Новости фильмы снятые на айфон

Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone. Apple продолжает демонстрировать возможности своих смартфонов для съемки фото и видео профессионального уровня. В этот раз американская корпорация пригласила известного южнокорейского режиссера Пака Чхан Ука, чтобы тот снял фильм на iPhone 13 Pro.

Снято на iPhone обладателем премии «Оскар» Дэмиеном Шазелем — Вертикальное кино

В своём блоге компания поделилась подробностями съёмочного процесса и рассказала про используемое оборудование. На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone. Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне.

Помимо телефона режиссёр использовал дополнительные линзы и много привычный съёмочной техники: свет, штативы, стабилизаторы и не только. Содерберг настолько любит делать кино, что в своих проектах часто занимается не только постановкой, но и работой оператора и монтажёра. Настолько же усердно постановщик трудился в том числе и над психологическим триллером "Не в себе", который снят на iPhone 7 Plus в разрешении 4К. FiLMiC Pro предлагает более тонкие настройки записи: нестандартные соотношения сторон, создание кастомных светофильтров, режимы под стороннюю оптику и не только. Картина не взяла никаких наград, но тем не менее снискала в прокате коммерческий успех. Сам Содерберг о работе с iPhone отзывался исключительно позитивно.

Главное, что ему понравилось, — компактность. Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы. Как доказательство: в 2019 г. Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы. Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы.

Прямая речь Стивен Содерберг: Как мне пришла идея снять киноленту айфоном? Я серьезно разочаровался во всем этом нашем кинобизнесе, долго не снимал, но затем все же решил начать новый фильм. Меня давно интересовала цифровая съемка. Еще когда никто не был уверен в возможностях цифровой камеры.

Но она поставила многие технологии с ног на голову. Я знаю, что для некоторых коллег это по-прежнему остается проблемой. Однако думаю, что новая техника прочно завоевала свои рубежи, мы только начинаем ее осваивать, и со временем цифровой фильм даст результаты еще более интересные. До съемок этого фильма я долго экспериментировал с фотографиями и видео на смартфоне, эта техника меня необыкновенно увлекала, но идеи сделать фильм еще не было.

Лишь постепенно я свыкся с мыслью, что пора начать подобный проект. Сейчас началось прекрасное время, когда новая техника позволяет воплотить множество идей. Я бы хотел, чтобы у меня уже в пятнадцать лет был смартфон. Конечно, от этой техники может исходить и опасность, но я предпочитаю связывать с нею лишь хорошие идеи.

Работая над фильмом "Не в себе", мы могли многое переделывать после съемок прямо в лаборатории.

Дескать, смартфон позволил ему использовать окружение эффективнее. Да и в целом он видит в мобильной съёмке большие перспективы. Как доказательство: в 2019 г. Поклонники первоисточников обычно высоко оценивают работу Снайдера, поскольку его адаптации получаются максимально дотошными и близкими к оригиналам. Можно в случае со Снайдером поговорить и о фирменном визуальном стиле. Во-первых, он часто стилизует фильмы под комиксы.

Это заметно не только в экранизациях, но и в собственных проектах вроде "Запрещённого приёма". Во-вторых, режиссёр талантливо освежает затасканные приёмы. Взять хотя бы пресловутый slow-mo. В фильмах Снайдера камера довольно часто меняет ракурс во время замедления времени. Похожее можно сказать и об Action Zoom, приёме, суть которого заключается в укрупнении и отдалении плана в ключевые моменты экшн-сцен. Снайдер любит ускорять время во время игры с зумом. В-третьих, Снайдер часто использует "холодные" светофильтры.

Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо". Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus.

Режиссёр «Нового Человека-паука» и «500 дней лета» снял фильм на iPhone 15 Pro Max

Новости: От документалки до ужасов: выбран ТОП-7 лучших фильмов, снятых на iPhonе Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro.
Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы» - Дичь Сейчас становится популярным жанр мобильного кино. Много ли вы знаете фильмов, которые сняты на мобильный телефон? Нет? Тогда наш топ 5 фильмов снятых на iPh.
Apple сняла фильм на iPhone 15 Pro Max Вечный экспериментатор, Стивен Содерберг показал в конкурсе Берлинского кинофестиваля полнометражный игровой фильм, целиком снятый айфоном.
Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон О том, как мобильное кино стало частью современной индустрии и какие фильмы сумели снять целиком на обычный айфон, – в материале «Курсива».
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражный фильм на iPhone Selena Gomes – Lose You to Love Me Селена представила монохромный клип, снятый на Айфон 11.

Каждый может — не каждый умеет: 10 фильмов, снятых на смартфон

Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника.

Apple выпустила короткометражный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max

Вдохновила возможность соединить в одном проекте две махины, две личности — Эрмитаж и Apple», — сообщила режиссер картины. Съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж не принимает посетителей, но на работу выходят тысячи сотрудников. Из-за специфики площадки у команды не было ни одной полноценной репетиции — в ход пошла импровизация. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», «1917», — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной.

Важно было понять, какую идею мы хотим пронести через это путешествие по музею. Мы выбрали концепцию естественности света и камеры, как наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг как бы происходят сами по себе», — рассказал Давид Хайзников.

Теперь на руках у каждого из нас мультимедийный центр с доступом в интернет и всеми его возможностями. Камеры с каждым годом становятся все совершеннее — с их помощью уже многие снимают контент для видеоблогов и музыкальные клипы.

Южнокорейский режиссер Пак Чхан-ук, ставивший «Олдбоя» и «Сочувствие госпоже Месть», объединился с корпорацией Apple и снял короткометражку «Жизнь — это всего лишь сон» Life is but a dream. Стоит отметить, что получившийся результат практически не отличить от того, что снимают профессиональными камерами.

Полнометражное кино снимать не нужно, достаточно ролика на 3-4 минуты. И да, пожалуйста, всегда держите iPhone при записи видео горизонтально. Для съемки первого короткого видео будет достаточного смартфона с хорошей камерой. Но если вы хотите совершенствоваться в этом деле, парочка аксессуаров не помешает. Так, объективы от Olloclip помогут добиться более детализированной картинки и интересных кадров, а стабилизаторы и штативы избавят от эффекта тряски. Главное — не забудьте взять с собой парочку внешних аккумуляторов, iPhone очень быстро разряжается в режиме записи видео. Отснятый материал можно перенести на компьютер, чтобы работать с ним уже в Final Cut Pro , но для небольших проектов запросто подойдет и iMovie.

Это простой, удобный и функциональный инструмент для монтажа, в котором разберется даже новичок. Полезные советы Мы решили не ограничивать одной теорией и узнали несколько практических тонкостей о съемке видео на iPhone у Кори Штаудахера — профессионального фотографа, который в своем Instagram с сотнями тысяч подписчиков публикует материалы, отснятые только с iPhone. Не забывайте о дистанции Всегда захватывайте кадр так, чтобы в него не попадали лишние элементы. Вырезать объекты с видео гораздо сложнее, чем с фото, поэтому в первую очередь вы облегчите работу себе же.

Съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж не принимает посетителей, но на работу выходят тысячи сотрудников. Из-за специфики площадки у команды не было ни одной полноценной репетиции — в ход пошла импровизация. Во многих нашумевших фильмах, снятых одним планом — «Бердмэне», «1917», — все равно есть скрытые склейки. У нас же нет ни одной. Важно было понять, какую идею мы хотим пронести через это путешествие по музею. Мы выбрали концепцию естественности света и камеры, как наблюдателя, который идет по своему маршруту, а события вокруг как бы происходят сами по себе», — рассказал Давид Хайзников.

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro — кинопутешествие по великому музею

Когда режиссёр решит снять фильм на айфон – всегда было вопросом времени. Фильм «Мандарин» («Tangerine») режиссера Шона Бейкера, снятый на камеру мобильного телефона IPhone 5s стал абсолютным хитом на фестивале Sundance Film Festival. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max.

Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro

Мы разберём популярный сериал Внутри Лапенко. Культовый фильм Мандарин снятый на iPhone и ещё много интересных фильмов! Снято на iPhone поехали! В нашем выпуске?

Поэтому процесс съемок длился не более двух недель. Благодаря такой скорости достигается необыкновенный энергетический уровень. Конечно, были проблемы со стабильностью изображения: легкая камера очень чувствительна к любым колебаниям, кадр трясется. Другая проблема - приходилось постоянно снимать четырьмя камерами, чтобы выбрать лучший вариант. Но преимуществ режиссеру айфон давал гораздо больше.

После этого эксперимента мне будет очень трудно вернуться к традиционному способу съемок. Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной. С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными. Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра. В конце концов, у нас получился психологический триллер, который содержит брутальные сцены, однако берет тонкой разработкой состояния главных героев.

Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг. В этом году он представил его на фестивале в Берлине. Еще материалы.

Общественный активист и художник Пьер Дюваль решил принести немного позитива жителям города, добавив цвета и тем самым осуществив свой урбанистический арт-проект - сделать район более приятным глазу. Он разукрасил поселение, собрал единомышленников из местных жителей, и теперь "трущобы" выглядят вполне привлекательно. Художник использовал цвет как символ перемен. Произошедшие изменения на свои айфоны запечатлели режиссеры, показав, насколько удался их проект. Авторам также удалось добиться эффекта реалистичности настолько, что с первого взгляда неясно, снималась ли картина на профессиональную камеру или смартфон. В этом кино режиссеры рассказывают историю известного в прошлом рокера с именем Сиксто Родригес, некогда действительно популярного в Южной Африке, особенно во время борьбы с протеидом. Его песни вдохновляли местных борцов.

На этом фоне был снят фильм о поиске этого человека, ввиду того, что 8-ми миллиметровая пленка неожиданно закончилась, частично съемки велись на айфон 5 с помощью соответствующего приложения. В итоге картина получила признание за такой нестандартный способ выхода из ситуации.

Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11

В преддверии китайского Нового года, Apple выпустила 12-минутный фильм, снятый на iPhone 12 Pro Max. Фильм посвящён мифическому существу Нянь. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Снято на iPhone», созданный зимой 2019 года одним дублем за 5 часов 19 минут 28 секунд. Это медленное путешествие по залам музея с рассматриванием деталей, которые недоступны простому глазу зрителя. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro.

10 лучших фильмов, которые были сняты на камеру iPhone

Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире. Создатель «Одиннадцати друзей Оушена» снимает полнометражный фильм только на iPhone и камеру RED. Любые ролики, снятые во время киносеанса, могут признать пиратской видеосъёмкой, штраф за которую составит от 50 до 100 тысяч рублей. Во-первых, фильм полностью снят на смартфон iPhone 11 Pro Max.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone» Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника.
Берлинский фестиваль показал первый большой фильм, снятый айфоном - Российская газета Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone.
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13 - Shazoo Режиссер двух фильмов саги «Звездные войны» (в том числе «Последние Джедаи») Райан Джонсон (Rian Johnson) снял короткий фильм «Paris 9/19» с помощью новенького iPhone 11 Pro.
Apple презентовала пятичасовой фильм об Эрмитаже, снятый на iPhone 11 главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир.

Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max

Режиссер Зак Снайдер («Хранители», «300 Спартанцев», «Бэтмен против Супермена») снял короткометражный фильм, в качестве камеры используя только iPhone. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах. "В фильме "Елки новые" часть материала была снята на iPhone, – рассказал Дмитрий Литвиненко. – Последний клип "Караоке", который я делал, там тоже часть материала мы снимали на iPhone". Фильм «Дублер» — это некое путешествие по истории голливудского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий