Новости фильм пять процентов

«Пять процентов» – абсолютно петербургская история, чисто ленфильмовское явление, которое, как и многие фильмы Светозарова, просто прорастают сквозь асфальт, коммуналки, новые богатые квартиры.

«Ленфильм» начал съемки фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым

В фильме также снимаются: Виктор Сухоруков, Юрий Кузнецов, Анастасия Филиппова, Ирина Цветкова, Анна Захарова, Николай Смирнов, Андрей Мокеев, Наталья Парашкина, Эра Зиганшина. тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Во втором павильоне «Ленфильма» кинокомпания «Студия АСДС» начала съемки нового фильма «Пять процентов».

Виктор Сухоруков на премьере фильма «Пять процентов»: «Мы сегодня все равны»

Главные роли в фильме исполнилиВ Москве прошла премьера фильма «Пять процентов». Съемки авантюрной комедии «Пять процентов» уже начались в северной столице. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, Анастасия Филиппова (III) и др. Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную.

В Петербурге начались съемки фильма «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым

В столичном кинозале «Иллюзион» прошла первая премьера фильма «Пять процентов», сообщает Центральная Служба Новостей. В столичных кинотеатрах стартовал показ комедии "Пять процентов". В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Афиша Plus - 29 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль.

Премьера «Пяти процентов» в «Авроре» перерастет в «Счастливые дни»

тэги: актеры сериала, место съемок, пять процентов, съемки, сюжет, фильм. В Санкт-Петербурге на студии "АСДС" идут съемки комедии "Пять процентов" режиссёра Дмитрия Светозарова, наиболее известному по работе над сериалами "Улицы разбитых фонарей" и "Агент национальной безопасности". Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. Светозаров поставил «Пять процентов» по собственному сценарию. 24 октября в кинотеатре "Иллюзион" в Москве прошла премьера комедии «Пять процентов» с Виктором Сухоруковым и Юрием Стояновым в главных ролях. Приключенческая комедия о не самых честных деятелях искусства с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях.

Пять.процентов.2023.WEBRip.[1080p].NNMClub

Гость убеждает хозяина, что этими картинами тот сможет вновь заявить о своем великом таланте, а также решить все финансовые проблемы. И хотя Николаю Фомичу неизвестно чьей руки эти работы, он соглашается, попутно присваивая их авторство себе… Дополнительная информация:.

Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

Первый кадр «Пяти процентов» — визуальная квинтэссенция старости: крупный план вставной челюсти, положенной на ночь в стакан. Основное времяпрепровождение героя Светозаров обрисовывает в том же пенсионерском духе: в довольно живописной сцене скульптор общается возле ПУХТО с разноцветными котиками.

Однако в круг общения героя входят и другие хищники: хорошенькая внучка Дуня Анастасия Филиппова с вопросом «Не одолжишь малёхо на кофе? Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение. Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше. Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина.

Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным.

Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов» 25 октября, 16:11 Дарья Фролова Вчера, 24 октября, в кинотеатре «Иллюзион» состоялась светская премьера самой авантюрной комедии этой осени «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова. Напомним, что в прокат фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет 2 ноября. Кроме того, на премьере прошел аукцион «шедевров из кладовки» Николая Фомича Ферапонтова, которого сыграл в фильме Юрий Стоянов, а неповторимую атмосферу в ожидании начала показа создал оркестр из Санкт-Петербурга — Acid Hasid. В центре сюжета — скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную.

В Москве прошла премьера фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли.

В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов» В Петербурге прошла премьера авантюрной комедии Дмитрия Светозарова «Пять процентов» 26 октября 2023, 22:46 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». Так называется новая авантюрная комедия, премьера которой этим вечером прошла в Северной столице. Народный артист России приехал на сеанс вместе с режиссёром картины — Дмитрием Светозаровым, создателем популярных сериалов «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности». По словам Виктора Сухорукова, на съёмках новой ленты он впервые сыграл в кино вместе с другом и однокурсником Юрием Стояновым.

Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой. Ирина Безрукова.

Он находит в подсобке картины, в которых узнает шедевры изобразительного искусства. Ферапонтов понятия не имеет, откуда они взялись, и называет себя автором произведений. Так его карьера получает неожиданный толчок, а он становится настоящей звездой. Вскоре в его жизни появляются старые и новые знакомые, каждый из которых желает урвать свой кусок ценного пирога.

И Дима, и Витя - примерно столько же. А Митя Светозаров никуда не уезжал. Я снимался в его картинах "Бабье лето", "Тень" - и везде, сейчас в том числе, это питерские истории, ленинградские. Юрий Стоянов: Нет. А у Светозарова, надеюсь, получится трагикомедия. Здесь и комедия, и проблема большая.

Поразительно, но в этой картине нет положительных персонажей. Наши с Сухоруковым герои - неудачники, аферисты. Такими их сделала жизнь, она выбросила их на обочину, они абсолютно никому не нужны. И аферисты они никчемные. Что они могут противопоставить современным молодым, проворным, хитрым, вооруженным интернетом? Свои бывшие награды?

«Ленфильм» начал съемки фильма «Пять процентов» с Юрием Стояновым

Посмотрел ее с большим удовольствием. Юрий Стоянов как всегда великолепен и играет он скульптора, который ради своей выгоды прикидывается художником и с этим связано огромное количество реально смешных моментов. Также мне понравился тут и Виктор Сухоруков, который в паре со Стояновым радует хорошей игрой, своими фирменными шуточками и мощной комедийной энергетикой.

Главные роли в кинокартине сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухороков.

Примечательно, что знаменитости давно знакомы и вместе учились, но прежде не появлялись в одних фильмах. На премьере со сцены «Авроры» к зрителям обратился актер Виктор Сухоруков. Он отметил блестящую работу режиссера Дмитрия Стоянова и признался, что сам еще не видел кинокартину, но не боится разных реакций на нее.

Артист подчеркнул, что видит, как в зрительном зале чувствуется единение всех людей. Живем и в ожидании и надеждах. Но я вижу, что зрительный зал с новыми мягкими креслами в кинотеатре «Аврора» которому в этом году будет 110 лет.

Главные роли в киноленте сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков. Знаменитости первый раз встретились в таком амплуа в фильме. Ранее они никогда не появлялись в одних кинолентах. Оба актера признались, что смогли найти общий язык на съемочной площадке, что повлияло на работу над картиной. Премьеру фильма посетил только Стоянов, поскольку у Сухорукова были другие планы на этот день. Коллега по фильму не расстроился из-за этого. Он уверен, что поклонникам понравится их совместное творчество в комедийном фильме о художнике.

Krivonosov В столичном кинотеатре «Иллюзион» состоялся дебют фильма «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, сообщает Центральная Служба Новостей. Комедия рассказывает историю скульптора, который в сотрудничестве с молодым искусствоведом пытается получить прибыль и известность, представляя чужие произведения как свои. В главных ролях фильма выступили известные актеры.

Премьера авантюрной комедии «Пять процентов» прошла в Санкт-Петербурге

Но все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов, который находит в подсобке картины, которые оказываются шедеврами. Николай Фомич называет себя автором картин и начинает охоту за деньгами и славой, не особо задумываясь о настоящем происхождении картин.

На большие экраны фильм о скульпторе-монументалисте, присвоившем себе авторство безымянных картин, выйдет уже сегодня, 2 ноября. В центре сюжета - скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов, который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно «узнает» шедевры изобразительного искусства!

Как оказалось, они жили в одной комнате общежития, когда учились в ГИТИСе почти полвека назад, однако вместе никогда в кино не снимались», — сообщил он. Юрий Стоянов очень благодарен режиссеру за возможность встретиться на одной площадке с другом. До института я не курил и не знал вкус алкоголя, а он рассказал, что в этом есть плюсы, — сказал он и рассмеялся, явно вспоминая наиболее яркие картины студенчества. Иногда мы переигрываем, стараясь засунуть в кадр больше, чем он того требует, но наша дружба — большой плюс для кино. Некоторые вещи нам не надо играть, потому что они уже есть», — рассказал он. Помимо этого, в кадре появится Дмитрий Лысенков, который успел засветиться почти во всех громких российских проектах последних лет от «Вампиров средней полосы» до «Чебурашки». Скажу лишь то, что мой персонаж — весьма напористый товарищ, такой Хлестаков нашего времени. В театре у меня были похожие персонажи, а вот в кино — в первый раз, отчасти поэтому я согласился принять участие в проекте. Впрочем, сильнее всего меня привлекли фамилии Светозарова и Стоянова. Мы очень давно знакомы, поэтому я был очень рад с ними поработать», — рассказал он. И Виктор Сухоруков, и Юрий Стоянов очень любят импровизировать, однако режиссер заверил, что съемкам это не мешает. Вообще, я не против импровизации, для такого жанра как трагикомедия она просто бесценна. Так что примерно половину из того, что предлагают актеры, я оставляю», — пояснил Дмитрий Светозаров. Несмотря на то что Ферапонтов давно не делает скульптур, Юрию Стоянову все же пришлось на съемках браться за гипс.

Светозаров Режиссёр картины Дмитрий Светозаров признался в интервью Metro, что, хотя фильм и обозначен как эксцентрическая комедия, это не совсем так: — Под внешней эксцентрикой и комедийным сюжетом скрывается второй или третий слой, достаточно грустный и печальный. Поэтому я бы назвал мой фильм трагикомедией. Это истории двух стариков. Оба художники разной судьбы, не очень чистых биографий. Их судьбы — в мире новых технологий, новых реалий, в котором они, как и многие миллионы стариков, чувствуют себя чужими, непонятыми, одинокими, растерянными. Внешний же сюжет, отметил режиссёр, разворачивается вокруг подброшенных картин, которые с помощью опять-таки медиа возводятся в ранг шедевров советского авангарда, а Ферапонтов оказывается на грани получения миллионного состояния. Стоянов Юрий Стоянов своего персонажа охарактеризовал как «абсолютно потерявшегося во времени человека»: — И это его безумное несоответствие времени, причём заслуженное несоответствие, потому что он был конъюнктурным, был ремесленником, строил карьеру, строил её идеологически, очень выверенно, так как в то время среди признанных художников, которые тоже лепили Ленина и рисовали Маркса, было очень много и талантливых людей… А это такой обратный случай, поэтому он автор собственной беды, собственной трагедии. Он создал эту сегодняшнюю свою жизнь своими руками. Хотя в том, что происходит с точки зрения быта, с точки зрения того, как и на что живут эти старики, прослеживаются и общие черты поколения.

Пять.процентов.2023.WEBRip.[1080p].NNMClub

Это прокол, типичный для нашего кино, где профессия сценариста почти исчезла. Хотя это отдельная профессия, ею нужно владеть, чтобы знать ее секреты и ловушки. Даже в нашей классике можно найти примеры небрежения этой профессией. Сравните фильмы великолепного Рязанова, созданные в содружестве с великолепным Брагинским, с его же картинами последних лет: все их слабости связаны со сценарными просчетами. Дмитрий Светозаров сценарий писал сам, но мышлением драматурга он не владеет так безупречно, как навыками режиссера, - и все проколы картины связаны с отсутствием разработанного сценария. Автор пытается эти лакуны заполнить режиссерской импровизацией - отсюда и цепь концертных выходов, заменивших не только единую жизнь персонажей, но и мысль, к которой автор хочет склонить зрителей. Интересно, но с туманной художественной задачей написан саундтрек: Андрей Сигле делает попурри из цитат классических и попсовых, которое само по себе занятно, но существует на правах самостоятельного прикола, не дополняя и не продвигая действие. На фильме лежит печать всеобщей импровизации, что было бы прекрасно, будь она основана на ясном видении участниками всего замысла.

Но замысел не сформулирован, и, трезво оценив качество материала, Стоянов играет здесь с тем же выражением лица, с каким его герой проектирует заказанный памятник - приблизительно намечая рисунок роли, местами откровенно переигрывая и наигрывая. К нему присоединяется Виктор Сухоруков с лицом, с каким актеры подхалтуривают на корпоративе.

Недалеко от павильонов студии, в доме Бенуа, жил первый секретарь городского обкома Сергей Киров — и именно на «Ленфильме» впоследствии сняли «Великого гражданина». А еще на запад от главного здания киностудии идет ломаная улица, носившая имя братьев.

Она связывала «Ленфильм» с улицей Чапаева. Такой вот советский топографический символизм: красный миф о герое гражданской войны вряд ли бы случился без сделанного здесь фильма. Сейчас этого красивого пересечения имен уже нет. Кировский проспект вновь стал Каменоостровским, в доме Бенуа вместо «великого гражданина» в девяностых поселились герои «Бандитского Петербурга».

Улица братьев Васильевых стала Малой Посадской, разорвав символическую связь студии с легендарным комдивом, а расположенная недалеко от «Ленфильма» мастерская классика монументальной скульптуры Михаила Аникушина его Пушкины, Чеховы и Ленины стоят на всем постсоветском пространстве теперь — уютная арт-галерея с выставками современного городского искусства. Там выставляют то, что полвека назад официальной культурой называлось формализмом и мазней. Для трагикомедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, автора ленинградских перестроечных картин «Псы» и «Прорыв» что еще важнее для новопетербургского кода — создателя ироничного сериала «Агент национальной безопасности» , эта история всеобщего изменения становится краеугольным камнем. Светозаров делает отчасти позитивную, отчасти грустную историю о людях, которые оказались не нужны в новой эпохе.

В павильоне «Ленфильма» выстроена мастерская старого скульптора: почти как у Аникушина, только без музейного лоска. В воздухе дымы и взвесь, стены в зеленой краске. Отовсюду, характерно щурясь, смотрят гипсовые головы Ильича. Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала.

Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами.

Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, "не могу поступиться принципами".

Здесь я испытываю не только счастье от встречи с однокурсником и другом, но и омоложение. Мне хочется перед ним куражиться, хорохориться: доказывать, что я еще очень даже что-то могу». Общение артистов на площадке и правда происходит на особом уровне взаимопонимания: в перерывах между дублями они обсуждают современное кино, шутят, вспоминают истории из театральной жизни.

В съемочной группе замечают, что в перерывах порою разворачивается настоящее представление. Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее. Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия.

Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков. Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь.

Само название фильма указывает на иронию событий. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже. Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах.

Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков. Оказаться в новом мире с новыми реалиями.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий