Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев».

Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы

Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани). Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.

Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспекты уроков Аппликация. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения (звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия). Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. Аппликация «Весеннее дерево» (средняя группа). Цель: способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе. В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.

Конспект факультативного занятия в средней группе. Аппликация "Снеговик"

  • Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
  • Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
  • Занятие по аппликации в средней группе
  • Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
  • Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
  • Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

«Детский сад № 31»

А почему так думаете? Воспитатель: да, сейчас зима. Любят зимушку все - дети, взрослые. Умеете проводить время! Я предлагаю вам сделать для него друзей.

Делаем мы снеговичков из необычного материала — ватных дисков. Дети располагаются за столами. Воспитатель показывает свою композицию и объясняет этапы работы. Воспитатель: На столах лежат ватные диски разных размеров.

Большой, средний и маленький — это будут комки для снеговичка. Мы поставим их друг на друга. Что получится? Самые маленькие два круга или овалы — руки.

Затем приклеим ведро на голову они разного цвета. Не забываем о метле.

Разрезать квадрат и круг на две половины, срезать углы у прямоугольника. Упражнять в создании из полученных деталей несложной композиции. Активизировать самостоятельность детей в украшении фонарика. Подготовка воспитателя к занятию: подбор музыкального сопровождения звуки ночного леса, плач, изготовление раздаточного и демонстрационного материала, сочинение физкультурной минутки, разработка и оформление конспекта занятия. Материал к занятию: плакат с черным фоном, пленка с изображением лесной поляны с зайцами.

Молодцы ребята! Все знаете! А сейчас я приглашаю вас поиграть. Дидактическая игра «Ищу родственника» Перед детьми располагают графическую «модель мира», состоящую из белого и зеленого цветов, предметные картинки. Белый цвет — рукотворный мир, зеленый — природа. Дети распределяют картинки по кругу. Затем игра усложняется: дети закрывают глаза, воспитатель перемешивает картинки. Дети, открыв глаза, исправляют все. Игра «Путешествие на машине времени» Дети называют времена года на четырех картинках, на которых нарисовано дерево. Объясняют свой выбор. Ребята, на какой картинке вам больше всего понравилось дерево? Ответы детей. Замечательно, вот и давайте сейчас каждый из вас выполнит аппликацию и сделает понравившееся дерево. Рассмотрим образцы. С чего начнем выполнять аппликацию? Правильно со ствола!

Материалы, инструменты, оборудование: Половина альбомного листа, с нарисованным силуэтом цыпленка; Образец готовой аппликации, выполненный педагогом; Вырезанные из цветной бумаги заготовки: прямоугольники жёлтого цвета, полоски из зеленой бумаги, крыло жёлтого цвета, лапы красного цвета. Клей, клеевые кисти, салфетки; Клеёнка — подкладка. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Цыплята», «Птичий двор», «Птенцы лесных птиц». Внимательно рассмотреть окрас цыпленка. Рассматривание иллюстраций птиц, загадывание загадок о домашних птицах, цыплятах, предложить прослушать аудиозапись с голосами домашних птиц петух, курица, цыпленок. Музыкально-речевая игра «Курочка и цыплятки». Ход занятия Под тихую музыку дети садятся на стульчики, расставленные на ковре. Воспитатель читает стихотворение: Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки. Здравствуйте, я вам скажу, всех я вас приветствую! Сюрпризный момент Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана «Загадка» Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам кто-то принес сундучок и убежал.

Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы

И круг можно разрезать пополам,получится два полукруга. Не забудьте правильно взять ножницы и сделать несколько раз легкое движение в воздухе: раскрыть, закрыть лезвие дети вырезывают. Украсьте свой платочек треугольниками, квадратами, кругами и половинками кругов. А сейчас возьмите кисточки, и приклеим вырезанные формы к платочкам, так чтобы получился узор. Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные. Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились.

Рассмотрим их вместе?

Весной на деревьях появились листочки. Весной появляются цветы. Весной просыпаются животные и насекомые. Весной вернулись перелетные птицы. Весной люди снимают теплую одежду.

Весной люди сажают деревья. Весной дети катаются на велосипеде, роликах. Весной появляется зеленая трава. Но посмотрите, а Лесовичок у нас грустный, а как вы думаете почему? Воспитатель читает письмо Письмо "Обращаюсь к вам за помощью я пришла на землю, прогнав зиму. Это было очень трудно, зима не хотела уходить.

Мне пришлось с ней бороться.

Скоро вернулась мама. Мой руки и пойдем навестим больную. Коля почему-то покраснел, потом виновато посмотрел на маму и сказал: «Я мама просто ножницы не нашел. Я ведь много раз говорила тебе, что у каждой вещи должно быть свое место. Ну ладно, давай все вместе уберем, глядишь и ножницы найдутся. Они вместе убрали рабочее место. Подмели пол и пошли в больницу к Тане. Таня очень обрадовалась подарку.

Она даже стала улыбаться, когда Коля рассказывал ей о том, как он искал свои ножницы. Целый месяц навещали Коля с мамой Таню в больнице, пока она совсем не поправилась. А ножницы они нашли под диваном. Теперь Коля всегда убирает свои вещи, потому что у каждой из них, должно быть свое место. Воспитатель: Вот такая история произошла с мальчиком Колей. А как вы думаете, ребятки, можно ли назвать Колину картинку дорогим для Тани подарком? Ответы детей: Да, можно. Воспитатель: Да, я согласна с вами, можно. Потому что ценность подарка не в его стоимости, а сделан ли этот подарок с душой.

Хотел ли тот, кто его сделал порадовать им кого-нибудь. А давайте мы, ребята, сделаем такие летние картинки. В нашем городе, на улице Парковой, совсем рядом с детским садом, есть Детская Республиканская больница. В ней тоже лечатся дети. Мы сможем порадовать их своими поделками. Воспитатель предлагает детям занять свои рабочие места, выбрать необходимую по цвету бумагу. Затем вспомнить о летних цветах и насекомых. Напоминает о необходимости уточнить форму различных видов цветов. Показывает, как можно аккуратно пальчиками отрывать и обрывать необходимые детали для создания изображений.

Поощряет создание нескольких изображений разных по цвету и размеру , красивое расположение на листе, аккуратное наклеивание. Во время работы, во избежание усталости, проводит пальчиковую гимнастику. Мне очень понравилась наша с вами работа. А что понравилось вам? Быть может было кому-то трудно? Узнали ли вы что-нибудь новое? Ответы детей: Воспитатель : Спасибо всем за работу. Мы обязательно передадим ваши картинки детям в больницу. А теперь подумайте, чему научил Колю случай с ножницами?

Ответы детей: Всегда убирать вещи на свои места. Воспитатель: Совершенно верно, нужно убирать вещи на свои места. Поэтому давайте уберем свои рабочие места, чтобы ни одна вещь не потерялась. Использованная литература: Комарова Т. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию М. Петрозаводск ул. Сыктывкарская д. С их помощью можно сделать простые весенние аппликации в детский сад, весенние оригами в школу, цветочные букеты к весенним праздникам.

Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними дети здороваются 2. Сюрпризный момент Воспитатель: - Ребята, мне кажется кто- то стучит. Посмотрим, кто же там. Из-за ширмы вылетаетКаркуша - Ребята, вы узнали кто это? Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать. Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята! Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!!

Франшизы детских центров

эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». эстетическому воспитанию с использованием здоровьесберегающей технологии в средней группе. Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)

Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми. Самостоятельная деятельность детей Физминутка -игра с мячом. Дети рассматривают работы друг друга Входит Весна: Здравствуйте , ребята, я Весна, я вам отправила письмо с открытками и вижу вы хорошо справились с заданием, у вас получились очень красивые картинки про весну, теперь зима точно отступит, спасибо вам за помощь! Примите от меня подарочки раскраски на весеннюю тему. Спасибо всем!

Посмотрите вот на такую матрешку выставляю на фланелеграфе матрешку- аппликацию - Я предлагаю вам шаблоны матрёшек. А вы украсите им фартуки.

Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки. Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой. Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички. Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть. Итог дети со своими работами подходят к главной матрешке. Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь.

Что у нее есть? Аппликация у нас будет не обычная, а обрывная. Что это значит? А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками.

Вот таким образом. Такая аппликация называется обрывная.

Дети приклеивают. Во время всей работы с цветными полосками бумаги и ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить. Воспитатель: Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Насти. И Макар очень красиво сделал. Все наклеено очень аккуратно.

Просто замечательные флажки. Похвалить ребят за аккуратность выполнения работы, выставить работы. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете»

  • Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
  • Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
  • Арестова Екатерина Геннадьевна
  • Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
  • Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»

Вход на сайт

  • Библиотека
  • Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
  • Конспект по аппликации «Красивые флажки»
  • Франшизы детских центров
  • Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
  • Аппликация в средней группе: идеи и фото

Франшизы детских центров

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм.
Конспект занятия по аппликации в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Тюльпан на праздник Маме подарю» (аппликация из ткани).
Конспект занятия в средней группе по аппликации Весна. Признаки весны. Ход занятия. Ребята, когда я сегодня я пришла в группу, увидела расстроенную белочку.
Конспект НОД по аппликации «Полосатый коврик для котёнка» для средней группы Логопедический центр Говоруня. Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)

Занятие по аппликации в средней группе. (аппликация) в средней группе. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Ход занятия: Вводная: Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт».

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в средней группе

воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Конспекты занятий и методические разработки. Конспект занятия в средней группе детского сада. Конспект занятия по познавательному развитию для детей средней группы «Город, в котором я живу». Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: Мастер-класс по аппликации "Подснежники" в средней группе Автор: Гафурова Анастасия Александровна. Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Украсим.

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Конспект занятия по аппликации в средней группе - Ульяна Сергеевна Юденкова Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «На кормушке птички- синички» Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах» Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки».
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветной домик». Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий