Новости когда сдают индивидуальный проект

Поскольку проект "индивидуальный", суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? Рассказываем, что представляет из себя индивидуальный проект в школе и как учителю и ученику ничего не упустить при подготовке и защите. Сроки сдачи проекта Сроки сдачи проекта устанавливаются школой. Обычно проект нужно сдать за несколько недель до конца учебного года. ение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося 10-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. ение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося 10-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

Как проходит защита индивидуального проекта?

Ответив на все вопросы, я закончила свою защиту, выдохнула и поняла, что все самое страшное позади! Нам сказали выйти в коридор, чтобы комиссия посовещалась, спустя 15 минут мы вернулись в кабинет, нам озвучили результаты, я сдала на «отлично» 16 из 16 баллов, в аттестате «зачёт», а значит, можно выдохнуть! В общем защита длилась около 5 часов, благо, в этот день нам не нужно было сидеть на уроках! После того, как наша группа защитилась, учителя предложили посетить защиты проектов других ребят в оставшиеся дни, я не стала отказываться. Побывав еще на нескольких защитах, я выделила ряд ошибок, из-за которых многих валили: - Ребята полностью читали речь, не пытаясь говорить своими словами; - Ребята слабо разбирались в теме работы; - Печатная работа была оформлена не по правилам; - Ребята не могли ответить на вопросы комиссии. Тем не менее, в защите индивидуального проекта нет ничего страшного, вам необходимо выучить весь материал и прикинуть, какие вопросы может задать комиссия, а также прорепетировать вслух речь для выступления, тогда вы точно сможете защититься на отлично!

Выполнение поставленных целей. Теперь ученику необходимо провести всю ту работу, которую они обговаривали с руководителем, в соответствии с поставленными целями. Ученик изучает источники, проводит анкетирование учащихся школы, анализирует полученные данные. Формулирование выводов. Подготовка к защите ИИП. Когда все цели выполнены, учитель и его подопечный определяют, какой результат получен в ходе выполнения работы: происхождение каких фамилий удалось изучить, а каких — нет, по какой причине это было невозможно. На этом этапе можно приступать к составлению словаря происхождения фамилий. Защита ИИП. Наконец, главный этап: представление результата долгой и кропотливой работы! На нем ученик отчитывается о ходе выполнения своей работы, объясняет полученные результаты, отвечает на возможные вопросы комиссии и представляет созданный им словарь происхождения фамилий. Как помочь ученику успешно защитить индивидуальный проект в школе? Невозможно предугадать каждый вариант развития событий, но можно подготовить учащегося к защите так, чтобы он был в себе уверен. Стоит подготовиться к возможным вопросам комиссии. На что могут обратить внимание на защите, какой результат может вызвать особый интерес — попробуйте прописать с учеником вероятные вопросы и ответы на них. Подготовьте с учеником качественную презентацию проекта, обратите внимание на оформление и отсутствие ошибок. Предложите ученику прописать речь защиты ИИП, чтобы он чувствовал себя уверенно. Попробуйте «прорепетировать» защиту и засеките время, которое уходит на саму речь. Убедитесь, что ученик имеет глубокие представления о своей теме, может «выкрутиться» и ответить на непредсказуемые вопросы. Как поддержать ученика накануне защиты ИИП? Защита ИИП перед комиссией — это ответственно и волнительно.

Не забывайте добавлять в проект свои новые и оригинальные идеи. Особое внимание уделите подготовке к защите проекта. Не забывайте о форме и содержании презентации, а также вопросов, которые могут задать члены комиссии. После сдачи экзаменов и защиты проекта не забывайте об их анализе. Проанализируйте свои ошибки, чтобы в будущем научиться избегать их. Грамотное планирование времени и беспокойства на подготовку к сдаче помогут вам быть успешным. Учитывая все требования и советы выше, выпускники 9 класса смогут успешно справиться с экзаменами и защитой проекта в 2024 году.

ВПР цель проведения. Как расшифровывается ВПР В школе. ВПР В 4 классах. Предметы для сдачи в 11 классе. Какие экзамены сдают в 9 классе. Экзамен после 11 класса. Сколько экзаменов сдают в 11. Структура проекта. Структура индивидуального проекта. Структурирование проекта. Как делать индивидуальный проект. План индивидуального проекта. Создание индивидуального проекта. Индивидуальный проект паспорт проекта. Индивидуальный итоговый проект. Темы для итогового индивидуального проекта. Итоговый проект презентация. Ученик на экзамене. Экзамен ОГЭ. ОГЭ 2022 школьники сдают. Старшеклассники сдают экзамен. Цель итогового проекта. Формы итогового проекта. План реализации индивидуального проекта. Индивидуальная проектная деятельность план проекта. План реализации проекта школьника. Индивидуальный проект план проекта. Индивидуальный проект 10 класс. Проект по предмету индивидуальный проект. План индивидуального проекта в 10 классе. Среднесрочные проекты примеры. Темы для индивидуального проекта 9 класс. Итоговая аттестация. Баллы по промежуточной аттестации. Максимальный балл по проекту. Баллы по проекту в 9 классе. Содержание научной работы. Содержание исследовательской работы. Содержание проекта образец. Пример оглавления исследовательской работы. Требования к выполнению проектных работ. Требования к проектной работе. Требования к оформлению работы проекта. Правила составления проектной работы. Досрочная сдача. Досрочная сдача экзаменов документ. Сдавать досрочно. Сдача проекта в 9 классе. План исследовательской работы 10 класс. План написания исследовательской работы. План написания исследовательской работы в школе. План работы исследовательского проекта.

Индивидуальный проект

При оценке индивидуального проекта учитывается как качество написания работы, ее оформления, так и результаты ее защиты. На защите допускается использование плана защиты - составленного обучающимся текстом, в котором отражены основные аспекты его выступления, который обучающийся приносит с собой. Меня зовут Дуброва Анна. Обучающаяся группы номер 19.

Хочу представить Вам свой индивидуальный проект на тему: «Золото в экономической жизни человека» Руководитель работы - Сивкова Римма Романовна. Все мы так или иначе в жизни сталкиваемся с золотом - это могут быть украшения, медицинские импланты, награды, медали, кубки, инвестиции. Но мы мало задумываемся о том, какую роль этот минерал играет в экономической жизни людей.

Всвязи с этим, тема индивидуального проекта не потеряет актуальность долгие годы. Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи: - изучить специальную литературу по теме; - изучить роль золота в повседневной жизни современного человека; - провести социологический опрос; - сделать вывод по данной теме. Самым крупным потребителем золота является ювелирная промышленность.

Ювелирные изделия изготавливают не из чистого золота, а из его сплавов с другими металлами, значительно превосходящими золото по прочности и стойкости.

Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой. Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить.

Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта. В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади.

Но из-за отсутствия ТЗ не успели. Попросили ещё год. Ну а дальше как написано выше И ещё, по договору итоговый продукт: программа игра.

Нет этапов, а ТЗ он не предоставил. Но все пожелания и требования есть в переписке. Омск 1 ответ Уголовное право Моё дело передали в суд Но спустя некоторое время позвонил дознаватель и попросил приехать и вновь снять отпечатки пальцев ибо их потеряли Суд ещё не начался Должен ли я что то делать? И могу ли не ехать повторно? Якутск 1 ответ Есть ли законная возможность не оплачивать это? Добрый день. Мальчик поступил в институт по целевому договору. Проучился полгода, попал под исключение, взял академический отпуск. На следующий год снова пошел на первый курс, снова проучился полгода, снова не сдал сессию и снова взял академ. На третий раз он также завалил первую сессию, но уже был исключен окончательно.

Правильный выбор шрифта, такого как Helvetica или Arial, способствует более быстрому пониманию смысла сообщения. Избегайте узких шрифтов, таких как Arial Narrow, а также шрифтов с засечками, таких как Times. Рекомендуемый размер основного шрифта: 24. Заголовки могут быть чуть крупнее. Поддерживайте четкую структуру текста, используя точки-маркеры или короткие предложения. Используйте маркированные списки или короткие предложения и постарайтесь разместить каждый пункт в одной строке, не перенося текст. Необходимо, чтобы аудитория слушала доклад, а не вчитывалась в текст на экране. Некоторые проекторы обрезают края слайдов, поэтому длинные предложения могут быть обрезаны.

Чтобы сократить объем текста в строке, можно удалить слова, не несущие смысла. Используйте картинки, чтобы более образно преподнести свою мысль. Используйте графические изображения, улучшающие восприятие. Однако не следует перегружать слайд графикой. Делайте ясные надписи на диаграммах и графиках. Используйте столько текста, сколько требуется, но не больше. Выбирайте неяркий и равномерный фон слайдов. Используйте контрастирующие цвета фона и текста.

Проверяйте правописание. Придите пораньше и проверьте работу оборудования. Не читайте текст презентации. Отрепетируйте показ презентации, чтобы излагать мысль, опираясь на точки-маркеры. Текст должен быть ключом к словам докладчика, а не совпадать с тем, что сообщается аудитории. Следите за временем. Обращайте внимание на поведение аудитории.

Когда сдавать проекты в 9 классе в 2023-2024 году: сроки и требования

Когда сдача проектов 9 класс 2023 ОГЭ? Что легче сдавать на ОГЭ в 2023? Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. Для любого выпускника 9 класса сдача проекта является важным шагом в достижении окончания образовательного учреждения. Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в аттестат о среднем общем образовании.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

И заключительный этап — это окончательное испытание объекта, оформление и защита проекта. Можно ли читать на защите проекта? Кроме содержания выступления, нужно помнить о том, как это содержание подается. Выступающий должен говорить не читать! Какое ОГЭ легче сдавать в 9 классе? Предметы, которые легче всего сдавать на ОГЭ, ориентируясь на количество отведенного времени — это информатика, иностранный язык и география. Для решения всех заданий по данным дисциплинам понадобится 135 минут. Куда идёт оценка за проект в девятом классе?

Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Индивидуальный проект» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат о среднем общем образовании — отметка выставляется в свободную строку. Можно ли не защищать проект в 9 классе? Проектная деятельность является обязательной частью учебной деятельности учащихся 9 классов, обучающихся по ФГОС основного общего образования.

Неизменные константы в этом процессе — презентация на экране, речь ученика на 5—10 минут и вопросы от слушателей после выступления.

Если школьник готов перейти на следующий уровень этой научной игры — он может еще и выступить на конференции. Их организуют университеты и частные компании и дают всякие плюшки: сертификаты, подарки и даже дополнительные баллы для поступления в вуз. Выступление на конференции похоже на защиту в школе, только тут все серьезнее: вместо школьных учителей — жюри, а вместо щадящих вопросов — каверзные. И хотя все не всегда так страшно, как кажется, лучше хорошенько разобраться в теме и быть готовым к любым вопросам. Даже к тем, на которые ответа может и не быть.

Технический нюанс: на внешних конференциях лучше указать в качестве руководителя того самого человека, который большую часть времени помогал ребенку с работой. В школе указываем исключительно закрепленного за вами учителя. Бонус: список конференций Всероссийская научно-инновационная конференция школьников «Открой в себе ученого». Проходит при поддержке комитета по образованию Санкт-Петербурга и других университетов. На этой конференции много разных секций: от краеведения до математики.

Победители получают рекомендации для поступления в вузы-партнеры. Научно-практическая конференция школьников 7—11-х классов с международным участием «Наука настоящего и будущего». Крупная и серьезная — здесь получится узнать, что такое настоящая защита. Победители получают дополнительные баллы для поступления в «ЛЭТИ». Международная онлайн-конференция школьников Science Knowledge.

Не предусматривает защиты, зато работы победителей публикуют в аккредитованных изданиях. Это важно для тех, кто занимается наукой, потому что за счет публикаций повышается цитируемость и статус ученого. Российская научная конференция школьников «Открытие». Проходит в Ярославле и дает баллы при поступлении в ярославские вузы. На ней есть секции по школьным предметам и даже чуть больше.

Например, психология.

В течение двух учебных лет учащийся обязан выполнить один индивидуальный проект. Для выполнения индивидуального проекта выделено учебное время из расчета: один час в неделю в десятом классе и столько же — в одиннадцатом. В начале учебного года десятиклассникам предлагается список тем ИП, из которых они делают свой выбор — либо они предлагают собственную тему, согласованную с руководителем проекта. Оценка по ИП выставляется в электронный журнал на странице «Индивидуальный проект», затем переносится в школьный аттестат. Итак, если вы уже защитили ваш индивидуальный проект годичный , вам обязаны его зачесть, даже если в новой школе принят двухгодичный вариант.

Максимальный балл по проекту.

Баллы по проекту в 9 классе. Содержание научной работы. Содержание исследовательской работы. Содержание проекта образец. Пример оглавления исследовательской работы. Требования к выполнению проектных работ. Требования к проектной работе.

Требования к оформлению работы проекта. Правила составления проектной работы. Досрочная сдача. Досрочная сдача экзаменов документ. Сдавать досрочно. Сдача проекта в 9 классе. План исследовательской работы 10 класс.

План написания исследовательской работы. План написания исследовательской работы в школе. План работы исследовательского проекта. План работы над проектом 9 класс пример. Этапы планирования проекта пример. Планирование и этапы работы над проектом. План работы над проектом образец 10 класс.

Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для проекта по индивидуальному проекту. Критерии индивидуального проекта. Критерии оценки индивидуального проекта. Критерии оценки защиты индивидуального проекта. Критерии оценивания защиты индивидуального проекта.

Примеры проектов для студентов. Примерная тематика проектов для студентов. Педсовет о подготовке к ГИА. План подготовки к ГИА. Организация подготовки к ЕГЭ. План мероприятий по проведения ГИА. Основные информационные системы при проведении ГИА.

Формы проведения ЕГЭ. ГВЭ форма проведения. Система оценивания ГВЭ. План индивидуального проекта в 10 классе пример. План индивидуального проекта 10 класс образец. План проекта 10 класс индивидуальный проект образец. Требования к организации проекта.

Требования к организации самостоятельной работы. Требования к теме проекта. Требования к организации проектной деятельности. Итоговый продукт индивидуального проекта. Индивидуальный проект продукт проекта. Структура описание практического проекта. Проект структура проекта.

Элементы структуры проекта. Опишите структуру индивидуального проекта.

Как получить максимум пользы от школьного проекта

1.5. Индивидуальный проект является объектом оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения основной образовательной программы среднего общего образования ФГОС СОО. Когда сдача проектов 9 класс 2023 ОГЭ? Что легче сдавать на ОГЭ в 2023? Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимися в рамках одного или нескольких учебных предметов, внеурочной деятельности. итоговых проектов обучающихся 9. 5. Индивидуальный проект является объектом оценки личностных, метапредметных и предметных результатов, полученных учащимися в ходе освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования ФГОС СОО. Их сдача прошла с 18 по 21 ма В каком классе сдают индивидуальный проект?

Когда сдают индивидуальные проекты в 9 классе

Когда сдают индивидуальный проект 9 класс 2023 В соответствии с проектом, ЕГЭ в 2023 году в досрочный период пройдет с 20 марта по 19 апреля, в основной период — с 26 мая по 1 июля, в дополнительный период — с 6 по 19 сентября. Ученики, занявшие первые места по результатам работы ЛИО в прошлом учебном году, по желанию могут быть освобождены от защиты проекта исследовательской работы. Когда сдают индивидуальный проект Для защиты ИП выделяется 1 день до 10 мая. Школа организует в дополнительные сроки защиту ИП для детей с ОВЗ, больных детей дети, отсутствовавшие в основной срок защиты. Проект, получивший оценку «низкий уровень», возвращается ученику на доработку. Индивидуальный проект представляет собой исследовательскую работу, которая позволяет ученикам продемонстрировать свои навыки и знания в определенной тематике. Обычно, реализация проекта осуществляется в течение всего учебного года и заканчивается защитой проекта публично перед жюри. Защита проекта происходит в форме доклада, который не должен превышать 7 минут, после чего ученик отвечает на вопросы от жюри в течение 2-3 минут.

На территории России официально выпускают 8 проб, которые вы можете увидеть на слайде 375;500;585;750;900;916;958;999. Им было предложено ответить на 5 вопросов, связанных с темой исследования.

С полным перечнем вопросов и предлагаемых ответов можно ознакомиться, посмотрев приложения к работе. Большинство из группы взрослых ответили, что золото имеет красивый внешний вид, а большинство из группы подростков ответили, что золото можно накапливать и передавать в виде наследства. В данном вопросе большинство из обеих групп ответили, что золото используется в качестве ювелирных украшений. В данном вопросе большинство из обеих групп ответили, что не носят золотые украшения 12 СЛАЙД В каких формах золото можно накапливать в современных условиях? Большинство из группы взрослых ответили, что золото можно накапливать в качестве металлического депозита, а большинство из группы подростков ответили, что золото можно накапливать в качестве украшений. Высказывание Томаса Фуллера Благодарю за внимание, уважаемые члены комиссии! Я готова ответить на все ваши вопросы. Критерии оценки индивидуального проекта Для проведения конференции создается специальная комиссия, в состав которой могут входить преподаватели, администрация образовательного учреждения и иные квалифицированные работники. Специальная комиссия оценивает уровень проектной деятельности конкретного обучающегося, дает оценку выполненной работы.

Убедитесь, что вам будет легко найти достоверные и актуальные данные, статьи, исследования и другую информацию, необходимую для разработки проекта. Не забывайте о своих сильных сторонах и интересах. Если у вас есть специальные навыки или увлечения, поищите способ объединить их с выбранной темой проекта. Например, если вы хорошо разбираетесь в программировании и интересуетесь искусственным интеллектом, создайте проект, посвященный разработке и применению интеллектуальных систем или алгоритмов. Используйте свою фантазию и не бойтесь выходить за рамки шаблонных тем. Проявите свою оригинальность и креативность, выбрав необычную тему или подход к изучению уже известной темы.

И самое главное — помните, что выбор темы проекта — это ваш шанс проявить свой уникальный взгляд на мир и свои способности. Не бойтесь экспериментировать и выбирать интересные именно вам темы, которые помогут вам развиваться и достичь успеха в учебе и в жизни. Важность качественной подготовки В 9 классе важно не только сдавать проекты вовремя, но и делать это с высоким качеством. Качественная подготовка проектов помогает стимулировать учеников к серьезному и ответственному отношению к учебному процессу, развивает их творческие и исследовательские навыки. Качественная подготовка проектов также обеспечивает ученикам возможность углубленного изучения предметов, развитие навыков самостоятельной работы и исследования, а также способствует формированию аналитического мышления. Основными требованиями к качественной подготовке проектов являются: Тематическая актуальность Проект должен быть связан с актуальной темой, иметь практическую значимость и интерес для общества.

Исследовательский подход Самостоятельность Оформление Проект должен быть оформлен в соответствии с требованиями школьного учебного заведения: соблюдение правил оформления титульного листа, содержания, приложений и ссылок на использованные источники. Соблюдение сроков Ученик должен сдавать проекты в указанный срок, чтобы иметь возможность получить обратную связь от учителей и внести необходимые корректировки. Таким образом, качественная подготовка проектов является неотъемлемой частью учебного процесса в 9 классе. Она позволяет развивать учеников, формировать навыки самостоятельной работы и исследования, а также обеспечивает привлекательность и актуальность обучения. Как организовать работу над проектом Работа над проектом предполагает определенную структуру и организацию, которая поможет группе учащихся справиться с заданием более эффективно. Вот несколько советов, которые помогут вам организовать работу над проектом.

Распределите роли. Чтобы работа над проектом была более эффективной, каждому участнику проектной группы нужно назначить определенную роль. Например, один ученик может быть ответственным за исследования, другой — за создание презентации, третий — за деловую часть проекта. Это поможет снизить вероятность перекрытия задач и улучшить планирование работы. Создайте общий план работы. В начале проекта необходимо составить общий план, который будет определять основные этапы работы, даты сдачи заданий и ответственных за их выполнение.

Это поможет всей группе быть на одной волне и позволит контролировать прогресс работы. Установите регулярные сроки сдачи промежуточных результатов. Разбивайте большой проект на более мелкие задачи и устанавливайте сроки сдачи каждого этапа.

Следите за сроками и не забывайте учитывать критерии оценки. Показав свое исследование, представьте результаты и выводы. Презентация и защита проекта позволяют показать полученные результаты и проявить свое знание и творчество.

Как проходит защита индивидуального проекта?

1.3. Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе освоения междисциплинарных учебных программ. Сдача индивидуального проекта является одним из важных этапов в учебном процессе учеников 9 класса. Поскольку проект «индивидуальный», суетиться придется ученикам с любым уровнем обученност В каком классе сдают проекты? ение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося 10-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

Когда сдают итоговый проект 9 класс 2023

ение индивидуального итогового проекта является обязательным для каждого обучающегося 10-11 класса, перешедшего на обучение по ФГОС СОО, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету. Срок сдачи индивидуального проекта может зависеть от различных факторов, таких как учебное заведение, уровень образования, предмет и тема проекта. Для любого выпускника 9 класса сдача проекта является важным шагом в достижении окончания образовательного учреждения. Индивидуальный итоговый проект и оценка за него были обязательны только в старшей школе. Индивидуальный проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и.

Как сдать индивидуальный проект. Пошаговое руководство

Руководителем, консультантом индивидуального итогового проекта обучающегося могут быть педагогические работники, родители законные представители обучающихся, сотрудники иных организаций по профилю проекта социальные партнёры , на основании письменного заявления. Публичная защита проекта обязательна. Учащийся имеет право начать работу над проектом, начиная с 5-го класса. В данной презентации представлены цели и задачи проектной деятельности, виды проектов, основные этапы проекта от подготовки до защиты, а также приведены примеры результатов работы над проектом.

Формально проект для школы надо делать в школе под руководством того педагога, который отвечает за проектную деятельность класса или группы учеников. Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка. Однако чаще школе комфортна ситуация, когда ребенок приходит с готовым проектом. Главное, согласовать его тему заранее. Проблемы возникают тогда, когда ребенку назначили тему, он промолчал, а потом хочет защитить проект по другой теме.

Однако и это не безвыходная ситуация. Сменить тему проектной работы имеет право каждый учащийся. Если ему уже исполнилось 14 лет он пишет заявление на имя директора школы сам. Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители. Реализация проекта за пределами школы не освобождает ученика от посещения обязательных уроков по проектной деятельности.

Внешняя торговля товарами России к концу 21 века. Демографический портрет планеты к концу 21 века. Биология 1.

Воздействие человека на природу на различных этапах развития человеческого общества. Клеточная теория строения организмов. История и современное состояние. Успехи современной генетике в медицине и здравоохранении. Влияние курения, употребление алкоголя и наркотиков родителями на эмбриональное развитие ребенка. Витамины, ферменты, гормоны и их роль в организме. Нарушения при их недостатке и избытке. Экологические кризисы и экологические катастрофы.

Предотвращение их возникновения. Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение. Современные представления о зарождении жизни. Оценка различных гипотез происхождения жизни. Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов. Причины и границы устойчивости биосферы к воздействию деятельности людей. Биогеоценозы экосистемы разного уровня и их соподчиненность в глобальной экосистеме — биосфере.

Видовое и экологическое разнообразие биогеоценоза как основа его устойчивости. Рациональное использование и охрана «невозобновляемых» природных ресурсов на конкретных примерах 1. Единство и борьба противоположностей в развитии теории растворов. Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами и меры профилактики. Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности. Серная кислота — «хлеб химической промышленности». Поваренная соль как химическое сырье.

Химия углеводородного сырья и моя будущая профессия. Пищевые добавки в нашей жизни 9. Все о пище с точки зрения химика 10. Углеводы и их роль и значение в жизни человека. Витамины и их роль в жизнедеятельности человека. Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья». Полимеры в природе и жизни человека. Чайные истории с точки зрения химии.

Нитраты в продуктах питания. Физика 1. Архимедова сила и человек на воде. Глобальное потепление — угроза человечеству — кто виноват и что делать? Современные представления о происхождении Солнечной системы. Влияние излучения, исходящего из сотового телефона на организм человека. Исследование влияния шума на живые организмы. Большой Адронный Коллайдер — назад к сотворению мира?

Роль физики в становлении, развитии технологических укладов и переходов от одного уклада к другому. Современная научная картина мира. Причины возникновения и физика процессов.

На защите проекта могут присутствовать: классный руководитель, руководитель проекта, представители родительской общественности.

Проект, получивший оценку «неудовлетворительно» низкий уровень , возвращается ученику на доработку. Ученик дорабатывает ИИП и представляет к повторной защите в дополнительные сроки. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт. Презентация проекта Обучающиеся Представляют результаты проекта, демонстрируют понимание проблемы, цели и задачи проекта, дают взаимооценку деятельности и её результативности.

Преподаватель жюри Принимает теоретическую часть; оценивает умение выступать, общаться, слушать, обосновывать своё мнение; подводит итог обучения Основная задача этого этапа — представить одноклассникам или специальному жюри результаты своей работы. На презентации проекта должен быть представлен не только созданный продукт, но и подготовлен отчет, который содержит описание работы над проектом, постановку цели, самооценку и рефлексию автора проекта.

Правомерна ли повторная защита проекта 10-11 классов?

Сдать преподавателю Индивидуального проекта, который закреплен за Вами для подготовки к зачету. Индивидуальный проект — это одно из испытаний одиннадцатиклассников, допуск к государственной итоговой аттестации. Индивидуальный итоговый проект и оценка за него были обязательны только в старшей школе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий