Новости федор чистяков биография

Федор Чистяков рассказал, что узнал о запрете «Свидетелей Иеговы» во время своего тура по США. В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Федор Чистяков со товарищи создает группу, которая получает название «Ноль». Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль».

Слово о Фёдоре Чистякове или Почему Дядя Фёдор остался в США? Часть 1.

Летом 2010 года Фёдор Чистяков работал над созданием концертного альбома, основанного на записях сделанных на представлениях программы «Концерт на улице Ленина. На концерте в Екатеринбурге Ельцин-центр , 15. Альбом был записан и сведён в Санкт-Петербурге осенью 2010 года. Результат не удовлетворил музыканта, и в следующего года Фёдор Чистяков продолжал работу над записанным студийным материалом в своей студии. Осенью 2011 года был опубликован альбом « Updated2012 ».

Альбом «Updated 2012» — квинтэссенция чистяковского перфекционизма, … памятник и приговор самому себе. Недовольный качеством записи альбома «Дежавю», Фёдор набело переписывает пластинку, создавая удивительную по нерву и откровенности запись — может быть, самый сильный из русских релизов 2011-го года. На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта.

Эта запись была опубликована под названием Updatedlive в мае 2012 года. В конце 2012 года Фёдор Чистяков работал над альбомом « Правило игры ». Этот альбом за исключением одного трека был полностью создан Фёдором Чистяковым в его собственной студии. Релиз состоялся в феврале 2013 года.

Альбом был тепло принят слушателями и критиками. Музыкант улучшил аранжировки и стал записывать многослойные музыкальные произведения. В последние годы Федор Чистяков увлекся компьютерными программами по обработке звука, и в рамках свежего релиза немалого достиг на этом поприще. В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах.

Звучало красиво, величаво и победоносно. Совершенно невозможно было усидеть на месте во время исполнения аккордеонистами песни «Битлз» «Васк in USSR» — настолько задорно, танцевально она прозвучала. Фильм побудил задуматься даже одного из критиков, как правило скептически настроенного по отношению к современному творчеству артиста. Несмотря на отсутствие внешних эффектов, повествование местами выглядит очень драматично.

Коллеги, вдруг решившие сделать с Фёдором «совместку», внезапные творческие идеи, публика, наконец - каждый раз находилось что-то, дающее Чистякову новую мотивацию. А можно ли пафосно назвать это перстами судьбы, зритель решит для себя самостоятельно. Как бы то ни было, Фёдор Чистяков давно уже «выше «Ноля» - и после этого фильма с такой позицией согласится даже самый упёртый фанат раннего творчества. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль».

Решение не ехать не связано с моим отношением к этому вопросу. Просто я — не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь был повод думать, что я имею хоть малейшее отношение ко всей этой истории. Вот поэтому я не поеду с концертами в Крым. Лучше, я предпочту выплатить все неустойки за отмену мероприятий.

Петь там сейчас, я просто не смогу.

Монтеры его быстро догнали, избили попавшимся под руку обрезком трубы и доставили в милицию. Первые показания смахивали на бытовуху - мол, я ее хотел, она мне не дала, я ее убил. Федора долго уговаривали сменить показания, но он ни в какую не хотел признаваться, что не все так просто.

Он относился ко всему происходящему, как к шоу, видимо, до конца не осознавая, что произошло, просил сшить себе на суд специальную pyбашку, вел себя как герой - освободитель, готовил к суду пламенную речь. В процессе следствия дознаватель проникся к Феде и отправил на дачу к Ирине ОМОН, который обнаружил там компанию не просыхающей богемы, всех разогнал, заодно перестреляв массу собак, обитавших на участке... Суд был закрытым, речь не понадобилась, рубашку не сшили. Психиатрическая экспертиза признала Чистякова невменяемым, и после пяти месяцев в КПЗ и полугода психушки в "Крестах" он был отправлен на принудительное лечение в питерскую психбольницу им.

Пострадавшая Ирина выписалась из больницы на следующий же день. Спустя некоторое время она тоже загремела в психушку, из которой ее быстро вытащили влиятельные родители. Поговаривают, что она до сих пор отливает серебряные пули и жаждет расквитаться с Федором Чистяковым... После" - он стал просто Федором Чистяковым, сумасшедшим, которого судили за покушение на убийство, последователем учения "Свидетелей Иеговы" и виртуозным исполнителем Баха на баяне.

Он растерял всех своих поклонников, a критики говорили, что это уже не "Ноль", a возвращение живых мертвецов... A Федор просто начал жизнь сначала. Он сидит передо мной - худой, очень моложавый, с ярким румянцем, нервный - ТО что-то вертит в руках, ТО наклоняется поближе, ТО садится в угол дивана, ТО обращается к настраивающему аппаратуру фотографу: "He мигайте вспышкой, пожалуйста - это раздражает". Это в музыке.

Он включает в себя альбомы и концерты. Дело в том, что моя направленность в творчестве -она сильно изменилась в последнее время no сравнению с группой "Ноль". Хотя, для большинства людей, я и сегодня ассоциируюсь с группой "Ноль" и с теми хорошо раскрученными песнями. Ho сейчас я эти песни не исполняю.

С некоторого времени... Я - свидетель Иеговы. Поэтому такие темы, как наркотики, для меня абсолютно неприемлемы. A песни, как "Песня о настоящем индейце", "Иду курю", посвящены именно этому.

И я отказался от этого репертуара. И, в общем-то, по тем или иным соображениям я отказался от большинства песен из репертуара группы "Ноль". И "3еленая комната" - это новое творчество. Одним людям нравится это, a другим то.

Есть новые работы, они достаточно, я думаю, сильные. И более того, появились люди, которые слушают именно новое творчество, a старое - нет. Вы же понимаете, очень сложно взять и все изменить. Это происходило не вдруг, a постепенно.

Ha сегодняшний день я записал несколько альбомов. Они разные по подходу, по материалу. Есть альбом "Песня для друга, который лю6ит рок"-он весь cocтoит из моих песен. Сейчас выходит новый альбом "Бармалей инкорпорейтед" с песнями на детские стихи.

A в настоящее время идет работа над сборником. Мы no новой сыграли самые лучшие песни из всех альбомов начиная с 97-го года. Почему не получилось? Все-таки "Ноль" - это известное имя, раскрученное.

Ho там, к сожалению, были свои проблемы. Нельзя влить новое содержание в старую форму. Из этого ничего не вышло. Ha первом концерте в 97-м году, который проходил в ДК Горбунова, честно говоря, даже страшно было - отвык от сцены.

Сижу такой с баяном. A когда я стал петь, зрители сначала не знали, как реагировать, a потом стали кричать: "Давай "Школу жюни"! Я понял, что мне нужно оставить "Ноль". Хотя это было бы удобно.

Ho как в Библии написано - к труду человека понуждает рот его. Бас-гитарист "Ноля" Дима Гусаков как-то сказал, что Федя начинает шевелиться, когда у него кончаются деньги. A поскольку я ничего другого делать не умею, то как-то на этой ниве и застрял. Отказаться от этого не так-то легко.

И самое главное, незачем.

Хотя правильный вопрос - а что я от вас хочу? Вот еще, кстати, тема - давать уроки. Можно давать уроки игры на баяне, можно еще какие-нибудь... Но ведь это тоже все не то, что вам интересно.

Так что ответ на вопрос "как я здесь живу" - я живу отлично! Но это "отлично" - совсем не про то, что вам нужно. Отличная тема, но не про тебя. А про них. Звуки: Ты, кажется, стал одним из немногих артистов, которые сравнительно легко перевели свои концерты в формат онлайн-трансляций.

Федор: Все это не так легко, как кажется со стороны. Я две недели думал, прежде чем все-таки решился проводить новый онлайн-концерт. И я очень переживаю из-за этого, потому что, скажем так, я должен заниматься музыкой и играть музыку, а заниматься организационными делами должны директора. А у меня сейчас формат "Сам себе режиссёр" - мне приходится заниматься вещами, которыми я не очень умею заниматься. Это всегда вызывает дополнительный стресс.

К счастью, в этот раз, похоже, всё пошло не так плохо - несмотря на то, что ещё не было толком никаких публикаций ни в каких СМИ, порядка 800 человек уже отреагировали на концерт - они либо интересуются, либо идут, что, в общем, даже неплохо при отсутствии какой бы то ни было внешней рекламы. Это для меня сейчас позитивный момент, потому что деловая сторона вопроса меня жутко напрягает. Звуки: А почему она напрягает? Почему что раньше это было проще делегировать, а самому находиться в позиции творца, оторванного от всяких скучных финансовых дел, или потому что это действительно трудозатратно? Федор: Каждый должен заниматься своим делом, тогда наступает какая-то гармония.

В России у меня был очень хороший директор - очень грамотный человек, который правильно и мудро решал такие задачи. Я бы там сделал какую-то полную ерунду - я-то знаю, как я мыслю. Это сотрудничество приводило к очень хорошим музыкальным результатам, потому что у меня все время была поддержка: когда взяли за руку привели в студию, решили все вопросы и сказали "а ты просто играй, сочиняй песни" - одно удовольствие! А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе.

Это очень ненормальная ситуация. Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь. Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло.

Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация. Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки? Ведь сейчас все организуют онлайн-концерты, и это не бог весть какой сложный менеджмент. Федор: Мой переезд, а вдобавок еще и covid, полностью изменили диспозицию. Если разобраться с ситуацией с онлайн-концертами и сравнить - в обычном, не онлайн, режиме группа много репетирует, записывает альбом, готовит программу.

То есть группа вкладывается, много вкладывается. Нужно много средств, трудозатрат, времени. Дальше группа играет эту программу в одном городе, во втором - это может быть 5, 10, 150 концертов - и за счёт тиражирования этих концертов набирается сумма, которая оправдывает все эти затраты сил и времени. Здесь, в Америке, - попробуй тратить свое время, силы и средства просто в никуда! Тебе постоянно нужны деньги и достаточно серьезные, у тебя нет ни времени, ни возможности, ни ресурсов ещё куда-то их вкладывать.

При этом онлайн-концерт у тебя один, всего один-одинешенек. Да, твоя аудитория - это весь мир, но ты сыграл осенью, а дальше что? В лучшем случае - зима. Получается, что все эти трудозатраты сводятся только к данному мероприятию, которое даже при самых лучших условиях не сможет принести доход, который которые оправдает бурную деятельность большого количества людей. Это экономика рок-группы.

Я смотрю на этот концерт уже не как на какую-то планомерную деятельность - просто необходимо выжить. Я не считаю эту ситуацию здоровой и нормальной - но пандемия спутала карты всем, начиная от политиков и бизнесменов и заканчивая музыкантами и простыми людьми. Звуки: Многие музыканты делают циклы трансляций, запускают фандрайзинг - и таким образом стараются выживать. Насколько это для тебя доступно? К примеру, БГ делает "Подношение интересному времени" - цикл коротких включений, где каждая следующая песня - это новый пост в Инстаграме.

Подозреваю, что он не сам этим занимается, но это клево. Насколько это оправдано? Федор: Сейчас каждый выживает так, как может. У каждого свои инновации. Если говорить о БГ - я рад, если это работает, но я себя не очень вижу в таком контексте.

У меня здесь происходит много какой-то другой жизни. Я много музыки сейчас делаю как продюсер: здесь у меня сложилась такая компания, с которой это стало возможно. Для того, чтобы что-то делать, нужен коллектив каких-то заинтересованных людей. И ты не всегда можешь выбирать, с кем ты будешь работать - ты попадаешь в ситуацию, где уже есть люди, у которых какая-то своя жизнь, свое видение. Когда я приехал в Нью-Йорк, я оказался на фестивале "Jetlag".

И постепенно вокруг фестиваля образовалась небольшая компания - Jetlag Music Productions. Мы стали записывать музыку и делать различные проекты - у меня это неплохо получается.

Потом на допросе Чистяков объяснил свой поступок тем, что девушка была ведьмой. Попал в тюрьму, провел в заключении в психиатрической больнице два года. После того, как вышел, был готов отправиться вслед за Башлачевым.

И я почти там оказался... А потом, потом... Со свидетелями Иеговы я начал изучать Библию. С тех пор стараюсь каждый день читать эту Книгу. Она мне помогает жить, четче видеть границы, к которым не нужно подходить.

Я ведь в свое время слишком близко оказался к ним, к безумию. Вы понимали, что можете погибнуть? И мне было страшно. Почему я шел? Я вам не скажу.

Я об этом не хочу говорить. Мне это не доставляет удовольствия. Кроме боли, мне это ничего не доставляет. Я скажу вам одним словом: это кошмар. И я не могу, не хочу переживать все снова, рассказывая об этом.

Конечно, на каком-то этапе жизни самокопание полезно, все-таки важно разобраться в самом себе. Но вы же понимаете, как это болезненно. И порой людям, чтобы что-то понять о себе, о жизни, приходится платить очень дорогую цену.

Бывшая жена федора чистякова

Биография. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Поклонники запомнили этого артиста как экстравагантного Дядю Федора (неформальное прозвище певца), который отплясывал на сцене в тельняшке и перебирал клавиши баяна. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. биография, новости, личная жизнь. Федор Чистяков объявил об отмене гастрольного тура. В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру.

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии

Музыкант сейчас находится в Нью-Йорке. В интервью «Новой газете» он сообщил, что поводом для эмиграции стал запрет секты «Свидетели Иеговы» в России она признана экстремистской организацией. Он был шокировал решением суда, и 17 июля, когда отклонили апелляцию, музыкант принял окончательное решение остаться в Соединенных Штатах. Чистяков, который является членом «Свидетелей Иеговы», посетовал, что теперь не сможет «открыто исповедовать свою религию». Речи не идет об эмиграции, у него остается российский паспорт, он не подавал никаких статусов беженца и прочего.

Приходилось объяснять...

FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества. И я не думаю, что уже буду этим заниматься. Ты все равно никуда от нее не денешься.

Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая! Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась? Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз.

Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил... Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает...

И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"... FUZZ: Знаешь, о чем я подумал, когда прослушал весь этот альбом? Я совершенно отчетливо почувствовал в тебе такую, не сказать крестьянскую, но - "расейскую" жилу. Этакую лихость запредельную, что-то очень национальное в тебе присутствует... Федор: Да я много выслушал всяких...

FUZZ: Для тебя это комплимент? Я просто анализирую... Федор: По поводу национального... Не слышал у них такую песню "Русиш Швайн"? FUZZ: Нет, но группу знаю.

Федор: Так вот там есть такие слова: "побоку нам Европа, мы вот сами по себе. Сами срем и сами ссым, и сами морду бьем себе". Так, примерно, оно и есть... FUZZ: А к чему ты это сейчас вспомнил? Федор выдержал паузу в секунд тридцать, не меньше.

Федор: Знаешь... Крестьяне-то на самом деле такие люди, довольно чистые в своем неведении всей этой жизни - совершенно безумной и склоняющей к всевозможнейшим порокам... Я вот был в деревне, и я видел, как они живут, как работают. В каком-то смысле я им позавидовал. Простоте их существования.

Они все время проводят в трудах и не склоняются ни к какой дури. FUZZ: Может, им некогда? Федор: Некогда! Для того чтобы жить на земле, надо за все это отвечать. А то, что ты говоришь, крестьянский дух, это у тебя какие-то книжные или искусственные представления...

А в связи с этим и о группе НОЛЬ - тем более. Потому что это полная чушь. Скорее в группе НОЛЬ имидж таких безграмотных и тупых мужиков, ну, там, гопников... В условиях города это никуда дальше не выливается... Творчество группы НОЛЬ можно рассматривать как некую историю.

Там есть несколько ключевых песен, которые четко показывают все ступени падения. FUZZ: Твоего? Федор: Ну да, моего, но можно сказать, что и любого другого человека. Это, как бы, некоторый результат жизни... На самом деле, до меня смысл этого докатил только сейчас, что это такое на самом деле.

Это такая история: "Помню, когда я был школьником, сильно напился, в подвал затащили меня и раздели девчонки". А потом эта тема развивается: "Вот так потерял свое имя". И дальше жизнь человека происходит как бы без имени, без идеалов, без особых надежд, с ощущением обреченности... В том же альбоме есть еще одна - "Водки напьюсь". Она называется "Жизнь", но в ней слов немного, и припев - "водки напьюсь".

Такой вот способ решения жизненных проблем... В "Полундре" была еще одна, называлась "Гони Тараканов". Смысл ее в том, что "если возникнет серьезный вопрос - беги в магазин и купи дихлофос". Понятно, о чем речь? Одним словом, это было продолжением той теории, что тормозить не надо, надо гнать...

FUZZ: "Кто сказал, что я тормоз? Я гонщик, я гонщик", так? Федор: Да, надо гнать. И тараканов тоже надо гнать. И опять же, какой там дихлофос?

Ясно, что речь идет об алкоголе... Федор: Нет, этот альбом вообще особняком стоит, потому что там были изменены и аранжировки, и состав группы... Федор: Название такое, с претензией... А индейца я так придумал. Встретился с одной знакомой, пошли в Таврический садик, там выпили, на уточек посмотрели...

Потом пошли в какой-то бомжатник, где у музыкантов репетиционные точки были, и где всякий сброд тусовался - панки, там, и так далее. Взяли еще вина, потом еще чего-то... А потом я выключился и уже ничего дальше не помнил. Проснулся в полной темноте, не зная где. Рядом кто-то лежит.

Потрогал - баба, но уже совсем другая... А мне плохо, отходняк... Поехал домой помыться, и стали меня мучить всякие похмельные угрызения совести. FUZZ: По поводу знакомой? Федор: По поводу всякого...

А потом вдруг пришло озарение: вот, хорошо поколбасился? И там был, и там, и ничего не помню и вообще - везде ништяк... Настоящему индейцу. FUZZ: В песнях, отразивших, как ты говорил, деградацию твоего героя, должна быть, в конце концов и катастрофическая... Федор: Есть и катастрофическая, написанная совершенно от балды.

Песня довольно ужасного содержания: "крутится рулетка, играет джаз, я проиграл, я - п... То есть, человек расписался уже в полной своей убогости... А потом потихоньку все эти вещи стали сбываться, и в завершение всего я почти, можно сказать, совершил убийство. У меня ничего не вышло, слава Богу, но в мыслях своих я давно собирался это сделать, и могу сказать, что по прошествии уже большого количества времени... Я, конечно, думал об этом раньше, но задумался серьезно я совсем недавно.

До этого момента меня никто серьезно в этом не обвинял, я находился в такой среде, где у каждого есть какие-то свои грехи, и поэтому никто не станет другого особенно сильно казнить. И сейчас мне говорят, ничего, подумаешь, замочил кого-то - ничего страшного...

В 1992 году готовился к записи альбом «Полундра», но в то же время Чистяков оказался в следственном изоляторе по делу о покушении на убийство сожительницы Ирины Линник, на которую музыкант напал с ножом. На суде основатель группы «Ноль» признался, что, по его мнению, подруга была ведьмой, поэтому он хотел избавить человечество от черного колдовства. Признанный невменяемым, Федор Валентинович с диагнозом «параноидная шизофрения» отправился на принудительное лечение в психиатрическую больницу. В творчестве «Ноля» последовало пятилетнее затишье. После того как музыкант вышел на волю, он присоединился к «Свидетелям Иеговы». В 1997—1998 годах советский рок-коллектив вновь стал радовать своих поклонников песнями, однако второе дыхание группы продлилось недолго: в мае 1998-го «Ноль», отыграв несколько концертов, прекратил свое существование. В том же 2000-м Федор участвовал в акустическом проекте «Зеленая комната».

Вскоре был записан альбом «Бармалей инкорпорейтед», который содержал песни-интерпретации сказок детских писателей Корнея Чуковского, Даниила Хармса и других. Эти сказки «рассказывались» под песни на мотив «Дип Перпл», Чака Берри и прочих популярных исполнителей. В 2005 году Чистяков заявил, что не намерен больше заниматься музыкальной деятельностью, однако время от времени радовал поклонников небольшими проектами. Через четыре года артист рассказал о своем возвращении на сцену в составе группы «Кафе». Также выступал в проекте «Аккордеон Рок» и с сольной программой. Личная жизнь Федор Чистяков не привык делать свою личную жизнь достоянием общественности. Известно, что музыкант — примерный семьянин, с 1995 года он женат на возлюбленной, которая поддерживает его религиозные интересы. Говорят, что после того, как Чистяков побывал в местах отчуждения, он вышел другим человеком.

Производила впечатление на слушателей и оригинальная идея хулиганистого, но безусловно талантливого лидера — он вставил в альбом шедевральную Токкату и фугу ре минор Баха, прерывавшуюся зарисовками в стиле романтика русского рока Майка Науменко.

Тогда же они решили назвать свой коллектив «Нулевая группа», а позже — «Ноль». Фёдор Чистяков и группа «Ноль» Первое выступление Федора в составе группы прошло в декабре 1986 в клубе «Юность». Звезды нашего рок-андеграунда из ЛРК Курехин, Кинчев , Гребенщиков были потрясены творчеством вчерашних школьников, сразу же признав их новой надеждой отечественной рок-сцены. Расцвет карьеры С 1987 года началась бурная гастрольная деятельность юных музыкантов. Они объехали с концертами множество российских городов и половину Европы, играя беспрецедентный разудалый и лихой вариант рок-н-ролла. Харизма лидера, сильный голос, виртуозное исполнение на баяне, нестандартные поэтические решения принесли им широкую известность. Чистяков на сцене В 1991 с выходом пластинки «Песня о безответной любви к родине» группа достигла высшей ступени популярности. Почти все ее композиции мгновенно становились хитами, включая «Песню о настоящем индейце» и «Улицу Ленина». Критики их назвали «наилучшими одами гедонизму, кайфу и жизни в свое удовольствие».

На песни «Иду, курю» и «Человек и кошка» при спонсорстве финансовой пирамиды «МММ» были сняты клипы, имевшие оглушительный успех. Дальнейшие записи были встречены прохладней. Спустя год появился их следующий альбом «Полундра! Поводом к их появлению послужили конфликты внутри коллектива, отмена гастролей из-за необходимости ухаживать за больной, прикованной к постели матери. А следом произошло событие, заставившее Федора на какое-то время оставить музыку. Лечение в психбольнице Молодость Федора Чистякова была гремучей. Музыкант не избегал алкоголя и наркотиков. В начале 90-х он часто коротал вечера в пригородном поселке Комарово. Там жила его подруга Ирина Левшакова.

Дочь академиков-искусствоведов, она была на «ты» с запрещенными препаратами и охотно предоставляла свою дачу единомышленникам по всяческим экспериментам — музыкальным и не только.

Музыкант Фёдор Чистяков: «С Башлачёвым меня связывает нечто трагическое…»

Фёдор Чистяков, Наиль Кадыров, Татьяна Буланова, Анна Аланд. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября отпразднует «нулевой» юбилей в одном из столичных клубов. В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Чистяков Федор Валентинович (Дядя Фёдор). Фёдор Чистяков выпустит новый сингл «Убрать свидетелей». Фёдор Чистяков представил фильм-концерт «Rock, blues & Drive».

Федор чистяков — биография, новости, личная жизнь

49-летний лидер группы «Ноль» Федор Чистяков, который сейчас находится в Нью-Йорке, заявил журналистам о том, что не планирует возвращаться в Россию. Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). биография, новости, личная жизнь. Фронтмен рок-группы «Ноль» Федор Чистяков сообщил о своём решении покинуть Россию. Причиной этому послужил запрет религиозной секты «Свидетели Иеговы». Федор Чистяков в США (с Максом Ридли). Федор Чистяков, лидер легендарной группы «Ноль» и автор ее рок-хитов, более года назад вынужденно эмигрировал из России и теперь живет в США. Узнать биографию знаменитости Фёдор Чистяков и фото!

28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ

В 2000 году Фёдор Чистяков познакомился с московским блюзовым исполнителем на губной гармошке Владимиром Кожекиным («Станция Мир») и петербургским блюзовым гитаристом Иваном Жуком («Наеховичи»). Тегиегор летов федор чистяков, чистяков федор ноль слушать, песня одноглазого пирата федор чистяков текст, время жить ноль и федор чистяков, что случилось с федором чистяковым. Фёдор Чистяков — рок-музыкант, баянист и гитарист, лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд». В 1992 году Федор попал на год в Кресты по обвинению в попытке убийства своей сожительницы, довела. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября отпразднует «нулевой» юбилей в одном из столичных клубов.

Федор Валентинович Чистяков

Рок-легенда Фёдор Чистяков Но в глазах общественности все было однозначно: рок-музыкант, сомнительный элемент, употребил «каких-то мухоморов» и под их воздействием попытался уничтожить свою возлюбленную. В результате музыканта признали невменяемым и отправили на принудительное лечение в психбольницу им. Федор провел в ее стенах год, дважды предприняв попытку побега. Дальнейшая карьера Выйдя из психбольницы в сентябре 1994 года, «инвалид нулевой группы» вышел на волю, стал иеговистом, отказался от вредных привычек и перестал исполнять порочные хиты «Ноля». В 1994 году Фёдор начал жизнь с нуля Он выпустил сборник собственных инструменталов песен советских композиторов, рок-легенд и средневековой музыки под названием «Когда проснется Бах», не оправдав ожиданий поклонников, которые надеялись снова услышать его умопомрачительный рок. Со временем этот альбом эксперты сочли достойным внимания, особенно версию композиции «People Are Strange» The Doors, а режиссер Александр Барановский в 2003 использовал фрагменты пластинки в популярном телесериале «Участок» с Сергеем Безруковым. Федор Чистяков в 2004 году В 1997 духовно переродившимся музыкантом была предпринята попытка возрождения «Ноля»: он собрал старый состав, анонсировал живые выступления, стараясь использовать золотой фонд коллектива не как пропаганду «целебного порошка», а как средство борьбы с наркотиками.

Спустя год он вновь распустил группу. В том же году он участвовал в акустическом спецпроекте «Зеленая комната», затем выпустил альбомы, оставлявшие, по мнению критиков, странное впечатление. Так в «Бармалей инкорпорейтедъ» под классику рок-н-ролла звучали детские стихи; в «Ондатр» — неоднозначные форматы музыки; в «Блюз кубинского» — перезапись песни «Ноля». Затем были концерты созданного коллектива «Чистяков-Бэнд», просуществовавшего до 2005 года, и музыкант вновь пропал со сцены, сосредоточившись на видеопроизводстве. Федор Чистяков: Быть русским — это приговор Его молчание было прервано с выходом в 2008 фильма «Стиляги», где Сергей Гармаш исполнил «Человека и кошку». С большим успехом прошли выступления Федора с группой «Кафе» под названием «Концерт на улице Ленина.

В 2010 с этим коллективом он создал диск «Дежавю», затем с F4Band — пластинку «Updated2012». Накануне концерта ее презентации в 2011 скончалась его мать, о чем он сообщил прямо со сцены. В 2016 он записал диск «Без дураков», равный по драйву и харизме его сочинениям времен «Ноля». В тот же период он решил отказаться от гастролей в Крыму, с пожеланиями мира отметив, что «петь там сейчас я просто не смогу». Веры Комиссаржевской, где он выступил в качестве композитора. Фёдор Чистяков в 2017 году Тогда же увидел свет «злой» и полный неприятия действующей власти студийный альбом автора-исполнителя «Нежелательная песня», записанный в США.

В его композициях он выразил недовольство царящим, по его мнению, засильем пропаганды, беспределом и конфликтом государства со «Свидетелями Иеговы» запрещена в России.

Но от меня продолжали ждать именно этого. С одной стороны, кажется, что у артиста есть какая-то свобода, возможность быть не таким, как все. Но на самом деле исполнители зачастую становятся рабами собственного имиджа.

Их хиты могут преследовать их потом всю жизнь. И люди вынуждены исполнять свою роль. Так было и у меня. Я работал Федором Чистяковым.

И в какой-то момент у меня возникло глубокое внутреннее противоречие с моим имиджем. Я понял, что мне надо что-то менять, двигаться дальше, если я не хочу сдаваться. А я не хочу. Боль и кошмар — Вы говорите, что ваше мировоззрение вдруг изменилось.

Потому что слушал много рок-музыки, курил траву, ел грибы и читал всякие оккультные книги. В конце концов оказался в совершенно критическом состоянии, у некой границы, абсолютно сошел с ума... Я совершил попытку убийства человека... В 1992 году Чистяков пытался убить в Комарово свою приятельницу Ирину Линник.

По воспоминаниям продюсера Олега Ковриги, Федор ночью во время прогулки схватил девушку и «стал пилить ей горло тупым киргизским ножом». К счастью, она осталась жива. Потом на допросе Чистяков объяснил свой поступок тем, что девушка была ведьмой. Попал в тюрьму, провел в заключении в психиатрической больнице два года.

После того, как вышел, был готов отправиться вслед за Башлачевым. И я почти там оказался...

Насколько тебе удалось встроиться в местную творческую среду и над чем ты сейчас работаешь? Федор Чистяков: Америка - это абсолютно самодостаточная страна, это страна, в которой всего просто очень много. И здесь ничего не надо: никакой культуры, никаких деятелей культуры. Здесь нужна тупо рабочая сила - гастарбайтеры, которые будут заливать бетон, работать в магазинах, сидеть с детьми. Кстати, это очень актуальная тема: многие приезжают сюда из своих стран в попытках заработать.

Они оставляют своих детей там и присылают им деньги, заработанные здесь тем, что они сидят с чужими детьми. И это, образно говоря, та ситуация, в которой я нахожусь: у меня нет времени на своих детей, за своих мне никто не платит, за них плачу я. А сижу я с чужими, за которых мне платят. Под "детьми" можно подразумевать творческие проекты: собственные проекты - это мои дети, но заниматься мне приходится чужими, чтобы выживать. Остаются какие-то денежки, которые можно посылать своим "детям", но это не то, что нужно для полноценного развития собственных. Звуки: Наверно, тебе сейчас еще и очень неуютно в пустом и ветреном Нью-Йорке в силу осени и карантина? Федор: Да, сейчас с приходом Байдена ожидаются ужесточения в плане локдауна, и хотя текущая администрация - это администрация Трампа, здесь тоже происходят закрытия.

Но это все еще деятельный Нью-Йорк, кипящий как муравейник. Он ни разу не пустой и не ветреный. Он наполненный и заполненный - однако его заполненность абсолютно не та, которая хоть как-то соприкасается с моими интересами. Я думаю, что цитата Высоцкого "Ваня, мы с тобой в Париже нужны как в бане пассатижи" абсолютно точно описывает то, что здесь происходит. Мы здесь не нужны как какая-то опция, которая будет менять здешнюю действительность. Мы нужны как... Если мы хотим работать - то да.

Конкретно пахать. И у тебя будет все хорошо - в отличие от России, где хоть работай, хоть сачкуй, потом все еще и отнимут. Здесь ты будешь работать, будешь получать и сможешь что-то обеспечить своим детям. Но у меня нет детей и мне все это вообще не интересно. И все это было бы прекрасно, но все это еще и очень, очень, очень дорого. Звуки: А как ты себя ощущаешь в творческом смысле? Федор: Практически смертельно.

Я здесь просто обречен на вымирание. Конечно, заниматься чужими детьми - это тоже творчество: хорошие дети, хорошие родители - почему бы и нет? Нормальная, уважаемая работа, хорошая жизнь. Вопрос - а что вы от меня хотите? Хотя правильный вопрос - а что я от вас хочу? Вот еще, кстати, тема - давать уроки. Можно давать уроки игры на баяне, можно еще какие-нибудь...

Но ведь это тоже все не то, что вам интересно. Так что ответ на вопрос "как я здесь живу" - я живу отлично! Но это "отлично" - совсем не про то, что вам нужно. Отличная тема, но не про тебя. А про них. Звуки: Ты, кажется, стал одним из немногих артистов, которые сравнительно легко перевели свои концерты в формат онлайн-трансляций. Федор: Все это не так легко, как кажется со стороны.

Я две недели думал, прежде чем все-таки решился проводить новый онлайн-концерт. И я очень переживаю из-за этого, потому что, скажем так, я должен заниматься музыкой и играть музыку, а заниматься организационными делами должны директора. А у меня сейчас формат "Сам себе режиссёр" - мне приходится заниматься вещами, которыми я не очень умею заниматься. Это всегда вызывает дополнительный стресс. К счастью, в этот раз, похоже, всё пошло не так плохо - несмотря на то, что ещё не было толком никаких публикаций ни в каких СМИ, порядка 800 человек уже отреагировали на концерт - они либо интересуются, либо идут, что, в общем, даже неплохо при отсутствии какой бы то ни было внешней рекламы. Это для меня сейчас позитивный момент, потому что деловая сторона вопроса меня жутко напрягает. Звуки: А почему она напрягает?

Почему что раньше это было проще делегировать, а самому находиться в позиции творца, оторванного от всяких скучных финансовых дел, или потому что это действительно трудозатратно? Федор: Каждый должен заниматься своим делом, тогда наступает какая-то гармония. В России у меня был очень хороший директор - очень грамотный человек, который правильно и мудро решал такие задачи. Я бы там сделал какую-то полную ерунду - я-то знаю, как я мыслю. Это сотрудничество приводило к очень хорошим музыкальным результатам, потому что у меня все время была поддержка: когда взяли за руку привели в студию, решили все вопросы и сказали "а ты просто играй, сочиняй песни" - одно удовольствие! А когда ты сам решаешь эти вопросы, они, во-первых, не всегда хорошо решаются, ты расстрачиваешься на какие-то вещи, которые ты пока не умеешь делать. А во-вторых, это психологически тяжело - ведь наступает такая монофония, когда ты сам себе режиссёр: сам сочинил, сам записал, сам снял, сам посмотрел - и сам похлопал себе.

Это очень ненормальная ситуация. Звуки: То есть тебе нужен не сколько менеджмент, сколько обратная связь? Федор: Да, обратная связь. Я это сравниваю с эффектом тяги: когда ты разжигаешь печку и ты кинул чуть-чуть дров, чиркнул спичкой - бах, у тебя потянуло и всё горит. А может быть такая ситуация: кидаешь бумагу, чиркаешь, кидаешь ещё бумажки, и пока ты кидаешь спички - что-то горит, а как только перестаешь - всё потухло. Если это второй вариант, то это очень неблагоприятная ситуация. Звуки: У тебя был постоянный человек в России - почему этот человек не может делать какие-то дистанционные штуки?

В 90-е была другая ситуация. И Мавроди без проблем дал бюджет на съемки клипа. Денег было достаточно, чтобы снимать на «Мосфильме», в профессиональных декорациях и с известными артистами. У другого известного ролика — «Человек и кошка» — совершенно другая история. Несколько аниматоров просто влюбились в эту песню и решили сделать клип-мультфильм. Я об этом ничего не знал, мне этот клип потом показали, когда он уже был готов. И сразу я его не оценил, а сейчас понимаю, что клип отлично сделан. Не могу сказать, что он взял мою манеру исполнения.

Вот возьмем двух гитаристов — Эрика Клэптона и Джорджа Харрисона. Мы ведь не можем сказать, что Эрик Клэптон играет, как Джордж Харрисон, только потому, что оба они с гитарами.

Фёдор Чистяков | F4band

В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). Читайте полную биографию знаменитости. Фёдор Чистяков – творческая биография.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий