Новости хонтон мебель

Главная › Мошенники › Обзор сайта “Нонтон” отзывы об интернет магазине мебели Nonton ru. На сайте «» покупают мебель для дома, офиса и дачи. Так как у компании нет собственного производства и она закупает все напрямую у фабрик, цены не кусаются. Details of HONTON Trademark. *Trademark information is in beta is not to be used for legal there are any discrepancies, please contact us at [email protected]. В нашем магазине представлен самый широкий ассортимент мебели по самым выгодным ценам!

Качественная мебель для персонала

Discover the wide range of from AliExpress Top Seller HONTON factory Free Shipping Worldwide! Limited Time Sale Easy Return. Tommy Honton was born on 29 February 1948 in Guam. В интернет-магазине выгодно заказывать мебель для дома, поскольку здесь предлагаются лучшие цены на широкий ассортимент диванов, кроватей и шкафов. НОНТОН предлагает большой ассортимент мебели с доставкой по Санкт-Петербургу. Shanghai Honton Industry Co., Ltd.

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН отзывы

В период расцвета эпохи Бидермейера, тяготеющего к плавным изгибам мебельного контура, немецкий мебельщик Михаэль Тонет Michael Thonet начинает применять в своих изделиях технологии гнутья древесины паром, известные еще мебельным мастерам древнего Египта. Демонстрационный стул Thonet, 1867 год, и табурет, Древний Египет, 13 век до. Изобретенная Тонетом технология создания серийной мебели путем склейки полос шпона в деревянных формах, по сути представляющих собой фанеру, не находит интереса в Германии, Франции, Англии и России, и он перебирается в Вену, где получает расположение канцлера и императора Австрии. Стулья поставлялись дилерам в разобранном виде по 36 штук в ящике и собирались на месте. Это значительно сократило издержки на хранение и транспортировку. Мебель Тонета была не только самой легкой и дешевой на мировом рынке, но еще и самой прочной: тонетовский стул оставался невредимым и после падения с Эйфелевой башни.

Нужно обращаться с заявлением в ОБЭП полиции, прокуратуру, в администрацию по месту нахождения этой компании " рога и копыта" в роспотребназор, в суд с иском и нанесение морального ущерба.

В противном случае эти мерзавцы будут продолжать обманывать людей. Зло должно быть наказуемо. Оценка самая низкая! Не стоит устремляться к низким ценам.... Ирина Опубликовано 11. Прежде всего, инструкция была не по модели стола, что обусловило затруднения при сборке.

Кроме того, сам стол был бракованным, и боковые стены не соответствовали размерам. Я решила вернуть товар, и дата для забора была назначена на 14 октября. Я провела весь день ожидая, и чтобы уточнить ситуацию, я позвонила в магазин в 17:15. Мне было сказано, что сотрудник обязательно приедет. Однако, несмотря на мой звонок, мне так и не перезвонили. Они наконец позвонили в 19:00 и сообщили, что их машина сломалась и предложили перенести забор.

Хотя товар был забран, у меня осталось очень негативное впечатление от работы магазина. Отношение к клиентам было плохим, и это еще мягко сказано. С такими действиями они не только отталкивают существующих клиентов, но и теряют новых. Я не рекомендую этот магазин никому для покупки мебели. Не стоит устремляться к низким ценам - лучше купить мебель в надежном магазине. В общем, этот магазин не заслуживает ни одной звезды.

Больше идей для интерьера мечты — в нашей рассылке Новости, анонсы и идеи. Без спама раз в неделю. Я принимаю пользовательское соглашение О нас Мы верим, что дом должен отражать внутренний мир владельцев и служить комфортным пространством для жизни.

И, к тому же, там есть россияне. Вообще, исторически Dantone Home много чего продавал за границу. Одно время наши соотечественники активно покупали недвижимость в курортных городах, особенно Испании и Хорватии. И для того, чтобы ее обставить, им нужно было ехать в какой-то ближайший большой город — к примеру, если ты купил квартиру в Аликанте, то нужно было лететь в Барселону. Поэтому, чтобы избежать сложностей, многие приходили к нам, и мы им организовывали логистику.

Было даже смешные случаи: помню, как однажды водитель фуры с нашей мебелью перекрыл все движение в Монако. То есть опыт такой у нас уже есть, хоть и с российским клиентом, ему было удобно здесь платить в рублях, а нам — экспортировать и еще НДС обратно получать. Без сильных конкурентов мы так и останемся «совком». Я был в Иране, Ливии и видел, к чему могут привести закрытые границы и отсутствие конкуренции, там просто нет возможности что-то придумывать. Pinterest — прекрасный ресурс для вдохновения, но все же нужно летать на выставки, общаться, смотреть и трогать руками. Я вспоминаю, как во время пандемии вся наша креативная команда сидела по домам — и это была катастрофа. Такого, конечно же, допускать нельзя. С кем вы сегодня конкурируете за потребителя в России?

Среди отечественных брендов таких нет, в основном наши конкуренты — импортируемые американские бренды, которые стоят при этом дороже. И понятно, почему ушел — потому что невозможно диван из Китая сначала отправить в Сан-Франциско, а потом из Сан-Франциско в Москву. Это безумие. Ассортимент Dantone Home — очень большой. Планируете ли вы как-то его корректировать в связи с последними событиями? Мы ничего корректировать не будем. Если что-то плохо продается, снимаем с производства и разрабатываем новое. Но бывает и так, что какие-то коллекции опережают свое время: сначала не продаются, а спустя пару лет становятся лидерами.

Кто для вас разрабатывает дизайн мебели? У нас есть два с половиной британца. Почему с половиной? Куда подевалась вторая половина третьего британца? Потому что третий то делает, то нет. Просто это мои друзья, которыми я обзавелся, будучи в Великобритании. Кроме того, сейчас здорово подросли наши девчонки, которые пришли в компанию молодыми дизайнерами. И это еще одна огромная проблема.

На сегодняшний момент у нас есть Строгановское училище и есть факультет мебели, которому мы много раз предлагали какое-то сотрудничество. И слышали в ответ: «Ну, позвоните», «Ну, напишите». Возможно, мы где-то что-то недоработали или причина в инфантильности вузов, но кооперации не случилось.

Основатель Dantone Home: «Без конкурентов мы так и останемся "совком"»

Shanghai Honton Industry Co., Ltd. - Online Shopping China (Mainland) manufacturer of bathroom,bathtub, See info for all products/services from HONTON sanitary ware
Каталог Нонтон 2024 Listen to music by Tommy Honton on Apple Music. Find top songs and albums by Tommy Honton.
Shanghai Honton Industry Co., Ltd. - Online Shopping Мебельная компания Нонтон мебель отзывы заслуживает отрицательные или положительные?

Сергей Воронов, Dantone Home: «Ситуация на мебельным рынке на руку российским брендам»

Более 18 лет группа компаний Domoff Group под маркой DG-Home выпускает мебель и декор. Интернет-магазин мебели – отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми. Шкаф навесной SV Мебель Милан со стеклом дуб золотой / черный 35.1x26.8x90 см. Supplier of Rose Flower, Red Rose & Bouquet Of Roses offered by Shanghai Honton Industry Co., Ltd from Shanghai, Shanghai, China. Dantone Home — интернет-магазин мебели, света и элементов декора в актуальных стилях: американский, современная классика, ар-деко, mid-century, contemporary.

Shanghai Honton Industry Co.,ltd

Honton Ht-G690 Bga Rework Station Honton. Dantone Home | Интернет магазин мебели и аксессуаров для дома в американском стиле! Магазины мебели Нонтон пользуются высоким спросом у покупателей. Discover the wide range of from AliExpress Top Seller HONTON factory Free Shipping Worldwide! Limited Time Sale Easy Return.

Dantone Home

Отверстия под мебельные винты не совпадают, закрутив один, второй уже аж на половину отверстия не совпадает! Кромки станком закатаны так, что на тёмных деталях торцы белые. При нажиме на них пальцем они расходятся. Бесполезно, начинают включать. Вы не пересмотрели при приёме все детали и это 13-ть коробок. Я бы полдня сидел и проверял, а доставщики ждали б!

Я проверил основное, зеркала и стекла, второй мотив — у них надо было заказать сборщика, мол, это всё я натворил. Сколы, задиры и т. И отверстия заросли для винтов из-за того, что я сам начал собирать и плёнку я наверно наклеил на панели с полным браком! Предложили мне плевок в лицо в размере 1200 рублей. Просто издеваются!

Готовлю жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру. Такие заводы надо лечить, чтоб не издевались над покупателями. Изделия этого завода покупать не советую. Все настолько автоматизированно, что менеджеры оказались бесполезны. На 4 почты, найденные на сайте, были написаны письма, нам ответили спустя три рабочих дня и продублировали письма.

Сделать заказ — просто квест какой-то! Складывается ощущение, что набрали штат персонала для красоты, которому вообще не интересны продажи. Проблемы с сайтом и с организацией огромные, заказ спустя три рабочих и пять календарных дней так и не удалось оформить, ну что ж, видимо, не нужны им продажи. Делала заказ дважды. В первый раз все обошлось, поэтому сделала второй заказ и тут началось...

Решать проблемы с браком магазин не склонен от слова совсем, во всем обвиняет покупателя. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один — отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП — никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах.

Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель — не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Обратная связь практически отсутствует Оценка: 1 Заказывали в этом магазине прихожую. При доставке была перепутана одна из 3-х коробок, вместо нашей привезли чужую, возможно, грузчики кому-то отдали нашу так как были в нетрезвом состоянии , а возможно, перепутали на складе. Я написала претензию и отправила на эл. Было это еще в конце прошлого года.

Ну там понятно — новогодние праздники, им было не до этого. Хотя магазин производил продажу мебели, а "косяками" никто не хотел заниматься. А кому и куда — непонятно. Стала звонить в магазин, отвечали операторы, и то не с первого раза, с менеджерами не хотели соединять, якобы связь только через эл. На мою просьбу — пусть кто-нибудь со мной свяжется и объяснит, где наша коробка, никто не отреагировал.

Так ни одного звонка и не поступило. А при заказе и доставке, чтобы получить денежку — была куча звонков, а как исправлять "косяки" — так полная тишина. Пришло еще сообщение вчера, что поиск коробки будет осуществляться на складе в Подольске. Это еще только будет осуществляться, значит, к нему никто и не приступал. А когда приступят — вообще неизвестно.

Сегодня уже 13 января, прошла целая рабочая неделя. А воз и ныне там. Остается только нам самим выезжать на склад и искать нашу коробку. Безобразное отношение к клиентам. Я уже отправила жалобу в Роспотребнадзор.

Никогда больше не будем делать покупки в этом магазине. И уже отменили еще наш заказ, который должен быть в январе. И всем нашим друзьям и знакомым а у нас их много будем советовать не связываться с этим магазином. Отзыв потом дополню, посмотрим на следующей неделе, как будет происходить "поиск" коробки, и найдут ли ее вообще, в противном случае будем подавать в суд. Оценка: 5 Нормальный магазин.

Есть самовывоз со склада. Позвонил, договорились, какой товар нужен и когда могу забрать со склада. Хорошо, что в Подольске живу, спокойно на склад можно приехать. В районе Климовск, Каледино. Режим работы самовывоза до 20 вечера.

Заранее договорился по телефону, когда можно приехать, приехал, оформил документы, забрал товар. Все нормально. И товар тоже хороший, как заказывал. Оценка: 1 Про качество товара сказать ничего не могу — не могут доставить вторую неделю заказ. Менеджеры просто — роботы с тремя фразами, причем у каждого.

Со слов водителей логистика ноль, удалось поговорить с несколькими, когда менеджер говорит заказ до 18-ти, но ты всё равно грузи и вези, типо сам разрулишь... До руководства не достучаться, это вообще как в 21-м веке? Это худшая компания на рынке. После оформления заказа пришло смс о том, что вам назначена доставка и водитель свяжется с вами. Звонит водитель после 18:00 и говорят, что на складе ЧП, и доставка будет в час ночи!

После того, как говоришь ему, что не буду принимать, доставку переносят на другой день. Спустя четыре дня ситуацию повторяется. Правда, на этот раз водитель позвонил в 16:0 и снова сказал, что доставка в час ночи. Только теперь без ЧП, а просто потому что. Видимо, это воспитание руководства передаётся.

Отморозки долбанные. Заказала кухню, стол, стулья и шкаф. Перезвонили, подтвердили заказ, договорились по доставке и сборке. Оплатила через СБП, получила скидку около 1000 рублей. Все хорошо, ждём товар.

Грузчики доставили все, хорошие ребята, приветливые. Перезвонила по сборке, сказали завтра. На следующей день снова звоню по сборке, говорят, а сборка не заказана. Как так-то, 2 раза обсудили стоимость сборки, а оказалось, не заказана. Кухню ещё не собирали, но стол кухонный дешёвого качества.

От любого прикосновения остаются следы, ящики все встали наперекосяк, стоит 3 недели и ужасный запах не выветривается. Самая ужасная мебель из всего, что покупала. Вы заказываете диван на ножках, длина 190, книжка. Вам привозят 185, клик-клак, без ножек. На ваши претензии просят 150 фотографий, потому что ваши сделаны не в том ракурсе.

Несмотря на то, что все косяки доказаны, прицепились к длине. На что я им дала ответ, что отсутствия ножек и несоответствие механизма уже достаточно. Самое интересное, что изначально я сразу сказала, что готова просто поменять на другой диван с доплатой. Что им выгодно. Но они начали свой развод дешёвый.

Операторы — это отдельный вид искусства, несут пургу, законов не знают, просто выводят из себя. Направили мне бумажку-претензию, в которой я должна отказаться от возврата средств за доставку, хотя по 22ст озпп, они обязаны возместить мне все убытки. В общем, цирк! В вк закрыли всем возможность что-то писать, видимо, слишком много жалоб. В 2 гис на удивиление ни одного отзыва, видимо, все удалили.

Читаю хвалебные оды, уверена, что куплены. Потому что на одном сайте просто жалобы месяца два подряд. Кому-то разбитые стекла привезли и не меняют, у кого-то в диване дыра. Оценка: 5 Магазин мебели «Нонтон» — это магазин с большим выбором любой мебели. Здесь найдется мебель на любой вкус и кошелёк.

Мы искали дизайнерские стулья для нашей кухни. Глаза разбегались при выборе модели и цвета. Заказали стулья необычного изумрудного цвета под интерьер нашей кухни. Еще заказали под них кухонный стол. Все пришло хорошо, упакованное и целое.

Качеством довольны. Оценка: 5 4 августа я заказала спальный гарнитур за 18. Всегда были на связи. Буду и в будущем покупать у вас мебель. Номер заказа 10123006.

Также отдельная благодарность сборщику Виталию, который быстро и качественно собрал мою мебель! Все плохо и долго Оценка: 2 Решили заказать в нонтон кухню и остальную мебель для новой квартиры. Были несколько раз в магазине на лиговском, там работают достойные менеджеры — никто ничего не навязывает, но в тоже время внимательны и доброжелательны. Нас «вел» менеджер руслан — ответственный и внимательный сотрудник, всегда был на связи и терпеливо все объяснял. Работой его довольна.

В начале заказали кухню. Привезли быстро. Ребята приехали аккуратные, доброжелательные и внимательные — принесли кухню, все посчитали со мной, просто 5 баллов! Остальную мебель — привезли также быстро. На этом положительные моменты закончились.

Но брать деньги за «каждый свой шаг» не забывал. Допустил несколько погрешностей и плохо сделал подиум для плиты. Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения.

Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?!

Что это за бред?! Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений!

Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся. Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет.

Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было...

Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное. При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации...

При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение...

Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново....

Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022. Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку.

Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали.

На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон! Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka.

RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка? Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках.

Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку.

Две версии паттерна дают практически безграничные возможности для брендирования вообще всего — от сувенирной продукции до мебели. То что нужно стремительно развивающейся торговой организации, которая постоянно расширяет ассортимент.

Story Founded in 2014, Dantone Home started as an independent American style furniture design and manufacturing brand, and continued the search for its own unique approach. Active collaborations with many interior designers and architects together with extensive exploration and experimentation with styles, shapes and textures brought us deep understanding of the true demands of our clients. We expanded our style range to include mid-century, contemporary, japandi designs, and the partnerships with British and Italian designers allowed us to create a series of timeless collections that are still among our bestsellers. Career Become part of Dantone family — join our diverse international team.

Еще мы размещаем заказы во Вьетнаме и Китае.

И, кроме того, в Китае докупаем какие-то аксессуары — например, светильники. Это то, что Россия исторически никогда не производила. За все это время вы получали какую-то помощь от государства, учитывая, что вопрос импортозамещения для России не новый, но актуальный сегодня как никогда? Как только в России случается кризис, в правительстве начинаются разговоры о помощи производителям. Но мы не производители, и IKEA не производитель, поэтому нам не помогают. Хотя, по сути, производитель без нас ничего не может — ни придумать продукт, ни запустить его, ни продать. Эту парадигму нужно ломать. Потому что, к примеру, когда помогают девелоперам, никто же не помогает генеральному подрядчику, а помогают непосредственно ПИКу или ФСК.

В мебельной индустрии такого нет — и это нонсенс, потому что именно мы являемся «девелоперами». По сути, кроме финансирования, нам ничего не нужно. Приведу пример — есть Альфа-банк, который нас кредитует. Вместо долгосрочных он дает кредиты на два года, и каждые полгода нужно гасить определенную сумму. Мы, конечно, решили эту проблему — отчасти, помог повышенный спрос и собственные вливания. Но это просто невозможно. Как вы уже сказали, сейчас невозможно ничего прогнозировать, никто не знает, что будет дальше. Но все же, вы строите планы на ближайшее будущее?

Мы думали и продолжаем думать о международной экспансии — и конкретно о Дубае. Не потому, что все туда побежали. Мы побежали гораздо раньше, и это был осознанный выбор. Сначала мы проанализировали рынок Великобритании: я жил там около семи лет, знаю наших конкурентов, изучил обороты компаний, размещенные в открытом доступе. Цифры в этом сегменте грустные. Все остальные рынки — глубоко национальные. К примеру, в Германии огромный рынок, третий в мире, но мебель там очень специфическая, немножко не в нашей стилистике. Так еще в прошлом году мы пришли к мнению, что Дубай — самое то.

Рынок там очень живой, но сезонный, что нас немного пугает. Но он нам нужен, потому что невозможно производить хороший продукт, не имея рядом хороших конкурентов. Вы планируете как-то адаптировать свои коллекции под новый для вас рынок? Будем смотреть, для принятия решения требуется наше присутствие там. Но, если мы говорим про ОАЭ — это 1 млн местных жителей и 10 млн экспатов: а это все равно англосаксы, которым близка наша стилистика. И, к тому же, там есть россияне. Вообще, исторически Dantone Home много чего продавал за границу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий