Новости корвет стерегущий

Экипаж корвета “Стерегущий” выполнил также стрельбу зенитно-ракетным комплексом “Редут” по крылатой ракете, выпущенной с ракетного катера. Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота.

Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео

  • «Рабочие лошадки» флота
  • Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
  • Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
  • Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию

Корвет "Стерегущий" служит на Балтийском флоте. Длина корвета проекта 20380 — более 100 метров, водоизмещение — 2220 тонн. Предельная дальность плавания — 4000 миль.

Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.

Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный». Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость.

Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Правила комментирования

  • Бывшего командира корвета «Стерегущий» судят за денежную аферу с мертвыми душами // Новости НТВ
  • Сейчас на главной
  • «Меркурий», ты чо такой «Дерзкий»?
  • Что за корвет проекта 20380 типа «Стерегущий» заложат для ВМФ РФ? | Аргументы и Факты
  • Поделиться

Игры с огнем: греческие катера б/о вышли на перехват российских военных кораблей

«Стерегущий» — корвет с управляемым ракетным вооружением военно-морского флота Российской Федерации, головной корвет проекта 20380. 2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль. Есть две новости о состоянии корвета «Проворный» после пожара – хорошая и плохая.

Бывшего командира корвета «Стерегущий» судят за денежную аферу с мертвыми душами

Водоизмещение корвета проекта 20380 при длине 104,5 метра и ширине 13 метров составляет 2,2 тыс. При этом экипаж корабля составляет 99 человек. Многоцелевые корветы типа «Стерегущий"а предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Корветы вооружены универсальным ракетным комплексом «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут» и противолодочным комплексом «Пакет».

За время похода корветами было пройдено около 10 тыс. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» пополнили запасы топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалисты ракетно-артиллерийских боевых частей отработали задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля.

Поставка кораблей планируется в 2021 году. Обозреватели в Military Watch подчеркивают, что корветы являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей в мире и значительно превосходят большинство более крупных боевых кораблей. Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке.

Суд выявил еще несколько арифметических сбоев при обозначении дат, основным из которых стала забывчивость военных чиновников - дополнениями к контракту они сами сдвинули сроки его исполнения по каждому из четырех корветов на год. Суд первой инстанции наказал "Северную верфь" за задержки при исполнении контракта на 6. Это в 14 раз меньше требований. Это итог первого раунда. Весной 2022 года, скорее всего, свое мнение об этом выскажет Девятый арбитражный апелляционный суд. Возглавляет предприятие бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов. Выручка компании от продаж за 2019 год указана в размере 20. На данный момент в арбитражных судах разных инстанций слушается 3 претензии Минобороны к "Северной верфи" общей суммой в 620 млн рублей. Лев Годованник, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области

Navantia передала ВМС Саудовской Аравии пятый корвет проекта Avante-2200. Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет). Корвет Проекта 20380 типа Стерегущий.

"Стерегущий"

Государственный контракт на модернизацию корвета "Стерегущий" на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Российские корветы «Стерегущий», оснащённые крылатыми ракетами «Калибр», будут иметь способность поражать не только надводные, но и наземные цели. Руководство Минобороны России приняло решение запустить программу модернизации многоцелевого корвета (малого сторожевого корабля) проекта 20380 типа «Стерегущий».

Новый российский корвет вышел на испытания

Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения Экипажи корветов проведут учения по связи, противовоздушной и противолодочной обороне, выполнят ряд боевых упражнений. Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Балтийского флота пресс-службы Западного военного округа. В пресс-службе уточнили, что экипажи кораблей проведут учения по связи, противовоздушной и противолодочной обороне, выполнят ряд боевых упражнений. Экипажи палубных вертолетов Ка-27, базирующиеся на корветах, выполнят тренировки по поиску подлодок условного противника, обнаружению надводных целей и поисково-спасательные действия.

Источник добавил, что головной корвет «Стерегущий» станет первым в очереди на ремонт и модернизацию среди других корветов проекта Балтийского флота, таких как «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». Агентство отметило, что не располагает официальным подтверждением указанной информации.

В военном ведомстве прорабатывают вопрос о закладке нового корабля проекта 20380 Ранее, 31 мая, стало известно о перепроектировке первого российского стелс-корабля. Указывается, что требуется оценка эффективности работ по головному кораблю для решения о строительстве серии корветов инновационного проекта 20386. В декабре прошлого года корвет «Меркурий» вышел в Балтийское море для проведения государственных испытаний.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

В то же время, для проведения данного комплекса модернизации корабля, с корвета будут сняты устаревшие комплексы ведения точечного огня на малых, средних и дальних дистанциях.

Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары

Также «Стерегущий» получит новый зенитный комплекс «Полимент-Редут» с 16 пусковыми ячейками вместо установленного зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М». Но пока нет официального подтверждения полученной информации.

Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.

К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается.

Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне.

Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера. Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли. Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи.

Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов. Корветы серии 20385 типа «Гремящий» стали дальнейшим развитием данного проекта, еще более удачным. Они покрупнее предшественников, оснащены 8 УКСК с возможностью применения ракет «Калибр», «Оникс», «Циркон», несут противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, а также противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, на них увеличен боекомплект ЗРК «Редут».

Это действительно хорошие корабли ближней зоны, однако от них ожидают эффективной работы даже в дальней зоне, даже возлагают на них нетипичные для корветов задачи ПВО, что можно объяснить только острым дефицитом надводных кораблей в ВМФ РФ. На «Северной верфи» успели построить головной корабль серии «Гремящий», а второй, «Проворный», который выгорел вчера, должен был быть сдан Тихоокеанскому флоту в следующем году. Один однотипный «Буйный» был заложен в этом году на «Амурском судостроительном заводе», еще 3 корвета будут заложены там в ближайшие годы. Это пока все, на что можно рассчитывать.

В связи с этим пожар на почти достроенном «Проворном» представляет собой настоящую трагедию, что подводит нас к новым неприятным вопросам.

На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота. Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше. Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи. Так появился проект 20386. Выглядит он совсем по-другому, чем проекты 20380 и 20385, что обусловлено усилением стелс-составляющей в архитектуре корабля.

Заложен и строится головной корвет, который при закладке был назван «Дерзкий», а потом переименован в «Меркурий». В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями. После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции. Так в составе современного российского флота появился новый класс кораблей ближней морской зоны — корветы семейства 20380, 20385 и 20386. Корвет Гремящий Модель корвета Меркурий Атлантический океан Когда появилась информация о первом выходе пары балтийских корветов в Атлантический океан, наблюдатели решили, что это проверка проекта на мореходность и подготовка экипажа в океанском походе. Но потом выходы стали регулярными.

О проверке мореходности речи уже не шло, выполнение стрельб в Атлантике для боевой подготовки экипажа, вряд ли является главной целью похода. Дело в том, что выполнение стрельб кораблем, или отрядом кораблей — сложное организационное мероприятие. Необходимо закрыть район для судоходства, там, где будет проводиться стрельба. Это значит, что нужно выделить корабли и суда, которые следили бы за тем, чтобы какой-нибудь «купец» случайно не зашел бы в район стрельб и не оказался бы на траектории полета ракеты. Необходимо установить щит-мишень, или выделить самолет для пуска авиационной мишени. Поэтому все стрельбы проводятся в полигонах боевой подготовки недалеко от своих баз. Это позволяет оптимизировать расходы на закрытие района и обеспечить безопасность стрельбы. В таких дальних походах, как правило, стреляет только группа антитеррора, расположенная на борту, из ручного оружия по пластиковым контейнерам, сбрасываемым с борта в море.

Часто одной из задач дальнего похода является так называемый «показ флага», то есть демонстрация наличия кораблей флота в том или ином районе Мирового океана. В нашем случае это так же не может служить причиной, так как корветы выходят в море без танкера на полную автономность. А она без пополнения запасов равна для корветов 15 суток.

Главные новости

  • ЦАМТО / / Северная верфь передала Военно-морскому флоту корвет «Меркурий»
  • Подписка на новости
  • Игры с огнем: греческие катера б/о вышли на перехват российских военных кораблей
  • Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию

Корветы. Отсель грозить мы будем шведу

Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс. Отряд кораблей Балтийского флота — корветы «Сообразительный» и «Стойкий» — вернулись из дальнего похода на базу в Калининградской области. Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. «Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года.

Корвет "Стерегущий" в ходе модернизации получит комплексы "Калибр" и "Редут"

Эксперты сообщают о том, что в ходе детальной модернизации корвет получит новый ударный ракетный комплекс «Калибр-НК» и комплекс ПВО «Полимент — Редут». Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий». В дополнении источник в кораблестроительной отрасли указывает на обновление главной энергетической установки. Для информации, 20 ноября 2007 года корвет передан в состав Балтийского флота.

Брест и в акватории, прилегающей к северо-западному побережью Франции.

За время плавания корабль побывал с визитами в Голландских Ден-Хелдере и Роттердаме, Бельгийском Зебрюгге, где принял участие в праздновании дня ВМС Бельгии, а также побывал с неофициальным визитом в Стокгольме [5]. По информации на 20 июня 2014 года в рамках совместного учения Балтийского флота , Воздушно-десантных войск и Военно-воздушных сил России, проводимого в Калининградской области, в акватории Балтийского моря экипаж корвета «Стерегущий» уничтожил подводную лодку условного противника новейшим малогабаритным противолодочным комплексом « Пакет-НК ». В роли субмарины условного противника действовала подводная лодка типа «Варшавянка» [6]. На 14 ноября 2014 года были намечены торпедные стрельбы из противолодочного комплекса « Пакет-НК » по мишени, имитирующей подводную лодку условного противника.

Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.

Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте. Предыдущие четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», - несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий