Москва, Театриум на Серпуховке Поклон. Спектакль «Идельный муж» в моем представлении идеален для репертуара Театра имени го. "Идеальный муж" появился в московском театре "Школа драматического искусства".
Спектакль «Идеальный муж» — отзывы
Спектакль «Идельный муж» в моем представлении идеален для репертуара Театра имени го. В МХТ премьера «Идеального мужа» режиссёра Константина Богомолова — вероятно, самого скандального спектакля сезона. Спектакль «Идеальный муж» оценило 449 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор спектакля.
|Идеальный муж. Комедия|
Главная» Новости» Идеальный муж афиша. Просмотр спектакля «Идеальный муж» в театре МХАТ им. А. П. Чехова вместо приобщения к традиционно высокому российскому театральному искусству превратился в полное разочарование и омерзительное послевкусие. Зрители больше не смогут наслаждаться спектаклем режиссера «Идеальный муж».
В РПЦ возмущены «кощунственным» спектаклем «Идеальный муж»
Идеальный муж. Комедия: Отзывы зрителей Нина4 октября 2015 Не всем кто со мной ходил понравилось, но посмотреть можно Зритель11 апреля 2015 Почитала отзывы и ужаснулась. Столько негатива, столько грязи, столько неуважения. В конце концов, если не нравится спектакль, не нужно его посещать. Если не близко вам творчество того, или иного режиссера — аналогично.
Странно знать, что постановка К. Богомолова и ожидать от спектакля рафинированного академизма. Мне эта комедия в данном исполнении не показалась ни скучной, ни пошлой, ни затянутой, ни еще какой-то «не такой». А актеры какие!
Она не банальная глупенькая женщина, «упёртая» в иллюзиях, а в самом деле верующая в «нечто большее». Иногда это мешает настоящим доверительным отношениям. А иногда вызывает уважение. Её монолог: «Я верила: мир стал лучше оттого, что ты живёшь в нём, добродетель не пустое слово, если ты живёшь на свете» - звучит совсем не так наивно, и уж точно не смешно. Ну, разве нам хотя бы иногда не хочется верить, скажите честно, что добродетель — не пустое слово?! И разве не хочется безусловно доверять кому-то? И неизменно уважать?
В какой это книге героиня говорит: «Я так боялась, что ты не тот, кого я люблю! И, конечно, лорд Горинг — Даниил Страхов. Свободный, роскошный, элегантный, безусловный денди и джентльмен — это не просто слово, gentleman, gentil man — благородный человек. Он и светский повеса — для окружающих, и непутёвый сын — для чопорного отца, и преданный товарищ, и, может быть, немножечко влюблённый в милую леди Чилтерн ровно настолько, чтобы не оскорбить друга , и нежно-снисходительный к ребячливости Мейбл. Решительный и умный человек, руками которого, собственно, и распутывается весь этот нравственный узел. Он может вести себя почти «репризно» в определённые моменты — но не бывает грубым. И главное — его настоящая мудрость, понимание человеческой натуры и сочувствие к ней.
Он может улыбнуться над её несовершенством, но простит. А может быть, его устами говорит сам Уайльд?.. Я, честно говоря, не знаю, как можно сыграть мудрость. Вот так, чтобы люди это ощутили. И не на крупном плане, а чтобы огромному залу стало понятно? А Даниил сыграл. Но, безусловно, сыграл.
А в сценах с Мейбл он немножечко играет в робость хотя и по-настоящему, конечно, робеет , понимая её детское желание «властвовать». И «дуэль на цветах» не мешает словесной «дуэли» влюблённых. Кстати, в смысле сценического движения, по-моему, исполнено безупречно. Правда, лично мне всё же хотелось бы видеть Мейбл менее резкой, хотя я понимаю, что так, по мысли постановщика и актрисы, проявляется её непростой характер. По-моему, удачный дуэт графа Кавершема — Александра Дика и лорда Горинга, когда партнёры понимают друг друга с полуслова, когда есть актёрское «чувство локтя». Согласна, может быть, стоило добавить теплоты в их отношения, хотя всё равно понятно, что Артур любит своего «невозможного» отца. Миссис Чивли — вот эта роль, по-моему, не совпадает с актёрской «натурой» Марины Александровой.
Не в том дело, что она исполняет её не на должном уровне, просто получается не совсем миссис Чивли. Да, она может быть и молодой собственно, она и есть молодая женщина , и даже юно выглядеть, но масштаб личности получается другой. Миссис Чивли Марины Александровой — может быть, из-за её девического, полудетского нежного голоска — не воспринимается как опасный враг. То есть, в эту минуту она, конечно, может причинить зло. Но как по-настоящему грозного противника её воспринимать трудно. Когда лорд Горинг грозит ей полицией, понимаешь, что в полицию он её, конечно, никогда не «сдаст». Не только потому, что джентльмен, а просто — ну не станешь же сажать в тюрьму нашкодившего ребёнка?
Но в целом, конечно же, спектакль получился. Хотя — ради «ложки бочки в дёгте мёда» - надо признать, что иной раз стиль «денди» слишком резко переходил в «репризный», и не всегда оправданно. И «раскачать» зал, о чём сказали Rinata и Мисти, тоже удалось не сразу.
На сцене театра — популярные актёры кино и телесериалов Юлия Куварзина, Дмитрий Миллер, Кирилл Гребенщиков, Дмитрий Белоцерковский и многие другие артисты. Сюжет строится вокруг почитаемой и богатой супружеской пары, которая устраивает званый обед в своём фешенебельном доме. В процессе выясняется, что прошлое супруга не так безупречно, о чём прознала одна из гостей и теперь пытается шантажировать мужчину.
Когда-то известный ленинградский режиссёр Игорь Петрович Владимиров сказал об актёрах, возраст которых где-то между тридцатью и тридцатью пятью годами: они, по сути, основа театра, они, сохраняя молодое ощущение жизни, и не чуждые духу студийности, уже приобрели хороший профессиональный опыт, они ещё не «ухватили Бога за бороду», но вот-вот это сделают, они — на пороге новых открытий, им — «зелёный свет» на пути. И это правда. И это можно в полной мере отнести к Даниилу Страхову. И странные бывают вещи — безусловное понимание этого пришло ко мне на антрепризном комедийном спектакле, о которых обычно принято говорить со снисходительной улыбкой, о которых даже рецензий не пишут — зачем? Несерьёзно… А зря. Да, это был спектакль «для хорошего вечера». Но это было достойно. А фарисействовать и говорить, что хороший вечер для людей — это нечто пошлое, и не в этом цель искусства, собственно, тоже пошлость. Пошлость возникает там, где есть неискренность. В этом спектакле её не было. Возможно, что-то в манере игры изменилось. Возможно, изменились некоторые мизансцены. Судя по первым отзывам, упор был сделан если не на «балаган», то на нечто резко-комичное, бросающееся в глаза, подчёркнуто «смешное». А это действительно противоречит сути такого автора, как Уайльд. Теперь на сцену под негромкие, тревожно-нежные звуки музыки в зал с воздушными колоннами вышла маленькая хрупкая женщина. Минимум интерьера; конечно, столики и стулья, возникающие в нужный момент. Понятно, что с такой сценографией спектакль легко «перемещать в пространстве», ведь это антреприза. Но это и не пресловутые «два стула» на сцене. Или, может быть, всё нужно видеть «вживую». Но уж поверьте мне на слово. И знаете, что вспомнилось? Фильм «Здравствуйте, я ваша тётя! Томаса «Тётушка Чарлея». Это ведь тоже английская пьеса, «со всеми вытекающими». И «тот самый» английский юмор, в принципе, противоположен эстетике немого кино. А наш советский фильм обратился именно к этой эстетике! И я помню, как кто-то был очень недоволен и фильмом, и игрой Калягина, говорил, что это грубое комикование. И если рассматривать всё совершенно «сурьёзно», как говорил незабвенный Огурцов, то, может, так оно и есть. Но ведь фильм-то получился хороший. И спектакль получился. Нет, он, наверное, не «войдёт в анналы», как «Тётя» с Калягиным, но он, и правда, хороший. Главное — то, ради чего Уайльд и писал эту пьесу — безусловно, сохранилось. Я не знаю, как тонко играли её во времена Уайльда, но, на мой взгляд, «цирком» в этой постановке ИМ, что называется, и не пахнет. Да, Rinata и Мисти правы, и лучше не скажешь: это история о человеческих отношениях, о любви, о понимании и доверии. Собственно, чего я пишу-то так долго? Когда главное уже сказано. И в зале людьми владели добрые чувства. Это был необыкновенно трогательный жест, сразу многое говоривший о человеке.
Идеальный брак по Оскару Уайльду
Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол.
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной.
И объявляет, что он бандит, что он возглавляет международную шайку по производству фальшивых денег», - поделился с журналистами Дмитрий Креминский перед премьерой ТАСС. Несмотря на лёгкий и незамысловатый сюжет, в пьесе поднимаются важные вопросы нравственности, честности и справедливости. Если полезть в чужой карман, тоже можно стать богатым, кому-то это интересно, а кто-то говорит: «Нет, никогда». Это тоже для зрителя некая мораль, как ему интересно прожить жизнь: залезть куда-то в карман или прожить честно, но бедно», - рассказал о спектакле Александр Самойленко ТАСС.
Для Купченко с Чурсиной тоже есть персонажи: леди Маркби и графини Бэзилдон. А для А. Дика большой выбор оставшихся мужских персонажей.
Спектакль «Идеальный муж»
Отзывы Классическая английская комедия с ловко закрученной интригой, построенная на неожиданных ситуациях и забавных недоразумениях. Все начинается с того, что вокруг сэра Роберта Чилтерна, товарища министра иностранных дел, пользующегося репутацией честного человека и талантливого политика с большим будущим, плетется опасный заговор.
В МХТ имени Чехова вообще много спектаклей отличных. Но этот особенно поразил. Временами действие напоминало балаган на городской площади, но тем интереснее смотреть… Катерина Да супер спектакль, конечно. Люблю оригинальные постановки. Подруга посоветовала сходить, сказала, что лучшее в этом сезоне.
Друзья, кто еще не был, всем рекомендую. Тамара Фролова Идеальный муж — достойный спектакль. Хотя показалось, что Богомолов кое-где перебарщивает с экспериментами. Но в целом ничего… Спектакль оставил хорошее впечатление. Зрительный зал был переполнен.
Роберту Чилтерну берется помочь его друг — легкомысленный лорд Горинг, у которого есть свои козыри против шантажистки. Но ситуация все больше запутывается. Потому что на ее орбиту вовлекаются такие чувства, как любовь, влечение, ревность, месть… Будучи изящной комедией, «Идеальный муж» Оскара Уайльда иронически высмеивает нормы общественной морали, возвращаясь к одному вопросу: возможны ли идеальные отношения, и способны ли мы простить любимому человеку его слабости и несовершенства. Акимова 06 января 2021 Великолепная постановка, но только с Ильёй Носковым. Он играет более, так скажем, выдержанно. Борис Чистяков, молодец конечно, уверенно играет…правда слишком эмоционален. Вот в пьесе Островского, «Правда хорошо, а счастье лучше»…он был убедителен.
Текст Уайлда тут на десятом плане, он, конечно, звучит, но дела до него никому нет. Вместо этого мы наблюдаем, как актёры валяются в муке, поливают друг друга водой, душат друг друга полотенцами... Кому и с какой стати это вообще может понравиться? Люди в зале недоумённо переглядывались, когда лорд Чилтерн сидел верхом на жене, или когда леди Чилтерн выплёвывала выбитые зубы. А этот тазик с приклеенными к нему тапочками, мама дорогая... Это всё такой перебор по всем статьям, что даже не верится, что это происходит на сцене.
Последний спектакль «Идеальный Муж». МХТ
Товстоногова, театром «Ленком», Московским драматическим театром им. Спектакли Константина Богомолова отмечены премиями «Золотая маска» и «Чайка». Марина Зудина — народная артистка России, известная благодаря своим ролям в спектаклях Московского театра Олега Табакова, где она работает уже более тридцати лет. На сцене МХТ им. Чехова Зудина дебютировала в 2001 году, и с тех пор исполнила ряд ведущих ролей в постановках Константина Богомолова.
Может быть постановка уже устарела. Хотя тема актуальна и до сих пор. Декораций на сцене практически нет, только стол и стулья.
Декорации, костюмы, игра актеров,всё на самом высшем уровне!. От Ильи Носкова не оторвать глаз. Он абсолютно совпадает с образом героя, великолепно играет! Получила массу удовольствия! Если вам не понятен английский юмор, идите на "Слишком женатого таксиста". Или на "Кривое зеркало Петросяна".
Всегда найдется какой-нибудь «остроумник», который скривится и скажет, что юмор-то пошловат. На мой взгляд, Богомолов шутит очень тонко и остро.
Да, иногда на грани фола, но все-таки — «на грани». Спектакль, который идет больше четырех часов никогда не будет просмотрен до конца, если он не динамичен и не интересен, если актеры играют спустя рукава и отдают в зал свою энергетику. И это, безусловно, является показателем. Инна25 января 2015 Нельзя ставить такие спектакли... Ужасно Р. Не нужно быть семи пядей, чтобы не увидеть эклектичности и не заподозрить провокацию, но ведь это и не случайно, а вполне закономерно. Это реакция режиссера на то, что происходит вокруг.
Чернуха, мат, пошлые шутки, богохульство -все в одном спектакле. За Табакова и МХТ обидно. Но пипл хавает, спрос есть. Всё меньше остаётся умных, интеллигентных людей. Грустно всё это. Смешанные чувства. Моё мнение в целом - современное искусство несовершенно, мнение сына - это совершенно не искусство! Можно и даже нужно идти на этот спектакль хотя бы чтобы видеть Алексея Кравченко, любуйтесь игрой прекрасного актёра! Не хочу никого обсуждать, но актёры играли великолепно, кстати, это то, ради чего мы вообще идём в театры , а про постановку сказать особо нечего, так как это всё то, в чём мы с вами, к сожалению , сейчас живём! Очень неприятно слышать пошлятину со сцены великого театра! Всё же не место ей в храме искусства! Ушла с первого акта. Согласна с отрицательными отзывами. Страна живет в этом уже давно. Теперь, что МХАТ, что жизнь - все в унитазе на сцене. Да, грудь у актрисы не красивая и разная. Богомолову и Табакову - жаль,что Вас интересует человеческая мерзость покрытая вуалью. Полное разочарование! Православным людям и искренне верующим лучше вообще не идти, не портить свое отношение, ни к актерам, ни к самому театру. Хамство, пошлость, сцены ню, издевки над православной верой меня это очень оскорбило. Самое обидное, что, прочитав отзывы на сайте МХТ, купила билеты коллегам и пошла туда с ними. Было стыдно.. Смысл - полный БРЕД! Наша жизнь не такая мерзкая и гадкая, как это было представлено. Спектакль смотрела вчера, но до сих пор в ужасе. Юмор грязный к счастью, я такое не понимаю и понимать не собираюсь, благодаря порядочному воспитанию. Естественно, не стала дожидаться конца спектакля, ушла практически сразу. Никому не советую его смотреть! Соглашаюсь со всеми отрицательными отзывами. Кто пишет "если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль. Смотрите телевизор. Там все делают для вас. Кроме телевизора, есть сама жизнь. Взяли из жизни пустых людей их образ жизни и показали зрителям. То, чем люди заполняют на сцене свою жизнь, вызывает чувство брезгливости. Богомолова жаль,столько комплексов. Никак не могу понять Табакова, допустившего такое на сцену. Театру - жирный минус. Удивительное дело в наше время, ставить такие некоммерческие вещи. Если нет мозгов - вам не надо идти на этот спектакль. Таких впечатлений от театра никогда ранее не получал. Сказать что это гениально - ничего не сказать! Сегодня я расцениваю МХТ с такими спектаклями как единственную маленькую щелочку правды и свободы в глухой стене зомбирования и одурачивания наше страны. Даже было удивительно что такой политический спектакль не запретили, а Богомолова не причислили к агентам ЦРУ или сотрудникам госдепа. Да это конечно не похоже на сладкие, приятные электорату программы по ТВ, где вся настоящая мерзость и настоящие лицемеры учат жизни, патриотизму искусству нас "простых людей". Нет это не многочисленные шоу, где не нужно думать, а только весело хлопать в ладоши и ржать. Это настоящий глубокий серьезный для размышления спектакль. Спектакль который в форме "серьезного стеба" открывает нам глаза на все происходящее вокруг нас, это спектакль с ошеломительной игрой отличных актеров, где не прослеживается ни грамм фальши и наигранности. Отлично что мы не застряли опять в советском прошлом, а развиваемся в современном мире, делая такие постановки. Хотя судя по отзывам многие все таки застряли. Для них есть "кривое зеркало" и программа "максимум". Люди еще способные думать и иметь собственное, а не навязанное "сверху" мнение должны обязательно посмотреть этот спектакль. А вообще очень жаль что многим, судя по отзывам, не понравился. Это характеризует сегодняшнее общество: зацикленное на старых устоях, пропаганде и неспособное воспринимать ничего нового. А ведь без этого не будет развития. Хотя сегодняшней власти только такое общество и нужно. Послушные барашки. Я призываю всех кто не понял этого спектакля: снимите шоры и заставьте себя подумать. Но при мне таких я не увидел в зале! Полный зал аплодировал стоя! И это действительно заслуженно. Спасибо Богомолову за постановку и спасибо Табакову за смелость. Спектакль с отличным сценарием и хорошей подборкой музыки. Всё, конечно, про смысл жизни и любовь. Очень необычный и хороший спектакль. Да, у него немного другой язык, не классический, не тот, которого ждут в театре. Тем интереснее. Стоит остаться до конца. Тоже были 4 мая! Жаль актеров,которые опустились да такого хамства по отношению к зрителям.. Жаль детей наших и внуков ничего хорошего их не ждет.. Сказать мерзость-ничего не сказать. Такой низости,пошлости и мата я не слышала ни разу на подмостках театра. Этот разврат и так каждый день показывается по телевизору. А это все- таки театр,храм искусства. Хочется закончить строками из стихотворения Э. Асадова "И сколько же жалкая ординарность будет прятаться с юных лет за фразами "сложность", "оригинальность". Мне кажется у него явно прослеживаются проблемы с половыми органами. Иначе как можно назвать такое изобилие мата в этом спектакле. Не знаешь то ли ты в театре, то ли ты в пригородной подмосковной электричке, где люмпены матеряться по полной, не смотря на детей и женщин. Чем же отличается высокоинтеллектуальный Богомолов от этих плебеев. Да ничем. Этому мальчику просто нечем больше выделиться. Убрать мат из его спектаклей, то больше и ничего не останется. Пустота и бездарность режисера держится на нецензурщине. Ему надо стаить спектакли в тюрьме. Вот его аудидитория. Удивляют негативные отзвывы, я не видела, чтобы зрители уходили со спектакля, для меня 4 часа пролетели на одном дыхании, все сделано очень качественно, да гротеск, да на грани фола, но все и все так узнаваемы. И технические решения мне понравились. Спасибо актерам, режиссеру и всем сотрудникам театра! Предполагаю это поставил выросший мальчик Кай, с въевшимися в глаза осколками того самого зеркала, благодаря которым он видит мир исключительно как грязную помойку. Жаль потраченного времени,разочарование. Пора и слово "театр"убирать. Господин Табаков,действительно о чем Вы думаете? Театр Ваш-бюджетная организация. Жаль,что наши деньги уходят на такую порнушу! Мы в восторге!
Спектакль «Идеальный муж» — отзывы
Этот спектакль невольно сравниваешь с фильмом Идеальный муж. Действительно, от достаточно известного «Идеального мужа» осталось только название спектакля. Действительно, от достаточно известного «Идеального мужа» осталось только название спектакля. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена.