Китайцы показали эффектный и недорогой минивэн размером с Ford Transit.
В России появятся китайские Ford Transit для коммерческих перевозок
Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от. Китайский Ford Transit 2024 появился раньше глобальной версии. Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям».
китайский аналог форд транзит - 45 фото и видео
выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. Китайская Jiangling Motors Corporation (JMC) расшила линейку лёгких коммерческих автомобилей очередной производной от Ford Transit прошлого поколения, от. Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. Эти пассажирский и грузовой микроавтобусы представляют собой аналоги Ford Transit, которые ранее производились в России.
С турецкого на китайский. Или почему Ford Transit будет заменен JAC Sunray
Коммерческие автомобили для китайского рынка компания Ford выпускает силами совместного предприятия, где вторым участником выступает Jiangling Motors Corporation JMC. Машина оснащена 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым мощностью 202 л. Со вторым сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а вот для бензинового двигателя доступен 9-ступенчатый «автомат».
Под капотом автомобиля расположен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. Салон Wuling Jiachen получил 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм. Фото: Wuling.
Рабочее место водителя будет оснащаться мультирулем, аналоговой приборной панелью, кнопкой запуска двигателя и небольшим дисплеем мультимедиа. Стоит отметить, что в Китае такая модель продается с более крупным сенсорным планшетом. Также россиянам обещана добротная отделка салона, которая сможет сделать китайский вэн и практичным семейным автомобилем, и статусным бизнес-шаттлом. В оснащение также смогут входить двойной люк, монитор для задних пассажиров и атмосферная подсветка салона. Техническая начинка и характеристики Forthing M7 российской спецификации должен приводиться в движение 2. Вместо 6-диапазонного «автомата» появится 8-ступенчатый гидротрансформатор, а версий с МКПП, идущих с атмосферниками, вовсе не будет. Дилеры не предложат и гибридных версий, что, опять-таки, можно объяснить «адаптацией».
Новый Ford Mondeo разработан китайским дизайн-центром Ford в Шанхае и выпускается совместным предприятием Changan-Ford. Модель создана на платформе C2 с задней многорычажной подвеской — основные узлы и агрегаты модель делит с премиальным седаном Lincoln Zephyr. Внешне новый седан напоминает кросс-хэтчбек Evos и внедорожник Equator, у которых он позаимствовал характерную радиаторную решетку с ячеистой структурой и узкую светодиодную оптику. В салоне автомобиля центральное место занимает экран длиной 1,1 метра диагональ — 43 дюйма , в котором объединены приборная панель и дисплей мультимедиа.
Комментарии
Узнайте обо всех возможностях и характеристиках коммерческого автомобиля Foton Toano. Выберите надежное транспортное средство для успешного ведения бизнеса в России. Forthing M7 2024. FORD TRANSIT 2.0T GASOLINE MULTIFUNCTIONAL COMMERCIAL VEHICLE WITH CENTRAL AXIS, MID-ROOF, 6 SEATS, NATIONAL VI из Китая.
Комментарии
Так что, несмотря на навеянные спецоперацией события и последующую приостановку деятельности многих автоконцернов, грома среди ясного неба не получилось. Отечественный рынок уже покинули все легковые модели Форда, производство на российских заводах было прекращено. Одна лишь модель бренда выпускалась и производилась нашей стране до недавних событий — коммерческий автомобиль, фургон Transit. В принципе, Транзит был и остается популярной моделью, многие грузоперевозчики ставили его выше Hyundai Porter, особо востребованного для коротких перевозок в черте города. Транзиты до пяти тонн, действительно, мощные и маневренные. А обновленные, наиболее габаритные и вместительные автомобили серии, были выполнены создателями целенаправленно с высокой крышей и большей шириной, за счет чего и удалось увеличить внутренние объемы. Если учитывать спрос и, к сожалению, очевидное предложение, давайте обсудим, какие хорошие аналоги существуют в коммерческом сегменте.
По информации редакции Quto , ценник Transit Custom составит 3,5 млн рублей в базовой комплектации. Это на 330 тыс. Однако, у «Форда» есть преимущества в виде большей мощности, современной техники и качества сборки. Также стоит отметить, что «Соболь NN» пока не предлагается в пассажирском варианте, в отличие от Ford Transit Custom, который может вместить до 9 человек.
Абсолютно новый электрический кроссовер Hongqi E202 2024 показан на первых фото У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом. Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы 320 Нм.
А обновленные, наиболее габаритные и вместительные автомобили серии, были выполнены создателями целенаправленно с высокой крышей и большей шириной, за счет чего и удалось увеличить внутренние объемы. Если учитывать спрос и, к сожалению, очевидное предложение, давайте обсудим, какие хорошие аналоги существуют в коммерческом сегменте. А поскольку уже многие годы компания находится в добрых и прочных отношениях с дистрибьюторами профильных брендов, даже на фоне известных событий, автомобили в наличии есть. Начнем список с японского коммерческого автомобиля HINO 300. Этот малотоннажный авто на слуху у многих водителей. На российском рынке представлены модели HINO серии 300 с механической и автоматической коробками передач. Грузовик на автомате!
Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве
Сиденье пассажира — со складной подушкой. На обращенной к водителю стороне центральной консоли есть мультимедиасистема с экраном 10,1 дюйма. С него можно, к примеру, управлять магнитолой и климатической системой, включая распределение воздушных потоков, а можно вывести на него изображение с четырех видеокамер. В кабине над ветровым стеклом расположено несколько больших, прикрытых выдвижными шторками вещевых ящиков с внутренней подсветкой. Также имеется выдвижной ящик под приборной панелью, плюс открытые места хранения над дверями. На спальном отделении инженеры Dayun не экономили: здесь одна над другой расположены две широкие спальные полки. Причем нижняя — с поднимающейся спинкой, которую можно перемещать и фиксировать под удобное положение тела, превращая спальное место в анатомический шезлонг. В задней подвеске используется поперечная штанга, а не V-образная тяга. Под нижней полкой традиционно для тягачей подобного назначения сделан выдвижной ящик. Но не вещевой — в его пространство вписан довольно емкий холодильник, совсем не лишний в дальней дороге.
Привычного для многих «китайцев» заднего стекла у кабины нет, и это хорошо: в мороз будет меньше уходить тепло. Это пример оперативного реагирования производителя на запросы от клиентов. Также стоит обратить внимание на ЖК-телевизор, который размещен на боковой стенке над водительской дверью. По теперешним временам это совсем не лишнее дополнение к пространству для отдыха. Переключатель режимов автоматизированной трансмиссии выполнен в виде размещенного справа от водительского сиденья массивного селектора. Предусмотрены режимы ручного переключения передач, мощностной и экономичный строй, есть режим маневрирования, когда груженому автопоезду требуется двигаться с черепашьей скоростью, но с сохранением высоких оборотов. Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12.
Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray. Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи новых легких коммерческих автомобилей LCV Sollers начнутся в декабре этого года.
Опубликовано 08. Компания «Соллерс Авто» начнет выпуск легких коммерческих автомобилей на бывшей площадке «Соллерс Форд» в Елабуге уже в 2022 году. Производство новой линейки будет запущено под брендом «Соллерс». Причем в конце 2022 года планируется собрать уже товарные автомобили, пояснили в компании. В рамках нового проекта на мощностях производственного комплекса в ОЭЗ «Алабуга» будет налажен выпуск двух моделей LCV бескапотной и полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,5 тонн.
Остальные подробности оснащения пока не сообщаются. Пополнять её можно от зарядного устройства постоянного тока мощностью до 125 кВт. На борту будут бытовые розетки, к которым можно подключить электроинструменты и организовать полноценную выездную мастерскую любого профиля. Стандартная версия будет развивать 136 л. Обе установки обеспечивают 415 Нм крутящего момента.
Китайская версия Ford Transit MK8
Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года. Sollers Atlant, в свою очередь, представляет собой семейство полукапотных фургонов и микроавтобусов полной массой от 2,5 до 4,2 тонны, созданное на базе китайского JAC Sunray.
Представленный сегодня JMC Fushun — более свежая модель на базе Transit прошлого поколения, причём такой Transit до сих пор живёт и здравствует в Китае, где по завершении глобальной карьеры пережил два рестайлинга, последний был в 2020-м, наиболее свежий вариант известен в Поднебесной как Transit Pro. JMC Fushun От исходного Транзита свежеиспечённый JMC Fushun отличается куда более свежим и лаконичным оформлением передка, более скромной отделкой салона и более скромной комплектацией. Так, в базе у «китайца» есть всего одна подушка безопасности, ABS, кондиционер, простенькая радиола без Bluetooth и обычные галогенные фары, а ESP есть в базе у Транзита , светодиодная «оптика», литые колёса и современная мультимедийная система не предлагаются даже за доплату.
JAC Sunray До марта на мощностях в Елабуге по полному циклу со сваркой и окраской кузовов производили лёгкие коммерческие автомобили Ford Transit. Сейчас их выпуск в связи с антироссийскими санкциями заморожен на неопределённое время по инициативе американской компании.
Фото: autohome.
В салоне может быть до шести мест, то есть полноценного микроавтобуса не предлагается. Напомним, что до начала известных геополитический событий в феврале совестное предприятие Sollers Ford в Елабуге собирало куда более свежие Транзиты актуального поколения, хотя и дорестайлинговые. В условиях санкций возобновить выпуск этих машин невозможно и на смену Транзиту, скорее всего, придёт какая-нибудь китайская модель.
Заинтересовали новости?
- Названы цены на новые российские аналоги Ford Transit
- Другие новости:
- В России вместо Ford Transit станут выпускать грузовики китайской марки
- Галерея: Kandi K32 2021 года
- Ford Bronco китайской сборки будет стоить вдвое дешевле американского
Китайский форд транзит
Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом. Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы 320 Нм. JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров.
Можно и этот факт считать сильным ударом по репутации Sollers известной своей внедорожной продукцией? Вряд ли. Все же Transit был больше городским коммерческим автомобилем.
В свою очередь, Sunray пускается как цельнометаллический фургон, микроавтобус и автомобильное шасси для различных надстроек. С конца 2018 года эту модель коммерческого автомобиля собирают в РБ. Поэтому выяснить, каким является этот автомобиль не представляет трудностей. Это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2,7 л, мощностью 149,5 л. Нагнетатель - Holset HE200. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления SCR. Только не последнего, а лишь второго поколения.
Локализация будет постепенной, уточняют в «Соллерс Авто». Новая линейка легких коммерческих автомобилей «Соллерс» будет создана на базе платформы неназванного китайского партнера — уже с 2023 года в концерне обещают производить модель с измененным шасси, которой нет на рынке КНР. До 2011 года на той же площадке «Соллерс» собирала автомобили Fiat. Теперь российская компания подписала дополнительное соглашение о внесении изменений в ее специальный инвестконтракт СПИК; дает льготы в обмен на инвестиции с Минпромторгом. По словам собеседников издания, планируется выпускать автомобиль, схожий по массогабаритным характеристикам с Ford Transit и Mercedes Sprinter.
Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л. Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л. Есть информация, что время зарядки аккумулятора от бытовой розетки равняется 7,5 часов. Время зарядки аккумулятора остается неизменным.