"BOOMZEE" PBZ-35 Маска карнавальная 02_под золото. На внеурочной деятельности по курсу «Доноведение» учащиеся 2 класса изготовили маски. Изготавливая карнавальные маски, каждый ребенок сумел проявить творческие способности. Их использовали в качестве дополнения к карнавальному костюму с незапамятных времен: изящные и яркие маски закрывают лицо и позволяют остаться незамеченным в ходе карнавала. 16 января в Мамоновской сельской библиотеке МБУК «ОГБИЦ» прошел мастер-класс «Карнавальные маски». На выставке, посвященной маскам и карнавальным костюмам, представлены работы Ларисы Леоновны Рюминой, кукольного мастера, декоратора и масочника.
Аннотация к книге "Карнавальные маски. Новый год. 4 образа"
- Дефиле карнавальных масок
- Карнавальная маска
- ВИДЕО карнавальных масок: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров
- Анонимность — новая роскошь: как маски стали самыми модными аксессуарами нашего времени
- Related interests
Петербуржцы примерят карнавальные маски на самой новогодней выставке
Карнавальные маски Карнавальные маски Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию продолжение наших задумок. Кто знает, может быть, эти ребята и станут первооткрывателями Ямальского карнавала масок. Смотрите онлайн видео «Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске» на канале «Новости большого округа: Пушкинский» в хорошем качестве.
Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске
На прошлой неделе, в славном городе Астрахань, что в 1500 км к югу от Москвы, при содействии мастерской "Карнавал Масок" прошел очередной мастер класс по росписи Венецианских масок для всех желающих. В мастер классе приняли участие 9 человек, которых, надеемся, мы смогли увлечь рассказами о карнавальных масках и подтолкнуть на создание Венецианских масок за пределами мастерской. Если и Вы хотите повторить их подвиг и готовы взять в руку кисть и попробовать себя в масочном деле, то наш разделе Мастер-классы как раз для Вас.
Каждый немного волшебник. А если у тебя маска, ты на это время превращаешься в другого. Есть возможность примерить роль чародея, принцессы, героев из любимых мультфильмов.
Кстати, некоторые из них вы тоже можете примерить. В Средневековье публичные наказания были обычным делом, которое мало кого удивляло. Поэтому, как говорится, во славу святой инквизиции! Признаюсь, для меня это было маленьким открытием. Оказывается, маски бывают не только развлекательного, но и специального назначения. В годы ВОВ многие люди пострадали и получили физические увечья. Чтобы скрыть внешние изъяны, для них изготавливались специальные муляжи например: ухо, пенсне и нос, пол-лица , и люди надевали их во время фотографирования. Карнавальные маски. Наиболее известные по карнавалу в Венеции, именно они составили изюминку выставки. Масок много, они разные, одна красивее другой, и почти все можно было примерить. Какое удовольствие — побыть в роли таинственной незнакомки, принца, обычного горожанина, королевской особы или просто котиком.
Маски представлены без рам: можно вплотную подойти, рассмотреть каждую деталь и легко представить себя на карнавале в одной из них. Кто-то скрылся бы под универсальной баутой, неслучайно названной Казановой, а обладателям мрачного юмора приглянется маска Доктора Чумы. Но, кажется, никто не сможет устоять перед роскошными масками со стразами или перьями. Также на выставке будут представлены огромные настенные маски, не предназначенные для ношения. Это настоящие арт-объекты, способные украсить стены любого палаццо.
Их использовали в качестве дополнения к карнавальному костюму с незапамятных времен: изящные и яркие маски закрывают лицо и позволяют остаться незамеченным в ходе карнавала. Но у тех счастливчиков, которые успели записаться на мастер-класс маски получились просто шикарные, что видно на фотографиях. Эта маска для карнавала изображает характерный тип шутов, существовавший в Европе во времена Средних Веков. На все эти и многие другие вопросы ответит «», в своем новом спецпроекте «Маска, я тебя знаю».
Карнавальные маски. Новый год. 4 образа
На все эти и многие другие вопросы ответит «», в своем новом спецпроекте «Маска, я тебя знаю». Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала. Карнавальные маски на Новый год 2024 от производителя в наличии 78 SKU Заказать онлайн из праздничного каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по. Предновогодний выпуск газеты «Переработка» посвящен теме маскарада: узнаем традиции карнавалов, выбираем лучшие костюмы и маски, узнаем будущее и отправляем теплые. Впервые маски появились в Венеции, на карнавальных шествиях. Ленинским районный судом рассмотрено дело в отношении мужчины, у которого находилась карнавальная маска на глазах.
Что скрывают маски Венецианского карнавала
Филипп Киркоров как только увидел, что за маской скрывалась Арбенина воскликнул: «Я короной преклоняюсь перед твоим талантом перевоплощения! Ссылка на официальную страницу шоу «Маска». При подборе карнавальной маски, нужно учитывать, что один и тот же вариант на разных людях смотрится по-разному.
Долина ждет Валю Карнавал, Арбенина – секси-тигрица, а Киркоров дерзит: спецвыпуск шоу «Маска»
Кроме того, члены жюри в этот раз не только будут отгадывать личности участников, но и сами выйдут на сцену в ярких номерах. В некоторых масках даже нет прорезей для глаз, вместо них внутри установлены камеры и экраны. Я даже не могу понять, откуда и в какую сторону они смотрят, — говорит певица Валерия.
При помощи краски рисовали черты лица. Иногда приделывали бороды, огромные носы и рога. Это делалось для того, чтобы злые духи испугались и улетели, а добрые, наоборот, появились. Были маски, которые называли «хари» и «лярвы». Их предназначение — магические ритуалы. Например, вызов дождя.
Хари часто имитировали морды животных. Хочешь богатства — медведь, долгой жизни — корова, хорошего урожая — коза. Волк обозначал зло, лиса — хитрость. Историки утверждают, что отдельные древние ритуалы с масками могли иметь сексуальный подтекст. Люди прятали под ними свои истинные лица, словно становясь теми, кого пытались изобразить, допуская вольности в отношении противоположного пола. Маски для Святок и Масленицы и как маски меняли личность ряженых Ряженые надевали маски во время Святок и на Масленицу, обходя в таком виде дома и требуя угощений. Когда на Руси было принято христианство, ритуалы, почитающие Коляду, трансформировались в обряды рождественские и святочные. Но масками по-прежнему пользовались.
Стоит только вспомнить колядование. Ряженым полагалось ходить по домам в масках. Тут был и козел, и черт, и аист, и коза. Группы в масках показывали своеобразные театральные постановки и исполняли колядки.
Маски в ритуалах не просто отделяли одних от других, а накладывали на людей огромную ответственность и пласт смыслов и символов, которым участник должен был соответствовать. Древние племена применяли ритуалы, чтобы поддерживать ход истории, создать при помощи ее периодичности ощущение порядка и безопасности. Конечно, при таком таком концепте процедура ритуала должна быть строго расписана и отличать ритуал от прочей деятельности. Маска вместе с нарядами и танцами играла в поддержании порядка огромную роль: она отражала роль каждого участника. Антрополог Виктор Тернер в работе «Символ и ритуал» называет маску доминантным символом ритуала, вокруг которого выстраивается система действий, жестов, слов и социальных отношений между исполнителями ролей молитвы, заклинания, песни, речитативы, сказания. Доминантные символы, подобные маске, представляют собой набор фундаментальных тем, которые в целом виде выступают только по исполнении всего цикла ритуалов. Благодаря игровому характеру ритуалы выполняли преобразующую функцию. Хейзинга писал: «Дикарь, танцующий магический танец, есть кенгуру». Маска тут важна не как футболка для спортивного клуба — она буквально становится новым лицом, не имеющим ничего общего с привычным человеческим. Освобождая от обыденной телесной сущности, она открывает путь к внутреннему творчеству. Исследователь Андрей Толшин пишет , что маска напоминает об иерархии в обществе: дисциплина невозможна без наличия определенных атрибутов. Благодаря этому она объединяет, ведь участники ритуала, четко зная свои роли, действуют слаженно и согласованно, что переносится и в обычную жизнь. Символы и идеи передаются еще и во времени, поскольку ритуалы помогают воспитывать будущие поколения. Важная часть смыслов маски в ритуале — взаимное влияние идейного содержания и внешнего вида. Антрополог Клод Леви-Строс в работе «Путь масок» описывает , что происходило, когда маска одного племени попадала в руки другого. Если маска сохраняла внешний вид, то менялся ее смысл; если же сохранялся смысл, то корректировался внешний вид. Когда маска селишей попала к квакиутлям, то ее значение поменялось на диаметрально противоположное: у селишей она была источником богатства, у квакиутлей — препятствовала обогащению. И напротив, маска богатства у квакиутлей была инверсией аналогичной маски у селишей вплоть до мельчайших подробностей. Надевший маску становился другой сущностью — духом леса, болезни, предков или покровителем промыслов. Леви-Строс называет маску способом принятия Другого — обобщения всех людей, которые не являются «я». Только восприятие обеих сторон оппозиции помогает существовать в обществе, а расшифровать их можно в том числе при помощи масок, которые выделяют «своих» и «чужих», гротескно подчеркивая их черты. Маска помогала обрести те силы, которые часто не хватало в повседневности. На Руси в ночь на Ивана Купала крестьяне проводили ритуалы , при помощи которых пытались повлиять на силы природы, чтобы получить урожай. Праздник сопровождался околоэротическими играми: земледельческий культ был достаточно эротичен и связан с метафорами зачатия и рождения, поэтому и ритуалы были сексуализированы. Маска даровала такую же половую силу, как и у них. Античность: театр и воспитание нравов Самое изученное языческое верование — это, безусловно, древнегреческое. В античной религии маски расцветают, обретают новые смыслы, становятся элементом воспитания. Чаще всего на античных масках встречались изображения горгоны Медузы. Ее можно было увидеть в частных и общественных зданиях, на щитах воинов, она изображалась на доспехах, монетах и перстнях, отпугивая врагов и отводя сглаз. Подобные изображения с анималистическими мотивами встречаются почти у всех древних народов. Медуза была одновременно символом и дикой природы, и человеческой агрессии. Внешне маска Медузы также сочетала множество противоположных черт: она одновременно старая и молодая, ужасная и прекрасная, женщина и мужчина, человек и животное, смертная и бессмертная. Греки использовали изображение Горгоны как оберег от злых сил как раз благодаря его парадоксальности. Антропологи предполагают , что от нее произошли остальные греческие маски.
Фото: Фридрих Людвиг Германович Шрадер После революции советские НЕкарнавалы С приходом советской власти маскарады переродились в нечто новое, с неизбежным налетом советских обычаев: они стали «политкарнавалами». Молодые рабочие переодевались в костюмы буржуев и танцевали чарльстон, уродливо кривляясь и гримасничая. С 1929 год елки и маскарады оказались под запретом, но ненадолго: в 1934 году И. Сталин сменил гнев на милость, и гражданам страны вернули Новый год. Маскарады стали устраиваться в рабочих клубах и домах культуры. Появились, как бы мы сейчас сказали, корпоративные вечеринки, на которых Новый год встречали всем рабочим коллективом в каком-нибудь ДК или, на худой конец, в заводской столовой. Какие-то монахи, рыцари, орлы, стрекозы, бабочки со смехом проносились мимо… Вдруг — вся в черном и в золотых звездах — вылетела из-за сиреневого куста девчонка. Не заметив меня, она быстро наклонилась, поправляя резинку высокого чулка; полумаска соскользнула ей на губы». Это описание маскарада, достойное галантного века, сделано в конце 30-х советским писателем Аркадием Гайдаром. В советское время маскарадные костюмы практически не продавались в магазинах. Можно было купить лишь маски различных зверей, клоунов, героев сказок. Всё остальное советские граждане вынуждены были делать своими руками. Кстати, тогда еще проводились маскарады для взрослых, но в период застоя они стали уделом только детей. СССР От маевок к Карнавальной ночи Обязательной частью советского корпоратива долгие годы были заседания в актовом зале с продолжительными и скучными докладами и неизменным графином воды на столе с красной скатертью. За культурную программу отвечали артисты, которые пользовались неизменным успехом и любовью у зрителей. Особенно радовали «шефские» концерты, когда жители даже небольших деревень могли вживую увидеть своих кумиров. Со временем костюмированные вечеринки читай: карнавалы приурочили к праздникам, и, прежде всего, к Новому году. Как раз эта история показана в легендарном советском фильме «Карнавальная ночь». У каждого крупного предприятия был свой Дом культуры, в котором под бой курантов Новый год встречали всем коллективом с семьями. Сказочные персонажи, сверкающая мишура, зеркальные шары и традиционная песня «В лесу родилась елочка» были обязательными атрибутами такого праздника. В советское время люди не были избалованы зрелищами и праздниками, и Новый год в Доме культуры становился важным событием для всех. Альтернативой были семейные посиделки перед телевизором. Однако предпочтение всё же отдавалось веселью в кругу друзей и сослуживцев. С распадом Советского Союза традиция корпоративных праздников практически ушла с тем, чтобы в дальнейшем возродиться в новом качестве. Традиции проведения карнавалов и маскарадов не забыты и в наши дни. Костюмированная вечеринка — отличная идея для корпоратива! Традиции «Газпром переработки» Возьмемся за руки, друзья! Обратимся к истории нашей компании, которая началась более 15 лет назад в Сургуте. Тогда же и сформировались некоторые корпоративные традиции. Создавать новую компанию с нуля — дело не простое, поэтому совместному досугу было уделено повышенное внимание. Особенно полюбились в новом коллективе встречи с коллегами в непринужденной дружеской обстановке. На вечеринке можно было с удивлением узнать, что инженер из соседнего отдела отлично танцует, а специалист по делопроизводству хорошо поет, умеет рассмешить веселыми историями и приятно удивить разными творческими способностями. Одна из традиций компании, появившаяся в первые годы, — новогодние костюмированные вечеринки, где каждый на несколько часов возвращается в детство, охотно участвует в общем хороводе под песню «В лесу родилась елочка» и радостно встречает Деда Мороза с мечтой о подарке за лучший карнавальный костюм. Фотографии из архива компании «Газпром переработка». Сургут, 2008—2013 гг. Праздники в компании Корпоративный — значит объединяющий Еще одной доброй корпоративной традицией компании стали караоке-вечеринки, где коллективы отделов не только исполняют любимые хиты, но и готовят яркие театрализованные представления. Вот уж где настоящий живой team building! Сформировались в компании и другие виды корпоративных праздников: семейные, загородные, спортивные, тематические.
Маскарадная маска
Фото Коллаж венецианских карнавальных масок на цветном фоне вид сверху вертикальное расположение. Маски сопровождали человечество всюду: воины у австралийских аборигенов превращались в кенгуру, танцуя в маске этого животного. Маска с изображением предпринимателя продается в сувенирной лавке на Невском проспекте. «День карнавальных масок» Наши ученики принесли с собой карнавальные маски и ходили в них весь учебный день. В Белгородском музее народной культуры открылась выставка масок – главного атрибута традиционного Венецианского карнавала.