Тест-драйв Рено Логан 2. Потребительские свойства.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
— онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. За Логан-1 пока что лучше репутация по качеству сборки (время покажет). Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2.
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест
Renault Logan II: Его ждали многие! Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. На рено логан 2 17г не работает вентилятор радиатора реле перемкать пробовал не помогло Если сгорел диод d2 то крутить при сомкнутом реле тож не будет?
И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan
Mod RENAULT LOGAN 2015/2018 for Two types of generations with different details High-quality PBR textures of the cabin 16 configurations Support for skins Edited by Jbeam Openable mod Characteristics close to the real ones Almost all the devices in the cabin have animation Of the. Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика. Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)! Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы. Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля.
Renault Logan II vs Renault Logan I. Мини-тест
Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции. хороший автомобиль для эксплуатации в России. продажи в России начнутся во II квартале 2014 г. Рейтинг и отзывы Renault Logan II Рестайлинг.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
Видео тест-драйв нового Рено Логан 2024 года от Авторевю. Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно.
Тест-драйв нового Рено Логан
Жидкость у гура в бачке на месте. Может кто сталкивался с проблемой и поделится опытом? Оценили 0 человек.
Рено Сандеро Stepway 2. Рено Сандеро стаб Вей 2. Renault Sandero Stepway 2 Рестайлинг. Renault Sandero Stepway 1. Renault Sandero Stepway 1 поколение. Renault Sandero Stepway красный. Renault Sandero Stepway твоя Свобода. Renault Logan 2.
Renault Logan 2 Sport. Рено Логан 1. Рено Логан 1 поколение. Рено Логан 2 2014. Renault Logan 5. Рено Логан 2g. Renault Logan Duster Sandero. Девушки и Рено Сандеро. Рено и девушка. Рено Логан степвей автобокс.
Чехлы на автобоксы. Рено Меган 2 и девушки. Девушки и Рено Флюенс. Тюнингованные Рено Сандеро степвей 2. Обвес Renault Sandero Stepway. Тюнингованный Рено Сандеро степвей. Тюнингованная Рено Сандеро степвей 2. Подстаканник Рено Лагуна 2. Подстаканник Лагуна 3. Подстаканники в Рено Сценик 3 Рестайлинг.
BMW i3 подстаканник. Сандеро степвей 2. Рено Сандеро степвей. Рено Логан 2 2016. Логан 2 1. Renault Logan 2 1. Renault Sandero 2. Renault Sandero 1. Renault Sandero 2015. Рено Логан Сандеро 2.
Рено Сандерл степ Вей 2. Рено Сандеро 2. Рено Логан 2 спорт. Рено Сандеро 2 спорт. Renault Fluence. Рено Флюенс 2018. Рено Fluence 2020. Fluence 2013. Renault Sandero 2g. Рено Сандеро 2 поколения.
Рено Сандеро 2 2014.
Renault Logan i. Renault Logan 10. Два Рено Логан напротив друг друга. Renault Megane RS 2012. Рено Меган RS 2012. Megane 2 RS. Рено Меган 3 РС.
Renault Kadjar. Кроссовер Рено Каджар. Renault Kadjar i. Renault Kadjar новый. Ренаулт Логан 2014г. Рено Логан 2 Рестайлинг 2014. Renault Sandero хэтчбек. Renault Sandero хэтчбек 2021.
Рено Сандеро 1. Renault Megane 2. Рено Меган 2 седан. Голубая Рено Меган 2 седан. Рено Меган 2 зеленый. Renault Sandero RS 2015. Renault Logan 2015 Tuning. Renault Logan 2g.
Рено Логан 2021. Рено Логан 2 поколение. Renault Logan Sandero 2. Рено Логан Сандеро. Renault Logan Sandero II 2014. Renault Sandero 2008. Renault Sandero 1 поколение. Renault Sandero 2009.
Рено Сандеро 2008. Рено Логан 2 свет. Рено Логан 2 ночью. Рено Логан 2 стробоскоп. Рено Логан 2022г фары ночью. Renault Sandero Stepway голубой. Рено Сандеро степвей 2 синий. Рено степвей синий.
Renault Megan 2. Меган 2 r18. Гранта Рено Меган 2. Рено Меган 2 панорама. Рено Логан 4 поколения. Рено Логан 2014. Renault Renault Logan. Рено Каптур 2013.
Рено Каптур 2022. Рено Каптур 2014.
Честная оценка народного автомобиля с пробегом. Осторожно, штраф.
Должны ли чиновники предупреждать водителей, когда переводят проезжую часть в статус зоны «только для пешеходов»? Дизельный Nissan Pathfinder 2008. Насколько удачным станет такое приобретение?
Renault Logan 2024 видео тест-драйв
Последних по-прежнему три. Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором. Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива.
Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует. Сама крышка бензобака, кстати, теперь запирается.
Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней. Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога.
В нашей слякоти она будет постоянно грязной. По подвеске сказать нечего.
Отсутствие какой-либо боковой поддержки На втором ряду тесно. У большинства конкурентов места здесь больше. Втроем разместиться можно, но вряд ли кто-нибудь захочет ехать посередине больше 10 километров А как вам газовый упор капота? Назовите хотя бы три модели классом выше, где не нужно вставлять «палку», поднимая крышку двигателя В салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 литра, над центральной консолью появилось вещевое отделение, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 и 0,5 литра соответственно Учитывая, что белорусам предложат только 16-клапанный мотор, я сразу же «забил» себе 102-сильный автомобиль. По паспорту машина разгоняется до сотни более чем за 10 секунд. Первые три передачи, как и у предшественника, длинные. Первую можно раскрутить так, что после нее самое время включать четвертую.
Про завывание мотора, которым славится предшественник, можете забыть: шумоизоляция Logan на очень высоком уровне, даже если сравнивать с автомобилями С-класса. Пятиступенчатая «механика» досталась седану от старой модели. Серьезных претензий к ней нет. Дважды вместо первой включил третью. Но больше всего не понравилась горизонтальная «разболтанность» при включенной передаче. На светофоре, поболтав рычагом влево-вправо на третьей, можно запросто подумать, что ты на нейтральной. Хотя за два дня привык. Педаль сцепления имеет оптимальный ход. Нажимая газ «в пол», можно почувствовать характерную клавишу «на дне» типа кикдауна. Эта клавиша снимает ограничитель скорости, если он был выставлен.
В первый день тест-драйва всех журналистов впечатлила шумоизоляция Logan. Аэродинамика и отсутствие звука двигателя в салоне делают пребывание в машине очень приятным. На второй день мы поехали в горы, где нас встретили дождь и снег, которые спровоцировали чрезмерный шум от арок. Logan не сместился ни на сантиметр! И это на летней резине. ESP работает отлично, но отключить его, к сожалению, нельзя.
Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой. А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет. Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше… Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: теперь под капотом Логанов стоят только 1,6-литровые двигатели. И если 16-клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л. При этом оба значения достигаются на меньших оборотах 5000 и 2800 соответственно против 5500 и 3000 раньше. Уловить разницу практически невозможно тем более что новый Логан потяжелел почти на центнер. Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й. Отныне в моторы Логанов заливать бензин с октановым числом менее 95 не рекомендуется. А пробка бензобака все так же запирается ключом Что касается динамики, то ездить на Логане с 8-клапанником можно. Но неспешно. Ради интереса я замерил динамику машины с помощью прибора Racelogic, но получить результат лучше 12,6 секунд так и не получилось. Если бы я сделал больше попыток, наверняка смог бы добиться заявленных заводом 11,9 секунд как минимум, требуется привычка к длинноходной педали сцепления, на работу с которой теряются драгоценные мгновения разгона. Но и получившиеся секунды были достигнуты так, как большинство логановодов не ездит в принципе: старт с раскруткой двигателя не менее чем до 2 тысяч оборотов, смена передач на грани срабатывания ограничителя и как можно более быстрое переключение. В общем, «базовый» Логан — машина для спокойных водителей. Да и по части управляемости никаких «изюминок» нет: просто рулится, просто тормозит… Зато внутри не досаждает шум. Нет, двигатель, конечно, слышен. Но на уши его баритон не давит. И от колес особого акустического аккомпанемента не было даже несмотря на то, что обут наш Логан был в «партизанские» покрышки Formula Energy только загнав машину на подъемник удалось найти на тыльной стороне шин крохотную маркировку «made in Russia». И даром, что к разработке этих шин приложили руку итальянцы из Pirelli: ощущения «формульной» цепкости они не оставили. Главное — цена. И все же расставался с машиной я с долей сожаления. Да, неедет. Да, есть нарекания и к сборке к слову, мне досталась машина не тольяттинской, а еще московской сборки — из первых российских партий, видимо , и к эргономике. Да и имидж у Логана далек от престижа — эта модель заслужила репутацию надежной рабочей лошадки, а не машины мечты или для души. Но, по моему мнению, куда важнее в новом Логане его стоимость, которая, вопреки ожиданиям, не только не повысилась, но даже стала ниже прежней причем, заметьте, двигатель в «базе» теперь не 1,4, а 1,6! И если на ВАЗе сумеют обеспечить привычное для этого авто качество сборки и надежность агрегатов, то Логан вполне может подпортить жизнь не только более дорогим корейским бестселлерам, но и соконвейерным одноплатформенникам Альмере и Ларгусу. По крайней мере, предпосылки для этого есть. А в скором времени ожидается и поддержка в лице нового хэтчбека Sandero… Старый против нового Чтобы узнать подробнее, чем же новый Логан отличается от старого, мы обратились в специализированный независимый сервис «Logan-Garage». И узнали, что принципиально конструкция автомобиля каких-либо серьезных изменений действительно не претерпела. Но ряд отличий влияющих по большей части на сервисное обслуживание, реже — на эксплуатационные и ходовые параметры есть. Вот какие нюансы были отмечены специалистами в подкапотном пространстве: 1. Облегчен доступ к замене ламп головного освещения, а также ламп габаритов. При этом в фарах вместо единых ламп H4 стали использовать раздельные лампы. Да и в ПТФ лампочки заменили на более распространенные и доступные. Датчик ГУР хоть и остался старым, смещен в сторону от генератора и уже не будет при своей «сопливости» капать на него. Изменена зона приема воздушного фильтра: раньше «вход» для воздуха был «спрятан» за фарой и риск «глотнуть» воду при преодолении глубоких луж был минимальный. Значительно улучшена доступность для обслуживания и ремонта рулевой рейки. Также сохранилась легкосъемная конструкция бачка ГУРа, что позволяет легко производить полную замену жидкости. ЭБУ двигателя теперь размещен отдельно от площадки аккумулятора, что облегчает доступ к нему и, к сожалению, повышает риск угона: установить под капотом «паука» теперь значительно проще. Внедрен газовый упор капота мелочь, а приятно. Доступ к масляному фильтру для его замены стал просто ужасен: ранее он достаточно легко извлекался сверху, а теперь доступу мешает изменившийся выпускной коллектор как правило, при замене масла он остается чрезмерно горячим. При этом снизу доступ к фильтру не улучшился. Фактических изменений в проверенном 1,6-литровом K7M меньше, чем кажется при сравнении подкапотного пространства двух поколений Логана ЭБУ двигателя теперь отнесен от аккумулятора на «стакан» левой стойки, где он стал более доступным для различных действий Новый выпускной коллектор практически полностью закрыл доступ к масляному фильтру сверху Датчик уровня тормозной жидкости на новой машине вынесен отдельно от пробки бачка Осмотр машины на подъемнике также выявил отличия от старого Логана: 1. Появились новые передние тормозные суппорты производства ATE. Тормозные магистрали шланги под днищем теперь прикрыты пластиковым щитком раньше был металлический. Сделан отдельный вывод слива конденсата кондиционера теперь конденсат не должен протекать в салон под коврики. Защита двигателя унифицирована со старой машиной: легко снимается, крепкая и не боится переделки крепления. В переднюю подвеску «вернулся» стабилизатор поперечной устойчивости, упраздненный на всех Логанах с 8-клапанным мотором в 2009 году в ходе рестайлинга. Также здесь иные амортизаторы и пружины сзади видимых изменений нет.
Передние кресла регулируются вручную по четырём направлениям, и только на них присутствуют подголовники. В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. За отдельную плату предлагаются опции:.
Отличие рено логан лайф от драйв
Изучаем комплектации Рено Логан 2 | Renault Logan Stepway Drive Седан • 2018 – н.в., II Рестайлинг. |
Тест-драйв Рено Логан 2005 — Минтранс (20.05.2023) | Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем? |
Renault Logan (2G) | Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. |
RENAULT LOGAN | Новости Renault. |
Рено Логан 2 тюнинг фото | — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном. |
Обзор Logan Stepway Drive
Как им удается так круто настроить эти пару рычагов и стоек — не поймешь. Снимаю шляпу. Александр, отзыв о Рено Логан 1. МКПП 2020 г.
Жуткая вонь была после пробега по трассе. Реально убили. Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами.
Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма. Отзыв о Renault Logan Access 1. Надежен, как автомат Калашникова.
Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.
С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
Если вы хотите облегчить прохождение BeamNG. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
Этот факт меня очень огорчил место под задним стеклом - мусоросборник и место для льда зимой бортовой комп отображает только одну строку, хотя можно было бы вместить и побольше, места хватает там отсутствует температура ОЖ. Это очень сильно парит и настораживает у автомобиля большая парусность, на трассе постоянно подруливаешь водительская дверь плохо закрывается. Данная проблема встречается на многих экземплярах А теперь давайте перейдем к положительным сторонам второго Логана.
Сразу отзыв писать не стал, решил немного затестить автомобиль. До июля наездил 20 тысяч километров. Что касается плюсов в данном авто: отличная подвеска. Надежная и мускулистая. Хорошо держит дорогу здоровенный багажник пять человек комфортно располагаются в салоне Минусы автомобиля: очень хрупкая лобовуха.
За три месяца словил три маленьких камня. В итоге получил три трещины! Для меня это шок! Для того, чтобы запустить мотор, машина должна быть под боком Хочу отметить классный Ниссановский мотор со 113 кобылами 1. Он цепной, и я хотел брать только этот вариант.
По городу - высший класс, быстрый разгон, уверенность в потоке машин. Единственный косяк - короткие передачи. Что касается езде по трассе. По трассе езжу постоянно, машинка валит нормально, в салоне тихо. Но разогнать до 150 - надо очень сильно постараться, да и занимает это много времени.
Шумов почти не слышно. Для меня салон большой. Металл у машины оставляет желать лучшего. В большие морозы водительская дверь не держит уплотнитель. При движении в салон проникает холодный воздух.
После 16 000 километров застучала подвеска сзади. Особенно это слышно на выбоинах. Спасибо сборщикам из Тольятти, посылаю им свой пламенный привет!
И то и другое не то чтобы существенные недостатки многие на это и внимание не обратят , но впечатление от значительно похорошевшего внешне автомобиля они все же смазывают. Если открытые петли капота списываются на особенности конструкции, то вот топорщащиеся кромки бамперов или кривовато стоящие брызговики вызывают вопросы уже к сборке. Впрочем, справедливости ради отметим, что на тольяттинских машинах в дилерских салонах я подобного не заметил Схожие метаморфозы претерпел Логан и в салоне.
Где рубленые формы передней панели из самого дубового в мире пластика? Где простенький руль и такая же простая приборная панель? В интерьере теперь также присутствуют и дизайн, и декор помимо хрома есть даже черный «рояльный лак» , и эргономика! Правда, улучшения в эргономике еще недостаточны для того, чтобы про новый Логан можно было сказать: «Сел как влитой» или «Как будто всю жизнь на нем ездил». И все же… Откровенно бюджетных решений в дизайне интерьера нового Логана нет. Но стилистика все же несколько «игрушечная», из-за чего внутри машина воспринимается недостаточно «взрослой» Кресла по-прежнему простенькие, но теперь на водительском месте не надо «подпрыгивать», чтобы приподняться вверх.
И руль, который все еще крупноват по современным меркам, обзавелся утолщениями в местах правильного хвата. Блок управления климатом а на нашем авто стоял самый настоящий климат-контроль! Также на консоли расположены и клавиши электростеклоподъемников, но теперь оттуда водитель управляет задними стеклами. При этом для пассажиров такие клавиши расположены на традиционных местах в дверных картах. Но остались малоудобные выемки вместо нормальных внутренних дверных рукояток для закрывания, потолочные поручни не складываются, клавиши электроподогрева передних кресел по-прежнему в неудобной зоне по бокам кресел, а в спинке заднего дивана все так же нет откидного подлокотника. Читайте также: Двигатели 1.
А вот задний диван откровенно плоский. Зато втроем сесть сзади по-прежнему никаких проблем не составит Впрочем, тут гораздо важнее другое новшество: теперь эту спинку можно сложить причем по частям! Владельцы старых машин наверняка оценят это нововведение. Однако сам багажник остался необустроен: карманов нет даже домкрат хранится на виду , крючков для пакетов или розетки на 12V нет, обивки на крышке нет и даже провода к задним фонарям ничем не защищены от возможного воздействия груза. И коврик на полу не имеет вообще никакого жесткого основания. Хорошо хоть есть некоторое подобие ручки для закрывания.
Но и та больно хлипкая — пластик ощутимо деформируется под пальцами… Багажник крайне простой если не сказать «голый» , но по-прежнему вместительный и, главное, получил возможность трансформации. Проем в сравнении с прежним поколением модели стал на 8 см уже за счет выступающих фонарей , но по высоте не изменился Зато оснащение на уровне. И пусть управление электростеклоподъемниками с чудинкой, пусть карманы в спинках передних кресел не слишком большие. Зато помимо упомянутого климат-контроля в нашем авто есть такие блага автопрогресса, как полностью обогреваемое лобовое стекло и мультимедийная система с USB-входом и навигацией но без CD-привода. Навигация, к слову, неплохая хоть и с простенькой графикой. Но функции предупреждения о камерах контроля скорости, а также и о превышении разрешенной скорости, лучше не включать — «сервис» оказывается слишком навязчивым.
На этом фоне ходовые качества нового Логана становятся уже не так принципиальны. Только не истолковывайте эту мысль превратно: подвеска Логана была одной из его самых сильных черт. То, насколько легко и даже играючи расправлялась она с реалиями российских дорог и направлений, может дать фору иным внедорожникам! Но будем честны: управляемость машины — так себе: правильная, адекватная, но не более того. К тому же в ходе рестайлинга 2009 года машина потеряла передний стабилизатор поперечной устойчивости на версиях с 8-клапанными моторами, что также не добавило драйверских ощущений для водителя. На хорошем асфальте Логан никаких эмоций у водителя не вызывает: это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б Новое поколение в этом отношении принципиально лучше не стало.
Более того, плавность хода, как мне показалось, стала даже хуже: мелкие неровности Логан проходит жестче прежнего, да и на крупных потряхивает сильнее. Однако в целом работа подвески по-прежнему не дает повода усомниться ни в ее возможностях, ни в ее, надеемся, надежности. Да и ощущения от управления весьма схожи с таковыми на старых Логанах. Руль с «резинкой» в реакциях, сцепление ватное и малоинформативное, рычаг механической КП туговат и будто сам подталкивает переключаться не спеша, с задержкой. А уж двигатель… Лучше, если под колесами будет дорога похуже или вовсе грунтовка: вот тут Логан начинает демонстрировать все свои способности, а в иных ситуациях и вовсе удивляет. Правда, прежнее поколение на грунтовке все же было еще лучше… Прежний 1,4-литровый мотор новичок, слава богу, не забрал себе: теперь под капотом Логанов стоят только 1,6-литровые двигатели.
И если 16-клапанник остался абсолютно прежним, то вот 8-клапанный мотор — а именно такой достался мне с машиной — претерпел некоторые изменения в настройках, в результате чего мощность снизилась на 2 л. При этом оба значения достигаются на меньших оборотах 5000 и 2800 соответственно против 5500 и 3000 раньше. Уловить разницу практически невозможно тем более что новый Логан потяжелел почти на центнер. Зато изменения отразятся на… кошельке: теперь двигатели Логана требуют бензина с октановым числом не менее 95, тогда как раньше легко переваривали и 92-й. Отныне в моторы Логанов заливать бензин с октановым числом менее 95 не рекомендуется. А пробка бензобака все так же запирается ключом Что касается динамики, то ездить на Логане с 8-клапанником можно.
Но неспешно. Ради интереса я замерил динамику машины с помощью прибора Racelogic, но получить результат лучше 12,6 секунд так и не получилось. Если бы я сделал больше попыток, наверняка смог бы добиться заявленных заводом 11,9 секунд как минимум, требуется привычка к длинноходной педали сцепления, на работу с которой теряются драгоценные мгновения разгона. Но и получившиеся секунды были достигнуты так, как большинство логановодов не ездит в принципе: старт с раскруткой двигателя не менее чем до 2 тысяч оборотов, смена передач на грани срабатывания ограничителя и как можно более быстрое переключение.