Литературный салон "Авиатор" | Д.
События музея у вас в почте
- Авиатор дзен литературный - фото сборник
- Пожаловаться
- Спектакль Авиатор, апрель-май. Театр на Трубной Москва. «Афиша Города».
- Небеса «Авиатора»
- Фотографии профиля (2)
Театр "Школа современной пьесы" представит спектакль по роману Водолазкина "Авиатор"
Главная» Новости и пресса» Новую книгу «Авиатор» презентовали в Иркутске. Московский театр "Школа современной пьесы" (ШСП) под руководством народного артиста России Иосифа Райхельгауза на своей сцене "Эрмитаж" представит в субботу премьеру спектакля по роману Евгения Водолазкина "Авиатор" в постановке молодого режиссера Алины. Литературный салон "Авиатор" Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Производим лосось и морскую форель, добытую в экологически чистых водах Баренцева моря. Литературный салон "Авиатор" Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Производим лосось и морскую форель, добытую в экологически чистых водах Баренцева моря. Статья автора «Литературный салон "Авиатор"» в Дзене: Зарисовки пехотного офицера про авиацию. Канал автора «Литературный салон "Авиатор"» в Дзен: Рассказы об авиации: про летчиков, штурманов, инженеров, техников, членов семей и всех неравнодушных к авиации.
Популярные события
- Фотографии со стены (73)
- Информация
- Сейчас читают:
- Открытие литературного салона "Авиатор"
- В Санкт-Петербурге открылся детский развивающий центр «АВИАТОР»
- Литературный салон авиатор дзен - фотоподборка
ИнПИТ организовал экскурсию на ГТРК «Саратов» для «гагаринского класса» гимназии «Авиатор»
Это будет прогулка по Малому проспекту Петроградской стороны — «От петровских времен до наших дней». Справки по телефону: 232-40-62 экскурсия.
Писатели "Десанта" презентуют библиотекам свои книги, проведут мастер-классы для желающих обсудить свое творчество. Один выезд "десантников" будет посвящен литературному блогерству.
Известный литературный блогер объяснит начинающим авторам, как начать литературную деятельность в интернете, какие пути и возможности для этого имеются.
Евгений Водолазкин: Всё просто: я познакомился с Владимиром и Олегом Пресняковыми и понял, что вместе мы можем создать что-то, за что как минимум не будет стыдно. И это не просто переложение книги, нет, слишком скучно, это будет новое, совершенно самостоятельное произведение. Евгений: Нет, мы увидим ту же пьесу, но в другой тональности. Знаете, как музыканты играют произведения в разных тональностях, так и у нас: действие будет приближено к современности, в то время как в романе герой просыпается в 1999 году. Четких примет времени при этом не будет, но проблематика будет современной. Евгений: Нет, нравственная. Меня политика никогда не интересовала.
Нравственная проблематика: проблема памяти, ответственности, покаяния. Те темы, которые актуальны сейчас. Евгений: Да, изменились, причем значительно. Двадцать два года — это большой срок, общество за это время стало совершенно другим — жестоким, агрессивным, хотелось бы найти мягкий эпитет, но нет, не находится. В людях стало гораздо больше агрессии. В девяностых было столько агрессии! Евгений: Тогда агрессия выражалась во внешних вещах. Я в 90-х был уже взрослых парнем, даже можно сказать, что начал стареть, так что всё происходившее помню хорошо.
Было жестко, да, но не было внутренней агрессии, а сейчас в обществе чувствуется такое напряжение, что провода гудят. Тогда же было брутально, но брутальность — не всегда равна агрессии. А сейчас очень агрессивное время: не только Россия, но и весь мир вступает в фазу абсолютной нетерпимости. Это присутствует в разных сферах, в том числе в литературе, не зря Кадзуо Исигуро написал о сетевом линчевании. VOICE: Получается, что эта агрессия появилась вместе с развитием технологий, интернета, появлением социальных сетей? VOICE: По сути сейчас человек получает право высказываться без оглядки, не боясь получить по морде, как-то так? Евгений: Некоторые не ленятся разыскивать авторов и даже могут «дать по морде». Многие сходят с ума, им кажется, что они имеют дело с виртуальными сущностями, а не с живыми людьми.
Они позволяют себе дикие оскорбления, переходящие в травлю. Разумеется, интернет — это как скальпель: им можно делать операцию, а можно играть в ножички. К сожалению, всё чаще этим «скальпелем» пользуются не по назначению. И ножички — еще не худшее, что может случится. Могут и зарезать, причем всерьез. Если 90-е были «брутальными», то двадцатые налились свинцовой злобой, которой тогда не было. Была какая-то конкретная причина? Евгений: Ответ простой: в 99-м году оканчивалось столетие, Платонов был ровесником века, а век — это метафора вечности, недаром это однокоренные слова.
Такая у него была жизнь, жизнь-вечность. Ну и мне было важно, чтобы он встретил Анастасию, пусть и на больничной койке. Она хоть и младше его на несколько лет, но по сюжету ей, допустим, 95 лет, то есть он еще мог ее застать в живых, а дальше это уже было бы неправдоподобно, поэтому я сумел вовремя остановиться. Евгений: Я позже понял, что не надо стесняться, поэтому в моем новом романе героям по 347 лет. Отличный возраст.
Пешеходная экскурсия «По следам героев романа Е. Петербург начала ХХ века, Петроградская сторона всплывают в воспоминаниях главного героя романа — Иннокентия Платонова. Вместе с ним попробуем представить, как выглядел Большой Проспект Петроградской стороны сто лет назад, поговорим о литературе и жизни на Большом проспекте и Ждановской набережной.
5 причин прочесть новый роман Евгения Водолазкина «Авиатор»
Авиатор на Яндекс дзен. Московский театр «Школа современной пьесы» 10 апреля представила на своей сцене «Эрмитаж» новый спектакль «Авиатор» по одноименной пьесе Евгения Водолазкина. Дзен Литературный салон "Авиатор" статистика. Литературный салон "Авиатор". Дата создания: 27 июня 2020 г. В московском театре «Школа современной пьесы» премьера спектакля по прозе Евгения Водолазкина – «Авиатор». Философию осмысления времени автора продолжает режиссер Алина Кушим. Литературный салон "Авиатор". Ветераны Барнаульского лётного училища предлагают возродить авиационный вуз на территории края 08:59. Московский театр «Школа современной пьесы» 10 апреля представила на своей сцене «Эрмитаж» новый спектакль «Авиатор» по одноименной пьесе Евгения Водолазкина.
Борис Павлович вновь выпускает спектакль по роману Евгения Водолазкина
Литературный салон Авиатор на Яндекс дзен воспоминания. На первом салоне нового творческого сезона мы предлагаем нашим гостям поговорить об Алексее Константиновиче. #АВИАТОР приглашает вас принять участие в литературной мафии по мотивам произведения Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» с выбором персонажей.
Литературный авиатор
Авиатор дзен литературный | Московский театр "Школа современной пьесы" (ШСП) под руководством народного артиста России Иосифа Райхельгауза на своей сцене "Эрмитаж" представит в субботу премьеру спектакля по роману Евгения Водолазкина "Авиатор" в постановке молодого режиссера Алины. |
Авиатор дзен | Масленица в АВИАТОРЕ. 5 марта в 12:00 Книжное пространство #АВИАТОР приглашает вас отметить самый веселый и самый русский праздник в своей библиотеке. |
Литературный памятник русским авиаторам презентовали на форте Поспелова
Салон назвали как роман Евгения Водолазкина - "Авиатор". В нем главный герой ведет дневник воспоминаний, среди которых очень много описаний дореволюционной Сиверской с ее цветами, запахами и вкусами. Деятельность литературного салона создательница сопоставляет с этой фразой, так как она направлена на новаторское возрождение традиций прошлой эпохи.
Фильм «Авиатор» Герой романа «Авиатор» однажды приходит в себя на больничной койке, но не помнит, ни как он там оказался, ни кто он такой. Воспоминания возвращаются к нему, но все они далеки от дня сегодняшнего — это Петербург начала ХХ века, дача в Алуште, гимназия, революция.
Постепенно, вытягивая одну за другой ассоциации, он вспоминает всё и вместе с читателем находит разгадку своего пробуждения в 1999-м году. VOICE: Почему вы решили принять участие в создании сценария, это же так отличается от написания романа? Евгений Водолазкин: Всё просто: я познакомился с Владимиром и Олегом Пресняковыми и понял, что вместе мы можем создать что-то, за что как минимум не будет стыдно. И это не просто переложение книги, нет, слишком скучно, это будет новое, совершенно самостоятельное произведение.
Евгений: Нет, мы увидим ту же пьесу, но в другой тональности. Знаете, как музыканты играют произведения в разных тональностях, так и у нас: действие будет приближено к современности, в то время как в романе герой просыпается в 1999 году. Четких примет времени при этом не будет, но проблематика будет современной. Евгений: Нет, нравственная.
Меня политика никогда не интересовала. Нравственная проблематика: проблема памяти, ответственности, покаяния. Те темы, которые актуальны сейчас. Евгений: Да, изменились, причем значительно.
Двадцать два года — это большой срок, общество за это время стало совершенно другим — жестоким, агрессивным, хотелось бы найти мягкий эпитет, но нет, не находится. В людях стало гораздо больше агрессии. В девяностых было столько агрессии! Евгений: Тогда агрессия выражалась во внешних вещах.
Я в 90-х был уже взрослых парнем, даже можно сказать, что начал стареть, так что всё происходившее помню хорошо. Было жестко, да, но не было внутренней агрессии, а сейчас в обществе чувствуется такое напряжение, что провода гудят. Тогда же было брутально, но брутальность — не всегда равна агрессии. А сейчас очень агрессивное время: не только Россия, но и весь мир вступает в фазу абсолютной нетерпимости.
Это присутствует в разных сферах, в том числе в литературе, не зря Кадзуо Исигуро написал о сетевом линчевании. VOICE: Получается, что эта агрессия появилась вместе с развитием технологий, интернета, появлением социальных сетей? VOICE: По сути сейчас человек получает право высказываться без оглядки, не боясь получить по морде, как-то так? Евгений: Некоторые не ленятся разыскивать авторов и даже могут «дать по морде».
Многие сходят с ума, им кажется, что они имеют дело с виртуальными сущностями, а не с живыми людьми. Они позволяют себе дикие оскорбления, переходящие в травлю. Разумеется, интернет — это как скальпель: им можно делать операцию, а можно играть в ножички. К сожалению, всё чаще этим «скальпелем» пользуются не по назначению.
И ножички — еще не худшее, что может случится. Могут и зарезать, причем всерьез. Если 90-е были «брутальными», то двадцатые налились свинцовой злобой, которой тогда не было. Была какая-то конкретная причина?
Евгений: Ответ простой: в 99-м году оканчивалось столетие, Платонов был ровесником века, а век — это метафора вечности, недаром это однокоренные слова. Такая у него была жизнь, жизнь-вечность.
Мы долго делали инсценировку с помощью Антона Ткаченко и Михаила Арсланьяна. Меня очень трогает эта тема. Боль такая, что жизнь не случилась с этим героем, все его мечты не сбылись, просыпалось все, как песок, сквозь пальцы. Работа над спектаклем была трудной, но это не пригасило моего желания вести это дальше", - призналась режиссер. Отвечая на вопрос ТАСС, как отнесся к инсценировке сам Водолазкин, Кушим рассказала, что "он одобрил постановку и обещал быть сегодня на премьере".
Евгений Германович даже написал финал, который мы тоже задействовали", - сказала режиссер. Она отметила, что очень довольна постановочной командой. Мы решили интегрировать декорацию в старинные интерьеры, чтобы зритель мог целиком погрузиться в атмосферу воспоминаний героя, в эпоху начала ХХ века, в которой он жил перед тем, как впал в фантастический многолетний летаргический сон".
Это очень волнующий опыт.
Именно от него родилась идея спектакля. Мне кажется важной мысль об отсутствии единой объективной истории. Особенно сегодня, особенно в Эстонии, с которой у нас общее прошлое. Мы хотим, чтобы в тело спектакля артисты вошли не только как исполнители, но и как субъекты истории».