Первая игра на собственном ПС2 был God of War. Забавный факт: после выхода PlayStation 2, компания Sony выпустила рекламный ролик под названием «PS9 2078». В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Первая игра на собственном ПС2 был God of War. Также было, когда выходила ПС3.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов. Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств (у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем). Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как |Игромания.
Когда вышла пс2
Игра «Пс2» («PS2») была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года, а в Австралии 30 ноября 2000 года. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день. Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией.
Когда вышла пс 2 - 90 фото
Вышла новая постапокалиптическая RPG в духе Fallout. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. По сути вышла только одна игра с развитием этой безумной идеи и называлась она Lifeline. Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper.
Sony PlayStation 2. Формула громкого успеха и просто лучшая консоль своего времени.
I) это банально дешевле сейчас (PS2 вышла большим тиражом и лучше сохранилась). ПС2. На видео отмечены: Поделиться0. AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Обзор Sony PlayStation 2. Открой для себя ключевые факты и посмотри как Sony PlayStation 2 проявляет себя в рейтинге игровые приставки. Название: PlayStation 2Производитель: SonyДаты выхода: 4 марта 2000 годаСтрана: Япония Тип н.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в США 26 октября 2000 года, а в Европе 24 ноября 2000 года. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2. Ровно 20 лет назад игровая консоль PlayStation 2 вышла за пределы Японии и появилась на международном рынке. Новости игрового мира. Интересует вопрос: как правильно выключать пс2, когда работает игра через hddloader или opl9, что б без вреда для внутренего харда? founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2, Animal Well и многое другое Все части серии Tom Clancy's Splinter Cell по порядку их выхода Подборка игр выходящих в Steam.
PlayStation (серия консолей)
Так как журналов, посвященных игровым приставкам от Sony, было несколько. А уже в 2005-м начал выпускаться PlayStation 2 Official Magazine. Помимо игр для PS2, в нем обозревали проекты, для только что вышедшей портативной приставки Sony PlayStation Portable. Но такой формат продержался чуть больше года. Но и его судьба оказалась незавидной.
После четырех лет публикаций его прикрыли, вместе сPlayStation Официальный журнал — Россия. Они начали свое сотрудничество с японцами еще в 2000-м, и в основном занимались выпуском игр для PS1 на территории России. Благодаря СофтКлаб, у геймеров появилась возможность сыграть в MediEvil 2 на русском языке. C 2010-го года и до сих пор, СофтКлаб является эксклюзивным дистрибьютором продукции Sony Computer Entertainment в России.
Наверное, не найдется и городка, в котором не продавались бы чипованные версии приставок и дешевые пиратские диски для них. Где-то торговля происходила в магазинах, но гораздо чаще детвора устраивала настоящее столпотворение у рыночных палаток, торговавших этим счастьем. Сами пиратские издания представляли собой сборники из игр в которых вырезалось всё, кроме геймплея. Еще были издания с крайне паршивым переводом, от которого глаза и уши истекали кровью.
То есть повторялась история первой PlayStation. Приставка в Масс-медиа. Рекламные кампании Sony никогда нельзя было назвать агрессивными, а вот экстравагантными и эпатажными - сколько угодно. Во многом тут сказывалась вседозволенность нулевых, когда можно было обыгрывать любые темы.
К релизу второй PlayStation, Sony четко взяла курс на аудиторию более старшего поколения. Это отразилось и в рекламной кампании Sony PlayStation 2. Особенно в европейской. Первый рекламный ролик и вовсе был снят Дэвидом Линчем.
Впоследствии вышло несколько различных роликов, основной посыл которых был в том, что PlayStation 2 и есть то самое третье место. В целом, это довольно многообразное понятие. Третьим местом могут быть не только кафе, бары и таверны, но и рынки, торгово-развлекательные комплексы, церкви, парикмахерские и салоны красоты. Также к третьим местам можно отнести и события: вечеринки, концерты, пикники и прочие сборища людей.
С появлением интернета Третье Место также вышло и в онлайн, появились социальные сети, массовые многопользовательские игры и прочие площадки, где люди могут свободно общаться. Затем, с 2003-го началась новая волна рекламы PS2, со слоганом «Fun, anyone? Все началось с простеньких, но забавных рисованных роликов, каждый из которых заканчивался этим самым слоганом. Затем начали появляться более масштабные рекламные ролики, например, рекламы Mountain или Storm.
В 2004-м вышла целая серия роликов «Life on the PlayStation», стилизованных под сюжеты передач о дикой природе. В одном ролике, например, стадо гольфистов было атаковано прайдом порнозвезд. Причем здесь PlayStation 2? А черт его знает.
Но людям нравилось, хотя и не всегда. После такой европейской рекламы, даже японские и американские маркетологи Sony нервно курили в сторонке. Если в рекламных роликах, европейских маркетологов хоть что-то сдерживало, то в печатной версии рекламы PS2 они разошлись по полной. Тут вам и уже знакомые фокусы со шрамами, шутки со смертью и увечья.
Не обошлось и без открытых намёков на секс, включая постер, стилизованный под иллюстрации из камасутры. В некоторых рекламных материалах прошлись по христианской религии, чем умудрились взбесить немалую часть католической Европы и даже получили «бан» от на один из постеров - «Десять лет страсти» Ватикана. В общем, людей провоцировали как могли и это работало. Несмотря на то, что порой было не понятно, что вообще рекламируется, логотип приставки, в конце концов, прочно впитывался в мозги.
В отличие от нашего телевиденья, за рубежом выходило довольно много телепрограмм про видеоигры. В 1998-м в Америке запустили шоу X-Play, посвященное исключительно видеоиграм. Для нас оно примечательно, в первую очередь тем, что его транслировали и в России на телеканале MTV. В Европе и вовсе выпускалось огромное количество передач, многие из которых держались от силы 1-2 сезона.
Самыми живучими оказались два шотландских тв-шоу: Consolevania продержалось в эфире целых 13-ть лет с 2004-го по 2017-г; VideoGaiden выходило с 2005-го по 2016-й. Канадское шоу Reviews on the Run выходило в эфир с 2002-го по 2014-го. Австралийское шоу Good Game было в эфире с 2006-го по 2016-й, сама передача жива и поныне, но уже в формате YouTube канала Good Game. Закат популярности.
С выпуском конкурентных приставок 6-го поколения от Microsoft и Nintendo, позиции Sony на рынке игровых приставок практически не пошатнулись. Причем сама PlayStation 2 настолько сильно захватила главенство на консольном рынке, что и в следующем поколении долго не сдавала позиции, уступив по продажам приставке Nintendo Wii только в 2008-м году. К 2011-му продажи достигли 155-ти миллионов экземпляров, сделав PS2 самой продаваемой игровой приставкой в истории. Производство консолей было остановлено только под конец декабря 2012-го года, но только в Японии.
В остальном мире приставки делали еще целую неделю, и окончательно остановили производство 4-го января 2013-го года.
Металлический охотник за трофеями 81 Великая консоль как и пс1! До ее величия пс3 и даже пс4 никогда не доберутся и даже рядом не будут стоять. Помню как копил деньги учась в институте и работая на пс2.
Великолепное время было Хорошие игры выходили пачками, разработчики не боялись тогда еще экспериментировать, да и вообще все было круто! Shelkopryad — 27. Человек играющий Рдр2 ,становится разносчиком RdR - вируса , все кто вступают с ним в близкий контакт немедленно будут заражены оным вирусом! Не зараженные уже сами идут и добровольно приобретают пластиковый бокс с RdR2 вирусом ,чтобы избавить себя от мучений....
Vitalka83 — 27. Goodwin675 — 27. Потом я позврослел ступил и отдал её парню с соседнего дома.
Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine.
У них организация кстати очень была похожа на то что в игре показали с фиксерами. А чего там такого плохого то было? Сам город максимально прилизан, из-за чего Кабуки выделяются и видно что их не хотели изначально добавлять. Основная проблема разрабов в том, что они очень, ОЧЕНЬ хотели показать и высмеять современную америку. А показывать и не высмеивать нужно было Гонконг и Тайвань.
Потому что азиаты с момента создания первых киберпанк-произведений лишь сильнее ударились в гиперкапитализм, а американцы давно от него отказались и переходят к вэлфэр стэйт.
Однако в связи с решением компании остановить техподдержку приставки, можно предположить, что дни приставки обречены. Но есть и хорошие новости. Sony анонсировала выпуск лимитированного издания консоли PlayStation 4.
20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории
Но всё равно хорших игр будет всё меньше и меньше. Думаю что PS2 окончательно иссохнет примерно в 2008 году, будет понятно в 2007. База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток.
Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее.
Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически. В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья.
Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании. Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU. Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо.
Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше. Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц. Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных. GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро.
Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU. Кроме того, он является конвейером с фиксированными функциями, поэтому в нём невозможны хитрые настройки или шейдеры , можно использовать только постоянную модель затенения например, по Гуро. Структура конвейера Graphics Synthesizer Выглядит довольно просто, верно? Давайте подробнее рассмотрим, что происходит на каждом из этапов. Препроцессинг Этап препроцессинга Emotion Engine запускает Graphics Synthesizer, заполняя встроенную DDRAM требуемыми материалами битовыми картами текстур и таблицами поиска цветов, также известными под названием CLUT , назначает значения регистров GS, чтобы сконфигурировать его, а в конце отдаёт команды отрисовки таблицы отображения , которые приказывают GS отрисовывать примитивы точки, отрезки, треугольники, спрайты и т. Затем GS выполняет препроцессинг некоторых значений, которые потребуются для дальнейших вычислений. Самым важным из них является изначальное значение для Digital Differential Algorithm, который будет использоваться для интерполяций при отрисовке. Растеризация Этап растеризации Используя предыдущие вычисленные значения, рендерер генерирует пиксели примитивов. Этот блок может параллельно генерировать 8 пикселей с текстурами или 16 пикселей без текстур , и каждая запись пикселя содержит следующие вычисленные значения: RGBA: соответствует градиенту Red, Green, Blue и Alpha прозрачности.
Z-value: используется для проверки глубин на последующих этапах. Туман: для включения эффектов тумана. Свойства текстур: указывают адрес текстуры в DRAM и другие свойтва координаты, уровень детализации, фильтрацию и т. Затем пакет передаётся в движок наложения текстур, но каждое свойство передаётся специализированному «субдвижку», что позволяет обрабатывать различные свойства параллельно. Освещение также обеспечивается выбором одного из двух возможных вариантов, затенения по Гуро Gouraud и плоского Flat. Текстуры Этап наложения текстур Этот этап выполняется большим «пиксельным блоком» Pixel Unit , способным одновременно вычислять до 16 пикселей. На этом этапе текстуры накладываются на полигоны. Кроме того, могут быть наложены эффекты тумана и сглаживания. Карты текстур запрашиваются из DRAM в области, называемой буфером текстур Texture Buffer , однако взаимодействие с ней обеспечивается отдельной областью, называемой буфером страниц текстур Texture Page Buffer ; похоже, она используется как механизм кэширования текстур. CLUT также накладываются с помощью этой системы страниц.
Оба элемента передаются по 512-битной шине. Pixel Unit выполняет коррекцию перспективы для наложения текстур на примитивы это стало значительным усовершенствованием по сравнению с аффинным наложением PS1. Более того, он также обеспечивает билинейную и трилинейную фильтрацию, в дальнейшем она используется вместе с текстурами с mip-уровнями. Тестирование Этап тестирования пикселей На этом этапе отбрасываются некоторые пиксели, не отвечающие определённым условиям. Выполняются следующие тесты: Альфа-тест: альфа-значение прозрачность пикселя сравнивается со «стандартным» значением. Тест альфа-значения результата: альфа-значение пикселя снова проверяется перед отрисовкой в буфер кадров. Тест глубин: Z-value пикселя сравнивается с соответствующим Z-value в Z-буфере. Это позволяет не обрабатывать пиксели, которые окажутся скрытыми за другими пикселями. Постобработка На последнем этапе могут применяться некоторые эффекты при помощи находящегося в DDRAM буфера кадров: Альфа-смешение: сливает цвета текущего буфера с предыдущим буфером в памяти. Дизеринг: большие значения RGBA необходимо урезать, поэтому для снижения потери точности можно применять дизеринг.
Ограничение цветов: после применения таких операций, как альфа-смешение, новое значение RGB может превосходить допустимый интервал 0-255 , поэтому ограничение clamping переносит значение в нужный интервал. Форматирование: этот эффект преобразует сгенерированный в конвейере готовый буфер кадров в формат, который можно хранить в памяти. Затем новый буфер кадров с обновлённым Z-буфером записываются в памяти через 1024-битную шину. Но это ещё не всё: также он содержит в себе специальный блок под названием Merge Circuit, позволяющий выполнять альфа-смешение двух отдельных буферов кадров это полезно, когда играм нужно повторно использовать предыдущий кадр для создания нового. Улучшенные модели Благодаря описанным выше системам разработчики игр могли улучшить дизайн уже известных персонажей.
Версии оборудования.
После того, как очевидная проблема с производством — Sony, как сообщается, недооценила спрос — вызвала некоторое начальное замедление производства нового устройства, частично вызванное нехваткой между временем, когда старые устройства были убраны, и новые устройства были готовы. Проблема усугубилась в Великобритании, когда российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая, перевозивший PS2, направляющийся в Великобританию. За одну неделю ноября продажи в Великобритании составили 6000 единиц по сравнению с 70 000 единиц несколькими неделями ранее. Накануне Рождества в более чем 1700 магазинах Северной Америки возник дефицит. Кроме того, консоль может воспроизводить аудио компакт-диски и DVD-фильмы, а также обратно совместима с играми для PlayStation. PS2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation, хотя оригинальные карты памяти PlayStation работают только с оригинальными играми PlayStation, а контроллеры могут не поддерживать все функции например, аналоговые кнопки для игр PS2.
Стандартная карта памяти PlayStation 2 имеет емкость 8 МБ. Для PlayStation 2 доступно множество карт памяти, произведенных не Sony, что позволяет увеличить объем памяти, превышающий стандартные 8 МБ. Жесткий диск можно установить в отсек расширения на задней панели консоли. Он необходим для некоторых игр, в частности для популярной Final Fantasy XI. Он доступен только на некоторых моделях. Кабели доступны для всех этих типов сигналов; эти кабели также выводят аналоговый стереозвук.
Кроме того, для системы доступен радиочастотный модулятор для подключения к старым телевизорам. Игровая приставка Sony PlayStation 2 выпущена в Японии 4 марта 2000 года. Какие первые 10 игр появились на консоли PS2? Sony PlayStation 2, или сокращенно PS2, — самая продаваемая игровая консоль всех времен: продано более 150 миллионов единиц. Он был выпущен еще в 2000 году, поэтому эти функции были довольно передовыми. Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований.
На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров. Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех. Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все. Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти? В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом. A-Train 6 воспользовалась преимуществами высокой мощности PS2, добавив улучшенную графику и возможность играть в игру полностью в трехмерном режиме.
Отличный способ продемонстрировать возможности новой консоли. DrumMania — аркадная игра, перенесенная на PS2 и вошедшая в стартовую линейку. Это ритмическая игра, в которой игроки должны координировать нажатия кнопок с соответствующими символами на экране. По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero. Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой.
В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation. Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата. В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2. Сёги часто называют японскими шахматами.
В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения. Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент. Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии. В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения. Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры.
Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision — это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли. Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2.
SONY Playstation
В каком году вышла пс 2 | Раньше могли каждый год игры клепать, в год выхода пс2 вот эти игры вышли на пс1, нихуёво так для старушки да? |
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 | | Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2. |
20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча
Этой мой второй пост на Пикабу и сегодня предлагаю вместе разобрать множество вопросов о самой популярной в мире игровой приставке: "Есть ли смысл покупать PlayStation 2 в 2022 году? Начнем с предыстории. PlayStation 2- игровая консоль, выпущенная компанией Sony в начале нулевых годов 21-го века. Официальная разработка была объявлена в 1999 году.
Официальная поддержка была прекращена в 2013 году. По сей день PlayStation 2 является самой продаваемой за всю историю игровой приставкой. После нее по продажам идёт Nintendo Switch.
Fat модели выпускались до 2005 года. Параллельно с завершением производства Fat моделей в продажу поступили Slimки, которые делились на две ревизии: 9000х и 7000х. Сейчас конкретно разберём каждую модель Pal-региона и определим, какая консоль будет для вас наилучшим вариантом.
Для начала определим цель приобретения: пополнение коллекции или эксплуатация.
Вместе с устройством в комплекте поставлялся пульт дистанционного управления. Имела ряд эксклюзивов, созданных специально для неё. За время жизни вышло несколько вариаций консоли. Принадлежит к седьмому поколению игровых приставок.
Спустя некоторое время после релиза получила обновленную версию под названием PlayStation 3 Slim. Относится к восьмому поколению.
Sony разработала чип процессора совместно с Toshiba и IBM. Впрочем, у разработчиков он получил дурную славу за сложность программирования под него. У Cell было семь ядер, а работал он на частоте 3. Также это была первая система от «Сони», которая поддерживала вывод изображения в 1080p и выход HDMI. Первоначальные версии PS3 были обратно совместимы с PS2-дисками, однако потом эту возможность убрали из-за технических сложностей требовалось отдельно вставлять в консоль процессор от PS2. PlayStation 3 также поддерживала Wi-Fi соединение и поставлялась с винчестером на 20 Гб.
Можно было также поставить свой собственный жесткий диск. Кроме того, именно на этой консоли появилась сеть PlayStation Network, которая позволяла игрокам скачивать игры и использовать программы типа Netflix и YouTube. Сервис PlayStation Plus также давал возможность геймерам скачивать бесплатные игры, бета-версии и покупать игры с большой скидкой. Отдельно надо сказать и про DualShock 3 - это был первый беспроводной контроллер от «Сони». Кроме моторчиков, внутри корпуса стоял также гироскоп, отслеживающий положение контроллера в пространстве. Насмотревшись на успех Wii, боссы компании позже дополнили ряд аксессуаров - PlayStation Move добавлял на приставке возможность игры с датчиком движений. PlayStation 3 Slim Эта версия консоли увидела свет в сентябре 2009 года. Она была не только меньше и компактнее обычной версии, но также поставлялась с более эффективной версией процессора Cell.
Из-за этого она потребляла меньше энергии и работала тише, чем оригинальная модель. В Slim также пропал включатель питания с обратной стороны. Логотип консоли сменился: вместо надписи в стиле фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром теперь красовался более стильный логотип. PlayStation 3 Super Slim Супер-тонкая версия приставки вышла в сентябре 2012 года и отметила уже вторую поптыку редизайна со стороны компании. В этот раз исчез передний слот для дисков. Вместо него теперь нужно было отодвигать верхнюю крышку и вручную ставить диск на дисковод. Приставка была не только тоньше, но также заметно легче, чем прошлая модель. PlayStation 4 PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день.
Это самая быстропродаваемая консоль за сутки продаж в истории.
Одним словом, это шаг вперед по сравнению с контроллером от PS One, который и так, надо сказать, был весьма неплох. Также в Dual Shock 2 встроен механизм обратной связи — при взрывах, выстрелах и т.
Впрочем, из-за легкости самого геймпада это порой просто мешает играть — он так и норовит вылететь из рук. Тягаться по качеству реализации Force Feedback с продвинутыми устройствами для PC ему также трудновато — правда, стоит отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми PS2-играми, что прямо противоположно ситуации с играми для PC. Стоит отметить, что у PlayStation 2 всего лишь два разъема для подключения геймпадов, тогда как у Xbox и Gamecube их четыре.
Для подключения дополнительных падов следует покупать специальный контроллер. Правда, к PS2 можно подключать геймпады от первой PlayStation. Удивило то, что в комплекте с приставкой поставляется только AV-кабель с обычными «тюльпанами»; ни о каком S-Video, не говоря уже о компонентном видеовыходе, речь не идет.
Для этого потребуется наличие локальной сети с выходом в Интернет и ежемесячные выплаты за пользование сервисами. Вместо этого было выведено сообщение о том, что диск не может быть прочитан из-за региональных ограничений. Качество изображения приятно удивило; признаться, от консоли я ожидал худшей картинки.
Довольно хорошие насыщенные цвета, отличная динамика в стремительных сценах и совсем неплохая четкость — вот что может предложить PlayStation 2 в качестве DVD-проигрывателя. В настройках можно настраивать тип телевизора 4:3, 16:9 , но в версии 4:3 изображение несколько растянуто по вертикали, и поделать с этим ничего нельзя. В других DVD-плеерах часто используют увеличение изображения и по горизонтали, и по вертикали, обрезая при этом края с боков — при этом удается оптимизировать просмотр широкоформатных фильмов на телевизорах формата 4:3.