Все интересное про Flacon. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Как выглядит Flacon Space — кислотный коворкинг от создателей «Флакона».
Тренировки столичного проекта «Спортивные выходные» будут проходить на дизайн-заводе «Флакон»
Попадают на территорию с Бутырской улицы, с этого места добираться удобнее всего. Территория может похвастаться наличием парковки и велопарковки, каршеринга, пешеходной зоны, различных зеленых зон для отдыха и спортивных площадок под открытым небом. Самая близкорасположенная станция метро «Дмитровская» Серпуховско-Тимирязевская линия расположена в нескольких минутах ходьбы от дизайн-завода. Такси в Москве представлено службами Uber, Gett, Яндекс.
Такси и Максим. Дизайн-завод в Москве: видео.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Основой фестиваля станет музыкальная составляющая. Гостей ждут три сцены, каждая из которых будет отвечать за определенный стиль. Главную сцену — MAIN — захватят хип-хоп-артисты. Параллельно с главной будет функционировать вторая сцена — YARD. Также в ночь с субботы на воскресенье планируется открытие третьей сцены — КУБ, расположенной в помещениях дизайн-завода, на которой будут сосредоточены выступления техно-исполнителей.
Помимо музыкальной составляющей, на фестивале планируются и другие активности. Так, например, будет работать отдельная зона перфомансов, на которой разместится ключевая инсталляция архитектора Максима Кашина, созданная специально ко дню фестиваля. Помимо нее, в зоне будут представлены и работы других художников, а также арт-галерея и фестивальный квест. Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж. Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий.
Разделы сайта
- В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки // Новости НТВ
- Дизайн-завод Flacon
- Содержание
- Дизайн-завод «Флакон» - афиша на 2024 год.
- Дизайн-завод “Флакон”
- Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона»
Тренировки столичного проекта «Спортивные выходные» будут проходить на дизайн-заводе «Флакон»
Миссия Флакона — развитие креативной инфраструктуры в России. Помимо этого, есть коворкинги, которые предлагают образовательные программы и встречи с успешными бизнесменами. В комплексе проводят занятия в ремесленных мастерских и студии дизайна.
Миссия Флакона — развитие креативной инфраструктуры в России.
Помимо этого, есть коворкинги, которые предлагают образовательные программы и встречи с успешными бизнесменами. В комплексе проводят занятия в ремесленных мастерских и студии дизайна.
Владельцем была обанкротившаяся французская компания, которая пыталась наладить на заводе производство флаконов для духов. Сначала предприниматель хотел создать на месте завода бизнес-центр, однако собственных денег на строительство не хватило.
Предприниматель решил превратить завод в модное место для креативных компаний и брендов и назвал его «Флакон». Матушевский рассказал vc. Как вы решили, что сможете заработать на разрушенных зданиях? Так совпало, что в 2008—2009 годах из-за кризиса бюджеты компаний начали сокращаться, многим приходилось покидать дорогие арендные площадки в центре Москвы.
Компании хотели чего-то необычного и недорогого и выбирали «Флакон». Мы хотели получить доходность из чего-то заброшенного и неиспользуемого: сделать недорого и оригинально, в этом случае хорошо работает дизайн. Это девелоперский бизнес: мы зарабатываем на сдаче недвижимости в аренду и её продаже, а также на мероприятиях. Мы понимали, что наши клиенты — это малый бизнес, и им нельзя бесконечно повышать аренду, поэтому подумали над тем, что ещё монетизировать.
Вначале вложили минимальные инвестиции, на которые можно что-то отремонтировать, заехать и работать. Вторым проектом после «Флакона» был «Хлебозавод». Почему упустили из вида «Хлебозавод», когда в 2008 году приметили «Флакон»? Тогда «Хлебозавод» работал.
Предприятие было в долгах перед поставщиками и «Мосэнерго», но всё же производило хлебобулочные изделия. А затем мы выкупили его с торгов. За сколько купили «Хлебозавод»? Точно не помню.
Кажется, примерно за 300 млн рублей. Не хотелось бы привязываться к цифрам. Мы в первую очередь не про деньги, а про атмосферу.
Дмитровская Ежегодный урбанистический фестиваль Union, объединяющий хип-хоп исполнителей и представителей электронной музыки. Гостей фестиваля не оставят равнодушными разнообразные активности: перфомансы, арт-галерея, лекции, настоящий фестивальный квест и многое другое, что вам предстоит увидеть и услышать на пути к дате. Все это под эгидой равенства и любви к музыке.
Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона»
Люди из «Флакона» Владелец и старейший арендатор дизайн-завода — о первом московском арт-кластере В 2008 году обанкротившийся «Хрустальный завод имени Калинина» у метро «Дмитровская» перешел в частную собственность. По первому проекту всю его территорию должны были застроить новыми офисными зданиями, но случился кризис, «концепция поменялась», и в зданиях цехов, где еще до революции производились флаконы для духов, открылся дизайн-завод «Флакон». Ревитализация вместо сноса К началу 2008-го мы закончили оформление документов на завод. Там была процедура банкротства, долги, мы рассчитались с ними, и пришли к тому, что есть территория с заброшенными цехами, где людей разместить было практически невозможно. Во многих зданиях не было не только воды, но и электричества. Николай Матушевский владелец дизайн-завода «Флакон» и группы Realogic Мы заказали концепцию в серьезной консалтинговой компании, нам ее сделали, и ее авторы предложили оставить один корпус, все остальное снести и построить на этой территории такой «маленький Сити» из стекла и бетона. Требуемые инвестиции составляли 56 миллионов долларов. Но начался кризис и ситуация на рынке вынудила снизить расходы. Мы начали приводить территорию в порядок, вычищать мусор из строений и сдавать их: под склады, швейное производство. Часть территории мы сдали под автосалон, одно помещение, как сейчас помню, за 200 тысяч в месяц, снимали у нас ребята, которых мы называли ассенизаторами — они занимались биотуалетами: привозили их, чистили, заправляли новой жидкостью. В общем, выглядело и пахло тут все тогда не очень здорово.
Но, по крайней мере, мы получали хоть какие-то деньги, и на них развивали эту территорию дальше. Термин «ревитализация» мы узнали гораздо позже, и понимать, что мы делаем, начали в процессе работы. Не хотелось в кризис привлекать кредитные средства. Мы все делали на свои и очень четко понимали, что каждый вложенный рубль должен приносить как минимум два. Инвестиции на квадратный метр надо было уменьшить и в то же время сделать на территории завода что-то интересное. Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки. На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось.
Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы. Решили — отличное здание, 3,5 тысячи метров, сейчас быстро его отремонтируем, и оно тоже заработает. И тогда мы начали с малого, с понятных вещей, стали его сегментировать: первый этаж — торговля, второй — офисные помещения. Постепенно полностью сменили в здании перекрытия, потому что они все были в непригодном состоянии, и в результате пришли к тому, чтобы сделать из этого корпуса маркет: к тому моменту офисных пространств на территории уже было достаточно, а торговой истории не хватало. Таким образом, при отсутствии изначальной концепции, по ходу работы на территории постепенно устанавливался порядок, наше сегодняшнее разделение по корпусам и зонам: маркет, мастерские, офисы. Заказали проект архитектурных решений по территории, и с небольшими изменениями его реализуем. Открыли проход через эту территорию к метро «Дмитровская», потому что со Складочной улицы, где сейчас вводится в эксплуатацию очень много офисных, торговых и жилых площадей, туда идет огромный поток людей — 70 тысяч человек в день. Единственное, что здесь вызывает грусть: мы подали все документы на регистрацию, и на слушаниях были, добиваемся того, чтобы эту промышленную территорию перевели в общественное пространство, как мы это сделали в свое время на «Флаконе». Но почему-то чиновники нам пока отказывают, говорят: «Нет, мы считаем, тут должно быть производство». И теперь мы много делаем таких концепций в других городах, консультируем. Но, поскольку мы не знаем там людей и их потребности, и понимаем, что всю страну кластерами не покроешь, то сами делаем проекты точечные.
Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.
Также на территории работает два коворкинга : Flacon Coworking и Start Hub, последний в дополнение к рабочим местам предлагает образовательную программу, встречи с предпринимателями и венчурными инвесторами и позиционируется как « бизнес-акселератор » или « бизнес-инкубатор » [17] [18]. С 2010 года в комплексе работают ремесленные мастерские, идея которых была предложена участниками первой московской игры «Город будущего»: кузнечная, швейная, мастерские высокой печати и работы по дереву DIY-Академия , студия предметного дизайна и прототипирования [19] [20]. Сцена фестиваля Stereoleto , проходившего на территории «Флакона» в 2016 году В 2015 году начала работу радиостанция дизайн-завода — «Радио Флакон» [21]. В комплексе ежегодно проводятся мероприятия по празднованию дня города и проводится весенний фестиваль журнала Seasons of Life «Дизайн-Субботник», с 2015 года на территории центра проходит тематический «День Франции» [22] [23] [24] [25] , в 2015 году проведён городской фестиваль дизайна, год спустя — конференция о городской культуре и инициативах [26] [27].
Четыре проекта в одном «Флаконе»
Оказавшись здесь, можно стать хозяином ботильонов, платьев, балеток и всевозможных туфель. В последнее время магазин начал сотрудничать с российскими дизайнерами, регулярно представляя покупателю новые коллекции. Здесь также можно приобрести множество украшений местного и зарубежного производства, парфюмерию, рюкзаки, часы и другое. Магазин «Monoroom» занимает первый этаж зоны Market, он предлагает к покупке одежду молодых азиатских дизайнеров из Сеула и Бангкока, также бутик может побаловать аксессуарами самой марки Monoroom. Магазин отличается доступностью цен, обилием женской, мужской и детской одежды. Preppy Store специализируется исключительно на мужских вещах, каждая из них имеется лишь в единственном экземпляре. Одежда, продающаяся здесь, собрана по всему земному шару.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
А мы научились и хотим делать интересные места для креативных, творческих людей и поэтому создали ФЛАКОН экосистему из нескольких десятков "Флакончиков", активно влияющих на создание вокруг себя творческой и одновременно деловой среды по всей России.
В постсоветское время фабрику реорганизовали в АО «Парфюмфлакон». Лишившись государственной поддержки, она оказалась на грани банкротства. Тогда пришли французские инвесторы — в 1993 году появилось совместное русско-французское предприятие «Флакон: Москва — Париж». Продукцию поставляли на парфюмерные фабрики Москвы, во Францию, в другие российские города и в страны ближнего зарубежья, но выйти на прибыль компании так и не удалось. В 2005 году предприниматель Николай Матушевский выкупил неработающий Хрустальный завод имени Калинина у французских собственников. Территории расчистили и благоустроили. Из производственных зданий вывезли оборудование, а сами постройки отреставрировали.
Дизайн-завод
Есть площадка с профессиональным звуком для крупных событий в любое время года — «Бойлерная». Остальные залы вмещают от 100 до 250 человек и используются для камерных концертов, лекций, мастер-классов, деловых и закрытых мероприятий. Читать полностью.
Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях. Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве. Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции.
САЙТ Здесь может быть твой стартап! Если у тебя есть готовая креативная идея, ресурсы и инвестиции, то скорее заполняй форму ниже для сотрудничества с нами Одна из самых крупных в СНГ биржа по покупке и продаже телеграм-каналов.
По-видимому, кризис затронул коворкинги по касательной: они не только не свернули свою деятельность, напротив, 2016 год ознаменовался открытием двух новых — и самых больших в Москве — коворкингов высокого класса. Еще одним событием стал выход в этот сегмент крупного застройщика, работавшего ранее с более консервативной коммерческой недвижимостью.
Люди из «Флакона»
Благодаря "Флакону" район метро Дмитровская стал известен многим, кто ранее тут никогда не бывал. Адрес: ул. Б. Новодмитровская, 36, дизайн-завод "Флакон". Флакон. Не каждый день случаются открытия, но сегодня мы рады поделиться с вами новостью о запуске нового проекта-коллаборации резидентов Флакона. Робохолл — ивент-площадка, контент-студия и лаборатория. Дизайн-завод в Москве, который по привычке продолжают называть «Флакон» — это торгово-развлекательный, выставочный и офисный центр в Бутырском районе. На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад».
«Флакон» и «Хлебозавод» закрываются. На их месте будет дизайн-квартал
Афиша Москва Дизайн завод Флакон. «Нам также известно, что менеджер артиста вчера вечером сообщила руководству клуба Urban (находится на территории «Флакона»), где проходило выступление, что возникло недопонимание со стороны рэпера. Современное городское пространство, расположенное на территории бывшего Хрустального завода. 5 минут от м. Дмитровская. Рэпер Дима Бамберг, известный также под псевдонимом Schokk, во время своего концерта в клубе «Флакона» в Москве 19 мая рассказал, что охранники не пускали его с российским флагом.
Тут были – 4
- Дизайн-завод «Флакон» на Большой Новодмитровской примет экологичный фестиваль
- Фестиваль Union пройдет в конце месяца на территории «Флакона»
- Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
- Урбан → концертное пространство в Москве
- В результате взрыва в московском кафе пострадали две девушки
Дизайн-завод «Флакон» запретил концерт Animal ДжаZ на своей площадке
Расписание всех мероприятий в Дизайн-завод Флакон. История появления арт-пространства дизайн-завод «Флакон» на месте Хрустального завода имени Калинина в Москве. В 2008 году обанкротившийся «Хрустальный завод имени Калинина» у метро «Дмитровская» перешел в частную собственность. Флакон. Не каждый день случаются открытия, но сегодня мы рады поделиться с вами новостью о запуске нового проекта-коллаборации резидентов Флакона. Робохолл — ивент-площадка, контент-студия и лаборатория. Открытое пространство: короткий проход к метро «Дмитровская», отсутствие заборов. ФЛАКОН FLACON) Большая Новодмитровская улица, 36. 26 и 27 августа на территории дизайн-завода «Флакон» состоится 2-дневный фестиваль Union от московского комьюнити «Бюро».