Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова.
Гибрид подземки и трамвая
- Руководство холдингом
- Оценка надежности
- Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР :: Недвижимость :: Дни.ру
- Руководство холдингом
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании "Моспромпроект", входящей в группу компаний "Моспроект-3": советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.
Транспортная система мегаполиса дальше будет только расти: под землей продолжают свой путь гигантские проходческие щиты, проектировщики прокладывают на генеральном плане перспективные линии, а москвичи все чаще предпочитают общественный транспорт личным автомобилям. Сегодня 70 процентов этой программы уже принято, будем и дальше ее продвигать, для того чтобы передвижения внутри города были комфортными и быстрыми. До конца года планируем построить еще десять километров линий, одно депо и три станции.
Общая строительная готовность кольца превысила 60 процентов. В ближайшие два года планируем завершить основные работы на восточном и западном отрезках БКЛ. Параллельно идет реконструкция Каховской ветки, которая войдет в состав кольца. А перспективную линию в Бирюлево и затем в Щербинку свяжем с «Кленовым бульваром». Так кольцо не только перераспределит существующие пассажиропотоки, но и станет основой для развития будущих направлений.
Савеловская Станция Большого кольца заработала почти два года назад. В этой части города соединяются теперь две линии метро — Большая кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская, есть вокзал, обустроены остановки наземного транспорта. А сама площадь получила благоустройство высокого уровня. Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве.
Он подчеркнул градостроительную и социальную значимость реализованных холдингом объектов, их архитектурную ценность [13]. В 2018 году Меркулова запустила авторскую программу корпоративного обучения в Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве премия Skolkovo Trend Awards [14]. Вице-премьер России Марат Хуснуллин , возглавлявший с 2010 по 2020 год Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, говорил о том, что технологические решения и новаторский подход коллектива, собранного Меркуловой, позволили улучшить качество и снизить стоимость строительства ряда объектов Москвы [16]. Награды[ править править код ] Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени, медалью «За строительство транспортных объектов» 21. В 2021 экспертная комиссия Тоннельной ассоциации России назвала Меркулову инженером года, признав ее лучшей в строительстве метрополитена [20].
ОКПО 03997809. Компания работает 10 лет 4 месяца, с 04 декабря 2013 по настоящее время. Основной вид деятельности "Моспроект-3" - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 31 дополнительный вид. Москве с 04 декабря 2013 г.
Похожие организации
- АО "Моспроект-3"
- Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3» | НКК
- НА ПЕРЕДОВОЙ СТОЛИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
- АО "Моспроект-3"
- Официальная публикация
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова.
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе
АО "МОСПРОЕКТ-3" - Гендиректор Меркулова Анна Дмитриевна - ИНН 7707820890 | АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3". |
Анна Меркулова – биография, информация о профессиональной деятельности, интересные факты | ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП». Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов.
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
Если бы не знать кто с ней может быть связан, то некоторые подумали бы, что это "карманная" фирма. Судите сами: уставной капитал в 10 тысяч рублей, 35 сотрудников, директор и учредитель - некто Сергей Труханов. Тем не менее, у фирмы откуда-то взялись подряды почти на 20 млн рублей, в "топе" заказчиком - тот самый "Моспроект-3". Уж не контролирует ли последнее бюро? Да и на Урале людей из команды московского мэра Сергея Собянина жалуют: поговаривают, что сам глава Свердловской области Евгений Куйвашев является "человеком" столичного градоначальника. Компании ранее уже создавали проекты ЖК "Ленина, 8" и "Александровский сад". Недавно также стало известно, что Prinzip совместно с "Корпорацией развития Среднего Урала" займется строительством жилья и инвестиционного кластера в Екатеринбурге.
Инвестпроект рассчитан на 20 лет и оценивается в 250 млрд рублей. А ведь у многих действительно есть вопросы, отчего Черных отошел столь прибыльный проект, ведь предприниматель совсем недавно жаловался на то, что ему не хватает денег на строительство школы, о чем писал "Ура. Все потому, что он может быть связан со столичными фирмами, которые, по слухам, имеют отношение к самому Марату Хуснуллину? Семейные узы покрыли половину Лихтенштейна? Активы Хуснуллина, предположительно, записаны на его родственниц. Как писал "Коммерсант", у семьи вице-премьера нашли активы на сумму более чем в 3,2 млрд рублей.
В частности, она управляет портфелем земельных участков в Татарстане площадью более 8,5 тысяч га, что всего лишь в два раза меньше площади Лихтенштейна. В качестве одного из пайщиков выступает дочь политика Алина Киреева в девичестве - Хуснуллина. Примечательно, что некогда сам Хуснуллин говорил о том, что его родительница "никогда никакими капиталами не владела" и живет очень скромно.
Сергей Морозов - заместитель губернатора Нижегородской области: «Жителей возьмем на себя, будем разъяснять, для чего это нужно, это их будущее, будущее их детей». Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького.
На стройплощадку начали завозить буровую технику. С её помощью будут возводить ограждающие конструкции котлована, откуда пойдёт тоннелепроходческий щит.
Инженеры группы компаний «Моспроект-3» применили уникальные технологические решения при строительстве наземного участка Сокольнической линии в Новой Москве.
Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва» Анна Меркулова: «Московское метростроение — самое технологичное в мире» Амбициозная по своим масштабам и темпам программа развития метрополитена, инициированная мэром Москвы Сергеем Собяниным 10 лет назад, потребовала мобилизации всех ресурсов. Специалисты группы компаний «Моспроект-3» подключились к этой работе на старте и разработали проекты самых технологически сложных и уникальных участков. В итоге мы имеем одно из лучших профессиональных сообществ в мире, — считает генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Именно специалисты этого холдинга разработали проект «Беломорской» — станции, которую пришлось сверху вниз «положить» на действующий участок «зеленой» ветки. Чтобы не останавливать движение по Замоскворецкой линии, строили в ночные окна. Не менее сложными оказались работы на станциях «Окружная» и «Верхние Лихоборы» «салатовой» линии: при строительстве наклонного хода для будущих эскалаторов грунтовые воды лились на проходчиков, будто тропический дождь, с той лишь разницей, что эта вода была обжигающе ледяной.
Инженеры победили стихию, заморозив грунт вокруг стройки — только так удалось стабилизировать шаткий грунт на Люблинско-Дмитровской линии. Руководитель группы компаний «Моспроект-3» Анна Мерулова подчеркивает, что «уникальное технологическое решение применили специалисты, прокладывая метро в Новую Москву». Дополнительный участок «красной» ветки разместили на поверхности, посередине магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Накрыв пути изящной металлической конструкцией, инженеры защитили Сокольническую линию от осадков и в разы повысили ее безопасность. Все это позволило обеспечить метрополитеном Новую Москву в кратчайшие сроки.
Справка Группа компаний Бамтоннельстрой-Мост — один из ведущих российских строительных холдингов, специализирующийся на создании объектов транспортной инфраструктуры на всей территории России. Компания работает на рынке 47 лет. История началась с Управления строительства « Бамтоннельстрой », которое было создано в 1975 году для возведения тоннелей на Байкало-Амурской магистрали.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
АО "МОСПРОЕКТ-3" - Гендиректор Меркулова Анна Дмитриевна - ИНН 7707820890 | Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). |
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР | Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП». |
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре»
Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты». Вводите ИНН и получите заключение по бизнес-партнерам с указанием рисков сотрудничества и рекомендациями экспертов. Гендиректор — Анна Меркулова.
Анна Меркулова является также автором образовательных программ для инженеров-проектировщиков. Родилась 21 июля 1982 года в семье инженеров. С отличием окончила его в 2004 году по специальности «инженер-строитель».
В тот же год принята на работу в международный строительный холдинг, который специализировался на строительстве сложных транспортных инженерных сооружений. Начинала с должности инженера, завершила работу в компании в статусе вице-президента холдинга. Анна Меркулова создала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок. Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой. С самого начала своей профессиональной деятельности Меркулова умела находить нестандартные инженерные решения сложных задач. В ходе реализации проекта по реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Новорижским шоссе внедрила нетипичную технологию: устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением сооружалось методом циклической продольной надвижки, которая производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов.
Для железобетонных пролетных строений такой способ сооружения можно отнести к новаторским. Из других достижений на первом месте работы: - участие в проекте автодороги «Москва — Санкт-Петербург», где впервые в России применен концессионный механизм для инфраструктурных проектов; - инженерное обеспечение проекта нового здания аэропорта «Внуково». На новой должности в кратчайшие сроки ею сформировано направление проектирования транспортной инфраструктуры. А уже на следующий год Меркулова создает еще одно направление, в компетенцию которого входит управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ. Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина. На тот момент он занимал должность вице-мэра столицы вопросам градостроительной политики и строительства.
Первая очередь включает в себя участок протяженностью 11 км — от Высотной до Шахтеров. Инженеры «Моспроект-3» разместят 6 станций — 4 подземных и 2 наземных. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо.
Другая бывшая «дочка» уже имела отношение к красноярскому метро — компания «Красноярсметрострой» разрабатывала проект подземки и даже была оштрафована за медлительность. Ее обанкротили и ликвидировали в 2020 году. Судя по открытым данным, с «БТС-Мост» неоднократно взыскивались штрафы и пени за пропуск сроков сдачи работ. Не все гладко и у самого «Моспроекта-3». За три месяца, с октября по декабрь 2022 к компании предъявили 47 арбитражных исков — при том, что за 10 лет к компании было предъявлено 269 исков. С другой стороны, 14 декабря группа компаний «АКМ», которая занимается покупкой и взысканием долгов, заявила, что с «Моспроекта-3» задолженность взыскана в полном объеме.
"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна: masterok — LiveJournal | Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий. |
Анна Меркулова: биография, образование и карьера, интересные факты | В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России | Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. |
Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России
— Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем.
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
Руководители ГК «Моспроект-3» вошли в состав экспертной группы при Минстрое по совершенствования стройки метро Руководители ГК «Моспроект-3» вошли в состав экспертной группы при Минстрое по совершенствования стройки метро Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин подписал приказ о создании Межведомственной рабочей группы по совершенствованию технологий строительства внеуличных видов транспорта. В число экспертов нового консультационного органа Минстроя России включена генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной задачей новой рабочей группы является оценка предложений по строительству реконструкции объектов инфраструктуры внеуличных видов транспорта метрополитенов, монорельсов, канатных дорог и фуникулеров на предмет целесообразности строительства, оптимизации проектных решений, обоснованности стоимости строительства в целях отбора экономически эффективных инфраструктурных проектов с применением финансовых инструментов федеральной программы Правительства России «Инфраструктурное меню».
Опыт и надежная репутация позволяют расширять географию присутствия. Конкурс на звание инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России с 2011 года. Экспертная комиссия оценивает самостоятельность техническое мышление, готовность к разработке новых материалов, сочетание профессиональных знаний и практических навыков у кандидатов.
Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба. Линия "Север - Юг" должна соединить северо-запад города с Металлургическим районом и железнодорожным вокзалом. Предполагается, что метротрамвай создаст новый уровень мобильности людей, станет альтернативой личному автомобилю, будет способствовать появлению рабочих мест, позволит сделать жизнь горожан комфортнее. Протяженность линии составит 9,45 км, из которых 7,124 км подземного пути, линия рассчитана на пассажиропоток до 15 тыс.
Возглавила же группу компаний ГК Анна Меркулова. В следующем году произошло распределение специализаций в рамках ГК. Одна из основных задач, которая стояла перед Меркуловой Анной Дмитриевной, как руководителем объединенного проектного холдинга, заключалась в форсировании градостроительных программ за счет разработки передовых инженерных решений и снижении издержек. В 2016 году поставленная цель была достигнута. Помогли в этом: новый стандарт проектирования станций столичной подземки позволил снизить как площадь застройки, так и стоимость строительства и широкое применение BIM-технологий. BIM-проектирование предполагает работу с цифровыми моделями зданий и сооружений, вписанных в цифровой ландшафт города. Такой подход требует больших трудозатрат на подготовительном этапе, но когда базы данных сформированы, цифровое проектирование позволяет в полной мере реализовать все преимущества, заложенные в этой технологии. Создавая новое здание или транспортную развязку с заданными характеристиками, специалисты получают возможность рассмотреть влияние нового объекта на микрорайон, район и даже округ. Качество детально проработанных цифровых моделей позволяет отслеживать влияние на городскую среду не только самих объектов, но и изменений их технических характеристик.