ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах – с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения.
Комментарии
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Читайте также
- Новый Лада Ларгус 2021 — тест-драйв бестселлера
- Обновленная версия Lada Largus: что изменилось | AMSRUS
Форум Лада Ларгус
Форумы - Неофициальный Лада Ларгус Клуб | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Largus с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Бортжурналы владельцев Lada Ларгус. |
Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». |
Салон нового «Ларгуса»
- Дешево и надежно
- АвтоВАЗ начал поставки Lada Largus
- ЛАДА ЛАРГУС ФОРУМ - LADA LARGUS FORUM
- Салон нового «Ларгуса»
- Тест-драйв Lada Largus: всесторонний разбор универсальности
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. Ларгус 2. Largus Cross коричневый. Когда анонсировали рейсталинг Ларгуса, и были показаны первые фотографии и сделанные изменения, стало понятно, это автомобиль уже вполне может притягивать к себе сторонние взгляды.
Тест-драйв обновлённого LADA Largus Cross: что у нас там нового кроме бампера?
Тест-драйв обновленной Lada Largus: новая «классика» - Журнал Движок. | Lada Largus: первый тест-драйв самого ожидаемого автомобиля. |
Lada Largus 2021 с новым мотором: тест-драйв и видео | Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». |
Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки | Имеет ли смысл покупать Largus из последней партии. В 2023 году АвтоВАЗ соберет лишь 650 Largus, то есть каждый дилер Lada получит всего по две машины. |
Неожиданный рестайлинг Lada Largus - Новости - Журнал «Без руля.ру» | и 7-местном исполнении, а также Cross-версия, предлагаемая 5- или 7- местном вариантах. |
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus | Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker. |
Renault Group показала преемника LADA Largus
После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус. Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку.
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus
Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке. Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Обновленная Лада Ларгус: первое изображение
У дилеров закончились автомобили LADA Largus | Есть у Largus и версия Cross – в обновлённом варианте она сохранится. В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л.с., 16-клапанная – 106 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика. |
Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый | АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». |
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации | E-Largus напоминает «Элладу» как типом кузова, так и бюджетным подходом разработчиков, постаравшихся обойтись минимальными переделками. |
Тест-драйв обновленной Lada Largus: новая «классика» - Журнал Движок. | Тест драйв Lada Largus Cross – "Quest задал загадку о будущем модели". |
Обновлённый Largus засветился на фото | Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. |
ТОП-5 доработок Lada Largus
Ну и разумеется, не забыт фирменный икс-фейс с росчерками на новом бампере. Также на фотографии можно увидеть другие зеркала заднего вида со встроенными поворотниками и укороченную антенну на крыше. Для Ларгуса это первое серьезное изменение во внешности.
Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto. У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров. Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров. Тридцать литров лишними не бывают!
На одном заряде e-Largus сможет преодолеть до 400 км. В салоне e-Largus установлены цифровая приборная панель и селектор выбора режима движения. Ранее на «АвтоВАЗе» отмечали , что Lada e-Largus будет выпускаться в пассажирском варианте и в версии коммерческого фургона. Модель станет самым локализованным российским электромобилем.
Внешние отличия от Logan MCV сводятся к иной решётке радиатора, эмблеме на руле и шинам Amtel, салон практически повторяет логановский, впрочем полным клоном Logan MCV, Lada не является; так машина прошла адаптацию к российским условиям, а почти половина компонентов производится в нашей стране. Самая интересная техническая характеристика Lada Largus это длина его колёсной базы - 2,9 метра, для сравнения такую же длину колёсной базы имеет Audi A6, поэтому ожидания от вместимости второго ряда здесь очень высоки, но когда садишься обнаруживаешь что в принципе здесь конечно не тесно, но примерно столько же пространства что и в Рено Логан, разве что больше места по высоте, а как известно Логан очень вместительный автомобиль для своего класса. Наверное всё таки у Лады Ларгус большая часть вместительности ушла в багажник, а покритиковать можно разве что спинки задних сидений, они недостаточно высокие и подголовник по вылету не достаёт до верхней части головы, что не очень удобно для высоких людей. Из интересных особенностей - багажная полка под потолком, куда можно сложить какую нибудь мелочёвку, однако не стоит класть сюда тяжёлые и травмоопасные предметы, которые при резких ускорениях могут просто упасть вам на голову. Почему Lada Largus похож на минивэн? Потому что у него три ряда сидений, фактически это семиместная машина. Чтобы попасть на сиденья третьего ряда, складываем спинку одного из сидений второго ряда и проход открыт. Что интересно третий ряд сидений совсем не такой тесный как кажется, здесь есть запас места перед коленями, хотя они выпирают немного вверх, есть запас места над головой и даже спинки задних сидений показались чуть более удобными - подголовник находится под затылком.
LADA Largus › Цены и комплектации
- ТОП-5 доработок Lada Largus
- Неожиданный рестайлинг Lada Largus - Новости - Журнал «Без руля.ру»
- Клуб Лада Ларгус, Lada Largus | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Спереди теперь как «Гранта»?
Форум Лада Ларгус
Эта новость означает о скором начале продаж у официальных дилеров грузовых версий Ларгуса. Обсуждаем новости связанные с ЛАДА Ларгус. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort). В плане вместимости у «Ларгуса» нет прямых конкурентов. на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону -
Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
Пользователи гадают — кто и зачем мог импортировать российский автомобиль в Страну восходящего солнца? Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. Машина, разумеется, леворульная — других Ларгусов не бывает.
В задней части авто никаких перемен не случится. Презентация модели ожидается в конце лета. В техническом плане автомобиль вряд ли существенно изменится.
Обычная бэушка, фургон, на котором раньше возили рыбу, пробег был около 100 тысяч. Он изначально покупался для работы и до сих пор используется как курьерский. И мы поехали. Точнее, «сошли на кривую дорожку». Сразу хочется сказать: зацепило! С этого и начинается история Largus RS. Поездили в такой конфигурации пару месяцев, результат был около 1:10, что не сильно впечатляет. И подумали, что все же придется дорабатывать и железо. Однако выяснилось, что подобного рода тюнинг на Largus, скажем так, экзотика во всем мире. И каких-то решений конкретно для гонок пока нет. Есть варианты его завысить, есть варианты сделать его охотничьим, рыбацким, а вот варианта сделать его быстрым — нет. Они считаются условно гоночными. Плюс сделали развал, спереди «допилили» один момент и получилась возможность сделать развал около двух градусов. В таком состоянии машина ездила весь сезон 2022 года. Лучший результат — 1:05:5. Нужен прогресс? Ищите решение! И поэтому заболела голова: а что если сделать мечту многих владельцев Largus-фургонов, добавить ему мощности? После всех за и против было принято решение покупать донора — Renault Megane RS — и пытаться по максимуму интегрировать его агрегаты в Largus.
Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска. Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров. А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1. А вот большие задние фонари от бампера до крыши отсекли уже вазовцы, ибо поставщики оптики выкатили совершенно негуманную цену.