thebtw logo. Новости. Эмблема Тинькова эмблема банка тинькофф. До этого в качестве эмблемы организации выступал герб с единорогом и головой рыцаря.
Как я строил бренд своего банка. Рассказывает Олег Тиньков
Тинькофф банк планирует использовать новый логотип для оформления банкоматов, кассовых аппаратов и при оказании телекоммуникационных услуг. Логотип Тинькофф Банка является одним из самых узнаваемых и значимых символов в мире финансовой индустрии. "Тинькофф Банк" обновил логотип. Фото: телеграм-канал "Тинькофф".
Тинькофф Банк обновил логотип и заменил герб на букву «Т»
Тинькофф-банк обновил логотип, теперь это буква «Т» на желтом фоне. Банк «Тинькофф» обновил логотип, на котором вместо прежнего герба с единорогом теперь появилась черная буква «Т» на желтом фоне, следует из сообщения, размещенного в Telegram-канале кредитной организации. Тинькофф. Да, теперь у нас новый логотип Мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем обновленном логотипе. «Тинькофф» обновил логотип. Герб стал более минималистичным, а в центре щита теперь буква «Т». Шрифт остался неизменным.
Поиск по сайту
- Мемоделы сами провели ребрендинг «Тинькоффа». Среди предложений — «Putinn», «ZinkoV» и «Тинёк»
- Поиск по разделам
- Вам будет интересно
- Онлайн-курсы
- Банк «Тинькофф» убрал с логотипа единорога: Бизнес: Экономика:
Тинькофф логотип вектор (46 фото)
Позвонил Сагану, который живёт как раз в Монако, он согласился выделить пару дней на съёмки. За кадром идут такие слова: «Мы не изобрели велосипед. Мы заново изобрели банкинг. Самый большой онлайн-банк в мире. Из России». Параллельно идут титры с изменёнными словами Махатмы Ганди: «Сначала тебе не замечают.
Потом копируют. Пытаются догнать. Но в итоге ты побеждаешь». Оставалось дело за малым — музыкой. Я сказал, что нужна песня Depeсhе Mode.
Это особый багаж для нашего поколения: все были студентами, жили в общежитиях, танцевали под Depeche Mode, стриглись под них, носили майки. Мы уже договорились насчёт авторских прав, но своё веское слово сказал голландский режиссёр Эдвин Никкельс: «Олег, извини, песня в ролик никак не монтируется. У нас же гонка, нужен более быстрый и рваный ритм. Depeche Mode не встаёт. Надо попробовать песню Bicycle от Queen».
Пришлось согласиться, хотя в моём понимании Queen по эмоциональности уступает Depeche Mode. Ролик выглядит убедительно — в нём нет придумок. Это не просто обезличенный спортсмен, а настоящий чемпион из реальной команды Tinkoff, у которой масса побед в гонках. Несколько лет мы крутили рациональные видео типа «возьми кредит» или «сделай вклад». Вокруг этого требовалась эмоция, и, на мой взгляд, мы её создали.
Ролик даже стал лауреатом профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 кадр». Рациональная реклама в моменте вызывает больше заявок на услуги. Мы анализируем всплески обращений после всех выходов роликов, чтобы вовремя расширять мощности колл-центра. В эмоциональной рекламе, конечно, такого всплеска нет, но это долгосрочная инвестиция в бренд, отношение, подкорку. Мы заложили в рекламу много идей: и Махатму Ганди, и онлайн, и Queen, и спорт, и природу, и даже, не побоюсь этого слова, патриотизм.
Вдумайтесь, эта революция случилась у нас. Мы реально изменили страну с точки зрения понимания финансовых услуг. Мы первые, кто сказал: «Ребята, не нужно ходить в офис. Делайте всё удалённо, забудьте про очереди, самая главная ваша ценность — время; глупо терять его на банальные вещи». Мы освобождаем людям миллионы часов, и меня это очень мотивирует.
Приятно осознавать, что Россия здесь оторвалась от западных стран. В Италии, к примеру, финансовый сектор застрял в прошлом веке. Сотрудница банка будет там шариковой ручкой выписывать нули в документе. В Испании официант раскроет рот, если ты платишь айфоном за ужин в ресторане. А нам удалось перескочить несколько ступеней развития.
Когда закладываешь много идей, что-то да выстрелит. С пивом мне говорили, что слишком много инноваций, целых шесть для российского рынка тех времён: прозрачная бутылка, откручивающаяся пробка, ёмкость 0,33 литра, упаковка по шесть бутылок, холодная фильтрация, шелкография. А я возражал: чем больше инноваций, тем скорее какая-то стрельнёт. Так и вышло. В 2017 году мы развили идею, сняв ролик «Страна, над которой никогда не заходит солнце» с музыкой Исаака Дунаевского.
Сценарий придумал Олег Компасов, режиссёром выступил Михаил Локшин. Где ещё можно открыть офис площадью 17 миллионов квадратных километров? Где ещё рабочий день длится 9 часовых поясов? Где «кровь из носу» это не идиома, а клятва? Где обещаешь всем, отвечаешь перед каждым?
Только здесь. В стране, над которой никогда не заходит солнце. Чтобы иметь право сказать: Тинькофф — самый большой онлайн-банк в мире. Из России. Искали русского человека, убедительного на мировом уровне и вызывающего положительные эмоции в России.
Задача оказалось сложной. Таких почти нет: одни внутри страны имеют плохой имидж, у других в мире с репутацией проблемы, третьи знамениты в сферах, где нельзя говорить о глобальной известности. Поэтому подписали двухлетний контракт с Иваном Ургантом, и это крупнейшая подобная сделка в России. Его почти не знают на Западе, зато внутри страны он известен всем. Одна из моих забот — доверие к бренду.
Категория людей старше 35 считает, что мы менее надёжны, чем тот же Альфа-банк.
Слышите шелест плащей? Это мы! Дальше действовать будем мы! Потом понял, что это же слова про нас. Я загорелся.
Мы начали думать, как использовать песню для продвижения. И я снова обратился к Олегу Компасову, придумавшему ту самую идею про «Он такой один». Поразмыслив, Олег притащил историю, в которой свободномыслящие онлайн-люди противопоставляются манекенам из офлайна, а в конце взрывается Мавзолей как символ ретроградства и несвободы. Весной мы сняли ролик и для презентации его запланировали круглый стол «Есть ли будущее у традиционных банков: online vs offline? Вёл мероприятие Игорь Виттель. Участники дискутировали о том, когда ожидать отказа от отделений, нужно ли людям «личное общение» в офисах, и смогут ли онлайн-банки победить в борьбе с универсальными коллегами.
По окончании обсуждения вышел я и сказал: «1 июня 1986 года, 25 лет назад, Виктор Цой впервые исполнил песню «Дальше действовать будем мы» на концерте в Ленинградском рок-клубе. Тогда не было ни интернета, ни мобильных телефонов, ни пластиковых карт, ни «Яндекса», ни Twitter, ни Facebook. У меня в моём родном городе Ленинске-Кузнецком не было даже домашнего телефона, и, чтобы пообщаться с моим другом Эдиком, я шёл несколько километров по железнодорожному пути. С тех пор произошла настоящая технологическая революция. Интернет, электронная почта, мобильная связь, социальные сети, GPS, SMS и так далее — всё это упрощает нашу с вами жизнь. Представить себе бизнесмена без современного коммуникатора уже сложно, ведь новые технологии позволяют работать в разы эффективнее.
Но мы с вами — небольшая часть общества. Большинство продолжает жить в Советском Союзе. Вы увидите таких людей в этом ролике. Для них, как и в 86-м году, три кнопки телевизора остаются главным источником информации. А офис ближайшего банка с его постоянными очередями — единственным способом заплатить за жилищно-коммунальные услуги или перевести деньги. По иронии, в том же Ленинске-Кузнецком в апреле женщина родила ребёнка прямо в очереди в одном из сберегательных банков.
Такой новости из США или Европы вы не найдёте: там абсолютное большинство банковских операций не требуют визита клиента в офис. Я сам последний раз был в отделении в 1994 году, когда открывал счёт в Wells Fargo в Сан-Франциско. Даже ипотеку я оформил по почте через агента по продаже квартир. Офисы пустуют, потому что людям нет смысла туда ходить: всё, что им надо от банка, они сделают по интернету, телефону или почте. Ровно 25 лет назад тот концерт группы «Кино» прошёл неудачно, Виктор Цой был им недоволен. Уверен, что и в нас полетят камни за то, что мы, банкиры, замахнулись на святое — используем музыку и слова «Кино» в своих корыстных интересах.
Найдутся и те, кто посчитает данный ролик политическим или предвыборным. У меня нет политических амбиций, и я не ставил целью данным роликом сделать политическое заявление. Я просто хочу, чтобы в нашей стране жить было лучше, а в этом, конечно, помогают новые технологии и его Величество Онлайн. Слова «Дальше действовать будем мы! И — вы в том числе. Это люди, которых не пугает интернет или тот факт, что у банка нет офисов и он обслуживает клиентов дистанционно.
Это всё люди, позитивно мыслящие и изменяющие мир вокруг себя. Мы за то, чтобы в России таких людей было намного больше! А теперь давайте посмотрим наш ролик. Он отлично лёг и на продуктовую рекламу как часть призыва к действию: «Оставьте заявку на Tinkoff. И действительно от клиента требовалась только онлайн-заявка: никаких походов в отделения и очередей. Мы не проводили опрос, но я думаю, что многие на вопрос об ассоциациях этой фразы безотносительно группы «Кино» назовут марку «Тинькофф».
У нас была идея в 2016 году поменять слоган, но мы не нашли ничего лучшего. Решили для повышения эффективности использовать какие-то локальные, более завязанные на рекламируемый продукт слоганы. Например, в продукте All Airlines глупо эксплуатировать слова Цоя, поэтому слоган у продукта отдельный: «Все авиалинии — одна карта». А в телешоу «Голос», которое мы спонсируем с сентября 2017 года, звучит слоган «Только вперёд! Слоган «Дальше действовать будем мы! Как татуировка у человека, которого ты давно знаешь и встречаешь каждый день.
Марка — ключевой вопрос конкуренции. Технологии в итоге подтянутся, мобильные банки и продукты станут примерно одинаковыми. Даже в такой рациональной сфере как финансы борьба пойдёт вокруг брендов. Посмотрим на «Открытие». Странный банк, занимавшийся непонятными операциями и спасённый по воле ЦБ в августе 2017 года. Но даже он сделал красивое приложение, приличный дизайн, додумался привлечь в рекламу Сергея Карякина.
Если б тот стал чемпионом мира в 2016 году, это была бы вообще не битая карта. На мой взгляд, кстати, он нам лучше подходит как более математичному и умному банку. Но, естественно, мы бы не пошли на это, зная, что Карякин параллельно рекламирует контору, занимающуюся форексом и бинарными опционами. Мы долго шли впереди рынка, переламывали сознание людей на онлайн-фронте, и следующим банкам, конечно, проще идти по накатанной колее.
Герб на логотипе сменила минималистичная буква "Т", выполненная чёрным шрифтом на фоне жёлтого герба лаконичной формы. Новые элементы фирменного стиля уже нашли отражение на сайте банка. О смене логотипа говорится и в официальном телеграм-канале группы. Мы движемся в сторону простоты, лёгкости и доступности для наших текущих и будущих клиентов — и решили отразить это в нашем обновлённом логотипе", — сказано в сообщении компании.
Шрифт остался неизменным. В ней рассказывается об актуальных проектах и достижениях, главным из которых является доверие уже более 40 млн клиентов банка. В ролике авторы продемонстрировали масштаб страны и ее достижений, которыми стоит гордиться.
Тинькофф-банк обновил логотип
Поэтому мы сделали герб с еще меньшей детализацией, чтобы он считывался на маленьких размерах», — пояснил корреспонденту Forbes представитель банка. Новый логотип выполнен в той же цветовой гамме, что и используемые банком сейчас цвета, и отличается лишь меньшей проработкой деталей. В частности, с размещенного в центре логотипа геральдического щита полностью исчезло изображение единорога и выходящей из облака руки с мечом обе фигуры можно увидеть на гербе дворянского рода Тиньковых. Недавно также стало известно, что ЕС готовит включить банк в санкционный список.
Новый логотип «Тинькофф Банка».
Фото: Роспатент Визуально это тот же самый логотип, но в центральной части изображения теперь нет руки с мечом и единорога. Иными словами, с логотипа убрали символы геральдического щита дворянского рода Тиньковых. Поскольку исчезли символы Олега Тинькова, можно предположить, что изменения связаны с претензиями бывшего владельца. Осенью 2022 года Олег Тиньков заявил, что собирается отозвать бренд у «Тинькофф Банка».
Тогда кредитная организация говорила, что юридические права на бренд «Тинькофф» принадлежат банку.
Редизайн: Банк «Тинькофф» обновил логотип 16 февраля 2024 Редизайн: Банк «Тинькофф» обновил логотип Кейсы 1152 16 февраля 2024 Герб стал более минималистичным, а в центре щита теперь буква «Т». Шрифт остался неизменным. В ней рассказывается об актуальных проектах и достижениях, главным из которых является доверие уже более 40 млн клиентов банка.
Фактически после того, как Олег Тиньков продал свою долю в «Тинькофф» компании «Интеррос» Владимира Потанина, его семью с банком ничего не связывает. К следующей новости.
Что означает логотип Тинькофф банка?
Банк «Тинькофф» обновил логотип. Автор: Таня Пуш. «МТС-банк» выходит на IPO: стоит ли инвестировать в быстрорастущий банк. Green icon for iOS 14 of Tinkoff bank logotype, Зеленая иконка для iOS 14 Тинькофф банка логотип. Аватар.
Тинькофф банк убрал из логотипа единорога. Скрин
Такое соотношение характерно для технологических компаний, оценка которых основана на ожидаемой прибыли [58] [59]. IPO удвоило состояние Тинькова, благодаря чему он оказался на 1210-м месте в мировом списке Forbes с состоянием 1,4 миллиарда долларов [60]. За сделку российский Forbes присвоил Тинькову звание «Пионер года» в рейтинге предпринимателей по итогам года [61]. Большую часть акций продал инвестиционный банк Goldman Sachs [63]. Аксаков объяснил случившееся технической ошибкой. В то же время обсуждалась версия, что банк стал целью атаки неизвестной стороны, заработавшей на резком изменении котировок [65]. Эту же версию разделял бывший управляющий директор банка « КИТ Финанс » и экономический обозреватель Леонид Бершидский , сравнивший инцидент с другими случаями, когда предложенные депутатами непродуманные законопроекты приводили к падению стоимости акций конкретных публичных компаний [66]. Российский Forbes внёс потерю миллиарда долларов стоимости банка в список крупнейших биржевых падений года [67]. Тем не менее по итогам 2013 года банк занимал 834-е место в мировом рейтинге Top 1000 World Banks издания The Banker.
Олег Тиньков публично отказался платить хакерам и пообещал привлечь их к ответственности. Служба безопасности банка самостоятельно нашла инициатора атаки и передала информацию правоохранительным органам. В ноябре хакер был задержан [70]. В 2014 году банк рассматривал возможность приобретения стартапов из финансовой сферы: решения для оплаты штрафов «Штрафы ГИБДД» и платёжного сервиса uBank. Впоследствии банк разработал необходимые программные решения собственными силами [71]. На фоне кризиса в банковской системе из-за экономического кризиса, начавшегося в России в 2014 году [73] [74] , акции банка на негативных ожиданиях к ноябрю «просели» с 17,5 долларов до 3,25 доллара за штуку [75]. Связанные с украинскими событиями 2014 года санкции напрямую не затронули банк, но он пострадал от общего ухудшения экономической ситуации в стране и роста просроченной задолженности [78]. Банк начал развивать собственную службу взыскания, так как оказалось экономически выгоднее удерживать просроченные кредиты на балансе и самостоятельно работать с должниками, чем продавать долги коллекторам [80].
Кроме того, банку удалось нарастить объём депозитов на фоне общего снижения вкладов среди российских банков [82]. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса составил 300 млн рублей [83]. В декабре 2014 года банк выплатил акционерам промежуточные дивиденды , прежде запланированные на 2016 год [84]. Первыми партнёрами стали «Дельта Кредит», « Транскапиталбанк », «Банк жилищного финансирования», « Интеркоммерц », позднее к ним присоединился « Абсолют Банк » [15]. Банк получает комиссию от банка-партнёра по факту сделки, при этом для клиента сервис бесплатный [85]. Банк трижды в июне, июле и октябре выкупал у « Связного банка » портфели кредитных карт на общую сумму 6,43 млрд рублей [86] [87]. Незадолго до третьей сделки Олег Тиньков допустил возможность покупки кредитных портфелей других банков на сумму до 20 млрд рублей [88]. В августе же банк выпустил мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk [89].
В том же месяце банк стал новым партнёром бонусной программы «Связной клуб» [90]. В октябре банк объявил о планах запустить брокерские услуги в мобильном приложении и на сайте банка. В первом квартале на финансовые результаты банка оказывали рост стоимости фондирования, поскольку банк копил ликвидность к выплате евробондов и поднял ставки по депозитам в декабре 2014 вслед за резким повышением ключевой ставки ЦБ. Результатом стал первый с 2010 года чистый убыток в размере 193 млн рублей, при этом банк показал операционную прибыль в 85 миллионов рублей до учёта курсовых разниц [92] [93]. В третьем квартале банк заработал 0,7 млрд рублей по МСФО [97]. По данным отчётности по МСФО за 2015 год, годовая прибыль банка составила 1,9 млрд рублей. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса увеличился в 4,5 раза и достиг 1,37 млрд рублей [83]. Там разместилась штаб-квартира [98].
В январе банк обновил приложение для Android, внедрив опцию бесконтактной оплаты по NFC [100] , а также выпустил приложение «С карты на карту — быстрые переводы денег» для Windows 8. В феврале была масштабирована технология MoneyTalk и запущен неофициальный клиент мессенджера Telegram с функцией денежных переводов между его пользователями [102]. В марте Google и «Тинькофф Банк» начали эмитировать совместную банковскую карту с начислением бонусов для покупок в Google Play [103]. В феврале банк запустил бета-версию сайта для предпринимателей [104] , в апреле открыл на базе Tinkoff.
Читайте также: "Яндекс", VK и "Тинькофф" возглавили топ работодателей... В 2022 году Олег Тиньков вышел из бизнеса группы, продав свою долю компании "Интеррос" Владимира Потанина, и уехал из России. В ноябре 2022 года Тиньков признал права банка на бренд в финансовом секторе, однако написал в Instagram соцсеть принадлежит запрещённой в РФ компании Meta, которая признана экстремистской , что намерен отозвать свой бренд. В банке же заявили, что юридические права на бренд "Тинькофф" принадлежат финансовой организации.
В нижней части — скачущий единорог. Новая версия логотипа представлена упрощенной версией герба, состоящего так же, как и прежний логотип, всего из двух цветовых элементов — серого и желтого оттенков. Внутри герба отсутствую какие-либо символы и изображения. Что касается классов МКТУ, в отношении которых регистрируется новый логотип, то дополнительно к имеющимся классам товаров и услуг добавились следующие: изучение общественного мнения и различных рынков, аренда площадок для размещения рекламы, проведение консультаций в области стратегий в рекламе и продвижении, а также маркетинговых исследований.
Остальная часть логотипа оставалась неизменной. Сравните три логотипа «Тинькофф»: «Тинькофф» представил обновленную версию логотипа. В своей айдентике мы движемся в сторону простоты, легкости и доступности, упрощаем визуальные коммуникаций, это эволюционное развитие бренда пресс-служба «Тинькофф».
Тех. поддержка
- Банк «Тинькофф» обновил логотип
- File:Tinkoff Bank - Wikimedia Commons
- Банк «Тинькофф» сменил логотип | ВЕДОМОСТИ | Дзен
- File history
File history
- File history
- НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ
- НОВОСТИ ОДНОЙ СТРОКОЙ
- Site section search
- Картинка с текстом и Тинькофф банк
- Комментарии (0)
"Тинькофф Банк" обновил логотип
Тинькофф Банк сменил логотип | Банк подал заявку в ведомство 10 февраля. Регистрируемая эмблема выглядит более упрощённо по сравнению с логотипом «Тинькофф банка». |
Что означает логотип Тинькофф банка? — Евгений Соловьев | Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. |
Логотип Тинькофф Банк
Tinkoff Logo PNG Vector (SVG) Free Download | Банк «Тинькофф» обновил логотип 15 Февраля, Четверг. |
«Тинькофф банк» подал заявку на регистрацию нового логотипа – блог патентного бюро PATENTUS | На сегодняшний день компания Тинькофф, основанная предпринимателем Олегом Тиньковым, предлагает не только банковские услуги, но и множество продуктов и сервисов. |
Тинькофф Банк обновил логотип | Тинькофф представил обновленную версию логотипа. |
Tinkoff Logo PNG Vector
Тинькофф Банк Кредитная карта Банкомат, банк, белый, текст, логотип png thumbnail. Еще в 2022 г. глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк сообщал, что банк «думает в сторону ребрендинга» и отказа от использования старого бренда. Мы — дизайн-команда — самого большого онлайн-банка в мире. Наш банк работает полностью без отделений, а банковские операции всех 4 000 000 клиентов мгновенно проводятся по телефону или через интернет. Логотип банка Тинькофф всегда представлял для меня интерес и я решил разобрать что же конкретно на нем изображено и что может стоять за этим логотипом. Логотип банка Тинькофф. Тинькофф Банк принял решение провести в 2022 году ребрендинг, говорится в сообщении компании. Отмечается, что Тинькофф «уже давно перерос» первоначальный смысл «именного» бренда. Тинькофф-банк появился в 2006 году.
Тинькофф Банк представил новый логотип. Это буква Т на жёлтом щите
Вместо герба рода Тиньковых красуется буква «Т» на желтом фоне. Цветовая гамма сохранилась. Новый дизайн можно будет увидеть в социальных сетях, а также на сайте банка и на иконке мобильного приложения. Первый логотип «Тинькофф» свет увидел в 2006 году вместе с появлением самого банка.
В компании не сказали, почему было решено отказаться от имени основателя в названии, но добавили, что «последние события» сделали ребрендинг «еще более актуальным». Пользователи соцсетей, в свою очередь, придумали новые названия для банка «Тинькофф». Они посчитали, что если поводом для ребрендинга стал протест Тинькова, то в новом бренде нужно выразить поддержку российским властям, добавив в него Z и V или фамилию президента.
После кризиса 2014 года стоимость акций снова уменьшилась, банком были ужесточены требования к заемщикам и создана собственная служба взыскания. С 2015 года банк стал официально называться «Тинькофф Банк».
В последующие годы банк продолжал активно развиваться, предлагая клиентам новые услуги. В 2017 у банка появился первый собственный банкомат, в этом же году банкоматы появились во многих крупных городах России. Штаб-квартира «Тинькофф Банк» находится в Москве, розничных отделений по-прежнему нет, но это не мешает банку успешно конкурировать на российском рынке и сохранять доверие клиентов. В сентябре 2020 года появилась информация о договорённости по покупке банка интернет-компанией «Яндекс». Сделка не состоялась.
Сочетание светло-синего и белого цветов добавляет ощущение надежности, чистоты и профессионализма. Этот логотип отлично передает ключевые ценности Тинькофф Банка - комфорт, доступность и современность, и позволяет клиентам легко узнать и запомнить эту успешную банковскую компанию.
Банк «Тинькофф» сменил логотип
Logo - Тинькофф Банк | На сегодняшний день компания Тинькофф, основанная предпринимателем Олегом Тиньковым, предлагает не только банковские услуги, но и множество продуктов и сервисов. |
Telegram: Contact @tinkoffbank | Тинькофф Банк Кредитная карта Банкомат, банк, белый, текст, логотип png thumbnail. |
Тинькофф обновил логотип | Тинькофф (@tinkoff) в TikTok (тикток) |6.1M лайк.1.2M банк России по количеству розничных активных те новое видео пользователя Тинькофф (@tinkoff). |
Тинькофф-банк обновил логотип | Банк подал заявку в ведомство 10 февраля. Регистрируемая эмблема выглядит более упрощённо по сравнению с логотипом «Тинькофф банка». |