Новости кордус и сакрус отзывы

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. корректор осанки Cordus and Sacrus - Перед применением проконсультируйтесь со. Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах.

Кордус сакрус отзывы - 80 фото

Яркие отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Sacrus, на мобильном портале Сони Клуб. ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus.

Cordus & Sacrus Sacrus отзывы

В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Cordus&Sacrus – запатентованная методика лечения болей в спине и заболеваний позвоночника, разработанная челябинским реабилитологом и нейрофизиологом Юрием Корюкаловым. корректор осанки Cordus and Sacrus - Перед применением проконсультируйтесь со. Юрий Корюкалов, нейрофизиолог, реабилитолог, автор технологии Sacrus&Cordus, отвечает на самые популярные вопросы об аппаратах. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт.

Вы владелец организации?

  • Отзывы покупателей
  • Obzor cordus sacrus otzyv instrukciya trenazher massazhery apparat dlya pozvonochnika sakrus kordus
  • Кордус сакрус отзывы - 80 фото
  • Мы создали доступные аппараты для лечения позвоночника и начали продавать их в Европе
  • Отзыв мастера спорта об аппаратах Cordus&Sacrus - смотреть бесплатно

Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине

В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению. Если и ее окажется недостаточно — мы высылаем обучающие видеоматериалы. В вопросах лечения болей спины любого происхождения радикулит, протрузии и грыжа, сколиоз, остеохондроз, защемление седалищного нерва и пр. Один аппарат стоит, как я уже писал ранее, не больше 1 сеанса профессионального массажа или мануальной терапии!

От массажей и силовых тренировок до корсетов и физиотерапии. Но вот недавно мне попался на глаза новый "чудодейственный" корректор осанки под названием Cordus and Sacrus. Без всяких сомнений, мои доверчивые руки схватились за эту соломинку, надеясь на исполнение мечты.

Конечно же, врачи укоряюще качали головами, видя, что я снова угодила в ловушку самолечения. Они рекомендовали только проверенные методы лечения, но я упорно продолжала путь испытаний и экспериментов. К моему сожалению, Cordus Sacrus оказался лишь очередной пустышкой, бесполезным издержкой денег. Моя история приобретения этого корректора началась с проникновенных обещаний и вдохновленных отзывов в интернете. С яркими рекламными плакатами и манящими комментариями, продавец Cordus Sacrus уверял меня, что этот инновационный прибор позволит мне избавиться от боли в спине, исправить осанку и вернуть ей прежнюю грацию. В непоколебимой вере в эффективность этого чудотворного средства, я оправилась в покупку, полон надежды на изменение своей судьбы.

Однако, магия гарантированных результатов растворилась в ничто мгновенно, как только я попробовала этот корректор. Грустно констатировать, что никакой пользы от него не было. Мои ожидания были разбиты, а деньги, потраченные на покупку, казались бессмысленной трата. Пришло время задать самой себе вопрос — в чем же состоит причина такой разочаровывающей неэффективности? Возможно, недоработки в дизайне, отсутствие достаточной замысловатости в механизме действия этого корректора или простой хитрый маркетинговый ход? Или же я стала жертвой обмана вселенского масштаба?

Чтобы избежать таких обманов в будущем, я поняла, что необходимо тщательно изучать каждое новое средство перед его приобретением. Причуды рекламы и блестящие обещания уже не внушают мне доверия. Пора рассчитывать только на проверенные подходы к лечению, рекомендованные профессионалами живого слова — врачами.

Минусы: Высокая стоимость 4690?. Долгая доставка из Челябинска. Отзыв: Аналогичный товар из Челябинска 3560р.

В 2016 году «Нейротехнолоджи» сделала еще один тренажер — Sacrus, на этот раз для крестца и копчика, который действует с помощью вибрации и микротоковой терапии. Оба устройства проходили исследования и испытания в научно-медицинских лабораториях и клиниках Санкт-Петербурга, Челябинска, Тюмени и не только. С 2015 года Cordus а позднее и Sacrus начали активно покупать за пределами России. Сегодня методику от «Нейротехнолоджи» применяют в 48 странах мира, продано более 100 000 экземпляров. В остальные страны «Нейротехнолоджи» продают напрямую через сайт и торговую площадку Ebay. Объем экспорта за 2020 год составил 32 млн руб. Это дало нам хороший старт для развития в этих станах.

Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.

Есть научно подтвержденные случаи эффективности применения магнитотерапии в терапии ревматических болезней и дегенеративно-деструктивных заболеваний суставов. Как выглядят занятия с Кордус или Сакрус? Потребуется мягкий коврик как для йоги и ровная поверхность лучше всего — пол. Необходимо ложиться на прибор, подкладывая его под определенные области спины и дать прибору воздействовать на них определенное время.

Необходимо не только лежать на приборе, но и совмещать это со специальной лечебной физкультурой упражнения подробно описаны в инструкции. В любом случае одно занятие займет не больше 15—30 минут, повторять их надо раз в 2-3 дня курс 10-12 недель. Сколько по времени занимает одна процедура?

Зависит от того, на какие области вы хотите воздействовать. Но обычно не дольше 20-30 минут — занятия с аппаратами отнимут минимум времени, но вы получите много пользы для себя — избавитесь от боли в спине и достигните положительной динамики в лечении неинфекционных заболеваний позвоночника Как часто можно пользоваться аппаратом после прохождения первого курса занятий? После прохождения начального курса разгрузки и коррекции позвоночника, в целях профилактики следует проводить процедуры регулярно — раз в 1-2 недели или при появлении дискомфорта в области спины и шеи.

Могу ли я провести сеанс самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи, или лучше проходить курс под чьим-либо контролем? Аппаратами можно пользоваться как под присмотром специалиста массажиста, невролога, мануального терапевт , так и самостоятельно в домашней обстановке. Если трудно выполнять упражнения или подкладывать аппарат под спину, попросите близких вам помочь.

Можно ли сочетать лечение с использованием Cordus и Sacrus с медикаментозным лечением? Cordus и Sacrus снимают спазм — причину боли, а медикаменты помогают убрать воспаление. Какие заболевания позвоночника можно лечить Кордусом?

Помимо основного заболевания позвоночника — остеохондроза, Cordus эффективен при сколиозе I-II степени, кифосколиозе I-II степени, юношеской остеохондропатии болезнь Шейермана-Мау , нарушениях осанки, задержке роста у детей и подростков. Также Cordus активно применяется при протрузиях и грыжах межпозвонковых дисков для постепенного их уменьшения. Поможет ли Кордус исправить осанку?

Да, потому что он воздействует как раз на глубокие мышцы позвоночника, которые ответственны за правильное ровное положение спины. Через какое время можно применять Cordus после операции по удалению межпозвонковой грыжи? Через 6 месяцев, но без скручивающих приемов.

Кроме того, Cordus не нужно ставить на место прооперированного диска только на уровень выше- и ниже- лежащего позвонка. Через год после операции прибор можно использовать в полном объеме. У меня сидячая работа и регулярные боли в пояснице, поможет ли мне Cordus?

Или лучше Sacrus? Помогут оба. Cordus предназначен для применения людьми, имеющими риск развития профессиональных заболеваний позвоночника: сидячая работа, длительные малоподвижные позы, неравномерная нагрузка на позвоночник.

Занятия с Кордусом в идеале дополнить занятиями с Сакрусом — этот прибор воздействует в первую очередь именно на поясничную зону. Остеопаты отмечают, что после 35 лет наиболее эффективно одновременное комплексное применение аппаратов Cordus и Sacrus. Перед занятиями рекомендуется диагностика состояния позвоночника.

Можно ли использовать устройства при острых болях в позвоночнике? Можно, но исключая воздействие на больное место. Устанавливайте Cordus выше и ниже места острой боли.

По поводу причин боли лучше проконсультироваться с врачом.

Учреждение находится по адресу Москва, Инновационный центр Сколково, улица Нобеля, 5 удобнее добираться со станции Боровское шоссе. Сайт: www. Нашли неточность в описании или ошибку?

Весь пласт работ, сделанный в 2021, принес за год лишь 1 692 продажи. Но ведь есть еще и хвосты — как в магазине на офсайте клиента, так и на маркетплейсах! Я писал об этом эффекте, например, тут , тут и тут. Суть в том, что размещения у грамотно подобранных блогеров а мы в АМР умеем подбирать блогеров как никто на рынке дают не только моментальный эффект, но и растянутый по времени. Люди продолжают смотреть-читать публикации месяцами и годами напролет, видя при этом рекламную интеграцию и продолжая покупать рекламируемые товары.

В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Это приборы с максимальной продолжительностью жизни. Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов.

Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930. То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений.

И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются.

Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению. Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб.

Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022.

Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи.

Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020.

В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс.

Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы.

Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше!

Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование. В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины.

Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта. В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории.

Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям. Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА.

Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского».

Однако суммарные цифры продаж чаще всего измеряемые сотнями заказов с одного размещения настраивали на вполне позитивный лад. Интересно, что вполне качественный результаты дали и размещение у более молодой мужской аудитории креативного класса. За скобки мы, конечно, выносим имиджевые размещения типа того же vc. Да, как мы уже писали выше, прямого трафика от них мы не получали. Более того, одна из фактически имиджевых статей все же дала… аж более 50 продаж!

И эта статья — барабанная дробь! Вот такая она, сила Фадеевщины ; Мы, признаться честно, даже и не рассчитывали, что этот текст даст настолько высокие продажи. Думали: ну даже если и даст — ну две… три… пять... Но вышло — более 50. На следующих этапах кампании, учитывая локальный успех работы со взрослой мужской аудиторией, мы усилили работу с лидерами мнений в фейсбуке и телеграм-каналами.

Эффект получился несколько смазанным. Если ряд «фейсбучар» дал нам действительно хорошую цену продажи в районе 1 тыс. Это в ещё большей мере натолкнуло нас на мысль о том, что подобные сложные устройства требуют подробнейшего описания преимуществ перед ЦА, которые проще всего воплотить в текстовых лонгридах или хотя бы просто подробных постах у реальных лидеров мнений, которым доверяет их ЦА. А короткие посты с импульсным заходом увидел — купи! Спасли клиентский бизнес в самый разгар общегосударственного кризиса — и работаем дальше.

Продвигаем «Кордусы» и «Сакрусы». Ну и добавлю, что — очень надеюсь — синергический эффект читай — комплексное продвижение удастся сохранять и дальше на постоянной основе, без провалов из-за отсутствия или уменьшения бюджетов. В тексте я рассказал, к чему это приводит. Приводит к неприятному. Выражаясь метафорически — к болям даже не в спине, а где-то чуть пониже… Юрий Корюкалов с позвоночником, которого зовут Василием да-да, у него есть имя!

Учитывая цветастость приборов и Василия, выражение лиц мужчин, а также шевелюру и тапочки Фадеева, кажется, что перед нами модная панк-группа с какими-то хитрожопыми музыкальными инструментами : P.

Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше.

Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см.

Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал. То есть почти до 850 штук за месяц.

В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему! Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров. На полгода нам дали около 2 млн рублей. В результате сгенерирован 1 501 заказ на 11,3 млн рублей.

Для сравнения: в период с мая по декабрь 2021, то есть за 8 месяцев, благодаря нашей работе удалось реализовать 1 930 заказов на менее чем 10,1 млн рублей. Так что в 2022 все пошло даже лучше: денег в продвижение вложено вдвое меньше, а продаж даже на большую сумму, да за меньший срок! Синергия, епта! Вот только для нее вложения нужны. Тогда и результат порадует. Кстати, особо хочется подчеркнуть июнь 2022 года: это лучший месяц за всю историю «Нейротехнолоджи» в России в плане продаж обычным покупателям. Сделано более 1 400 заказов, а месячная выручка превысила 10 млн рублей.

Июнь сгенерил более половины выручки за 7 месяцев 2022. Плюс еще один эффект стоит отметить. В феврале 2022 года у нас была одна публикация, а далее пошла «атака» размещениями с самого-самого конца марта. И тем не менее: средние ежемесячные продажи в «безрекламный» период в начале весны 2022 были в два раза больше, чем в аналогичный безрекламный период 2021 года. Это круто. Фактически временно выключил рекламу — а продажи идут. И вот еще что.

Весь пласт работ, сделанный в 2021, принес за год лишь 1 692 продажи. Но ведь есть еще и хвосты — как в магазине на офсайте клиента, так и на маркетплейсах! Я писал об этом эффекте, например, тут , тут и тут. Суть в том, что размещения у грамотно подобранных блогеров а мы в АМР умеем подбирать блогеров как никто на рынке дают не только моментальный эффект, но и растянутый по времени. Люди продолжают смотреть-читать публикации месяцами и годами напролет, видя при этом рекламную интеграцию и продолжая покупать рекламируемые товары. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Это приборы с максимальной продолжительностью жизни.

Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что? Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930.

То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений. И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению.

Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого. Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет.

Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно! Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи.

Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351. То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т.

Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс. Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза.

Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан. Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше!

Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией межпозвонковых мышц

Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Все массажеры механические Cordus&Sacrus. Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. Терапевтическая система Cordus&Sacrus получила популярность в 48 странах, в особенности в европейских государствах и США. If you have Telegram, you can contact Cordus&Sacrus right away.

Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.

Отзыв: Аналогичный товар из Челябинска 3560р. Доставка 1-2 дня. Валберис рулит 1 Плюсы: Минусы: Отзыв: Не знаю, как это работает, знаю, что эффект для меня очевидный - после полутора месяцев упражнений иногда пропускал дни ушла боль в тазовом отделе и пояснице.

Тут, пожалуй, надо пояснить, что органические заказы, это те, которые поступили не за счёт рекламы. Клиент совершил покупку не по промокоду, он не перешёл по специальной помеченной UTM-ссылке. Он просто зашёл на наш сайт через поисковик, набрав «Кордус» или «Сакрус».

А теперь обратите внимание — на первом этапе, за первое полугодие 2021 года, органических заказов всего 13 в неделю. А вот на пятом, во втором полугодии 2022 года, уже 104 в неделю! Почти в 10 раз больше. Эти цифры наглядно показывают, что помимо прямых продаж рекламная кампания Миши Фадеева дала ещё и органические, косвенные. И не гадости какие-то начали говорить, а стали хорошо о нас отзываться, делиться — кому и как наша методика помогла.

Включилось то, что в народе называют «сарафанным радио». А нам это и нужно. И теперь клиенты а таких потенциально только в нашей стране 60 млн. И покупают, о чём недвусмысленно говорит рост продаж. Синергетический эффект в действии!

Эффект, которого я до работы с АМР и Мишей Фадеевым не видел ни от одной другой рекламной кампании которые и кампаниями то назвать сложно…. Все покупки по этой площадке я отслеживал и точно знаю, сколько их было — всего 16 штук. Несмотря на то, что у нас вышло больше десятка публикаций, количество прочтений статей не превышало 1 000, а количество просмотров наших видеороликов редко доходило до 800. Как я уже говорил, контекстную рекламу пробовал тоже. Она длилась 2,5 месяца, результаты получились следующие: Расход — 790 000 руб.

Продажи — 152 Выручка — 1 124 000 руб. В моем случае это в принципе маловато, ведь есть ещё и себестоимость самих аппаратов.

Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д. Санкт-Петербург, Звездная ул. Цены в других городах могут отличаться. Выбирайте верный регион. Магазины в городе Санкт-Петербург Вернуть здоровье спине без дорогостоящих лекарств — теперь это возможно.

Второе ощущение — была болезненность, и она как будто исчезла либо резко ослабла. Вот это и есть критерии, когда спазмированная мышца расслабилась. Наша методика построена на базовых принципах мануальной терапии, которая заключается в воздействии на рецепторы мышц, их расслабление с растяжением мышцы, декомпрессии, то есть устранение компрессии диска либо нерва, и дальше с помощью специальных лечебных упражнений мы мобилизуем сустав и формируем стабилизацию конкретной зоны, чтобы минимизировать последующую нагрузку или проблемное воздействие на данный участок диска либо нервного корешка. Гусейн Фараджов: Как практически это все происходит, это специально обученный человек, врач или фельдшер, какова частота, как все это подбирается? Юрий Корюкалов: Изначально мы разрабатывали методику, чтобы она была доступна практически каждой семье. Так как я сам еще в 2001 году заработал грыжу, летом подрабатывал, будучи студентом, таскал металлические листы, с отцом делали конструкции типа ворот для гаража, и в определенный момент меня накрыло, когда я согнулся и разогнуться практически не смог, типичный вариант грыжи с ущемлением. Но тогда у меня был под рукой только аппликатор Кузнецова и мази. Три дня провалялся, очень запоминающееся состояние, а буквально через два месяца у нас началась мануальная терапия, и там нам рассказали про гипертонус мышц, как они создают компрессию диска либо нерва, блокируют движение сустава, и по цепочке эти все изменения возникают. И тогда с моим однокурсником Виталием Денисенко мы стали продумывать технологию сочетания принципов мануальной терапии и аппаратного воздействия на эти мышцы. Мы сделали аппарат, который позволяет даже в домашних условиях достигать этих мышц, расслаблять их максимально безопасно, то есть методика гравитационная в том смысле, что сила воздействия определяется весом тела пациента. Если человек грузный, то обычно у него более мощные мышцы позвоночника, если это хрупкая девушка, то у нее слабые мышцы, вес маленький. Это абсолютно физиологический критерий, воздействие на мышцу должно определяться весом человека, слабые мышцы — небольшой вес, мощные мышцы — крупный вес. У аппарата клиновидная форма, он аккуратно входит между двух позвонков. Если вдруг человек поставил а ставится аппарат перпендикулярно якобы неправильно, то аппарат своими массажными вершинами упрется прямо в поперечный отросток позвонка, и имея клиновидную форму, он просто сместится в зону между двух позвонков. Нами было проверено это еще в 2012 году, когда мы активно начинали развивать методику, и подтверждено сначала в 2013 году клиническими испытаниями в клинике при Российской академии наук в Санкт-Петербурге, в 2018 году похожие исследования мы провели в Институте боли в Словакии, когда получали медицинский сертификат в Европе, и два года назад мы получили медицинскую сертификацию в FDA, это американская структура, то есть мы на трех континентах — еще в Австралии действует — имеем медицинскую сертификацию. Юрий Корюкалов: Мы рассматриваем и так, и так, дело в том, что и сами мануальные терапевты, остеопаты используют нашу методику в сочетании с мануальной терапией и отдельно прописывают пациентам, потому что они прекрасно понимают, что большинство пациентов не готовы ходить на мануальную терапию 8-10 сеансов, для того чтобы был полноценный комплексный накопительный эффект. Мануальный терапевт может посвятить 2-3 сеанса пациенту в силу своей загруженности и решить какую-то глобальную проблему, сдвинуть ее с мертвой точки. А дальше нужен реабилитационный период полноценного восстановления, и он по разным направлениям четко подсчитан. Например, если взять сложные случаи, когда грыжа 5-6 мм, то для уменьшения грыжи с 5 мм до 2 мм, то есть на 3 мм грыжа уменьшится и станет абсолютно безопасной, нужно примерно 3 месяца полноценной реабилитации. В случае попроще, когда просто ущемление седалищного нерва, межреберная невралгия, ограничиваемся 3-5 сеансами. Поэтому, с одной стороны, это может быть и альтернатива мануальной терапии, достаточно хорошая, показавшая себя уже в 48 странах и в 250 клиниках за рубежом, но если брать масштаб семей, то на данный период за 10 лет реализовано уже 150 000 аппаратов, то есть 150 000 семей имеют данные устройства, данные приборы в своей домашней аптечке. Гусейн Фараджов: Вы абсолютно правы, пациенты могут походить максимум неделю, две, три в клинику и потом потеряться, а в данном случае это продолжение лечения в домашних условиях. Вы развиваете методику, и поговорим про новые модели — Cordus Vibro, Sacrus Physio, какие отличия и в чем преимущество или наоборот, у них дополнительные функции? Юрий Корюкалов: Я, как автор, в первую очередь заинтересован в том, чтобы эффективность терапии была максимальная. Модель Cordus Vibro внутри с двумя вибромоторчиками, которые позволяют включить разные режимы вибротерапии, плюс сразу зашито нужное количество времени воздействия, таймер, и эластичные массажные вершины. Что дают новые физиотерапевтические модели? Если провести разграничивающую черту — применение базовых моделей и физиотерапевтических, то есть с электроникой, то я бы здесь опирался на две вещи. Первое — это возраст, примерно до 35 лет часто людям достаточно базовых моделей, потому что их мышцы еще не так сильно забиты, их суставы обычно без артрита, хотя у многих сильно помолодела дегенерация, и уже в 30 лет они имеют даже артриты в позвоночнике, но тем не менее их ткани еще более податливые воздействию, и вся эта регенерация, восстановительные процессы идут быстрее. Примерно после 35 лет мы уже рекомендуем приобретать физиотерапевтические модели аппаратов, и обусловлено это несколькими вещами. Это уже другой этап дегенерации позвоночника, то есть до 35 лет в основном акцент связан с мышцами, в большей степени проблема в перегрузке мышц позвоночника. В районе 35-40 лет происходит нарастание проблем, связанных не только с мышцами, но уже с суставами, возникают артриты. Почему возникают — мышцы на протяжении с 25 до 35 лет постоянно в гипертонусе, в перенапряжении, позвоночно-двигательные сегменты малоподвижны в определенных участках позвоночника, там фактически идет неинфекционный воспалительный процесс, включающий в себя более ускоренную дегенерацию самого диска и суставов. Представьте, простой тест, давайте мы сейчас сожмем кулак максимально сильно и будем держать его сжатым на протяжении 5 минут. Те зрители, которые сейчас это сделают, на себе ощутят все изменения, которые проходят в позвонках, в суставах. Так что пока держим, а я расскажу дальше. После 35 лет часто люди набирают чуть больше вес, сам по себе возраст чуть-чуть начинает сказываться, и эти все вещи накопительным эффектом играют немаловажную роль. Плюс есть простая статистика, что в 30 лет у 94 процентов населения и в России, и в США, и в Европе уже есть протрузия либо грыжа, чисто статистика — хотя бы одна протрузия либо грыжа после 30 лет у каждого человека есть. В 35 лет сюда добавляются уже 2-3 протрузии, грыжи, начинаются артриты. В совокупности эти факторы приводят к тому, что было бы здорово не только механотерапевтически воздействовать на мышцы, связки и суставы, но еще подключать разночастотные режимы вибрации, одна вибрация, например, 16 Герц лучше расслабляет мышцы, вибрация на частоте 28-30 Герц обеспечивает микромобилизацию сустава, то есть там, где спаечный процесс, он разрушается, нивелируем образование этих спаек. Улучшается смазка сустава, и таким образом восстановление хрящевой ткани происходит лучше.

Sacrus mag – аппарат для коррекции позвоночника.

Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp.
Депонирование методики – Cordus&Sacrus Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб.
Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине — Студия йоги «Према» В «Институте Инноваций и Права» успешно реализовали кейс по депонированию объекта авторского права на методику – «Cordus&Sacrus» для нашего клиента ООО «Нейротехнолоджи».
Как помочь своей спине, не прибегая к помощи специалистов Нейрофизиолог, к.б.н., Юрий Корюкалов рассказывает о том, как методика Cordus&Sacrus добилась признания в мире.

Cordus & Sacrus Sacrus отзывы:

  • Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации
  • Отзывы владельцев о Cordus & Sacrus Cordus Pro
  • 10 цен на Cordus & Sacrus Cordus Pro
  • Cordus & Sacrus Sacrus в городе Санкт-Петербург - Йога-Оздоровление
  • Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника 2024 | VK
  • Массажеры, тренажеры и аппликаторы.: Cordus и Sacrus

Челябинские аппараты для позвоночника идут на экспорт

Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus Комплект Cordus Pro и Sacrus Mag8990 руб.
Аппарат для коррекции позвоночника врачи, адрес, телефон, график работы, услуги, цены, отзывы, рейтинг.
Cordus & Sacrus Sacrus отзывы Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника. Описание: Cordus — эффективная методика избавления от боли в шее, спине и пояснице. Помогает при грыжах, защемлении нерва и остеохондрозе.

Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника

Аппараты Cordus&Sacrus для избавления от боли в спине В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению.
Sacrus устройство для остеопатической коррекции позвоночника В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски.

Кордус сакрус отзывы - 80 фото

Канал YouTube: Yury Koryukalov Sacrus & Cordus. О методике Cordus&Sacrus для лечения боли в спине 3 900 руб. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Массажеры и банки Cordus & Sacrus. Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus.

Cordus&Sacrus – это уникальная методика лечения заболеваний позвоночника.

Как происходит механизм релаксации? Когда мышца напряжена, она еще может поджимать нерв, создавать компрессию нервного ганглия, из этого возникает болевая импульсация, болевая импульсация усиливает активность мотонейрона, из-за чего мышца еще сильнее может спазмироваться. Возникает замкнутый круг — мышца спазмируется, начинается боль, создает повышенное напряжение этой же мышцы. Раньше люди спасались мануальной терапией, но даже перед мануальной терапией часто людям прокалывали мышцу новокаином либо долго воздействовали пальцем или каким-то предметом, локтем на эту напряженную триггерную зону. Это достаточно болезненная процедура, поэтому мы сделали массажные элементы аппарата эластичными, то есть они подстраиваются под индивидуальный тонус мышц пациента, и по мере расслабления мышцы массажный элемент распрямляется, как ортопедическая подушка под голову подстраивается, так и здесь, по мере ее расслабления он выпрямляется. С помощью приборов мы фиксировали, как происходит расслабление и за какой период. Когда мы воздействуем на мышцу, то нервная импульсация от мышцы идет в нервный центр, который управляет этим тонусом. Нервный центр утомляется, даже у чемпионов мира мы проверяли, примерно за 2,5 минуты, поэтому воздействие на один сегмент всего лишь 3 минуты.

За 2,5 минуты нервный центр перегружается, возникает торможение, и он не может поддерживать дальше гипертонус в мышце. Мышца расслабляется, и человек чувствует, как будто он чуть больше погрузился на аппарат. Второе ощущение — была болезненность, и она как будто исчезла либо резко ослабла. Вот это и есть критерии, когда спазмированная мышца расслабилась. Наша методика построена на базовых принципах мануальной терапии, которая заключается в воздействии на рецепторы мышц, их расслабление с растяжением мышцы, декомпрессии, то есть устранение компрессии диска либо нерва, и дальше с помощью специальных лечебных упражнений мы мобилизуем сустав и формируем стабилизацию конкретной зоны, чтобы минимизировать последующую нагрузку или проблемное воздействие на данный участок диска либо нервного корешка. Гусейн Фараджов: Как практически это все происходит, это специально обученный человек, врач или фельдшер, какова частота, как все это подбирается? Юрий Корюкалов: Изначально мы разрабатывали методику, чтобы она была доступна практически каждой семье.

Так как я сам еще в 2001 году заработал грыжу, летом подрабатывал, будучи студентом, таскал металлические листы, с отцом делали конструкции типа ворот для гаража, и в определенный момент меня накрыло, когда я согнулся и разогнуться практически не смог, типичный вариант грыжи с ущемлением. Но тогда у меня был под рукой только аппликатор Кузнецова и мази. Три дня провалялся, очень запоминающееся состояние, а буквально через два месяца у нас началась мануальная терапия, и там нам рассказали про гипертонус мышц, как они создают компрессию диска либо нерва, блокируют движение сустава, и по цепочке эти все изменения возникают. И тогда с моим однокурсником Виталием Денисенко мы стали продумывать технологию сочетания принципов мануальной терапии и аппаратного воздействия на эти мышцы. Мы сделали аппарат, который позволяет даже в домашних условиях достигать этих мышц, расслаблять их максимально безопасно, то есть методика гравитационная в том смысле, что сила воздействия определяется весом тела пациента. Если человек грузный, то обычно у него более мощные мышцы позвоночника, если это хрупкая девушка, то у нее слабые мышцы, вес маленький. Это абсолютно физиологический критерий, воздействие на мышцу должно определяться весом человека, слабые мышцы — небольшой вес, мощные мышцы — крупный вес.

У аппарата клиновидная форма, он аккуратно входит между двух позвонков. Если вдруг человек поставил а ставится аппарат перпендикулярно якобы неправильно, то аппарат своими массажными вершинами упрется прямо в поперечный отросток позвонка, и имея клиновидную форму, он просто сместится в зону между двух позвонков. Нами было проверено это еще в 2012 году, когда мы активно начинали развивать методику, и подтверждено сначала в 2013 году клиническими испытаниями в клинике при Российской академии наук в Санкт-Петербурге, в 2018 году похожие исследования мы провели в Институте боли в Словакии, когда получали медицинский сертификат в Европе, и два года назад мы получили медицинскую сертификацию в FDA, это американская структура, то есть мы на трех континентах — еще в Австралии действует — имеем медицинскую сертификацию. Юрий Корюкалов: Мы рассматриваем и так, и так, дело в том, что и сами мануальные терапевты, остеопаты используют нашу методику в сочетании с мануальной терапией и отдельно прописывают пациентам, потому что они прекрасно понимают, что большинство пациентов не готовы ходить на мануальную терапию 8-10 сеансов, для того чтобы был полноценный комплексный накопительный эффект. Мануальный терапевт может посвятить 2-3 сеанса пациенту в силу своей загруженности и решить какую-то глобальную проблему, сдвинуть ее с мертвой точки. А дальше нужен реабилитационный период полноценного восстановления, и он по разным направлениям четко подсчитан. Например, если взять сложные случаи, когда грыжа 5-6 мм, то для уменьшения грыжи с 5 мм до 2 мм, то есть на 3 мм грыжа уменьшится и станет абсолютно безопасной, нужно примерно 3 месяца полноценной реабилитации.

В случае попроще, когда просто ущемление седалищного нерва, межреберная невралгия, ограничиваемся 3-5 сеансами. Поэтому, с одной стороны, это может быть и альтернатива мануальной терапии, достаточно хорошая, показавшая себя уже в 48 странах и в 250 клиниках за рубежом, но если брать масштаб семей, то на данный период за 10 лет реализовано уже 150 000 аппаратов, то есть 150 000 семей имеют данные устройства, данные приборы в своей домашней аптечке. Гусейн Фараджов: Вы абсолютно правы, пациенты могут походить максимум неделю, две, три в клинику и потом потеряться, а в данном случае это продолжение лечения в домашних условиях. Вы развиваете методику, и поговорим про новые модели — Cordus Vibro, Sacrus Physio, какие отличия и в чем преимущество или наоборот, у них дополнительные функции? Юрий Корюкалов: Я, как автор, в первую очередь заинтересован в том, чтобы эффективность терапии была максимальная. Модель Cordus Vibro внутри с двумя вибромоторчиками, которые позволяют включить разные режимы вибротерапии, плюс сразу зашито нужное количество времени воздействия, таймер, и эластичные массажные вершины. Что дают новые физиотерапевтические модели?

Если провести разграничивающую черту — применение базовых моделей и физиотерапевтических, то есть с электроникой, то я бы здесь опирался на две вещи. Первое — это возраст, примерно до 35 лет часто людям достаточно базовых моделей, потому что их мышцы еще не так сильно забиты, их суставы обычно без артрита, хотя у многих сильно помолодела дегенерация, и уже в 30 лет они имеют даже артриты в позвоночнике, но тем не менее их ткани еще более податливые воздействию, и вся эта регенерация, восстановительные процессы идут быстрее. Примерно после 35 лет мы уже рекомендуем приобретать физиотерапевтические модели аппаратов, и обусловлено это несколькими вещами. Это уже другой этап дегенерации позвоночника, то есть до 35 лет в основном акцент связан с мышцами, в большей степени проблема в перегрузке мышц позвоночника.

Используйте профессиональные аппараты Cordus и Sacrus с индивидуальной онлайн поддержкой специалистов. Даём профессиональные консультации при использовании нашей методики коррекции позвоночника дома. Действует глубже, чем руки специалиста. Метод коррекции крестца и копчика.

Сейчас каждый 3-й человек на земле страдает от болей в спине и каждый 5-й раз в год обращается к специалистам за помощью. Мы предоставляем вам эффективный и доступный способ работы с такими пациентами. Для этого не требуется дорогостоящее оборудование и большие первоначальные затраты, ведь для старта достаточно всего 120 000 рублей. Франшиза центра и кабинета комплексной коррекции позвоночника Cordus - то что вам нужно для открытия своего бизнеса! Франшиза Cordus — это эксклюзивный продукт от производителя, запатентованная в России и Европе методика, полностью Российское производство. Стартовый пакет включает всё чтобы начать работать и иметь стабильный поток клиентов, включая обучение методике, набор необходимого для работы оборудования и маркетинговый план продвижения онлайн. Мы так же готовы предложить вам дополнительный заработок, если у вас уже есть своя действующая практика - продукт с высокой доходностью, который пациенты сами хотят купить после прохождения сеанса. Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике.

И особо приятно, когда они реализуются у нас. Для Подмосковья тема логистики, транспортного сообщения, создания рабочих мест, инвестиций - все это принципиально важно", - приводит пресс-служба слова Воробьева. По словам Воробьева, все три стороны работают плечом к плечу для того, чтобы каждый год мы видели результаты экономические и технологические успехи. Кроме того, завершить работы планируют уже в следующем году. А экспорт с Китаем увеличится втрое - с 180 тысяч тонн до 550 тысяч тонн. Также создается 1,5 тысячи новых рабочих мест. России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на... России важно наращивать кооперацию с дружественными странами во всех областях, выделить в каждой из сфер ведущие направления, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. По его словам, еще одна важнейшая задача — формирование современной инфраструктуры для укрепления связанности российской экономики со странами СНГ, Глобального Юга. Как следует из его презентации, уже в этом году прогнозируется рост экспорта до 12,5 миллиона тонн, а в 2030 - до 16,1 миллиона тонн, то есть в 1,5 раза выше показателя 2023 года. Говоря о прогнозах на этот год, Мальцев отметил снижение валютной выручки в 2023-2024 годах, "в связи с чем мы прогнозируем в этом году, с одной стороны, больше, чем на 1 миллион тонн увеличение объема экспорта, а с другой стороны, падение экспортной выручки, как это ни странно". Так, как следует из его презентации, в 2023 году Россия экспортировала 11,1 миллиона тонн МЖП на 8,8 миллиарда долларов, а в этом году прогнозируется рост физического экспорта до 12,5 миллиона тонн, но его падение до 8,4 миллиарда долларов в деньгах. Так, в 2021 году Россия произвела 18,7 миллиона тонн МЖП, в 2024 году, по прогнозам, должна произвести уже 25,9 миллиона тонн, а к 2030 году - уже 32,6 миллиона тонн, уточняется в презентации. Он добавил, что производство масличных культур при этом к 2030 году прогнозно вырастет с 29,9 миллиона тонн в 2023 до 34,7 миллиона тонн в 2030 году - это, по словам главы союза, "сдержанная, не очень амбициозная задача, но я думаю, что мы ее выполним". Говоря о географии, глава союза отметил, что главными драйверами роста производства будут Южный, Центральный, Северо-Кавказский федеральные округа и Поволжье, так как именно здесь, по его словам, будут строиться новые мощности в первую очередь. Зайцев добавил, что по маслам и шротам прогнозируются аналогичные темпы, но отметил, что "баланс рынка будет оставаться крайне рискованным". Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чеб... Минфин РФ сохраняет позицию о необходимости продления действия указа об обязательной продаже валютной выручки экспортерами, сообщил заместитель министра финансов Иван Чебесков. Мы так же, как и вы, ждем этого решения", - добавил он. Во-первых, у государства есть больше информации, больше контроля с точки зрения механизмов продажи валютной выручки - это один из ключевых элементов данной конструкции. А второе, мы все-таки тоже считаем, что есть определенное влияние на сглаживание волатильности курса", - пояснил он. Президент России Владимир Путин в октябре прошлого года подписал указ о возврате для ряда компаний обязательной репатриации валютной выручки и ее продаже на российском рынке и обязанности крупных экспортеров представлять в ЦБ и Росфинмониторинг планы-графики покупки и продажи валюты на внутреннем рынке. Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов в конце января сообщил, что правительство РФ будет предлагать продлить обязательную продажу валютной выручки крупнейшими экспортерами до конца года. В правительстве положительно оценили эффективность такой меры, которая сейчас действует до 30 апреля. При этом глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина заявляла, что не видит весомых оснований для продления обязательной продажи экспортерами валютной выручки. По ее мнению, этот инструмент значимо уступает другим мерам, а основные эффекты на стабилизацию курса оказали повышение ключевой ставки и в целом ужесточение кредитно-денежной политики. Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишусти... Россия будет усиливать сотрудничество со странами евразийского пространства на гуманитарном треке и расширять совместные проекты, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на стратегической сессии по евразийской интеграции в многополярном мире. Это является главным условием для сближения наших народов, взаимопонимания между ними", - отметил премьер. Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предпри... Гонконг с 25 апреля снял с 23 российских регионов ограничения, которые были введены в связи со вспышками птичьего гриппа, и начнет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов, сообщает Россельхознадзор. Россельхознадзор в четверг провел с представителями Центра безопасности пищевых продуктов Департамента гигиены пищевых продуктов и окружающей среды САР Гонконг КНР по вопросу поставок российской животноводческой продукции на территорию Гонконга. С указанного числа Гонконг будет рассматривать заявки российских предприятий по производству птицепродукции из этих регионов", - говорится в сообщении. Отмечается, что стороны также оценили возможность аттестации дополнительных российских компаний по производству свинины, говядины и мяса птицы. Россельхознадзор поблагодарил гонконгских коллег за аттестацию двух российских экспортеров одного - по производству говядины, одного - по производству свинины со времени прошлой встречи, состоявшейся в октябре 2023 года. Кроме того, стороны обсудили допуск российской яичной продукции и мяса мелкого рогатого скота на рынок Гонконга. Коллеги из КНР сообщили о получении списка российских предприятий, заинтересованных в экспорте баранины, для оценки рисков поставок указанных продуктов. После успешного завершения этой работы стороны приступят к следующему этапу доступа, а именно - инспекции российских предприятий по производству такой продукции, которая предварительно может состояться в третьем квартале 2024 года, сообщает ведомство.

Методика лечения заболеваний Cordus&Sacrus

Средняя оценка 4. Есть эффект, причем довольно очевидный для меня и куда более быстрый, чем от мануальщика. Крайне приятные менеджеры на сайте, которые все объяснили и с учетом моих показаний, подсказали, что и как надо делать.

Доставка осуществляется по Москве и городам России. Характеристики и отзывы покупателей. Доставка и самовывоз в Москве других городах России. Доставка в город Санкт-Петербург. Доставка и самовывоз в городе Санкт-Петербург и других городах России.

Пушкин, Полковая ул.

Юрий с коллегами намеревался заказать аналогичную услугу псевдо-SEO , ушел подумать, вернулся после Нового года то есть уже в начале 2021 года и в конечном итоге… согласился на полноценную масштабную кампанию. При этом у Юрия уже имелся богатый негативный опыт работы что с пиарщиками, что с таргетологами-маркетологами. Еще в 2012 году у «Нейротехнолоджи» был инвестор, который вложил 2 млн рублей в конструкторскую документацию, пресс-формы, упаковку, маркетинговые материалы и пробную партию «Кордусов» объемом в 2 000 штук. Сказал — и ушёл в закат. При этом он посоветовал Юрию каких-то своих подрядчиков, но они тоже не сделали в области продвижения абсолютно ничего. Подробнее обо всем этом можно прочитать в статье Корюкалова на VC. При этом в «Нейтротехнолоджи» была еще и своя штатная девочка-пиарщица, которая размещала какие-то материалы в каких-то изданиях… Эффект?

Ой, да какой может быть эффект от подобных девочек. Он был нулевым. Поэтому в какой-то момент девочку рассчитали и отправили в закат. Кстати, любопытный факт: однажды — еще во времена работы этой девочки — о «Кордусе» и «Сакрусе» совершенно случайно и бесплатно снял сюжет… сам НТВ!!! Один раз. И всё. Однако это была именно случайность — та пиарщица к ней никакого отношения не имела. Но показательно, что эта самая случайность сгенерила больше продаж, чем все девочкины многомесячные потуги… С сюжетом на НТВ в передаче «Чудо техники» можно ознакомиться здесь В общем, ладно: в конечном итоге Юрий оказался на пороге АМР, поверив в то, что мы не ветреные маркетологи-кидалы как описанный выше персонаж и не тупоголовые девочки как изгнанная пиарщица.

Перед тем, как перейти к подробному описанию наших действий и достижений, отмечу, что эта статья-кейс в определенной мере уникальна. Дело в том, что операционный директор «Нейротехнолоджи» Сергей Чурилов летом 2022 года ушел из «Нейротехнолоджи» в крупную инвестиционную компанию. А в промежутке — после увольнения и до поступления в штат к новому работодателю — он съездил в Москву и… поучаствовал в работе АМР! Помог привести в идеальный порядок отчетность по работе с «Нейротехнолоджи», а заодно и написать эту статью. Почему это очень важно? Ведь не все клиенты готовы делиться внутренней кухней, какой-то важной специфической информацией, полученной в процессе работы с нами… Здесь же никаких тайн и недосканазнностей не осталось. Поэтому — да, кейс получился истинно уникальным. Сергей Чурилов Так вот.

Занялись мы продвижением «Кордуса» и «Сакруса». Подготовка к кампании стартовала в самом начале 2021 года, а первые размещения пошли с конца апреля 2021. Да, поскольку продукт не самый простой для понимания, много времени ушло на подготовку вводных — а работали мы с «Нейротехнолоджи» по всем нашим технологическим нормам, то есть с разработкой позиционирования. Кстати, поначалу клиент сопротивлялся и не хотел оплачивать наши вводные, так как на руках у него уже было позиционирование, созданное на коленке тем самым партнерским горе-маркетологом; но потом мы Юрия все же переубедили. Еще раз коротко о том, что такое вводные и зачем они нужны. Это основополагающий документ, своего рода концепция для создания всего контента в рамках рекламной кампании. Наша работа начинается с того, что мы проводим легендирование компании-сервиса-продукта-бренда. Собираем а часто и просто придумываем факты из истории, откуда сервис-бизнес-компания взялись, кто и что за ними стоит, определяем ценности, основные конкурентные преимущества, на которые делаем упор во всех материалах.

Делаем конкурентный анализ продукта. Прописываем основные идеи заходов на основные срезы целевой аудитории. Далее, после подготовки вводных, все работы всей команды, все, что мы делаем неважно — что и где! Самое важное — придумать и оформить основную идею-цеплялку, которой будем привлекать аудиторию на более подробный рассказ о преимуществах вашего сервиса про создание эффективной воронки прогона коммерческого трафика я писал вот в этом посте. Проблема заключается в том, что вводные — продукт не совсем бесплатный: сейчас концепт разрабатывается при условии внесения депозита в счет будущей рекламной кампании в размере 450-600 тысяч рублей. Если в итоге бюджет на кампанию у клиента переваливает за 1,5-2 миллиона рублей как раз как у «Нейтротехнолоджи» , то вводные клиент в итоге получает в подарок. Мы возвращаем внесенный депозит дополнительными работами: контекстом, таргетом, публикациями. Подробнее обо всем этом читайте здесь только ценник с этого момента чуток подрос — извините, тот пост писался почти 3 года назад!

В результате получилась кампания со следующими результатами: О чем говорит эта таблица? Первое и, наверное, самое главное. Что случилось в феврале 2022 года? Все, думаю, знают. Что это событие принесло России? Санкции и стоп-кран для большинства компаний, которые так или иначе экспортировали свою продукцию в забугорье. Куда «Нейротехнолоджи» в основном продавала свои «Кордусы» и «Сакрусы»? В это самое забугорье.

Поэтому: благодаря тому, что мы вот так некисло раскачали продажи этих приборов в России, бизнес Корюкалова фактически спасся и теперь… развивается! А мог бы загнуться, так как продажи за бугор с февраля упали приблизительно в два раза. И это еще, думается, не предел: европы и америки от России с ее продукцией планомерно отворачиваются, отношения ухудшаются… Отдельно стоит сказать про имиджевые публикации. Что это такое? Это публикации на сайтах вроде VC. Особых продаж от таких материалов ждать не стоит хотя чаще всего продажи все же бывают , «миссия» этих публикаций совершенно в другом. Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего?

Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго.

В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г.

Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года.

Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее.

Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль.

Это нормально.

Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя. Без паушального взноса и роялти. Перспективный, развивающийся рынок. Наличие успешных собственных точек, отлаженные рабочие процессы. Минимальное количество сотрудников для ведения бизнеса. Небольшая площадь кабинета и минимальные затраты на оборудование.

Отлаженные поставки аппаратов. Проработанная система работы с клиентами. Протестированные маркетинговые инструменты для быстрого старта и поддержания клиентопотока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий