это люди, которые слушают хардкор.
Мне не стыдно быть габбером! Документальный фильм 16+
GABBER найдено 16 значений слова[`gæbə]болтун, пустозвон, пустослов. Габбер и его субкультура стал очень популярным в Нидерландах и в конечном итоге стал частью мейнстрима в 1990-х годах. Rotterdam Terror Corps голландская gabber группа образованая в 1993 году. габберы) – подпольная субкультура, возникшая в конце 1980-х годов в.
Что дети двухтысячных ищут на андеграундных рейвах
Gabber) – стиль танца, появившийся в Нидерландах, в 90-х годах как атрибут молодежной субкультуры хардкор – габбер (габбер – один из суб. стилей музыки хардкор). И если это габбер, то количество ударов в минуту будет колебаться от 150 и достигать местами 300 и более акцентов на слабую и сильные доли. Чувак, ты кто? Габбер и его субкультура стал очень популярным в Нидерландах и в конечном итоге стал частью мейнстрима в 1990-х годах. Слову габбер больше трехсот лет; его позаимствовали от немецких евреев (ашкеназов) и прочно вшили в голландский уличный сленг воришки и прочий криминалитет. Gabber (габба) – это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Они собрались на рейв коллектива Gabber Resistance — единственного габбер-крю Испании. это стиль танца, который развился вместе с музыкальным жанром габбер (Gabber).
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Gabber: 4zkids — LiveJournal
- Донатить — классно
- Urban Dictionary: gabber
- Он стал нобелевским лауреатом после создания химического оружия. Удивительная жизнь Фрица Габера
- Откройте свой Мир!
Исполнители Gabber
Здесь нет полиритмической структуры. Другой важный элемент, который помогает понять суть стиля gabber — достаточно тесная связь с рэпом. Это происходит потому, что многие голландские музыкальные "хулиганы" испытывают слабость к стилю жизни и музыке афро—американской читай: негритянской урбанистической субкультуры. Любовь и пристрастие к PUBLIC ENEMY объясняется тем, что из всех рэп—команд эта — одна из наиболее быстрых, а ее саунд благодаря продюсеру Hank Shocklee содержит большое количество выскоих частот, чтобы имитировать атмосферу паники и страха. Gabber удачно эксплуатирует этот эффект. Однако, если смотреть в общем, то музыкальный стиль, с которым gabber имеет прямо—таки неразрывные корни, — это метал. К счастью, те люди, которые занимаются gabber, не подходят к этой музыке слишком серьезно, как это зачастую делают поклонники рэпа или тяжелой гитарной музыки.
Иногда в hardcore и gabber—культуре можно даже наблюдать пародии на некоторые атрибуты металлической культуры. Например, логотип gabber—лейбла K. Если попытаться охватить gabber—культуру в целом, то основой ее идеологии является здоровый анархизм или нигилизм в достаточно цивилизованной и культурной форме. Да, на больших gabber—вечеринках может быть даже военный дизайн, да, это музыка жесткая и агрессивная, но ее агрессия направлена в никуда.
Габбер — это чувак, бро, друган, братан. Пол Эльстак в начале 90-х устраивал габбер-вечеринки в клубе «Паркзиш», естественно, роттердамском.
Там не было строгого дресс-кода, там был очень демократичный вход и очень быстро выработался стиль, удобный для быстрых телодвижений. Музыка в 250 ударов провоцирует на полную отдачу танцполу — от этого повышается температура тела, от этого испаряется пот и растет общая влажность в помещении даже в большом. Взмокшие джинсы неудобны, лучше свободный спортивный костюм — он не стесняет движений даже когда стекает семь ручьев. Особый шик — среди всех расцветок и узоров найти уникальный и уметь его отстоять; красивый и яркий костюм теперь как валюта, которую могут отжать. Сейчас олдскульные мастерки «Осси» так называют марку и всех австралийцев с новозеландцами стоят по 100, по 70 евро , и это со скидкой еще. Девушки под мастерку надевают спортивный топ, парни же обычно прикидывают либо на футболку, либо на голый торс.
Присяга на верность габбер-музыке начинается с бритья головы.
Также большие проблемы принесло то, что некоторые люди стали использовать габбер культуру как политическую трибуну. Вскоре после начала их популярности в ряды габберов затесались неофашисты и расисты. Однако, основная часть габберов не относится к вышеупомянутым группам, и большинство продюсеров записывали музыку с текстом, где выступали против этого.
Но подпорченная репутация так и не была восстановлена до конца. Составляющие культуры габбберов Музыка Первое, что хочется заметить касаемо данной субкультуры, что основой для нее послужил определенный жанр музыки - хардкор, который звучал на каждом рейве, где собиралось сообщество габберов. Данная музыка является «искаженным семплом басового барабана, перегруженного до точки, где он обрезается в искаженную прямоугольную волну и создает узнаваемый мелодичный тон», характеризуется высокой скоростью бита и включением всех возможных достижений электронной музыки hard-направления. Данный стиль, в основном, представляет смесь тяжелых, мощных, оглушающих звуков с очень сильным доминированием «темного» лейтмотива в текстах и музыкальной стилистике.
Простыми словами - это четкий ритм, удары драм-машины, которые проходят прямо через мозг, пронизывают твое тело. Также характерны постоянные эксперименты со звуком, темп базируется от 150 до 300 ударов в минуту для сравнения, в среднестатистической хаус-композиции около 140 ударов. Человеческое сердце в какой-то момент начинает биться в такт музыки, от обычного биения от 60 до 90 ударов оно может разогнаться до 150-300. Интересный факт, что в центре танцпола из-за звука, поступающего сразу из разных колонок, сердце начинает биться подобно биту, то есть очень быстро, и при резкой остановке музыки оно может также остановиться.
Сильной нагрузкой на сердце отличается стиль happy hardcore, который превращал рейвы в кардиомрафоны. Место встреч Фото из архива, Нидерланды, 90-е Мощный звук, яркие вспышки света, басы колонок, темнота - вот как выглядел рай для габбера. Выглядело это примерно так: ночью, когда уже очень темно, толпа народа оказывается в огромном зале, похожем на пещеру, все пространство как будто в дымке, и попеременно воздух пронизывают лучи прожекторов. Но все на чем ты действительно можешь сфокусироваться это звук.
Громкая музыка как будто сшибает с ног, пронизывает тело, ее удары и басы ускоряются, и все, что тебе хочется - это отдаться ей и просто двигаться так, как этого захочешь. Толпа вокруг похожа на зомби, создаётся смешанное ощущение от их движений, то ли это религиозный транс, то ли где-то проходит ток по полу. Рейв, примерно 1995-1998 Пустой зал после рейва, фото их архивов Лица людей открыты, глаза распахнуты, они достаточно резко танцуют, подпрыгивая, быстро переставляя ноги, делают как будто рваные движения. Все это может показаться странным на первый взгляд, но именно в этот момент, так сказать, «катарсиса», эти люди чувствуют себя живыми, чувствуют такое единение с этой толпой незнакомцев, которое сложно представить в обычное время.
Это дикое ощущение так нравилось молодежи в габберских рейвах. Это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Если быть точнее, во время исполнения хакки нужно переминаться с ноги на ногу, но только очень быстро, чтобы попадать в бочку композиции. Иногда, если получится, можно закидывать ногу за ногу, это показывало высшую степень профессионализма на танцполе.
Главное, чтобы туловище было расслабленным, а руки могли вести себя как угодно, они могут быть даже по швам. Все эти телодвижения смотрятся очень забавно.
Употребление наркотиков было обычным явлением, среди которых были популярны экстази и спид. Позже этот образ превратился в женские блузки и короткие юбки. Мужчины носили рубашки поло и рубашки с джинсами и армейскими ботинками, а расистское меньшинство носило бренд Lonsdale из-за его связи с правым экстремизмом. У Габбера также было небольшое количество последователей в немецком неонацистском маргинальном движении. Чтобы опровергнуть эту связь, лейблы и артисты начали выпускать антифашистские и антирасистские заявления.
Mokum Records сделала свой слоган напечатанный на всех пластинках : «Hardcore объединились против фашизма и расизма», и вдобавок некоторые продюсеры габберов - цветные люди , такие как Dark Raver, Paul Elstak и Loftgroover. Когда в 2000-х годах габбер снова стал популярным, голландские неонацисты попытались извлечь из этого выгоду, но их структура просуществовала недолго. К середине 1990-х годов габбер стал частью основной культуры Нидерландов.
Субкультура
Его альбом Люблю тебя хардкор попытался исправить это, но он не продавался хорошо. В нем приняли участие 40 000 рейверов.
Посмотрите на частотную характеристку, нет ли провалов, проверьте динамический диапазон. Со временем это будет определяться элементарно, на слух. Краткое введение в сэмплы Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц.
Услышав это, Пол Элстак запечатлел на виниле на первой записи Euromasters выпущенной на Rotterdam Records в 1992 году : «Gabber zijn is geen schande! Это слово приобрело популярность на музыкальной сцене Роттердама, и люди начали называть себя «болтунами».
Элстак и ди-джей Роб организовали вечеринки сначала в Parkzicht в Роттердаме, а затем увеличился на Energiehal. IDT позже организовал Thunderdome вечеринки для 40 000 человек. Когда звук распространился по Лондону в середине 1990-х годов, вечеринки Dead by Dawn в 121 Center в Брикстоне играли габба, спидкор и нойз. Субкультура Наиболее часто используемый логотип для раннего хардкора. Популярность габбера породила молодежь. Модные габбер-рейверы носили спортивные костюмы, куртки-бомберы и обувь Nike Air Max.
Уверенности придал диджей и музыкант — молодой Пол Эльстак, он разжигал роттердамский хардкор как мог — и выгравировал на одной из пластинок своего проекта Euromasters слоган: «Не стыдись быть габбером! В завершение он украсил конверт габбер-хита «Амстердам? Где это?! Этот блок временно не поддерживается Слову габбер больше трехсот лет; его позаимствовали от немецких евреев ашкеназов и прочно вшили в голландский уличный сленг воришки и прочий криминалитет. Габбер — это чувак, бро, друган, братан. Пол Эльстак в начале 90-х устраивал габбер-вечеринки в клубе «Паркзиш», естественно, роттердамском. Там не было строгого дресс-кода, там был очень демократичный вход и очень быстро выработался стиль, удобный для быстрых телодвижений. Музыка в 250 ударов провоцирует на полную отдачу танцполу — от этого повышается температура тела, от этого испаряется пот и растет общая влажность в помещении даже в большом. Взмокшие джинсы неудобны, лучше свободный спортивный костюм — он не стесняет движений даже когда стекает семь ручьев.
Субкультура
лучшие? #габберы @САНГВИНИК@влад пиво @майорка@bylochkameow #рекомендации. Габбер и его субкультура стали очень популярными в Нидерландах, в конечном итоге став частью мейнстрима в 1990-х годах. Габберы — это люди, которые являются поклонниками и практикующими музыкального стиля габбер. A derivitive of a Yiddish word meaning "friend", a gabber is a person who likes hardcore techno originating out of Rotterdam that goes by the same name.
Краткая история габбера
Габберы предпочитают носить широкие штаны, так называемые «габберские штаны», которые декорируются яркими и насыщенными цветами. Еще одна характерная особенность габберов — это особый стиль танца, сочетающий в себе быстрые и энергичные движения. Габберы активно участвуют в вечеринках и фестивалях, посвященных данному стилю музыки. Вскоре габбер приобрел популярность, благодаря уникальной энергетике и интенсивности, которые присущи этому жанру. Габбер быстро стал распространяться по всей Европе и миру. Характерным для габбера стало использование тяжелых ударных битов, синтезаторов и сэмплов жесткой музыки.
Также габбер отличается высокой скоростью — обычно около 180-220 ударов в минуту. В текстах песен часто присутствуют агрессивные темы и протестное содержание, которые отражают настроение и особенности тех, кто слушает эту музыку. В конце 1990-х годов габбер столкнулся с некоторыми проблемами и критикой со стороны общественности и СМИ. Многие представители стиля были ассоциированы с наркотиками, насилием и преступлениями. В результате большинство клубов перестали проводить габбер-вечеринки, а некоторые страны запретили эту музыку и пытались подавить подпольное движение.
Тем не менее, габбер продолжает существовать и развиваться в современном мире. В настоящее время существует множество габбер-фестивалей и клубных вечеринок, на которых собираются поклонники этого жанра. Также габбер продолжает влиять на другие музыкальные стили и поджанры, внося свой вклад в развитие современной электронной музыки. История габбера — это история бунта и выражения собственной индивидуальности через музыку. С начала своего появления он оставил неизгладимый след в музыкальной культуре и до сих пор продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру.
Ранние годы габбера Ранние годы габбера относятся к концу 1980-х и началу 1990-х годов. Этот период музыкальной истории характеризовался революцией в сфере электронной музыки и введением новых технологий. Родом габбер из Нидерландов, где он получил широкую популярность. Музыканты начали экспериментировать с различными жанрами электронной музыки, включая хаус, техно и хардкор. Но габбер стал уникальным сочетанием всех этих жанров, с изюминкой в виде резкого ускорения темпа и мощного баса.
Со временем это будет определяться элементарно, на слух. Краткое введение в сэмплы Сэмплирование основано на цифровой записи и воспроизведении: то есть мы берём звук, после чего преобразуем его в последовательность нулей и единиц. Технически, любую цифровую запись можно назвать сэмплом.
The jerky movements, in which one foot is moved behind the other in time with the bassline, look like walking backwards in place. Characteristically, there is usually only dancing on the heel. The speed depends on the number of beats per minute bpm , generally one step per bass beat. A music magazine specializing in gabba and hardcore techno, which was published in Chemnitz in the mid-1990s, was also called "Hakke". Political orientation While the music culture itself is not a political movement, gabber supporters, for whom racism and left or right radicalism or extremism had not played a role since the scene began in 1991 in Rotterdam, acquired a racist image in the public over the course of time. Scene observers attribute this to the symbols used , similar to skinheads.
Сердцечеловека, находящегося в этом месте, начинает сокращаться в такт ударнику и в случае неожиданной остановки музыки, сердце так жеможет остановиться. Доказано учёными и на практике - случаи остановки сердца у Габберов за рубежом уже имели место быть... Но не смотря на это, народ продолжает колбаситься, да, именно колбаситься. Для движения в ритме 200-300 ударов в минуту был придуман специальный танец - Габбер-dance - это ритмичное, попеременное выкидывание вперед рук и ног в слегка согнутом положении. Ну пока Вы все пробуете эти "простые" движения обращусь к разновидностям хардкор-музыки. Деление идет от того, что в разных странах хардкор делают по разному.
Голландский хардкор. Этот подстиль называется "Gabber". Вернулись к тому, с чего начали. Существуют две версии происхождения этого слова: по одной, это понятие родилось в те времена, когда вечеринки, на которых играли хардкор, были закрытыми. В клуб могли попасть друзья выступавших ди-джеев ну и друзья их друзей.
Стиль габберов. Кто это такие и зачем нужны треники при быстром голландском хардкоре
Кто такие габберы от Kiskas Maulocko - Coub - The Biggest Video Meme Platform | Габбер (нидерл. Gabber) — ("Чувак, приятель") это один из жанров электронной музыки и поджанр хардкор-техно[1]. |
Субкультура габберов. Gabber zijn is geen schande! on Geograffee | GABBER найдено 16 значений слова[`gæbə]болтун, пустозвон, пустослов. |
Танец Gabber » - 50 оттенков жёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! | Энергичные движения: Габберы отличаются быстрыми и энергичными движениями, особенно с акцентом на ноги и стопы. |
Танец Gabber » - 50 оттенков жёлтого - Лучше банан в руке, чем киви в небе! | Прежде всего распространению габбера (нидерландского хардкор-техно) способствовали сэмплеры сборников Thunderdome, замеченные в телевизионных рекламных роликах. |
Габбер - Gabber - Википедия | Раньше среди габберов были популярны пестрые спортивнее костюмы от Cavello и Australian. |
Особенности музыкального содержания габбера
- Донатить — классно
- Что носили Габберы?
- Музыка и стиль габбера
- Оглавление:
О смысле болтуна?
Он стал нобелевским лауреатом после создания химического оружия. Удивительная жизнь Фрица Габера | Gabber (габба) – это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. |
Кто такие габберы? - Ответ найден! | Энергичные движения: Габберы отличаются быстрыми и энергичными движениями, особенно с акцентом на ноги и стопы. |
ЧТО ТАКОЕ ГАББЕР?! История звука и субкультуры (часть 1), Видео, Смотреть онлайн | Современные направления в музыке претерпевают мутации, и появляются новые значения. Одно из них это «грабберы». За этим словом скрываются любители слушать хардкор, который является убыстрённой формой техно музыки. |
Габберы | Пикабу | Также габбер отличается высокой скоростью – обычно около 180-220 ударов в минуту. |
Габбер - Gabber
Стиль и одежда габберов из хардкора: мастерки, кроссовки и бритые головы | В Австралии этот танец в основном называют габбером (существительное) или габбером (глагол), названным в честь поджанра габбера хардкора, под который он исполняется. |
Габбер — Википедия | Что такое габбер-сленг? |
Он стал нобелевским лауреатом после создания химического оружия. Удивительная жизнь Фрица Габера
В какой среде появилась габбер субкультура и какие ее главные ценности? Gabber. Новости. Обзоры софта. Здесь можно найти подробную информацию о том, как можно создавать музыкальные композиции, прочитать интересные статьи о музыке, найти нужные программы, узнать интересные новости из мира музыки, найти единомышленников, пообщаться в нашем форуме.
Кто такие Габберы и почему они так называються
С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня более 200bpm. Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии.
Это движение, хотя и приближается к последнему в прослушивании хардкорной музыки даже если оно ориентировано на более навязчивые ритмы, такие как индастриал-хардкор или спидкор , радикально отличается с точки зрения одежды и манеры танцевать. Пара буйволов В последние годы, с ростом популярности мира габберов, все больше и больше молодых людей решают принять этот образ жизни , порождая некоторые внутренние различия, которые видят самые « пожилые » и новички , а проще говоря дети, которые наряжаются против друг друга и изображать из себя болтунов, часто клеймящихся как « фуффа » выражение, используемое в Северной Италии , или как «zwabber», что в переводе с итальянского означает «radazza» модель метлы , чтобы подчеркнуть презрение к тем, кто согласно им им не хватает культурных основ движения. Первый полнометражный хардкор-трек записан в 1989 году и выпущен в 1990 году. Автор - Марк Траунер, сценический псевдоним которого был Mescalinum United , диск выпущен на лейбле Planet Core Productions в 1991 году. Первый хардкор транслировался небольшими пиратскими радиостанциями, которые транслировали немногочисленные пластинки на рынке; среди них мы помним, в частности, Dj Paul Elstak, считающегося одним из отцов хардкора и до сих пор активно работающего в этой среде. Первый голландский хардкор-трек - Poing 1992 группы Rotterdam Termination Source, один из первых хардкор-хитов в Европе, характеризующийся цифровым эффектом отскока "boing" и Hocus Pocus группы Vicious Delicious, который в европейских чартах занимает первое место.
Музыкальный магазин Midtown в районе Ньюве Бинненвег в Роттердаме был одним из первых музыкальных магазинов хардкорной музыки. С этого момента голландское звучание развилось и превратилось в разные жанры и поджанры. Пол Эльстак работал там и получил прямой отклик от покупателей, купивших его продукцию. Роттердам контрастировал с кислотно-мягкой атмосферой Амстердама. Впоследствии Амстердам и немного вся Голландия были захвачены хардкор-техно; подхватив хулиганскую эстетику Фейеноорда, родилось настоящее рейверское движение, классифицируемое как габбер что на голландско-идишском означает «друг». После этого периода, характеризующегося довольно быстрыми песнями 180 ударов в минуту , с напыщенным и типичным для roland 909 и synth happy, в конце 97-99 годов родилась новая школа и новый стиль, сначала скрытый, а затем преимущественно более медленный, с дисторшированием. Многие давние фанаты ненавидели New Style и клубы, где в него играли. Это соперничество в стиле Hardcore New Style в некотором роде похоже на соперничество, возникавшее ранее между «обычным» хардкором и счастливым хардкором.
Эти два стиля более или менее сблизились; и большинство современных хардкоров производятся с темпом от 160 до 190 ударов в минуту. Обычно он немного медленнее, чем стиль, созданный в Роттердаме в середине девяностых, и несколько быстрее, чем многие треки нового стиля 230-260 ударов в минуту. По Википедии В Нидерландах в первые годы хардкор распространялся небольшими пиратскими радиоприемниками, которые транслировали на рынок несколько записей. Первая голландская хардкорная пластинка была выпущена лейблом Rotterdam Records в 1992 году. Евромастерс; в эту группу вошли два важных лица голландской хардкор-сцены, Пол Элстак и Роб Фабри.
К примеру итальянский хардкор был чрезвычайно популярен в 1980-х годах и по-прежнему он оказывает своё влияние на многие хардкорные проекты по всему миру. В 1980-е годы итальянские панки росли в социальной и политической ситуации, которая была действительно тяжелой. Многие панки того времени пришли непосредственно из итальянского пролетариата и субпролетариата, поэтому лирика групп была сосредоточена на социальной ситуации. Многие тексты были против войн и НАТО.
Это происходит потому, что многие голландские музыкальные "хулиганы" испытывают слабость к стилю жизни и музыке афро—американской читай: негритянской урбанистической субкультуры. Любовь и пристрастие к PUBLIC ENEMY объясняется тем, что из всех рэп—команд эта — одна из наиболее быстрых, а ее саунд благодаря продюсеру Hank Shocklee содержит большое количество выскоих частот, чтобы имитировать атмосферу паники и страха. Gabber удачно эксплуатирует этот эффект. Однако, если смотреть в общем, то музыкальный стиль, с которым gabber имеет прямо—таки неразрывные корни, — это метал. К счастью, те люди, которые занимаются gabber, не подходят к этой музыке слишком серьезно, как это зачастую делают поклонники рэпа или тяжелой гитарной музыки. Иногда в hardcore и gabber—культуре можно даже наблюдать пародии на некоторые атрибуты металлической культуры. Например, логотип gabber—лейбла K. Если попытаться охватить gabber—культуру в целом, то основой ее идеологии является здоровый анархизм или нигилизм в достаточно цивилизованной и культурной форме. Да, на больших gabber—вечеринках может быть даже военный дизайн, да, это музыка жесткая и агрессивная, но ее агрессия направлена в никуда. Это несколько новое понимание анархии. Настоящие фанаты gabber выступают против приятных и сладеньких мелодий, которыми изобилуют такие стили, как happy hardcore или happy—gabber.
Габберы — кто они и что за культура
Не забудьте включить их перед просмотром. Современный Хардкор — характерен быстрым темпом 160—300 ударов в минуту и выше и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и семплов. Также нужно отметить тяжелую прямую бочку с использованием эффекта distortion. Кроме этого существуют разные поджанры и школы хардкора, отличающиеся своим звучанием, скоростью бита, а также той идеей которую они исторически несли. К примеру итальянский хардкор был чрезвычайно популярен в 1980-х годах и по-прежнему он оказывает своё влияние на многие хардкорные проекты по всему миру.
А 100 лет назад было известно, что для получения удобрений нужна азотная кислота.
Проще и дешевле всего ее можно было добыть из чилийской селитры, запасы которой стремительно сокращались. Конечно, селитра добывалась не только в этой стране, но Чили была одним из главных экспортеров данного сырья. Одна из крупнейших разработок селитры. Фото: Diego Delso Вопрос синтеза аммиака из водорода и азота стоял очень остро. Путем синтеза добыть его можно было только при очень высоких температурах около 2200 градусов по Цельсию.
Габер решал эту проблему с 1904 по 1909 годы, активно экспериментируя с методиками, которые были разработаны до него французским химиком Анри Луи Ле Шателье. Француз знал, что при высокой температуре и давлении реакцию расщепления аммиака можно обратить, но не довел свою работу до конца. Во время проведения одного из экспериментов помогавший ученому техник едва не погиб при взрыве. Естественно, это отпугнуло химика от дальнейших исследований и экспериментов. Фриц же пошел дальше.
Еще в 1905 году он опубликовал книгу, в которой заметил, что при температуре в 1000 градусов по Цельсию и при наличии железа в виде катализатора из N2 и H2 получается небольшое количество аммиака. С крупными ЧП химик не столкнулся и смог добиться такой температуры и необходимого давления 500 градусов и 150 атмосфер в контактном аппарате. Процесс синтеза аммиака с довольно хорошей отдачей проходил в присутствии катализатора из осмия. В те годы он работал на Баденском анилиновом и содовом заводе BASF и присутствовал при демонстрации устройства Габера. Спустя два года он создал крупномасштабную версию этого аппарата и наладил массовое производство аммиака, перебрав около 8000 различных катализаторов.
По итогу процесс Габера — Боша стал значимой вехой в химической промышленности. Целая отрасль перестала зависеть от природных месторождений и смогла значительно увеличить производство удобрений и химического сырья.
Таким образом, мода рождается в разных модах, как в Риме, где некоторые габберы также включают в униформу габбера небольшие рюкзаки от различных брендов, таких как Nike , Adidas или Lonsdale. Типично итальянская мода на пирсинг , что не может быть отражено в остальной Европе, где использование таких аксессуаров не считается характерной частью движения, а рассматривается как личный выбор. Феномен, связанный с движением, касается так называемых хардкорных воинов, родившихся среди завсегдатаев дискотеки Брешии номер один, задолго до прихода в Италию «культуры габберов», не принадлежащих к культуре габберов, похожих только на то же самое. Это движение, хотя и приближается к последнему в прослушивании хардкорной музыки даже если оно ориентировано на более навязчивые ритмы, такие как индастриал-хардкор или спидкор , радикально отличается с точки зрения одежды и манеры танцевать. Пара буйволов В последние годы, с ростом популярности мира габберов, все больше и больше молодых людей решают принять этот образ жизни , порождая некоторые внутренние различия, которые видят самые « пожилые » и новички , а проще говоря дети, которые наряжаются против друг друга и изображать из себя болтунов, часто клеймящихся как « фуффа » выражение, используемое в Северной Италии , или как «zwabber», что в переводе с итальянского означает «radazza» модель метлы , чтобы подчеркнуть презрение к тем, кто согласно им им не хватает культурных основ движения. Первый полнометражный хардкор-трек записан в 1989 году и выпущен в 1990 году.
Автор - Марк Траунер, сценический псевдоним которого был Mescalinum United , диск выпущен на лейбле Planet Core Productions в 1991 году. Первый хардкор транслировался небольшими пиратскими радиостанциями, которые транслировали немногочисленные пластинки на рынке; среди них мы помним, в частности, Dj Paul Elstak, считающегося одним из отцов хардкора и до сих пор активно работающего в этой среде. Первый голландский хардкор-трек - Poing 1992 группы Rotterdam Termination Source, один из первых хардкор-хитов в Европе, характеризующийся цифровым эффектом отскока "boing" и Hocus Pocus группы Vicious Delicious, который в европейских чартах занимает первое место. Музыкальный магазин Midtown в районе Ньюве Бинненвег в Роттердаме был одним из первых музыкальных магазинов хардкорной музыки. С этого момента голландское звучание развилось и превратилось в разные жанры и поджанры. Пол Эльстак работал там и получил прямой отклик от покупателей, купивших его продукцию. Роттердам контрастировал с кислотно-мягкой атмосферой Амстердама. Впоследствии Амстердам и немного вся Голландия были захвачены хардкор-техно; подхватив хулиганскую эстетику Фейеноорда, родилось настоящее рейверское движение, классифицируемое как габбер что на голландско-идишском означает «друг».
После этого периода, характеризующегося довольно быстрыми песнями 180 ударов в минуту , с напыщенным и типичным для roland 909 и synth happy, в конце 97-99 годов родилась новая школа и новый стиль, сначала скрытый, а затем преимущественно более медленный, с дисторшированием. Многие давние фанаты ненавидели New Style и клубы, где в него играли. Это соперничество в стиле Hardcore New Style в некотором роде похоже на соперничество, возникавшее ранее между «обычным» хардкором и счастливым хардкором. Эти два стиля более или менее сблизились; и большинство современных хардкоров производятся с темпом от 160 до 190 ударов в минуту. Обычно он немного медленнее, чем стиль, созданный в Роттердаме в середине девяностых, и несколько быстрее, чем многие треки нового стиля 230-260 ударов в минуту.
Многие из тех, кто живет русским андеграундом, жалуются, что из элитарных вечеринок «не для всех» рейверские и габберские тусовки превращаются в «сборище пьяных и обдолбанных школьников и быдла», которые не в состоянии оценить суть подобного нестандартного угара. Они приходят лишь для того, чтобы закинуться наркотой у первого попавшегося барыги, развлечься и забыть все это на следующий день. Гости постарше с грустью наблюдают за тем, как эта волна подпольных тусовок становится все более модной, теряет свою былую уникальность. Для них подобные встречи — это бунт против устройства общества, против навязываемых стандартов, способ эскапизма. Это момент, когда они могут на одну ночь забыть о том, что каждый день им приходится вкалывать на осточертевшей работе, и погрузиться в атмосферу тотального веселья и по-настоящему уйти в отрыв. Среди школьников тоже нашлись те, кто придерживается подобного отношения к рейв-культуре; те, для кого дух протеста — не пустые слова.