Новости камаз элекон

КамАЗ показал свой самый современный тягач Kamaz Continent и водоробус для системы общественного транспорта Москвы.

Читать материалы по теме:

  • Логистический центр КАМАЗа возглавит Евгений Леонов
  • КАМАЗ представил две новые модели грузовиков
  • Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
  • Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
  • «КАМАЗ» запустит производство грузовых электромобилей — Татцентр.ру

Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей

Автобусы работают на компримированном природном газе, оснащены всеми современными технологическими и цифровыми решениями и адаптированы для перевозки маломобильных пассажиров. Обновление подвижного состава автобусного парка состоялось в рамках реформы общественного транспорта. Считаю, что мы идём правильным курсом, запустив в регионе программу по обновлению общественного транспорта. Это необходимо для комфортного передвижения и улучшения качества жизни островитян», — отметил губернатор региона Валерий Лимаренко. Мы продолжаем комплексно улучшать общественные перевозки.

Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях. В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки.

Все наши действия направлены на то, чтобы пассажирам было удобно пользоваться транспортом, а водителям — комфортно работать. Уверен, что эта системная работа позволит сделать Южно-Сахалинск современным, уютным и красивым», — сказал мэр города Сергей Надсадин. Он также отметил, что компания готова и в дальнейшем способствовать решению актуальных для Южно-Сахалинска задач, поставляя пассажирскую технику, отвечающую самым современным требованиям безопасности, комфорта и экологичности. Рестайлинговый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 отвечает современным требованиям городской мобильности, экологичности и комфорта. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров.

Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки. Читать материалы по теме:.

🎦 Дополнительные видео

  • Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон): diecast43 — LiveJournal
  • Новые назначения на «КАМАЗе»
  • Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
  • Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
  • 18.04.2023 Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» . Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ

Доработка КамАЗ 4310 КУНГ от Элекон

Открытое Акционерное Общество «Завод Элекон» известно в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, как ведущий разработчик и производитель. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. Как было заявлено, в 2009 году между ОАО «КАМАЗ» и заводом «Элекон» было заключено лицензионное соглашение на использование товарных знаков автогиганта. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может.

КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон.

Новая модель! Среди опубликованного тогда сета фотографий - наибольшую ценность представляли две: вот это "пустое" шасси и полноценный самосвал. Шасси с представленного снимка - это старый добрый 5320, но, повторюсь, с новой кабиной, бампером и дисками. Самосвалу полагался индекс 55111-005 - это машина, кузов которой имеет продольные ребра и задний борт. Кабина самосвала отличалась от кабины с шасси воздушным фильтром, расположенным сзади.

Примечательно, что на фотографиях видны подписи ручкой, в которых содержится информация об особенностях производства к примеру, на крыше располагались подфарники из прозрачного пластика, имеющие заводское обозначение "005". Более того, как мы видим, Элекон документировал цвета, в которые нужно красить железные элементы. Скажу заранее - в нынешние времена никакие порядки не соблюдается, мы в этом убедимся совсем скоро. Разработав новую кабину, установив два шасси для нее, завод неспешно приступил к реализации.

В продажу первыми пошли самосвалы, их оптовая цена сильно отличалась от всех прочих машин Элекона - 500 рублей. Конечно, розничная в свою очередь достигала и полутора тысяч. Говоря о реакции коллекционеров, подчеркну, что она была довольно бурной, ведь до обильного вклада в наше хобби китайцев оставалось еще несколько лет и каждая "новинка" радовала соотечественников, даже несмотря на высокую стоимость. На данном фото, сделанном на Элеконе, Камаз 55111-005 в виде предсерийного прототипа.

Внимания на себя обращают разве что мутные фары и необычно качественная покраска. Трудно сказать, что новая кабина получила широкое распространение - развитию помешал кризис завода, случившийся как раз в 2011-м году. Сам по себе "кризис Элекона" - это совершенно отдельная история, поэтому давайте потом. Так, "новинки" ушли в тень почти на 7 лет, пока завод придумывал выход из сложившегося положения.

В районе 2016-2017 гг. В новейшие времена та самая кабина сначала оказалась на шасси с колесной формулой 6х4 55102. Заново возникший производитель соорудил "сельхозник", именно после этого случая началось повальное воплощение в жизнь известной фразы: "я тебе слепила из того, что было". Эта фраза отлично характеризует все последующие "шедевры" из Казани.

Да, на моделях могут оказаться совершенно любые детали. Вот, например, элементы "нового" Камаза сочетаются со старой решеткой. Честно, смотрится забавно и даже жизненно. С 2017-го уже прошло некоторое количество времени.

Если вы не очень "в теме", наверное, вам интересно, как развивался ассортимент далее.

В сделку включили госпакет акций казанского "Радиоприбора" в 1,8 млрд рублей, КЭТЗ — в 580 млн рублей, и альметьевского завода "Радиоприбор" в в 274 млн рублей. Фото rt. В ответ Татарстан сформировал пакетное предложение, куда вошли активы, которые вытягивали на эту сумму. Таким образом "Ростех" получил госпакет акций казанского "Радиоприбора" на 1,8 млрд рублей, альметьевского завода "Радиоприбор" на 274 млн рублей и КЭТЗ — на 580 млн рублей.

Неофициально причину обмена объясняли планом защитить КамАЗ от возможного негативного воздействия американских санкций против "Ростеха". Будет ли "Ростех" продавать акции казанского и альметьевского "Радиоприборов", еще неизвестно. Эксперты считают, что стоимость бумаг КЭТЗ несколько занижены. Завод из года в год показывает заметный рост выручки. Так, по итогам 2018 года она составила 6,2 млрд рублей.

Фото kizlyar-kemz. Перед объявлением торгов рассматривали продажу дагестанскому частному холдингу ОАО Концерн "Кизлярский электромеханический завод", контролируемому местным промышленным магнатом Магомедом Ахматовым, рассказывали источники в оборонных кругах. Однако Ибрагим Ахматов вероятно, сын Ахматова-старшего не подтверждал эти разговоры. Два месяца назад нам передали конструкторскую документацию на изготовление изделий ПЭМЗа.

Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях. В частности, это патрубки, фланцы, заглушки и детали раздаточных коробок. Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки.

Интерьер нового КАМАЗа отличился 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая совмещает функции развлекательного комплекса и бортового компьютера. Панель приборов виртуальная, дополнительный планшет встроен в рулевое колесо. Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида. Салон тягача ориентирован на одного водителя.

Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска

Клубный проект Казанского Клуба Элекон посвящённый нашему всеми любимому Сергею Бодрову младшему и фильмам «Брат» и «Брат-2». Завод «Элекон» считается головным предприятием России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей гражданской промышленности. АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей.

Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)

Элекон. 11:08. Автобаза 143 - Сергей Гуменюк - модели в масштабе. Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. Завод «Элекон» считается головным предприятием России по разработке и производству электрических соединителей для всех отраслей гражданской промышленности.

Последний от элекон камаз 5325

Трудовой путь он начал на заводе «КАМАЗ-дизель» инженером-технологом отдела анализа эффективности средств производства в 1999 году, сразу после окончания Камского машиностроительного техникума по специальности «Литейное производство чёрных и цветных металлов». Работая на производстве, проходил заочное обучение в Камском государственном политехническом институте по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». В 2006 году Леонов стал начальником производственно-диспетчерского отдела «КАМАЗ-дизель», а в начале 2010 года возглавил ПДО в логистическом центре «КАМАЗа», ещё через пять лет был назначен директором департамента логистики производства автокомпонентов. В 2018—2020 годах работал заместителем главного технолога по планированию и подготовке производства в технологическом центре, а предыдущие три года — директором по качеству — директором департамента качества.

На лесосеке идет отладка оборудования и проверка выбранных конструкторами технических решений. Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трех месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов.

О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске. А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней. Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше. Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа. Так что это еще цветочки, скоро грибы пойдут, не отравитесь. А говорили Камаз без пробега... Так на нем уже песок возили, а потом прямо так и покрасили, чтобы свежее выглядел. Гарантийный случай? Клеймо завода не порочно - на него песок никогда не попадает. В районе двигателя тоже нормально, слой краски - ух, на сотни тысяч километров. Вот и самая вкуснятинка. Горячая новинка 2022! Элекон освоил технологию "раптор"! Активно применяет ее при окраске рам прицепов! Срочно в магазины. Кто не успел - пишите мне на почту, отдам свой с тройной накруткой. Если серьезно - перед нами тот самый пресловутый "трэш".

Сейчас стало ясно, что та вот наша система поставок точно вовремя, ну я бы не сказал, что совсем не работает, работает плохо. Все, что в этом случае делаешь, — это мы подошли с пониманием к тому, что стали увеличивать запасы. Если движение товара из Китая в Россию выросло в два раза, то очевидно, наверное, мы должны понимать, что в этой цепочке должно быть больше товара. Мы предприняли такие шаги, это нам по финансовым показателям совсем не нравится, но в то же время это позволяет работать спокойно. Ведь мы, собственно, не стояли за время «омикрона» вообще… Каких комплектующих вы испытываете наибольший дефицит, если происходят какие-то проблемы? Вы знаете, ведь может быть совсем мелочь какая-нибудь. Они делают их там десятками миллионов в год на одном и том же оборудовании на севере Германии. Кстати, наводнение там случилось, были остановлены поставки, они до лета прошлого года проводили восстановление завода, и такие вещи случаются. Первое мы отрегулировали запасами, второе, наверное… У меня есть одна особенность, я давно работаю на одном месте, и у меня есть личный контакт практически со всеми крупными компаниями, поставщиками на «КАМАЗ». Свои личные отношения? Личные отношения. Я всегда могу набрать человека и поговорить. Есть ли понимание, сколько вообще за пандемию потеряли в деньгах? Мы ничего не потеряли, мы приобрели. То есть никакие проблемы, связанные с тем, что люди заболевают, проблемы на границах вас не коснулись? На производстве, на заводах в Набережных Челнах работает 24 тыс. У нас доходил уровень заболевания, 1,3-1,5 тыс. Да, это сложно, но это перекрывалось тем, что коллектив понимал, что происходит, и мы говорили с рабочими о том, что нужно работать по продленной рабочей неделе, где-то захватывали выходные. Помните, указ был подписан о введении локдауна? Простой семь дней нам был очень нежелателен, было дорого, мы сосчитали, вот с числа X указ по такой-то день — отлично. Собрали своих директоров заводов, обратились к ним, что поговорите с коллективом, давайте субботу-воскресенье отработаем, а в понедельник идем на локдаун. Вы знаете, все пришли на работу, мы не потеряли два дня, и из нормативно установленного срока вместо пяти рабочих дней были потери только трех. А насколько возросли цены для конкретных покупателей? Это же взаимосвязано. Там, где работают дилеры с розницей, там по-разному, это зависит от дефицита. Мы регулируем в основном тем, что устанавливаем правила взаимоотношений с дилерами. Значительная часть все-таки ведется работы напрямую, и на «КАМАЗе» сейчас очень трудно говорить о цене единицы продукции, потому что мы выпускаем три поколения: дешевые машины — это К3, средний ценовой сегмент, ближе к премиальному, это К4, это в основном на узлах Mercedes происходит, и К5 — это уже чисто наша разработка, это, конечно, премиальный сегмент. Поэтому если сравнивать две машины, то разница может быть, по классу близкие, но цена в два раза дороже. Как так произошло, что для россиян сегодня новый автомобиль стал недостижимой роскошью? Вы можете это объяснить? И как вы думаете, кто виноват в росте цен? Я считаю, что все связано, в основном, с тем, что появился дефицит определенных компонентов, те же чипы, о которых мы говорим, цена на них резко выросла, соответственно, все это легло на поставщиков. Ну и потом, это инфляционные процессы, за период борьбы с пандемией очень много было не только у нас, а вообще в мире, у нас это в меньшей степени, на борьбу выброшено огромное количество необеспеченных денег, и, конечно, запустились инфляционные процессы. А можно было принять какие-то решения, чтобы этого избежать? Например, ликвидировать автодилеров, ввести прямые продажи производителя. Вот сложились традиционные каналы поставок, их менять в условиях пандемии было практически невозможно. Вот те команды, которые отличаются эффективностью в части быстрого принятия решений, вот с ними это и происходит. С одной стороны, есть инфляция, как во всем мире. А с другой стороны, дешевеет рубль на фоне всех политических рисков. Насколько «КАМАЗ» при всей этой ситуации по-прежнему остается конкурентоспособным на всем мировом рынке? Как Вы считаете, есть ли у вас преимущество перед китайскими, европейскими и американскими тягачами? Американские тягачи давайте отбросим, это вообще не из нашей истории, они далеко, у нас разные требования к автомобилям. А то, что касается европейцев, китайцев и нас… Мы создавали новый автомобиль для того, чтобы прийти в премиум-сегмент. Если пять лет назад нас в премиум-сегменте не было, то мы сегодня самые крупные игроки на российском рынке. То есть мы забрали большую долю премиум-сегмента, а если нас сложить с нашим СП «Даймлер», то это почти половина рынка. Вот ответ: мы представлены в премиум-сегменте, и сегодня, учитывая, что все, что касается поколения К5 де-факто уже сегодня законтрактовано на весь год, наверное, мы смогли дать потребителю те характеристики, которых он ждал. А на какие рынки вы еще хотели бы выйти? Здесь нужно готовить рынок. Первая из наших задач — удовлетворять потребность российского рынка, мы еще далеки от насыщения, реализации наших амбиций. Второе, куда мы пошли, наш традиционный рынок — это Казахстан. Мы подготовили сервисную сеть к обслуживанию этих машин, начали продажи в прошлом году. Знаете, очень хорошо пошло, реакция у потребителей прекрасная. Есть первые продажи в Узбекистане, в Туркменистан тоже были поставки. По странам СНГ мы уже все охватываем. Особое место, наверное, отводится Беларуси. Машина хорошо зарекомендовала себя на международных перевозках, и они стали первыми покупателями этих машин в общем-то, туда ежегодно, ежемесячно отгружаются машины, парк растет. Дальше наши взгляды направлены на регион MENA, это Ближний Восток, туда уже отправлены первые автомобили для тестовых заездов, они у потребителей, они смотрят… А Латинская Америка, например? Им дорого? Для них эта машина дороговата, там больше все-таки секонд-хенд идет в ход. Будем смотреть на страны Азии, наш традиционный Вьетнам, тема для нас интересная — это Филиппины… Здесь тоже, Вы понимаете, логистика, до Дальнего Востока довезти машину, потом отправить куда-то — это огромные деньги. Вы говорите о планах роста, у вас все запланировано, как понимаю, при этом отсутствие персонала может очень сильно эти планы тормозить. Скажите, пожалуйста, как Вы с этим справляетесь? Какой у Вас план по восполнению этого персонала? Давайте начнем так, что проблема действительно есть, и это не на «КАМАЗе», наверное, я просто об этом первый сказал открыто. Так же не бывает, чтобы одномоментно в течение одного года в стране все стали ощущать дефицит рабочей силы при первых же ростках экономического роста, наверное, есть какие-то корневые причины. Почему у нас это остро стоит в Набережных Челнах? Много лет назад, когда я начал работать, в компании работало 70 тыс. Есть известный проект, индустриальный парк «Мастер», там сегодня работают 11 тыс. Все это создано на площадях, которые «КАМАЗу» стали не нужны, мы оптимизировали площади, создавали рабочие места, и плавный переток туда был. У нас производится премиум-сегмент и лоукост, у нас есть старые производства, где низкий уровень автоматизации, старое оборудование, и есть новые производства, где высокий уровень автоматизации… И меньше человеческий фактор. Да, роботизации очень высокая степень. И мы вынуждены держать два направления. То есть для города мы перестали быть донором персонала, потому что мы сегодня не можем позволить себе продолжать оптимизацию численности в угоду эффективности. Мы понимаем, что у нас интеллектуальный потенциал начинает падать, и в то же время мы наращиваем свои научные исследования, разработки. Вот с этим невозможно мириться, мы просим поменять это: республиканские, федеральные власти, развивайте университет, мы готовы в этом участвовать, повысим давайте численность, эффективность колледжей, создадим в школах инженерные классы, чтобы детей, школьников уже переориентировать на техническое направление. Это работает, но в основном я, конечно, решение проблем персонала вижу только в росте производительности труда. После того, как мы об этом говорили, в компании были рассмотрены программы роботизации, мы определили, что независимо ни от чего мы снимаем верхнюю планку эффективности внедрения роботов. То есть если раньше мы ориентировались на три-пять лет, теперь говорим, даже десять будем ставить. Мы и так, машиностроение, в общем-то, самая роботизированная компания. Есть параметр, на десять тысяч работающих количество роботов, вот у нас 26, и мы доведем пока, за пять лет наша цель довести до 140.

Последний от элекон камаз 5325

И вот спустя практически 10 лет я решил вспомнить ВАС Веселую Армейскую Службу , а заодно и доработать свою модель от Элекона в ту самую "Боевую подругу". Первом делом я решил переделать с помощью наждачки, картона, линейки и клея кунг. Задумано было освободить наждачкой будку от всех выступающих элементов, и с помощью картона с клеем обшить ее по новой, как на реальном прототипе.

Эти задачи будут включены в план подготовки к следующему отопительному сезону», - сообщил Шаров. По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается.

Серийное производство электрогрузовиков Камского автозавода должно стартовать только в 2023 году, но электрический грузовик 53199 «Чистогор» с бортовой платформой уже показали в деле. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Согласно информации, опубликованной «КамАЗом», снаряжения масса новой модели 53199 равна 9400 кг, а полная масса составляет 18000 кг. Рабочий прототип оборудован электрическим двигателем с индексом TM4 LSM280, мощность которого составляет 245 кВт, а максимальный крутящий момент равен 2230 Нм. Заявленный для такого грузового автомобиля запас хода равен 150 км.

Кабинет министров продлил требования для «антикризисных» автомобилей Разработчики планируют создать отечественный электромобиль для изменения образа мобильной городской среды в рамках проекта «Атом». По прогнозам автолюбители смогут начать использовать электрокары с 2024 года. Прототип будет создан уже к маю 2023 года.

Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509.

Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD 📹 Топ-9 видео По его словам, расходы "КАМАЗа" на энергоносители в этом году удалось несколько снизить от плана, и работа над оптимизацией затрат продолжается.
Последний от элекон камаз 5325 Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от Сегодня в 14.03 мск в Казани на ул.
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон): diecast43 — LiveJournal Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза».
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может.
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон) Чистый убыток ПАО «КАМАЗ» по итогам 2019 года составил 1,517 млрд рублей против прибыли в размере 27,179 млн рублей годом ранее.

КамАЗ Элекон: новые возможности

камазы элекон. 1.7B views. Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза». КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023». Седельный тягач КАМАЗ‑54901 поколения К5 находился в разработке компании с 2017 года и был представлен на российском рынке в 2020 году. В коллекции будет представлена различная техника, которую выпускает автогигант», сообщает портал Вести КАМАЗа.

Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине

Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.

У КамАЗа появились новые станки для бесперебойной сборки двигателей Они будут производить детали для двигателей V8 и Р6 Завод двигателей КамАЗа получил шесть новых вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с программным управлением. Их запустят уже к 1 мая.

Станки позволят конвейеру работать бесперебойно и обеспечивать потребность в наиболее популярных деталях.

Во время прохождения срочной службы, мне довелось провести часть службы на штабном КамАЗ 4310. И вот спустя практически 10 лет я решил вспомнить ВАС Веселую Армейскую Службу , а заодно и доработать свою модель от Элекона в ту самую "Боевую подругу".

Первом делом я решил переделать с помощью наждачки, картона, линейки и клея кунг.

По его словам, под выпуск электромобилей у компании нет ни лишних мощностей, ни дополнительного персонала. Отметим, что серийная Кама не будет иметь ничего общего с прототипом Кама-1, представленным в конце 2020 года. Товарная Кама должна быть пятидверным компактным хэтчбеком, ориентированным на такси и каршеринг. Новый электрокар 4,4 м в длину, 1,8 м — в ширину и 1,66 м — в высоту, снаряженная масса — 1690 кг, мощность — 110 кВт 150 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий