Кумар АКСАКАЛОВ, АКИМ КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ. В редакцию «Нашего Костаная» обратился житель Костаная Нуржан Дукеев с возмущением на работу Hyundai-центра, где он заказал запчасть на свою машину.
Hyundai Solaris и полицейский JAC столкнулись в Костанае
это автосалоны новых автомобилей Volkswagen, Audi, Mitsubishi, Subaru, Changan, Haval, Jac, Chevrolet, автомобилей с пробегом разных брендов, центры. Редакция сми «Костанайские новости» по адресу Костанай, проспект Аль-Фараби, 90, показать телефоны. В Костанае (север Казахстана) началось строительство завода полного цикла по производству автомобилей Kia. В августе семь первых ласточек марки Yutong, произведенных в городе Сарани Карагандинской области, уже прибыли в Костанай.
Хендай в кустанае
В колледжах и вузах региона открываются новые специальности по пяти направлениям машиностроения. Улучшается материально-техническая база учебных заведений, а студенты проходят практику на современных предприятиях. Мы делаем всё возможное, чтобы будущие сотрудники завода Kia имели необходимые знания и навыки для работы на современном производстве», — отметил Кумар Аксакалов. Помимо подготовки кадров, решаются вопросы обеспечения завода необходимой инфраструктурой. Будут построены новые дороги, железнодорожные пути, сети электро-, газо-, водоснабжения и канализации.
Это Hyundai Santa Fe и Sonata. До конца года хотим поставить в вашу страну ещё не менее 500 разных моделей, — вводит в курс дела руководитель предприятия. Но это планы на долгосрочную перспективу. А за последние три года наши соотечественники купили 546 Santa Fe и 728 Tucson. И лишь у «Креты» цифры куда более оптимистичные — 4 317 проданных авто.
Однако до казахстанских «18 000 в год» местная дилерская сеть серьёзно недотягивает. Отсюда и объёмы поставок куда скромнее. Новая Elantra выглядит очень эффектно, но к нам первые машины доедут лишь осенью. При этом Santa Fe и Sonata будут исключительно крупноузловой сборки. Среди них значатся 16 машин с дизельными моторами 199 л.
Надеемся, «Санта» с 2.
Запустить его намерены в следующем году. Сейчас завод на стадии строительства. В индустриальной зоне акимат выделил земельный участок площадью 70 гектаров. Буквально вчера мы собирались с руководителями проекта, кто занимается разработкой, сверили все часы. На заводе планируется выпускать 70 тысяч автомобилей в год.
С другой стороны, стоит отдавать отчёт, в том, что операции по калибровке, настройке техники, контроль за роботами, а также контроль качества конечного продукта по сей день выполняются людьми, даже на самых современных предприятиях мирового уровня. Так что по мере того, как кластер автомобильной промышленности будет развиваться в Костанае и машиностроение — в целом по стране, вопрос подготовки и привлечения кадров на всех уровнях будет актуален.
С позиции потребителя, Chevrolet Onix как отдельный продукт также можно охарактеризовать несколькими цифрами. В Казахстане модель стали производить крупноузловым методом в мае 2023 года. К лету автомобиль поступил в продажу по всей стране и уже в августе вошёл в ТОП-3 наиболее популярных моделей по продажам. Надо сказать, что марка выступает в наиболее востребованном ценовом сегменте автомобилей до 10 млн тенге. Цены на компактный седан стартуют с отметки 7 290 000 тенге, а в самом богатом исполнении автомобиль предлагается за 9 290 000 тенге. Стоит отметить, почему переход к технологии CKD важен для потребителя. Дело в том, что такой принцип выпуска продукции даёт локальному производителю возможность для использования более широкого спектра комплектующих от местных поставщиков. Соответственно, в конечной стоимости продукта снижается доля валютной составляющей.
Спасатели вызволили пассажиров из смятого в ДТП авто в Костанае
В конце концов прислали не ту запчасть, а когда я решил вернуть деталь обратно, у меня потребовали кассовый чек. Откуда я мог знать, что мне пришлют не ту деталь, и как я мог предположить, что пригодится именно этот кассовый чек. На руках у меня была только накладная, — возмущается Нуржан Дукеев. Мы созвонились с представителем Hyundai-центра Иваном Янусовым. Мы изначально говорили, что пыльники на амортизаторы поставляются в комплекте, но клиент сказал, что это дорого.
Будут построены новые дороги, железнодорожные пути, сети электро-, газо-, водоснабжения и канализации. Строительство завода Kia в Костанае — это не просто новое предприятие, это новый этап в развитии экономики региона. Завод станет мощным импульсом для развития машиностроения и смежных отраслей.
Партнерский материал.
В результате истец и ответчик заключили перемирие, а суд утвердил медиативное соглашение, согласно которому Н. Производство по гражданскому делу прекращено в связи с заключенным медиативным соглашением.
На мой взгляд, в будущем у предприятия не должно быть каких-либо проблем.
Мы придаем огромное значение поддержке молодежи, — сказал Касым-Жомарт Токаев. Как сообщили представители завода, в текущем году запланирован запуск линии CKD по производству Kia Cerato. Поэтому компания уже наладила сотрудничество с техническими учебными заведениями. С целью создания условий для обучения кадров начато строительство современного кампуса на 250 мест для студентов и выпускников учебных заведений. Президент и генеральный директор Kia Corporation Хо Сун Сон в своем видеоприветствии отметил важность казахско-корейского сотрудничества в автомобилестроении.
Уникальный завод стоимостью 90 млрд тенге начали возводить в Костанае
Электрическая Hyundai Creta окажется не такой мощной, как ожидалось. Видео о Открытие Hyundai-центра в Костанае, Hyundai Kostanai Trade In ждёт Вас за проверенными автомобилями. В рамках рабочей поездки в Костанайскую область Президент посетил автомобильный завод Allur.
Hyundai Tucson, 2023
Выберите дилера. Дилерский центр * Костанай AUTODOM Костанай AUTODOM (Ком. Спорт жаңалықтары Новости спорта, футбол, КПЛ. Модельный ряд автомобилей Хендай в Hyundai Kostanai в Костанае.
Открытие Hyundai-центра в Костанае
Регион имеет выгодное географическое расположение, считают инвесторы. Мейрамхан Ержанов, заместитель председателя правления СПК «Тобол»: - В Костанайской области создаются все условия для привлечения инвестиций в регион и улучшения инвестиционного климата. Реализация такого масштабного проекта окажет мультипликативное воздействие на экономику региона: увеличение налогов, развитие транспортной инфраструктуры, профильной ориентации местных учебных заведений и усиление экспорта. Помимо создания новых рабочих мест, ещё одним плюсом развития несырьевого сектора специалисты называют дополнительный образовательный эффект. Кадры для растущего отечественного автопрома готовят в местных колледжах и вузах по пяти направлениям машиностроения. Авторы: Наталья Строкова, Сергей Трахтенберг.
В Казахстане рассматривается возможность установки ограничений на количество зарегистрированных лиц в жилом помещении 03. Первые взносы по программе «Нацфонд — детям» поступили на счет каждого ребенка 03.
С позиции потребителя, Chevrolet Onix как отдельный продукт также можно охарактеризовать несколькими цифрами. В Казахстане модель стали производить крупноузловым методом в мае 2023 года. К лету автомобиль поступил в продажу по всей стране и уже в августе вошёл в ТОП-3 наиболее популярных моделей по продажам. Надо сказать, что марка выступает в наиболее востребованном ценовом сегменте автомобилей до 10 млн тенге. Цены на компактный седан стартуют с отметки 7 290 000 тенге, а в самом богатом исполнении автомобиль предлагается за 9 290 000 тенге. Стоит отметить, почему переход к технологии CKD важен для потребителя. Дело в том, что такой принцип выпуска продукции даёт локальному производителю возможность для использования более широкого спектра комплектующих от местных поставщиков.
Соответственно, в конечной стоимости продукта снижается доля валютной составляющей. По сути, именно востребованность модели на рынке во многом определяет возможность углубления локализации. Объяснение чисто экономическое: запуск, установка и наладка оборудования сварочного и покрасочного цехов, а таже подготовка и привлечение специалистов должны сохранять рентабельность.
С точки зрения технико-экономических параметров данный проект характеризуют несколько важных цифр. Проектная мощность линии — 30 тысяч автомобилей в год. Объём инвестиций — 33 миллиарда тенге. В работе комплекса будет задействовано 400 человек, часть из которых, однако, ещё предстоит подготовить, что подразумевает проведение зарубежных стажировок и финансирование учебных программ на месте, в Костанае.
Опять же — силами и средствами самого предприятия. Известно, что костанайский колледж автомобильного транспорта уже несколько лет находится под шефством Allur. С одной стороны, многие технологические процессы на костанайском предприятии уже автоматизированы, это касается и новой линии CKD, в частности — те же сварочные и окрасочные операции выполняются роботами. Очевидно, что тенденция на автоматизацию техпроцессов продолжится: как минимум — это обусловлено стандартами качества в современном автопроме. С другой стороны, стоит отдавать отчёт, в том, что операции по калибровке, настройке техники, контроль за роботами, а также контроль качества конечного продукта по сей день выполняются людьми, даже на самых современных предприятиях мирового уровня. Так что по мере того, как кластер автомобильной промышленности будет развиваться в Костанае и машиностроение — в целом по стране, вопрос подготовки и привлечения кадров на всех уровнях будет актуален.