Отзывы об автомобилях от владельцев. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы.
Плюсы и минусы Тойота Исис
- Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380
- Отзыв о покупке Toyota Isis
- Личный опыт владельцев Toyota Isis (Тойота Изис) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
- Обзор авто тойота исис - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО
«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Отзыв владельца Toyota Isis 2004 г.: Здравствуйте, уважаемые «Исисоводы» и те, кто еще мечтает к нам присоединиться, цвет серебристый металик, коробка автоматическая, LX selection, но на дверях ничего не написано, 1.8 литра, мощность 1ZZ-FE, 132 л.с., передний привод. Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис). Объявления о продаже Toyota Isis. Правила форума. Toyota Isis. И в догонку общее впечатление от Исиса -Проигрывает по всем статьям, кроме расхода топлива Ипсуму в.
toyota isis
Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует. Но проблем порой и без него хватает.
ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса. Авто в наличии! Самая полная информация по автомобилю на сайте компании Сахалинавто!
Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку,заменены масла и фильтры! Произведена ревизия ходовой части! Подогрев "дворников" и зеркал бокового обзора!
Камера заднего обзора! Новые титановые диски! Хорошая всесезонная резина!
Не распил,не разбор! Не ржавый! Обмен не предлагать!!
Смотреть автостоянка "Сахалинавто" Мега-актив ул. Ленина д. Покупка и доставка автомобилей и спецтехники из популярных автосалонов и аукционов Японии и Америки.
Аукцион Yahoo. Автозапчасти под заказ. СахалинАвто работает на рынке уже более 10 лет и предлагает к продаже автомобили и спецтехнику со всемирно известных аукционов.
Мы дорожим своей репутацией, поэтому все автомобили проходят полную предпродажную подготовку и вы можете не сомневаться в качестве приобретаемой техники. Соответствие нормам Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте.
Isis, 2005 год, 1794 куб. Очень удобная везде и всегда: дальняк, по городу узкая , на дачу, на природу, с семьей, с детьми, без детей — куда угодно Ликвидна? Хорошо управляется? Разгон вялый? Обгон затруднен?
При пробеге в 70 000тыс, ни одного недостатка не было найдено. Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно. Стартер крутит, но не заводит.
Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует. Но проблем порой и без него хватает. ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса. Авто в наличии! Самая полная информация по автомобилю на сайте компании Сахалинавто! Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку,заменены масла и фильтры!
Произведена ревизия ходовой части! Подогрев "дворников" и зеркал бокового обзора! Камера заднего обзора! Новые титановые диски! Хорошая всесезонная резина! Не распил,не разбор! Не ржавый! Обмен не предлагать!!
Смотреть автостоянка "Сахалинавто" Мега-актив ул. Ленина д. Покупка и доставка автомобилей и спецтехники из популярных автосалонов и аукционов Японии и Америки. Аукцион Yahoo. Автозапчасти под заказ. СахалинАвто работает на рынке уже более 10 лет и предлагает к продаже автомобили и спецтехнику со всемирно известных аукционов.
Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах. Руль среднего размера, достаточно удобен, с минимальным количеством дополнительных кнопок управления. Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики "Тойота Isis" предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i. Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4. В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых.
Toyota Carina E
Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаПодробнее. Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis. Прочитайте отзывы владельцев автомобиля Toyota Isis и узнайте о его недостатках.
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы
Toyota Isis (Тойота Исис) отзывы владельцев и опыт эксплуатации. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков. литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором.
Тойота Исис
Главной новостью стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. Toyota Isis 2007. Оценка. по отзыву. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка. Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте.
Toyota Carina E
Купил бы снова? В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было.
Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером. Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. Автомобиль снят с производства 11 декабря 2017 года [1].
Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя!
Про зеркала я вааще молчу. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа! Отзывы читателей:.
Евгений, Иркутск Toyota Isis, г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них тойота иисус фото Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Отзывы о Toyota Isis Тойота Исис Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Выбрал автомобиль года, цвет металлик. Мотор 2 литра, оптика линзованная, родные ксенон и датчик света, двери багажника и задняя с электроприводом, противотуманные фары, руль в коже.
Тойота Исис
Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все.
Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних.
Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору.
Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли?
Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы. Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там все не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами — сам лезть в него не буду. На этом первое все. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными.
Габариты машины не очень комфортны для езды по переполненному городу, зато как семейно- природный экипаж она просто незаменима. Сильно хвалить не буду, дабы не сглазить, но вы то понимаете… Для осиливших отзыв комментаторов — комменты приветствуются. Помните только несколько вещей: - Минимум глупо сравнивать минивэн с Прадиком, Марк-2 и Газелью. Как ни странно, такие комментаторы тоже находятся, в моем прежнем отзыве один неадекват сравнивал Nissan Cube с Хондой SMX, другой заявил что лучше нашего автопрома нет ничего, в общем, все все поняли... Сий отзыв составлен с целью помочь другим людям с выбором машины.
Увеличены каналы для лучшего прохождения и минимизации сажи. Датчики скрыты внутри, не требуют регулировки. Электронный дроссель тоже потерпел видоизменения, став значительно меньше по габаритам. Более простое устройство теперь и у топливной рейки.
Топливный насос высокого давления ТНВД также обновлен и во многих вопросах усовершенствован. Давление регулирует один неразборный клапан, сальник укомплектован пружиной. Протечки насоса минимизировались, при этом удалось обеспечить боле долгий срок службы изделия. На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов.
При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов; система вторичного использования отработанных газов — еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями; отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят; такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Главные рекомендации по эксплуатации Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора.
Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь.
Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, "Тойота Isis" обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками.
Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему. Для отдыха также существует два варианта: Разложить водительское кресло впритык к дивану среднего ряда. Разложить сиденья второго и третьего ряда, что позволяет сформировать просторную спальную зону.
Так же автомобили этой комплектации снабжены задним спойлером. Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. Автомобиль снят с производства 11 декабря 2017 года [1].