Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит».
Похожее видео
- Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео
- 3ЭС8-001 — RailGallery
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
- "Уральские локомотивы" изготовят первые 50 электровозов с российским асинхронным двигателем
- Приложили «Подорожник»
- Telegram: Contact @rollingstock
"Уральские локомотивы" сертифицировали электровоз с отечественным асинхронным приводом
Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара». Также известно, что новый локомотив мощностью 12 тысяч кВт с отечественным асинхронным двигателем был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская - Майкоп.
Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 — двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л. В настоящее время Брянским машиностроительным заводом выпускаются тепловозы 2ТЭ25К «Пересвет» , мощностью до 4000 л. Вот и представьте себе, уже, наверное, посчитали — 12000 л. Очень даже мощно!
Газотурбовоз ГТ1 Ну и наш лидер, творение Людиновского тепловозостроительного завода — газотурбовоз ГТ1 , мощностью 11284 л. Газотурбовоз — это локомотив, силовая установка которого состоит из газовой турбины с соответствующей передачей, на данном локомотиве, передача — электрическая , переменно-постоянного тока.
Модель 3ЭС8 в масштабе 1:32 размещена на стенде группы Синара на международной промышленной выставке Иннопром, проходящей в эти дни в Екатеринбурге.
Оновные экспонаты стенда, в том числе новый образец городского общественного транспорта — электробус «Синара-6253» , были представлены председателю правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину и премьер-министру Казахстана Алихану Смаилову, Премьеры оценили технические характеристики машины, комфорт и удобство салона, а также посидели за рулём электробуса. Генеральный директор группы Синара Михаил Ходоровский презентовал председателю правительства РФ еще одну разработку компании - электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». Также группа Синара представила предварительное решение по размещению студенческого кампуса в районе Новокольцовский: макет новых учебных корпусов двух институтов Уральского федерального университета: экономики и управления, радиоэлектроники и информационных технологий, а также специализированного учебно-научного центра СУНЦ и его общежития.
Он станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов. Как сообщают в пресс-службе СвЖД, все основные компоненты локомотива, включая силовое оборудование, асинхронный тяговый привод, интеллектуальные системы управления разработаны и изготовлены в РФ. Его разработали с учетом эксплуатационных условий. Электровоз отличают увеличенный ресурс эксплуатации, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, улучшенные тяговые характеристики. Электровоз в трехсекционном исполнении способен водить по участкам железных дорог со сложным горным профилем даже грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тысячи тонн.
Читайте также
- Приложили «Подорожник»
- Импортозамещение | Пикабу
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
- Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего
«Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. Импортозамещенный грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" вышел в первый рейс. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу»Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов». В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн
Заказчики не сомневаются, что он станет флагманом грузовых перевозок. Олег Белозёров: «Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещенный лучший локомотив. Который по-прежнему даст возможность российским железным дорогам быть лучшими дорогами в мире». Локомотив «Малахит» — это результат сотрудничества отечественных компаний. Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге.
Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств.
Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров.
В случае неисправности машинисту не нужно покидать кабину и самому разбираться с неполадкой: программное обеспечение локомотива тестирует оборудование и решает возникшую проблему. Например, если в пути потребовалось поменять источник питания вентилятора, после тестирования умная машина самостоятельно переподключит оборудование и восстановит алгоритм работы, не отвлекая машиниста от его главной задачи — ведения поезда. Еще одно преимущество 3ЭС8 — поосное регулирование силы тяги: электровоз может менять нагрузку на тяговых двигателях в зависимости от сцепления с рельсом, при этом общая заданная мощность остается стабильной и не падает, даже если одно или несколько колес буксуют. В течение ближайшего месяца "Малахит" пройдет тяговые испытания с привлечением тягово-энергетической лаборатории, которая измерит реальную тяговую мощность локомотива.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Это первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом. Тяговые возможности электровоза позволяют вести поезда весом до 12300 тонн по равнинному профилю и до 9000 тонн в условиях горного рельефа и сложного климата.
Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн
Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара. Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» принят специальной комиссией.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году.
Сделано в России
Новинка разработана заводом «Уральские локомотивы» входит в группу Синара , опытный образец в настоящий момент проходит сертификационные испытания. Новая разработка уральских машиностроителей не только учитывает все сегодняшние требования РЖД — основного грузоперевозчика в стране — к грузовым локомотивам, но и рассчитана на повышение стандартов. В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет. Модель 3ЭС8 в масштабе 1:32 размещена на стенде группы Синара на международной промышленной выставке Иннопром, проходящей в эти дни в Екатеринбурге.
Его гарантийное и сервисное обслуживание по контракту жизненного цикла планируется выполнять в депо Бабаево. В конструкции электровоза реализованы современные технические решения, используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод.
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.
В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия. В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора.
Сегодня это не просто система управления, а цифровая платформа локомотива, которая может контролировать работу, диагностировать и передавать данные по большему набору параметров.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе направление работы предприятия - выпуск скоростных электропоездов "Ласточка" различных модификаций.
То есть ему по силам 70-вагонный состав. При этом сама машина более легкая и надежная в использовании, в полной мере учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Не встанет даже при пятидесятиградусных морозах. Одной кнопкой включаются несколько аппаратов, сокращено количество тумблеров, необходимых для управления, - оценил новинку Олег Дьякин, начальник испытательной станции локомотивов. Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет.
Новости отрасли Умный «Малахит» ушел в рейс Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 "Малахит", прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом с возможностью поосного регулирования силы тяги построен из российских комплектующих.
Локомотив способен водить составы массой более 7000 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Его грузоподъемность почти вдвое выше, чем у машин предыдущего поколения.
Эта машина станет базовой для целой линейки российских электровозов. С 2006 г. Так, новый электровоз постоянного тока «Малахит» станет основой целой линейки грузовых локомотивов. Он объединил новые решения практически во всех системах: — отечественный асинхронный привод и тяговые двигатели позволяют электровозу реализовать высокую силу тяги и везти поезд весом от 7100 тонн; — система управления локомотивом и запатентованный блок управления проскальзыванием повышает контроль машины со стороны машиниста при плохих погодных условиях, сложном профиле, высокой нагрузке; — несущий кузов нужен для облегчения конструкции и усиления безопасности; — новая тележка с повышенным ресурсом эксплуатации устойчива к коррозии. Помимо высокой силы тяги и простоты управления «Малахит» отличается требовательным подходом к безопасности и комфорту локомотивной бригады: Несущий кузов позволил спроектировать каркас кабины машиниста, который максимально защитит от последствий столкновения.
Жизненное пространство локомотивной бригады затронуто не будет, люди не пострадают, — рассказал во время презентации руководитель проекта Валерий Ямалтдинов. Фото: презентация нового электровоза постоянного тока «Малахит» Пульт управления электровоза приближен к пульту «Ласточки»: те же информативные цифровые табло, эргономичные кнопки, возможность вести поезд с одним машинистом, без помощника. Для длительных поездок в кабине предусмотрены холодильник и микроволновка, в корпусе электровоза есть полноценный санитарный модуль с умывальником и туалетом. Во все локомотивы на базе «Малахита» будет внедрена функция «цифровой помощник машиниста». С ее помощью можно проводить предрейсовую подготовку: самодиагностику электровоза с выдачей информации о состоянии всех систем и их готовности к поездке.
Подписка на рассылку
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
- Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали в Свердловской области
- Уникальный отечественный электровоз от «Уральских локомотивов» прошел приемку
- «Малахит» поставили на рельсы | | Газета Гудок
- Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф
Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023
Электровоз 3ЭС8 «Малахит». 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит»
001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). собственная разработка "Уральских локомотивов". Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Электровоз 3ЭС8 «Малахит».