Новости хонда кроссроад отзывы владельцев

Что скажете про утилитарный авто Honda Crossroad (снят с продаж в 2010)? Гистограмма просмотров видео «Honda Crossroad Лучший Кроссовер До 1 Стоит Ли Своих Денег» в сравнении с последними загруженными видео.

Honda Crossroad — отзывы и личный опыт на DRIVE2

Сообщений: 1 157 Ford Focus 2 Лазил по сайтам зачитываясь отзывами о хонде hr-v, и совершенно случайно наткнулся на это чудо инженерной мысли! Гамма двигателей позаимствована у того же минивэна и включает в себя 1,8- i-VTEC и 2-литровый рядные 4-цилиндровые агрегаты. Абсолютное большинство модификаций Honda Crossroad с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось.

Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна. Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом вместо него есть только ремкомплект. На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки».

Под капотом Crossroad устанавливался один из двух рядных четырёхцилиндровых двигателей объёмом 1,8 или 2,0 литра. В паре с двигателем была доступна одна пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций автомобиля с 1,8-литровым двигателем являлось переднеприводными, а полный привод реализован по схеме Real Time 4WD, и в случае проскальзывания передних колёс или при избытке тяги часть крутящего момента через устройство DPS передаётся на заднюю ось.

При нормальных условиях движения автомобиль ведёт себя как переднеприводной. Полноприводная система также работает в сочетании с контролем тяги и тормозами с ABS.

Серийное производство модели осуществлялось всего три года. На российском рынке продавались только экспортируемые частным путем машины. Описание модели.

По словам разработчиков, речь идет о практичной машине, относящейся к SUV-сегменту, разрабатываемой для эксплуатации в городском режиме, а также за городом. Основной категорией автомобилистов, для которых предназначался кроссовер, были водители в возрасте от 30 лет. Своеобразный экстерьер и соответствующий интерьер отпугивали большое количество покупателей, поэтому машина получилась на любителя. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV Технический аспект.

Под капотом был установлен 1,8 или 2,0-литровый мотор.

Отзыв о покупке Honda Crossroad

Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Внедорожник Honda Crossroad, продававшийся с 1993 до 1998 года в Японии, был лицензионной копией автомобиля Land Rover Discovery первого поколения.

Продажа Honda Crossroad в России

К тому же автомобиль с прямоугольной формой кузова имеет одно важное преимущество — его легко водить по городским улочкам, где приходится постоянно что-нибудь объезжать, чтобы пройти узкий участок и никого не зацепить. В практическом плане кузов, габариты которого легко определяемы — это весьма ценное приобретение, спору нет. Ширина кузова выходит за пределы 5-й размерной группы уже хорошо , однако только на чуть-чуть, поскольку если сделать машину чисто 3-го размера, она станет громоздкой, и тогда управлять ею будет сложнее. Лучше не доводить дело 3-го размера, а слегка подкорректировать пропорции, чтобы соблюсти равновесие. Осталось только поставить все это «сооружение» на большие колеса, чтобы поддержать на должном уровне такой показатель, как наружный наименьший радиус поворота. А как же, проворность при маневрировании — мы же выше договорились, что это важно, значит, так тому и быть! Что это — новое взвешенное предложение или чистой воды случайность?

Следует заметить, что история появления автомобиля Honda Crossroad самым тесным образом связана с другой моделью — Honda Stream. Можно даже предположить, что в известном смысле Crossroad — это ведомый автомобиль, который в точности следует за лидером — Stream, — и обе машины служат одному и тому же «делу». Смотрите: силовая передача у этих двух машин общая, да и в платформах много похожего. И ладно бы, если бы машины шли в разные части света! Тогда бы можно было предположить, что их параллельное существование обусловлено особенностями тех регионов, для которых они предназначаются. Так ведь нет, обе модели рассчитаны исключительно на внутреннего японского потребителя, вот в чем фокус!

Давайте обратимся к истории и посмотрим, что собой представлял автомобиль Honda Stream прежнего образца он же - первое поколение семейства Stream. Его кузов был рассчитан на 7 посадочных мест, в характере присутствовали спортивные «черточки». А спортивная «ориентация» означает, что семьи должны быть молодыми. И точно: не могут сказать, что по этому поводу думали разработчики, когда работали над первой моделью Stream, но получилось так, что больше всего этот автомобиль понравился водителям в возрасте от 20 до 30, причем тем их них, которые к этому времени уже успели связать себя узами брака. Все это всем хорошо известно, как, впрочем, и то, что во второй половине срока существования первого поколения Stream с ним случилась неприятность: машина стала катастрофически терять популярность. И дело не только в том, что на рынке появилась яркая «личность» — автомобиль Toyota Wish по крайней мере, менеджеры Honda категорически отрицают предположение, что Stream стал проигрывать новому автомобилю Toyota.

Но сейчас не это главное, а главное в том, что когда пришло время делать полную замену модельного ряда Stream, то некоторые представители компании Honda даже высказывали сомнения относительно целесообразности продолжения выпуска этой второй модели. Представляете, какие внутри компании шли жаркие баталии, если дело доходило даже до таких радикальных предложений!? Однако же в результате этих дебатов, судя по всему, был выработан некий тактический план, согласно которому второму поколению Stream дали зеленый свет, но вместе с этим был запущен, можно сказать, альтернативный проект под названием Crossroad. Для чего был предпринят этот шаг — предположить нетрудно. Ведь если семейная «молодежь» сначала бросилась покупать автомобиль Stream, а потом часть ее к этому автомобилю охладела, значит, нужно, не мешкая, предложить этой охладевающий части какую-то альтернативу, чтобы их не потерять окончательно. Так на арене появился еще один «игрок» — автомобиль Honda Crossroad 2.

Я не берусь утверждать, что именно так все и было, однако все это очень даже может быть. Ничуть не сомневаюсь, уважаемые читатели, что все вы живо интересуетесь автомобилями и вам небезразлично, на чем ездить иначе, зачем читать мои заметки. Однако нельзя отрицать факт существования целого поколения водителей, которые не имеют особых автомобильных пристрастий и их трудно чем-либо расшевелить. А между тем, по всем законам жизни, именно этому поколению пора становиться самой активной частью «потребителей» автомобилей. Что с этой апатией делать и как с ней бороться, — такой вопрос, наверняка, мучит всех японских автомобильных производителей. Ну, хорошо, на рынке появился новый автомобиль Crossroad.

Но ему, помимо прочего, придется конкурировать с себе подобными, не так ли? Но можно ли всерьез полагать, что новый автомобиль Crossroad сможет стать достойным конкурентом всех перечисленных выше моделей? Я сомневаюсь. Тем более что и сами представители компании Honda пояснили, что не считают свое новое детище мощной таранной силой, способной подавить конкурентов. Вообще-то за компанией Honda уже давно подмечена странная особенность: время от времени у нее получаются такие машины, после знакомства с которыми, так и хочется спросить: «Что это? Что-то новое или просто чистой воды случайность?

Самое интересное, однако, что зачастую эти машины, презрев, казалось бы, все каноны конкурентной борьбы, становились хитами сезона! Кто постарше, легко вспомнит, как складывалась судьба автомобиля Honda City первого поколения. Это, конечно, древность, но можно привести события, имевшие место совсем в недавнем прошлом: появление первое поколения машин Odyssey или первой модели семейства Honda Stepwgn.

Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения. Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых. В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин а что Вы хотели при длине 4,3 метра? Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.

Техника Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный.

По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет жена тоже испытывала.

Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA , она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Достоинства: внешность, надежность, комфорт. Недостатки: широкие стойки мешают обзору. Руслан, Уссурийск Honda Crossroad, 2009 г Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами может быть это только в моей модификации такая расцветка. Сразу виден качественный пластик под карбон в салоне тоже везде присутствует кубизм.

Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто.

Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим - это когда двигаешься в экономичном режиме на спидометре загорается соответствующий значок примерно до 2000 тыс. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой - если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом - не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. Достоинства: большой дорожный просвет.

Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель. Недостатки: жёсткая подвеска лично для меня. Дорогие и сложные детали.

Игорь, Владивосток Honda Crossroad, 2007 г Итак, что мы имеем.

В таком случае она стала бы настоящим 7-местным автомобилем — минивэном с тремя «законными» рядами сидений внутри салона. Что случилось потом — мне не ведомо, однако, в конце концов, возобладала та точка зрения, что размеры — размерами, но стиль — прежде всего.

Иными словами, удобством пассажиров решено было пожертвовать в угоду внешнему виду. В таком случае, о какой просторности кресле третьего, то есть, заднего ряда можно говорить? Ведь даже от полноценного запасного колеса решено было отказаться, несмотря на то, что разработчики всерьез настаивают на том, что их «произведение» — настоящий автомобиль разряда SUV!

Но, видно, тот факт, что в автомобиле повышенной проходимости и комфорта «для активного отдыха» не нашлось места для запасного колеса, авторов проекта мало смущает. Более того, если попытаться усомниться в целесообразности установки в салоне третьего ряда сидений, вам четко и ясно объяснят: «Это машина — только для японцев, ясно!? Причем, среди японцев есть и мужчины и женщины.

Мужчины, конечно, чуть покрупнее, спору нет, но женщины — тоже люди. Вот для этих — то людей салон и предназначен! С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная.

Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен!

Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные.

Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad.

Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика.

Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль.

Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины!

А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление.

Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем. Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно.

В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе.

Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости. Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала.

Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости.

Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна.

Honda Crossroad ? Лучший кроссовер до 1? Стоит ли своих денег ?

Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. Хонда Кроссроад это семиместный 4WD кроссовер. Машина резво ведёт себя на асфальте и неплохо для кроссовера на бездорожье. Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп.

Прошло время. 2 года владения.

Honda Crossroad (Хонда Кроссроад) отзывы владельцев с ФОТО| Отзывы автовладельцев о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Хонда Кроссроад 2007, 1800 , Дратути, бензин, мощность 140 л.с., акпп. Honda Crossroad Honda, Тревор Филлипс, Каталог, Длиннопост. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Приглядываюсь к HONDA CROSSROAD,инфы в сети немного,а хотелось бы узнать или поздно менять машину придется,не смотря на то,что CRV во втором кузове очень и очень третий кузов сказано не мало и как альтернатива второму никак не.

Полный привод хонда кроссроад

Даже сегодня автомобиль Хонда Crossroad не потерял свою актуальность, учитывая его стоимость на вторичном рынке. Отзывы на автомобиль Honda Crossroad. Характеристики Honda Crossroad. 20 лет Клубу МИКРОБ. День Рождения Клуба на Алтае. Отзывы владельцев Хонда Кроссроад часто упоминают высокую надежность и комфорт этой модели. Отзыв об автомобиле Honda CROSSROAD (Хонда КРОССРОАД), 2,0-L R-20A, SUV, АКПП, 4WD, 2007 г.в.

Please wait while your request is being verified...

И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом». Комплектация тоже была неплохой. На машину устанавливали дисковые тормоза, противотуманные фары, электроприводные зеркала, люк. Руль можно было регулировать, а ещё на приборной панели присутствовал тахометр. В комплектацию были включёны: ЦЗ и ДУ, электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал, круиз-контроль, подушки безопасности и ещё несколько опций. Возвращение модели В 2008 году японский концерн вновь использовал название Crossroad. В свет вышел мощный внедорожник с тремя рядами сидений и впечатляющими характеристиками. В качестве базы взяли минивэн Honda Stream, но дорожный просвет и массу увеличили. В дизайне прослеживается некая спортивность и даже агрессивность. Почему специалисты не создали новую платформу? Этому есть объяснение.

Они использовали собственную разработку - низкую платформу, которая позволила им создать внутри внедорожника много свободного пространства.

Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента. В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента. Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.

Пробег у машины был около км. Первые впечатления от управления мой рост см: Расход топлива резко возрастает до 15 литров после км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу.

Трасса при скоросте до литров. Бензин АИ Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась. Просвет мм-хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет жена тоже испытывала. Есть отключаемая система курсовой устойчивости VCA ,она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол. Руслан из города Уссурийск Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, г.

Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок отзывы о honda crossroad кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось. Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь отзывы о honda crossroad в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Отзывы о honda crossroad сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, то есть при км движок крутит оборотов.

Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно.

С другой стороны, теснота — она, конечно, вещь относительная. Я, между прочим, тоже японец, хотя и не самый мелкий мой рост 178 см. Но если бы предстояла длительная поездка, и мне предложили бы место на заднем ряду в салоне Crossroad, я бы ответил: «Извините, лучше без меня! Но с другой стороны, не поставишь лишние сидения — скажут: «Нет, 5-местный нам не нужен! Ну, да хватит о сидениях третьего ряда, поговорим лучше о том, что спереди. А там, нужно заметить, по части удобства — никаких компромиссов. В частности, сидения и большие по размеру, и удобные. Сидеть на них — одно удовольствие, и никакой тебе усталости. Впрочем, во всех последних разработках компании Honda наличие удобных сидений если они всерьез, а не для отвода глаз , — это норма. Не стал в этом плане исключением и салон Crossroad. Боковые стенки кузова стоят почти вертикально, да и потолок высокий. Поэтому, когда сидишь внутри, голове просторно, это плюс. А если просторно голове, значит, и весь салон кажется не таким тесным, так уж устроена человеческая психика. Да и вообще, салон Crossroad не должен, по идее, быть 7-местным, 5 человек ему в самый раз! Если же обязательно нужен 7-местный автомобиль, пожалуйста, бери машины Honda Stream и будь здоров! С учетом всего вышесказанного следует сделать сам собой напрашивающийся вывод: Crossroad — это машина, в которой главное — стиль и только стиль. Скажем, боковые окна, они ведь тоже вставлены не самым удачным способом — уходят слишком глубоко относительно поверхности боковых панелей. Разве не ясно, что это ухудшает аэродинамические показатели и из-за увеличенного сопротивления воздуха усиливается шум в салоне? Но до аэродинамики ли, до шумности ли, когда речь идет о внешнем виде машины! А вообще-то надо признаться, что эти окна действительно смотрятся хорошо, вот их и оставили в таком виде, как предложили дизайнеры. Или, скажем, защитный молдинг в нижней части двери, ведь когда дверь открывается или закрывается, он проходит практически впритирку. Казалось бы, что стоит взять и сделать углубление. Но нет, лучше усложнить технологию, чем хоть в чем-то изменить первоначальный дизайнерский замысел! И так во всем. Машина попала в самую точку Ходовые качества автомобиля Crossroad подобраны довольно удачно. В самом деле, углы у кузова прямые, поэтому габариты машины легко определимы. К тому же из-за особенной посадки водителя перед ним открывается прекрасный вид на дорогу. Кузов практически не колеблется в вертикальной плоскости, что создает у водителя прекрасное настроение и дает ему почувствовать себя, образно выражаясь, хозяином положения, когда приходится двигаться по ровному скоростному шоссе. Но если вдруг дорога стала петлять, и водитель вынужден активно действовать рулем, то и тут его должно быть, поразит, насколько у автомобиля большой запас устойчивости. Двигатель на любых оборотах работает плавно и совсем не шумит. Да и откуда взяться этому шуму, если он легко справляется со своими обязанностями, и для этого ему не надо слишком увеличивать частоту вращения коленчатого вала. Что машине недостает, точнее, над чем еще следует поработать? Дело в том, что когда скорость падает, и автомобиль начинает двигаться медленно, сразу появляется усиленная тряска. Складывается такое впечатление, что это своего рода компенсация за ту резвость, которую машина демонстрирует на высокой скорости. Кроме того, шум от соприкосновения с встречным потоком воздуха, он также не дает покоя, хотя это вряд ли исправишь, учитывая тот факт, что он является прямым следствием выбранного для автомобиля стильного дизайна. В целом же могу сказать: путешествие мое было коротким, может быть, именно поэтому я так и не заметил за испытываемым автомобилем никаких сверхвыдающихся достоинств, которые бы смогли поднять Crossroad над всеми остальными, прекрасно «сработанными» минивэнами и машинами разряда SUV. С другой стороны, а что в этом плохого? Ничего сверхъестественного, это так, и в то же время машина хорошо сбалансирована, смотрится свежо — в автомобильном парке Honda таких машин не так уж и много. А что касается внешнего вида, то машина, уверен, действительно будет привлекать к себе внимание, стоит ей только показаться на улице. Нельзя сбрасывать со счетов то, как легко с ним управляться в условиях тесноты и сутолоки. А, значит, даже в таких условиях можно двигаться чуть быстрее, чем остальные. Если в салоне никого нет, тогда его объем вообще кажется более, чем достаточным. А если вдруг нужно перевести большое число пассажиров, то можно временно сделать его 7-местным. Но в то же самое время его нельзя назвать ни чистым минивэном, ни классическим автомобилем SUV. То есть, эта машина на все или почти на все случаи жизни.

Honda Crossroad , идеальный автомобиль!

Поменял свою Honda CR-V 2014 года на более свежую: да еще с гибридной установкой. Хонда Кроссроад: описание модели, отзывы владельцев, технические характеристити, достоинства и недостатки, сравнеия с конкурентами. Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Honda Crossroad '2007 (автомат).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий