Новости кто такой дмитрий потапенко

Из-за передела собственности Россия не сможет стать ведущей экономически развитой державой, заявил экономист Дмитрий Потапенко.

Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией

Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. Все последние новости сегодня для Дмитрий Потапенко. Широкая известность Дмитрия Потапенко как ярого критикана власти, не боящегося громких обличительных заявлений, началась с Московского экономического форума 2015 года.

Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты

По гороскопу Дмитрий Потапенко Овен Дмитрий Потапенко с детства имеет «предпринимательскую жилку». Предприниматель, экономист. 30+ лет в российском бизнесе, 15+ лет в зарубежном: общепит, ритейл, производство, DIY, строительство. В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя.

Ху из мистер Потапенко?

В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса. Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом. Предприниматель, экономист. 30+ лет в российском бизнесе, 15+ лет в зарубежном: общепит, ритейл, производство, DIY, строительство. Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющего непрофессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса. Дмитрий Валерьевич Потапенко стал известен благодаря критике власти и рекомендациям по ведению бизнеса.

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

мнение по гастерам и дистрибуции) - это не отменяет факта его мудачества, а наоборот. Дмитрий Потапенко и Дмитрий Дёмушкин обсуждают новости недели и отвечают на вопросы зрителей. свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Дмитрий Потапенко (26649971) на RUTUBE.

Дмитрий Потапенко — последние новости

Популярный блогер и очередной эксперт по тому, как всем нужно жить, Дмитрий Потапенко* признан иноагентом. В целом, последние новости о месте жительства Дмитрия Потапенко подтверждают его статус успешного и влиятельного предпринимателя. Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПОТАПЕНКО ДМИТРИЕМ ВАЛЕРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПОТАПЕНКО ДМИТРИЯ. Дмитрий Валерьевич Потапенко 25.01.2024. #Новости #экономика #политика #davos от #potapenko @PotapenkoDmitry #СоветникГлавного #Дмитрий Демушкин. ‍Дмитрий Демушкин и Дмитрий Потапенко о текущей ситуации в экономике.

Как иноагент Потапенко придумал историю своего успеха и продавал воздух

Как только клубок проблем распутан, сеть поставлена на ноги и начинает давать прибыль, он поворачивается лицом к новому проекту. Так же ровно он относится и к подчинённым. Эмоцио-нально не включается хотя совсем равнодушным к миру не назовешь «В свободное время тренирую детишек», признается в хобби. Будучи коренным москвичом, советует нанимать приезжих. Ссылается на опыт других стран: в пражской рознице работают вьетнамцы, в крупнейшей американской сети Wal-Mart — мексиканцы. Местные, особенно в столице, с его точки зрения, «заелись» и, постоянно требуя повышения зарплаты, снижают производительность труда и качество сервиса, что для ритейла — смертный грех. Увольнять по другим причинам бессмысленно. Мне нужны винты в механизме», — в этом высказывании отражается понимание — в XXI веке всё решают не столько кадры, сколько бизнес-технологии. Для просветительства он открыл сайт www.

Сайт сам по себе примечательный — попытка автора добавить недостающую на специализированных сетевых ресурсах информацию для менеджмента супермаркетов. Знаковое название Потапенко выбрал, когда услышал, что Wal-Mart нацелился на Россию. Это был его «ответ Чемберлену» — подтянуть профессионализм отечественных представителей розницы. Здесь публикуются новости, рекомендации почитать книги, в том числе и «Искусство быть вторым», основная мысль которой — сливки в бизнесе снимают не новаторы, а их последователи, которые учитывают промахи предшест-венников и систематизируют чужой опыт. Я всегда скорее куплю компанию, чем буду регистрировать новую. Зачем садиться на раскалённую сковородку собст-венным задом, когда на неё уже кто-то сел? У него нет точки отсчёта. Зачем придумывать самому?

Я использую метод китайцев — они ждут, когда кто-то изобретёт нечто ценное, потом разбирают на части и делают лучше. Я сейчас вывел проект — открыл пять штучек пиццерий, но при этом я своего партнёра в нижневартовском «Гастрономчике», у которого есть своя пиццерия, попросил переслать описание бизнес-процессов и все показатели, особенно отрицательные. Я не лезу на рожон там, где не нужно. Я штампую машинки для производства бабла. Для этого не обязательно быть инновационным, главное — смотреть, как клиент ведёт себя. Для этого нужен первый. Если бы делал проект в гламуре, растиражировал бы клонов Тимати и Собчак. Позиция первопроходца в других сферах человеческой деятельности может быть, но не в бизнесе.

Тут, как и в компьютерных играх, создаётся бот, который бьётся за тебя». Лишнее ампутировать Одна из распространённых ошибок ритейлеров, с точки зрения Потапенко, раздувание ассортимента. Необходимо свести его к минимуму. Когда директора торговых фирм просят поделиться опытом, как наказать закупщиков, которые берут откаты, отвечает: уволил бы сразу. У себя он не даёт полномочий, которые ведут к подобной антикорпоративной практике. Налаженные отношения торгпредов с закупщиками, промоакции производителей для персонала — всё это во внимание не принимается. Магазинам выдаётся чёткий список необходимого, плод долгих вычислений. Могу подтвердить, и в ресторанном бизнесе, и в магазинах купят даже дерьмо замороженное, хотя бы один баран да найдётся.

Другое дело, что оно не принесёт постоянной прибыли. Остаётся только то, что нужно нормальному домохозяйству. Назовите это как хотите — хоть base-analyse. Делается список топ-товаров: лучшие по деньгам, по количеству, по марже. Весовая характеристика первого составит 60 процентов ассортимента сети, второго — 30 процентов и самые прибыльные — одна десятая. Получается перечень из двух тысяч позиций. Всё это потом нужно правильно расположить на полках в супермаркете, а если мы говорим о ресторане, то правильно скомпоновать в меню». Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника.

Вспоминает одну сеть, где были затрачены большие деньги на дорогие светильники. Разве покупатели когда-нибудь обращают внимание на потолок в магазинах? Значит, можно было и урезать расходы на люстры. Недавно к Потапенко пришёл один из владельцев неблагополучной сети, где в четырёх магазинах было 12 тыс. Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи.

За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58.

В мире присутствует большая конкуренция людей за определенное количество ресурсов. Вам может это не нравиться, но таков мир. Опять же: если у вас базис начинается с идеи, убейте себя об стену. Базис начинается с клиента. Клиент даст тебе денег, только ты докажи, что ты решишь его проблему. А вы ищете лоха под названием «инвестор». Почему-то ещё его инвестором называете… Нет, это поиск идиота, который почему-то ни с того ни с сего должен налить тебе миллион долларов. Я вынужден огорчить: таких людей не существует в природе. На всех стартаперских тусовках звучат фразы о том, что кому-то там в лифте подписали 100 тысяч на коленке. Это полная хрень.

Чтобы получить рубль, вам придется прописать такое количество документов, заложить свои почки и нервы… И это чтобы только получить рубль! Поэтому начинается всё с клиента. В России нет проблем с баблом. Инвесторов дофига, проектов нет. И, главное, нет команд, которые находятся в адеквате и понимают, что надо не просто тупо срубить бабла, а что надо тяжело работать. И в крупных компаниях развита культура взаимодействия с ними. Какое отношение это имеет к России? При инвестировании денег в стартапы инвестор сталкивается с рисками, и в Штатах эти риски можно чем-то закрыть. У российского инвестора риск кратно больше. У нас слишком много дебилов.

Количество дебилов запредельное… — В Штатах их меньше? Там сесть можно за … [потерянные] бабки и никогда уже не выплыть. Оно отсеивает дебилов. Новации в бизнесе — это идиотизм — Вы работаете в секторах, как сейчас говорят, HoReCa и ритейла. Высока сейчас конкуренция на рынках ресторанов и магазинов? Однако вы должны понимать, что всегда с кем-то конкурируете. Нет абсолютно пустого места, дырки, куда можно воткнуться и ни черта не делать. Такого не было и не будет. Вы обязаны пробиваться, делать уникальное торговое предложение. Бизнес — вообще очень нудная вещь.

Если у кого-то при слове «бизнес» в голове возникают какие-то новации, то он идиот и должен убить себя об стену.

Его биография зачастую слишком напоминает приключенческий роман. Пересказывая ее в интервью, Дмитрий отмечал, что она его самого удивляет своей насыщенностью и невероятностью событий. В начальных классах он учился хорошо, но, повзрослев, якобы утратил мотивацию и познавательный интерес к процессу обретения знаний. Тем не менее, получив среднее образование, юноша поступил в серьезный ВУЗ — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. Дмитрий Потапенко с детства имеет «предпринимательскую жилку». С 19-ти лет он стал жить отдельно от родителей и, будучи студентом, умудрился сменить ряд экзотических профессий — подрабатывал санитаром в морге и в психиатрической больнице, руководил закрытым игорным заведением криминального авторитета Отари Квантришвили, был личным телохранителем олигарха Виталия Малкина.

Карьера Первый коммерческий опыт он приобрел еще в подростковом возрасте, перепродавая сверстникам жвачку. В студенческие годы он уже продавал на «Горбушке» различное аудио-, видео- и компьютерное оборудование, в 1989 году учредил ЗАО «Черный барс». В 1992 году в партнерстве с Natashkyang Korotia Systems, одной из первых компаний, импортирующей электронику в Россию, он воплотил в жизнь свой первый проект — сеть магазинов электроники «Тусар». В 1993 году Дмитрий защитил диплом инженера и с 1995 года, на протяжении пяти лет, трудился в появившейся на отечественном рынке компании Grundig, занимая вначале должность ведущего менеджера, позже — заместителя президента. Дмитрий Потапенко начал торговать на Горбушке.

Дмитрий ему ответил, что в этом виде не возьмёт их под своё управление, потребовал вложений на переоборудование помещений и уменьшения ассортимента. Бизнесмен удивился: «Ну мы же начнём меньше оборачивать», на что получил ответ: «Торговать, может, начнём меньше, но зарабатывать — больше». После переговоров Потапенко приступил к «хирургической операции». Ассортимент составлял шесть тысяч наименований, а сейчас — две тысячи. За лето торговые площади уменьшились в два-три раза. Соответственно, можно было сократить и штат. Провели рестайлинг. Выручки магазинов либо сохранились, либо выросли, и только в небольшом количестве точек незначительно подсели, ну так, процентов на пять. Общее увеличение эффективности — 300 процентов», — рассказывает он. Как не менее важный элемент Дмитрий Потапенко называет разумное ценообразование: «Помню, когда появился «Рамстор», всё там было красиво, но машин посетителей стояло мало. Когда появился «Ашан», люди сразу поехали туда, и всё почему? Я никогда не буду покупать сок, который в «Ашане» стоит 36 рублей, а в другом месте — 58. При этом ритейлеры знают, что богатые люди считают деньги. Но есть иллюзия «премиального продукта». Свою сеть в Чехии он так и назвал Leverо, что значит «дёшево». Отчасти Болгария была выбрана из-за доступности персонала — рядовые сотрудники там работают усерднее наших и за 400 долларов в месяц. Дёшево и сердито — отличительные черты бизнеса по Потапенко. Льстить собеседнику — не его коммуникативная стратегия. Из-за этого Дмитрия нет в программах многолюдных столичных форумов. Руководители мероприятий относятся с уважением, но не осмеливаются делать его основным спикером. Опасаются обмороков и рекламаций со стороны дам из рафинированной консалтинговой среды и малознакомых с подобным стилем общения предпринимателей-практиков. Но есть и другие мнения. Год назад Потапенко участ-вовал в телемосте, организованном нашим журналом вместе с «Деловым кварталом» для владельцев торговых фирм Екатеринбурга. Когда он заговорил в привычной для себя манере, организаторов едва не хватил удар, но аудитория, состоявшая из трёх десятков директоров магазинов, слушала внимательно и задавала бесчисленные вопросы, а потом потребовала пригласить оратора в город на семинар. Потапенко нашёл время и, по отзывам устроителей, произвёл настоящий фурор, потому что рассказывал о технологиях, которых катастрофически не хватает региональным ритейлерам, тем самым «первостроителям» сетей в своих городах. В речи Потапенко проскальзывают и философские цитаты, вроде «бытие определяет сознание». Он знаком и со стилем преподавания на программах МВА, поскольку получил два диплома — в California State University Business Economics Option и в Академии внешней торговли при Министерстве экономического развития и торговли. Но о бизнес-образовании в России он отзывается так: «Фуфло это всё, как и звания типа «Человек года» или The best of the best, которые продаются из-за тяги людей к славе. У меня же был порыв, сродни любопытству. Но там даже никаких полезных связей невозможно приобрести. Например, в Академии со мной занимались шесть домохозяек, не имевших даже первого высшего, которых мужья отправили учиться. Зато когда приходит какой-то умник и начинает спорить, можно пальцем показать — вот видишь, тут стенка завешена дипломами». По мнению Потапенко, российский МВА не может пока существовать как класс: «На Западе какой-нибудь Джон был успешным бизнесменом и ближе к 50—60 годам решил вынести свой опыт в массы и написать книжки. Ему я могу поверить, потому что он своими деньгами подтвердил истинность того, чему учит, и систематизировал знания. Это же программа Master of Business Administration, а российскому бизнесу 10 лет. Если мы возьмём список лидеров рынка 1997 года и сравним их с лидерами 2007 года, то, боюсь, что будет не более 5 процентов совпадений, соответственно, нет у нас пока людей с нужным опытом и настоящих бизнес-кейсов. В России учат те, кто ещё недавно читал марксизм-ленинизм. Это не вина их, а беда. Я только лет через десять смогу там преподавать… Или Чиваркин… Если нас не посадят... Но ни его, ни меня не подпустят к учебному процессу». Потапенко рассказывает о своём провальном проекте, когда он обратился в департаменты российских бизнес-школ с предложением отдавать бесплатно лучшим учащимся МВА билеты на специализированные форумы: «У них была реакция — зачем нам это нужно?! Мы лучшие преподаватели! В ответ на вопрос, почему же вы такие бедные, если вы такие умные — тишина. Зачем там сегодня учатся? Люди реализуют там желание не получить знания, а вырваться из рутины бизнеса». Но, пытаясь цивилизовать рынок своими методами, сам Потапенко предлагает аудитории отнюдь не «ванильный крем», а что-то вроде пузырька с нашатырём. Каков приход — таков и проповедник. Речь его была, как всегда, эпатирующей и хулиганской. Он объяснял собравшимся поставщикам, где их место в этой жизни, что тем и мне как новичку в отрасли понравиться не могло. Хотя говорил он чистую правду. По прошествии лет мы встретились с Потапенко в Омске, где вместе выступали на конференции. Там он обидел уже местных ритейлеров, сказав, что их магазины не сильно отличаются от киосков на Киев-ском вокзале. Дмитрий, видимо, хотел «взбодрить» руководителей и намеренно перегибал палку. После омская пресса пестрила интервью управляющих розницей с гневными отповедями нахальному москвичу. Но с тех пор тамошние сети существенно улучшили свою технологичность, что означает, выступление не прошло даром». Потапенко и в этом рационален. Он только хочет отрезвить ритейл-сообщество и помочь людям достичь результата.

Разоблачение Дмитрия Потапенко. Почему предприниматель уехал в Великобританию?

Решение обосновали тем, что он был респондентом на информационных площадках иноагентов и иностранных СМИ, распространял недостоверную информацию о решениях органов публичной власти РФ, а также участвовал в создании и распространении материалов иностранных агентов. Иноагенты — это организации, объединения, СМИ или люди, которые, по мнению одного государства, делают что-то в интересах других стран или иностранных структур.

Он выступает на экономических форумах, издает книги и активно проводит семинары и мастер-классы, на которых учит предпринимателей, как эффективно управлять бизнесом. И везде неизменно критикует экономическую политику властей. Большинство данных о предпринимателе можно почерпнуть исключительно из его слов. Так, « КоммерсантЪ » 01. Потапенко стал чемпионом мира». Можно предположить только, что Потапенко успел поработать во многих местах, но нигде подолгу не задерживался.

Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Но проверить весь этот набор сведений крайне сложно, как, например, сложно понять, являлся ли Потапенко действительно серьезным управляющим « Пятерочки » или всего лишь отвечал за раскладку товаров по полкам магазина. Буквально через пару месяцев уже был объявлен целый «антикризисный тур» едва ли не по десятку городов России. Как писало издание Ruposters. Участие же в семинаре с обычным кофе-брейком обходилось поклонникам предпринимателя в 10 тыс. С тех пор анонсы мероприятий, организуемых Потапенко, появлялись регулярно. В Интернете можно найти приглашения на мастер-класс Потапенко в минувшем сентябре в Томске.

Потапенко пытался организовывать и более массовые мероприятия со своим участием. Можно найти, например, что «фонд стратегического управления» Management Development Group Inc.

Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником" Экономисты и практики оценили глубину падения малого бизнеса Поделиться Пандемия коронавируса меньше чем за год подкосила ноги мировой экономики — пострадали как развивающиеся государства, в финансовом положении которых была пробита болезненная брешь, так и вполне крепкие державы, потопить которые, на первый взгляд, было практически невозможно. Россия, население которой каждый очередной кризис ставит на грань выживания, пока держится на плаву. Однако пробоины в экономическом борту нашей страны с каждым днем становятся все заметнее. Больше всего страдают предприятия среднего и малого бизнеса, которые далеко не всегда обеспечены материальной помощью со стороны государства. Для многих из них последствия коронавируса действительно могут оказаться вопросом жизни и смерти. Когда стало понятно, что коронавирус грозит принести существенный вред всей мировой экономике, и когда предприниматели ощутили первые непосредственные финансовые потери?

Гойхман: До начала карантина и введения режима самоизоляции не было острого понимания, что все катится под горку. Все надеялись, что речь идет об очередной эпидемии, которая главным образом затронет азиатские регионы и, может быть, немного Европу. Большинство россиян полагали, что нашу страну кризис обойдет стороной. Только к концу марта, когда количество заболевших начало прирастать лавинообразными темпами и были введены внутренние карантинные меры, стало очевидно, что полностью избежать столкновения с коронавирусом окажется невозможно. Клиенты перестали посещать подобные торговые точки, поэтому их владельцы, оборот которых резко упал, стали закрывать свои предприятия. Потапенко: Мне разобраться в ситуации было несколько легче. Я не по рассказам дедушек помню, что такое атипичная пневмония. Последние 14 лет мой офис располагается в Гуанчжоу, и к моменту апогея массовой истерии два моих сотрудника уже переболели инфодемией — а я именно так называю ситуацию с коронавирусом волна дезинформации, слухов, домыслов, сплетен и паники.

На самом деле инфодемия пришла в Россию в октябре-ноябре прошлого года. Заявления о первых заболевших, которые были сделаны властями в марте, — это идиотизм. Китайцы праздновали у нас Новый год, мы у них — Рождество. Первый зарегистрированный случай коронавируса в нашей стране датируется 17 октября в Хабаровске. Там еще прошлой осенью закрывали детские сады из-за какой-то «странной пневмонии». Вместо того чтобы торпедировать информацию по факту, когда коронавирус в России уже невозможно было отрицать, необходимо было еще тогда расследовать ситуацию и понять, как заболевали люди и почему они сейчас поголовно умирают. Я не эпидемиолог, но экономист и предприниматель, поэтому рассуждаю как человек, которому известно, что такое математическая статистика. В столице живет 12 млн человек.

На то, чтобы они заразились и переболели, нужно затратить 3—4 года. Поскольку вы были предметно ознакомлены с возможными последствиями, значит, получилось более конструктивно подготовиться к их преодолению? Потапенко: На своих предприятиях мы начали использовать санитарные средства еще до Нового года. Я до сих пор использую респиратор со степенью защиты ФФП3 маска с повышенной степенью защиты. Кроме того, все мои работники соблюдают социальную дистанцию и моют руки. Впрочем, достаточно странно, что в XXI веке мы внушаем друг другу такие элементарные вещи. Можно иронизировать, что в следующую пандемию нас будут в обязательном порядке предупреждать, что нужно чистить зубы. Выходит, государство слишком поздно распознало «врага» и опоздало с началом его искоренения?

Если бы карантинные меры были приняты не в марте-апреле, а в конце прошлого года, то наша экономика смогла бы нивелировать часть негативных последствий? Хестанов: Я не совсем согласен с коллегой. По первому образованию я биофизик и в юности серьезно изучал вирусологию. Юго-Восточная Азия, откуда пошел коронавирус, действительно является природным очагом инфекций такого типа. За последние 30 лет это третий прецедент, когда здесь возникает та или иная респираторная инфекция. Однако на практике с точки зрения госуправления, когда только пошли первые случаи заболеваний, правильно оценить, насколько эта проблема серьезна, очень тяжело. Задним числом легко критиковать, но представьте, что вы находитесь у руля и взвешиваете на весах каждый нюанс. Можно объявить жесткие карантинные меры, но это очень дорого обойдется.

Не все страны это смогут себе позволить. С другой стороны, карантин можно не объявлять или провести его в минимальном объеме, но за это придется расплатиться ростом числа заболевших.

Он рано стал самостоятельным, так как родители были людьми, слишком занятыми карьерой.

Он сам ходил в школу, делал уроки и готовил себе еду. В школьные годы Потапенко увлекся карате. После школы Дмитрий стал студентом Московского института радиотехники, электроники и автоматики, выбрал профессию инженера конструктора-технолога.

Профессиональная деятельность Зарабатывать деньги Дмитрий начал рано. По словам предпринимателя, он отличался от сверстников прагматичностью: будучи третьеклассником, мальчик продавал заграничную жевательную резинку. А позднее, в студенческие годы, торговал музыкальными пластинками иностранного производства.

В своем произведении «Честная книга о том, как делать бизнес в России», Дмитрий рассказывает о том, что ради заработка подрабатывал в психиатрической клинике, в морге, выполнял обязанности телохранителя у Виталия Борисовича Малкина — политика и бизнесмена. Дальше карьера Потапенко развивалась в следующих направлениях: Дмитрий стал основателем первой сети магазинов «Тусар», которая занималась продажей электротехники.

Дмитрий Потапенко — последние новости

Potapenko – Telegram Основные сведения: Дмитрий Потапенко говорит, что он крупный бизнесмен, обладающим чутким стратегическим умом.
Бизнесмена Потапенко* признали иноагентом свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Дмитрий Потапенко (26649971) на RUTUBE.
Дмитрий Потапенко – последние новости на сегодня – «В закрытых кабинетах мне открыто говорят: «Сдохнете вы — придут другие», — рассказывает управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, комментируя пассивность российской власти в антикризисных мерах.
Дмитрий Потапенко: биография, фото, личная жизнь и его жена 2021. Популярный блогер и очередной эксперт по тому, как всем нужно жить, Дмитрий Потапенко* признан иноагентом.
Дмитрий Потапенко | Радио «Комсомольская правда» В феврале Дмитрий Потапенко вошел в руководство партии бизнеса «Правое дело».

Судьба барабанщика: как Дмитрий Потапенко стал реаниматором торговых сетей

Успешный бизнес Дмитрия Потапенко оказался фикцией Управляющий партнер, основатель Management Development Group Дмитрий Потапенко (26 января 2024 года признан иностранным агентом) в рамках выставки «Петерфуд-2022» рассказал.
Ху из мистер Потапенко?: oleganisimov — LiveJournal Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий.
Дмитрий Потапенко – биография, фото, личная жизнь, бизнес, сейчас Новости по тегу: Дмитрий Потапенко.
Экономист на любителя / Общество / Независимая газета Будьте в курсе последних новостей: Минюст внес в реестр иноагентов блогера Дмитрия Потапенко и журналиста Максима Трудолюбова.
Где живет сейчас и чем занимается Дмитрий Потапенко, интересные факты новости Челябинска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий