10 января 2024 - Новости Ставрополя - Сергей Косенко оказался в центре скандала, когда бросил своего двухмесячного сына Лео в сугроб и снял это на видео. Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области. Косенко — блогер-марафонщик и предприниматель родом из Ярославской области.
10 фактов о блогере-миллионере Сергее Косенко: расстался с девушкой и ищет новую любовь
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы | Сергей Косенко — бизнесмен из Смоленска, который готов заряжать энергией и мотивацией всех, кто заглядывает в его Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация). |
Kosenko Sergey | Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег | Добро пожаловать на канал Kosenko Sergey (29383338) на RUTUBE. |
СМИ: В США просят наказать блогера Косенко из-за скандала с бросанием сына в снег | Так как Сергей Косенко является пиздаболом 80-го уровня и разоблачение всех случаев его пиздежа не уместилось бы даже на страницах Большой советской энциклопедии. |
Сергей Косенко – биография, фото, личная жизнь, жена, сейчас | На Сергея Косенко подписано уже более 5 миллионов человек. |
Врач вынес вердикт о состоянии младенца, которого блогер Косенко бросил в сугроб
Следственные органы уже заинтересовались горе-папашей. Всего за несколько дней блогер Сергей Косенко стал настоящей знаменитостью, о чем он так грезил, выкладывая в Сеть ролик, на котором бросает своего двухмесячного сына прямиком в сугроб. Мощная волна хейта обрушилась на Косенко и его возлюбленную Александру Белякову сразу с двух сторон океана — проверить горе-родителей требуют взбунтовавшиеся жители России и США. Как только Косенко сообразил, что обрушившаяся на него слава оказалась с привкусом скандала, он оперативно подчистил страницу, удалил видео и бросился строчить извинения перед публикой.
Оправдания Косенко прозвучали настолько нелепо, что им никто не поверил. Сергей выдал, что в снег он бросал куклу, а его сынок в это время находился в тепле и безопасности.
После того как скандал разгорелся, Косенко дважды извинился. Сначала он заявил, что теперь понимает , что идея снять такое видео была плохой. Позже он снова принёс извинения и заявил , что "отцовство" для него впервые, а блогер он уже очень давно.
Он катается в столице сразу на нескольких специализированных площадках. Одна из его фишек — «танцующий серфер». Сергей танцует на доске трендовые челленджи для Tik Toka. Квартира, которую ему сдали в одной из башен «Москва-Сити», оказалась непригодной для жилья. Постоянные пьяные компании, шум и беспорядок заставили Сергея съехать из модного места в более комфортные апартаменты. Факт 8 Медиа-агентство Сергея проводит розыгрыши дорогих призов в инстагарме.
Но могу сказать, что уже очевидно то, что в съемках видео ребенок участие не принимал. Ролик был снят с использованием куклы-манекена и монтажа. Сергей Косенко уже принес извинения всем, кому был причинен моральный вред в результате публикации этого видео. Кроме того, мы готовы сотрудничать с правоохранительными органами, давать объяснения и предоставить все необходимые доказательства для установления истины», — рассказал KP. RU Сергей Жорин. Около часа назад, как раз после сообщения о возбуждении уголовного дела , Косенко опубликовал пост с извинениями в запрещенной сети.
Что еще почитать
- Чем занимается девушка Косенко
- Краткая информация
- Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал
- В отношении Косенко поручили возбудить уголовное дело
- Сначала в сугроб, потом в воду: вокруг блогера Сергея Косенко вновь разгорелся скандал
- В отношении Косенко поручили возбудить уголовное дело
Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко
Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком». Репутация инфлюенсера Сергея Косенко падает ниже и ниже. Новости мира! 197 просмотров.
Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков
Кто такой инфоцыган Сергей Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег? | Предприниматель и криптоблогер Сергей Косенко (sergey_kosenko), за которым следят около семи миллионов подписчиков, попал в скандал из-за видео с его двухмесячным ребёнком. |
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег | Сергей Косенко прокомментировал Москве 24 своё видео:«Я видел, что я во всех новостях. Инфоцыган и блогер Сергей Косенко в очередной раз переобулся и заявил в своем новом «извинении» о том, что он больше не поддерживает идею «такого видео с ребенком». |
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном - МК | Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. |
Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко | Блогер Сергей Косенко Фото: Социальные сетиБлогер Сергей Косенко. |
Ходят по деньгам: что известно о блогерах с курсами за миллионы, которых хочет засудить врач из Уфы
Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель. Стало известно, что глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении блогера-миллионника Сергея Косенко, который бросил в снег своего двухмесячного сына, чтобы снять «популярное видео». Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. Блогер Сергей Косенко, кинувший двухмесячного сына в снег ради хайпового видео, задолжал российской налоговой четыре миллиона рублей. Блогеру Сергею Косенко, который кинул новорожденного ребенка в снег, может грозить тюрьма: что известно? «Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег.
Что известно о скандале с Сергеем Косенко. Криптоблогер кинул двухмесячного ребёнка в снег на видео
Перед публикацией он предупредил, что намерен выложить трендовый ролик, однако когда подписчики увидели кадры, то не оценили юмор, назвали Косенко больным и пригрозили заявлением в опеку. Бастрыкин поручил возбудить дело на блогера Косенко, бросившего младенца в снег После разразившегося скандала блогер заявил, что в снег он бросил не ребенка, а всего лишь куклу. Однако его подписчики смогли заметить, что летящий в снег младенец открывает глаза. В свою очередь Косенко заинтересовалась глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина, которая отметила, что блогер до этого попадался на неуплате налогов.
Бывший вице-президент банка Вячеслав Сундуков подтверждает, что Сергею удалось получить руководящую должность в учреждении спустя всего три года после начала работы. Путь в бизнесе и франшизы Рутинные обязанности банковского работника быстро наскучили Косенко, его больше интересовала возможность попробовать свои силы в бизнесе. Накопив достаточно денег для старта, он уволился из организации и решил основать свое предприятие. Идею для стартапа помогли найти друзья, которые подарили Косенко плед с рукавами, привезенный из заграничной поездки. Такого товара в России не было, и бизнесмен решил, что оригинальный текстиль будет пользоваться спросом. Первый опыт оказался не слишком удачным.
Закупленная в Китае партия расходилась плохо, и вместо прибыли компания получила многомиллионные убытки. Со временем удалось выйти в ноль, а затем и получить первые доходы. В 2014 году компания Kosenko Retail Group вышла на стабильные показатели прибыли и с тех пор успешно развивалась. К пледам добавились скандинавские свитера Siberia и трикотажные изделия «Бабушка вяжет». Производство перенесено на российские площадки, за границей компания покупает только материалы. В настоящее время в структуру организации входит большая сеть точек продаж, которые приносят предпринимателю порядка 300 миллионов рублей дохода в год. Продвижению брендов способствую франшизы Косенко, которые Kosenko Retail Group реализует с 2013 года.
Ты человек-бренд и из всех интервью, которые я записывала, ты, как ни странно, больше всего говоришь именно об этом. То есть о том, что ты пропагандируешь своим примером, выступлениями и я так понимаю, что для тебя это значимо, это напрямую повлияло на твой рост и понимание мира. Сергей: Да. Мария: Поэтому я предлагаю вместе сегодня в этом покопаться, исследовать твой личный бренд и, возможно, ты поделишься своим пониманием как надо, как не Кто такие искусствоведы. Мария: Привет! Мария: Поэтому я предлагаю вместе сегодня в этом покопаться, исследовать твой личный бренд и, возможно, ты поделишься своим пониманием как надо, как не надо, в чем риски, материальные и нематериальные активы, которые тебе это дало. Личный бренд - это про результат. Сергей: Да, супер. Я человек простой, я вначале что-то делаю и потом рассказываю, как я это делаю. Мне не очень нравится, когда меня спрашивают про отношения, например, потому что я не эксперт, у меня нет девушки, нет жены, нет детей. Мария: А тебя реально спрашивают про это? Сергей: Конечно, спрашивают как правильно. Поэтому, когда я говорю про личный бренд, если меня спрашивают, то я говорю про результат. Конечно же я анализирую, смотрю разные методологии, что-то на себя применяю, но все, что я буду говорить сегодня, это все я делал сам. Поэтому, может быть, это будет полезно. Мария: Да. Но как ни странно, очень многие предприниматели сегодня все равно не уделяют этому времени. Им говоришь, что надо вести Instagram или делать что-то еще, они соглашаются, но перекладывают на потом когда-нибудь. Вот где был тот поворотный момент, когда ты осознал, что это надо делать? И был ли вообще такой момент, когда ты понял, что надо и «я этим займусь»? Или ты просто делал и вдруг как-то поперло? Сергей: В августе 2017 года, 23 августа именно… Мария: Знаменательный день. Сергей: Это мой День рождения. Мне было 30 лет. У меня на тот момент было 60 000 подписчиков в Instagram. Я тогда не знал формулировки «личный бренд». Вернее, я знал, что есть такая, но не то чтобы я поставил себе целью личный бренд, нет. Я просто знал, что мне точно нравится: первое — встречаться с новыми людьми, разговаривать с нмии; второе — мне очень нравится говорить на камеру, это вообще мой фетиш, я прямо могу говорить бесконечно. Есть люди, которые смущаются очень от того, что взрослый человек где-то на улице достает камеру и начинает с ней разговаривать. Я абсолютно нет. В первый же день, когда я взял камеру, у меня было такое ощущение как будто раньше меня лишали чего-то моего и я забрал это обратно. И третье — я понимал, что мне очень нравится публичность, возможность выражать свое мнение, рассказывать о своих позициях. И я понял, что YouTube и Instagram - площадки, позволяющие это делать. Когда ты выступаешь на сцене, там 20 000 человек в зале, когда ты говоришь что-то в stories, то 100 000 человек тебя видит. У меня сейчас 1 000 000 подписчиков, охваты по 100 000, по 300 000-400 000 человек. Мария: Это влияние. Я делаю один пост и 500 000 человек его видит. Тогда я понял, что мне это надо. И как обычно бывает, когда я понимаю что мне нужно, я прямо с головой в это погружаюсь. Я брал всех, кто вокруг есть, все деньги туда тратил. Я реально сразу потратил за пару месяцев 5 000 000 «слил» в Instagram, в YouTube. Мария: Это с 27-го… Сергей: С 23 августа 2017 года. Мария: Это вот с этого момента? Подожди, но ты говорил: «У меня уже было 60 000 подписчиков». Мария: А для некоторых 60 000 подписчиков — это это очень много. Мария: А давай чуть-чуть раньше. Был же бложек, когда там было 1 000? Два года назад было 300 подписчиков. Я помню, это был апрель 2016 года. Мария: Как у тебя с цифрами! Сергей: Я уже анализировал это и я, знаешь, как делаю? Это очень хорошая техника, кстати. За последние три года, например, взять переломные точки в своей жизни, когда в какой-то момент все менялось. Такое точно бывало у всех. Например, это может быть переезд в Москву, это может быть начало новой работы, знакомство с каким-то человеком — это может быть что угодно и оно потом — хоп! И когда я потом анализирую это прошлое, я понимаю, что если в этот момент все поменялось и было хорошо, то этот момент надо повторять постоянно. Если я познакомился с новым человеком и у меня случился рост в деньгах, например, я делаю вывод какой? Мария: Заниматься нетворкингом. Этапы развития аккаунта в Instagram от 300 человек до 990 000 Сергей: Да, надо со ста людьми познакомиться и тогда, скорее всего, то же самое повторится и повторяется. Я часто анализирую и поэтому я помню эту дату. В апреле 2016 года Петя Осипов — это основатель «Бизнес Молодости», позвал меня впервые выступить на сцене, потому что у меня был классный кейс, как он говорил. Я учился в «Бизнес Молодости» и на тот момент у меня был текущий минус, а в итоге я заработал 4 000 000 за 2 месяца. Я там умирал: начал продавать ткань, классические пледы — много всего использовал, отдел продаж выстроил, интернет-маркетинг наладил. Ну, классный кейс, интересно его рассказывать, люди другие смотрят и вдохновляются. Сергей: И он предлагает мне выступить на сцене и рассказать про это. Я выступил, я помню тогда этот день. Я пришел вечером домой выжатый, как лимон, прямо тяжело было. И потом я просыпаюсь с утра, а у меня уже не 300 подписчиков, 1 300. Тогда я решил, что я знаменит. Жизнь прожита не зря, 1 300 людей добровольно на меня подписались. Раньше я помню, у меня был момент, когда у меня было 250 подписчиков и на меня подписался незнакомый человек. Я в шоке. Зачем незнакомому человеку на меня подписываться? Что такого интересного у меня в аккаунте?. Это было удивительно, а потом 1 000 за день. Весь тот год я выступал на сцене, плюс начал общаться с новыми людьми, у которых были какие-то свои подписчики, мы начали друг друга отмечать, и как-то это все пошло. Потом мы познакомились с Димой Портнягиным, с Максом Гральником. Мы постоянно общались,отмечали друг друга. Петя отмечал, Олег Торбосов, еще кто-то… Мария: Скажи, а на этом этапе ты категориями контент-плана рассуждал или был спонтанным? Сергей: Нет, это абсолютно было неосознанно. Я чувствовал, что мне нравится и все. Этого было достаточно, для того чтобы этим заниматься. Мария: Из серии «Что вижу, о том и пою? Ты давал какую-то изнанку бизнеса на тот момент? Сергей: Я довольно быстро понял, что просто писать посты типа: «Хей, guys, как дела? Я с Машей Солодар тогда познакомился, она писала классные посты. И я решил, что мне тоже надо попробовать. И начал писать. Вначале очень тяжело было. Как я пишу? Открываю заметку, сижу с ней и думаю: «Что я буду писать? Что я могу рассказать? Потом я понял, что выдумывать ничего не надо. Надо просто писать, что происходит, о чем ты думаешь, научиться мысли, которые и так есть, облекать в текст и для этого не надо специальным образом ничего придумывать. Если ты начинаешь придумывать что-то, читать специально статьи, пытаться делать из них выжимки… Так, конечно, можно, но это быстро надоест. Если ты и так о чем-то думаешь, то просто поделись мыслями своими. Если они интересны, то люди будут читать. И все, я тогда начал писать более-менее большие посты. И то, в начале они были такие примитивные. Мария: И потом, получается, органически, через такие естественные коллаборации, через более вдумчивый постинг у тебя набралось 60 000? Сергей: 60 000, да. Я тогда ничего никому не платил, не было никаких инструментов. Мария: И, наверно, не было никаких KPI, то есть ты не ждал этого? Сергей: Конечно, нет. Ничего не было. Я не знал, я не думал, что можно. Я не продавал рекламу. По-дружески как-то просили: «Можешь отметить? Я говорил: «Без проблем». И вот наступает август. Сергей: Да, наступает август 2017 года, я выпускаю на YouTube первый ролик, а у меня День рождения и меня друзья пытают что мне подарить. Я отвечаю, что ничего не нужно, все есть. Бизнес вырос, в принципе, деньги были — мы отмечали в Барселоне на яхте, которую я арендовал за 1 000 000 рублей, купил себе часы, потом машину, еще что-то — в принципе, не было проблем с деньгами и все, что надо было, я и так имел. Я говорю друзьям, что если они хотят, то могут подарить мне stories. Stories у блогеров». Я думаю, что это классный повод, запускаю YouTube-канал и День рождение в один день. Я снял минутный ролик в Instagram, можно посмотреть его в моем аккаунте. В ролике я говорю: «Привет, друзья! Меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, недавно взял в руки камеру и начал снимать все, что со мной в жизни происходит, так у меня появился первый ролик. Зайдите на YouTube, посмотрите. Может быть, вам понравится». И этот минутный ролик в Instagram набрал 830 000 просмотров при 60000 подписчиках. Я был в шоке. Просто каждый день по 20 000-30 000 просмотров набирали. Это видео влетело в топ, попало в рекомендации. Почему это произошло? Потому что такое событие, мы сами закупили рекламу у блогеров в stories и друзья еще подарили список блогеров, а общий охват блогеров, которые меня поздравили, был примерно 30 000 000 подписчиков. И вот эти 30 000 000 подписчиков, там Бузова была, говорили: «Ребята, привет! У Сережи Косенко День рождения, он классный парень! Поздравьте его в директ». Короче, у меня такого никогда не было. Я просыпаюсь с утра, а у меня 6 000 сообщений в директе. Я до сих пор у людей спрашиваю иногда: «Откуда вы меня узнали? Они отвечают: «Тебя все поздравляли. Мы видим у одного блогера в «Историях» Сергей Косенко, какой-то хрен, перелистываю, еще у одного, еще у одного и просто у десяти людей подряд». Они меня поздравляют и люди думают: «Что это за чувак, которого все поздравляют? Мария: Это, знаешь, есть в продажах такая техника: «Семь «Да». Микро «Да» ведут к одному большому «Да». Одно не заметил, тут еще и еще, и еще, а потом: «Так, нужно точно посмотреть. Это супер какой-то чувак». Сергей: Надо разобраться, да, что это такое. Я тогда неправильно сделал, что не закрыл аккаунт. Если бы я его закрыл, то тогда ко мне привалило бы в пять раз больше. Но у меня за день, за ночь добавилось 50000, то есть я вырос в два раза за день. Мария: Скажи, а что за фишка закрыть аккаунт? Сергей: Я сейчас так не делаю уже, потому что у меня там постоянно какие-то таргеты, рекламные кампании, еще что-то, но когда на тебя делает кто-то рекламу, а у тебя закрыт аккаунт, то конверсия гораздо больше в подписку. Вот представь, я тебя отметил и сказал: «Смотрите, Маша супер классный специалист, переходите на ее страницу, в последнем посте она дает супер технику, как сделать личный бренд». Они заходят, а там закрыто. Если там открыто, они смотрят пост и уходят, все — забыли. А так они заходят, там закрытая страница, они на тебя подписались и ждут, пока ты им разрешишь посмотреть пост. А когда они уже подписались, то отписаться — это уже лишнее действие, которое надо совершить. И примерно в 10 раз больше конверсия. Мария: Вау! А если идет гив? Сергей: Для гива так нельзя. Мария: Получается, что эта фишка работает, когда ты покупаешь рекламу у блогера и он дает вот такой вот текст? Крутая очень тема именно сказать, что «в последнем посте, посмотрите, тем супер». Жена Оскара Татьяна Хартман, я на нее сделал stories, у меня тогда было еще подписчиков тысяч двести. Я на нее сделал stories и к ней пришло 6 500 подписчиков с одной «Истории» просто потому, что она закрыла аккаунт. Я сказал: «Смотрите, настоящая жена миллиардера, она в последнем посте рассказала, как довести своего мужа до миллиарда долларов». Ну, даже я бы подписался, чтобы узнать, как там доводят. Мария: У меня сейчас возникла мысль: «Надо зайти и посмотреть, что она там написала». Да, тема. А это ты ей придумал механику? Сергей: Да, я. Мы с ней сидели в ресторане, я предложил ей увеличить количество количество подписчиков. Она согласилась, а у нее тогда была 1 000 всего. Мария: Ты сам до этой фишки дошел? Сергей: Кто-то мне сказал, что надо закрывать. Когда мы сделали вот эту рекламную кампанию на День рождения. Так и получилось, что люди ко мне заходили и они смотрели ролик прямо до самого конца, потому что ролик был классно смонтирован. Они переходили на YouTube-канал. Я еще скажу, насколько круто работают цели, постановка целей, потому что 23 августа 2016 года мне было 29 лет и я поставил себе цель, что у меня будет свой собственный YouTube-канал и на нем будет 100 000 просмотров одного видео. Прошел ровно год, я уже забыл об этом вообще, я написал и забыл. Прошел ровно год, 23 августа я выкладываю видео и знаешь, сколько на нем просмотров? Я заходил неделю назад, ровно 100 000. Это вообще фантастика! Мария: Прикол! Сергей: Представь? На тот момент, кстати, там не было 100 000, там было 55 000, то есть он смотрится до сих пор. Но сейчас ровно 100 000 просмотров — это просто фантастика! Правила успешного блога. Мария: Я веду YouTube два с копейками года, но у меня там контент «полезные ролики» и так далее. Вот у меня узкая, получается, тематика — это образовательный канал, и там сейчас 88 000, то есть он растет на 10 000-15 000 в месяц. Сейчас скорость постепенно увеличивается. Но это все равно кропотливая работа, мы выкладываем по 2-3 ролика в неделю. Сергей: Это героизм. Тебе нужно поставить памятник, потому что это реально много. Мария: Да, но есть нюанс. Про монетизацию мы сейчас поговорим. Он конвертит образовательные продукты, но все-таки сам факт - мы очень долго росли на «органике» и только в этом году начали планировать какой-то рост именно с точки зрения денег. Имеется ввиду вкладывать деньги для того, чтобы был больший рост. Ну, «пушапить», так скажем. И вот я смотрю твой канал, у тебя же фантастический результат. Сергей: Ну, по факту, он вырос за 4 месяца. Мария: За 4 месяца. Фишка в чем? Потому что это развлекательный или потому что ты делал какие-то действия: вкладывал деньги в рекламу, в коллаборации? В чем фишка? И еще что бы ты рекомендовал, например, каналам, у которых нет лайфстайльного контента, а контент образовательный? Сергей: На самом деле, положа руку на сердце, до сих пор я не доволен своим каналом. До сих пор есть большие пробелы, но я скажу, какие есть плюсы, за счет чего он так вырос. Первое — это, конечно, все строится вокруг главного героя. Этим главным героем может быть, кстати, не только главный герой, а главным героем могут быть другие герои. Например, канал Юрия Дудя как бы не про Дудя, то есть он просто про героев. И он подтягивает с помощью этих героев себе аудиторию, потому что аудитория знает, что там стопудово будет интересный гость, стопудово надо не пропустить посмотреть это видео. В моем же формате мне очень нравится Casey Neistat, например, — американский блогер, он номер один в мире лайфстайл блогер, топ. И мне очень нравится, когда вокруг главного героя разворачиваются события, то есть вокруг меня. Я всегда хотел именно этого. Я всегда хотел, чтобы контент от меня шел. И первый, как мне кажется, плюс канала в том, что я там вообще говорю все, что хочу. Там нет формата, по большому счету. Там есть я, который может в любой момент времени вообще сделать что угодно. Да, конечно, людям гораздо проще привыкнуть, например, к формату интервью, то есть понятно, супер, можно приходить. То есть понятно, на этом канале интервью, на этом канале говорят про то, как можно Mentos в Кока-Колу, например, что с этим произойдет. Мария: То есть ты хочешь сказать, что когда есть ты и ты непредсказуем, то для людей это интересно, что ты выкинешь сейчас. Сергей: Да, им интересно за мной наблюдать. Но в этом смысле я, конечно, тоже не супер эпатажный, у меня есть ограничения.
Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион. Люди — идиоты, закладывали квартиры, машины, брали кредиты». Адвокат добавила, что последнее ноу-хау блогера — выездной обучающий тренинг в Турции по записи видеороликов. По информации Гавриловой, каждый участник заплатил блогеру за «обучение» 1,5 млн рублей, а всего их было 80. Маргарита Гаврилова: «При этом этот человек заплатил налогов ровно 3 рубля 3 копейки. Последняя выплата была 14 января после скандала.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил собственного ребенка в сугроб ради лайков
Следственному комитету поручили «инициировать вопрос о выдаче Косенко российским правоохранительным органам». Мужчину также проверит налоговая. После распространения видео в Сети поведение блогера осудили депутаты Госдумы: глава комитета по делам материнства, отцовства и детства Нина Останина и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Первый — здоровье и безопасность ребенка. Второй — видео явно постановочное.. В Госдуме ролик назвали «треш-стримом» и «атакой на институт семьи». К обсуждению подключились педиатры: «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия.
От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания.
С этой целью он опубликовал несколько снимков с ребенком. Один вечер из жизни босса», — такой подписью сопроводил блогер фотографию. Многие фолловеры потребовали лишить его родительских прав. У меня сердце сжалось!
Малыш чудесен, понимает и прощает всё», «Видимо, самого Сергея уронили в детстве», «Как же страшно! На что только люди не идут ради хайпа!
Глава комитета Госдумы по делам материнства, отцовства и детства считает поступок блогера не просто безнравственным, но и преступным. Она намерена обратиться в СК РФ с заявлением. Слова депутата в сторону Сергея Косенко, которые я нашла в открытых новостных источниках: — Парень трусоватый, потому что заявил, что это был не двухмесячный его сынок, а кукла. Но даже если это была кукла, в любом случае это бесчеловечная модель поведения, которая еще и демонстрируется обществу.
RU, что у Косенко «есть проблемы с налогами». Для него главное не ребенок, а еще больше подписчиков, еще больше возможностей напомнить о себе Останина На эту историю очень много различных мнений. Кто-то говорит: "Оставьте его, он просто хайпит", кто-то говорит: "Человек садист, родили ребенка, чтобы хайпить на нем в рилсах". Я же пока еще не сформировала свое субъективного мнения по этой ситуации, так как каждый раз всплывает все больше и больше фактов о Сергее и это ситуации. Так же, полный выпуск новостей по Косенко и свежим новостям инфополя смотрите на моем YouTube канале в последнем выпуске : Как вы считаете это неудачный пранк или же Сергей и Александра действительно садисты?
Важной чертой бизнесмена является его способность создавать собственные бренды, которые успешно продаются на рынке. Открывая свои собственные компании, он воплощает в жизнь свои идеи и стремится к совершенству. Через концепцию бренда, Косенко может передать свое видение продукта потребителю, а также создать лояльность и доверие к нему, что является важными составляющими успешного бизнеса. Но его успехи не ограничиваются только собственными бизнесами. Сергей также проявляет себя как эксперт в области рекламы. Он знает, как сделать рекламу, которая действительно действует и заставляет покупателей приобретать товары. Его талант заключается в том, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, установить эмоциональную связь и вызвать желание сделать покупку. Он понимает важность коммуникации и грамотно использует ее для привлечения клиентов. Детство и юность Сергей Косенко родился 23 августа 1987 года в Кечкемете, Венгрия. В шесть лет он вместе с родителями переехал в Смоленск, где провел свое детство и юность. После окончания школы, Сергей решил продолжить свое образование и стать студентом филиала Московского энергетического института. Он стремился расширить свои знания и навыки, чтобы достичь новых высот. Понимая важность образования, Сергей принял решение переехать в Москву, где планировал поступить в магистратуру МГУ. Он начал заниматься с репетитором, усердно изучая английский язык в надежде подготовиться к новому этапу своей жизни. Однако со временем Сергей осознал, что научная деятельность не является его истинным предназначением. Его интересы и страсти лежали в других областях, которые он еще только начинал исследовать. Бизнес Еще учась в смоленском вузе, Сергей Косенко пробовал свои силы в бизнесе. Он начал с продажи и аренды микронаушников, которые могли быть использованы во время экзаменов для подсказок. В Смоленске эта идея не получила большого успеха, но в Москве она оказалась востребованной. Поняв, что большое значение не имеет его высшее образование, Сергей устроился на должность экономиста в московский филиал Смоленского банка. Зарплата была невысокой, но Сергей выступил с несколькими инициативами, которые принесли банку дополнительный доход. Это позволило ему стать главой отдела кредитования для физических лиц. Однако увеличившийся доход не приносил Сергею удовлетворения, поэтому он решил уйти из банка и начать свое собственное дело. Сначала Сергей не знал, в каком бизнесе хотел бы заниматься. Но идею впечатлил отпуск Сергеевых друзей в США, где они увидели пледы с рукавами, которые были популярны. Сергей решил, что эти пледы будут популярны и в России, и закупил большую партию пледов с Китая.
Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко
Как отреагировали подписчики на этот ролик? Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко. Один из подписчиков написал, что даже к своим собакам он относится лучше, чем горе-отец к своему ребенку. Врач-педиатр Екатерина отметила, что такие "кульбиты" чреваты аксональной ЧМТ — "синдром встряхнутого младенца".
Кроме того, это может спровоцировать рефлекторную остановку дыхания. Телеведущая Ксения Бородина в своем Telegram-канале написала , что после просмотра видео "ее разорвало от злости". Блогер для съемки видео бросил младенца в снег "Сообщил об этом в службу защиты детей округа Лос-Анджелес и предлагаю другим подписчикам сделать так же.
Скажи "бай-бай" Америке", — обратился к Косенко на английском языке Денис Вавранец. После этого шквала негатива Сергей Косенко решил оправдаться, заявив, что ролик был постановочный и он снял в нем не родного сына, а куклу и даже пошутил, что люди "повелись" на обман. И никакая это не кукла, ребёнок закрывает и открывает глаза в полёте", — подметила одна из подписчиц.
И такая картина, знаешь, как на улицах или на вокзалах стоят парни с картонкой типа: «Деньги нужны». Я написал на этой картонке… Мария: Call me? Сергей: Night tours of Moscow. Взял эту бумажку, поехал в Lotte Plaza, она мне сказала, что там остановилась. Приехал, а она просто не открыла мне дверь.
Представляешь, я подарил ей 700 роз, она говорит: «Это так мило, так красиво, все хорошо. Завтра встретимся». И сегодня это завтра настало и она не отвечает. Что не так в этом мире?! Я не понимаю.
Представь, это так обидно. Это будет, наверно, самая эмоциональная часть интервью, потому что реально накипело. Ну, как же так?! Мария: Мы попали в эту пиковую точку. Сергей: Она завтра улетает в свое Марокко.
Мария: Подожди, а причем здесь твой личный бренд? Сергей: Личный бренд при том, что если бы у меня не было 1 000 000 подписчиков, она бы гарантированно не дала номер телефона. Мария: Друзья, а вывод-то какой? Что 1 000 000 подписчиков не гарантирует, что она с тобой встретится? Сергей: Не гарантирует встречу, да.
Мария: А, в этом несправедливость? Сергей: Может быть, два миллиона нужно было, я не знаю. Может быть, я ей YouTube-канал не показал, я не знаю. То есть вывод такой: это дает свои плюсы, но всегда должно быть что-то еще потом. Это такие двери, которые открываются для тебя, любые конференции, перелеты — все бесплатно.
Реально у меня все бесплатно. Мария: Ты вроде бы недавно ездил на Тони как блогер? Сергей: Да, бесплатно. Реально везде все бесплатно. Путешествия бесплатно, снимаешь все бесплатно, рестораны бесплатно, конференции бесплатно, одежда бесплатно.
Еще тебе и деньги платят. Жизнь, конечно, классная. Но все равно нужно что-то еще… Три слова, которые с тобой ассоциируются. Мария: Кстати, а давай тогда в контексте, а что такое вообще личный бренд? Сергей: Личный бренд?
Мне очень понравилось, как сказал про это Паша Либерман. Я писал об этом пост, что бренд — это три слова, которые с тобой ассоциируются. Это на самом деле так. Я про тебя как скажу? Например, Маша Азаренок — она про личный бренд.
Мария: Три слова. Сергей: Да, реально так и будет. Сейчас ты про меня что скажешь? Мария: Ну, сейчас скажу, что ты про гивы. Сергей: О, ты скажешь: «Он про гивы».
Мария: Ну, потому что в Алуште когда послушала и пошла волна, потом ассистенты подхватили, потом, понимаешь, такие касания пошли по этой теме. Мария: Ну, правильно, ты создаешь нужный себе резонанс. Я хочу сказать тебе, я просто подписана на тебя с момента… Я, может быть, тоже увидела тебя в «БМ», подписалась и какой-то момент я видела, когда у тебя были простые посты, в хорошем смысле немножко неуклюжие, про оленей там что-то было и так далее. И однажды я шла в каком-то торговом комплексе и видела свитера с оленями, у меня возникало чувство эмпатии и я подошла, потому что лояльность к тебе переносилась реально на товар. Я подошла, посмотрела, но мне и нафиг не нужны были свитера с оленями.
Сергей: У тебя, оказывается, нет свитера с оленями? Мария: Нет. Я посмотрела и из того ассортимента, который ты предлагал, мне ничего не подошло. И я даже рассказывала об этом на какой-то большой конференции, что если б могла, я бы купила, просто нечего было купить. То есть вот это наблюдение за твоим ростом, за открытостью, какой-то простотой перенеслось на товар и было бы что купить, я бы купила.
На самом деле, часто у меня спрашивают: «Сергей, понятно, ты продаешь что-то, тебе надо бренд личный. Но мне-то зачем? Я им отвечаю, что как только ты начинаешь заниматься, то сразу увидишь, зачем, потому что сразу рождаются новые продукты. Так или иначе, это может быть не в лоб, а просто какой-то продукт на масс-маркет, какое-то обучение или реклама. Мария: Ну, давай по-честному.
Сергей: Конечно, да. Мария: Грубо говоря, ты прошел этот путь, тебя спрашивают: «Как? То же самое, как я тебя сейчас спрашиваю, как ты это сделал. Мария: Хорошо, как лям? Сергей: Как лям?
Смотри, когда было 60 000 в августе, потом был скачок дорогого роста, очень дорогого, то есть я там заплатил в среднем, наверно, по 100 рублей за подписчика, то есть за 100 000 подписчиков 10 000 000 рублей. Мария: Я слышала со сцены в Алуште ты говорил, что нужно качать личный бренд, нужно вкладывать туда деньги и сказал цифру в 10 000 000. Ты видел реакцию зала? Мария: Ты не видел реакцию зала? Сергей: Нет, не видел.
Мария: Ну, хорошо, ладно. Сергей: Люди не поняли, да? Мария: Ну, то есть такая реакция…Не все люди готовы вкладывать 10 000 000 чисто в один канал Instagram, причем не у всех будет понятна конверсия. Сергей: Смотри, вначале я тратил очень бездумно, как обычно бывает. Мария: Как обычно бывает у тебя?
Сергей: У меня, да. Есть два пути: либо ты идешь долго, маленькими шагами, тщательно выбираешь все и так далее, либо ты идешь очень быстро, много тратишь лишнего, но ты очень быстро проходишь этот путь. Мне деньги не так важны, как время, поэтому я готов за деньги покупать время. Кто-то за время наоборот: «Я лучше отложу, по чуть-чуть буду», просто разные подходы. Мария: Хорошо, тактики к миллиону.
Давай вернемся к этому… Я помню просто недавно было 300 000, по-моему. Мария: Как-то это очень быстро. Сергей: Какой у меня был путь? Может быть, не 100 рублей, может быть, 60-70 за подписчика. И потом я подумал: «Блин, если я покупаю у Ольги Бузовой stories за 200 000 рублей, то было бы лучше, если бы я разделил эти 200 000 рублей не только на себя, но еще, например, на 20 человек, тогда было бы по 10 000».
Мария: Да, логично. Сергей: Я подумал как бы это сделать? Оказалось, что уже придумали, что есть такой giveaway, что Бузова говорит: «Ребята, переходите на такую-то страницу в Интернете, чтобы выиграть призы: iPhone, макбуки, еще что-то. Подписываетесь на всех спонсоров, которые м в подписках». У Бузовой 11 000 000 подписчиков, из них, допустим, 50 000 перейдет на эту страницу, подписывается на всех спонсоров и спонсоры скидываются деньгами, они отправляют деньги на подарки, отправляют Бузовой и организатору, который всех собрал и следит за тем, чтобы Бузова правильно выполняла все, что она должна сделать.
Оказалось, что это реально удешевляет в очень много раз. Получается не 10 рублей, а, допустим, 3 рубля за подписчика. Когда я это увидел, решил, что буду в гивах участвовать. Конечно, там есть свои минусы: аудитория тебя не видит, она подписана на много людей, потом много отписывается, но прикол в том, что даже при этом всем цена гораздо ниже, чем если бы я покупал напрямую у блогеров. Мария: А что делать с вовлеченностью?
Критики гивов говорят, что если ты делаешь гив, люди не лояльны, они не лайкают и у тебя вовлеченность получается такая… Подписчики вверх, а вовлеченность вниз. Сергей: Правильно, все так и есть, если их не активировать никак. Мария: А как их активировать? Сергей: Если ты неинтересен, то, к сожалению, тебе и гивы не помогут, ничего не поможет. Активировать можно.
Первое — можно устраивать маленькие розыгрыши на своей странице. Что такое активация? Лайки и комментарии подписчиков. Чтобы это сделать, надо говорить: «Ребята, давайте разыграем какой-то приз, оставьте комментарий и комментарий, который продержится больше, чем 2 минуты последним, тот и выиграет приз». Когда я так сделал, у меня был рекорд, знаешь, сколько?
Мария: А какую сумму ты разыгрывал? Сергей: 10 000 рублей. И прикол в том, что никто не выиграл. Мария: Как?! Сергей: Ну, потому что никто не смог три минуты провисеть.
Я выдал приз кому-то, я говорю: «Ладно, сейчас случайным образом выберу и выдам приз». Это за двое суток было. Это вечный двигатель, то есть это работало бы бесконечно. Мария: Скажи, а какая цена оптимальная для таких вещей? Какая цифра работает по итогу?
Сергей: Розыгрыша? Сергей: На самом деле, для людей главное не сумма, а вера, что ты разыграешь, потому что если ты напишешь 100 000 рублей, тебе никто не поверит, что ты просто это будешь делать. Но если ты до этого уже делал 10 розыгрышей, то они тебе верят. Почему нет? Они видят, что ты переводил.
Когда ты переводишь, ты делаешь в stories скрин. Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты.
Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев. Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать.
Все, они вовлекаются, они привыкают. Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы. Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали.
То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются. Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели?
Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался. Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда?
Буду сам делать». Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие. Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков».
Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен». Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо.
Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау! Ничего себе! По-настоящему все!
И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут. Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю. Представь, ты просыпаешься знаменитой.
И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко. Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива.
Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее. Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно.
Он ни с кем не знаком. Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст. Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются.
И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите». Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь?
То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю. Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram.
Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы. На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть. Зависит от блогера.
У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика. Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек.
Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали? Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика.
Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны. С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой. Сейчас мы найдем, что у тебя там не так.
И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру. Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать?
Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно?
Также блогер пояснил, что проводит обучение, в том числе и по съемке вирусного контента. Якобы следующий поток он хотел сделать упором на искусственный интеллект, дипфейк и монтаж видео. В итоге он решил совместить 2 пункта: снять популярное вирусное видео и привлечь внимание к своему новому образовательному проекту. Это обычный монтаж», — объяснил Сергей, приложив видео с куклой до монтажа. Фото: Личная страница героя публикации в соцсети Напомним, что после публикации видео с малышом народ буквально лютовал, требуя лишить родительских прав Косенко и его супругу Александру Белякову. У него, по собственному утверждению и фотографиям, есть роскошные дома, агентство недвижимости в Дубае, миллионы долларов на счету, есть спорткары, есть 7 миллионов подписчиков в инстаграме запрещенная соцсеть на территории РФ.
Thank You» и начал выкладывать видео, где разъезжает по Лос-Анджелесу на кабриолете и рандомно раздает пачки долларов своим подписчикам как справедливо замечает канал «Беспощадный пиарщик», на многих случайно встреченных людях почему-то висели петлички с микрофонами. Все это не помешало за счет простеньких рилсов, таких как этот набрать 2,5 млн подписчиков только за последние две недели всего их уже более 5 миллионов. В комментариях американцы слезно просят деньги на решение своих проблем, а сам Косенко выпустил песню, где пообещал всем помочь.
Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков
Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов | Происшествия - 10 января 2024 - Новости Читы - |
Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков | Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром. |
Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You | Граждане Соединенных Штатов Америки требуют наказать блогера-миллионника Сергея Косенко из-за скандала с двухмесячным сыном, которого он кинул в снег. |
Почему вы должны меня знать: блогер-миллионер Сергей Косенко | If you have Telegram, you can view and join Сергей Косенко right away. |
Вся правда и отзывы о бизнесе и франшизах Сергея Косенко
Американский аккаунт блогера Сергея Косенко в инстаграме* заблокировали после многочисленных жалоб на видео, в котором он бросает в снег своего двухмесячного сына, пообещав снять самый популярный ролик. 10 января 2024 - Новости Новосибирска - Происшествия - 10 января 2024 - Новости Перми - Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. «Блогер Сергей Косенко, находящийся за рубежом, разместил в запрещенных в России социальных сетях видео, на котором бросает двухмесячного ребенка в снег. 32-летний бизнесмен и блогер из Смоленска Сергей Косенко в Инстаграме рассказывает о своей жизни, собирая большую аудиторию.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина пообещала, что напишет на Косенко жалобу в Следственный комитет. Екатерина Мизулина также высказалась по поводу скандального видео. После шквала негативных комментариев Косенко заявил, что вместо младенца он бросил в сугроб куклу в костюме панды. Его целью была съемка "самого популярного видео" для распространения в соцсетях.
В своем блоге он продает курсы по заработку и личностному росту, а также ведет подкасты на YouTube. Сейчас Сергей живет в Дубае, где в 2023 году открыл элитное риелторское агентство. После этих кадров в соцсетях Сергей вновь нарвался на скандал. В комментарии пришло множество недовольных подписчиков, которые ругают блогера за беспечное отношение к собственному ребенку.
Бедный ребенок, — написала одна из его подписчиц. Может, он и любит ребенка, но очень часто подвергает его опасности ради пиара, — написала в комментариях Любовь.
Кто такой Сергей Косенко и что он сделал?
Так можно описать то, что творится в социальных сетях сегодня. Блогеры и блогерши готовы пойти на многое, лишь бы их смотрели, их обсуждали, а если нужно, то и осуждали. Именно это сейчас происходит с Сергеем Косенко, который, чтобы снять «самое популярное видео» для запрещенной соцсети не сами придумали, его цитируем , бросил собственного ребенка в высоченный сугроб.
Двухмесячного малыша. Лео, который еще и голову держать не может. Блогеру Косенко, бросившему сына в снег ради лайков, грозит уголовное дело — удаление видео не спасло «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия.
От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности», — пишет под видео возмущенный врач-педиатр.
Отец-молодец уверяет, что это была кукла.
Съемка подобных роликов — на грани человечности, добавила Останина. Она обратила внимание, что в обществе появился некий веер духовного разложения. В пример она привела и скандальную «голую» вечеринку блогера Анастасии Ивлеевой. Но на самом деле это все звенья одной цепи. Указ президента о защите традиционных ценностей многие считают просто рамочным документом, но на самом деле это руководство к действию. Вот мы разработали закон о запрете треш-стримов, и уже Косенко и им подобным этот закон будет давать по рукам», — выразила мнение Нина Останина.
Unsplash Недопустимое поведение В этой ситуации блогер использовал ребенка как инструмент, чтобы прославиться, отметила Останина. Профессиональные психологи считают, что подобные выходки оставляют отпечаток на психике ребенка даже в таком раннем возрасте. Жестокость может отложиться у малыша где-то на подкорке, он вырастет и начнет относиться подобным образом к родителям и окружающим, предупредила собеседница «360». С другой стороны, парень-то трусоватый. Как только появилось осуждение в социальных сетях, отзывы о том, что это недопустимо, что это на грани, он сразу написал «я бросал куклу». Но все равно — модель поведения, которую он предлагает по отношению к ребенку, недопустима. Она на грани человечности: вот такое пренебрежительное отношение к жизни человеческой и транслирование этого через социальные сети.
Нина Останина Нужно наказывать за такие действия против детей в Год семьи, добавила Останина.