Новости митсубиси аиртрек 2002

В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.

Mitsubishi Airtrek

У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Mitsubishi Airtrek Куз: CU2W Двиг: 4G63-T. Хотел спросить у меня дмрв нужен 503 номер или другой номер подойдут Митсубиси аиртрек 2002. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать.

Mitsubishi Airtrek

Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) - Описание вер. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России.

Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету

Для него заявлены 19-дюймовые диски, крыша с люком, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и светодиодные фары. На местном рынке электрический кроссовер стоит от 210 тысяч юаней, что в пересчете на рубли составляет 2,1 миллиона. Стоит отметить, что Mitsubishi прежде уже использовала название Aitrek: в период с 2001 по 2008 год под этим именем на японском рынке продавался Outlander первого поколения.

Автомобиль выполнен в фирменном дизайне Dynamic Shield, которой соответствует Х-образная форма передней части и зауженная оптика. Детальный анонс новинки состоится на Шанхайском международном автосалоне, который вчера открылся в Китае. Известно, что новый кроссовер Mitsubishi Airtrek разработали в сотрудничестве с китайским концерном GAC.

Официально представить Airtrek японцы планируют во второй половине 2021 года. Модель будет предлагаться исключительно на китайском рынке по цене от 28 000 долларов 2,0 млн рублей по нынешнему курсу. Интересно, что на том же моторшоу в Чунцине 2021 компания Mitsubishi также продемонстрировала публике эффектный шоу-кар Outlander Space Travel Edition. Данный концепт представляет собой переделанный Outlander уходящего поколения, который дизайнеры марки превратили в некое подобие космического челнока.

Японцы очень надёжные,экономичные,неприхотливые,зимой заводятся,масло любое,бензин любой хотя у меня европеиц,о чём жалею просто нужен правельный выбор. А такие оценки как кто и где занимает первое место это бред,хонда даже на Тайвани для японского внутриннего рынка машины соберает,а это уже Китай,но это уже другая история. Пока выбирал, наслушался такого, что подумал может купить НИВУ и не мучиться, но наше дерьмо у меня давно напрочь отбило охоту. Решил идти по своему пути, то есть про какой авто будет больше отрицательных эмоций тот и выберу. Все равно, что не выбирай, а хуже чем наши ТАЗЫ автомобилей нет. Заказал машину из Японии с аукциона с пробегом 45 000 км. Когда автомобиль получил все на перебой твердили, что я с ней наплачусь и самое главное в нее нужно было лить только качественное топливо не ниже 95-го.

В итоге автомобиль после меня сменил еще двух покупателе и за это время накатал порядка 180 000 км.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek показали на первых фото

И теперь это электромобиль. По размерам новичок сопоставим с Аутлендером: длина — 4630 мм минус 65 мм , ширина — 1920 мм плюс 110 мм , высота — 1728 мм плюс 18 мм. Колесная база — 2830 мм против 2670 мм у Аутлендера. Впрочем, превращение модели Aion V в Mitsubishi Airtrek не ограничилось заменой логотипов. Паркетник под японской маркой имеет другой дизайн с фирменным икс-фейсом Dynamic shield в терминологии Mitsubishi , у него иные бамперы и световые приборы, переделанный декор, да и от визуального эффекта «парящей крыши» дизайнеры отказались. Значительно изменен и салон — вплоть до рукояток открывания дверей.

По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Удобная конструкция кресел и много места для ног. Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону — уменьшение объема багажника. В 2002 году гамму силовых агрегатов пополнил 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбово варианте развивает мощность в 250 л.

Несущий кузов, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес обеспечивает Airtrek хорошие ходовые качества при движении по всем типам дорог и удовлетворительную проходимость. В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.

В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.

Мне бы очень хотелось снова съездить туда, только уже на Треке ну просто отдых очень сильно понравился и запомнился , но, как говорится, «я че-то очкую, Славик»… Бензин у них там, ну мягко сказать, не очень хорошего качества, хоть и дешевый. И как туда ехать? Да и вообще по трассе в РФ не всегда встретишь даже 95-ый… Вот это для меня пока диллема, не знаю что делать с ней. Когда приобретал машину, узнавал у предыдущего хозяина, какое масло он лил в ДВС и когда. Оказалось, что лил он Mobil, в последний раз менял 15 тыс. Если честно, я был в легком шоке. Сам я всегда меняю масло на 6-7 тыс. Собственно сразу после покупки купил Motul 5w40, залил, отъездил 1 000 км. Motul обладает хорошими моющими свойствами, я когда после этой 1 тыс. Очень много и часто читал какое же все таки масло лучше лить. Motul 5w40 у меня Трэк очень любил… ну прям очень, на 4 тыс. Почитал мануал — в нем написано, что в эту машину нужно лить масло 5w30. После этого я стал лить ELF 5w30. К слову сказать, пробег на авто на этот момент был 91 000… Сделаю небольшое отступление. Когда покупал машину — я очень сомневался, что пробег реальный. Хозяин меня уверял, что у него есть аукционный лист от 2007 г. В итоге про аукционный лист забыли. Спустя 2 месяца после покупки я нашел на дроме тему, где находят аукционные листы на тачки не старше 2002 г. Как ни странно, мне нашли мой аукционный лист и действительно, пробег 51 000 км. Ну не верю. Тем более мои сомнения косвенно подтвердили ремень ГРМ и балансировочный. Они были ну очень уставшими…. Ну так вот, в итоге заехал я на станцию «дарить» машине новую жизнь. Был произведен следующий ремонт: замена комплекта ГРМ, замена помпы, замена колец и колпачков, сделали хонинговку блока цилиндров, шлифовку клапанов, почистили дроссельную заслонку, почистили инжектор, поменяли антифриз стоимость всех работ и запчастей я постараюсь резюмировать в конце отчета , еще раз поменяли свечи, фильтры, масло на сей раз я нашел то масло, которое рекомендует лить Mitsubishi именно в этот двигатель и теперь буду лить его всегда: Mitsubishi motor oil Lubrolene SM-X 5w30 SM, честно, я просто в восторге от этого масла, двигатель теперь реально шепчет, 4 л я купил за 1 680 руб. И что бы вы думали? Вот теперь машина едет. На следующий день я ездил по трассе 1,3 тыс. Ни грамма масла мой Трек не съел. Я очень доволен. Но еще бы, почти капитальный ремонт двигателя получился. В Новосибирске, насколько я понял, именно он специализируется на этих двигателях. Нареканий к его работе у меня нет никаких. Кстати, забыл сказать, сразу перед станцией у меня начала на светофорах в положении D на тормозе загораться и моргать масленка. Когда отпускаешь тормоз и начинаешь давить на газ — масленка пропадает. Я испугался, думал мотору кранты. Снова залез на форум и перечитал кучу форумов. Оказалось, что дело все в неисправном датчике давления масла. К слову данная проблема полностью исчезла при его замене. Чтобы самому менять свечи я пошел и купил свечной ключ. Но не тут-то было. Свечной колодец здесь очень узкий, и ключ, соответственно, нужен тоже узкий ключ трубчатый. Если честно, я не думал, что будет проблема найти такой ключ, однако она возникла. Только в пятом магазине я нашел нужный ключ. В отличие с той же Хондой HR-V — здесь постоянно зимой у меня заливало свечи в Хонде крутил по 10 раз и на 11 она заводилась. Здесь же, если я заводил с утра с брелка, и трек со второго раза не заводился — можно было больше не стараться. У меня на такой случай очень быстро появился второй комплект свечей. Ближе к концу зимы я поступал следующим образом. Даже в -35 машина всегда заводилась с первого раза! И кто после этого еще будет говорить, что GDI не приспособлены к морозам? Главное, чтобы машина всегда была обслужена и все будет ок. Кстати, забыл сказать, в первые же морозы у меня выдавило антифриз из радиатора. А сейчас в морозы из-за этого давануло из-под какой-то резиночки антифриз. Вообщем, пришлось ехать покупать новую радиаторную решетку отдал 1 800 руб. Пару слов о расходе бензина. Летом в городе машина кушает 12-13 л. Зимой в городе 16-18 л. Кто-то скажет много — по мне так за удовольствие имеется ввиду 4WD нужно платить, хотя получается не так уж и дорого. Коробка До этого обе машины у меня были на вариаторе.

RVR-Club - Форум

Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм! Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах, быстро освоила новые правила.

Но это все не главное, а главное - это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же.

Автомобиль получил "имя" Airtrek. Раньше данное название использовали версии Outlander для некоторых рынков.

А теперь это самостоятельная модель, разработанная для Китая. А главное, новинка отказалась от ДВС и перешла в стан электрокаров. От донорского Aion достался единственный электромотор на передней оси, который выдает 184 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.

И все бы ничего, но есть один нюанс: пока компания Mitsubishi переделывала под себя исходный Aion V, китайцы успели подготовить и запустить производство модернизированной модели Aion V Plus. Измененный дизайн без привязки к Mitsubishi , переделанный салон а вот тут есть влияние модели Airtrek , но главное — более совершенная техника. Даже базовый Aion V Plus теперь имеет мотор мощностью 224 л. Более того, в гамме появилась топ-версия с электродвигателем на 272 л. И такие паркетники уже можно купить по цене от 27 тысяч до 37 тысяч долларов. Aion V Plus Компания Mitsubishi для своей новинки подобных модификаций пока даже не анонсирует.

У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм. Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Читайте также: Узнайте какое масло лучше заливать в двигатель: обзор популярных товаров Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л. Технические характеристики длина — 4 м, 41 см; ширина — 1 м, 78 см; высота — 1 м, 58 см; колёсная база — 2 м, 63 см; ширина колеи — от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см; дорожный просвет — 195 мм.

Продажа автомобилей Mitsubishi Airtrek 2002 года выпуска с пробегом

Никаких неудобств зимой просто-напросто не. Это, на самом деле, чудо, а не машина. Масло в двигателе меняли каждые тысяч. Лили американскую полусинтетику, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Как уже говорила, при покупке митсубиси аиртрек 2002 отзывы ремни и натяжные ролики. В подвеске меняли сайлентблоки, резиновые втулки, тормозные колодки.

Через два года владения авто, заменили рулевые тяги, задние стойки, митсубиси аиртрек 2002 отзывы, опять же пришло время менять резиновые втулки и колодки. Всего ремонт обошелся порядка 30 тысяч. Расход бензина, клиренс, просторный и комфортный салон, 4wd Множество слепых зон и большой угол разворота На аитреке мы прочно сидим вот уже года два. Как продали свой ненаглядный субару форестер, так выбора особо нет пока-ездим на том, что. Он у нас года выпуска.

Купили 4 года назад, но 2 года он нами не эксплуатировался. Просторный салон, пятидверка, конечно, высокий клиренс, 4 ведущих колеса прямо скажем, пока что на нем ни разу не застревали, ведущие вывозят. Объем двигателя 2 кубика, но расход бензина совсем небольшой. Подвеска могла бы быть помягче, пластик подороже, салон побогаче — ой, кажется получается Митсубиси аиртрек 2002 отзывы.

В 2003 году японский Airtrek был унифицирован по дизайну с Outlander. Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету Еще на рубеже нынешнего века грубые вседорожники оказались оттеснены так называемыми паркетниками. Появление подобного AWтомобиля в модельном ряду стало для фирм скорее неизбежностью, чем необычным маркетинговым ходом.

Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001—2002 гг. По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы. Трансмиссия — передне- или полноприводная для версии 2,0 turbo — только последняя , два варианта оснащения салона. В топовой версии «Эйртрек» оборудован штатными системами аудиовидео и навигационной. Передняя часть салона базовой версии перекочевала в зеркальном отражении на европейский «Аутлендер» 2003 — 2006 годов выпуска. Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации.

Салон Эиртрек и вовсе полностью переделан — общих решений с китайской моделью здесь почти нет: замене подверглись даже рукоятки открывания дверей. В машине собственный трехспицевый руль и оригинальная компоновка передней панели с двухуровневым центральным тоннелем. Тот, что слева имеет козырек и выполняет роль приборной панели, в то время как планшет по центру отдан под нужды мультимедийной системы. По словам разработчиков, салон у новинки очень просторный. Здесь приличное расстояние между рядами, да и пол абсолютно ровный.

Дверь - это просто тонкий металл, очень тонкий. Раньше в Опеле было в 3 раза больше краски, отражающейся как зеркало. Соединение двери и автомобиля не окрашено.

Это первое впечатление. Бортовой компьютер задает скорость. Сделать некоторые детали двигателя, такие как автоматическое закрывание дверей или удержание света, нужно для того, чтобы иметь возможность пролезть через настройки с помощью ноутбука. Обгонять нет никакой уверенности, что машина поедет с двигателем, но это не совсем понятно с первого взгляда. Газ дошел до пола и сразу же послышался рев мотора, готовый уйти в занос, поэтому колеса надо было менять однозначно. Так как двигатель высокий и его нелегко вытащить. Поэтому необходимый запас прочности на сегодняшний день у этого автомобиля есть. Музыкальное оборудование просто супер.

Шумоизоляция нормальная, клиренс автомобиля 195 мм, высокий. Потребление удивило 10,2 литров в пределах города, это в течение зимы. Интерьер быстро прогревается изнутри. Ноги в восторге и тепле.

Фото и видео Mitsubishi Outlander (Airtrek) 2003 - 2007

Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. Переходите и заказывайте Mitsubishi Airtrek без пробега по РФ с доставкой в ваш город! В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). Японский Mitsubishi Airtrek Turbo выпускался с 240-сильным мотором и мог комплектоваться гидроавтоматом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий