Новости х5 портал эксплуатации

Ранее X5 Group объединила программы лояльности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в одну под новым названием «Х5 Клуб».

Читайте также:

  • В Самарской области открылся распределительный центр компании Х5 Group
  • Сервис Пакет
  • Основное меню РБК Инвестиций
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Прямая речь
  • X5 Retail Group

Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

Источники «Коммерсанта» говорят, что основной владелец Х5 Михаил Фридман планировал перевести компанию в Россию, но из-за санкций европейские регуляторы отказывались с ним контактировать. Личный кабинет — это специальный раздел сайта, который предоставляет пользователям доступ к данным своего аккаунта или лицевого счета. крупнейший сайт о технике и технологиях в Рунете. Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. В результате многомесячной работы поэтапно спроектирована, разработана и введена в эксплуатацию микросервисная платформа, обеспечивающая выполнение более 50 бизнес-процессов Дирекции безопасности крупнейшего российского ретейлера X5 Group. X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

Все материалы

  • Возможности сайта для сотрудников «Пятерочки»
  • Сообщество
  • Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group
  • X5 Retail Group — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • X5 принудительно вернут в Россию. Что это значит для акций и инвесторов
  • Пользователи

X5 Retail Group запустила аналитический сервис для поставщиков

Как известно, сегодня в мире... За 4 года 5,5 тысяч партнёров Х5 Retail Group разместили в «Пятёрочках» более 29 тысяч торговых точек. Субарендаторы продают фермерские продукты, детские товары, выпечку, свежую рыбу. Открывают аптеки, предприятия бытовых услуг и другие «магазины в магазине». Такое партнёрство даёт субарендаторам стабильный поток покупателей, а самим посетителям — расширенный набор услуг и ассортимент товара в ближайшей к дому «Пятёрочке»... Предлагаем небольшой обзор выступления Вадима Капустина, директора по стратегическому маркетингу и планированию Х5. Он рассказал о будущем рынка Big Data в России, преимуществах и рисках при использовании больших данных и необходимости открытого диалога между бизнесом, государством и обществом... Продуктовый ритейл не только одна из самых важных, но и одна из самых инновационно-ёмких отраслей — как в российской, так и в мировой экономике.

Паула — соучредитель и управляющий партнёр консалтингого агенства Retail Systems Research. А в рознице она проработала более 30 лет. Паула уверена, что американские СМИ зря запугивают «страшилками» о «закате» розничной торговли. Ритейл не умирает, он просто меняется. И вот почему. Эта беседа — часть проекта «Особая среда», площадки для развития сотрудников, обмена идеями и успешным опытом. Встреча получилась настолько насыщенной, что все идеи в одном тексте не уместились.

Назначение личного кабинета сотрудника Даже когда в организации больше 100 человек, то затрудняется взаимодействие между сотрудниками, что уже говорить о сотнях тысяч людей. Для того, чтобы руководство могло быстро взаимодействовать с сотрудниками, было принято решение о создании специальной платформы для общения с персоналом. С помощью личного кабинета X5, сотрудники могут узнать персональную информацию, получить сведения о свежих вакансиях или обратиться к руководству. Основные функции личного кабинета: получение справки об официальном трудоустройстве и уровню своей заработной платы; получение сведений о стаже работы в организации; получение данных о заработной плате и отслеживания расчетных листов; планирование отдыха и просмотр количества доступных дней для отпуска; подача заявки на новую должность и отслеживание свежих вакансий в сети; оформление документации, необходимой для банков зарплатная ведомость ; предложение касательно работы магазинов, общение с руководством; регулярная оценка торговой сети и управляющих менеджеров.

Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса. Последними из них можно считать обнаружение «жутких пауков в городе инков».

Это произошло после того, как биржа объявила, что с 5 апреля остановит торги бумагами X5. Причина в пятничных новостях. Речь идет о принудительной редомициляции, то есть о смене места регистрации компании.

Новости компании X5 Retail Group

Кроме этого в экосистему «орт» входят web-кабинеты внутренних пользователей, участвующих в планировании и диспетчеризации грузоперевозки, а также личный кабинет транспортной компании. Он подал заявление в суд о приостановлении корпоративных прав в отношении ее российской «дочки» — Frank Media. Введите Имя пользователя. На Ваш электронный адрес будет выслана инструкция по.

Торговая сеть «X5 Retail Group»

Мосбиржа объявила о приостановке торгов Х5. Интранет-портал X5 Group занял второе место в номинации «HR Tech-продукт года». Главные новости об организации X5 Retail Group на Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Первый «Перекресток» для обычных покупателей, в котором Х5 начнет использование RFID-технологий, откроется в Сочи на горнолыжном курорте «Роза Хутор» в конце 2013 г., сообщил Валерий Тараканов, генеральный директор формата супермаркет. все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах.

Особенности портала lk.x5 ru

  • Подписка на электронную почту
  • Что известно о российском ретейлере X5 - Финансы
  • «X5 транспорт» создал собственный навигатор на базе геотехнологий «Яндекса»
  • Рестайлинговый BMW X5 (G05): новые изображения

Х5 принудительно возвращают в Россию

Хотя термин не совсем верный: переезд выглядит принудительным только внешне — заявление в суд подано от имени Минпромторга, но инициаторами, скорее всего, были российские владельцы. Статья по теме: Биржевые торги расписками ритейлера Х5 приостановлены 5 апреля Двадцать девятого марта холдинг сообщил, что Министерство промышленности и торговли РФ подало в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановлении корпоративных прав X5 Retail Group в отношении ее российской «дочки» «Корпоративный центр Икс 5». Заседание суда назначено на 23 апреля. Позже было объявлено о запрете с 1 апреля открывать короткие позиции по глобальным депозитарным распискам ГДР компании, а с 5 апреля приостановились торги ими на Мосбирже. Повторим: это не классическая редомициляция, и она почти наверняка не принудительная. Редомициляцией обычно называют добровольную смену юрисдикции компании с сохранением всех ее бизнес-структур как было, к примеру, у VK, он же «ВКонтакте», и «Тинькофф», он же «ТКС групп». В данном случае переезда X5 Retail Group в российскую юрисдикцию не будет. Да и процесс, судя по всему, был запущен по просьбе владельцев холдинга, а не по одностороннему решению Минпромторга. Так что правильнее было бы назвать происходящее удалением офшорной прокладки между российским бизнесом и российскими же конечными бенефициарами. Причем делается это в обход санкций, западного регулирования и без учета мнения совладельцев-нерезидентов. В итоге принудительной процедуру можно назвать только с точки зрения иностранных акционеров.

С точки зрения российских владельцев, это, наоборот, возврат контроля над своими активами. Как поясняет старший юрист «Дэнуо» Мария Винокурова, целью документа было создать альтернативу редомициляции иностранных холдинговых компаний с российскими бенефициарами в Россию, потому что редомицилироваться могут не все. Редомициляция возможна, если российские бенефициары сохранили корпоративный контроль за офшорной прокладкой.

Благодаря RFID-маркировке, информация о покупках сканируется непосредственно в корзинах покупателей cчитывателями RFID, которые мгновенно формируют электронный cчет. Такая организация магазина также эффективна и для выявления краж, сообщают в Х5. Кроме того, как ранее рассказал Retailer. RU Теймур Штернлиб, в свое время занимавший должность заместителя главного исполнительного директора по поддержке бизнеса X5 Retail Group, покупателей в RFID-супермаркете планируется также радовать «умными» тележками, в которые будут встроены телекоммуникационные экраны. Справка X5 Retail Group N. В рейтинге TOP-100 крупнейших розничных сетей России, опубликованного в Retailer Magazine , занимает 1 место с выручкой по итогам 2011 г. Компания управляет магазинами нескольких форматов: «мягкими» дискаунтерами под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», розничным интернет-каналом под брендом «E5.

Платформа «X5. Транспорт» - это гибкая цифровая платформа сфокусированная на эффективности транспортной логистики для торговых сетей, импорта и внутренних пользователей. Автоматизация и цифровые процессы платформы объединяют заказчиков, логистов, диспетчеров, водителей в единую экосистему для эффективной работы, делают бизнес-процессы удобными и прозрачными. Платформа включает в себя мобильное приложение «Х5.

В индустрии ритейла происходит революция, вызванная применением технологий генерации и анализа данных. Мы счастливы что у магистров AI Talent Hub есть возможность принять участие в формировании будущего ритейла совместно с первоклассными профессионалами и амбициозными лидерами из компании Х5, - отметил Павел Подкорытов , сооснователь AI Talent Hub и Napoleon IT. Университет ИТМО каждый год проводит совместно с партнерами более 100 курсов по ML-инженерии, аналитике данных, управлению проектами и продуктами в DS. Такой подход позволяет сформировать индивидуальный образовательный трек для магистранта, отвечающий актуальным требованиям бизнеса. Польский ИТ-вендор, «положивший» программу лояльности «Перекрёстка» и «Пятёрочки», урегулировал иск X5 на 245 млн рублей Как выяснил TAdviser в начале июня 2023 года, Х5 подавала судебный иск о возмещении убытков на сумму около 245 млн рублей к российской «дочке» польского ИТ-вендора Comarch — ООО «Комарх», но затем ритейлер отказался от своих исковых требований. Информация об этом содержится в картотеке арбитражных судов Москвы. Вероятно, спор был урегулирован мирным путём. Из пояснений к финотчётности ООО «Комарх» за 2022 год, опубликованных в базе ФНС , следует, что по состоянию на март 2023 года компания находилась в процессе урегулирования судебной претензии от X5 в лице «Корпоративный центр ИКС5». На текущий момент Х5 не имеет исковых претензий к вендору и не использует его продукты, — заявили TAdviser в компании. На базе решения Comarch у Х5 работал процессинг программ лояльности «Пятёрочки» — сети, которая приносит Х5 подавляющую часть выручки, и «Перекрёстка». В марте 2022 года, после того как глобальная Comarch заявила о прекращении деятельности в России из-за ситуации на Украине [3] , процессинг перестал работать. Стало недоступно списание и начисление баллов, любимая категория продуктов, персональные предложения, купон-чеки и др. В течение последующих месяцев, пока в X5 шла миграция на новую платформу на базе российского решения Loymax , программа лояльности этих торговых сетей функционировала с недочётами. Лишь недавно на одной из отраслевых конференций представитель Х5 упомянул, что использовался продукт польского вендора. В корпоративном блоге на Habr компания в сентябре 2022 года писала, что вендор процессинга лояльности отказал X5 в поддержке системы, и она перестала работать. Так как система размещалась на облачных серверах вендора, и у X5 не было доступа ни к базе, ни к коду, ритейлер не мог самостоятельно возобновить работу этого решения [4]. А так как в проекте не было собственных вычислительных ресурсов, способных обработать необходимый объём данных, X5 пришлось и ИТ-инфраструктуру строить с нуля, говорится в записи в блоге. В пояснениях к финотчётности ООО «Комарх» за 2022 год содержится информация, что компания арендовала стойко-места в дата-центре на ул. Боровая в Москве. Резкому отключению от системы предшествовали порядка 15 лет сотрудничества Comarch с X5 [5]. Помимо крупнейшего российского ритейлера среди клиентов польского разработчика и интегратора ИТ-решений в России в разное время назывались такие компании, как S7, «Ашан», МТС. По данным базы юрлиц, по состоянию на начало июня 2023 года российская «дочка» Comarch продолжает действовать. В пояснениях к её финотчётности за 2022 год нет намёка на планы по ликвидации юрлица. Чистый убыток составил 20,3 млн рублей. Внедрение голосовой сборки и упаковки товаров в распределительных центрах 3 апреля 2023 года продовольственный ритейлер X5 Group объявил о разработке собственного решения голосовой сборки на своих распределительных центрах. Как заявили в компании, эта технология помогла повысить производительность работы и сократить расходы. Речь идет о внедрении ИИ -помощника, который помогает рабочим склада в сборке и упаковке товаров для отправки. Он распознает и синтезирует речь, знает набор команд и может создавать задачи для пополнения товаров. До появления голосовых решений рабочие склада полагались на бумагу и ручки для отслеживания инвентаризации. Это повышение производительности привело к существенному снижению времени на сборку и упаковку товаров для отправки, что приводит к более быстрой доставке и довольным клиентам. Решение голосовой сборки позволило компании X5 продолжать реализацию своего плана по открытию распределительных центров. Решение имеет более 150 параметров интеграции и дополнительные функции, такие как поддержка узбекского и русско-узбекского языков и планирование маршрутов, говорится в сообщении X5. Компания протестировала 12 моделей гарнитур, чтобы обеспечить наиболее оптимальное и эффективное решение. Новое решение компактно и имеет промышленный дизайн, что делает его простым в использовании и эксплуатации. Оно, как сообщила пресс-служба ритейлера, может быть прикреплено к запястью сотрудника с помощью встроенного ремня, обеспечивая максимальную мобильность и гибкость при выполнении задач. Об этом ритейлер сообщил 7 декабря 2022 года. Перевод роботов и их инфраструктуры с системы UiPath на российскую Группа X5 перенесла своих роботов и их инфраструктуру с системы UiPath на российскую. Об этом стало известно в начале октября 2022 года. X5 Group развернулась в сторону Азии в поиске технологических стартапов: «В Европе и США нас нечем удивить» В 2021 году в рамках программы глобального скаутинга поиска инновационных технологий и стартап-проектов ритейлер X5 Group изучил более 1,5 тыс. С 59 из них в том же году дело дошло до пилотных проектов, с 29 — до роллаута. Как рассказали TAdviser в X5 Group, поиск инноваций в Европе в компании относят к успешным направлениям, но в 2022 году прямой скаутинг в Европе и США она теперь не делает, а усиливает фокус на Азии. Причём связано это не только с изменившейся геополитической обстановкой. Поиском инновационных решений и стартапов X5 Group в соответствии с запросами от бизнеса занимается специальное подразделение скаутинга. Оно небольшое и не может проанализировать весь мировой рынок инноваций, поэтому ритейлер сотрудничает с венчурными фондами и акселераторами, которые агрегируют стартапы и подбирают решения, необходимые именно ему. Эффективными мы можем назвать скаутинг в Израиле и Европе. В результате отбора, например, нами были в промышленном масштабе внедрены температурные метки от компании Evigence. В собственном продукте «Экспресс-скан» мы использовали технологию сканирования штрих-кодов — Scandit. В Израиле находили решение по анализу клиентских отзывов из открытых источников Revuze, но основе которого сделали продукт «Обратная связь», однако в тираж ушли с российской разработкой. Это лишь некоторые решения, тестируемые нами, - привели примеры TAdviser в X5 Group. Обширный скаутинг в 2021-м был также проведён в Китае , но оказался неэффективным, следует из годового отчёта. В 2021 году мы активно выходили на азиатские рынки скаутинга, в частности Китай. Специфика китайского рынка инноваций заключается в том, что стартапы там ориентированы на внутреннего потребителя. За счёт крупного внутреннего рынка стартапам неинтересно выходить за его пределы, - пояснили TAdviser в компании. Из интересных технологий, которые X5 Group рассмотрели именно на китайском рынке, — оплата взглядом, системы самообслуживания, включая магазины. Но в компании говорят, что часть этих технологий в X5 Group разработали самостоятельно, поэтому привлечения местных стартапов не понадобилось. После начала в феврале военной операции международное сотрудничество, в первую очередь с организациями из западных стран, оказалось затруднено, и многие технологические компании объявили о сворачивании бизнеса в России и уходе из страны. Однако есть другие страны. Значит, доступ к ним остаётся, - говорит Тимаев. Дело в том, что за последние годы мы просмотрели всю Европу и США. На этом рынке нас нечем удивить. А задачи импортозамещения ИТ, которые встали и перед X5 Group на фоне геополитической обстановки, подтолкнули компанию к новому подходу в скаутинге. Выполнение работ по задаче импортозамещения показало нам, что поиск решений на рынке не такой сложный, как казалось ранее. Просто необходимо понимать, что ты ищешь. Поэтому новый подход будет заключаться в анализе трендов технологий и последующим узконаправленным скаутингом. Это поможет оптимизировать бюджет и трудозатраты, - рассказал TAdviser директор по инновациям Х5 Group. X5 Group завершила выделение онлайн-бизнесов в отдельную структуру Компания X5 Group 18 июля 2022 года сообщила о завершении процесса выделения онлайн-бизнесов в отдельную структуру, о котором объявляла год назад. Бизнес-единица X5 Digital будет управлять технологической платформой экспресс-доставки, инфраструктурой небольших дарксторов, обеспечивающих доставку в течение 40 минут ассортимента « Пятёрочки » и « Перекрёстка », а также инфраструктурой больших дарксторов с расширенным ассортиментом под брендом Vprok. Хранилище больших данных Х5 Group разрослось до 10 петабайт. Ритейлер расширил применение аналитики В 2021 году ритейлер Х5 Group в два раза, до 10 петабайт, увеличил объём своего хранилища больших данных , сообщается в его годовом отчёте. Мы активно наращиваем собственные инфраструктурные мощности, объемы хранилища действительно выросли до 10 ПБ, рассказали TAdviser в Х5. К середине 2022 года в Х5 накоплено 64 млн золотых записей клиента, которые позволяют применять data-driven подход и внедрять такие решения на больших данных, как управление ассортиментом, прогнозирование спроса, AB-платформу и другие. Управление данными в компании осуществляется на основании единой для всей Х5 политики по работе с данными с учётом особенностей и зрелости каждой отдельной бизнес-единицы или торговой сети. Оно, как и управление всем технологическим блоком, организовано по доменно-ориентированной модели, рассказали TAdviser в Х5. Однако ряд компетенций и сервисов предоставляются централизованно: например, мастер-данные, архитектура данных, безопасность. Области применения обширные. Например, Big Data-аналитика транзакций покупателей позволяет делать более информированные выводы, касающиеся потребительского спроса. В первую очередь ведется сбор информации о покупках в торговых сетях «Пятерочка» , «Перекресток» и «Карусель». Помимо чековых данных, перечня товара, который продается в определенный момент времени, собирается также информация для производителей: например, оценка товара, составляются рейтинги продажи товара через онлайн- и офлайн-канал. Если покупатель регулярно приобретает определенную категорию товара или продукцию конкретного бренда, то его могут попросить поделиться своим мнением о данном товаре. Производители отслеживают в своем личном кабинете на платформе Dialog X5, какие товары пользуются спросом, а какие нет [8]. С использованием больших данных в гипермаркетах X5 схемы выкладки товаров генерируются автоматически с учетом свойств торгового оборудования, предпочтений покупателей, данных об истории продаж отдельных категорий товаров и других факторов. При этом правильность выкладки и количество продуктов на полке отслеживается в реальном времени: технологии видеоаналитики и компьютерного зрения анализируют поступающий от камер видеопоток и выделяют события по заданным параметрам. Сотрудники магазина, к примеру, получат сигнал, что банки с консервированным горошком стоят не на своем месте или что на полках закончилась сгущёнка [9]. В 2021 году X5 расширила основанный на больших данных проект в области CVM Customer Value Management — управление ценностью клиента , который автоматизирует персонифицированные предложения для покупателей, говорится в её годовом отчёте. В том же году расширила применение больших данных и транспортная компания ритейлера — X5 Transport , включающая около 4,6 тыс. Искусственный интеллект помогает повысить эффективность управления транспортным парком и улучшить возможности сервисов и решений для планирования мониторинга своего и арендованного транспорта. При этом ранее в Х5 рассказывали, что часть её сервисов Big Data предоставляется на возмезной основе — небольшой набор продуктов, которые доступны для рынка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий