Новости консоль приставка игровая

Девятое поколение игровых приставок началось в ноябре 2020 года, с выпуском консолей Xbox Series X/S, а также PlayStation 5.

Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5

Если вам нужна игровая консоль с высокоэффективной начинкой, чтобы прочувствовать реализм игр, то Xbox One X превзойдет всех конкурентов. Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто. KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток.

Россияне предпочитают аренду игровых консолей их покупке

Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто. Лучшие игровые консоли 2024 года – выбираем идеальную приставку для игр. Китайская компания PeakDo показала концепт игровой приставки с небольшим внешним блоком, оснащённым процессором AMD Ryzen 7 8840H и работающим на Windows 11. Потому что Россия действительно может обзавестись игровой консолью, не хуже Playstation 5, Xbox Series X. Вот только зачем? Запуск консолей Xbox Series X/S стал самым успешным среди всех поколений Xbox.

Процессор Zilog Z80 скоро снимут с производства — легенде исполнится 48 лет

Во-первых, приставка подойдет любителям старых игровых консолей. российская игровая консоль. Новая консоль Sony PlayStation 5 Pro: дата выхода, мощность и другие характеристики. Компания Sony разрабатывает обновлённую версию игровой консоли PlayStation 5 Pro, которая обеспечит большую частоту кадров в разрешении 4K Ultra HD, либо более привлекательную картинку. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр.

Все, что известно о Nintendo Switch 2: экран, начинка, цена

В чём отличие игрового процесса игр для PS4 на консоли PS5. Игровая приставка консоль для детей Game Stick Lite 4k SJGAM. Потому что Россия действительно может обзавестись игровой консолью, не хуже Playstation 5, Xbox Series X. Вот только зачем? KFC представила игровую консоль в форме баскета — теперь без шуток. Технически Switch уже устарела (это самая пожилая консоль из подборки — релиз состоялся в 2017 году), но на ней хорошо работают эксклюзивы самой Nintendo и нетребовательные инди-игры сторонних разработчиков.

Cамые ожидаемые игры 2023 на PS4 и PS5

В большинстве случаев проблемы устраняются, пусть и не сразу. Например, исправление багов в игре «Киберпанк 2077» заняло целый год». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей об игровых приставках отвечает Юрий Крутов, инженер компании «Бастион НГ». На чем можно сэкономить при покупке игровой приставки? Чтобы купить новую приставку дешевле, нужно активно мониторить рынок, искать варианты со скидками. Либо приобретать игровые приставки без игр, тогда вы сможете сэкономить от 7 000 до 10 000 рублей в момент покупки.

На мой взгляд, начинающим геймерам, которые хотят перейти на современные консоли, следует обратить внимание на устройства от компании Microsoft. Приставки Xbox дают больше вариантов по цене. Например, Xbox Series S стоит значительно дешевле, чем модель с литерой Х. На известных интернет-площадках можно найти массу интересных предложений. Там нередко встречаются продавцы, которые выкладывают практически новые консоли, потому что они им банально не понравились или на игры не осталось времени, а приставка стоит и пылится в углу.

Какие преимущества у игровых приставок по сравнению с ПК? По сравнению с ПК, консоль стоит дешевле и проще в игровом процессе. Современный игровой компьютер начинается от 100 000 рублей. Для сравнения: флагманскую модель от компании Sony PS5 можно приобрести за 50 000 рублей, а Xbox S стоит 27 000 рублей. Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру.

Что касается игр Xbox One, то очевидно, что Microsoft сконцентрировалась только на относительно успешных проектах. У Quantum Break было лишь повышение разрешения, но ещё для Xbox One X, а для новых консолей — ничего. И если Fallout 4 смотрится ещё неплохо, то Far Cry 5 и Anthem — сплошное «мыло». И это не потому, что силёнок не хватает! Так-то обратная совместимость Xbox Series с Xbox One — почти полная, кроме игр, требующих сенсор Kinect который теперь вообще никак не подключишь , но учитывая, что Xbox One S был значительно слабее PlayStation 4, версии игр для этой консоли сегодня воспринимаются ну очень тяжело. К примеру, та же Scorn. Игра работает в разрешении 1080р и имеет дичайший инпут-лаг задержку ввода , чего нет даже на слабой Nintendo Switch. А на PlayStation 5 Minecraft, который, между прочим, нынче принадлежит Microsoft, работает без существенной задержки ввода, имеет разрешение 4K, да ещё и может запускаться в режиме HDR. Да, это не «настоящий» HDR, но всё равно игра выглядит гораздо ярче и контрастнее, чем на Xbox. PlayStation 5 позволяет включать HDR для всего контента, включая меню консоли, без раздражающих переключений между режимами как на Xbox.

Xbox умерла В итоге, на Xbox и новые игры толком не выпустили, и старые перестали обновлять. Auto HDR больше будто бы не работает новые SDR-проекты эту функцию не используют , а в 2022 году от внутренних студий Xbox не вышло ни одной первоклассной качественной масштабной игры. Те, что были запланированы на 2022 год, типа Starfield, перенесены на 2023, но и это ещё бабушка надвое сказала. При этом Microsoft покупает студию за студией. И хотя мы все прекрасно понимаем, что игры не делаются за 1 месяц и даже за 1 год невозможно сделать современный ААА-проект, но… А что все внутренние студии делали в предыдущие годы? Рано радовались Ведь нынешнее подразделение Xbox под руководством Фила Спенсера не с нуля собиралось. Должны же были быть какие-то проекты в разработке ещё давно? Разве нет? Получается, что с приходом Фила Спенсера какое-то время примерно до 2018-2019 года внутренние студии продолжали выпускать то, что было в наработках ещё давно, а вот после — пустота. Неужели этот харизматичный оратор Фил Спенсер впечатлил всех исключительно своим обаянием?

Как дела у PlayStation 5? Если брать в целом, то дела у PlayStation получше. Разумеется, далеко не все проекты оказались удачными — те же Destruction All-Stars и Godfall успешно и поделом забыты, но в целом видно, что на PlayStation не только выходит больше новых игр, чем на Xbox, но и старые игры тоже обновляются, хотя и не всегда бесплатно, да и тоже далеко не все.

Так что в ближайшем будущем не стоит рассчитывать на появление российской аппаратной платформы, способной быть основой игровой консоли. А значит, консоль придется создавать на базе иностранных процессоров и ускорителей. В создании игровой консоли на базе иностранных чипов нет ничего плохого. В самом деле, никто не считает Nintendo Switch американской или тайваньской платформой, только потому, что в качестве центрального процессора и ускорителя 3D-графики в ней используется Nvidia Tegra X1, разработанного американской компанией и произведенным на Тайване. Однако, в нынешних условиях, обеспечить длительную стабильную поставку высокопроизводительных чипов, разработанных западными компаниями или по их лицензии, и при этом сохранить адекватную стоимость — это утопия. Отсутствие контроля над производством и договорными отношениями, что с производителем, что с разработчиком, несут высокие риски. Поставки в любой момент могут прекратится. Тем более, все современные консоли консоли Xbox Series, PlayStation 5, Steam Deck, Nintendo Switch созданы на базе специально разработанных для них интегрированных чипов, в которых на одном кристалле объединены центральный процессор и ускоритель 3D-графики APU или accelerated processor unit. Лидером этого направления является AMD. Не случайно в трех из четырех актуальных платформах установлены APU именно этого производителя. Такой подход позволяет существенно снизить себестоимость устройства. Представить, что в российском устройстве будет стоять специально созданный для него APU AMD не получается ни при каких обстоятельствах. Это означает, что производительная игровая консоль гипотетически может быть собрана на обычных комплектующих для ПК. Остается лишь зафиксировать каким-то образом конфигурацию, чтобы разработчики игр могли ориентироваться на нее, а не пытаться поддерживать весь зоопарк комплектующих для ПК. Ведь на российской игровой консоли не может быть установлена Microsoft Windows с драйверами устройств от производителей, не так ли? Но о программном обеспечении мы поговорим чуть ниже. Попытки создать такую игровую платформу в истории игровой индустрии уже были. В 2011 году появились первые слухи о том, что Valve работает над собственным игровым устройством. В 2015 году свет увидили первые Steam Machines. Перспективные на бумаге устройства в реальности оказались мало кому нужны. История Steam Machines оказалась историей провала см. Устройства оказались дорогими и не способными конкурировать с обычными ПК на базе Windows. Смогут ли российские производители избежать тех проблем, с которыми столкнулась Valve в тепличных условиях западного рынка? Это весьма сомнительно. Анализируя утечки по потенциальной PlayStation 5 Pro мы в том числе оценили стоимость ПК-комплектующих, аналогичных консольным. Даже с учетом возможных мер поддержки, вроде льготного налогообложения и других преференций, сомнительно, что созданная таким способом игровая «консоль» сможет по цене конкурировать с западными консолями даже без учета других факторов. А значит овчинка не стоит выделки. Железный тупик? Не совсем. В эпоху консольных войн корпорация Nintendo, столкнувшись с нарастающим давлением со стороны Sony и Microsoft была вынуждена искать ассиметричный ответ. Таким ответом стали уникальные контроллеры Wii , необычный форм-фактор Switch и, конечно, качественные игры. При этом аппаратная платформа устройств Nintendo производительностью не поражала даже на момент релиза. Что не мешает Switch, созданной на основе мобильного! Создать российскую консоль на базе мобильного чипа реально.

И похоже, что модель подписки PlayStation действительно более эффективна, чем у Xbox — когда «основные» игры пользователи покупают за отдельные деньги. Иначе размывание доходов приводит к тому, что ни одна студия не старается сделать шедевр и выпускают просто игры «для галочки». Геймеры могут залипать и в какую-нибудь примитивную Vampire Survivors по нескольку тысяч часов, но все понимают, что такие игры индустрию вперёд не двигают. И нет, я говорю не только про графику. С другой стороны, если говорить о разнообразии игрового процесса, да и о количестве выпущенных игр, за Nintendo не может угнаться даже Sony. А потому слабенькая Nintendo Switch до сих удерживает лидерство по продажам и серьёзно обходит этот самый «тяжеловесный некстген». Не в последнюю очередь потому, что из-за дефицита около года, а то и больше, ни PS5, ни Xbox Series X, нельзя было купить в свободной продаже. А возиться с предзаказами, электронными очередями и т. Цены и доступность Сегодня, впрочем, PlayStation 5 можно купить и в России — на агрегаторах интернет-магазинов есть предложения от 58 до 70 тысяч рублей за дисковую версию. При этом Xbox Series X продаётся по цене от 45 до 65 тысяч — чуть дешевле. Но, учитывая Xbox Series S, где есть все те же игры, что и на старшей версии пусть и работают они хуже — Xbox по цене всё ещё выгоднее. Тем не менее, общее количество проданных PS5 всё равно выше, чем Xbox Series S и X вместе взятых: 25 млн против 18 млн. Так что, скорее всего и цена на PS5 выше из-за большего спроса. Причём сегодня снова можно купить консоли, сертифицированные именно для России — они, правда, наиболее дорогие. Итого Слово «некстген» дословно означает «следующее поколение» в данном случае — поколение консолей. Очевидно, когда консоли уже вовсю продаются, поколение перестаёт быть следующим и становится текущим. Около года после старта продаж консоли были в жутком дефиците. В свободной продаже, без предзаказов и редких случайностей можно было найти только Xbox Series S, да и то не всегда. Но даже когда поставки более-менее наладились, с играми по-прежнему напряжёнка. У PlayStation дела получше, но всё равно — большинство вышедших игр, по сути, являются всё ещё переходными между старыми и новыми консолями. Тем не менее, технически «некстген» всё же скорее оправдывает себя, чем нет. Да, мы всё ещё не получили нормальный рейтрейсинг, как на компьютерах и ноутбуках, но всё же графика в играх очевидно стала лучше. Пусть это и не огромный скачок, как было при переходе с PS1 на PS2, но разница есть.

Игр нет, но вы держитесь: два года с PS5 и Xbox Series X

Для сравнения: флагманскую модель от компании Sony PS5 можно приобрести за 50 000 рублей, а Xbox S стоит 27 000 рублей. Купив приставку, геймеру не нужно сильно разбираться в том, сможет ли твой ПК потянуть эту игру. Вы просто подключаете приставку к телевизору, покупаете игру и наслаждаетесь процессом. Сейчас доступность игр для консолей затруднена из-за политической ситуации. Sony и Microsoft ушли из России. Подключение к их сервисам, оплата покупок или подписок — это нешуточный квест.

Возможно, так будет не всегда, но в данный момент при выборе игровой платформы это очень важный фактор. Что такое «терафлопс» и насколько важен этот показатель для игровых приставок? Терафлопс — не что иное, как способ измерения производительности компьютера. Как заявляют производители, большее количество операций с плавающей точкой в секунду позволяют консолям или игровым компьютерам воспроизводить игровые среды и миры с высокой детализацией и более реалистичными эффектами. Какой объем памяти необходим для стабильной работы игровой приставки?

Объем памяти, как и показатель производительности, измеряемый в терафлопсах, не имеют значения для стабильного игрового процесса. Чтобы в полной мере оценить современные игры и насладиться ими, нужно покупать последние версии консолей. У компании Sony такой консолью является PS5. Любителям Nintendo следует обратить внимание на модель Switch. Производители стационарных консолей, такие как Microsoft или Sony, закладывают в архитектуру мощный чипсет.

Однако ответ на этот вопрос зависит от индивидуальных предпочтений каждого пользователя. Один из основных факторов, который следует учитывать при выборе между Xbox и PlayStation, это подписка. Xbox Game Pass в версии Ultimate предоставляет доступ к сотням высококачественных игр. Причем все новинки, которые выпущены внутренними студиями Microsoft, появляются в Game Pass в день релиза. Подписка PlayStation делится на: Plus Essential — есть мультиплеер, несколько игр в месяц можно добавлять в библиотеку и играть. Plus Extra — все привилегии Essential и доступ к большому каталогу игр. Plus Premium — все привилегии Extra и расширенная библиотека ретро-игр.

В итоге за несколько лет существования приставка продалась смешным тиражом в 15 миллионов коробок, после чего её сняли с производства. Когда выйдет Sony PS5 Sony после не самого удачного для себя седьмого поколения, которое началось для неё провально, в результате чего компания понесла огромные убытки, права на ошибку попросту не имела. Грамотная рекламная кампания, неплохая стартовая линейка видеоигр, тщательно продуманное железо PS4, отвечающее на тот момент всем требованиям рынка, а также невысокая цена в 399 долларов сделали своё дело. После поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как горячие пирожки. На руку японцам сыграл и тот факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попыталась превратить свою следующую консоль в медиацентр со встроенным телевизионным тюнером. Microsoft мало того, что прогадала с телевизионными функциями своей консоли, так ещё и планировала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь победить неугодный им «вторичный рынок», а также заставить всех своих пользователей быть круглосуточно подключенными к Интернету, чтобы исключить возможность пиратства в случае взлома Xbox One хакерами. Стоимость консоли была на 100 долларов выше, чем у PS4, так как в комплекте шёл сенсор Kinect 2. Кроме того, Sony сильно опередила редмондскую компанию в плане разработки своей новой консоли и игр для неё, поэтому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр была ещё попросту не готова. С тех пор утекло немало воды. Рынок расставил всё по своим местам. Nintendo Wii U при всех её плюсах оказалась никому не нужна, Xbox One занял в гонке второе место, а несомненным лидером индустрии вновь стала Sony. Восьмое поколение стало крайне необычным, ведь именно в ходе него на свет появились первые промежуточные модели игровых консолей. Производители решили спроектировать более мощные модели приставок, способные выдавать разрешение 4K в цветовом диапазоне HDR, а также более впечатляющие спецэффекты в уже вышедших играх текущего поколения. Раньше подобных попыток сгладить недостатки устаревающего железа в игровой индустрии не было.

До этого момента мне приходилось играть на разного рода ноутбуках, которые сперва покупались «для учёбы» на родительские деньги, а потом уже на свои — помощнее и покруче. На них были пройдены все части Mass Effect, первая F. Но консольные экзы — это была совсем другая история. Кинематографичность, на которую Sony только начинала делать упор в то время, казалась чем-то новым, уникальным, и недостижимым для конкурентов. Вспомните, какой фурор в своё время произвела первая The Last of Us. Кто же знал, что именно за одинаковую во всех играх кинематографичность компанию Sony начнут критиковать спустя несколько лет все кому ни лень, а её эксклюзивы практически перестанут отличаться друг от друга? Затем у меня появились PS4 и PS4 Pro, но после нескольких лет с ними, я понял, что меня перестали интересовать эксклюзивы Sony. Тогда во мне зародилась мысль, что пора бы взглянуть на другие платформы. По этой причине вместо PlayStation 5 после выхода новых консолей я, взвесив все за и против, заказал Xbox Series X. Xbox Series X как спасение от игровой апатии Консоль с первого же взгляда и с первого прикосновения к ней произвела на меня неизгладимое впечатление — настоящий монолитный кусок мощи и качества. Моментальные загрузки, супер шустрый интерфейс. Возможность переключаться между несколькими играми, не закрывая их — вау. Возможность вернуться в игру и продолжить с того же места, даже после отключения консоли от питания — ого! Чего нельзя сказать о геймпаде, который после DualShock 4 казался каким-то хлипким, игрушечным, с какой-то слишком дешёвой вибрацией и, о май гад, батарейками. Я сразу заменил их на аккумуляторы , и вам советую. Интерфейс консоли тоже казался перегруженным по первому впечатлению — какие-то приложения от Windows, браузер Edge, какие-то мероприятия, встречи. Но за пару дней удалось освоиться и привыкнуть к чуть иной логике. Все вопросы отпали после оформления подписки Xbox Game Pass на три года по очень вкусной цене. Первые несколько недель я не вылезал из библиотеки сервиса, скачивая все игры, какие были интересны, но на которые не хотелось тратить деньги по отдельности, потому что я не был уверен в том, что они мне понравятся. Во мне снова проснулся интерес к самым разным играм в самых разных жанрах, чего не было очень давно. Спустя примерно штук 20 различных игр отдельно отмечу ReCore, The Gunk, The Medium , я остановился на нескольких проектах, которые смогли меня по-настоящему увлечь. Halo Infinite, ставшая для меня первой игрой в серии Halo. Хоть она и не оправдала всех ожиданий, но смогла увлечь настолько, что я зачистил всю карту. А какой там божественный саундтрек в мультиплеере от Алекса Бора — экс-барабанщика замечательной пост-рок группы This Will Destroy You. Некоторые треки из мультиплеера навсегда поселились в моей медиатеке Apple Music. Forged in Fire — ван лав. И, конечно же, Forza Horizon 5 — лучшая гоночная игра во вселенной, которая дарит тебе ощущение настоящего праздника и свободы. Джунгли, вулканы, ночные заезды по городу, бесконечная карта с кучей активностей — в этой игре можно жить, забыв про все другие проекты. А можно просто сесть в Mini Cooper и мчаться по лесу на полной скорости. Но покупал я Xbox Series X в первую очередь для того, чтобы пройти на нём наиболее ожидаемые мной эксклюзивы платформы и «дэй-ван» релизы Game Pass. Мне хотелось нового большого космического приключения на уровне Mass Effect, поэтому я с нетерпением ждал выхода Starfield в этом году — который так и не вышел. Переносу подверглись и две другие ожидаемые мной игры — Atomic Heart и Hellblade 2. Хоть я и не был знаком с первой частью Hellblade, трейлеры и тизеры заставили меня ждать релиза второй игры ничуть не меньше, чем тот же Starfield. Да и первую часть, при желании, можно было бы пройти по подписке аккурат перед выходом второй. Как только я наигрался с Xbox, мне выпала возможность урвать дисковую версию PlayStation 5 у одного из крупных сетевых ритейлеров в порядке очереди. Никаких предзаказов я не оставлял — просто оказался в числе тех, кому пришло на почту «письмо счастья» за прошлые покупки. Решив не отказываться от такой возможности во время адского дефицита, я отправился за PS5, но не ради того, чтобы играть во все эксклюзивы Sony, а ради интереса — захотелось посмотреть, что там натворили инженеры и программисты, и узнать, насколько впечатляющий на самом деле геймпад DualSense. Уж больно много было восторженных отзывов среди друзей и коллег. К тому же меня прельщала потенциальная возможность в дальнейшем в любой момент выбирать ту платформу, на которой новые игры будут идти лучше всего. Да и моя девушка очень уж хотела продолжать играть на PlayStation, потому что Xbox для неё оказался неудобным и непривычным. Не так хороша PlayStation 5, как хорош DualSense Так в нашем доме появилась PS5, которая сразу же убила меня своей нелогичностью интерфейса после «четвёрки» и даже после Xbox , максимально странными дизайнерскими решениями ох уж эта подставка под консоль, ох уж эти размеры и «крылышки» , но сразу же покорила меня геймпадом с потрясающим тактильным откликом, дарящим самое настоящее ощущение «некстгена» в играх. Серьёзно, лучшее, что есть в PS5 — это DualSense. Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными. Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить. На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть.

Новости про игровые консоли

Кроме того, PlayStation 5 воспроизводит игры в 4K разрешении с частотой кадров до 120 fps, обеспечивает сверхбыстрые загрузки с SSD, а контроллер DualSense заставляет ощутить совершенно новые эмоции в играх за счет тактильной обратной связи и адаптивных триггеров. Несмотря на то, что дизайн консоли получился неоднозначным и не устраивает поклонников минимализма, по всем остальным параметрам это отличная консоль. Не только на бумаге, но и в реальных задачах: она мощнее, чем PS5, и в ряде мультиплатформенных проектов обеспечивает ненамного, но все же лучшую производительность с более высоким разрешением картинки и стройным графиком частоты кадров в секунду.

Общая потенциальная вычислительная мощность графического процессора составляет 10,28 терафлопс. В системе установлено 16 гигабайт оперативной памяти. Логотип консоли PlayStation 5 Было выпущено две модели PlayStation 5: базовая модель включает в себя устройство чтения оптических дисков большинства форматов дисков, включая Blu-ray , UHD Blu-ray и розничные игры для PlayStation 5, а в более доступной цифровой модели отсутствует устройство чтения дисков , но в остальном она эквивалентна базовой модели. Обе модели поддерживают возможность расширения памяти для хранения игр и других данных на внешних дисках, также позволяют игрокам получать и хранить игры при помощи онлайн-распространения через PlayStation Store.

Погодные условия, время суток и местность — всё имеет значение не только для персонажей, но и любого вида транспорта. Про особенности версий для консолей ничего не известно, но стоит ожидать отличной картинки и поддержки всех фишек PS5. Игра должна выйти первого марта, однако возможны переносы. Геймплей подразумевает исключительно морские баталии между кораблями и целыми флотилиями. При этом подтвержден многопользовательский режим. Пока игра напоминает обновленную версию «Корсаров», что само по себе неплохо, однако успех зависит слишком от многих неизвестных факторов. Сюжет тоже не блещет оригинальностью. Стать королём пиратов — так себе мотивация для многочасовых онлайн-заплывов. Впервые игру анонсировали ещё в 2017 году. Такой долгострой от «Юбисофт» — редкость, а значит интересно взглянуть на итоговый результат. Во второй части Кэл Кестис заметно возмужал, превратившись в сурового хмурого воина. Подробности истории держатся в секрете, однако по трейлерам стало понятно, что после концовки «Павшего Ордена» прошло несколько лет. Герою будет противостоять некто, напоминающий джедая предположительно из Золотой эпохи Республики. Боевая система расширится и усложнится. Кэл научится нескольким стойкам, в каждой из которых будет своя вариация меча — двойной клинок, стандартный, два лезвия в каждой руке. В зависимости от обстоятельств, стойки придётся менять прямо на ходу. К арсеналу добавится бластер, а помощников должно стать больше. Я теперь Кайло Рен Star Wars Jedi: Survivor выглядит как идеальное продолжение, где все лучшие фишки первой части выведены на качественно новый уровень. Есть лишь одно но — у проекта не будет официального русского перевода, даже субтитров. Впрочем, до середины марта ситуация ещё может измениться — надежда умирает последней. Resident Evil 4 Remake Издатель: Capcom Русский язык: неизвестно Ремейки Resident Evil 2 и 3 понравились игрокам, поэтому переосмысление четвёртой части стало лишь вопросом времени. Многие считают именно её лучшей в серии, и не зря — атмосфера, персонажи и боёвка создали почти идеальный баланс повествования, хоррора и ожесточенных сражений. Главным героем выступил знакомый по второй части Леон Кеннеди. Возмужавший полицейский отправляется в богом забытую деревню, чтобы спасти дочь президента. Resident Evil 4 Remake впечатляет, в первую очередь, визуально, однако обещают добавить и контент. Игра выйдет ближе к концу марта. В своё время System Shock стала эталоном immersive sim, заложив многие основы жанра. В 2023 году проект возвращается, чтобы завоевать сердца нового поколения геймеров. Впрочем, в производстве игры всё не так радужно. Анонс был в 2016 году, когда открылась компания по сбору средств. С тех пор проект несколько раз менял свою концепцию, переехал на новый движок и лишился главного сценариста. Особых графических красот ждать не стоит, так как изначально релиз планировался на консолях прошлого поколения и PC, однако мы все равно надеемся на успех. До конца непонятно, будет ли игра лишь техническим апгрейдом или полным переосмыслением. Если новых переносов не случится, 2023 обещает стать годом вышедших долгостроев. Как относитесь к ремейкам хитов прошлого? С удовольствием перепрохожу. Пусть молодежь познакомится с классикой Постоянные повторы уже достали. В этой мини-истории Элой посетит Лос-Анджелес. Сам город предстанет огромным скоплением островов, между которыми плывет раскаленная лава. Перемещаться, очевидно, придется в основном по воздуху. Плохая новость для всех владельцев PlayStation 4 — DLC выйдет только на «пятой плойке» в середине апреля. Dead Island 2 Издатель: Deep Silver Русский язык: да Череда долгостроев, релиз которых намечен на 2023 год, еще далека от завершения. Впервые про Dead Island 2 заговорили в 2014 году, однако разработка затянулась из-за регулярной смены ответственных лиц. В 2022 проект, наконец-то, вышел на финишную прямую. Непонятно, будет ли он хоть чем-то кардинально отличаться от той же Dying Light 2 Stay Human , кроме наличия пушек, но мы верим в лучшее. Как и в первой части, вы сражаетесь с зомби, используя огнестрел и холодное оружие. Сюжет развернется в Лос-Анджелесе. На выбор представлено шесть разноплановых персонажей, каждый с индивидуальными умениями. Обещают реалистичную систему расчленений, большую вариативность противников и тонны оружия. Звучит неплохо, но маловато, чтобы противостоять конкурентам. Остаётся надеяться, что разработчики придержали основные козыри до релиза. О графическом великолепии тоже лучше не мечтать — игра выходит в том числе и на пастгене.

Точную дату, впрочем, называть журналисты не стали. На 2024 год указывает и новостной портал Gizmochina. Игры Самое главное для тех, кто приобретает консоль, это, разумеется, поддерживаемые игры. И проблем с ними у Nintendo Switch 2 точно не будет. Сторонние разработчики не отстают. Для первой Nintendo Switch по-прежнему выпускают мультиплатформенные хиты — например, на ней можно сыграть в свежий файтинг Mortal Kombat 1. Nintendo Switch 2 вряд ли станет исключением, игровая библиотека у нее будет очень большой и разнообразной. А через пару лет появится продвинутый и более дорогой вариант с OLED-дисплеем. Остается только ждать. Понравилась статья?

Игр нет, но вы держитесь: два года с PS5 и Xbox Series X

Не только на бумаге, но и в реальных задачах: она мощнее, чем PS5, и в ряде мультиплатформенных проектов обеспечивает ненамного, но все же лучшую производительность с более высоким разрешением картинки и стройным графиком частоты кадров в секунду. По крайней мере, так будет до выхода PlayStation 5 Pro. Кроме того, Series X способна похвастать лаконичным дизайном, который впишется буквально в любой интерфейс.

Также сообщается, что Switch 2 сохранит гибридный формат, но в портативном виде половинки Joy-Con будут крепиться к её боковым частям на магнитной основе, которая придет на смену текущей "рельсовой".

Это ставит под вопрос возможность прикрепить к консоли Joy-Con от первой Switch, но использовать их для игры пользователи, скорее всего, смогут. Nintendo также подтвердила, что контроллеры Switch Pro будут совместимы с новой Switch 2.

В системе установлено 16 гигабайт оперативной памяти. Логотип консоли PlayStation 5 Было выпущено две модели PlayStation 5: базовая модель включает в себя устройство чтения оптических дисков большинства форматов дисков, включая Blu-ray , UHD Blu-ray и розничные игры для PlayStation 5, а в более доступной цифровой модели отсутствует устройство чтения дисков , но в остальном она эквивалентна базовой модели.

Обе модели поддерживают возможность расширения памяти для хранения игр и других данных на внешних дисках, также позволяют игрокам получать и хранить игры при помощи онлайн-распространения через PlayStation Store. PlayStation 5 имеет, в основном, полную обратную совместимость с играми PlayStation 4 некоторое количество игр в настоящее время не поддерживается на консоли.

Eurogamer заявляет, что сотни разработчиков по всему миру уже получили доступ к девкитам консоли. Nintendo хочет избежать дефицита устройств и готовит стартовую линейку игр. При этом компания продолжит поддерживать первую Switch до 31 марта 2025. После запуска Switch в 2017 Nintendo еще два года выпускала игры для устаревшей Wii U — вероятно, игры для Switch 2 первое время будут выходить и на предыдущей консоли.

Официальный анонс новой консоли запланирован на июнь 2024 года.

Лучшие игровые приставки в 2023-2024 году: PlayStation, Xbox, Nintendo и другие

Обратная совместимость сохранится в новом поколении Третий и финальный столп Xbox Series X — это обратная совместимость. В эпоху Xbox One разработчики неоднократно демонстрировали свою любовь и приверженность к совместимости. Игроки и их любимые игры — главная ценность для команды Xbox. Как и сами геймеры, они понимают, что у всех нас есть любимые воспоминания, франшизы или игры, в которые мы хотим продолжать играть, даже когда технологии и дизайн продолжают развиваться. При работе над консолью следующего поколения команда с самого начала поняла, что необходимо удвоить усилия по обеспечению совместимости. В результате система была спроектирована таким образом, что с помощью оптимального сочетания аппаратного и программного обеспечения многотысячная библиотека игр Xbox One, Xbox 360 и даже оригинальной консоли Xbox будет доступна на Xbox Series X в еще лучшем качестве. Они сказали: «Как вы можете еще больше повысить мощность?

Нам дали Xbox One X — и мы словно получили большую игровую площадку, — сказал Пегги Ло, руководитель по программному менеджменту обратной совместимости Principal Program Management Lead, Backward Compatibility. Игроки увидят преимущества улучшенного аппаратного обеспечения Xbox Series X для игр с обратной совместимостью: улучшенное время загрузки, более стабильная частота кадров, более высокое разрешение и улучшенное качество изображения. Специалисты по совместимости также продолжат создавать абсолютно новые технологии и инновации, которые мы сможем использовать для дальнейшего совершенствования существующего каталога игр при запуске на Xbox Series X. Команда Xbox так привержена идее совместимости игр и различных поколений консолей, что мы поможем вам взять с собой в новое поколение не только игры, но и ваши аксессуары Xbox One, прогресс и сохраненные файлы. По сути, весь ваш игровой опыт перейдет вместе с вами в новое поколение. Но и это еще не все.

Команда разработала систему многопользовательской игры на разных поколениях консолей и новую функцию Smart Delivery , позволяющую вам, один раз купив игру, быть уверенным, что вы получите лучшую ее версию, на какой бы консоли Xbox вы ни решили играть. Это позволит игрокам плавно переходить между поколениями консолей. Xbox Series X — самая быстрая и мощная консоль за всю историю Xbox. В этом поколении консолей главный герой — это вы.

На PS5 можно легко расширить объем памяти.

Вы даже можете добавить твердотельный накопитель M. На Xbox все по-другому. Приходится использовать фирменную карту расширения Seagate. Хотя Microsoft утверждает, что другие производители со временем выпустят свои собственные версии, этого пока не произошло, что означает, что вы застряли с дорогим твердотельным накопителем Seagate. Тем более, когда хочется взять что-нибудь с хорошим соотношением...

Консоль не поддерживает VR Хотя виртуальная реальность все еще остается нишевым способом играть в игры, она набирает обороты. В мире VR появляется множество отличных инноваций и захватывающих проектов. По словам босса Xbox Фила Спенсера, он считает, что компании лучше сосредоточиться на программном обеспечении, потому что в долгосрочной перспективе оно будет лучше масштабироваться. В прошлом он называл VR «изолирующим». Sony придерживается совершенно другого подхода, готовя к выходу PlayStation VR2, демонстрируя свою приверженность миру VR.

Sony даже создает эксклюзивные VR-игры из своих лучших франшиз, таких как Horizon Call of the Mountain. На других консолях есть игры получше Это спорный вопрос, который в конечном итоге сводится к личным предпочтениям, но многие согласятся, что у Sony и Nintendo лучшие франшизы от внутренних студий. Если вы можете позволить себе только одну консоль, возможно, вам лучше выбрать PS5 или Switch.

А вот у PS в этом отношении все хуже. Игры, предназначенные для PS4 придется за отдельную плату обновлять до PS5. И обратной совместимости тоже нет. Также следует отметить различия в качестве геймпадов.

И Xbox One X и PlayStation 5 — мощные, надежные машины, которые отрабатывают каждый потраченный на них рубль. Однако по тактильным ощущениям от геймпада лидирует PS5. Его DualSense реалистично передает ощущения от взаимодействия персонажа с игровым миром.

PS6 использует тот же подход к вертикальной консоли, но вместо этого имеет внушительный дизайн в стиле небоскреба. Дизайн Sony Playstation 6 Он выглядит так, будто он легко может стать частью футуристического городского пейзажа. Прямые линии, невероятно широкие изгибы и фирменное синее освещение определяют дизайн PS6 concept, объединяя лучшее из PS5 и PS3 в одном превосходном корпусе! Верхний профиль имеет форму лодки, которая невероятно хорошо смотрится, создавая иллюзию стройности. Также есть клинья как спереди, так и сзади, имитирующие MacBook Air, его изящество, а также в значительной степени показывающие вам, куда будет поступать воздух и откуда он будет выходить. Где сходство с PS5 проявляется в наличии отдельных панелей слева и справа, а также в цветовой гамме особенно синяя подсветка. Как и в случае с PS5, панели закрывают электрическую часть и обеспечивают отдельные отверстия для забора и выпуска воздуха, помогая сохранять консоль прохладной. Игровая консоль SP6 Светодиодные индикаторы, скрытые внутри панелей, создают внутреннее свечение, благодаря которому игровая приставка Sony PlayStation 6 выглядит как живая. Дизайнеры даже предлагают приложение для смартфонов, позволяющее изменять освещение в качестве удобной для геймеров пользовательской функции RGB. Дизайн, вдохновленный небоскребом, придает PS6 величественную привлекательность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий