Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции. мохеровые шарфы переделка онлайн.
Шарф мохеровый
А никто не знает. Мы из кошек делали. Вспоминаете диалог героев фильма «День выборов»? Пыжиковые шапки, и правда, были культовым предметом гардероба советских людей. И делали их, конечно, не из кошек, и не из выдр, а из шкуры оленя. Носили их еще до революции, но настоящий бум на пыжика случился уже в годах пятидесятых — шестидесятых.
И далеко не каждый житель страны мог себе позволить такой дорогой головной убор. Недаром герой фильма «Девчата» спорил именно на пыжиковую шапку. Читайте также: Женские лаковые ботинки на 2020 год: синие и красные, черные и белые с фото Пыжиковая шапка была в цене! Фото: Кадр из фильма «Девчата», 1961 год. В семидесятых все гонялись за лисьими и песцовыми шапками.
Вы только посмотрите на героинь фильма «Ирония судьбы, или с Легким паром! Имея в гардеробе модную шапку, можно было не ломать голову над при ческой. Фото: кадры из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! В восьмидесятых пыжиковые, песцовые и лисьи шапки уступили место норке. Их носили и мужчины, и женщины.
Купить в готовом виде удавалось не всегда, поэтому почти каждая семья обладала сакральным знанием: адресом и телефоном мастера по пошиву. Стоило это удовольствие бешеных денег — на хорошую шапку нужно было потратить почти две зарплаты. Именно поэтому норковые шапки были так популярны у уличных грабителей. Норковые шапки пользовались бешеной популярностью! Фото: кадр из фильма «Одиноким предоставляется общежитие», 1983 год.
Когда-то в царские времена деньги вкладывали в соболиный мех, а в советские в почете был всякий. Шкурки скупали, заворачиваи в свежую газету, чтобы не поела моль, копили, а потом шили шапки, шубы или дубленки. И если вы думаете, что носить шубы — привилегия исключительно женщин, то глубоко ошибаетесь. Их с удовольствием носили и мужчины, причем долгие десятилетия. Пересмотрите еще разок любимые картины и убедитесь в этом сами: вот, к примеру, в середине 60-х герой Вицина в «Операции «Ы» щеголял в лисьем мехе, в 1971 году в шубе на экране появился джентльмен удачи Савелий Крамаров, а в картине 1983 года «Одиноким предоставляется общежитие» жених в исполнении Фрунзика Мкртчяна сразил зрителей наповал своим меховых комплектом.
Шубы носили не только женщины. Фото: кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», 1965 год. Каждая уважающая себя советская модница, если не могла себе позволить шубу, то обязательно должна была иметь в гардеробе ворот, который можно было бы надевать с любым пальто. А некоторым особенно нравилось, когда с шеи свисал мех с лапками бедного животного. Честное слово, «зеленых» на них не было!
О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка. Фото: кадр из фильма «Мужики», 1981 год. Чаще на шелковой подкладке. Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат.
И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава. Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, «плюшевая» шапка, варежки на резинке — образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался.
Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло!
Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево.
Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви «Прощай, молодость» народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь.
Палантин и его превращения в варианты одежды Вязание было одним из любимых видов рукоделия у советских женщин. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями.
Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор.
А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны.
Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика.
Пыжиковая шапка.
Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой. Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам.
И пусть каблук проваливался в ступеньки эскалатора, делал невозможным прогулки по бездорожью и нещадно впечатывался в расплавившийся от жары асфальт, женщины были согласны на эти сложности, только бы стать обладательницей этой невиданной красоты и изящества. При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов. Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности. Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной.
Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились.
Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях.
И далеко не каждый житель страны мог себе позволить такой дорогой головной убор. Недаром герой фильма «Девчата» спорил именно на пыжиковую шапку. Читайте также: Женские лаковые ботинки на 2020 год: синие и красные, черные и белые с фото Пыжиковая шапка была в цене! Фото: Кадр из фильма «Девчата», 1961 год. В семидесятых все гонялись за лисьими и песцовыми шапками. Вы только посмотрите на героинь фильма «Ирония судьбы, или с Легким паром! Имея в гардеробе модную шапку, можно было не ломать голову над при ческой. Фото: кадры из фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! В восьмидесятых пыжиковые, песцовые и лисьи шапки уступили место норке. Их носили и мужчины, и женщины. Купить в готовом виде удавалось не всегда, поэтому почти каждая семья обладала сакральным знанием: адресом и телефоном мастера по пошиву. Стоило это удовольствие бешеных денег — на хорошую шапку нужно было потратить почти две зарплаты. Именно поэтому норковые шапки были так популярны у уличных грабителей. Норковые шапки пользовались бешеной популярностью! Фото: кадр из фильма «Одиноким предоставляется общежитие», 1983 год. Когда-то в царские времена деньги вкладывали в соболиный мех, а в советские в почете был всякий. Шкурки скупали, заворачиваи в свежую газету, чтобы не поела моль, копили, а потом шили шапки, шубы или дубленки. И если вы думаете, что носить шубы — привилегия исключительно женщин, то глубоко ошибаетесь. Их с удовольствием носили и мужчины, причем долгие десятилетия. Пересмотрите еще разок любимые картины и убедитесь в этом сами: вот, к примеру, в середине 60-х герой Вицина в «Операции «Ы» щеголял в лисьем мехе, в 1971 году в шубе на экране появился джентльмен удачи Савелий Крамаров, а в картине 1983 года «Одиноким предоставляется общежитие» жених в исполнении Фрунзика Мкртчяна сразил зрителей наповал своим меховых комплектом. Шубы носили не только женщины. Фото: кадр из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», 1965 год. Каждая уважающая себя советская модница, если не могла себе позволить шубу, то обязательно должна была иметь в гардеробе ворот, который можно было бы надевать с любым пальто. А некоторым особенно нравилось, когда с шеи свисал мех с лапками бедного животного. Честное слово, «зеленых» на них не было! О пальто с меховым воротником мечтала каждая девушка. Фото: кадр из фильма «Мужики», 1981 год. Чаще на шелковой подкладке. Шапки были такими плотными, что не то что ветер туда проникнуть не мог, а порой и звуковые волны с трудом пробивались сквозь искусственный мех. А шубы были такими объемными, что дети походили в них на неповоротливых пингвинят или медвежат. И покупать три раза за сезон детские варежки совсем не хотели, поэтому привязывали к ним резинку, которую потом пропускали через рукава. Такая незамысловатая конструкция точно была у всех! В магазине ассортимент пальто был весьма скуден, и кто хоть чуточку умел шить, гонялся за дефицитной тканью, чтобы иметь возможность хоть как-то разнообразить модельный ряд. Пальто в клетку, «плюшевая» шапка, варежки на резинке — образцовый советский ребенок. И во времена СССР из него уходить не собирался. Платок из серой шерсти считался, конечно, чем-то обыденным, повседневным, а вот белый, невесомый, ажурный — настоящая мечта. И берегли его для особых случаев, когда нужно выглядеть особенно нарядно. Носили платки и… дети. Под ту самую плюшевую шапку мамы вязали им ситцевый платок и окутывали его вокруг шеи. Да, некрасиво, зато тепло! Вот так и носили платок под шапками. Вот как Анфиска из «Девчат» показала, как шляпу правильно носить, так ее и носили до девяностых. Очаровательная Ирина Муравьева в модной шляпке. Фото: кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год. Кстати, сейчас на различных аукционах фетровые шляпы годов так семидесятых стоят совсем недешево. Поэтому покопайтесь в бабушкиных сундуках, вдруг у вас там клад! Пожалуй, вот уже больше полувека не исчезает с прилавков. До сих пор в магазинах можно встретить это чудо дизайнерской мысли. Название обуви «Прощай, молодость» народное, но это вовсе не означает, что носили такие валенушки исключительно люди в возрасте. По такому же принципу шили и детскую обувь. Палантин и его превращения в варианты одежды Вязание было одним из любимых видов рукоделия у советских женщин. Оно и понятно: если в магазине нет того, что тебе хочется, можно это связать самой. Благо, советская печать стабильно снабжала журналами по вязанию со схемами. Кстати, некоторые считают, что свитера в СССР стали популярными после выхода на экраны картины «Серенада солнечной долины». Актер Джон Пейн был просто великолепен в свитере с оленями. Свитер с оленями. Фото: кадр из фильма «Ссеренада солнечной долины», 1941 год. Купить его было очень непросто. Несмотря на то, что он явно подходил больше мужчинам, охотились за ним и женщины. Модницы использовали его как головной убор. А стоило это лохматое чудо у перекупщиков около 50 рублей. Во времена СССР модные шарфы с руками отрывали. Фото: «Ирония судьбы, или С легким паром! Помните, как оживленно обсуждали последние модные веяния героини «Зимней вишни»? А после фильма «Чародеи» за пуховиками и дутыми куртками начали охотиться и вовсе все жители страны. Уж очень был хорош на экране Валентин Гафт, одетый по последнему писку моды. Валентин Гафт в модном пуховике. Фото: кадр и фльма «Чародеи», 1982 год. А что было с пуховками в девяностых, вы и сами знаете. Пожалуй, нет такой семьи, в которой не было бы китайского дешевого во всех смыслах пуховика. Пыжиковая шапка. История Конечно же, чтобы получше узнать какую-либо вещь, нужно заглянуть в историю. Именно там можно узнать самые неожиданные и интересные, но почему-то неизвестные факты. Итак, пыжиковые шапки. Из чего делают их и почему они так называются? Согласно определению, «пыжик» — это мех молодого, месячного или полугодовалого теленка северного оленя. Окрас их в основном светло- или темно-коричневый.
Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience. Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.
Мастерство и качество мохеровых шарфов
- Индийский трикотаж в СССР
- "Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144 – Москва 24, 15.03.2013
- Мохеровые шарфы в СССР (фотографии) -
- Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий
- Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут
- Выберите год
Шарф мохеровый мужской, времён СССР
Да, безусловно, шарфы на женских головках были явлением распространенным, особенно если удавалось «достать» дефицитный мохеровый шарф с броским лейблом. Носить эту с трудом добытую красоту под одеждой, почти невидимую из-за ворота пальто или шубы советские модницы не хотели: красота должна быть видимой. Поэтому шарфами покрывали голову, благо, что они были и красивыми, и теплыми, и модными. Но на самом деле этот стилистический прием не был проявлением оригинальности. Например, в официальной товарной номенклатуре 50-х гг.
Поэтому шарфы — это вполне полноценный вид головных уборов, которые могут применяться для утепления, защиты от пыли и солнечных лучей, а также для выполнения декоративных функций. Виды советских шарфов Какими бы ни были шарфы времен СССР — гладкокрашеными, пестроткаными, набивными, с бахромой, мережкой, одинарными или двойными, на подкладке или без нее, все они делились на две большие группы: тканевые и трикотажные. Тканевые шарфы Как правило, этот вид советских шарфов, относился преимущественно к летним вариантам. На их изготовление шли такие метражные ткани, как крепдешин, поплин, маркизет, шелк, креп-жоржет, капрон.
Такие шарфы обычно были довольно больших размеров: например, 65 х 190 см, 90 х 200 см и т.
А еще в продаже в галантерейном магазине попадались пледы из мохера. Один мой друг с тремя единомышленниками купили такой плед вскладчину. Они тщательно посчитали количество ниток и разрезали его на четыре части, чтобы получить столько же мохеровых шарфов. Причем я помню, что они проводили жеребьевку, кому достанутся крайние отрезы, которые были уже центральных ровно на одну нитку. Фирменный лэйбл, который обязательно нужно было выставить на всеобщее обозрение.
Однако подделку было видно по короткой длине ворса, у настоящего мохера она доходила до 3 см. Отличалась и расцветка, у подделок она была не такой яркой и красивой, а какой-то расплывчатой и блеклой. А еще мохеровую пряжу привозили из заграничных поездок. Одно время из нее делали не только шарфы, но и шапки. Правда, получались они тонкими и дырчатыми, потому мастерицы их тщательно начесывали и использовали подкладку. Признаюсь, я не удержался и померил свой шарф, а вдруг его можно носить.
Мы резко начали разбираться в мехах, отличать голубую норку от ондатры. Шапку берегли. Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф.
Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили.
Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам. А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание.
Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба".
Наиболее близкие по стилю: шапка-кабардинка из меха выдры и шапка бурка вильчура, популярные у запорожских казаков. Репин 1844—1930. До XIII века в моде были, так называемые, треухи и более сложные магерки — шапки с отворотами, с разрезами впереди, где обычно крепили аграф или перо с драгоценным камнем и кисточкой, это украшение называлось «султан». Обычно на художественных полотнах того времени в таких головных уборах изображали польскую шляхту и украинских гетьманов. Читайте также: Бархатная юбка — прекрасный вариант для легкого весеннего образа Этнографы также приводят самый поздний вариант — шапку-малахай, круглую с наушниками, её носили в Черниговской губернии в конце XIX века. Это практически точная копия нынешней ушанки. Однако возрождение шапки-ушанки произошло после революции, в 1918-19 гг. Тогда шапка-ушанка называлась — шапка «колчаковка», но она не была меховой, её шили исключительно из сукна, а также она имела козырёк, также обшитый сукном.
Хотя считалось, что колчаковка — облегчённая копия шапки Нансена, известного исследователя Арктики, норвежского путешественника Фритьофа Нансена. Времена тогда были тяжёлые, обмундирование армии Колчака была привозным, готовую униформу доставляли либо из Англии, либо шили её из сукна, купленного в Японии. Офицерский состав Белого движения, помимо папах, также носил «колчаковны» с кокардой или бело-зелёной ленточкой. В 1934 году шапка-ушанка обрела вид, привычный всем до сих пор, её стали носить Военно-морские силы Рабоче-крестьянской Красной Армии. Шапка-ушанка черного цвета состояла из окола, суконного черного колпака, козырька и назатыльника с наушниками. Наушники в опущенном положении завязываются на тесьму, а в поднятом заправляются внутрь назатыльника. Шапки высшего и старшего командного состава изготовляли из меха мерлушки черного цвета, а шапок среднего комсостава и срочников — из меха цигейки чёрного цвета. С 1940 года шапка-ушанка стала зимним головным убором армии и милиции. Головной убор делали из светлой овчины, хотя на флоте ушанки оставались чёрными. Во времена застоя и перестройки шапка-ушанка стала ходовым товаром у фарцовщиков.
Иностранные туристы с удовольствием покупали или меняли привезённые с собой вещи на ушанки. Сегодня шапка-ушанка является модным аксессуаром, способным менять настроение своего обладателя вместе с положением ее ушей, завязанных на затылке или подбородке, а то и вовсе дразня публику подрагивающими при ходьбе не завязанными «ушками». Причем, модельный ряд ушанки не ограничивается только классикой жанра, то есть шапкой-ушанкой на меху. В моде вязаные ушанки, трикотажные, из стриженого меха искусственного или натурального и т. После того, как Роман Абрамович приобрел «Челси», шапка-ушанка стала ключевым элементом униформы его болельщиков. Таким образом они выражали свою признательность странному русскому, вкладывающему огромные деньги в футбольный клуб. Позже появились шапки из ондатры и тюленевого меха. Брежнев же ввел моду на норковые шапки-ушанки, ставшие атрибутом состоятельности в период глубокого застоя. Туристы вкупе с матрешками и футболками с ликом дедушки Ленина нарасхват скупают меховые и драповые треухи, называя их на русский манер shapka или ushanka. Эти термины, кстати говоря, включены в Оксфордский словарь.
Позднее произошло обратное заимствование, и теперь у французов помимо слова «chapeau» в значении любого головного убора есть калькированное «chapka», относящееся только к меховой шапке-ушанке русского образца. Когда снимали с головы — трепетно встряхивали. Сегодня ушанка — обязательный элемент женского гардероба. Вот уже на протяжении нескольких лет этот фасон головных уборов не выходит из моды. Каждый сезон приносит некоторые изменения во внешний вид, но суть остается прежней. Несмотря на огромное количество разновидностей и видов по стилю — эти теплые головные уборы прекрасно согреют в самое холодное время года. Помните, что важнее всего держать в тепле именно голову, ну и ноги конечно. Стало быть нужно рассказать о валенках, но это уже другая история… Несколько интересных фактов о пыжиковых шапках Такие шапки, как и многое другое, были практически недостижимой и самой желанной вещью для любого жителя СССР. Их доставали с большим трудом, за ними ухаживали, их бессовестно подделывали. Поэтому такая шапка была предметом обсуждения, шуток и сплетен.
Известно, что пыжиковая шапка была одним из многочисленных символов брежневской эпохи. Ее носили преимущественно высшие чины. И иногда были целые партийные кварталы, где повсеместно носили эти головные уборы. Например, в Минске — Войсковой и Броневой переулки, улица Пулихова. Так пожелали правители в ЦК после просмотра предыдущих — швейцарских — соревнований, на которых наши выглядели достаточно бедно. И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее. Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь. Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности. Самыми практичными и износостойкими считаются шапки из меха нерпы и норки. Они прослужат вам не менее 10-15 сезонов.
Енот, лиса и песец не обладают такими характеристиками. При правильном уходе носить шапку из меха этих зверьков вы будете около 10 сезонов. Ондатра и нутрия прослужат вам 6, а то и 7 сезонов. Самыми прихотливыми считаются шапки из меха кролика и шиншиллы. Рассчитывайте на то, что носить их вы будете всего 4 — 5 зим. Мех норки отличается легкостью, прочностью и влагостойкостью, хорошо поддается крашению и стрижке, используется в различных комбинациях. С незапамятных времен именно этот мех — символ богатства и достатка. Если вы привыкли выглядеть шикарно и дорого, то зимой вам необходима норковая шапка. Мех песца используют в большинстве моделей шапок: «ушанка», «боярка», «кубанка», «чингизхан». Ворс средней длины часто перекрашивают и комбинируют с кожей.
Мех надолго сохраняет свои свойства. Кроме того, песцовые шапки хорошо согревают в морозы и сочетаются практически с любой одеждой. С мехом песца крайне легко создать женственный и кокетливый образ. Мех рыжей лисы теплый, густой и длинноворсовый. Именно благодаря этим характеристикам он используется для пошива элегантной одежды. Лисьи шапки способны превратить каждую женщину в настоящую леди. Особым спросом пользуются малахаи и шапки ушанки. Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь. Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день. Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней.
Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды. Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки. Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток. Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь. Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками. Каракулевые шапки поистине красивы. В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо.
Мохеровый шарф СССР
А вязала вся страна поголовно! И это было не хобби, а необходимость. Женщины «обвязывали» себя, мужа, детей… А что делать, если в магазинах одежды — сплошная серая тоска? Да и дорого. А «самовяз» позволял достойно обновить гардероб. Особенно если удавалось достать тот самый мохер! Обычно его покупали у спекулянтов и у тех, кто имел счастье выезжать за границу. Цена заоблачная — 15 руб. Пачка из десяти мотков — средняя зарплата советского рабочего за месяц. Но и за эти деньги мохер еще попробуй отыщи.
Вырежь все куски. Затем одну из полученных стелек используй как трафарет, чтобы вырезать подкладку из синтепона. Прострочи или выстегай все части, чтобы соединить. С помощью мерной ленты узнай длину стельки по контуру. После этого разрежь мохеровый шарф на две части, сложив его пополам. Получатся две полоски. Их длина должна быть равна длине стельки тут 62 см , а ширина около 20 см. Один край шарфа закругли, срезав лишнее.
Соедините их вместе, синтепон положите между тканями. Прошейте на машинке. Обмерьте сантиметром ступу по всему контуру. Перенесите это значение на шарф, вырежьте заготовку. Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон.
Наверное, всё же нет. Мужские усы были на пике моды В начале 1980-х советские социологи провели опрос, каким советская девушка видит будущего мужа. Портрет оказался довольно неприглядным. Мужчина носил свитер, имел волнистые волосы средней длины они закрывали уши и был обладателем пышных усов. Советским женщинам усы казались милыми и привлекательными. О вкусах спорить не принято, но нынешние бородачи всё же выглядят приятнее. Многим они не шли, а у некоторых просто напоминали жирную гусеницу, поселившуюся под носом. Но советским женщинам всё это казалось милым и привлекательным. Брюки клёш На самом деле клёш был непрактичным. Лучше всего это понимали девушки, следовавшие моде в 1970-х годах. Они жаловались на непрактичность клёшей: низ брюк быстро пачкался. На самом деле клёш был непрактичным. Они жаловались на непрактичность клёшей: низ брюк быстро пачкался, в дождь намокал, на обшлага буквально налипали комки грязи и всё это приходилось тащить с собой в помещение. В те времена требования к аккуратности были повышенными и, конечно, девицы страдали от того, что выглядели неидеально. К тому же стиральных машинок-автоматов в те годы было мало, и всё это приходилось отстирывать руками. Быть может, именно поэтому стоило клёшам снова войти в моду, как вчерашние советские гражданки буквально застонали: "Опять!
Шарф мохеровый ссср в России
Особой популярностью у советских граждан пользовались индийские мохеровые шарфы красного цвета с крупной черной клеткой. Описание предмета и его основных частей: Шарф мохеровый, итальянский, желтые, черные и зеленые полосы. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф.
Россияне назвали цену детского комплекта зимней одежды в СССР
Еще одна ночь, и еще один день, и еще один. И каждый день был темен как ночь…. Сырость и вязкую темноту и подтекающие с журчанием лужи еще можно было как-то терпеть и даже со временем, о них забыть. Если бы не гадкий, давно уже разбухший от воды и крови обломок осины. Похожие статьи.
И пыжиковая шапка фото спортсменов в этом головном уборе облетели практически весь мир стала еще популярнее. Виды меха Практичному меху не страшен ни снег, ни дождь.
Высохнув, шапка примет первоначальную форму и не утратит своей привлекательности. Самыми практичными и износостойкими считаются шапки из меха нерпы и норки. Они прослужат вам не менее 10-15 сезонов. Енот, лиса и песец не обладают такими характеристиками. При правильном уходе носить шапку из меха этих зверьков вы будете около 10 сезонов. Ондатра и нутрия прослужат вам 6, а то и 7 сезонов. Самыми прихотливыми считаются шапки из меха кролика и шиншиллы.
Рассчитывайте на то, что носить их вы будете всего 4 — 5 зим. Мех норки отличается легкостью, прочностью и влагостойкостью, хорошо поддается крашению и стрижке, используется в различных комбинациях. С незапамятных времен именно этот мех — символ богатства и достатка. Если вы привыкли выглядеть шикарно и дорого, то зимой вам необходима норковая шапка. Мех песца используют в большинстве моделей шапок: «ушанка», «боярка», «кубанка», «чингизхан». Ворс средней длины часто перекрашивают и комбинируют с кожей. Мех надолго сохраняет свои свойства.
Кроме того, песцовые шапки хорошо согревают в морозы и сочетаются практически с любой одеждой. С мехом песца крайне легко создать женственный и кокетливый образ. Мех рыжей лисы теплый, густой и длинноворсовый. Именно благодаря этим характеристикам он используется для пошива элегантной одежды. Лисьи шапки способны превратить каждую женщину в настоящую леди. Особым спросом пользуются малахаи и шапки ушанки. Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь.
Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день. Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней. Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды. Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки. Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток.
Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь. Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками. Каракулевые шапки поистине красивы. В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо. Мех енота имеет длинный ворс и густой, мягкий подшерсток, обладает широкой натуральной палитрой цветов и подвергается крашению. Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными. Мех кролика универсальный.
Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят. Его используют в качестве декора. Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика. И мелочей в таком деле быть не может. Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам.
Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса. Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок. Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться. Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове. Специалисты рекомендуют понюхать мех. Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях.
Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов. Круглолицым девушкам нужно зрительно удлинить лицо. Таким представительницам прекрасного пола противопоказаны маленькие изделия. Им стоит обратить внимание на объемные, симметричные модели меховых шапок и отказаться от облегающих, закрывающих лоб. Девушкам с формой лица «сердце» необходимо отказаться от шапок из длинноворсового меха. Черты квадратной формы лица сгладят шапки ушанки из гладкого меха или комбинированные с кожей, но следует избегать объемных и облегающих моделей.
Один и тот же головной убор смотрится по-разному на девушках с тем или иным цветотипом внешности. Больше всех повезло брюнеткам — для них практически нет цветовых ограничений. Блондинкам отлично подойдет головной убор из угольно-черного меха. Русым девушкам подходят серо-голубые и фисташковые оттенки меха, а также жемчужные варианты. Мех холодного бежевого оттенка — для дамы летнего цветотипа со светлыми волосами. Персиковый оттенок будет уместен для девушки весеннего цветотипа. На пепельных блондинках замечательно смотрятся шляпы из серо-голубого меха.
Рыжеволосые модницы шикарно выглядят в черных, серых и синих головных уборах, а также в ушанках из меха шоколадного оттенка. Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на следующие индивидуальные особенности строения вашего тела: полным дамам лучше носить асимметричные небольшие меховые шапки; обладательницам широких плеч подойдут модели из светлых оттенков меха; низкорослым и худеньким — шапки-ушанки. Обходить стороной высокие и поёмные; высоким и стройным следует остановить свой выбор на объёмных головных уборах. Обходить стороной следует облегающие шапки с коротким ворсом. Меховые шапки можно носить с полушубками и шубами, но существует опасность «перегруженного образа». Именно поэтому многие стилисты рекомендуют сочетать меховые шапки с пальто. Нейтральные драповые и шерстяные пальто, а также тонкие пуховики оригинального дизайна и дубленки — лучшие компаньоны в таких образах.
Если на вас пальто сложного замысловатого фасона, головной убор должен быть максимально лаконичным. И, наоборот — к фантазийной объемной шапке подберите классическое пальто или жакет простого кроя. Отдавая предпочтение шапке из черно-бурой лисы, следует помнить, что эта вещь сама по себе броская, поэтому другие вещи к ней следует подбирать аккуратно. Эта модель обязывает свою хозяйку стать элегантной дамой. С этим головным убором будут совершенно неуместны вещи в спортивном стиле и стиле унисекс, поэтому при выборе верхней одежды стоит забыть о спортивных куртках, пуховиках, парках, пальто моделей оверсайз и теплых пиджаках мужского кроя.
Особую группу тканевых шарфов представляли изделия, которые получались при изготовлении тонкосуконных головных платков.
Если обычно шарфы делали как полноценное штучное изделие, то в этой группе были изделия, получившиеся из производственного брака — нужно же было куда-то использовать материал, испорченный при изготовлении платков большого размера. Чтобы сделать шарф, бракованный платок разрезали поперек основы, края подрубали, а на узких концах делали бахрому. Длина такого шарфа зависела от ширины неудавшегося платка. Как правило, на изготовление таких шарфов шли платки с рисунком в крупную клетку — ее легче всего обрезать так, чтобы готовое изделие выглядело красиво и привлекательно. Соответственно, название таким шарфам присваивалось такое же, как и у платка: «северянка», «обуховский» и т. В 50-е годы основную массу изделий делали машинным способом, но шарфы из козьего пуха вязали только вручную.
Все эти пуховые, шерстяные и полушерстяные шарфы составляли поистине огромнейший ассортимент, поступая в продажу как одноцветными, так и пестровязанными, а «Пензенский» и «Паутинка» славились традиционно сложным художественным узором. Концы таких шарфов обычно отделывали бахромой и помпонами, некоторые шарфы даже делали с начесом. Одно время была повальная мода надевать трикотажные шарфы поверх спортивного лыжного костюма, на что советская промышленность не замедлила откликнуться выпуском узких шарфиков, которые моментально стали очень популярными.
В культ шапку возвела молодежь 80-х. И вот спустя 30 лет эта лыжная шапочка с маленьким пумпоном снова в тренде, - говорится в объявлениях.
Шанс стать снова модной появился и у шапки-петушка. В советское время многие носили такие, и ничего унизительного в таком названии не видели. Незатейливая форма головного убора отдаленно напоминает гребень петушка. У первых моделей был еще помпон, который висел на шерстяной веревочке. Расцветки отличались разнообразием и были украшены надписями «Спорт», «Москва», «Зима», еще был популярен рисунок ёлочка.
Сейчас приобрести такие шапки можно на маркетплейсах за 1 000 рублей. Также популярностью стали пользоваться винтажные свитера с V-образным вырезом. Их также носят герои сериала. Стоимость начинается от 2 800 рублей.
Старый мохеровый шарф складываю вдвое — получаю нужную вещь для зимы
Как отметил один из юзеров, дети в СССР ходили в цигейковых шубах с резиновыми ремешками с пряжкой, кроличьих шапках модели «эскимоска» и мохеровых шарфах, обычно завязанных сзади. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. «Любовь в Советском Союзе. 4 тюремных срока, роман с режиссёром Лиозновой ».
Шарф мохеровый мужской, времён СССР
Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. Мохеровые шарфы в количестве 7 штук. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф, из него получаются очень тёплые чуни
Доступ к иностранным магазинам тогда имели, кроме дипломатов, моряки и люди, получившие заветные путёвки в капиталистические страны. И для тех, и для других были установлены строгие таможенные правила: 10 моточков и всё. Больше — конфискация и скандал. Во всех крупных портах Европы были открыты специальные магазины для моряков. Хозяева очень пристально следили за конъектурой рынка в Союзе и оперативно меняли товары в зависимости от спроса. Мохер был там всегда — нарядный, разноцветный, пушистый. Подобных магазинов было много и просто в туристических местах мира. В результате был придуман оригинальный способ обмануть систему. В поездку с собой брали спицы или крючок.
А яркий мохеровый шарф в клеточку хорошо разбавлял эту серую массу. Клетка состояла из 4 основных цветов: синий, зеленый, красный и желтый — классическая гамма. Сочетание этих цветов — гармония во всём. Мохеровый шарф был очень теплым, прочным и толстым, что играло немаловажную роль в холодный сезон. Натуральная шерсть — хорошо воспринимается как визуально, так и тактильно хотя была некоторая жесткость на ощупь, неприятная колючесть всё-таки присутствовала и порой раздражала. Знаковый смысл Мохеровый шарф в советское время был знаковой вещью, обладание которой было почти обязательным для определенного круга людей. Люди материально обеспеченные и модные обязательно носили подобный шарф. Эта вещь была своего рода визиткой, показателем статуса, успеха и общественного положения.
Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. Духовно-ценностный смысл Духовные ценности советских потребителей сводились к одному слову «дефицит» - что было дефицитом, то было ценно. Не было эстетики и функциональности, имела значение только знаковость вещи. Людям достаточно было просто желать дефицитную вещь, и они делали всё, чтобы купить её. Парадокс того времени — уродливые вещи были популярны, потому что создавалась искусственная статусность. Реальные ценности вещи её качество и функциональность не были важны. Они заменялись на ложные ценности. Людьми правили деформированные ценности и представления.
Мировоззренческая ценность того времени — значимость себя через обладание этой вещью. Получалось так, что человек в советские времена был своеобразным винтиком системы, который подтверждал свой статус дефицитными вещами. Актуальный смысл Вещь неразрывно связана с процессами моды. На сегодняшний день у моей вещи нулевой актуальный смысл: шарф из мохера никоим образом не создаёт современную моду и не обусловлен модными тенденциями. Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды. Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления.
Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ.
От «Шипра» и «Тройного» спасали неизменный одеколон «Миф 1» рижской фабрики «Дзинтарс» и продукция совместного производства: одеколоны «Консул» и «Командор», которые выпускала советско-французская фабрика «Новая Заря».
Но не все из них считались атрибутом стиля. К престижным маркам относились разработанные только для летчиков и космонавтов «Штурманские», с которыми летал в космос Гагарин. Была еще стоившая поистине космических денег — 150 рублей — «Ракета», о которой мечтали, но купить не могли. В 1970-е годы начинается погоня за электронными часами: от советской «Электроники» до заграничных Montana и Seiko. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» появляются сразу три статусных мужских аксессуара. Первый — портсигар.
Особенно ценились серебряные портсигары, созданные под заказ. Они и по сей день пользуются спросом у коллекционеров. Еще одна мечта — солнцезащитные очки. Высшим шиком 1960-х годов считались очки с зеркальной поверхностью. Дополнить образ можно было шариковой ручкой, закрепив ее за карман пиджака. Гаджеты советского периода Советские мужчины мечтали и о гаджетах.
Новый фотоаппарат «Зенит», кинокамера или японский кассетный магнитофон значили больше, чем сегодня значит последний iPhone.
Шарф надевали под школьный пиджак и так ходили весь день. Шарф был атрибутом не только мужской одежды: в пору мрачных расцветок такое яркое и пушистое изделие не могло оставить без внимания прекрасную половину человечества. Будущая жена Олега Константиновича заматывала его вокруг головы наподобие чалмы, кокетливо поблёскивая «золотой» этикеткой производителя. Был и другой фасон: шарф сзади сшивали наподобие капора, а впереди застёгивали на булавку. Но поднять ворс до высоты трёх сантиметров, как это было у настоящего мохера, не получалось, да и где достать отечественные шарфы такой яркой расцветки? Там образовывались группы, которые покупали пледы в складчину и тут же разрезали их. Причём была своя технология: можно было разрезать плед вдоль и получалось четыре шарфа, если поперёк, то пять, но короче. По жребию счастливчику доставался отрез с этикеткой», — рассказывает Олег Константинович. Мохеровые шарфы были настолько качественными, что впоследствии пережили многочисленные зимние рыбалки, лыжные прогулки, ими кутали детей в мороз.
А ещё на нём любит греться кот». Обращали внимание Надежда Васильевна переехала в Белгород в середине 70-х годов прошлого столетия из Латвии, здесь вышла замуж. И первым делом в семейной жизни купила себе и мужу по шарфу. Я купила два длиннющих шарфа, мужу темнее, себе посветлее. Они были более двух метров, их пышно и свободно обвязывали вокруг шеи, причём несколько раз, длинные концы свисали аж до низа пальто.
6 трагикомичных модных фетишей СССР, от которых всех воротит
Продам новый мохеровый шарф, винтаж, СССР. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой. Шарф Мохеровый Ссср. Мохеровый мужской шарф, новый, фирма "НАХАР" (Индия), размер 130х30, куплен в СССР, винтаж! Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Мохеровые шарфы. 9 сумасшедших трендов советского союза.