Новости электронный журнал цос

Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками.

Цифровая образовательная среда

«Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» (КИАСУО). Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Электронные дневники и журналы. Согласно Приказу № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды» ЦОС — это эксперимент.

Как вам новый эл. дневник через гос.услуги?

Задачами ФГИС «Моя школа» являются: создание современной и безопасной образовательной среды; равный доступ к качественному образовательному контенту и цифров. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Библиотека цифрового образовательного контента представляет собой масштабную базу знаний, созданную по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными. Электронные журналы позволяют вести учет успеваемости и отслеживать посещения. • вести электронный журнал; • работать с электронным дневником; • повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей. Отчёт по ЦОС за 2022 год.

Цифровизация образования в России выходит на новый уровень

В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» (КИАСУО). Библиотека цифрового образовательного контента представляет собой масштабную базу знаний, созданную по всем предметам и темам школьной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерными основными. «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа. Регламент работы с электронным журналом в МАОУ «Классический лицей № 1». Цифровая Образовательная Среда Цифровая Образовательная Среда школы 102 включает в себя рабочее место педагога, локальную вычислительную сеть (ЛВС), школьную базу данных Параграф, Систему электронного документооборота и электронных журналов по. «Цифровая образовательная среда» (далее – ЦОС) в. образовательной.

Как вам новый эл. дневник через гос.услуги?

Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. В кабинете ЦОС ребенок имеет возможность обучаться, помимо консультаций с учителем, на электронном ресурсе Stepik. Образование Костромской области. Войти в АИС "Сетевой город. Образование" как: Для входа необходима подтвержденная учетная запись госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Элементы ЦОС будут использоваться при традиционной форме обучения, это интерактивные доски, электронные дневники, видеоматериалы, которые учителя показывают на уроках.

Занятие ЦОС. Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ 📽️ 14 видео

Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Вход в систему. Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) в 15 регионах России завершился в конце прошлого года.

Цифровая образовательная среда

Разработчики уверены: за платформой будущее системы образования. Учащиеся и родители заходят в сервис через myschool. В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 29. Учащиеся и родители заходят в сервис через dnevnik. ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду.

Педагоги выдают родителям вот такие листовки с упоминанием «Новигатора» орфографию сохраняем Источник: предоставлено читателем NGS55. RU «Сферум» же запустили в 2021 году. Это профиль в мессенджере «ВКонтакте» для школьников, учителей и родителей. Для его использования нужно скачать приложение «VK Мессенджер» и создать в нем свой аккаунт, чтобы общаться и находить нужную информацию об уроках в школе. В одном месте можно увидеть все школьные чаты, общаться с одноклассниками и учителями, а еще звонить и посещать онлайн-уроки. Кстати, в марте мы делали тест-драйв «Сферума». Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум».

Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат. Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы.

Педагогические технологии: организация индивидуальной и групповой деятельности, планирование обучающего процесса, фиксация его промежуточных и итоговых результатов с использованием ИКТ. Внедрение ЦОС не означает полный отказ от традиционной системы обучения — эти две системы будут действовать одновременно, дополняя друг друга и способствуя тем самым повышению уровня образовательных услуг и их доступности. С этой целью необходимо обеспечить автоматизацию и унификацию обучающего процесса, организовать обучение с применением электронных систем и дистанционных технологий, онлайн-трансляции, усовершенствовать диагностику уровня качества образования. Кроме того, потребуется отработать технологию, которая позволяет оперативно и эффективно обрабатывать большие объемы информационных данных. Оценка материально-технической базы на ее соответствие требованиям ФГОС и обновление при необходимости. ЦОС требует оснащения школы современной компьютерной техникой, программным обеспечением, доступа к высокоскоростному интернету и пр. Интеграция ЦОС и государственных интернет-ресурсов, чтобы все участники обучающего процесса могли воспользоваться любыми доступными технологиями в режиме одного окна. Анализ уровня ИКТ-компетентности учителей, планирование обучения коллектива.

Героя России Крупинова А. В 2021-2022 годах получено на ответственное хранение оборудование 3 классов и оборудование ЦОС :17ноутбуков учеников, 2 ноутбука учителя, 1 МФУ, 3 интерактивные панели.

Как вам новый эл. дневник через гос.услуги?

Если бы я туда не заходила, то наверное и не писала бы… У нас нет бумажных дневников. Школа много лет в первых рядах перешла на электронные дневники. Было все удобно до этого года. Аноним 233 Аноним 966, С каких 14? Моей 12 спокойно сделала ей страницу отдельную и в своей привязала, но пароль у нее другой. Аноним 534.

Опрос, проведенный в исследовании Л. Полянской и С. Полянского выявил следующие причины неуспешности образовательного процесса: низкая мотивация школьников к усвоению материала, большая загруженность преподавателей, сложность работы с современными школьниками [7]. Таким образом, к категории вызовов при внедрении цифровой образовательной среды можно отнести: формирование зависимости, недостаточный уровень социализации, снижение критической оценки информации, клиповое мышление, низкий уровень мотивации, высокий уровень нагрузки на преподавателей. Перейдем к анализу преимуществ при внедрении цифровой образовательной среды.

Алюнова, С. Степанова в исследовании по цифровизации образования в университете отметили следующие достоинства ЦОС: Цифровая образовательная среда ЦОС предоставляет возможность практического использования инновационных практик преподавания: - формируются индивидуальные цифровые треки развития студентов, что закрывает потребности отдельных студентов в развитии определенных компетенций; - расширяются возможности в сфере неформального образования [8]. Лапуцкая отмечает следующие сильные стороны внедрения дистанционных и цифровых технологий обучения: возможность получения образования вне зависимости от места пребывания студента или школьника, углубление индивидуального формата работы, существует возможность более подробного изучения материалов, поскольку они предоставляются в виде записи, разнообразие источников при обучении [9]. Другие авторы выделяют такие преимущества внедрения цифровой образовательной среды, как направленность на самообразование, интенсификацию процесса обучения, гибкость организации процесса образования, повышение активности участников образовательного процесса путем расширения зоны ответственности школьников за усвоение материала [10]. В Таблице 1 представлен SWOT-анализ анализ сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей процесса внедрения цифровой образовательной среды. На основании изученной литературы было выделено четыре ключевые сильные стороны цифрового образования. На слабые стороны, возможности и угрозы приходится по два ключевых пункта соответственно. Таблица 1. SWOT-анализ внедрения цифровой образовательной среды сильные стороны слабые стороны - удобство использования - доступность - снижение нагрузки преподавателей за счет автоматизации отчетности - формирование индивидуального трека развития учащегося - снижение уровня социализации - снижение уровня личного взаимодействия между обучающимися и преподавателем возможности угрозы - повышение мотивации обучающихся благодаря разнообразию материалов - адаптация системы образования под особенности восприятия цифрового поколения - формирование зависимого поведения - угроза физическому здоровью обучающихся Источник: составлено авторами В Таблице 2 представлены предложения по минимизации негативных последствий, сопряженных с внедрением цифровой образовательной среды в учебных заведениях. Таблица 2.

Минимизация эффекта слабых сторон и угроз при внедрении цифровой образовательной среды слабые стороны способы минимизации Снижение уровня социализации - создание групповых проектов на платформе, где обучающиеся будут контактировать друг с другом; - внедрение 1ВМА системы в образовательный процесс, которая учит связывать пройденный материал с личной историей обучающегося, а также с глобальным контекстом. Снижение личного взаимодействия между преподавателем и обучающимися - создание системы обратной связи, где преподаватель будет уделять время каждому студенту; - внедрение института кураторов и менторов в общеобразовательной школе, например, в онлайн-режиме. Угроза физическому здоровью - изменение формата аудиторных занятий с целью повы- обучающихся шения уровня бытового движения; - соблюдение стандартов по установлению источников электромагнитного излучения; - соблюдение режима использования мобильных устройств на занятиях. Источник: составлено авторами. Таким образом, можно заключить, что цифровая трансформация образования является многомерным и разноплановым процессом. Внедрение цифровой образовательной среды ЦОС должно сопровождаться адекватными изменениями в построении учебных планов с учетом потребности в социализации и физической активности детей и молодых людей. Особенно пристального внимания заслуживают такие когнитивные процессы, как критическое восприятие информации, самостоятельность и независимость суждений. Литература 1. Национальный проект образование - федеральные проекты. Григорьева, И.

Блинов, В. Блинов, И. Сергеев, Е. Магомедова, М. Магомедова, С.

Кроме того, в рубрике представлены опыт внедрения механизмов независимой оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в Свердловской области и уникальный подход к организации школьных праздников в условиях дистанционного обучения коллектива гимназии «Корифей» из Екатеринбурга. Читатели нового номера также могут ознакомиться с инфографикой, отражающей главные итоги 2020 года в сфере образования. В рубрике «Точка зрения» вышли комментарии представителей законодательной власти и Национального союза педагогов. Так, председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова рассказала о проработке совместно с Минпросвещения России единых подходов к установлению базовых ставок, стимулирующих и компенсационных выплат. Депутат Государственной Думы Российской Федерации Алдар Дамдинов отметил, что одни из самых важных вопросов уходящего года — внесение поправок в закон «О качестве и безопасности пищевых продуктов» по вопросам горячего питания, в закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания, а также законопроект, касающийся дистанционного образования. Эксперт Национального союза педагогов Наталья Шадрина рассказала, что работа организации в 2021 году будет направлена на выявление и поддержку лучших педагогических практик, формирование такой образовательной среды, в которой учителя и учащиеся вместе создают новое содержание. В рубрике «Методический опыт» опубликованы работы победителей, призёров и лауреатов Всероссийского дистанционного конкурса среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий, организованного Академией Минпросвещения России. Пополнились новыми материалами разделы «Документы» и «Календарь событий». Рубрика «Новости» обновляется на сайте электронного журнала «Вестник образования» Минпросвещения России ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки.

Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры? Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты. МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями. Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности». В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия. Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля». В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы. Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело. Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги. Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг. Получается, это происходит уже сейчас, но тщательно от нас скрывается? По темпам оцифровки становится понятно, что скоро ИИ не только будет учить детей, следить, контролировать, но и делить по кастам, определять, что купить, кем быть, куда ходить? Смею предположить, что своих детей элита планирует учить в классах с доской и тетрадями при живом учителе. Воротилы мировых корпораций строго не подпускают своих детей до 14 лет к современным цифровым «благам» и, конечно, оставят их людьми. А из наших детей хотят создадут послушных рабов, которых в любой момент можно настроить на любую программу и ограничивать по социальному рейтингу? Фото: Союз родителей "Вместе" Что делать? Увы, пока еще не многие поняли, что эта программа — платформа для составления цифрового аватара наших детей. Не многие родители разобрались в вопросе и отказываются регистрировать детей в «Сферум». Из незарегистрированных детей школа будет делать изгоев. Сами дети стали объединяться и защищать одноклассников, которые не смогли зарегистрироваться, примеры есть. Кто-то против, у кого-то нет смартфона, или смартфон не тянет эту программу. Хочется спросить: родители, а вы-то где? И один в поле воин! Поймите, что всё только начинается. Прессинг может только усилиться. Родители имеют полное право не регистрировать детей в «Сферум». Нельзя допустить очередной эксперимент над нашими детьми. Сейчас кому-то очень нужно собрать данные на детей в единый регистр сведений. Провоцируя панику и страх, с учителей требуют регистрировать детей в «Сферуме», но при этом, получается, что сами же директора нарушают закон. И они про это знают. А из наших детей по проекту «Детство-2030» хотят воспитать «человека-однокнопочника», послушного, безвольного с ограниченным мышлением. Просто потому, что нашлось по ОДНОМУ родителю в классе, который не согласился своего ребенка регистрировать на этой платформе. Несмотря на то, что на родителей было оказано давление, а детей учителя гнобили, при классе обзывая отсталыми. Уже через год борьбы родители давали интервью каналу «Рен-ТВ» о том, что «Сберкласс» — это зло. А через два года Министерство Просвещения официально выпустило постановление — не рекомендовать «Сберкласс» для обучения в школе во всех 65 экспериментальных регионах. Превентивные меры — работают, уважаемые родители. Пожалуйста, пробудитесь. На кону — самое ценное, что у нас есть, наши дети.

Занятие ЦОС. Как войти в электронный дневник ЭД/электронный журнал ЭЖ

Оценка материально-технической базы на ее соответствие требованиям ФГОС и обновление при необходимости. ЦОС требует оснащения школы современной компьютерной техникой, программным обеспечением, доступа к высокоскоростному интернету и пр. Интеграция ЦОС и государственных интернет-ресурсов, чтобы все участники обучающего процесса могли воспользоваться любыми доступными технологиями в режиме одного окна. Анализ уровня ИКТ-компетентности учителей, планирование обучения коллектива. Необходимо, чтобы каждый специалист школы умел работать с информационными ресурсами. Выбор подходящего программного обеспечения для функционирования ЦОС в школе, разработка локальных нормативных актов, которые утверждают порядок работы с цифровыми технологиями. На последнем этапе происходит запуск информационных ресурсов, назначение которых — ведение электронного документооборота, планирование финансово-хозяйственной деятельности обучающей организации, учет достижений учащихся и пр. Плюсы и минуса проекта ЦОС Цифровая школа обеспечивает множество преимуществ для педагогов и школьников, в числе основных: Доступ к высокоскоростному интернету, образовательным ресурсам, которые способствуют углублению знаний, приучают детей к самостоятельности.

Заволжья на площадке «Цифровая образовательная среда как условие качественного образования в современной школе» с образовательными мастер-классами по темам: «Использование возможностей интерактивной панели «Whiteboard» на уроках математики 5-11 классов» Шелепкова Татьяна Сергеевна, учитель математики; «Применение современных технологий на уроках русского языка и литературы посредством использования онлайн-доски «Padlet» и других интернет-ресурсов» Потехина Любовь Николаевна, учитель русского языка и литературы; «Интерактивные технологии с использованием онлайн-доски «Jam board» и приложения «ActiveInspire» на уроках английского языка» Сбитнева Александра Петровна, учитель английского языка.

Вход в электронный дневник ребенка через гос. Услуги родителя. И так постоянно звонки от мошенников, попытки взлома, вон люди пишут об оформленных микрозаймах, так сейчас еще ребенок будет пользоваться моим паролем и ходить туда-сюда… Не возмущайтесь, никому ваш кабинет ГУ не нужен "туда-сюда ходить". У детей должны быть свои аккаунты, просто до 14 лет заводится их лк через аккаунт родителя и всё. Дальше под своим аккаунтом и со своим паролем. Аноним 233 Ао первых он еще не работает, во вторых у ребенка другой пароль, и госуслуги свои.

Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов — высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения. ЦОС включает в себя: - Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных; - Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи смартфоны, планшеты , иное информационно-коммуникационное оборудование; - Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование: 28 ноутбуков и многофункциональное устройство МФУ. Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Педсовет по ЦОС

Другие авторы выделяют такие преимущества внедрения цифровой образовательной среды, как направленность на самообразование, интенсификацию процесса обучения, гибкость организации процесса образования, повышение активности участников образовательного процесса путем расширения зоны ответственности школьников за усвоение материала [10]. В Таблице 1 представлен SWOT-анализ анализ сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей процесса внедрения цифровой образовательной среды. На основании изученной литературы было выделено четыре ключевые сильные стороны цифрового образования. На слабые стороны, возможности и угрозы приходится по два ключевых пункта соответственно. Таблица 1.

SWOT-анализ внедрения цифровой образовательной среды сильные стороны слабые стороны - удобство использования - доступность - снижение нагрузки преподавателей за счет автоматизации отчетности - формирование индивидуального трека развития учащегося - снижение уровня социализации - снижение уровня личного взаимодействия между обучающимися и преподавателем возможности угрозы - повышение мотивации обучающихся благодаря разнообразию материалов - адаптация системы образования под особенности восприятия цифрового поколения - формирование зависимого поведения - угроза физическому здоровью обучающихся Источник: составлено авторами В Таблице 2 представлены предложения по минимизации негативных последствий, сопряженных с внедрением цифровой образовательной среды в учебных заведениях. Таблица 2. Минимизация эффекта слабых сторон и угроз при внедрении цифровой образовательной среды слабые стороны способы минимизации Снижение уровня социализации - создание групповых проектов на платформе, где обучающиеся будут контактировать друг с другом; - внедрение 1ВМА системы в образовательный процесс, которая учит связывать пройденный материал с личной историей обучающегося, а также с глобальным контекстом. Снижение личного взаимодействия между преподавателем и обучающимися - создание системы обратной связи, где преподаватель будет уделять время каждому студенту; - внедрение института кураторов и менторов в общеобразовательной школе, например, в онлайн-режиме.

Угроза физическому здоровью - изменение формата аудиторных занятий с целью повы- обучающихся шения уровня бытового движения; - соблюдение стандартов по установлению источников электромагнитного излучения; - соблюдение режима использования мобильных устройств на занятиях. Источник: составлено авторами. Таким образом, можно заключить, что цифровая трансформация образования является многомерным и разноплановым процессом. Внедрение цифровой образовательной среды ЦОС должно сопровождаться адекватными изменениями в построении учебных планов с учетом потребности в социализации и физической активности детей и молодых людей.

Особенно пристального внимания заслуживают такие когнитивные процессы, как критическое восприятие информации, самостоятельность и независимость суждений. Литература 1. Национальный проект образование - федеральные проекты. Григорьева, И.

Блинов, В. Блинов, И. Сергеев, Е. Магомедова, М.

Магомедова, С. Чахнашвили, М. Чахнашвили, Д. Шметова, Т.

Полянская, Л. Полянская, С. Алюнова, Т. Цифровая образовательная среда как необходимое условие развития современного образования.

Лапуцкая, И.

Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?

Технологии всё быстрее и быстрее проникают в нашу жизнь, в том числе и в образование. Образование должно не только идти в ногу со временем, но и опережать его. Поэтому тема педагогического совета — «Внедрение и реализация ЦОС в систему образования как необходимое условие создания пространства возможностей и гарантии качества образования»» была выбрана не случайно.

В ходе проведения педагогического совета учителя смогли познакомиться как с теоретическими, так и с практическими аспектами цифровой образовательной среды.

На последнем этапе происходит запуск информационных ресурсов, назначение которых — ведение электронного документооборота, планирование финансово-хозяйственной деятельности обучающей организации, учет достижений учащихся и пр. Плюсы и минуса проекта ЦОС Цифровая школа обеспечивает множество преимуществ для педагогов и школьников, в числе основных: Доступ к высокоскоростному интернету, образовательным ресурсам, которые способствуют углублению знаний, приучают детей к самостоятельности. Возможность дистанционного обучения для школьников, которые вынуждены по каким-либо причинам пропускать занятия. Видеотрансляции лучших уроков и занятий, с которыми могут познакомиться учащиеся даже самых отдаленных школ. Автоматизация многих процессов, что избавит учителей от лишней «бумажной» работы — электронный документооборот упрощает отчетность, сокращает время на заполнение классных журналов, дневников и пр. Более стремительное развитие учебных программ — они не будут ограничены ранее изданными учебниками и пособиями, любые изменения в обучающем процессе станут доступны всем школьникам и педагогам. В числе недостатков цифрового образования выделяют: Проблемы с коммуникацией — цифровая школа снижает уровень социализации ребенка, мешает «живому» общению людей. Замедление умственной и физической активности — чтобы узнать необходимую информацию, нужно лишь зайти в интернет, в итоге мыслительные способности ослабевают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий