Новости фильм про любовь машков

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Российский комедийный фильм режиссера Анны Меликян, представляющий собой альманах из нескольких историй о любви. Смотрела фильм "Про любовь" (2015) и понять не могла, как я смогла пропустить это шедевральный фильм. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Режиссер: Анна Меликян. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Маленькие истории о самом разном и все о любви: молодая пара.

Личный пример: Владимир Машков об учениках, театре, жизненных принципах и любви

Как ответить на вопрос, что такое любовь? Авторы художественного фильма решили развлечь зрителей и собрать несколько небольших историй. Комедии, мелодрамы. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Смотреть Про Любовь (фильм, 2015) онлайн бесплатно. Сюжет комедийной ленты «Про любовь» пытается ответить на вопрос. Фильм «Свет и тьма» — напряженная драма о пути мести с Владимиром Машковым в центре событий. В августе 1945-го в далекий сибирский поселок с названием Край приезжает демобилизованный танкист Игнат (Владимир Машков), чья страсть – паровозы. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. В «Медном солнце» Машков исполнил роль дирижера военного оркестра Михаила Карякина.

Фильм Про Любовь (2015)

После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра. хотела она того сознательно или нет - вовсе не "про любовь", ну или уж как минимум не только про любовь, а еще про то, что скрыто за благостной многоцветной, как японское анимэ, гламурной, как обложка модного журнала, картинкой. В «Медном солнце» Машков исполнил роль дирижера военного оркестра Михаила Карякина. Российский актер Владимир Машков рассказал, что не готов сняться в фильме о событиях в Донбассе. Смотреть видео онлайн Про Любовь 2015 Владимир Машков. Длительность видео: 1 ч, 55 мин и 16 сек. Но очень важно, чтобы это были талантливые, искренние произведения, потому что основа любого кино — это сценарий, сценарий со словами, которые должны попадать туда, куда и должно попадать слово — в сердце, в душу», — заявил Машков в разговоре с ТАСС.

Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»

Владимир Машков за свою актерскую карьеру сыграл более сотни ролей в кино и театре. Фильм "Про любовь" состоит из нескольких искусно переплетённых между собой историй. В день премьеры больше всего в кинотеатре ждали съемочную группу фильма, и актеры появились на красной дорожке практически в полном составе: Владимир Машков, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Марьяна Спивак, Пелагея Невзорова и другие. В ролях: Анна Меликян, Рената Литвинова, Михаил Ефремов и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.

Владимир Машков: фильмы и отзывы

Российский фильм 2015 года, "Про Любовь", режиссером которого стала азербайджанка Анна Меликян, произвел скорее положительное впечатление на российских кинозрителей. В фильме «Про любовь» снялось большое количество популярных отечественных актеров, среди которых Михаил Ефремов, Владимир Машков, Рената Литвинова и Евгений Цыганов. Кто снимался в фильме Про Любовь (2015)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша.

Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале

История из анналов офисной антисубординации в Сити и с соблазняющим Юлию Снигирь Владимиром Машковым. Обязательная в современном русском кино гастроль в отделение полиции — где, к всеобщему удивлению, тоже интересуются любовью. Анна Меликян пытается быть современной встроенные музыкальные клипы, оживающие на экране приметы веб 2.

Фильм Про Любовь 2015 О фильме Отмеченная рядом престижных наград трагикомедия Анны Меликян разговаривает со зрителем на сложные темы просто и с юмором. Убедиться в этом вы можете, начав «Про любовь» 2015 смотреть онлайн в хорошем качестве.

Очарованная Россией японка приезжает в Москву, чтобы обрести любовь в лице настоящего русского мужчины.

История из анналов офисной антисубординации в Сити и с соблазняющим Юлию Снигирь Владимиром Машковым. Обязательная в современном русском кино гастроль в отделение полиции — где, к всеобщему удивлению, тоже интересуются любовью. Анна Меликян пытается быть современной встроенные музыкальные клипы, оживающие на экране приметы веб 2.

Актер театра и кино; художественный руководитель, Московский театр Олега Табакова Биография Родился 27 ноября 1963 года в Туле. В начале 1980-х поступил на факультет естественных наук отделение биологии Новосибирского университета, но через год, изменив решение, начал учебу в Новосибирском театральном училище, откуда в 1984 году его отчислили за драку. В Театре Олега Табакова Машков играл со дня его официального открытия в марте 1987 года. Среди полутора десятков ролей, сыгранных актером в «Табакерке» в 1987—1999 годах, особо выделяется Абрам Шварц — еврей-отец из пьесы Александра Галича «Матросская Тишина». Его актер сыграл, еще будучи студентом Школы-студии, а в 1990 году удивительный и незабвенный образ старшего Шварца появился на подмостках «подвального» театра. В 2019 году Владимир вернулся к исполнению этой роли.

Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»

Кроме того, не стоит забывать о том, что на кинофестивале "Кинотавр" режиссер удостоилась главного приза, а вскоре комедия отправится и на Международный профессиональный форум и выставку киноиндустрии "Кино Экспо 2015". Смотрите на YouTube Что же касается сюжета проекта "Про любовь", то его герои всеми силами пытаются найти ответ на вопрос "Что такое любовь? Молодая пара, которая предпочитает жить в образах японских аниме-персонажей. Секретарша, получившая непристойное предложение от своего босса. Японка, приехавшая в Москву на ПМЖ в поисках русского мужчины...

Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. В нем нет голоса за кадром, зритель сможет сам почувствовать главного героя и сделать выводы. Но, главное, в нем нет интервью. Это портрет-наблюдение, честный, эмоциональный, чувственный.

Полнометражная лента «Про любовь» выросла из двух одноименных короткометражек, изначально подготовленных для благотворительного аукциона Action. По словам режиссёра, на создание фильма её вдохновила американская комедия «Манхэттен» Вуди Аллена, хулиганская и целомудренная одновременно. В картине Меликян тоже нет ни откровенных сцен, ни пылких признаний, и всего один поцелуй, тогда как фильм целиком о любви. Её первыми учебными работами стали короткометражные фильмы «До востребования», «Контрабас», «Andante». В своей курсовой работе «Полетели» в главной роли Меликян задействовала тогда ещё начинающую актрису Нелли Уварову.

Все задействованные в съемках артисты хорошо вжились в свои роли, благодаря чему большинство персонажей получились очень интересными. Каждая показанная новелла раскрывает и дополняет предыдущую, и в итоге только посмотрев все шесть историй можно полностью собрать мозаику этой картины. Трогательный и довольно актуальный сюжет, хорошая актерская игра, удачно подобранное музыкально сопровождение и качественная сатира — вот, что делает фильм «Про любовь» действительно ярким и интересным проектом. Эта лента по праву считается одним из самых удачных представителей современного российского кинематографа.

Личный пример: Владимир Машков об учениках, театре, жизненных принципах и любви

Рената Литвино Если ты никого не любишь, то в принципе, это такой путь к саморазрушению, когда ты теряешь, в принципе, самую главную нить в своём ковре жизни. О том, что такое любовь, героиня Ренаты Литвиновой прочитает целую лекцию. Специалист по делам сердечным расскажет, что о самом загадочном чувстве можно не только сочинять стихи, но и говорить с помощью научных фактов и статистики. Дальше природа, сделав своё дело, отключает все эти свои уловки, и всё - человек остаётся с тем, что он совершил в состоянии бессознательного». Про любовь Анна Меликян начала снимать ещё в 2011-м: тогда вышла её первая одноимённая короткометражка. После успеха второй истории о влюблённой паре, режиссёр решила посвятить этой теме целый альманах. Трейлер фильма «Про любовь» Режиссёр Анна Меликян поделилась с «Индустрией кино» секретом, связанным с созданием её новой картины: Мне так понравилось снимать эти короткометражные истории, в этом было столько лёгкости, хулиганства, азарта, что у меня возникла история сделать такой большой фильм.

У коротких историй была небольшая аудитория, они висят, конечно, в Интернете, но нельзя сказать, что их большое число людей посмотрело.

Евгения Цыганова нельзя назвать "книжным червем". Он не стесняясь заявляет, что плохо читает и чтобы что-то узнать, он залезает в интернет, а не берет в руки книгу. Его интересуют, в основном, книги-интервью, среди которых он выделяет беседы с Джимом Джармушем и Томом Уэйтсом. Их он абсолютно точно рекомендует своим друзьям и фанатам, так как убежден, что с помощью таких «книжных диалогов» можно познать эпоху. А вот Юлии Снигирь, к которой многодетный отец Цыганов недавно ушел от своей жены, ради роли в сериале "Великая" пришлось прочесть много книг о Екатерине II: мемуары самой императрицы, а также биографии и воспоминания ярких персонажей той эпохи. Михаил Ефремов выделяет одного любимого писателя - Юрия Олешу, однако он также интересуется историческими книгами Акунина, среди которых отказывается выбирать одну, говоря, что все они отличные.

Онлайн-эфир Первого канала можно смотреть бесплатно в хорошем качестве здесь. Среди героев: секретарша, с которой заигрывает начальник, уличный художник в постоянном поиске, пара поклонников аниме и бывшие супруги, которых связывают странные отношения. С ее лекции на тему «Что такое любовь» фильм начинается, и ей же связаны между собой истории разных персонажей. С научной точки зрения, объясняет героиня Литвиновой студентам, собравшимся на «Стрелке», любовь — это гормоны, реакции мозга, запах за ухом. В общем, чистая химия и никакого волшебства. Однако в собственной личной жизни такие простые ответы ей не помогают.

Владимир Машков считает съемки кино о событиях на Донбассе преждевременными Популярный актер отказался от съемок в такой картине. Автор: Ревизор. Фото: tvcenter.

Договор..) Машков и Снигирь – Про Любовь💕 2022 — Video

Так почему же стоит уделить внимание этому фильму? На это есть несколько причин. Перечислять имена звездных участников можно еще долго. Кроме того, не стоит забывать о том, что на кинофестивале "Кинотавр" режиссер удостоилась главного приза, а вскоре комедия отправится и на Международный профессиональный форум и выставку киноиндустрии "Кино Экспо 2015".

Смотрите на YouTube Что же касается сюжета проекта "Про любовь", то его герои всеми силами пытаются найти ответ на вопрос "Что такое любовь?

Вчера в 10:23 Звезда турецких сериалов блистает в Иране В Иране состоялась премьера исторического фильма «Опьяненные любовью», где главную роль сыграла звезда сериала «Постучись в мою дверь» Ханде Эрчел. В новой ленте артистка сыграла Кимью Хатун, пишет издание TheGirl. Как отмечает источник, изначально в Иране были против того, чтобы главную героиню сыграла актриса из Турции. В связи с этим выход картины перенесли на три года.

Моя история с этим фильмом началась с того, что у замечательной Ани Меликян возник какой-то форс-мажор, и она в срочном порядке позвонила мне. А я очень уважаю женщин-режиссеров, моя мама была режиссером в театре кукол, и я понимаю, насколько это непростая профессия для женщины, требующая огромных сил и эмоций. Кроме того, Аню я знаю давно, люблю ее, и когда она меня попросила похулиганить в течение двух дней, я с огромной радостью согласился, и вот так мы вместе творчески повеселились. Когда с тобой рядом талантливый режиссер, а ты подготовленный артист, можно очень быстро "подселить" в себя героя фильма. Вы как-то говорили, что сами уже высказались как режиссер, сняв фильмы "Сирота казанская" и "Папа". Учитывая успех этих картин, нет желания снова оказаться по другую сторону камеры? Для этого нужна сильная мотивация, материал.

Пока мне очень нравится работать артистом, и, слава богу, мои друзья-режиссеры дают мне эту возможность. Больших режиссерских амбиций у меня нет, но вот сейчас я начинаю работать серьезно над одним проектом. Хочу визуализировать "Работу актера над собой" Станиславского с помощью наших величайших артистов. Это будет представлено и в форме мастер-класса, и в форме видеоурока со студентами, и аудиокнигу тоже выпустим.

Мне кажется, это будет очень интересно. И лично для меня очень важно. Никогда не было усталости от профессии? Меняется вообще отношение к ней по мере того, как меняетесь вы? Отвечу с юмором: я - артист-исследователь. Ценность этой профессии я понял еще в детстве, так как родился в семье артистов - режиссера театра кукол и актера театра кукол.

Я понимал смысл ее и радость. И до сих пор стараюсь исследовать себя, окружающий мир. И как раз потому, что мы меняемся, делаю это с огромным интересом. Актерская профессия должна быть самой изменчивой. За счет того, что растет актер? И за счет того, что сменяются "подселенцы" - персонажи, которых актер играет, впускает в свою душу. А дальше они переходят к зрителю. Или не переходят. А ко мне приходят новые. Ну, и в качестве приглашения зрителей посмотреть фильм "Про любовь" ответьте на вопрос: что это такое, на ваш взгляд, - любовь?

Станиславский определил любовь как желание касаться. Чувство же невозможно сыграть, и вот он определял его через такое действие. Любовь, на мой взгляд, это побуждение к жизни. Побуждение, если перевести на латынь, будет звучать как "инстинкт". То есть любовь - это инстинкт жизни. Хотя "побуждение" даже лучше звучит, наше слово красивее и объемнее. Но о ней нельзя говорить в общем. У любви столько ликов! Столько всего живого! И еще: вы не найдете формулу любви - ни как получить ее, ни как с ней распрощаться.

Текст: Елена Кузнецова После роли тренера сборной СССР по баскетболу в «Движении вверх» — самом кассовом фильме в истории российского кино — Владимир Машков неожиданно предстанет в образе дирижера военного оркестра. Поклонники актера могут быть спокойны: их любимец остался верен себе, и его герой храб и крут, но, по словам самого Владимира, при этом очень противоречив. THR удалось встретиться с Машковым на финальной стадии съемок телепроекта «Медное солнце» в узбекском городе Хива, где беседа довольно быстро перешла в русло философских размышлений о мятежной молодости, любви и счастье. В кино за вами уже давно закрепился образ крутого и бесстрашного героя. А в жизни чего-нибудь боитесь? Я научился не бояться заранее. Как говорил мой дед: «У тебя перед смертью будет несколько секунд, когда ты сильно испугаешься, поэтому зачем делать это сейчас? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе. Потому что в кино приходиться умирать, веселиться, страдать и любить за другого человека. Это все непросто.

То есть все сыгранные вами роли, так или иначе, повлияли на ваш характер? Как говорили философы, следи за своими мыслями — они становятся словами, поступками, привычками и затем характером, который определяет судьбу. Поэтому, конечно, влияли, но, в общем, не так сильно. Когда в течение многих лет приходится проживать судьбы разных людей , то каждый из них, так или иначе, оставляет след в твоей душе. Я должен понять, прочувствовать каждого своего героя. Только после этого можно вписать его в рамки сценария и пожеланий режиссера. А еще он должен быть интересен. Чтобы и мне лично, и в дальнейшем зрителю захотелось ему сопереживать. Вы закончили съемки в «Медном солнце». Чем вас привлек этот проект, учитывая вашу избирательность?

Прежде всего образом моего героя. Михаил Карякин — дирижер небольшого, но очень хорошего музыкального коллектива — личность цельная и при этом противоречивая. Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного! Все это и перешло в наш фильм. Что, например? Дирижеры всегда в центре внимания. А когда они руководят огромным оркестром во время военных парадов, то задают боевой дух. Музыка — это свобода. Поэтому мне было интересно разобраться в тонкостях души Карякина, перевоплотиться в человека, в котором так интересно переплелись дисциплина, любовь и свобода.

Мне кажется, доселе самым ярким вашим перевоплощением стал герой из фильма «Папа» — не брутальный мужчина, а несчастный старик. С тех пор вы на подобные смены образа не решались. Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца. Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения. И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят. Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно. Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею.

Смеется Владимир Машков Фото: Влад Локтев Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите? Было такое! Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза». Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде: спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса. Улыбается Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке. Девчонки были без ума… А ведь фикса на зубе меняет дикцию… Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина». И теперь вообразите, в каком шоке они были! Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше.

И там случилась знаменитая история , когда вас исключили за драку… Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера. Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции. Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать? Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается. Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее. По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья?

Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни. И это было прекрасно! Такой настоящий. Уходящая натура. Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом. Картина маслом...

Беседовала Ангелина Глебова Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум. А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа? Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк. Для вас там случайно не нашлось роли? В одну и ту же реку дважды не войдёшь. Снял два фильма на тему отцовства - «Сирота казанская» и «Папа», потому что хотел высказаться, попросить прощения у своих родителей. Режиссёром была моя мама, но я больше пошел в папу-актёра. Вы недавно стали дедушкой, так что тема родных людей, семьи может быть продолжена? Не хотите снять фильм для своей внучки Стефании?

Только мне, дедушке, трудно усидеть на одном месте, за монитором, как это необходимо режиссёру. Не могу без движения, скорости... На чём передвигаетесь? Ещё я машинист с «корочкой» - после фильма «Край» железная дорога выдала удостоверение. А вот на съёмки предпочитаю ездить с водителем - чтобы не отвлекаться от роли. Трюки в фильмах вы сами выполняете? Режиссёр Алексей Учитель рассказывал, как однажды во время съёмок вы едва не утонули. А потом, чтобы прийти в себя, вам понадобилась всего-то пара минут. В Голливуде почти все актёры трюки выполняют сами. И советские артисты почти все обходились без дублеров.

Один из самых любимых моих актёров, Евгений Урбанский, жизнь свою отдал, чтобы в фильме «Директор» добиться максимальной правды. Погиб на съёмках. А я, подумаешь, поплавал в холодной воде, ну и что... Но когда есть, на кого равняться, то почему бы и нет? Режиссёр «Места встречи изменить нельзя» Станислав Говорухин сказал мне, что в «Ликвидации» вы сыграли лучше Высоцкого. И объяснил, что Владимир Семёнович на тот момент думал совсем о другом, его мысли были далеко-далеко, а вы - целиком со своим Гоцманом, вы в нём, а он - в вас. Влияет ли имя на человека, как думаете? А Владимиром редко. Если знакомство в России. В Голливуде отбор актёров происходит очень подробно, скрупулёзно, на микроскопическом уровне.

Я в детстве так червячков рассматривал в микроскоп, как в Голливуде актёров подбирают на роли. Хотя, может, это и правильно. Ещё бы русский выучить хорошенько, чтобы писать без ошибок. А то порой читаю сценарии, внимательно читаю, а ответить абсолютно грамотным сценаристам иногда боюсь - вдруг ошибку сделаю? Вы хотели бы сняться у Никиты Михалкова? Говорят, что Никита Сергеевич не взял Ингеборгу Дапкунайте в продолжение «Утомлённых солнцем» потому, что актриса отказывалась сниматься обнажённой. И Михалков в близком кругу сказал: «Как с Машковым в «Подмосковных вечерах» трахаться, так можно, а мне тут капризы показывает! Ведь Михалков - у нас один, такого больше нет. Где ещё найти режиссёра, отец которого автор двух гимнов нашей страны, один дед - гениальный художник Кончаловский, а другой - гениальный художник Суриков?

"Pro любовь" реж. Анна Меликян

А после на протяжении многих лет остается «призраком прошлого» для повзрослевшего мальчика. Все бы ничего, но мама девочки экс-супруга главного героя этому точно не обрадуется. Да и девочке уже 40 раз сказали, что отец умер. Но, конечно, все происходит не так. То есть мать-то против, но кто ее будет спрашивать?

А дочь моментально опознает в дяденьке «папку родненького» отсылка на выше названный фильм. А дальше все, как мы любим: погони, смена внешности, непреодолимые обстоятельства, помешавшие осуществлению плана и намек на скорый хэппи-энд. Немного наивное кино, но вполне симпатичное. Когда-то роль Абрама Шварца была первой большой работой Машкова в «Табакерке».

А в 2004 году он создал фильм по мотивам той же пьесы Александра Галича «Матросская тишина». Машков играет старого еврея, вся жизнь которого построена вокруг единственного сына. Мальчик — талантливый скрипач, и отец делает все для того, чтобы он выучился и стал известным. Легко предположить, чем все кончится — сыновьей неблагодарностью.

Дальше будет долгий путь к раскаянию, Великая Отечественная война и беседы скрипача в исполнении юного Егора Бероева с совестью. И да, это трогательно, так что запаситесь носовыми платками. Машков играет тренера Владимира Гаранжина. Он, несмотря на все трудности, приводит свою непростую команду то на контрабанде попадутся, то антисоветские разговоры заведут, то с болячками свалятся к триумфу.

К Брагину, находящемуся в критическом состоянии, подключаются медицинские специалисты и психотерапевты, в том числе и Анна, аналитик из контртеррористического отдела ФСБ. Уже с первых допросов Анна чувствует, что с Брагиным не все в порядке. Он старается восстановить отношения с семьей, однако у него есть секрет, который он старательно прячет даже от близких.

В своей курсовой работе «Полетели» в главной роли Меликян задействовала тогда ещё начинающую актрису Нелли Уварову. С начала 2000-х годов стали выходить первые полнометражные работы режиссёра: на Берлинском кинофестивале 2004 года состоялась премьера комедии «Марс», фильм «Русалка», вышедший в 2007-м, получил приз за лучшую режиссуру на фестивале в Санденсе и даже стал номинантом на Оскар.

Первый приз на «Кинотавре» Анна Меликян получила с фильмом «Звезда» в 2014 году, тогда её работы была отмечена как «Лучшая режисура». На сегодняшний день Меликян возглавляет кинокомпанию «Магнум» и является «одним из самых перспективных режиссёров мира» по версии американского журнала Variety.

И поэтому над сюжетом, где чудесный дуэт вдруг образуют Мария Шалаева с Равшаной Курковой , невидимо витает дух знакомой по прежним картинам Меликян меланхолии. В другой паре новелл он еще отчетливее. Собственно, историю посягательства хищного самца-босса Владимир Машков — в привычном репертуаре на фигуристую красотку-секретаршу Юлия Снигирь , хороша, как на картинке , которая живет с унылым геймером-лузером органичный, как всегда, Алексей Филимонов , легко себе представить в виде фильма, допустим, Звягинцева , эдакой урбанистической безнадежной трагедии. Двое мужчин, одна девушка: знакомая история, хочешь — смейся, хочешь — плачь. А вот и зеркальное ее отражение: один парень, две девицы. Ходок-художник Евгений Цыганов — нелегал на скейтборде, вечно в движении — не может выбрать из двух влюбленных в него подруг. Один поворот винта, и родилась бы новая безнадежная притча о лишнем человеке, Зилове-Макарове-Бузыкине наших дней.

Но Меликян побеждает саму себя даже не комедией — не такая уж она шутница, — а малым форматом, анекдотичностью и невыносимой легкостью суматошного московского бытия. В конце концов, каждая из рассказанных историй — просто иллюстрация к лекции, которую психолог Рената Литвинова читает молодым слушателям-бездельникам, взыскующим неведомой им любви. Конечно, альманах бы не сложился, оказавшись очередной типовой «чернухой» или, что страшнее, «добрым» новогодним фильмом, если бы автор не снимала картину как исповедь — пусть не вполне серьезную, но искреннюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий