КИНО 4К. 315 просмотров 14 часов назад. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Александр Фатюшин, Вера Алентова, Ирина Муравьёва и др. Главные героини фильма «Москва слезам не верит» приезжают в 50-е годы из провинции в Москву.
Форма поиска
- Скромный бюджет и гигантские сборы
- «Москва слезам не верит» празднует юбилей своего выхода на телевидении — Новости на Фильм Про
- «Москва слезам не верит». По местам съёмок — Never_ending_stories
- Смотреть фильм Москва слезам не верит. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
Самый поворотный момент из к/ф Москва слезам не верит
По словам Владимира Меньшова, президент США Рональд Рейган, готовясь к встрече с Михаилом Горбачевым в 1985 году, не менее восьми раз посмотрел фильм "Москва слезам не верит", чтобы постичь загадочную русскую душу. Фильм режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" вышел на экраны СССР 11-го февраля 1980 года. "Москва слезам не верит" в 1980 году получила премию "Оскар" за лучший международный художественный фильм и была номинирована на "Золотого медведя" Берлинского международного кинофестиваля 1980 года. В 1981-м «Москва слезам не верит» получает «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, но самого Меньшова на вручение премии не выпустили, за него награду получил атташе по вопросам культуры из российского посольства в США. Отмечается, что повторный прокат фильма «Москва слезам не верит» приурочен к 40-летию с того момента, как его наградили «Оскаром» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
"Москва слезам не верит"
Цитаты из фильма Москва слезам не верит | Фильм 1. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. |
Больные отношения в фильме “Москва слезам не верит» — ПЛОЩАДКА МИХАИЛА МОРОЗА (Мальва ) — NewsLand | В двухсерийном шедевре «Москва слезам не верит» (1979) есть запоминающийся фрагмент, который выглядит каким-то случайным и просто характеризующим эпоху – как роман «Три товарища», который читает вся Москва; как дача от производства у Колиных родителей. |
Неизвестные факты о фильме "Москва слезам не верит"
В последнее время артистка вела затворнический образ жизни, ее муж, актер Лев Поляков, умер, а единственный сын Никита пропал в Доминикане во время цунами. Два месяца назад Инна Выходцева наняла за 15 тысяч сиделку Гулю, которая покупала продукты, убиралась и готовила еду. Оказавшись впервые в квартире актрисы, Гуля ужаснулась, когда увидела грязь и ползающих тараканов. Артистка при этом жаловалась на сильные головные боли, а однажды призналась, что ее хотят отправить в психиатрическую клинику, но кто именно, так и не сказала. Месяц назад сиделка зашла покормить Выходцеву и обнаружила умирающую актрису на диване.
По сценарию, Гоша и Николай громко поют песню «По Дону гуляет казак молодой», а в фильме они просто молча чистят сухую рыбу.
Руководители «Госкино» не одобрили концовку фильма. По сценарию Александр Фатюшин, сыгравший Гурина, в финале, когда все собрались на даче, должен был прийти пьяный с собутыльником и поругаться из-за 3 рублей с бывшей женой Людмилой, которую сыграла Ирина Муравьева. Финал пришлось поменять, ведь, по мнению руководителя «Госкино», даже бывший игрок сборной не мог так опуститься. В итоге Гурин полностью завязал с выпивкой. Критики восприняли картину как банальную мелодраму После выхода фильма ничто не говорило о том, что он станет кинобестселлером.
Критики скептически восприняли картину, отзывались о ней как о дешевой мелодраме, которая эксплуатирует низменные чувства людей. Тот факт, что картину в прокате ожидал успех, стал для многих полной неожиданностью. Кто из героев фильма остался загадкой для американцев? За первый год проката фильм посмотрели 85 млн человек. Около 100 стран купили ленту для показа.
Кинокартина полюбилась и жителям США, но лиричная составляющая осталась для них на втором плане, больше всего они восхищались героиней, которая сама себя сделала и осуществила свои мечты. Но Гошу и переживания из-за него американцы не поняли. Фильм был настолько популярен в США, что Рональд Регайн посмотрел его 8 раз перед первой встречей с Михаилом Горбачевым в надежде лучше понять менталитет советских людей.
У этой пары, конечно, возможно дальнейшее развитие.
Подобный намек можно сделать из той детали, которую внес в картину худсовет. Цензорам картины пришлось не по душе, что талантливый спортсмен теряет человеческий облик. Это недоразумение наказали исправить. И в конце Гурин раскаивается в своем поведении и решает завязать с пагубной привычкой.
Возможно, этого решения и ждала Людмила, чтобы потом вновь сойтись с любимым мужчиной. Но если она продолжит требовать от партнера материальных ценностей, то супруг вновь сорвется или окончательно уйдет от нее. Построить отношения на лжи и самообмане: путь Катерины Кадр из фильма «Москва слезам не верит», режиссер Владимир Меньшов, 1979 г. Изначально сценарий носил название «Дважды солгавшая», так как героиня сделала две большие ошибки в жизни.
Однако врет Катерина себе постоянно. Она привыкла проявлять жертвенность. Уже в первые минуты фильма «Москва слезам не верит» героиня после провального экзамена выражает отрицательные чувства. Поникшее выражение лица, сутулая осанка — все это выдает грусть, но словами Катерина выражает совсем другое.
Но когда ее спрашивают, что случилось, она отвечает: все хорошо. То есть у нее как будто бы нет связи с чувствами», — отметила эксперт. Отказывается от собственных ощущений главная героиня в течение всего фильма, но именно это не дает ей построить отношения с мужчинами. Катерина постоянно подстраивается под них и старается во всем им угодить, зачастую даже в ущерб себе.
Читайте также Остались только Марфа и Зина: как сложилась судьба актеров из «Иван Васильевич меняет профессию» «Она встречается с Рудольфом, отцом своего ребенка. И, казалось бы, когда у них свидания и секс, видно, что она этого не хочет, но это делает, потому что он хочет. И это характеризует ее как раз, может быть, низкую самооценку, неуверенность в себе. Такие качества как раз говорят о том, что роль жертвы точно про нее», — прокомментировала эксперт.
Именно из-за неуверенности Катерина поддается манипуляциям и уговорам со стороны окружающих. Особенно сильно на нее воздействует Людмила. Главная героиня во всем слушается подругу и подчиняется ее воле. И она вроде как в начале не хотела Людмилу брать.
Но та быстренько ее продавливает, а продавить можно только ту позицию, где нет уверенности, нет опоры», — отметила эксперт. Катерине также важно, что о ней подумают другие. Например, после некрасивой сцены в гостях у любовника, когда к нему в дверь стала ломиться теща, героиня «Москва слезам не верит» чувствует себя плохо, но потом покупает цветы и говорит дочери, что их ей подарили.
Один из самых успешных фильмов советского кино. В год выхода на экраны его посмотрели в СССР 90 миллионов зрителей! В 1981-м картина Владимира Меньшова была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». На примере этой картины мастера в киновузах разбирают механизм создания потенциального хита. Критики немало иронических, ехидных строк посвятили «Москве», но никто не мог отрицать тот факт, что драматург Валентин Черных и режиссер Владимир Меньшов нашли прямой и кратчайший путь к зрительскому сердцу.
Она даже была согласна на нечищеные ботинки, — пишут киноведы Елена Плахова и Дмитрий Савельев «Новейшая история отечественного кино. Катя Тихомирова являла собой классическую self-made womаn, выбившуюся из грязи в совкнягини». Действительно, в основе сюжета — история одной карьеры.
Любовные сцены и «Оскар»: удивительные факты о фильме «Москва слезам не верит»
Москва слезам не верит. — Поздновато возвращаетесь, всё профсоюзные дела, что ли? Угадай фильм по цитате. Смотреть онлайн фильм Москва слезам не верит (1980) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Оскароносная советская двухсерийная мелодрама Владимира Меньшова с Верой Алентовой и Алексеем Баталовым в главных ролях. Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Владимир Меньшов. В ролях: Вера Алентова, Ирина Муравьёва, Алексей Баталов и др. Описание. Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви.
Москва слезам не верит 1979 смотреть онлайн
фильм с мужским характером и женским сердцем. Фильм «Москва слезам не верит» – лидер проката в СССР в 1980 году. О фильме "Москва слезам не верит" знает, наверно, каждый житель постсоветского пространства. Москва слезам не верит.
Москва слезам не верит (1979)
Заветную статуэтку за «Лучший фильм на иностранном языке» получил атташе по вопросам культуры посольства СССР в Америке. Владимир Валентинович узнал о победе только на следующий день из выпуска программы «Время». При этом изначально он воспринял это как розыгрыш. Только в 1988 году, на первой церемонии премии «Ника», режиссеру дали подержать статуэтку. После этого ее хотели забрать, но Меньшов проявил жесткость и отказался возвращать почетный трофей. Травма Баталова В сцене, где Гоша в подворотне устраивает драку с обидчиками Саши и ее парня, снимались настоящие спортсмены-самбисты.
Так, на первом этаже был огромный гастроном, кафе-мороженое, кинотеатр. Сейчас это совершенно обычно для современных ЖК, но в советское время это было прорывом, — объяснил историк-москвовед. Он был открыт в 1958 году, что тоже учли создатели фильма. С того момента здесь появились на свет сотни тысяч человек, а местные медработники трудятся в роддоме целыми поколениями, добавила Алла Агафонова. Первый успех как к актеру пришел к нему в 1972 году, когда он сыграл главную роль в фильме «Человек на своем месте». Всего за свою жизнь он сыграл около 120 ролей в кино. В качестве режиссера перед зрителем Меньшов представал реже, но каждая его картина становилась особенным событием. Огромных успехов добился его фильм «Москва слезам не верит» 1979 года. Киноленту посмотрели почти 90 миллионов человек, а для проката ее купили более 100 стран. Кроме того, «Москва слезам не верит» получила награду одной из главных кинопремий мира — «Оскар» в номинации «Лучший зарубежный фильм». Среди других не менее масштабных и ярких его работ в качестве режиссера — «Любовь и голуби» и «Ширли-мырли». Первый стал одной из самых просматриваемых советских картин на YouTube.
В столичном общежитии живут три провинциальные подруги. Скромная Антонина начинает работать маляром, выходит замуж за рабочего-москвича, растит троих детей, любима и любит мужа.
Москва для нее сплошная лотерея, в которой можно выиграть большой джек-пот. Людмила мечтала выйти замуж за богатого аристократа, но вышла замуж за звезду хоккея. Романтичная Катерина, особых надежд на столицу не строила, она хотела выучиться, устроиться на работу и жить как все. Но она влюбляется в молодого телеоператора Рудольфа, который бросил ее беременную.
"Москва слезам не верит"
Мне, правда, интересно, а сцеплением тоже управлял помощник оператора? Но так вспоминает Алентова. Из-за ограниченного бюджета весь фильм, кроме пикника, снимали в Москве. Во время съемок сцены с известными актерами Иннокентием Смоктуновким и Георгием Юматовым на улице было очень холодно, а участники сцены были очень легко одеты. Кстати, досталось и Баталову. Сцену, где за бутылочкой идет разговор о политике с незваным гостем, снимали в доме, где шел капитальный ремонт. Отопление на время отключили, поэтому актер сильно замерз, но не заболел.
Перед актрисами стояла очень сложная задача - сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя. Но на экране это не ощущается. Больше всего денег в кино тратится на различные эффекты и киноэкспедиции.
А здесь их не было. Снимали в Москве, не отходя от места проживания. Снимали везде и знаменитой высотке на Котельнической точнее в ее сестренке на Кудринской , в метро, в парках, в обычной химчистке и пивнушке. Даже сэкономили бюджет на 50 тысяч рублей. Самое главное, Меньшову удалось преодолеть негативное отношение всей съемочной группы к сценарию. Работали дружно и споро.
Готовая картина принималась худсоветом «Мосфильма». Члены совета, зная о пристрастном отношении директора Сизова к «Москве.. Вроде бы хвалили, но так снисходительно — мол фигня, но пойдет, третий сорт не брак, затраченные деньги может быть отобьем. А суровый и несентиментальный Сизов, обозленный осторожными похвалами, неожиданно сказал: «А я думаю, что мы с этой картиной еще столько призов и народной любви поимеем! По негласной традиции новый фильм перед выпуском на широкие экраны показывали высшему руководству страны. Кинокартину про Москву естественно первому руководителю столицы Гришину.
Сизов отвез фильм на правительственные дачи. Вернулся довольный. Когда Меньшов спросил, как отнесся к фильму Гришин, махнул рукой: «Да ладно Гришин! Брежнев в восторге! Мало кто знает, что когда «Москва слезам не верит» вышла на широкий экран, то сразу подверглась шквалу критики. Это сегодня все эти кинодеятели и кинокритики восторгаются фильмом и пишут о нем оды.
Тогда же эти люди злобствовали и насмехались: говорили и писали, что «Москва слезам не верит» не просто дешевая мелодрама, а упадническая по духу, упрекали в лакировке действительности. Один «великий» режиссер, обласканный критиками и эстетами, вообще заявил: «Да такую дешевку каждый из нас может снять одной левой». И это при том, что с его «Зеркала» и «Андрея Рублева» зрители валили толпами, крича «Верните деньги». Обвинял Меньшова в лакировке действительности, в кулуарах говорил, что простой человек не может сделать в нашей стране карьеру, а женщина может пробиться лишь через постель. И это говорил человек, приехавший из глухого сибирского села, ставший Народным артистом, Героем Соцтруда и достигший самых больших высот и всенародной любви. Очень не хотел писать об этом эпизоде, не красящем любимого артиста, но из песни слов не выкинешь.
Ну, а что было дальше - вы знаете. В 1980 году "Москва слезам не верит" посмотрело 84,4 миллиона зрителей. Правда, "Пираты XX века" - 87,6 тысяч. Но именно фильм Меньшова получил "Оскара". Владимир Валентинович снял за свою карьеру всего 5 игровых фильмов. Но один из них стал частью нашей истории, и мы его до сих пор помним и любим.
Но вскоре все критики в унынии замолчали. Фильм с триумфом шел и по стране и по миру. В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Он спрашивал у начальства, почему его не выпускают за границу? Чиновники лишь отводили глаза: «Ну подожди, все само как-нибудь рассосется».
Объяснилось лишь несколько лет. Любая киностудия, и вообще любая творческая деятельность, это еще тот гадюшник полный интриг и черной зависти. Многие из кинодеятелей искренне недоумевали и негодовали почему такая «неинтересная и дешевая мелодрама», как «Москва слезам не верит», пользуется любовью и популярностью не только в Союзе, но и в мире. Негодовали, возмущались, злословили, а некоторые писали кляузы и доносы. Как полагалось в СССР в партийные органы. От коллег.
Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно. А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал». В принципе фигня и никакой антисоветчины, но тогда полагалось реагировать на любой сигнал снизу. Вот и Меньшов стал «невыездным».
Скандал разразился в 1981 году. В США первой наградой "Москвы... А потом картину выдвинули на премию «Оскара», как лучший иностранный фильм. Американцы на домашний адрес прислали Меньшову приглашение на церемонию «Оскара», а того вновь не выпустили. В результате все окончилось позорищем для страны.
Большинство зрителей, которые обнаружили киноляп, склоняются ко мнению, что режиссер попросту не заметил этой оплошности. Однако другие думают, что такой маневр является гениальной задумкой Меньшова, которую он успешно реализовал в своей кинокартине «Москва слезам не верит».
Его экранную супругу сыграла Муза Крепкогорская. Артистка редко появлялась в кино, предпочитая посвящать время семье.
Ее супруг Георгий Юматов также исполнил небольшой эпизод в ленте «Москва слезам не верит». К слову, по воспоминаниям племянницы актрисы, она никогда не была белокурой. О вкусах не спорят, но мне она красавицей не казалась. К слову, от природы тетя — жгучая брюнетка, с юности осветляла волосы пергидролем», — делилась Елена Крепкогорская. Реплика для брюнетки оказалась короткой, но сам режиссер отмечал яркость ее типажа. Меньшов во время съемок сказал такую фразу: «Жаль, что я вас не знал раньше». Наверное, это значило, что я ему подхожу как актриса». Сейчас Ларисе Михайловне 81 год, однако она может похвастаться крепким здоровьем. Много лет женщина серьезно увлекается йогой. У меня были дикие мигрени.
Я сделала первую позу плуга, пять минут я была в полном провале, я не знала, что со мной происходит, я вышла из этой позы, и у меня не болит голова», — делилась она в интервью. К слову, свою карьеру в кинематографе она продолжала в качестве актрисы озвучивания. В 1986 году она попала в аварию и получила серьезные травмы. Говорят, первое время состояние Барабановой не вызывало подозрений.
Лидер проката 1980 года в СССР, его посмотрели около 90 миллионов зрителей. Премьера состоялась в конце 1979 года в московском кинотеатре «Звездный». В основу фильма лег сценарий «Дважды солгавшая» Валентина Черных, который был им написан за 19 дней для конкурса сценариев о Москве и занял на этом конкурсе 3-е место. Владимир Меньшов поначалу хотел отказаться от мелодраматического сценария, но все же он его привлек. Сначала интересным поворотом показался момент, когда героиня ложится спать, заводит будильник и просыпается через двадцать лет. Как позже признавался Меньшов, возможно, что в будущем фильме была некоторая автобиографическая для него и его супруги Веры Алентовой нотка. Они так же, как и герои фильма, прошли через общежитие, завоевывали Москву, как приезжие провинциалы и лимитчики.