Новости кузнецов виктор все инструменты

Тегибизнесмен кузнецов владимир александрович, виктор кузнецов в контакте, ковров база отдыха доброград, виктор ковров, кузнецов владимир михайлович нижний новгород. Первый сайт «» был создан в 2006-м студентами четвертого курса Московского физико-технического института — Виктором Кузнецовым и Николаем Гудовских. Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде. Следите за новостями в Доброграде: акции, этапы строительства, отчеты о прошедших мероприятиях и фотоотчеты. Кузнецов Виктор Владимирович Гольцов Александр Леонидович. Виктор Кузнецов, Александр Гольцов основатели компании

"Все инструменты" продают долю бизнеса

учредитель; - генеральный директор до 24.08.2022*, учредитель). Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Бизнесмен Кузнецов Виктор Владимирович (ИНН 330503090600) является руководителем 4 организаций и учредителем 9 организаций. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". Тегибизнесмен кузнецов владимир александрович, виктор кузнецов в контакте, ковров база отдыха доброград, виктор ковров, кузнецов владимир михайлович нижний новгород. Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве.

Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin

Основатель Все Инструменты Виктор Кузнецов (71 фото). пояснил Кузнецов. Очистить все. Участник. Кузнецов Виктор Валерьевич. Интерфакс: Виктор Кузнецов рассказал о влиянии локдауна на рынке товаров для ремонта. Виктор Кузнецов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров встретился с депутатами губернской думы и обсудил с ними поправки в бюджет региона, сообщает пресс-служба облправительства. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов.

Все Инструменты, ООО

Виктор Кузнецов. р. р. Генеральный директор, Все инструменты Технологии масштабирования бизнеса. без резких движений". Компания Виктора Кузнецова, Николая Гудовских и Александра Гольцова «Все инструменты» получила от фонда Zoom Capital $30 млн. в обмен на блокирующий пакет акций. Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса.

"Все инструменты" продают долю бизнеса

В состав спикеров вошел Виктор Кузнецов, основатель компании «», занявшей третью ступень рейтинга DIY Retail Russia TOP – 2021 с годовой динамикой оборота в 53%. Последние новости о персоне Виктор Кузнецов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. О том, как системно подойти к организации обратной связи с клиентом, мы поговорили с Виктором Кузнецовым, собственником и генеральным директором Компании «Все инструменты», и Анастасией Сатиной, руководителем отдела Клиентского сервиса.

"Все инструменты" предлагает инвесторам выкупить 40% компании

Как такое произошло? Сегодня будем разбираться. У меня в подкасте Виктор Кузнецов - сооснователь компании Все Инструменты. За прошлый год они сделали 102 млрд выручки.

Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис. Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие. Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики.

Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын. Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14. Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое. После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех. Есть ли они у вас?

Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат.

Сегодня сеть насчитывает сотни магазинов-пунктов выдачи заказов по всей стране и строит огромный склад в Подмосковье. Шуруповерт под партой Совладелец «ВсеИнструменты. Кузнецов предложил торговать инструментами.

Идея не была совсем уж импровизацией. Отец партнера Кузнецова Николая Гудовских с 90-х занимался продажей электроинструмента в Екатеринбурге. Фирма Сергея Гудовских «Инигс» давно сотрудничала с крупными предприятиями машиностроительный завод «Арсенал» в Петербурге, электромеханический завод «Элмез» в Могилеве, несколько инструментальных заводов в Красноярске, Йошкар-Оле, Москве и была официальным дилером зарубежных брендов Bosch, JET и Makita. Ассортимент «Инигс» насчитывал десятки тысяч товаров, торговали со склада-магазина. Благодаря отцу Гудовских-младший знал отдельных поставщиков инструментов и видел, как быстро развивается этот сегмент.

Потребность в товаре была высокой, а спрос самый неудовлетворенный на тот момент», — вспоминает он. Середина 2000-х стала золотым временем для интернет-торговли в России. По словам Гудовских, в студенческой среде МФТИ все мечтали о своем интернет-магазине: «Выйти на этот рынок было просто и дешево». Первоначальный капитал составил примерно 100 000 рублей, отец Николая помогал советами и рекомендациями, но без денежного участия. На четвертом курсе физтеха Кузнецов и Гудовских запустили интернет-магазин worktool.

Первый заказ на шуруповерт Makita предприниматели приняли буквально из-под парты, отвечая на звонок во время лекций в институте. Случались и неудачи: например, однажды пришел ложный заказ на 100 000 рублей, Кузнецов сделал закупку, а заказчик пропал. Пришлось договариваться с поставщиком о возврате. Из офлайна в онлайн На растущем рынке бизнес Кузнецова и Гудовских быстро развивался: в 2007 году ассортимент насчитывал более 4000 видов различного электроинструмента и станочного оборудования, в 2009 году — в три раза больше. К ним присоединился в качестве партнера земляк Кузнецова из Коврова Владимирской области Александр Гольцов, учившийся в МФТИ на два курса младше работал в компании с 2006 года.

В 2009 году предприниматели открыли первый офлайн-магазин на окраине Москвы, арендовали склад до этого товар хранился в комнате студенческого общежития , запустили колл-центр в Коврове.

Фотоэпиляция: возможность иметь гладкую кожу всегда Подписаться? Тренинг "Команда" от Павла Гительмана. Это абсолютно эксклюзивное интервью.

Несколько государств стали акционерами "ВсеИнструменты.ру", в том числе Россия

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе?

Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу.

Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи?

Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть.

Обязательно обрабатывать всю обратную связь, потому что, как я уже говорил, каждый вопрос должен получить ответ. В противном случае получается, что клиент дал вам отзыв, а элементарное «спасибо» и какой-то результат от обработки жалобы не получил — так работать нельзя. Есть ли какие-то ошибки, от которых вы бы предостерегли тех, кто решил системно подойти к обработке обратной связи? Анастасия: «Не бежать» за количеством источников фидбэка. Сейчас есть очень много каналов, по которым клиент может отправить обратную связь, известных и неизвестных: соцсети, сайты — «отзовики» и так далее.

РФПИ и Эльбрус — одни из крупнейших институциональных инвесторов и партнерски зарекомендовавших себя игроков на инвестиционном рынке России. Мы рады появлению надежных и опытных партнеров в числе акционеров Компании и уверены, что это станет дополнительным драйвером ее будущего роста и развития. Наша цель и один из главных показателей работы Компании — качественное удовлетворение потребностей клиента, поэтому полученные средства мы планируем инвестировать в соответствующую инфраструктуру».

Компания «ВсеИнструменты. Компания занимает одно из первых мест в топ-10 интернет-магазинов России, привлекая каждый месяц более 8 миллионов уникальных посетителей. На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты.

Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов. Также компания выпускает свои собственные бренды диагностических, электроинструментов, инструментов для автовладельцев и многих других категорий с применением новейших технологий и материалов.

ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

Также они смогут задать интересующие вопросы Виктору и Александру. Автор самого интересного вопроса получит специальный приз от компании. На встрече также будет присутствовать Василина Соколова — заместитель генерального директора по персоналу.

На данный момент в компании работают пять тысяч сотрудников по всей стране. Успех компании Основой успеха компании «ВсеИнструменты.

Компания успешно развивается, регулярно расширяя свой ассортимент в соответствии с потребностями и просьбами клиентов. Также компания выпускает свои собственные бренды диагностических, электроинструментов, инструментов для автовладельцев и многих других категорий с применением новейших технологий и материалов. Важность Интернет-магазинов Сегодня, когда многие люди заняты на работе и заботятся о делах своей семьи, у них нет времени обходить магазины в поисках нужного товара. Жизнь стала более динамичной, чем когда-либо, и в этом контексте интернет-магазины играют важную роль.

Третий вариант — привлечь финансовых партнеров, выкупить доли основателей и продолжить развивать компанию.

Живет на два города: Москву и Доброград. Говорит, что в их компании руководитель только множитель-помощник для команды. Главный офис компании и магазин офлайн продаж — в семиэтажном кирпиче бывшего Ковровского роторного завода. Внутри — яркий корпоративный дизайн: уголки для отдыха с обязательным креслом-«яйцом», опен-офисы для сотрудников, фитнес, кафе и кофейня с вкусным и недорогим кофе.

Другие офисы компании находятся в Москве, Нижнем Новгороде и Владимире. А розничных точек продаж по всей стране уже более 300. Виктор Кузнецов в корпоративном красном свитере с капюшоном. Предо мной корпоративная красная кружка с кофе и порционный сахар «Доброград». Когда-то мы сформулировали нашу миссию так: приносить пользу людям, помогая им делать мир вокруг себя лучше - когда человек хочет создать уют, мы ему в этом помогаем. Среди наших клиентов примерно поровну физических лиц, предпринимателей малого и среднего бизнеса, крупных компаний, которые ценят нас за искренний клиентский сервис.

Например, с нами работает строительная компания «ПИК» и другие. Моя мама - учитель музыки, преподавала во второй музыкальной школе. Папа был преподавателем гидравлики. Для меня очень важно, что я семьянин и у меня трое детей: два парня и дочка. В 20 лет, когда мы начали бизнес, я только женился, чуть позже появился старший сын. Компании в этом году будет 15 лет, а Тимофею — 14.

Занимался боксом, сейчас - карате.

Кто такой Виктор Кузнецов

Занимался боксом, сейчас - карате. Я и в жизни активный. Мне нравится менеджмент и всё, что связано с корпоративной культурой и личностным ростом. В прошлом хотел стать либо психологом, либо бизнесменом, потому что люблю контактировать с людьми, создавать что-то новое. После школы уехал в Долгопрудный и окончил Московский физтех. Есть ли они у вас? Тогда мы сказали себе, что для нас важно, чтобы клиент считал нас партнером. А мы делали свою работу и гордились единой, драйвовой командой, которая не просто работает с восьми до пяти, а понимает про личный вклад каждого в общий результат. Так родились два постулата: Клиент и команда.

Позже еще прибавился третий - эффективность, без которой не может существовать ни один бизнес. Заказывали дизайн у известных дизайнеров? Стиль компании — чисто командная работа. У нас так часто бывает, что кто-то выдвигает идею, собирает команду и получается — хорошо. У нас сейчас более 300 магазинов и все выполнены в едином ключе. Сейчас наша компания живет и развивается благодаря всей команде, и нет такого, чтобы один человек сильно на нее влиял. В свое время нами были заложены основы корпоративной культуры и принципы управления. Нам было очень важно, чтобы люди работали, понимая, что это им нравится и что у них есть возможность стать круче и подняться по служебной лестнице.

И основная задача розничных точек - возможность забрать товар и получить консультацию. Консультация - наше большое отличие как специализированного игрока. Вторая, тоже очень важная функция: клиент знает, куда прийти, если у него возникает проблема с купленным товаром, это повышение уровня доверия к компании. Одно дело интернет-магазин, и неизвестно, куда идти в случае проблем. Да, есть контакты на сайте, но доверие покупателей сильно повышается, когда есть розничный магазин. На сегодня у нас 323 собственных магазина. Пока мы точно не утвердили, какое количество откроем в 2021 году. Планируем, что к концу 2021 года у нас будет больше 600 точек. Но эти планы могут корректироваться в зависимости от ситуации на рынке.

Это логично, поскольку увеличивается количество магазинов. Если в крупных городах - Москве, Петербурге - людям из-за занятости чаще удобнее заказать товар с доставкой, то в регионах клиенту интереснее приехать в магазин, посмотреть товар, задать какие-то уточняющие вопросы. В покупке есть же еще эмоциональная часть. У нас достаточно грамотно выстроена обратная связь с покупателями, и одна из самых частых просьб - об открытии новых магазинов. С чем связана популярность маркетплейсов, какие есть ли риски у этой модели? С чем связана популярность? Я думаю, конечно, с пиаром, с тем, что маркетплейс - это такая история, которая сразу поднимает авторитет магазина. Само понятие "маркетплейс" стало очень популярным в последние пару лет, что привлекает внимание как покупателей, так и поставщиков. Хотя любой интернет-магазин можно в какой-то степени считать маркетплейсом.

Наша модель маркетплейса предполагает, что компания не выкупает товар, а берет его под реализацию и оплачивает по факту продажи. Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя. Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады?

Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты". Первый, по его словам — это привлечение стратега; второй — появление другого финансового инвестора, который готов инвестировать в компанию и оставаться в числе ее совладельцев несколько лет.

Создайте продукт с уникальными характеристиками: Разработайте продукты с уникальными характеристиками, которых нет у конкурентов, и которые способны удовлетворить потребности клиентов. Рассчитывайте все расходы: Перед началом деятельности интернет-магазина необходимо подробно рассчитать все расходы, включая расходы на разработку, создание и продвижение сайта. Определите сколько потребуется времени и денег, чтобы инвестировать в свой бизнес. Укрепляйте вашу онлайн-поддержку: Клиенты, которые покупают в интернет-магазинах, ожидают качественной онлайн-поддержки. Укрепляйте свою службу поддержки для удовлетворения потребностей и запросов клиентов. Выводы Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «ВсеИнструменты.

Виктор Кузнецов

В 2023 году ритейлер запустил склады в Шушарах Ленинградская область и Быкове Московская область общей площадью 121 тыс. Половина роста выручки была обусловлена новыми товарами, а вторая половина — инфляцией , вызванной ослаблением курса рубля и ростом объемов продаж. Также сообщается, что по итогам 2023 года компания «ВсеИнструменты. Газета отмечает, что выручка компании увеличивается на фоне возвращения потребительского спроса на товары для дома и ремонта, который демонстрировал спад в 2022-м.

Тогда генеральный директор «ВсеИнструменты. Мы хотим быть близко к клиенту. Клиенту важно получить товар быстро и рядом.

Растет тот, кто вкладывается в географию и клиентский сервис, - отмечал он.

В 16 лет мечтал о бизнесе, машине, своём доме и семье с тремя детьми. Мечты сбываются! Всё, что хотел когда-то в свои 16, Виктор достиг. И уже есть новые планы. А ещё «ВсеИнструменты. Отец Виктора работал доцентом кафедры гидравлики.

В этом году в честь юбилея коллектив взял на себя проведение городского праздника «ВелоБум». В детстве Виктор увлекался теннисом. Сейчас во многих дворах появились теннисные столы.

Первым стоит отметить расширение ассортимента. Сегодня на сайте к заказу доступен 1 млн. В условиях трансформации рынка под действием санкций и ухода зарубежных компаний, мы делали акцент на импортозамещение и расширение сотрудничества с китайскими партнерами. В результате у онлайн-гипермаркета увеличилось количество поставщиков: за год появилось более 950 новых партнеров.

У компании появилось 206 новых магазинов по стране и сейчас их количество превышает 700 штук более чем в 250 городах. Кроме этого, была введена в эксплуатацию вторая очередь склада компании в Домодедово — самый крупный российский распределительный центр площадью в 188 000 кв. Один из главных выводов, которые мы сделали для себя, — не менять долгосрочную стратегию, чтобы компания продолжала развиваться и расти, — добавляет Валентин Фахрутдинов. Также будет дальнейшее развитие параллельного импорта и замещение ушедших брендов российскими товарами и ассортиментом стран, которые продолжают товарооборот с Россией, — Китай, Индия, страны юго-восточной Азии». Компания основана в 2006 году. В настоящее время ежемесячный трафик сайта ВсеИнструменты. Ассортимент насчитывает более 1 млн.

Самая широкая DIY-сеть страны — более 700 пунктов выдачи заказов в 232 городах России. Компания два года подряд входит в топ-25 работодателей России в категории крупнейших компаний по версии hh. Как маркетплейс урегулировал конфликт? При всём трэше, что там бывает. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю крупными! И чем популярнее площадка, тем больше трэша. Но если смотреть в процентном соотношении, то положительного на ОЗОНе очень много.

А без трэша никуда никто никогда не денется… Просто нужно стараться уменьшить этот процент трэша. Это задача маркетплейса конечно. А еще, кто вдруг не знает: пункты выдачи ОЗОН открывают отдельные предприниматели, и они сами принимают на работу сотрудников пункта приема. Так что, это вопрос не только к ОЗОН, но и еще к предпринимателю, как он «пропустил» такого сотрудника…? Надо было проверить на наличие «белого билета» P. Ну может еще Я. Маркет пытается тоже быть клиентоориентированными и добрыми, по там видимо всё так вертикализировано, что им просто сложно и долго это делать… На Вайлдберриз — вообще никто разбираться не будет, пока им иск не сунешь под нос.

Свернуть ОЗОН — единственная площадка, которая реагирует на события и пытается ошибки исправлять. И этот трэш бывает на любой площадке, поверьте, я работаю с 5-ю кр Еще… Источник Онлайн-гипермаркет товаров для строительства и ремонта «ВсеИнструменты. Уточняется, что сделка была закрыта в конце 2021 года. Сумма инвестиций и доли не раскрываются.

Компания « ВсеИнструменты. Сегодня она представлена на российском рынке интернет-магазином и розничной сетью под собственным брендом. Ассортимент насчитывает более 120 000 наименований, а количество брендов — больше тысячи. Это автомобильные товары, ручной инструмент, силовая техника, электрика и крепеж. География продаж — от Симферополя до Владивостока. По данным opencorporates директором в оффшоре является Виктор Кузнецов — основатель «ВсеИнструменты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий