Режиссер Конрад Вернон отметил, что в фильме будет рассказана история встречи Гомеса и Мартиши и начало их семейной жизни.
Вышел русский трейлер новой "Семейки Аддамс"
Внешность главе семейства Гомесу Аддамсу, подарил актер Джон Аллен Эстин, начинавший свою карьеру в качестве дублера на Бродвее, и затем получивший признание за некоторые свои роли как очень хороший комедийный актер. Гомес Аддамс Мортиша Аддамс, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Независимо от того, какую версию "Семейки Аддамс" вы смотрите, тошнотворно сладкая любовная интрижка Мортисии и Гомеса будет выставлена на всеобщее обозрение.
Авторы "Уэнсдей" рассказали, почему решили снять сериал про дочку Гомеса и Мортиши Аддамсов
Мультфильм рассказывает о необычной супружеской паре Гомесе и Мартише Аддамс, их детях Венсди и Пагсли, бабуле Аддамс, дворецком-«франкенштейне» Ларче и вездесущей домашней руке по кличке Вещь. Главная» Новости» Мартиша аддамс история персонажа. Кэролин Джонс в роли Мартиши на кадре из фильма «Ночь Хэллоуина с новой семейкой Аддамс».
Рейтинг всех экранизаций «Семейки Аддамс» — от худшей к лучшей
Как изменились Уэнсдей, Мортиша и другие персонажи Семейки Аддамс | Сериал рассказывает о дочери Мартиши и Гомеса Аддамс, имеющей необычные способности, и ее попытках адаптироваться в школе. |
5 секретов счастливых отношений от семейки Аддамс | Фотографии дуэта Мартиша и Гомеса Аддамса раскрывают безграничную гармонию противоположностей, где чувственность. |
Уэнсдей 2 сезон дата выхода серий, когда выйдет сериал? | Канобу | Просмотрите доску «мартиша и гомес» пользователя Raket в Pinterest. |
«Семейка Аддамс»: самая экстравагантная династия в округе возвращается на экраны | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Кэтрин Зета-Джонс сыграет Мартишу Аддамс в сериале Тима Бертона про Семейку Аддамс | Гомес, Мартиша, Пагсли, Уэнсдей, дядя Фестер и Бабушка объединяются, чтобы напомнить, почему они носят титул самой эксцентричной семьи в окрестностях. |
Восемь не очень зловещих фактов о «Семейке Аддамс»
Дворецкий Ларч заиграл на органе, бабушка Аддамс начала готовить варево неизвестного происхождения, а Гомес и Мортиша в каждой серии демонстрировали бурную романтическую страсть. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просмотрите доску «Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia» в Pinterest пользователя Слышащая Тёмного Братства, на которую подписаны 553 человек. Речь пойдет о супружеской паре Мортише и Гомесе Аддамс. Просмотрите доску «Гомез и Мартиша/Gomez and Morticia» в Pinterest пользователя Слышащая Тёмного Братства, на которую подписаны 553 человек.
Живая рука из "Семейки Аддамс" напугала жителей Нью-Йорка
This backstory, while not mentioned directly, is recalled in The Addams Family , when Gomez announces he will serve as his own attorney , only to lose the case. Gomez has offered contradictory views on work; in one episode, he claims that, although his family was wealthy even in his childhood, he nonetheless performed odd jobs and "scrimped and saved [his] kopeks," which he considered character building. When his son Pugsley decided to find a job, however, Gomez was horrified, claiming that "No Addams has worked in 300 years! This is additionally contradicted in "New Neighbors Meet the Addams Family" season 1, episode 9, 1964. He specifically states that Thing always beats him at bridge.
Окончательный выбор он оставил актеру Джону Эстину , который и выбрал второй вариант. Муж Мортиши, если они вообще женаты... Гомес — жизнерадостный, харизматичный и озорной человек. Полный взрывной энергии, Гомес всегда с энтузиазмом относится к любому ужасному плану, какой бы не пришёл ему в голову.
Гомеса обычно можно найти стоящим на голове или на другом конце взрывных цепочек Пагсли. Описание[ ] В оригинальных мультфильмах Чарльза Аддамса его внешность была несколько гротескной, он был пухлым, курчавоносым, с изогнутым зубом и отступающим подбородком. Гомес кастильского происхождения, почти всегда одевается в мелкополосный костюм темного цвета и галстук галстук-бабочку в фильмах , спортивные пряди на спине и тонкие усы в виде карандаша.
Чарльз как и его товарищи боялся таких вещей как кладбища, призраки и прочее потустороннее, однако чтоб доказать всем или самому себе свою храбрость, он частенько уходил гулять на кладбище. Свои первые комиксы Чарльз стал издавать в школьном журнале, однако на тот момент никого из странной семейки еще не существовало. Однако через время, получив профессию художника, и начав рисовать комиксы для разных изданий, в том числе для журнала Нью-Йоркер, Чарльз наконец создал тех, кого мы все любим. В 1938 году в одном из выпусков «Нью-Йоркера» появился комикс….. История о продавце пылесосов, который пытается продать свой товар странной даме живущей в полуразрушенном особняке. Позади, на лестнице стоит высоченный парень. Имени у дамы с картинки на тот момент еще не было, но в будущем именно эта мадам стала всем известной и любимой Мортишей от английского слова mortician — «владелец похоронного бюро, гробовщик». Вероятно, что парень на лестнице был первым предшественником Ларча. В 1940 году Чарльза пригласили на постоянную работу в «Нью-Йоркер». Он работал в редакции журнала до конца своей жизни и нарисовал более 1 300 комиксов. Большинство из них как раз и были посвящены уже знакомой читателям издания странной семейке, которой Чарльз дал свою фамилию — Аддамс. Со временем к Мортише и Ларчу присоединился Гомес. Спустя несколько лет, в комиксах появились все члены семейства. В 1941 году состоялся «дебют» Маман. Подписчики издания с нетерпением ждали продолжения истории про «чокнутую семейку». И вот, 18 сентября 1964 года вышел в свет телесериал «Семейка Аддамс». Телесериал транслировался в течение двух сезонов на телеканале ABC с 18 сентября 1964 года по 8 апреля 1966 года в общей сложности вышло 64 эпизода.
Кажется, что пара, живущая в готической среде, должна иметь прозвища друг для друга, которые отражают одну и ту же эстетику, но Мортиша и Гомес больше похожи на европейцев старого мира с их очаровательными, но стильными французскими и испанскими терминами. На самом деле, любой, кто насмехается над их образом жизни, просто получит свое собственное самодовольное отношение к себе и узнает на собственном горьком опыте, что лучше заниматься своими чертовыми делами. По большей части семья Аддамс держится особняком до тех пор, пока кто-нибудь их не пересечет, тихо наслаждаясь своим домом и обширным поместьем, но когда их провоцируют, и Мортиша, и ее муж могут стать яростными и неумолимыми врагами. Как гласит семейная поговорка: «Мы бы с радостью полакомились теми, кто подчинит нас», и, как ловко объясняет Мортиша, это не просто красивые слова, а кредо, которым она и ее супруг живут. Писателям приходилось на цыпочках касаться тем, связанных с браком, сексом и другими социальными проблемами в первые дни, но по мере того, как семейка Аддамс вступала в современную эпоху, их комментарии о социальном лицемерии становились все острее. Фильмы 1990-х, Семейка Аддамс и продолжение, Семейные ценности Аддамс, сделал такие социальные различия и сделал их более центральной частью сюжета, хотя он повторял многие те же сюжетные моменты из первого фильма. Некоторые шутки на тот момент были еще более смелыми, опираясь на успех первого фильма и публично конкурируя с «политкорректной» культурой. Однако, что касается Мортиши и Гомес, им не о чем беспокоиться.
Знакомимся с новой «Семейкой Аддамс»
Но неунывающие родители Аддамс, чтобы немного отвлечь Уэнсдей и развеяться самим, решают отправиться на отдых в полном составе, оставив дома только бабулю. Но в день отъезда к ним приезжает некий доктор и проявляет заинтересованность в эксперименте, который Уэнсдей показала на школьной выставке. Приняв это за розыгрыш самой Уэнсдей, Мартиша и Гомез отправляют незваного гостя восвояси, садятся в огромный катафалк и уезжают в турне по Америке. Анимационный перезапуск «Семейки Аддамс» 2019 года оказался на поверку лентой посредственной и однозначно уступающей полномеражкам из начала 90-х. Подробнее мы писали о нём в соответствующем обзоре.
Вопрос о возможном продолжении больше не стоял. Но на деле, кроме концепции между этими картинами мало общего. Здесь в центре сюжета встаёт Уэнсдей и проблема ее происхождения. Некий профессор доносит до девочки мысль, что не Аддамсы ее настоящие родители, а именно он.
Это и служит двигателем сюжета, сам отдых на курортах отходит на задний план, впрочем, пара сцен этому посвящена. В принципе, задумка, хоть и не оригинальная, но неплохая, с драматическим потенциалом. Только вот у создателей явно нет чувства меры, потому что подают они подобный сюжет с расчетом только на младшую аудиторию. Выражается это в усилении тех черт, за которые ругали первую часть — гипертрофированная карикатурность персонажей, множественные отсылки на современную поп-культуру к месту и не к месту, высочайший накал ненужной буффонады.
Сюжет здесь служит не средством рассказать занимательную и поучительную историю, а буквально конструктором для сцен дурачеств и глупостей. Детям, особенно маленьким, такое еще может показаться забавным и увлекательным, но для взрослого человека в этом мультфильме почти ничего не остается. Бестолковая беготня, мельтешение, буйство красок, отсутствие хорошего юмора — всё это выдает прицел создателей исключительно на детей. О неприятном карикатурном дизайне главных героев мы уже говорили, но даже за полтора часа мультфильма привыкнуть к нему сложно.
Вообще, человеческие персонажи, даже не главные, показаны в странном стиле, который резко контрастирует с окружающим миром. Вот здесь можно похвалить создателей, особенно тех, кто работал над фоном и неодушевленными предметами антуража картины. Что готическая стилистика, что проработка графики отдельных предметов и частей интерьера здесь на высоте. Также хороши некоторые эффекты.
Подобная проработка деталей характерна для фильмов с более изобретательным и серьезным сюжетом. Здесь это кажется чужеродным, будто Фредди Крюгер зашел на детский утренник. Тем не менее это единственный ощутимый плюс данной картины. Саундтрек состоит их свежих и не особо свежих поп-хитов американской эстрады.
Отсылок к ретро-хитам здесь нет, даже оригинальный саундтрек из телесериала появляется единожды.
Актрисе с рождения была дана внешность Снежной королевы с бледной кожей, темными волосами, стройным станом и длинными ногами. Фото кадр из фильма «Семейка Аддамс» Актриса, известная своими холодно-элегантными ролями, родилась 8 июля 1951 года в оскароносной семье. Ее дед и отец первый — режиссер и актер, другой — сценарист были обладателями премий «Оскар». Детство девочка провела в уединенном поместье в небольшом графстве в Ирландии. Ее отец подолгу отсутствовал, работая на съемочных площадках, и в конце концов мама увезла детей в Лондон. Актерская кровь не давала девушке покоя, и в возрасте 17 лет она успела сняться в двух фильмах отца, в этот же период ее мать, прима-балерина, погибла в автокатастрофе, что стало большой потерей для юной Анжелики. Она уехала в Америку продолжить учебу и отвлечься от горя. Предложение фотографа Ричарда Аведона, друга матери, работать моделью она восприняла с радостью. Эта работа давала ей шанс мысленно перестроиться на новую жизнь.
Длинноногая брюнетка органично смотрелась на подиуме, поэтому очень скоро стала появляться в модных журналах. Она продолжала брать уроки актерского мастерства и сниматься на вторых ролях в кино и на телевидении.
Чистое погружение и попытка воплотить абсолютный хаос, — рассказывает о роли Пагсли Финн Вулфард. Конечно, вся семья Аддамс это любит, но, думаю, ему просто нравится хаос». Между Пагсли и Уэнсдей существует естественное соперничество брата и сестры — не считая, конечно, колорита Аддамсов. Знаете, как говорят: «О, они брат и сестра, иногда они любят друг друга, а иногда хотят убить». В мире семейки Аддамс это правда: они действительно пытаются прикончить друг друга, но самым добрым из возможных способов. Пагсли просто каждый раз падает носом вниз. А Уэнсдей — старшая сестра, она более опытная, поэтому мне кажется, что это действительно интересная динамика». Конечно, семья не была бы полной без дяди Фестера.
Для кого-то настолько эксцентричного даже по стандартам Аддамсов команда создателей должна была найти человека с действительно уникальным голосом. Вступает Ник Кролл. Дядя Фестер привносит в мультфильм желанный простоватый юмор и «батины шутки». В фильме он оказывает эмоциональную поддержку Гомесу и остальным членам семьи, но особенно Пагсли, когда тот тренируется для своего «Танца с саблями». Режиссеры работали с Кроллом на съемках фильма «Полный расколбас» и успели стать его поклонниками. Это очень смешно: вы видите крупного круглого персонажа, а затем слышите такой пронзительный голос, — говорит Кролл. Так что я подумал, что небольшое речевое препятствие будет прекрасным дополнительным штрихом к новому образу дяди Фестера и как бы моей маленькой подписью». Он невероятно забавный, у него есть некая склонность к этому дурацкому, хаотичному типу персонажа, который, кажется, доставляет неприятности везде, куда бы он ни шел, и постоянно говорит неприятные вещи людям, но при этом полон веселья, — рассказывает креативный продюсер Алекс Шварц. Мне особенно нравятся проекты с, казалось бы, классическим названием из моего детства, и в то же время новым для многих детей, возможно, не знакомых с семейкой Аддамс. Невероятно захватывающе представить такую легенду новому поколению».
Новый стиль Аддамсов: их дом теперь — музей, куда приходят гости Взяв за основу оригинальные комиксы Чарльза Аддамса из газеты «Нью-Йоркер», художник-постановщик Патриция Атчисон с энтузиазмом взялась за создание нового анимационного мира семейки Аддамс. Атчисон пришла в проект из более красочного мира детского телевидения, и ее очаровала новая цветовая палитра и настроение, с которым ей предстояло работать над мультфильмом. Оба режиссера Конрад Вернон и Грег Тирнан обладают богатым опытом в анимации. Их вдохновляли многочисленные мультипликационные шедевры от приключений кролика Роджера до классических историй Студии Уолта Диснея и «Metro-Goldwyn-Mayer». Но с помощью графики можно снять картину любого жанра — ужасы, боевик, романтическую историю, потому что это универсальный способ передачи авторского замысла, — говорит Вернон. Несмотря на диковинный вид персонажей и сумасшедший дизайн, движения отрисованы в соответствии с реальными законами физики, что отлично подходит для передачи такого рода шуток, как когда герои ударяются обо что-то или падают с лестницы. Это выглядит намного смешнее, если кажется, что они и правда ушиблись. Это помогает нам показать случаи из реальной жизни». Они полностью открыты для сотрудничества. И у нас замечательная команда художников, я могу всецело на них положиться».
Большинство представителей творческой группы согласны с тем, что анимация предоставила им массу возможностей в работе над этим проектом, что было бы недостижимо при съемках фильма с живыми актерами. Декорации получились великолепными. Взять хотя бы культовый особняк семейки Аддамс, центральный образ фильма, прототипом которого, кстати, послужил коттедж Чарльза Аддамса в городе Уэстфилд, штат Нью-Джерси. Чертовски смешно, когда Гомес и Мартиша понимают, что нашли дом своей мечты в… Нью-Джерси. На первых собраниях режиссеры изо всех сил пытались сформулировать визуальную эстетику, тонкий баланс жути и шика. И мы говорили: «Нет, нет, нет. Это красивые предметы интерьера. Просто владельцам нравится паутина, поэтому они ее не снимают». Мы назвали этот стиль «обветшалой элегантностью», потому что мебель в доме одряхлела, но она по-прежнему изысканна и по-своему красива». Никакого бюджета не хватит на создание чего-то настолько особенного и роскошного.
Но для мультипликации не существует ограничений. Такие богатые возможности позволили Атчисон включить в картину максимум оригинальных деталей Чарльза Аддамса. Некоторые из его рисунков украшают стены семейного особняка, а его комиксы послужили источником множества визуальных намеков: архитектура дома, бумажная кукла из спальни Уэнсдэй, мебель и рваные обои. У Аддамсов очень специфический вкус, который находит свое отражение в каждой детали интерьера, и вкус этот — как и следовало ожидать — жуткий», — рассказывает художник. В отличие от обветшалой элегантности семейного дома Аддамсов, мир Марго Нидлер — это стерильность в насыщенных позитивных цветах. Марго не понимает этого, из-за чего у нее не складываются отношения с дочерью. Она убеждена, что все некрасивое и неидеальное — неправильно. Мир Марго упорядочен: каждая линия безупречна, каждая деталь на своем месте, все очень минималистично, если не сказать больше — холодно и бездушно». Он придавал огромное значение освещению: сюжеты его рисунков озарены свечами или одиночными светильниками, а все вокруг тонет в темно-серых и черных тонах. Это мрак, но уютный мрак, — говорит Вернон.
Нам не хотелось снимать типичный мультфильм в цветовой палитре пасхальных яиц, с гигантскими игрушечными глазами и все в таком духе.
Кристофер Лойд мастерски перевоплощается в громилу с задержкой в развитии по имени Фестер. Кристина Риччи играет маленькую садистку. Второй фильм Барри Зонненфельда про жуткую семью собрал по результатам американского проката почти в 2,5 раза меньше, чем первый.
Надежда есть? Гвендолин Кристи намекнула на возвращение в «Уэнсдэй»
Сериал «Уэнсдэй» рассказывает об адаптации дочери Мартиши и Гомеса Аддамс в школе и о том как она справляется со своими экстрасенсорными способностями. Сериал рассказывает о дочери Мартиши и Гомеса Аддамс, имеющей необычные способности, и ее попытках адаптироваться в школе. Гомес Аддамс — глава семьи Аддамс. Он был создан карикатуристом Чарльзом Аддамсом для журнала The New Yorker в 1930-х годах. К выходу спин-оффа «Семейки Аддамс» про Уэнсдей вспоминаем образы остальных героев — Гомеса, Мартиши и дядюшки Фестера. Новая инкарнация «Семейки Аддамс» в первую очередь примечательна разместившимся в режиссерском кресле Тимом Бертоном, который вновь обратился к телевидению. Эксцентричный богач Гомес Аддамс хочет жениться на своей возлюбленной Мортише.