Новости классный час презентация 4 класс

Сотни сценариев и презентаций классных часов для учащихся начальных классов по ФГОС. Просмотр содержимого документа «Презентация к классному часу в 4 классе "Научи себя учиться"».

Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс)

Вся наша сила в том, что мы вместе. В единстве нашей любви и чести. После стольких мучений и стольких бедВойдём в наше завтра дорогой побед. На основе примеров и жизненного опыта детей, показать, насколько важна Победа 9 мая, рассказать о Книге Памяти, о помощи жителям и ветеранам Великой Отечественной войны. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему? Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Давайте представим, что все вы художники! И каждый нарисует свою картину мира! Иногда цвет что-то символизирует, т.

Назовите их. Флаг, Герб, Гимн. Загадка: Это птичка-невеличка, В городах живет. Крошек ей насыплешь- Воркует и клюет. Голубь -И не просто голубь, а белый голубь. Практическая часть. У каждого на парте лежит свой голубь. Напиши на нем свое желание, касаемо мира на Земле, или может мира в семье, или любой свой вариант.

Она будет присуждена студентам, магистрантам или аспирантам университета за героические поступки, стойкость характера и волю к жизни. Вручение премии проходят в День героев Отечества 9 декабря 18 слайд Дмитрий Никитин, Якутск Старший лейтенант полиции Дмитрий Никитин три года назад, находясь во внеслужебное время, спас двоих мужчин, которых чуть не затянуло под острые винты лопастей теплохода во время купания на реке Лена.

Если бы Михаил Егорович не рискнул в ту ночь своей жизнью, этих трех десятков людей, включая четверых маленьких детей, уже не было бы в живых. Жильцы даже не знали, что начался пожар, и если бы не сотрудники ДПС вся семья и маленькая трехлетняя внучка могли погибнуть в то утро. Мужчина попал в водяную воронку и самостоятельно выбраться не смог.

В одной лапе орла скипетр — эмблема власти, а в другой лапе — золотой шар, который называют «держава» — символ могущества страны. На груди орла — всадник, поражающий копьем дракона. Это один из древнейших символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.

При разговоре с родителями: а я всегда отстаиваю свою точку зрения; б высказываю свою точку зрения, но при этом уважаю и позицию родителей; в никак не могу решиться высказать свою точку зрения. Как вы развиваетесь как личность: 7.

Как вы развиваетесь как личность: а учитывая свои способности и желания; б прислушиваясь и к себе, и к мнению и рекомендациям родителей; в полностью полагаясь на мнение родителей. Заботясь о своем здоровье, вы: а прислушиваетесь к своим ощущениям и полагаетесь на них; б доверяете мнению своих родителей; в доверяете только решению врачей. Анализируя различную информацию, обычно вы: а полагаетесь только на свою точку зрения; б доверяете только известным специалистам в данной области; в не можете принять определенную точку зрения. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: 10. Планируя свою дальнейшую жизнь, вы: а рассчитываете только на себя и свои силы; б рассчитываете на помощь родителей и хороших людей; в полагаетесь на счастливый случай. За каждый ответ «а» запишите себе по 4 очка; за ответ «б» - по 2 очка; за ответ «в» вы не получаете ни одного очка. Результаты От 0 до 10 очков. Вы очень нерешительны.

Настолько, что это граничит с малодушием. Может быть, поэтому к вам иногда относятся с пренебрежением. Почему бы вам не попробовать проявить больше самостоятельности? Конечно, в разумных пределах. От 11 до 29 очков. У вас сильный характер, вы неплохо переносите стрессы. Вы надежный друг. Ваша уверенность в себе, в своем будущем вполне обоснована.

Вы независимы, но всегда прислушиваетесь к мнению окружающих, которые вас за это ценят и уважают. От 30 до 40 очков. Вы чересчур самостоятельны во всех отношениях. Вы не только не терпите какого-либо вмешательства в ваши дела, но и не можете прислушаться к мнению других людей. Уверены ли вы, что всегда будете точно оценивать все плюсы и минусы принимаемых решений? Для тех, кто набрал от О до 10 очков, психологи рекомендуют следующее: если вы попали в ситуацию, когда вам нужно принять какое-то не очень принципиальное решение, сделайте это сразу, решительно и бесповоротно, не начинайте обычные для вас рассуждения. Ограничьтесь всего лишь 1 минутой размышлений лучше, если это будет 30 секунд. Приняв окончательное решение, ни за что не отступайте от него.

Постарайтесь перевести как можно больше ваших дел в разряд не очень принципиальных, чтобы их выполнение не зависело от долгих размышлений. А тем, кто, напротив, чересчур самостоятелен, предлагается упражнение «Чувство меры». Оно заключается в следующем: время о времени спрашивайте себя: «Не слишком ли я самоуверен? Поверьте, хуже не будет.

Классный час "Государственные символы России" 4 класс

Данную презентацию можно использовать в 4 классе, но можно немного изменив, использовать и в других классах, сделав добрую традицию праздновать день рождение класса 1 сентября. Сегодня наш классный час будет посвящен правилам поведения в школе. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. Презентация предназначена для учителей начальных классов. Можно использовать на классном часе по изучению ПДД, в виде игры брейн ринг.

Библиотека

  • 🗊Классный час. 4 класс.
  • Задать вопрос
  • Презентация Классный час. 4 класс. скачать (32 слайда)
  • Прокомментируйте!

22 апреля. Труд Крут

Клади ножницы на стол так, чтобы они не свешивались за край стола. Наносите такое количество клея, которое понадобится. Избегайте попадания на одежду и глаза. Если в глаза попал клей, то нужно срочно промыть. После использования клея, помойте руки. Поднимите руки. Значит вы без проблем справитесь с заданием. Коробка - капсула времени Заключительный этап - Теперь только остается ждать 9-го класса и мы узнаем, что вы написали. Сбудутся ли ваши мечты, исполнятся ли желания.

Рефлексия - Ребята, понравился ли вам урок? До новых встреч!

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Возможно, у Вас не установлены программы для распаковки архивов или не подходит версия архиватора. Отправили Вам все материалы отдельно вне архива на электронную почту. Возможно, у Вас не установлены программы для распаковки архивов. Очень понравилось!

Выслушиваем мнение детей и показываем на слайде презентации правильный ответ. Слайд 2 Опасность — это угроза чего-нибудь очень плохого, какого-нибудь несчастья. Слайд 3 1. Разговаривать с незнакомыми на улице 2. Заходить с чужими людьми в подъезд и лифт 3. Садиться в машину к незнакомым или малознакомым людям, даже, если там сидит женщина 4. Задерживаться на улице, особенно с наступлением темноты 5. Здороваться со знакомыми при встрече 6. Просить помощи, когда тебя преследует незнакомый человек 7. Помогать перейти дорогу пожилому человеку, если ты видишь, что он самостоятельно перейти дорогу не может 8.

Разговоры о важном – 4 декабря 2023 г. – «Мы вместе» – 3-4 классы

И не просто голубь, а белый голубь. Творческое задание - Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн. Какими могут быть пожелания Пусть все дети растут в мире! Пусть все дети будут счастливы! Пусть все дети ходят в школу! Пусть все дети будут всегда сытыми, обутыми и одетыми! Пусть у каждого будут свои книжки и игрушки!

Пусть у всех детей всегда будет крыша над головой! Пусть каждому ребенку вовремя будет оказана медицинская помощь! Пусть у всех будут друзья на всей планете! Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет мама!.. Мнения детей - Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

В нем закреплены не только символы страны, но и все правила, по которым живет наш народ. Учащиеся называют — Конституция РФ — 2 слайд Учитель: Сегодня в разговоре мы обязательно затронем Конституцию России и на это есть особенная причина. Что бы вы хотели узнать, чего достичь в нашем разговоре? Учащиеся ставят личную цель, прогнозируют личностный результат 4. У учащихся вызывают недоумение представленные знаки Учитель: Мне приятно, что у вас вызвало недоумение представленные мною символы. Но эти символы были и ушли в историю нашей страны, так как были закреплены Конституцией Союза Советских Социалистических республик — СССР, время, в котором жили ваши родители. Знаете ли вы, что обозначает слово «символ»? Учащиеся отвечают: символы — это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Учитель: Назовите символы России. Учащиеся отвечают: флаг, герб, гимн. Учитель: Где вы можете часто видеть изображения герба и флага Российской Федерации? Учащиеся отвечают на вопрос: административные здания, государственные праздники, передачи ТВ и т. Учитель: Символы вызывают у нас определённые представления. Я уверена, что вы — настоящие граждане нашей страны и сможете точно воспроизвести те изображения, которые присутствуют на символах нашего государства. Учащиеся словесно воспроизводят обозначения на символах России — 4 слайд Учитель: Каждый гражданин должен уважать символы своего государства, знать слова гимна своей Родины. К гимну нашего государства мы вернемся в конце классного часа. Первичное закрепление 3 мин Учитель: Отношение к символам, не только к гимну, но и гербу, и флагу — это отношение к самому государству. Оскорбление государственных символов — это оскорбление государства, его народа, его истории и культуры. Об этом и записано в Конституции нашей страны. Для того, чтобы быть активным участником любого диалога, надо понимать его содержание. Я вам предлагаю объединиться и выбрать то определение понятия «конституция», которое, по вашему мнению, верное.

Разные вещи несу я. Вот несу мел. Что не сумел? Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то? Мел несу!!! Показывает мел. Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет. А если ему жена добудет, зачем ты несешь? Какая жена? Это у Мишки-то жена! Ах ты, шутница! Я сказал: «Ему же надо будет». Понадобится, значит. Вот оно что! А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он давно искал. Зеленая такая. Это что, у нее волосы зеленые, что ли? У кого волосы? Дэ у Тамарки! У какой Тамарки? Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка... Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована. Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил! Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая голова! Арка там нарисована! Неужели ты даже этого понять не можешь?

Эти ресурсы были обновлены 24 января 2022 г. Следующая коллекция предназначена для того, чтобы предоставить учителям богатые и содержательные ресурсы о Холокосте, увлекательные планы уроков и информацию, чтобы помочь учащимся двигаться вперед, не забывая о прошлом. Рекомендуемые интернет-учреждения Мемориальный музей Холокоста США вдохновляет граждан и лидеров всего мира на борьбу с ненавистью, предотвращение геноцида и защиту человеческого достоинства. Музей продвигает ответственное преподавание Холокоста с помощью различных ресурсов и программ, чтобы помочь национальным педагогам расширить свои знания об истории Холокоста и реализовать эффективные стратегии обучения. Являясь живым мемориалом Холокоста, Яд Вашем хранит память о прошлом и передает его значение будущим поколениям. Основан в 1953, как всемирный центр документации, исследований, образования и памяти о Холокосте, Яд Вашем сегодня является динамичным и жизненно важным местом межпоколенческих и международных встреч. IWitness представляет учителям и их ученикам истории от первого лица о выживших и свидетелях геноцида из архива Института визуальной истории и образования USC Shoah Foundation с помощью мультимедийных учебных мероприятий, которые поощряют критическое мышление и самоанализ. Анкета о Холокосте Этот полезный тест из 10 вопросов дает учащимся возможность решить, «что бы они сделали» на месте человека, преследуемого за веру. Используйте это как быстрое занятие или как разминку для более глубокого разговора. Хронология событий Используйте эту хронологию, заполненную изображениями и видео из Мемориального музея Холокоста США , чтобы помочь учащимся получить контекст и точку зрения на события, которые произошли, начиная с незадолго до 1933 к событиям, произошедшим после 1945 года. Документальный Путь к нацистскому геноциду Этот 38-минутный фильм из Мемориального музея Холокоста США исследует подъем нацистов и укрепление власти в Германии. Используя редкие кадры, фильм исследует их идеологию, пропаганду и преследование евреев и других жертв. Он также описывает путь, по которому нацисты и их пособники вели государство к войне и убийству миллионов людей. Холокост: оценка ответственности и совести Этот план урока помогает учащимся проанализировать различные роли, сыгранные участниками Холокоста, и дает учащимся возможность осознать индивидуальное и общее влияние их действия. Лидице и Лежаки: их истории через марки Этот урок раскрывает захватывающую историю городов Лидице и Лежаки, которые были стерты с лица земли нацистами, рассказанную через памятные марки. Студенты изучат реальные изображения марок, чтобы раскрыть историю этих двух мест опустошения. Праведники народов мира: спасатели Холокоста Холокост был одним из самых мрачных периодов в истории человечества, но были и акты мужества и сопротивления, которые казались лучом надежды в море отчаяния и отчаяния. И евреи, и неевреи рисковали своими жизнями, чтобы спасти других, и в этом уроке рассказывается о тех, кто получил звание «Праведник народов мира» за их храбрость и самопожертвование. Этот урок, основанный на исследованиях, поможет учащимся определить и установить связь с теми, кто решил не быть сторонним наблюдателем, а вместо этого стать героем. План урока и фильм Один выживший помнит: антисемитизм Этот план урока, созданный Преподавание толерантности, знакомит учащихся с антисемитизмом, исследует использование пропаганды и стереотипов, знакомит учащихся с отрицанием Холокоста и связывает их с современным антисемитизмом, расизм, предрассудки и фанатизм. Этот урок был сделан в дополнение к фильму « Один выживший вспоминает », который был доступен для онлайн-трансляции в сотрудничестве с Мемориальным музеем Холокоста США и HBO. Для просмотра необходимо создать учетную запись. Ресурс Противостоять антисемитизму Используйте этот увлекательный ресурс Мемориального музея Холокоста США , чтобы привлечь внимание учащихся к постоянной проблеме антисемитизма, с которой сталкиваются евреи во всем мире, и к тому, как они могут помочь стать частью решение, чтобы положить этому конец. Документальный фильм Хуже, чем война Используйте этот документальный фильм Дэниела Гольдхагена и PBS, чтобы помочь учащимся понять геноцид, чтобы они, вырастая, не становились сторонними наблюдателями. Гольденхаген использует личные интервью, чтобы осветить историю геноцида в 20 веке. Осложненные инфекции мочевыводящих путей у взрослых 1. Руководство по применению системных глюкокортикостероидов при лечении отдельных инфекций. Рабочая группа по использованию стероидов, Комитет по противомикробным препаратам, Американское общество инфекционных заболеваний. J Infect Dis 1992; 165:1-13. Рубин Р. Оценка новых противоинфекционных препаратов для лечения инфекций мочевыводящих путей. Американское общество инфекционистов и Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Николь Л. Практический подход к лечению осложненной инфекции мочевыводящих путей. Наркотики и старение 2001;18:243-54. Донлан Р. Биопленки: механизмы выживания клинически значимых микроорганизмов. Clin Microbiol Rev 2002; 15:167-93. Хронический постоянный катетер и инфекция мочевыводящих путей у жителей учреждения длительного ухода. Infect Control Hosp Epidemiol 2001;22:316-21. Липский Б. Инфекции мочевыводящих путей у мужчин. Эпидемиология, патофизиология, диагностика и лечение. Энн Интерн Мед 1989; 110:138-50. Рецидивирующие инфекции мочевыводящих путей у женщин в постменопаузе. Clin Infect Dis 2000;30:152-6. Инфекция мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1995; 76: 272-80. Бессимптомная бактериурия у пожилых людей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 647-67. Тенни Дж. Бактериурия у женщин с долгосрочными катетерами: парное сравнение постоянных и сменных катетеров. J Infect Dis 1988; 157:199-202. Ошибки в 1988 г. Уэйтс К. Эффективность и переносимость норфлоксацина при лечении осложненной инфекции мочевыводящих путей у амбулаторных больных с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Урология 1991;38:589-96. Лечение осложненных инфекций мочевыводящих путей ломефлоксацином по сравнению с триметоприм-сульфаметоксазолом. Противомикробные агенты Chemother 1994;38:1368-73. Профилактика катетер-ассоциированной инфекции мочевыводящих путей с помощью мочевого катетера, покрытого оксидом серебра: клинические и микробиологические корреляты. J Infect Dis 1990;162:1145-50. Бактериурия у пожилых мужчин в лечебных учреждениях. N Engl J Med 1983;309:1420-5. Bakke A, Digranes A. Бактериурия у пациентов, получавших чистую прерывистую катетеризацию. Scand J Infect Dis 1991;23:577-82. Различия в инфекциях мочевыводящих путей у мужчин и женщин с травмами спинного мозга при периодической катетеризации. Параплегия 1995; 33:69-72. Возбудители мочевыводящих путей при осложненной инфекции и у лиц пожилого возраста. J Infect Dis 2001;183 Приложение 1 :S5-8. Взаимосвязь между пиурией и инфекцией у пациентов с постоянным мочевым катетером: проспективное исследование 761 пациента. Arch Intern Med 2000; 160: 673-82. Эпидемиология и факторы риска инфекции мочевыводящих путей после травмы спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 1993; 74: 691-5. Хроническая замена постоянного катетера перед антимикробной терапией при симптоматической инфекции мочевыводящих путей. Урол 2000; 164:1254-8. Райт С. Резистентность к триметоприму-сульфаметоксазолу среди изолятов кишечной палочки в моче. J Gen Intern Med 1999;14:606-9. Дембри Л. Почечные и периренальные абсцессы. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 663-80. Паттерсон Дж. Бактериальные инфекции мочевыводящих путей при сахарном диабете. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 735-50. Вегетативная дисрефлексия и ее урологические последствия: обзор. Урол 1991; 146:1461-9. Рапп Н. Роль бактериальной инфекции в обострении рассеянного склероза. Am J Phys Med Rehabil 1995; 74: 415-8. Последствия бессимптомной бактериурии у пожилых. Int J Antimicrob Agents 1994;4:107-11. Фебрильная инфекция мочевыводящих путей у пожилых людей, находящихся в специализированных учреждениях. Am J Med 1996; 100:71-7. Гриббл М. Оценка диагностических критериев бактериурии у пациентов с острым повреждением спинного мозга, перенесших периодическую катетеризацию. Diagn Microbiol Infect Dis 1988;9:197-206. Старк Р. Бактериурия у катетеризированного больного. Какой количественный уровень бактериурии имеет значение? N Engl J Med 1984; 311:560-4. Stamm WS. Катетер-ассоциированные инфекции мочевыводящих путей. Эпидемиология, патогенез и профилактика. Бактериальная колонизация мочеточниковых стентов. Евр Урол 1999;36:53-9. Эпидемиологические и диагностические аспекты бактериурии: продольное исследование пожилых женщин. J Am Geriatr Soc 1995;43:618-22. Точность экспресс-тестов мочи среди жителей домов престарелых с недержанием мочи и бессимптомной бактериурией. J Am Geriatr Soc 1995;43:772-5. Диагностика и лечение неосложненной инфекции мочевыводящих путей. Infect Dis Clin North Am 1997; 11: 551-81. Проспективное рандомизированное сравнение терапии и отсутствия терапии бессимптомной бактериурии у женщин в лечебных учреждениях. Am J Med 1987;83:27-33. Является ли бессимптомная бактериурия предиктором смертности и снижает ли антимикробное лечение смертность у пожилых амбулаторных женщин? Энн Интерн Мед 1994;120:827-33. Ошибки в 1994 г. Влияет ли эрадикация бактериурии на тяжесть хронического недержания мочи у проживающих в домах престарелых? Энн Интерн Мед 1995; 122: 749-54. Терапия по сравнению с отсутствием терапии бактериурии у пожилых амбулаторных негоспитализированных женщин. ЯМА 1987; 257:1062-71. Подавление и лечение инфекции мочевыводящих путей у пациентов с прерывистой катетеризацией нейрогенного мочевого пузыря. Урол 1987; 138:336-40. Цефалексин при чувствительной бактериурии у пациентов с длительной катетеризацией без лихорадки. ДЖАМА 1982;248:454-8. Как долго следует лечить катетерную инфекцию мочевыводящих путей у женщин? Рандомизированное контролируемое исследование. Энн Интерн Мед 1991;114:713-9. Антимикробная терапия у женщин с сахарным диабетом и бессимптомной бактериурией. N Engl J Med 2002;347:1576-83. Syndman DR. Посттрансплантационное микробиологическое наблюдение. Clin Infect Dis 2001; 33 Приложение 1 : S22-5. Проспективное рандомизированное двойное слепое исследование триметоприма-сульфаметоксазола для профилактики инфекции при трансплантации почки: клиническая эффективность, абсорбция триметоприм-сульфаметоксазола, влияние на микрофлору и соотношение затрат и результатов профилактики. Am J Med 1990; 89: 255-74. Фишман Ю. Инфекция у реципиентов трансплантированных органов.

Разработки классного часа 4 класс

Путешествие в страну знаний. Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Картинки на тему классный час. Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс. Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе.

Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Правила для школьников в школе. План проведения классного часа. План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа.

Фон для презентации школа. Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога. Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация. Урок математики 3 класс.

Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу. Секреты здоровья. Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация. Урок здоровья презентация.

Вежливость и доброта. День вежливости. Добрые слова для детей. Добрые и вежливые слова для детей. Классный час Дружба. Классный час на тему Дружба презентация. Беседа о дружбе.

С чего начинается Дружба. Памяткf здоровый образ жизни. Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни. Памятка ЗОЖ для школьников. Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе.

Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября. Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото. Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе.

Рефлексия на уроке. Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия. День знаний это праздник книг. День знаний классный час. Урок русского языка. Урок развития речи.

Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба. Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе.

Дружат, уважают старших, почти никого не обижают. Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять. Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. Но зато мы крепко сдружились и полюбили школу. Мы прощаемся нынче со школой, С нашей милою школой начальной. Влад А май - волшебник, полюбуйтесь сами: Осыпал щедро нежную сирень И вместе с радостью лежит на сердце грусть.

И поправился на 5 кг. За 4 года съедено 3 с половиной т хлебобулочных изделий в том числе булочек и чипсов , выпито 1000 л воды. Рук — 50, ног — 50, умных голов — 25 Извилин в головном мозге стало в несколько раз больше Потому что за это время прошло 3536 уроков. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны. Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных. Особые приметы.

Особые приметы. Любят бегать, шутить и смеяться. Дружат, уважают старших, почти никого не обижают. Всегда внимание стараются всем уделять, и с днем рождения поздравлять. Вся эта ватага за 4 года потеряла и изломала несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей. Но зато мы крепко сдружились и полюбили школу.

Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс)

Краткое описание: Данная презентация поможет учителю в проведении классного часа по теме: "Космос вчера, сегодня, завтра". Урок Знаний «Россия, устремленная в будущее» МАОУ СОШ с. Кормёжка им. Ф.П. Полынина 4 класс Классный руководитель: Алексеева Ю.Р. На празднике выступление классов с презентацией и поздравлением. Классный час "День народного единства" 1-4 класс.

Классный час "Государственные символы России" 4 класс

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)". В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото. Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства.

Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"

Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности.

Классный час и интерактивная презентация "Страницы Великой Победы"; 4 класс

Играйте с детьми и будьте всегда здоровы. Презентация на тему Здоровый образ жизни для детей начальной школы 1, 2, 3, 4 класс Про здоровый образ жизни для детей презентация на 17 слайдах рассказывает убедительно и ненавязчиво. Особый интерес вызовет видоизмененное стихотворение о том, что такое хорошо и что такое плохо, повествующее в презентации для детей начальной школы про здоровый образ жизни. За веселым стихотворением следует грустная статистика, доказывающая, как опасно идти неправильной дорогой в жизни. Пусть данная готовая презентация на тему «Здоровый образ жизни» станет для детей тем рычагом, который заставит их остановиться, когда кто-то предложит закурить или выпить пива. Презентация на тему Здоровый образ жизни для классного часа в 4 классе, скачать бесплатно по ОЗОЖ Классный час на тему «Здоровый образ жизни» и презентация для 4 класса по ОЗОЖ дают представление детям о влиянии режима дня на здоровье школьника. Скачать бесплатно презентацию с яркими картинками для 4 класса будет полезно не только для того, чтобы рассказать о здоровом образе жизни.

Так можно привлечет внимание к данной проблеме. Откройте детям тайну восьми ступеней здоровья, которые помогут им быть полноценными людьми общества. Презентация на тему Здоровый образ жизни ребенка для младших школьников начальной школы 1, 2, 3, 4 класса для классного часа по ЗОЖ Кто как не учитель начальной школы хочет провести самый интересный классный час на тему ЗОЖ с презентацией для младших школьников 1, 2, 3, 4 класс? Красочная презентация на тему «Здоровый образ жизни ребенка» для начальных классов идеальна для проведения кл часа. В ней есть тест для детей и викторина. На таком мероприятии детям скучно не будет, а привлечет их внимание презентация для младших школьников начальной школы на тему «Здоровый образ жизни», скачать которую можете в свою огромную учительскую копилку.

Презентация Социальный проект по ЗОЖ на тему Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день для начальных классов Модным стало в школах создавать социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией. Не каждый учитель знает, с чего начинать такую кропотливую работу. Если вам нужны презентация проекта по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день» воспользуйтесь предложенным мастер классом учителя нач школы. Презентация Золотая осень, скачать для 1 - 4 класса для классного часа Презентация на тему золотой осени рассказывает об этой удивительной поре года и ее отличительных приметах. Желтая осенняя листва, улетающие вдаль стаи птиц, чуть грустное пасмурное небо и тихие дожди — это часть слайдов, которые дети смогут рассмотреть на классном часу. Презентацию о золотой осени можно использовать на уроках для подготовки к написанию сочинения.

Презентация Жизнь — высшая ценность человека, скачать для классного часа на тему духовно-нравственного воспитания или 29 урока по ОРСЭ в 4 классе Презентация о том, что жизнь человека - это высшая нравственная ценность отвечает на актуальные вопросы, которые интересуют каждого ученика 4 класса: почему люди любят свою жизнь, считают ее ценностью и так борются за нее? Счастье получает тот, кто может не только сам быть счастливым, но и испытывает радость от того, что озаряет им жизни других людей. И какое горе приходит туда, где жизни обрываются войной или болезнями. Данную презентацию на тему жизни человека, как высшей нравственной ценности, можно бесплатно скачать и для 29 урока ОРКСЭ. Золотое правило нравственности — презентация для 4 класса, скачать по ОРКСЭ или к классному часу Что такое золотое правило нравственности, презентация рассказывает учащимся 4 класса на примере высказываний Конфуция, Будды, законов Ману, в пословицах и поговорках. Итогом занятия станет рефлексия, когда каждому предстоит ответить на вопрос, заданный человечеству Роттердамским: делаем ли мы добро себе, когда делаем его другим, как велит золотое правило нравственности?

Нравственные идеалы — презентация для 4 класса на тему светской этики по ОРКСЭ, скачать к урокам и классным часам Можно ли быть идеальным и нужно ли это человеку в современном обществе?

Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 11 см. И поправился на 5 кг. За 4 года съедено 3 с половиной т хлебобулочных изделий в том числе булочек и чипсов , выпито 1000 л воды. Рук — 50, ног — 50, умных голов — 25 Извилин в головном мозге стало в несколько раз больше Потому что за это время прошло 3536 уроков. За указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние до луны.

Глаз — 50, в том числе 16 — добрых, 18 — любознательных, 16 — озорных, 0 — безразличных.

Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы.

Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». О человеке судят по его делам, и мы сегодня проверим справедливость этой пословицы.

Сегодняшняя тема всем вам хорошо знакома. Вы уже объединились в группы, выбрали себе общее коллективное дело, которое для вас было ближе, обдумывали макеты создания и оформления газеты и подготовили презентации своих работ. Сегодня мы подведем итоги классного часа.

Главная Разное Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс Урок мира 1 сентября в 4 классе Урок мира 1 сентября в 4 классе. Цель: - прививать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к ее защитникам, чувство мира и сохранения его во всем мире; -прививать умения жить в безопасности в окружающем мире. Основные задачи, которые можно решать в рамках данного классного часа:- формирование у учащихся принятия и уважения многообразия культур и народов мира; представления о равенстве и независимости народов и государств мира;- способствовать осознанию личной причастности к сохранению мира;- формирование системы социальных ориентиров, которая позволит школьникам осуществлять осознанный нравственный выбор; - воспитание ответственного отношения к сохранению мира на планете. Оборудование: мультимедийная презентация, галерея детских рисунков «Мы за мирное будущее»; приложения к практической части. Введение в тему. Учитель: Не жарким солнышком согреты. Леса еще листвой одеты, У всех детей в руках букеты, День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты: - До свидания, лето! И радуешься: - Здравствуй, школа!

Сегодня праздник — День знаний посвящен началу нового учебного года. И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Дети высказывают свои предположения. Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг? Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба. Один из подготовленных учеников.

Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)

Презентация к уроку (4 класс) по теме: классный час Мы в ответе за свои поступки скачать бесплатно Сегодня на классном часе мы будем учиться, как правильно переходить дорогу и ознакомимся с основными правилами дорожного движения.
Классные часы 4 класс Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».

Список классных часов:

  • Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)
  • Разработки классного часа 4 класс
  • Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)
  • Задать вопрос
  • Презентация для классного часа на тему Космос вчера, сегодня, завтра (3-4 класс)

Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)

Презентация на тему Полицейский для классного часа, скачать для 4 класса Презентация «Профессия полицейский» рассказывает о стражах правопорядка, у которых нет выходных, редко бывают праздники. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Стихи и проза (Сценарий). Название произведения: Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией). Автор: Конкурсы на день рождения и праздники. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки». Выберите класс и скачайте файлы, чтобы с их помощью подготовить занятие. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий