Киндер-сюрприз — яйцо из шоколада с сюрпризом, содержащее внутри игрушку. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero. Создателем «Киндер-сюрприза» считается Вилльям Саличе, который стал правой рукой Микеле Ферреро, сына Пьетро Ферреро. Дети обожают киндер-сюрпризы шоколадные яйца с миниатюрными игрушками внутри. Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка. «Киндер-сюрпризы» были запрещены к продаже в США, где, согласно федеральному акту 1938 года, нельзя было вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
История создания «Киндер-Сюрприза»
На прошлой неделе российские СМИ облетела новость об отзыве шоколадных яиц «Kinder Сюрприз», а также других сладостей торговой марки. Коллекционеры «Kinder Сюрприз» вспоминают лучшие серии и ностальгируют по 90-м. «Киндер-сюрпризы» были запрещены к продаже в США, где, согласно федеральному акту 1938 года, нельзя было вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.
Всеми любимый Киндер Сюрприз История создания
шоколадного яйца Kinder Surprise. Итальянский производитель кондитерских изделий Ferrero отзывает «Киндер-сюрпризы» и другие шоколадные изделия линейки Kinder во все большем количестве стран. Все яички киндер сюрприза изготавливают по специальной технологии которая держится в строжайшем секрете. История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero. Первое, что в состав «Киндер Сюрпризов» входит сухое молоко. Неизвестно, что стало причиной — культовые игрушки внутри или вкус молочного шоколада, но сложно найти ребенка, который откажется от киндер-сюрприза.
В России изымут из оборота продукцию Kinder, в которую попала сальмонелла
Смотрите интересные факты о создании и феноменальном успехе Киндер Сюрприза. Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. «Киндер-сюрприз» просто играет на поле постиндустриального капитализма по правилам времени.
Киндер Cюрприз
Первый киндер-сюрприз История «Фабрично-торгового товарищества А. И. Абрикосова сыновей» началась с таланта крепостного крестьянина Степана Николаевича вкусно готовить сливовое варенье и абрикосовую пастилу для помещицы Балашовой. Сами игрушки КИНДЕР СЮРПРИЗА были изобретены швейцарским дизайнером Генри Ротом. Kinder® Surprise was born! The Kinder® Surprise egg opened a world of educational toys that encouraged children and parents to play together. Киндер сюрприз – это всемирно известное шоколадное лакомство в виде куриного яйца, внутри которого заключён пластиковый контейнер с миниатюрной игрушкой или сувениром. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать.
История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
Автопарк компании считался вторым по численности в стране и уступал только итальянской армии. Пьетро Ферреро скончался в 1949 году от сердечного приступа, вызванного сильным стрессом от угрозы уничтожения фабрики сильным наводнением. Сын Пьетро, Микеле Ферреро, начал руководить компанией в 24 года. Именно ему принадлежит идея создания особого детского шоколада с повышенным содержанием молока.
Вкусный, сладкий и полезный шоколад сразу же завоевал массу покупателей. Лицом нового бренда стал Гюнтер Эурингер из Мюнхена, который начал сниматься в рекламе с 10-летнего возраста. Интересно, что Гюнтер не получил никакой баснословной прибыли за использование своего портрета, просто его мать работала в рекламном агентстве и однажды взяла сына с собой на фотосъемку.
Уже во взрослом возрасте «шоколадный мальчик» выпустил свою автобиографию, в которой поведал миру о том, как стал лицом Киндер. Появление яйца Самая известная продукция бренда — яйцо Киндер-сюрприз, появилось в 1974 году, а его создателем стал Вилльям Саличе — правая рука Ферреро, который проработал в компании целых 40 лет и ушел на пенсию в 2007 году. Идея поместить миниатюрную игрушку внутрь шоколадного яйца сама по себе не была новой, но именно у Киндер она обрела новую жизнь.
Дизайнером первых игрушек стал Генри Рот, а их особенностью стало то, что игрушки невозможно было найти в свободной продаже, только внутри шоколадного яйца от Киндер. Покупателей Киндер-сюрприз подкупал простотой и оригинальностью. Кроме обычных игрушек, которые собирались из мелких запчастей, в яйце также можно было найти коллекционные фигурки, а коллекции регулярно обновлялись.
Эти фигурки раскрашивались вручную и становились объектом охоты для детей во всем мире. В 2007 году коллекция особо редких фигурок была продана за 30 000 долларов. А специально для стран с жарким климатом была выпущена линейка Kinder Joy из специального шоколада, который не так быстро таял от жары.
Запрет в США В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов. Это было связано с законом 1938 года, по которому на территории США запрещалось продавать кондитерские изделия, содержащие несъедобные компоненты. Игрушки Kinder как раз попадали под определение таких компонентов.
Кроме того, считалось, что мелкие компоненты разборных игрушек могут навредить маленьким детям при проглатывании или вдыхании. Запрет был снят только в 2013 году, когда шоколадные яйца стали соответствовать всем нормам американского законодательства. Для этого сам дизайн яйца пришлось кардинально изменить.
Фирменные оранжевые пластиковые капсулы с деталями игрушки внутри ушли в прошлое, вместо них появились две половинки — одна с шоколадом, а вторая с цельной неразборной игрушкой. Киндер-сюрприз стал скучнее, зато намного безопаснее. Интересные факты Самая известная коллекция игрушек от Kinder была выпущена в 1974 году.
Ее дизайн создан самим Генри Ротом, а входят в нее металлические фигурки людей различных профессий. Позже коллекционные игрушки в шоколадных яйцах стали более легкомысленными — животные, персонажи популярных мультфильмов и фильмов. Пьетро Ферреро умер в 2011 году, а компанией стал руководить его дядя — 85-летний Микеле Ферреро.
Он уже некоторое время занимался ведением дел фирмы, сразу после смерти Пьетро. Сейчас Микеле Ферреро признан богатейшим человеком в Италии. Каждый год выпускается более 100 игрушек от Киндер, каждая из них с уникальным и эксклюзивным дизайном.
А общее число шоколадных яиц, проданных за всю историю бренда, уже превысило 30 миллиардов. Современное положение дел Сейчас штаб-квартира компании находится в Люксембурге, на нее работает свыше 20 тысяч сотрудников, а в концерн входят 38 торговых компаний.
Ему было 83 года, сообщает в пятницу, 30 декабря, The Local. По информации издания, он умер в больнице в городе Павия на севере Италии. В медучреждении Салице лечился после инсульта. Изобретатель ушел на пенсию в 2007 году, получив премию в 400 тысяч евро.
Мишель обогатил эту традицию, создавая шоколад, в котором каждый кусочек скрывал в себе нечто особенное.
Не требовалось много времени, чтобы перейти от идеи к реализации: в шоколадные яйца стали вкладывать желтые капсулы с игрушками, чем они и завоевали множество детских сердец. Создавая новые коллекции игрушек, Киндер Сюрприз не только укрепил свои позиции как любимое лакомство детей, но и заинтересовал взрослую аудиторию, предлагая фигурки из популярных анимационных сериалов и фильмов. Когда в 1979 году шоколадные яйца впервые украсили витрины магазинов, первая партия ушла за час, а за год потребление достигло астрономических 20 000 тонн. И хотя многие пытались повторить успех Ферреро, уникальность Киндер Сюрприза оставалась непревзойденной. Ferrero Rocher, занимая третье место в мировом рейтинге кондитерских гигантов после Mars и Nestle, по-прежнему вне конкуренции в плане оригинальности своих изделий. Волшебство Киндер Сюрприза заключается не только в восхитительном вкусе шоколада, но и в маленькой тайне, которую каждое яйцо хранит в своём сердце.
Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз Именно в эру руководства Джованни семейная компания была вынуждена сражаться с другими кондитерскими брендами, отстаивая право считаться мировым производителем сладостей и шоколада.
Длительный стресс настолько подточил его здоровье, что через пару месяцев после того, как противник был повержен, Джованни Ферреро скончался. В результате столь трагических событий семейное дело перешло к 24-летнему Микеле Ферреро, которому в силу своей молодости удалось вдохнуть в шоколадный бизнес новую жизнь. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями И одним из придуманных им новшеств оказался именно Kinder Surprise. Микеле Ферреро Микеле Ферреро Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес.
Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз ,который находился внутри. Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу Первые «яйца с сюрпризом» увидели мир в 1972 году. И были раскуплены буквально за час с того момента, как впервые появились на прилавках.
«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках
В колбасных изделиях сальмонеллы сохраняются до 6 месяцев, в замороженном мясе и яйцах — до 1 года, но, например, на яичной скорлупе — до 24 дней, в молоке — до 20 дней, на овощах и фруктах — до 5-10 дней. Как и другие бактерии, сальмонелла моментально погибает при температуре 100 С. БДИ Важные симптомы Рвота, тошнота, чаще всего безудержная диарея. Иногда повышение температуры. Слабость из-за обезвоживания. Обычно симптомы сальмонеллеза протекают относительно легко, и в большинстве случаев заболевшие выздоравливают без специального лечения.
А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы». Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году. Коммерческая сеть компании «Ferrero» в настоящий момент охватывает 93 города России. Видео-реклама «Киндер-Сюрприза» 1980-х годов История создания «Киндер-Сюрприза»: 18 комментариев Очень интересная информация, спасибо!! Давно уже задавалась вопросом — кто же и каким образом придумал это яйцо, о котором мы так часто мечтали в детстве!! Давно хотелось узнать как и кто его создал. Я продаю игрушки из киндера сюрприза, есть все коллекции, пишите сюда gornostaevaliza rambler. Микеле — это отец, а его сына зовут Пьетро и не он не любил молоко с детства! Лет Жительница Черноземья добывает редкие экспонаты для своей коллекции за пределами России Добавить в закладки Войдите, чтобы добавить в закладки Читать все комментарии «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. В то время мало кто думал, что какой-нибудь редкий бегемотик из шоколадного яйца скоро может стоить 10 тысяч рублей. В 1994 году курянка Ольга Капелюш начала собирать игрушки из «Киндер сюрпризов». Сейчас их набралось столько, что точное количество женщина не может назвать сама: больше 300 серий, 5 тысяч фигурок. И для детей, и для взрослых 24 года назад Ольга, работавшая тогда учительницей в Железногорске, начала покупать «киндеры» для своей племянницы и постепенно увлеклась сама. У девочки интерес к «Киндер-сюрпризами» с возрастом прошел, и она отдала свою коллекцию тете. У той в это время родился сын, так что для покупки новых «экспонатов» были все основания. Свою первую серию женщина собрала 1996 году. Это были «Бегемоты палубные». В 1999 — 2000 годах племянник Ольги занимался бизнесом и возил из Германии шоколадные яйца целыми коробками. Так ей удалось собрать ещё 3 редкие серии: «Египетские кошки» в России появились только года через два, а «Бегемотов в Голливуде» у нас так и не увидели. Именно тогда у женщины возникла идея собрать все коллекционные игрушки, которые выходили в Европе с 1986 года. Было не просто. Для этого ей приходилось делать заказы в Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии. Но Ольга собрала все до единой! Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот. Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще. Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала. Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально. Детям нравится собирать такие, к тому же это развивает мелкую моторику. Впрочем, нет правил без исключений.
Кроме того, игрушки из «Киндер-сюрпризов» идут в ногу со временем: производители запускают коллекционные линейки с фигурками из популярных и любимых детских мультфильмов например, «Маша и Медведь». Кроме того, есть отдельные серии лакомств с игрушками-сюрпризами для девочек и для мальчиков, чтобы купленный подарок оказался наиболее подходящим ребенку. Создание игрушек, которые будут дополнять вкуснейший шоколад «киндер» и станут именно тем «сюрпризом» — очень ответственный, кропотливый и важный процесс. Собственно в производстве — от момента зарождения идеи коллекции до создания пробной партии и запуска массового выпуска — задействовано множество специалистов и используются самые современные технологии. Все для того, чтобы игрушка, которую найдет ребенок в шоколадном яйце, его обрадовала. Источник: Depositphotos «Погоня» за «Киндер-сюрпризом» Кстати, вопрос коллекционирования игрушек из «Киндер-сюрпризов» заслуживает особого внимания. Их изобретатели не зря сделали ставку на создание отдельных коллекций: поиск недостающих экземпляров настолько увлекателен, что существенно опустошает родительские кошельки.
Сами игрушки стали объектом коллекционирования. Особенно редкие игрушки могут стоить более тысячи долларов. А в 2007 году на Ebay была продана коллекция фигурок стоимостью 30 000 долларов. Из-за такой популярности рьяным коллекционерам приходится опасаться подделок. Чаще всего подделывают вкладыши с описанием серии. Под маркой Kinder выпускаются не только шоколад и яйца с сюрпризом, но и разнообразные пирожные. Для жарких стран Kinder выпускает особое яйцо Kinder Joy — в нем находится шоколадно-молочная паста с орехами и два вафельных шарика, и, конечно, игрушка. В России представительство компании открылось 20 лет назад. В 1995 году в магазинах появились не только шоколадные яйца, но и другие продукты Ferrero. Сейчас структура компании представлена в 93 городах России.
История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.
Домик — символизирует приобретение собственного жилья или быстрый переезд. Собака — дружеская помощь. Пазлы — все пойдет как было задумано. Но нужно собрать эти пазлы. Юла — чтобы все дела сложились удачно придется хорошо поработать. Десять Гадания на киндер сюрпризах Простой способ. Для толкования этого гадания нужна лишь фантазия.
Найденная в шоколадном яйце игрушка станет намёком на какие-либо события, которые произойдут в будущем. Интерпретация зависит от воображения. Гадание на исполнение желания. Для этого гадания нужно приобрести два «Киндер сюрприза». Одно яйцо следует ассоциировать с самим человеком, второе с его желанием. Выбор нужно запомнить.
После этого яйца можно вскрыть и достать игрушки. Гадающий человек обязательно поймёт по найденным фигуркам, какой ответ даёт судьба на его вопрос. Гадание на любовь. Для того чтобы выяснить, испытывает ли определённый человек взаимные чувства, нужно приобрести два шоколадных Киндера. После этого гадающий должен вскрыть первое яйцо, первая фигурка — это сам человек, который гадает. Вторая фигурка будет означать объект, на который гадают.
Обе игрушки нужно внимательно рассмотреть, вспомнить события, которые ассоциируются с этими персонажами. Иногда даже весёлая расцветка игрушки может намекнуть на положительный ответ. Познание своей внутренней сути. Бывают ситуации, когда человек теряется на жизненном пути, не знает, в чём его предназначение, куда идти дальше. Это гадание станет не только помощью для прояснения данного вопроса, но и психологической техникой. Найденную игрушку нужно ассоциировать с истинной сущностью гадающего.
Игрушку не стоит выкидывать, лучше поставить её на видное место, она обязательно поможет в дальнейшем не сбиваться с жизненного курса. Гадание на прошлое, настоящее и будущее. Для этого метода понадобятся три шоколадных Киндера. Игрушки нужно выстроить в ряд и приступать к гаданию. Первое яйцо — это прошлое. Второе — настоящее.
Третье — будущее. Не стоит легкомысленно относиться к гаданию, ведь все вещи не случайны в жизни. Каждая фигурка несёт в себе скрытый смысл, который нужно лишь понять.
Однако к настоящему времени данный запрет снят, поскольку в марте 2013 года были разработаны новые образцы шоколадных конфет, которые соответствовали всем нормам американской Комиссии по безопасности прав потребителя. Интересные факты В настоящее время довольно распространено и популярно коллекционирование редких игрушек от «Kinder». Так, в 2007 году широко обсуждался прецедент, когда в интернет на одном из онлайн-аукционов за 30000 евро была продана коллекция, состоящая из более чем 90000 сувениров-сюрпризов. Самой известной коллекцией игрушек от «Kinder» считается коллекция, выпущенная в 1974 году. Она представлена железными фигурками людей — представителей различных профессий, над ее дизайном трудился Генри Рот. В 2011 году при трагических обстоятельствах ушел из жизни наследник многомиллионной империи Ferrero, Пьетро Ферреро. Это происшествие заставило отошедшего от дел, 85-летнего Микеле Ферреро вновь встать у руля компании.
Микеле Ферреро, владелец бренда Ferrero, признан богатейшим человеком Италии. В 2001 году было запущено производство новых шоколадных яиц под названием «Kinder Joy». Они изготавливались для стран, для которых характерен жаркий климат. Приблизительный вес одного шоколадного яйца с сюрпризом равняется 35 граммам. Ежегодно выпускается свыше 100 разнообразных игрушек от «Kinder», дизайн каждой из которых является эксклюзивным и уникальным. Общее число проданных шоколадных яиц бренда за всю его тридцатилетнюю историю равняется 30 миллиардам. Рады делиться полезными советами и вдохновлять вас на путешествие в самую прекрасную страну в мире. Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи Ваше мнение важно! Пожалуйста оцените статью!
Так, в 1999 году в Росии стали выпускать шоколадные яйца под названием «Петрушка» и «Чудики». Они есть на полках магазинов до сих пор. Внутри «желтков» у них находились игрушки в виде персонажей из советских мультфильмов. Названия этих яиц сейчас практически никому не известны, так как «Kinder» привлек внимание большего числа детей и взрослых. Согласно их закону, принятому в 1938 году, в продукты питания запрещено вкладывать несъедобные предметы. Для жарких стран компания «Ferrero» выпустила специальный вариант шоколада под названием «Kinder Joy». Это такое же яйцо с игрушкой, по составу от «Киндер-сюрприза» оно отличается только наличием хрустящих шариков с какао. На сегодняшний день «Kinder» продается в более чем шестидесяти странах по всему миру. Казалось бы, нет больше на планете людей, которые не слышали о шоколадном яйце с игрушкой внутри. Я, как и многие люди, в детстве увлекалась коллекционированием игрушек из «Kinder». Родителям специально приходилось покупать для меня металлические банки, в которых я хранила свою коллекцию.
До наших дней дошло примерно полсотни угощений с фабрики Динга — они хранятся в музеях, посвященных истории дореволюционной повседневности. Шоколадное яйцо состояло из двух половинок, склеенных между собой сахарным сиропом. Кондитерское изделие заворачивали в цветную фольгу, а сверху помещали обертку с номером и пасхальной иллюстрацией. Обычно на картинке были изображены дети, поздравляющие друг друга с праздником. Иллюстрации никогда не повторялись. Шоколад для яиц Иоганн Динг выбирал крайне тщательно: он делался на основе т. Современные кондитеры, как правило, используют сырье на порядок ниже. Легенда гласит, что амбициозный Динг не остановился на линейке из тридцати одного вида «киндеров» и расширил ее до ста десяти — хотя официальных подтверждений тому нет. Игрушки и фигурки, находящиеся внутри лакомств, можно было собрать в серию и вернуть в магазин — за это покупатель бесплатно получал новое пасхальное яйцо. Тем, кто давно был знаком с продукцией Динга и желал приобрести нечто уникальное и неповторимое, предлагался специальный каталог яиц. По нему лакомства делали на заказ. Даже нынешняя компания Ferrero, которой приписывают изобретение шоколадных яиц, не работает с таким размахом. Последние кондитерские шедевры на фабрике Динга были созданы в 1914 году.
История создания «Киндер-Сюрприза»
А это был Иоганн-Леонард Динг, выходец из Гамбурга, создавший в Москве первую макаронную фабрику, а также кондитерское производство. С началом Первой мировой войны, когда начались гонения на этнических немцев, продал свое дело и эмигрировал. Покупателю, впрочем, повезло еще меньше — после революции фабрика была национализирована. А на лакомстве читаем: «пасхальное шоколадное яйцо с сюрпризом».
Вывести дело на столь высокий уровень было нелегко: Абрикосову пришлось выдержать серьёзную конкуренцию. И всё же он руководил сетью фирменных магазинов, держал оптовые склады в Москве и Петербурге, его продукция участвовала в самых крупных ярмарках, в Симферополе работал сахарный завод и кондитерская фабрика — филиал Московской. А еще он производил упаковку для своего товара. Во-первых — выдумка.
Абрикосов фонтанировал идеями сам и требовал креатива от своих подчиненных. Именно он когда-то придумал конфеты с названием «Раковая шейка». Необычное название и изображенные на фантиках раки раковая шейка, то есть хвост, считается самой вкусной его частью привлекали внимание покупателей, всем хотелось знать, какие эти конфеты на вкус. И они оказывались очень вкусными, так что их покупали снова и снова. Так же произошло и с конфетами «Гусиные лапки». Реклама товарищества А. Так вот, Абрикосов действовал от обратного: покупая у него коробку конфет, каждый знал, что получит в подарок еще и увесистую плитку шоколада, а внутри коробки, кроме конфет, покупателя ждал сюрприз — кусочек засахаренного ананаса или маленькая шоколадка в блестящей фольге.
Например, чтобы привлечь в свои кондитерские мужчин, покупающих лакомства для детей и женщин, он разделил девушек-продавщиц по цвету волос: в одном магазине, например, торговали исключительно блондинки, а в другом — брюнетки. Об этом написали газеты. И сразу появились постоянные покупатели и в одной лавке, и в другой: люди из любопытства шли проверять, правда ли то, что написано. А заодно покупали сладости. Успех был ошеломляющим! Тогда он начал выпускать и других шоколадных зверюшек. С тех пор шоколадный заяц, аккуратно завернутый в блестящую фольгу, стал считаться классикой кондитерского производства.
Дальше — больше. Абрикосов без устали выдумывал новые «фокусы», и вот уже в его магазинах для детей продаются шоколадные наборы, в коробках с которыми вложены занимательные головоломки и ребусы. Потом Абрикосов изобрел шоколадное яйцо с игрушкой внутри — прообраз всем известного «киндер-сюрприза». Добрые дела успешного кондитера Кажется, его фантазии не было предела. Первые глазированные сырки в стране — у Абрикосова. Цех по консервированию фруктов — у Абрикосова. Машина, производящая мармелад, — его изобретение.
А еще он был просто достойным человеком. Ни одного упоминания о чем-то плохом — только хорошее. Абрикосов был крупнейшим московским благотворителем, во время Крымской кампании он жертвовал крупные суммы ополченцам и раненым в госпиталях. Строил церкви и школы. Был членом комитета по оказанию помощи пострадавшим в Турецкой кампании. Невозможно перечислить все добрые дела этого кондитера. А о родильном доме, открытом его женой, мы уже упоминали.
Очень по-человечески он относился и к своим рабочим: они получали зарплату гораздо выше средней по стране, работала система поощрений за длительный стаж, а тем, кто проработал на абрикосовском производстве 25 лет, полагалась медаль — он вручал ее лично.
Именно в эру руководства Джованни семейная компания была вынуждена сражаться с другими кондитерскими брендами, отстаивая право считаться мировым производителем сладостей и шоколадных товаров. В течение долгих лет, начиная с 1955 года, новоиспеченный директор активно боролся с конкурентами, разрабатывая различные маркетинговые и стратегические концепции. Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров.
Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене.
Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес.
Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада. Массовое производство легендарных «шоколадных яиц с сюрпризом» было запущено в 1974 году.
Они готовились из двухслойного шоколада «Киндер», а внутри содержали небольшую продолговатую пластмассовую капсулу оранжевого цвета.
Как только первая партия «Киндер-сюрпризов» впервые появились в магазинах, ее раскупили с невероятной скоростью: тысячи шоколадных яиц разошлись, по некоторым данным, за два часа. В середине 90-х и российский рынок познакомился с этим легендарным продуктом. Это произошло после открытия первого представительства компании Ferrero в Москве. Как только россияне познакомились с шоколадным яйцом, оно тут же покорило наши сердца. А вы когда-нибудь коллекционировали акул из серии Squalibaba или летних пингвинов Pingui Beach?
КМы можем рассказать и о Nutella: как ошибка рабочих и климат в Италии помогли производителю придумать идеальный рецепт этой пасты.
Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз)
Позднее у него возникло немало последователей, подражателей. Но, даже несмотря на рост цен и существенную разницу в стоимости оригинального шоколадного яйца и его аналога, «Киндер-сюрприз» все еще на плаву. Зарождение легенды А подарила миру и всем детям Земли это многофункциональное лакомство известная в кондитерском деле компания-гигант — «Ferrero». Кстати, фирма, которую помимо «Киндер-сюрприза» также прославили обожаемые всеми женщинами конфеты «Рафаэлло» и шоколадная паста «Нутелла» идеальное дополнение к завтраку сладкоежки , начинала свой путь более чем скромно. Ещё до начала Второй мировой предприимчивый и добродушный итальянец Пьетро Ферреро унаследовал от отца маленькую торговую лавочку с пекарскими изделиями. Позднее он, не без помощи жены, превратил её в кондитерский магазин, где торговал результатами своих сладких экспериментов. Затем семейное дело продолжил его сын Микеле, которому и принадлежит идея полезных сладостей для детей с высоким содержанием молока которое, к слову, в натуральном виде он недолюбливал.
А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту.
Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро.
В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер.
Особую прелесть лакомству придавал переменчивый вкус. Это Пьетро постоянно экспериментировал с компонентами в задней комнате, которая превратилась в настоящую лабораторию. Для своих пирожных братья придумали упаковку из фольги: на этикетке румяная пьемонтская крестьянка обнимала двоих веселых детей. Теперь детей Альбы всегда можно угостить недорогими сладостями в кондитерской Пьетро, который неустанно повторяет: «Даже небогатые имеют право на сладкую жизнь! Под вечер Пьера, жена Ферреро, вышла в кладовую пополнить запас пирожных в зале — и ахнула. На полках вместо аккуратных столбиков красовались бесформенные кляксы в фольге. Огромная партия «джандуйо», куда в очередной раз была вложена вся скромная прибыль, растаяла от жары! Пьера не выдержала и расплакалась на ступенях кладовой, где ее и нашел муж. Ему, вечному оптимисту и весельчаку, трудно было примириться с подлым ударом судьбы. Жара уничтожила самую крупную партию товара, приготовленную к городскому празднику. Быть теперь Пьетро до самой смерти обычным пекарем. Подумать только, погибли именно пирожные, вот лепешкам и булкам — хоть бы что… эти чертовы булки… И тут на глазах изумленной Пьеры ее муж просиял: — Режь хлеб, Пьера! Через час Пьетро угощал посетителей «шоколадным бутербродом»: он намазал растекшиеся «джандуйо» на хлеб, и оказалось, что это очень вкусно и сытно, а детей просто за уши не оттащить от нового лакомства! Товар был распродан, а выручка составила гораздо больше, чем ожидалось: растаявшей массы хватило на великое множество бутербродов. Только через несколько дней Пьера заметила в волосах мужа яркие серебристые нити: память о той минуте, когда Пьетро считал, что дело его жизни погибло, не успев родиться. Забегая вперед, скажем, что с тех пор жара — фамильный кошмар семьи Ферреро. Ужас, пережитый Пьетро тем летним вечером, обернулся для фирмы невиданным в деловом мире обычаем. Каждое лето огромная компания обязательно прекращает на три месяца поставки фигурных шоколадных изделий, боясь, что в магазинах их не сумеют сохранить в товарном виде. Недоверие к жаркой погоде вызвало к жизни еще одно знаменитое изобретение Ферреро: конфеты «Раффаэлло» с кремовой начинкой в вафельной оболочке. Вот он, плод долголетних усилий Пьетро Ферреро — конфета, которой жара не страшна! Но это будет через много лет, а пока… Несколько растекшихся пирожных Пьетро унес в свою лабораторию и долго изучал их, пытаясь воспроизвести случайно получившуюся пасту.
История создания Kinder Surprise История создания «Kinder Surprise» Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в 40-егода прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты «Рафаэлло», драже «Тик-Так», шоколадную пасту «Нутелла» и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — «Киндер-Сюрприз». Необходимо отметить, что Пьетро начал этот бизнес не самостоятельно — небольшая булочная перешла ему по наследству от отца еще в 1930 году. Однако по причине задорного и порывистого нрава, Пьетро тянуло к более интересной и разнообразной деятельности, и вскоре обычная булочная превратилась в кондитерский магазин. Здесь то и раскрылись все грани таланта Ферреро как кондитера — он экспериментировал с продуктами, и в этом ему помогала верная жена Пьера. Однако с началом Второй Мировой, семейная пара вынуждена была переехать на север Италии, в город Альба, где в 1942 году они вновь открыли кондитерскую и продолжили экспериментировать с рецептами сладких блюд. На новом месте их ждал оглушительный успех, их шоколадные изделия пользовались невероятной популярностью в родной Италии, а со временем и во всем мире. В 1946 году в Альбе начинает работать первая фабрика «Ферреро». А еще через 10 лет компания выходит за пределы Италии и становится международной фирмой, открыв первое иностранное представительство в Германии. Но вернемся к рассказу о появлении «Киндер-Сюрприза», знаменитого детского развлечения — вкусного, полезного и веселого. Сама идея «игрушки в яйце» не нова.