Производитель снегоболотохода «Хищник» учтет предложения пресс-секретаря президента страны Дмитрия Пескова по доработке машины, заявил директор предприятия Максим Мезенин.
Вездеход «Хищник-3930» и снегоболотоход ЗВМ-39083 «Вея» пополнили автопарк «Ростелекома»
Тот рассказал, что руль не рулится, коробка еле работает, а единственная нормальная деталь — двигатель. И тот импортный, производства японцев из Isuzu. Поэтому доработки вносились самостоятельно.
Так как для военной техники необходима простота обслуживания и ремонта, а с автоматом это не просто будет в полевых условиях. Так что в данном случае у Тигра оптимальнее решение и дешевле. Полная масса: Хаммер -около 4700 кг. Бронированный Тигр -около 6900 кг. В данном случае равенство. Расход топлива. Хаммер: от 16 до 23 л. Тигр: 25- 30 л.
У Тигра больший расход обусловлен большей мощностью и массой по сравнению с Хаммером. Так что все закономерно, чем-то жертвовать приходится. Запас хода. У Тигра два бака по 70 литров. У Хамви один бак на 95л. В данном случае схожие показатели, учитывая разные расходы топлива. При этом у Тигра за счёт двух баков выше живучесть в боевых действиях, когда могут повредить один из баков, так что Тигр немного оптимальнее в этом.
Кроме того, оказалось, что двигатель у «Хищника» импортный. В связи с этим пресс-секретарь главы государства указал на необходимость производства отечественной продукции. По словам Пескова, он обрушился с критикой на создателей машины, потому что у производителя нет достойной конкуренции, а если бы была, то «они бы шевелились, а они не шевелятся», передает РИА Новости.
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный», — добавил пресс-секретарь президента. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают», — заметил он. Множественные недоработки чиновник списал на отсутствие конкуренции в российском автопроме: «Была бы конкуренция побольше, они бы шевелились, а они не шевелятся, судя по всему». О впечатлениях самого Владимира Путина от «Хищника» пока ничего не сообщается. На снегоболотоходах правительственной делегации пришлось передвигаться по Чукотке из-за того, что толщина льда на зимнике не гарантировала безопасный проезд.
Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья
- Вездеход Хищник: характеристики, цена, фото, видео
- Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколесный вездеход-амфибию
- Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья
- Песков призвал производителя «Хищника» довести машину до ума | Аргументы и Факты
- Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
- В Тобольске начали выпускать вездеходы на двигателях Минского моторного завода 3
«Мороз и солнце»: Владимира Путина ожидают спецавтомобили «Хищник» в аэропорту Анадыря / Известия
Глава предприятия сообщил в разговоре с РИА Новости, что критику они всегда стараются принимать и постоянно работают над качеством. По его словам, двигатель импортный, потому что отечественных таких же нет. Коробка передач — российская, но ее улучшить компания не может, она от другого производителя. Что касается впечатлений Путина от поездки на «Хищнике», то о них Песков не стал рассказывать.
Внедорожник ехал из Хабаровска — водитель не заметил перебегающего трассу косолапого. Удар оказался сильным, однако хищник не свалился, а в ярости бросился на авто. Косолапый разнёс капот, разбил лобовое стекло. Добраться до самих людей он не смог — выбился из сил и убежал в лес, оставив за собой кровавые следы.
Песков призвал производителей довести машину до ума и бороться с отсутствием конкуренции. Пресс-секретарь не знал, какие впечатления от поездки на "Хищнике" получил президент Владимир Путин, который также опробовал этот вид транспорта.
Также Песков указал, что двигатель очень хорошо работает, однако выяснилось, что он импортный. Васильев объяснил, что российские двигатели не подходят для «Хищника». РСПП: Проблемой импортозамещения стало плохое качество российских аналогов «Мы используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности. С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят. Снегоболотоход должен быть правильным в весовой категории, чтобы он мог иметь хорошую проходимость… Нужно, чтобы он был легкий и выдавал ту мощность, которую надо.
Наш двигатель намного выше в весовой характеристике.
Разъяренный медведь раскурочил элитную иномарку в Хабаровском крае
Белорусские не хуже В Тобольске выпускают 4-х и 6-ти колесные вездеходы. Японская компания подключилась к санкциям, но обошлись и без нее. Замену импортному дизелю нашли в Беларуси. Качественная и надежная продукция Минского моторного завода оказалась не хуже японских аналогов и получила высокие оценки тобольских конструкторов.
Подписывайтесь на нас в Телеграм , Яндекс Дзен и во Вконтакте. Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс.
Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году.
Также на нем прокатился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. По его словам, машину надо «доводить до ума». Также Песков указал, что двигатель очень хорошо работает, однако выяснилось, что он импортный.
Васильев объяснил, что российские двигатели не подходят для «Хищника». РСПП: Проблемой импортозамещения стало плохое качество российских аналогов «Мы используем японские двигатели Kubota, потому что у нашего двигателя нет в таком диапазоне веса и мощности. С поставками в Россию таких двигателей есть проблемы, они идут только через Китай. Изначально при подборе двигателя мы рассматривали наши, в том числе ДТ-шные, но они не подходят.
Каркас кузова "Хищника" изготовлен из профильной трубы и обшит дюралюминием.
При этом коробка передач производства Toyota - механическая пятиступенчатая. Но зато мосты наши родные: от ГАЗ-66, с централизованной подкачкой колес и блокировками. Рулевое управление оснащается гидроусилителем от "ГАЗели Бизнес" и гидроцилиндром. Подвеска может быть пружинной, а может - пневматической. Тормоза - дисковые.
Согласно прайсу производителя с двигателем Isuzu этот автомобиль стоит в базовой комплектации 7,1 млн рублей. Это наш самый массовый вездеход на шинах низкого давления. Обогревом у него снабжены даже лобовое стекло и зеркала. Фото: Trecol. Он тоже передвигается на шинах низкого давления.
Его отличительной особенностью стал кузов, который изготовлен из стеклопластика - легкого и прочного материала, обладающего высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы. При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву - до 400 кг.
Главная задача вездехода — доставлять оборудование для подачи воды в труднодоступные места во время тушения пожаров. Корпус машины уже готов — его осталось оснастить оборудованием. На доработку уйдет около двух месяцев.
Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось
Фото: РБК Тюмень По словам бизнесмена, это позволит увеличить производство «Хищников» и сделать линейку моделей больше. На данный момент компанией выпускается пять моделей: по семь снегоболотоходов в месяц. На предприятии работают более 100 сотрудников.
При таком классе зашиты Тигр способен выдержать взрыв полкило тротила под днищем кузова. Геометрическая проходимость. Как уже упоминал выше, Тигр сконструирован с использованием узлов от БТР 80, так в частности- межколесные дифференциалы, подвеска, система подкачки колес, плюс раздатка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра — 300 мм.
Дорожный просвет — 400 мм. Колесная база — 3300 мм. Габаритные размеры: Длина — 5700, Ширина и Высота— 2400. У Хамви база, аналогичная Тигру- 3300мм. Длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет 430 мм.
Глубина преодолеваемого брода: у Тигра до 1,2 метра. Хамви — до 760мм, а со шноркелем — до 1,5 м. Но, как говорится, со шноркелем и у Тигра больше будет. Тем более это несложно сделать и оснастить при необходимости. Так, что сами видите, по большинству параметров и характеристик Тигр во многом выигрывает у Хаммера.
По словам руководителя компании, вездеходы очень востребованы в России. Ранее Песков заяви л, что получил не самые лучшие впечатления от езды на «Хищнике». Он указал на проблемы в работе рулевого управления и коробки передач.
Песков посов етовал производителю не «почивать на лаврах» в условиях отсутствия конкурентов и «довести машину до ума».
По итогам поездки журналисты «РИА-новости» взяли комментарий у Пескова, из которого выяснилось, что машина ему не особенно понравилась. Я бы к производителям обратился, машину надо, конечно, доводить до ума. Они производят, но наш водитель рассказывал, что сам напильником ее совершенствовал, сам докручивал и так далее, руль работает плохо, коробка плохо. Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают.
Дмитрий Песков прокатился на «Хищнике» по Чукотке. Видео
Он тоже передвигается на шинах низкого давления. Его отличительной особенностью стал кузов, который изготовлен из стеклопластика - легкого и прочного материала, обладающего высокой износостойкостью и продолжительным сроком службы. При этом грузоподъемность на твердых грунтах у него составляет до 600 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву - до 400 кг. В кабине - панель приборов от "ГАЗели Бизнес". Только рычагов на полу здесь как-то непривычно много. С корейским - 7,160 млн. Все такие вездеходы требуют для управления ими тракторных прав категории АII. Надо сказать, что приведенные цены - очень примерные.
Ведь такие машины изготавливаются исключительно под заказ, а у заказчика могут быть самые разные пожелания. Как такового серийного производства таких снегоболотоходов нет. Каждый вездеход уникален. Но что касается качества - это действительно проблема. Поскольку производителю приходится совмещать разные узлы и агрегаты совершенно разных компаний.
По документам машина должна быть оборудована люком на крыше, лебедкой, фаркопом для буксировки лесопожарной техники , а также системой ГЛОНАСС.
Начальная цена аукциона — 6,6 миллиона рублей. Этой весной лесные пожары стали одной из серьезных проблем региона — меньше чем за месяц огонь уничтожил более 5 тысяч гектаров леса, в некоторых районах области был введен режим ЧС. RU разбирался в том, кто виноват в этих пожарах.
Коробка передач — российская, но ее улучшить компания не может, она от другого производителя. Что касается впечатлений Путина от поездки на «Хищнике», то о них Песков не стал рассказывать. Представитель Кремля отметил, что ему ничего неизвестно об этом. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают. Была бы конкуренция побольше, они бы шевелились. В месяц выпускают девять снегоболотоходов. Летом прошлого года губернатор Александр Моор подробно рассказывал о «Хищниках» и предпринимателе Максиме Мезенине, который организовал их производство в Тюменской области.
Песков посоветовал производителям снегоболотохода «Хищник» довести машину до ума
Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Отечественную внедорожную машину “Хищник” производит компания ООО «МЕГ ВЕСТ» из Тюмени. Телеканал «Тюменское время» подготовил сюжет, в котором ответил на критику пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова о тобольском снегоболотоходе «Хищник». Авто - 18 июля 2021 - Новости Омска - Снегоболотоход Хищник построен на базе ГАЗ-66 и предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья.
Песков дал совет производителям снегоболотохода «Хищник»
Хищник построен на базе автомобиля ГАЗ-66 и имеет ряд различных модификаций. Он ударов хищника в автомобиле сработали подушки безопасности. Иномарка получила серьезные механические повреждения. Жители Приморья активно отреагировали на видео, на котором запечатлена встреча с опасным хищником. 16, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Увидев машину, хищник предпочел неспешно ретироваться. О встрече семьи примроцев со зверем в Тернейском районе сообщает Центр "Амурский тигр".
Наследник славных традиций
- В Тобольске начали выпускать вездеходы на двигателях Минского моторного завода 3
- Нашумевший российский вездеход "Хищник" оказался не таким "российским" как предполагалось
- Производители снегоболотохода «Хищник» отреагировали на замечания Пескова
- Дмитрий Песков поделился впечатлениями от езды на снегоболотоходе «Хищник».
- Нашумевший российский вездеход "Хищник" оказался не таким "российским" как предполагалось
Изготовитель «Хищника» пообещал доработать снегоболотоход, на котором ездил Путин
Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе «Хищник», который производится в Тобольском районе Тюменской. Тема: Автомобили Кино чужой против хищника Predator на автомобиль Хищник машина Снегоболотоход Макар Снегоболотоход. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка.