У «Деревянных коней» была некая связь со спектаклем о Пушкине, который делался годом раньше. Мордовии - является деревянная лошадка, которую еще называют "Солнечный конь". Далекарлийская лошадь, или просто Дала, — это традиционное изделие ручной работы в Швеции, которое существует на протяжении многих веков. Как ни странно, лучшим ярославским сувениром признали не очередного медведя, а расписанную вручную деревянную лошадку.
Портал правительства Москвы
Свидетелями «фотосессии» с участием пьяных голых британцев и деревянной лошади стали несколько десятков человек, прогуливавшихся по улице. Дала — это традиционный символ Швеции в виде деревянной лошадки. Деревянная лошадь. Antique hand-carved wooden toy horse Mobiliario Francés, Muebles Antiguos, Antigüedades Franceses. Вся соль» Женский каприз» Видео: Почему деревянный конь — это национальная игрушка Швеции, и как ее делают.
Спектакль «Деревянные кони» Архангельский молодёжный театр
В ходе выставки лучших сувенирных изделий и проведенной экспертной оценки первого места в номинации "Сувенир-игрушка" были удостоены деревянные игрушки-каталки «Лошади». Символом 2014 года по китайскому календарю станет Синяя Деревянная Лошадь. Выставку деревянных лошадок (а они собраны из трёх районов) мы решили открыть на Масленицу.
Новости по теме
- Спектакль «Деревянные кони» Архангельский молодёжный театр
- Содержание
- Прискакали деревянные лошадки
- Ускакали деревянные лошадки
- Деревянная лошадка — типично шведский сувенир
- Крутить хвосты придется всем - Нижегородские новости
Красные кони палащельской корневухи
Небольшое частное производство выпускает более ста тысяч лошадок в год, и каждая из них, по мнению мастеров, уникальна, потому что вырезается и расписывается вручную, как это и делалось на протяжении многих лет. В действующей с 1928 года мастерской Нильса Олссона каждый желающий может собственными руками прикоснуться к истории и сделать свою, ни на кого не похожую Даларнскую лошадку на одном из мастер-классов. А деревянная лошадка из Дома Масона теперь выставляется в недавно открытых после реставрации Палатах Постникова в Пскове. Информация об отделе Отдел является преемником отдела литературы на иностранных языках, который был открыт в 1966 году. В нынешнем виде МБЦ работает с 2006 года. Обслуживание ведется в режиме абонемента и читального зала. Фонд отдела включает книги на 54 языках мира.
Ведь рынок товаров для детских забав заполонил заграничный ширпотреб сомнительного качества и дурного вкуса. А партнером досуга наших ребят все чаще оказывается компьютер со «стрелялками» и «бродилками». Но 13 октября в залах Государственного литературно-мемориального музея Н. Добролюбова состоялось возвращение из прошлого целого мира былых радостей детства.
Здесь открылась выставка «Нижегородская игрушка» и прошла презентация одноименной книги, только что выпущенной издательством «Литера». Нынешним ребятишкам в диковинку большинство экспонатов, представленных в музейных витринах. Сам материал чаще всего дерево , раскраска, механизм действия — все так необычно. Но и для взрослых, чей нежный возраст связан с деревянными лошадками и пирамидками, увиденное — во многом открытие. Никогда еще в одном месте, в таком объеме и разнообразии не была представлена нижегородская игрушка в качестве особой сферы народных художественных промыслов. Издавна, из поколения в поколение, наши мастера умели не просто дарить малышам яркую забаву. Они заботились, чтобы в их руки попадали предметы, несущие красоту, радость, здоровье, развивающие нужные навыки и интеллект, пробуждающие фантазию. И сами с поразительной фантазией умели и до сих пор умеют придумать-сконструировать игрушку, дать ей выразительный образ, наделить живой и доброй душой.
А деревянная лошадка из Дома Масона теперь выставляется в недавно открытых после реставрации Палатах Постникова в Пскове. Информация об отделе Отдел является преемником отдела литературы на иностранных языках, который был открыт в 1966 году. В нынешнем виде МБЦ работает с 2006 года. Обслуживание ведется в режиме абонемента и читального зала. Фонд отдела включает книги на 54 языках мира. Наиболее полно представлены издания на: английском, немецком, французском, польском, испанском языках.
Так, вот уже десять лет подряд в финском городке Сейняйоки проходит крупнейшее в мире мероприятие для хоббихорсеров — международный чемпионат, на который, по данным организаторов, съезжаются до 1,5 тыс. Внутри этого вида спорта есть свои знаменитости. Например, финская активистка Алиса Аарниомаки. Сейчас ей 26 лет, а хоббихорсингом она увлеклась, когда ей было 11. Алиса охотно путешествует и проводит встречи с хоббихорсерами по всему миру в Россию она тоже приезжала , а также создает хорсов на заказ. В 2017 году по просьбе Министерства иностранных дел Финляндии она сделала двух лошадок для детей британского принца Уильяма, Джорджа и Шарлотты, — их вручили высокому гостю, когда тот приехал с визитом в Хельсинки. В нашей стране вокруг хоббихорсинга уже появляется фольклор. Так, этим летом в сети завирусилось видео, на котором хоббихорсеры отвечают на критику и пытаются объяснить, что их увлечение — самый настоящий спорт. В ответ на это пользователи стали придумывать мемы про другие «виды спорта», на этот раз вымышленные, — например, «хобби-лежинг» и «хобби-песинг». Волну поймал начинающий рэпер Тимик. Он выложил на SoundCloud трек «Хоббихорсинг»: «Когда я был хоббихорсером, они все боялись.
Расписные кони украсили улицы купеческого Вельска
Следовательно, мезенская роспись — самая молодая из северорусских народных крестьянских росписей. Несмотря на свою молодость, эта роспись получила большое распространение от бассейна рек Мезени и Пинеги на севере до деревень в нижнем течении Северной Двины на юге, от Онеги и Каргополя на западе, до поселений в бассейнах средней и нижней Печоры на востоке. Такая распространённость изделий мезенских мастеров связана с их относительной дешевизной и, соответственно, доступностью для бедных слоёв населения. Например, мезенская прялка стоила на ярмарке в начале XX века всего около пятидесяти копеек, в то же самое время стоимость борецкой прялки достигала четырёх-пяти рублей. Недорогая цена связана, во-первых, с тем, что из-за простоты рисунка и скорописной техники палащельский мастер расписывал изделие гораздо быстрее, чем, например, борецкий. Во-вторых, уже в первое десятилетие XX века в Палащелье роспись стала профессиональным промыслом, и количество изготовленных здесь деревянных и берестяных изделий было настолько велико, что могло обеспечить и другие районы.
В Палащелье в промысле участвовали целыми семьями, причём женщины и дети только помогали мастеру-мужчине, в 20-е годы таких мастеров в одном селе было сорок восемь. По сохранившимся подписям на обратной стороне прялок известны имена мастеровых династий: Аксёновы, Кузьмины, Новиковы, Федотовы, Шишкины. И наконец, сами материалы, которые использовали мастера, -- дерево, кисти и краски -- были не привозные, а местные, бесплатные. В традиционных палащельских росписях никогда не делали фон, рисунок наносился прямо на природную структуру материала: дерево чаще ель или бересту. Ну, а местные красители находились буквально под ногами: красный — мергель — известково-глинистая порода красно-коричневого цвета, береговая глина, чёрный — смесь сажи с лиственничной смолой.
Законченный рисунок протирали олифой, которую изготавливали из конопляного или льняного масла, после этого роспись приобретала золотистый оттенок. Это покрытие не давало краске размазываться, но со временем олифа впитывала пыль и грязь и изделия темнели. Расписывая хлебницы, солонки, ложки, короба и туеса, северные мастера использовали самые простые приспособления: палочки и глухариные перья. Если простые предметы быта, посуду и короба расписывали в основном геометрическим красно-чёрным орнаментом, то роспись знаменитых мезенских прялок была более разнообразна и имела свои специфические особенности, традиции и символику. Прялка — совершено особый предмет в русском декоративно-прикладном искусстве.
Она не только имела прямое практическое применение — как приспособление для ручного прядения, -- но и являлась символом достатка. Она была практически у каждой русской женщины-крестьянки, являлась обязательной частью приданого. Прялку отец делал или покупал для дочери, жених — для невесты. Умение пользоваться прялкой рассматривалось как готовность девушки к семейной жизни и оценивалось как умение женщины вести хозяйство. В мифологии и литературе с прялкой связаны сакральные представления об устройстве мира, жизни и судьбе.
Не только в разных регионах России, но и в разных районах Архангельской области сложились свои уникальные по форме и виду росписи прялки. Северные прялки не только изготавливались из дерева, но и своей формой удивительно похожи на дерево, где вертикальная часть — лопаска крона , ножка ствол ; горизонтальная часть, на которой сидела мастерица, — донце корень. Большинство северных прялок, в том числе и мезенская, изготавливались из целого куска дерева, в котором донце — корень, что ещё больше роднит прялку с деревом. По-местному такая цельная прялка называлась «прялицей-кокорицей», или «корневухой»: Палащельская прялка имеет трёхчастную структуру не только в форме, но и в росписи. Эта трёхчастность может быть сравнима с представлениями наших предков об устройстве мира, уменьшенной копией которого является «древо жизни» или «мировое древо».
Прялка не просто похожа на мировое дерево, отчасти она сама — его модель. Крестьяне, ежегодно наблюдая за жизнью растений, воспринимали мир по вертикали.
Уже зимой мы решили впервые поехать на соревнования по хоббихорсингу в Петербурге. Папа с нами не поехал, а зря… Когда мы приехали на соревнование, у меня случился шок от количества людей с лошадиными головами между ног. Я думаю, надо снять видео, а то муж не поверит.
Фото предоставлено героем материала В конце концов к этому занятию подтянулся и муж — он делает для дочки барьеры, покупает ткань, поддерживает её. На последние соревнования мы вообще приехали всей семьей. Мама с мужем, конечно, ржали всё время, но я уже не смеюсь, потому что дети хотя бы чем-нибудь занимаются и никому не вредят. Как бы смешно это ни было, в хоббихорсинге есть спортивный азарт, особенно если смотреть серьёзные соревнования. Ты видишь эти высокие барьеры и начинаешь невольно болеть за кого-нибудь.
Среди более взрослых детей есть и такие, за которыми просто очень приятно наблюдать. Они прыгают так красиво и естественно, как настоящие лошади. Это становится действительно интересным. Только ленивый мне ещё не показал мем, где написано «Если вы думаете, что занимаетесь ерундой, то знайте, что кто-то занимается хоббихорсингом» Среди своих друзей и подруг мы стараемся не афишировать наше увлечение. Своим подружкам дочери стесняются рассказывать о своём хобби.
В основном мы гуляем в парке, где никогда не встретим общих друзей, потому что это может стать причиной для травли. Пока люди не могут принять это увлечение, и это нормально. Я всегда привожу пример из своей жизни. В 2013 году мы купили с дочкой два электросамоката и катались вместе по городу.
Ее называют новым секс-символом Голливуда, современной Мэрилин Монро.
Чувственная школьница Кэсси из «Эйфории», надменная стерва Оливия из «Белого Лотоса», Сидни Суини словно магнит притягивает и удерживает внимание зрителей и критиков, пробуя себя все в новых и новых амплуа.
Постройка 1711г. Деревня Хоэнвоос, 2000г. Крестьянский дом-двор постройки 1654г. Важно, что в Германии "область распространения... Аналогичный обряд ряжения зафиксирован и у русских. Очевидно, перед нами проявления культа коня , отмечаемого этнографами как на Руси, так и на территории Северной Германии. Причем в данных регионах рассматриваемые проявления абсолютно идентичны.
Театр на Таганке готовит новую версию «Деревянных коней»
Камеры видеонаблюдения сняли, как екатеринбургская поэтесса Вера Савинцева вместе с молодым человеком уводят деревянную лошадку из дендропарка УПИ. Горн поможет превратить игрушку в Деревянную лошадку мечты Используйте Деревянную лошадку мечты, чтобы стать владельцем Иллюзии! Не вдаваясь в подробности, можем лишь утверждать, что статуэтка деревянная «Лошадь» просто обязана находиться в каждом доме. Вырезал табун лошадей, а лошадь находиться в селе.
Деревянная лошадь
Украли лошадку 6 апреля этого года. На записи было видно, как екатеринбургская поэтесса Вера Савинцева и её друг «заводят» лошадку в подъезд. Позже полицейские нашли деревянную скульптуру в квартире поэтессы.
Проекты должны были отразить особенности региона Источник: «Сraft лаборатория» Программа реализована по национальному проекту «Культура» при поддержке Министерства культуры РФ и департамента туризма Ярославской области. Ранее мы писали, какие ещё необычные сувениры можно увезти из Ярославля.
Она как бы отсылает нас к легенде о Давиде и Голиафе. Ведь винодельне приходиться конкурировать с уже завоевавшими известность тосканскими производителями. Несмотря на то, что объем производства вина Cavalierino не так уж высок, вино обладает индивидуальностью.
Слон - А нахуй они нам нужны. Звери - и в правду нахуй они нам нужны? Спрашивают у Зайца: Заяц - давайте купим морковки,капусты, овощей, фруктов. Слон - А нахуй они нам нужны?
Sorry, your request has been denied.
Фото по запросу Деревянная лошадка | Деревянные скульптуры лошадей от Heather Jansch. С самого раннего детства Heather Jansch имела две страсти, два увлечения: это лошади и рисование. |
Далекарлийская лошадка: dobro_narodnoe — LiveJournal | Также он выложил фото деревянных лошадей, за которых, судя по смете, было уплачено по 14 тысяч евро. |
История одной деревянной лошадки: от детской игрушки до национального символа
- Фото дня. «Ускакали деревянные лошадки» - 11 ноября 2017 - НН.ру
- Золотой деревянный конь
- Верхом на палочке: как проходят соревнования по хоббихорсингу // Новости НТВ
- В России показали снятый в Нововоронеже фильм-притчу
- В России показали снятый в Нововоронеже фильм-притчу - Российская газета
- (8172) 23-02-14
• Д. Боровский и Р. Кречетова. «Деревянные кони»
Альберт Лиханов: Деревянные кони | Деревянная лошадь. 155 Pins. 11 Wochen. |
Деревянные кони, Архангельский молодёжный театр В.П.Панова : nyura_spb — LiveJournal | Все, кто был в музее деревянного зодчества «Малые Корелы» под Архангельском, могли заметить на центральной площадке мезенского сектора большого красного коня необычной. |
Расписные кони украсили улицы купеческого Вельска | Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! |
Деревянная лошадка — это современно | С живой лошади на деревянную. |
Деревянная лошадь появилась в одном из дворов Ижевска
Проблемы, ценностные и нравственные категории — они все в пределах этого небольшого, на первый взгляд, пространства. Но там — целые жизни, на которые проецируется история большой страны. И пусть те времена уже в прошлом, но наш спектакль — это разговор о жизни вообще, о судьбе. Фото: соцсети Театра на Таганке Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дайджест новостей, событий и материалов журнала Ваш адрес электронной почты Я согласен на обработку моих персональных данных и с политикой конфиденциальности контакты издательства гитис.
Три жизни.
Василиса Милентьевна — совершенно утерянный сегодня, почти иконописный образ невероятного смирения-принятия. Пелагея — мощь и красота, за которыми уже прячется эго. И Алька — вылетела птичка из гнезда, заколотила досками свой дом, и ушло все под землю... У нас же художник — его сын, Александр Боровский, а художник по костюмам — внучка, Мария Боровская. Есть здесь какое-то абсолютное продолжение, посвящение, поэтический ореол.
Наша история о мире, который уже исчез.
В сюжете была озвучена информация о том, что предприниматель из Могилевской области, который купил освейских лошадей и потом продал их в Россию по стоимости 5,5 рубля за один килограмм живого веса, уже попадал в поле зрения правоохранительных органов. Он задержан и дал показания. Также сообщается, что все лошади в табуне были чипированы - это 12 жеребят, 17 голов молодняка и две конематки. Этот вопрос и заинтересовал комитет государственного контроля - - потому что сделка по купле-продажи была проведена с нарушением законодательства.
Хозяйство "Освейский" разводит племенных лошадей около 20 лет. Особенностью белорусской упряжной породы является способность выдерживать огромные нагрузки. Расследование уголовного дела продолжается. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Деревянный конь. Молодежь Новосибирска массово занимается хоббихорсингом
Предполагается, что в деревянной лошади живет дух Вудена и потому она обладает некоторыми чертами его характера. В Театре на Таганке прошел пресс-показ спектакля «Деревянные кони» по мотивам повестей Федора Абрамова в интерпретации режиссера Светланы Земляковой. Лошадка была изготовлена на лыжной базе «Снежинка» скульптором Анатолием Степановым. называют лошадь из Даларны, dalahast.
Деревянный конь. Молодежь Новосибирска массово занимается хоббихорсингом
Просмотрите доску «Деревянная лошадь» пользователя Elena Gromakova в Pinterest. Также он выложил фото деревянных лошадей, за которых, судя по смете, было уплачено по 14 тысяч евро. Вырезал табун лошадей, а лошадь находиться в селе. Не вдаваясь в подробности, можем лишь утверждать, что статуэтка деревянная «Лошадь» просто обязана находиться в каждом доме. В рыбинской «Деревянной артели Загородневых» возрождают давнюю традицию изготовления из дерева детских игрушек.
Деревянная лошадка в качестве подарка на Новый год
Он сопротивлялся, не понимал, как можно отдать какому-то банку свои кровные деньги, но, когда сумки переполнились, он в конце концов согласился, и мы потащили их в банк. Увидев кучу мелких купюр, банковские служащие стали изумлённо переглядываться — они приняли нас за нищих, которые просят милостыню на улице. Потом Игорь долго разглядывал пластиковую карту и вдруг страшно загордился, почувствовав себя капиталистом. Учился пользоваться банкоматом, долго тренировался и очень радовался, когда получалось. Через пару месяцев Игорь вдруг сказал: «У меня болит зуб. Надо к доктору». Я тебя отвезу».
Я сам. Он далеко, в Питере». И стал собирать вещи. Никто не понимал, как это вдруг: раз — и улетает. Но Игорь пообещал, что вернётся, хотя виза заканчивалась. Ася, его жена, потом говорила, что он просто по ней соскучился, потому и приехал.
А вскоре и я прилетела в Петербург вместе с моим другом Али Фархуди, режиссёром-оператором из Бостона. Я тогда снимала свой дипломный фильм. Мы остановились у Игоря в огромной студии, принадлежавшей отцу Аси. Здесь и расположился весь его театр «Деревянная лошадь». За это время труппа марионеток увеличилась, прибавились новые персонажи. Тогда и родилась идея сделать документальный фильм об Игоре и его театре.
Снимали дня три. Он подробно рассказывал о своей жизни, замыслах. Показал нам мастерскую, где создавал своих деревянных актёров, виртуозно вырезал их ножом из дерева — тонкая работа. Он тогда делал зелёную птичку Киви с большим носом и Бабу-Ягу. Там же висела симпатичная парочка скелетиков, которых он только что закончил. Потом Игорь продемонстрировал нам один из своих первых театров — «Балаган» с перчаточными куклами.
Главным героем была кукла, изображавшая самого Игоря с усами и в костюме джигита. Он представлял спектакль в таком же костюме. Потом показывал притчу из вертепа, который он построил по всем правилам рождественских традиций. Маленький сын Женя помогал ему. Когда я вернулась в Штаты, послала им приглашение в Америку, и, к удивлению, вся семья получила визы. Вскоре они прилетели в Бостон — Игорь, Ася и маленький Женя.
Я встречала их в бостонском аэропорту. Игоря увидела издалека. Он тащил свой чемодан-сундук с куклами. А по дороге из аэропорта вдруг объявил радостно: «А мы беременны! Ничего себе! Как это?
Приезжают в новую страну, понятия не имеют, что к чему, и — беременны! Я пролепетала что-то вроде «Поздравляю», а сама с ужасом представляла картины их будущего существования и думала, что помочь им, видимо, не смогу. Сначала они поселились у меня, потом в одной американской семье, а потом сняли квартиру. И Игорь вернулся на Гарвард-сквер. Это был 1994 год. Он обосновался на пятачке перед магазином одежды, которого сейчас уже там нет, — это место станет постоянным для его театра.
Тогда, в начале девяностых, на Гарвард-сквер выступали жонглёры и музыканты, фокусники и акробаты, канатоходцы и человек-оркестр. К вечеру народу становилось всё больше: это была уже не просто толпа любопытных, а зрители, которые приехали специально, чтобы посмотреть на своих любимых артистов. Игорь каждый день приходил на площадь и открывал свой чемодан-сундук. Беременная Ася и маленький Женя помогали распаковывать кукол, устанавливать колонки. Марионетки, болтающиеся на жёрдочке, привлекали внимание прохожих. Все останавливались с любопытством.
И включалась музыка.
Кажется, что тема «лошадки-качалки» — очень ограниченная, что о них вообще можно сказать? А на самом деле, когда углубляешься в эту тему, выплывает и рубрика «лошадки в живописи» и «лошадка со знаменитостью» и так далее. И у меня этот блог никак не заканчивается, все время поступает новая информация, собирается вокруг целое сообщество, уже есть ценители, а некоторые люди мне присылают какие-то интересные факты. Ну, и то, что я участвую в выставках. Кстати, сейчас у меня в работе книга, которая, я надеюсь, осенью выйдет — «История лошадок». Но восстанавливать игрушку — очень большой труд, особенно когда она побывала в руках и прошла через не всегда грамотный ремонт. Приходится делать двойную работу. Исправлять то, что уже было сделано и пытаться привести к какому-то оригинальному состоянию. Где вы их храните?
На игрушечной конюшне? Квартира у нас самая обыкновенная. Хранить предметы коллекции особо негде. Поэтому я очень избирательно отношусь к покупке. Покупаю только что-то самое редкое. А храню дома. У нас выделена стена, где обычно у людей телевизор висит, а у нас — стеллаж до потолка, в котором в два-три ряда хранятся лошадки. Есть редкие игрушки советского периода, которые я видела только на иллюстрациях. Например, их можно увидеть на картинах в стиле соцреализма. Но в реальности их очень сложно встретить.
Есть такая игрушка, называется «Конь Будёновец». Она была выпущена специально к сельскохозяйственной выставке 1939 года на ВДНХ. Самой породы лошадей — буденновской — еще не существовало, она появится только в 1948 году, после войны. Но на тот момент родоначальники породы участвовали в выставке, и была выпущена модель лошадки в честь этой породы. Сделали их всего 300 штук, и скорее всего они на этой выставке разошлись, возможно даже уехали за границу. Живьем я этой модели никогда не видела, только в газетных заметках.
Образовался дефицит ярких тонких хлопчатобумажных тканей, ведь англичане в основном производили шерсть и шелк.
Обрезки ситца хозяйки бережно собирали и позже превращали их в новые изделия, соединяя кусочки в определенном порядке. Лошадка «Центральная Азия» с ромбамиКорпус лошадки полностью покрыт узором в виде концентрических окружностей, которые выполнены из точек. Сюжет рисунка и техника его нанесения уходят корнями в традиции точечного рисунка австралийских аборигенов. Они изобрели его около 4 000 лет назад и использовали вместо письменности. С помощью орнаментов из точек коренные жители Австралии фиксировали свою историю, описывали устройство мира, заносили наблюдения за Луной и звездами, вели сельскохозяйственный календарь. Сегодня точечная живопись аборигенов на пике популярности, считается достоянием страны и запрещена к вывозу за рубеж. Лошадка алая с восточным орнаментомНарядное сочетание яркого красного фона с белыми и золотистыми линиями.
Орнамент напоминает нежное, тонкое, воздушное кружево. В рисунке встречаются характерные для Востока элементы арабесок. Арабеска — арабский средневековый орнамент, сочетающий растительные и геометрические мотивы. В нем используются повторения одного или нескольких элементов узора, и один фрагмент часто вписывается в другой. Лошадка черно-белая «Африка»Черный корпус этой лошадки украшают фрагменты различных африканских орнаментов. Черный и белый, а также красный — основные цвета многих культур Африки.
Русская верховая уже была практически уничтожена в советскую эпоху. Ветеринар Елена Шишкина — одна из сотрудников сельскохозяйственной академии имени Тимирязева, кто воссоздал легендарную породу и сорок лет ее сохраняет. Но сейчас на Старожиловском конезаводе осталось всего сто пятьдесят лошадей, да и тех нечем кормить. А все потому, что в девяностые — годы приватизации — территория попала в частные руки.
С тех пор почти всю землю собственники распродали, и теперь лошади остались без пастбищ. Мы единственный конный завод в России, который не имеет своих пастбищ. Если последние пять лет мы арендовали землю у прошлых владельцев, то с прошлого года у нас пастбищ нет", — признается Владимир Демин, директор Старожиловского конного завода, заведующий кафедрой коневодства РГАУ-МСХА им. На закупку кормов денег тоже не хватает. Ведь единственный источник дохода — разводить лошадей на продажу, а это небыстро.