Новости день женской эмансипации

Эмансипация женщин планировалась, как решение проблем слабого пола, избавление от гнета мужчин. Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира. Когда первые женские движения начинали свою деятельность, ничто не предвещало потрясений, которыми современный мир обязан феминизму.

С Днём Эмансипации женщины мира!

День эмансипации в США | Газета "Тихоокеанская звезда" Речь идёт о Международном женском дне 8 Марта, доставшемся России по наследству от СССР, где он отмечался как День международной солидарности женщин в борьбе за равенство.
С Днём Эмансипации женщины мира! Дочь первого независимого президента Мозамбика Саморы Машела, правозащитница из Мозамбика Жозина Машел рассказала RT о необходимости эмансипации женщин для развития общества.

Татьяна Воеводина. Сто лет эмансипации. Женский день и бабский век

Празднование 8 марта в России включает устоявшуюся традицию дарения женщинам цветов и прочих подарков. Первоначальный смысл этого дня - борьба против дискриминации женщин - давным-давно забыт, и в результате этот день отмечают просто как праздник женщин. С Международным женским днем! Будьте красивы, любимы, желанны, счастливы, неповторимы, успешны и здоровы! Пусть жизнь наполнится яркими красками!

Однако исторически это день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. Корреспондентка NGS24. RU Дарья Дениско поговорила с основательницей кризисного центра «Верба» Натальей Пальчик, которая вместе с командой помогает пострадавшим от домашнего насилия. Как создавался центр и как сотрудницы переживают каждую историю — в нашем материале. Наталья Пальчик уже 20 лет руководит кризисным центром.

Женщина по образованию психолог и начинала с работы в Центре детского творчества. После семинара по работе с женщинами, пережившими разные виды насилия, выиграла грант и открыла свой центр. Он находится на Семафорной. Сейчас это чистое, отремонтированное помещение с комнатами для встреч, но «Вербе» помещение досталось в убитом состоянии раньше в этом месте раздавали алкоголь через решетку на окнах. Ремонт пришлось делать собственными силами. Здесь помогают женщинам, попавшим в тяжелые жизненные ситуации Источник: NGS24. RU — Вы руководите «Вербой» уже 20 лет, с момента основания. Расскажите, как всё начиналось. Нет, это была история скорее профессионального становления.

У нас появился сначала телефон доверия, где консультировали психологи Центра детского творчества. Потом — очные консультации. Мы понимали, что нам надо обрастать видами услуг, и сейчас у нас, на мой взгляд, практически полный пакет оказания помощи. Он очень нестабилен с точки зрения финансирования, потому что сегодня проекты есть, завтра нет. Сказывается ли на детях то, что вы руководитель кризисного центра? Старший ребенок, которому сейчас 18, он — адепт истории о ненасильственном общении. Конечно, сказывается.

Если женщине предоставить выбор: быть домохозяйкой и матерью большой семьи или работать вне дома — большинство сегодня выбирает второе. Потому что — легче и престижнее. И не надо вилять — что-де можно совместить одно с другим, зачем противопоставлять, можно всё успеть и суметь… Нельзя! Одного-двух детишек ещё как-то можно воспитать между делом, а трёх и больше — не выйдет. Да и не будет она, работающая и делающая карьеру, рожать троих. Нафиг они сдались. Речь вообще идёт вот о чём. В целом, в массе, в среднем случае, на что ориентированы женщины: на семью или на работу вне дома? Там, где они в массе ориентированы на работу — начинается и успешно продолжается вымирание. Вот так стоит вопрос. Отдельные особи женского пола могут выбрать карьеру, политику, искусство, могут не выходить замуж или оставаться бездетными — не они делают погоду. Во все времена такие люди были. Погоду делают массовые процессы, простые, ничем не отмеченные девчонки и тётеньки. Сегодня они ориентированы на работу, карьеру, интересную жизнь. А семья-дети — это так, как уж там придётся. Вот такая цена была заплачена белым человечеством за эмансипацию, равноправие, женское образование, сознательное материнство и прочие замечательные вещи. Как невиннейшая засвеченная фотопластиночка привела человечество впоследствии к атомной бомбе, точно так и хорошие, правильные и вполне невинные идеи Клары Цеткин и Розы Люксембург — привели к атомной бомбе другого рода, которая к тому же уничтожает людей без лишнего грохота и радиационного загрязнения местности — так, знаете, деликатно и незаметно. Но это не единственное последствие эмансипации и массового женского труда вне дома. Есть и другие. О них — дальше. Мужики и бабы Эмансипация, равноправие и всеобщая работа белых женщин вне дома существеннейшим образом преобразили и мужчин тоже. И по-другому быть не могло. Мужчина и женщина — это не отдельные существа. Это две ипостаси одного — человека. Недаром естественное народное представление: холостой — это недочеловек, полчеловека. Такие неполиткорректные высказывания в изобилии имеются в сборнике «Пословицы русского народа», каждый может ознакомиться. Там есть и оскорбляющая уши любой прогрессивной феминистки сентенция: «Жизнь без мужа — поганая лужа». Не случайно и полноправный римский гражданин, и член русской крестьянской общины — это не свободная независимая личность. Это семейный, женатый мужик. То есть по существу, по сути дела, человеком признаётся пара. Почему говорится о тягловом мужике, а не о паре? Да просто потому, что он, мужик, представляет пару в сношениях с внешним миром. Наверняка найдётся глубокий эконом, который скажет: ну что вы такое плетёте? Тогда было невозможно прожить в одиночку: мужик пашет — баба дома горшки ворочает, а теперь всё прогрессивно и политкорректно. Сейчас образец современной прогрессивной личности — «менеджер с посудомоечной машинкой» это образ современного человека из книжек забавного писателя Никонова. Поэтому отвечу эконому в превентивном, так сказать, порядке. В те дикие времена, когда личность не уважалась с надлежащим трепетом, а бабы знали своё место равно как, впрочем, и мужики , белое человечество на утлых судёнышках переплывало океан, покоряло и заселяло!!! Сибирь, осваивало Дикий Запад, строило величественные сооружения практически вручную, прокапывало каналы и делало впечатляющие открытия. А вот теперь при громадной технической базе, наработанной в прошлых поколениях, жизнь скукоживается, сдувается, территория оголяется и народ просто не мыслит взяться за какой-то масштабный проект. Вернёмся, впрочем, к мужчинам-женщинам. Простые люди называют жену «моя половина» - так закрепилось в языке. А почему? Да потому что человек — женщина ли, мужчина — это лишь половина целого. Недаром один он не может размножаться — размножается пара. Получение людей в колбе или инкубаторе — достояние фантастики. Отсюда, наверное, пошла древняя легенда, дошедшая до нас в изложении Платона, что боги разделили прежнего единого человека на две половины, которые с тех пор озабочены поиском друг друга. Восточное учение об инь и янь — по-своему выражает ту же мысль. Совершенно очевидно, что, если мужчины и женщины — это неразрывное единство, даже не единство, а две стороны одного и того же, не может быть так, что одно изменилось, а другое осталось прежним. Даже в семье или в коллективе при выбытии человека, игравшего какую-то роль, эту роль немедленно берёт на себя кто-то другой. Положим, умер отец — мать поневоле становится «отцом»: более решительной, авторитарной, мужественной. При удалении из коллектива скандалиста — вот бы всем вздохнуть, а нет! Странным образом его роль переходит к кому-то другому, и скандалист по-прежнему тут как тут. Так вот что случилось с женщинами? Они взяли на себя роль мужчин — стали работать вне дома. Я уже писала, что ничего выдающегося женщины не совершили, их деятельность вторична, хотя, разумеется, среди них есть успешные работники и полезные специалисты. Их самомнение возросло многократно: я такой же профессиональный работник, как и ты! Я тоже добытчик, я не хуже тебя! Ну а где не хуже, там рукой подать до «лучше тебя». Тётки стали требовательны, авторитарны, скандальны. Всякие там женские штучки, обходные манёвры — сданы на свалку истории. Я работаю так же, как и ты. Ты обязан, ты должен, не нравится — проваливай. Да что ты мелешь: за что мне его уважать? Теперь им нужны особенные, выдающиеся мужчины. Приспосабливаться к тому, которого Бог послал — не на таковскую напали. Требуется пусть не олигарх, но топ-менеджер крупной корпорации как минимум. А если он как-то растерялся в жизни, зарплата его недостаточно велика — однозначно гнать такого в шею! Ободрять, вдохновлять, присоветовать что-нибудь полезное — такие паттерны поведения напрочь утрачены современными женщинами. На всякое затруднение одна реакция — гнать его, тунеядца, взашей. Матом его, матом! И ребёнка отнять. Нечего тут! Широкое внедрение женского мата идёт рука об руку с эмансипацией. Забавно, что в моём блоге матерятся строго и исключительно дамы. Воображаю, как они обращаются со своими спутниками, ежели в хвост и в гриву матерят незнакомого человека всего лишь за мнение, отличное от их собственного. Молодые женщины почти напрочь лишены кокетства, женской игры, им чужд флирт, они даже не знают, что это такое проверяла на своих служащих. Единственное их оружие — прямая агрессия. В том числе и сексуальная. Посмотрите на картинки журналах. Кажется, если долго смотреть, вылезет губасто-грудастая из страницы, набросится и разорвёт в клочки. Это, между прочим, тоже отдалённое следствие эмансипации. Агрессия ведь мужское поведение. Женщина достигает своего совсем другими средствами. Вернее раньше достигала. А сегодня молодые девушки утратили прежние женские уловки, которыми наши прабабушки умели подчинить себе мужчин, да так, что те всю жизнь воображали, что это они её завоевали. Помню, моя бабушка меня, маленькую, учила: мужчину надо уважать, всё лучшее в жизни от них, они наши защитники. Само по себе это совершенно верно. Мы живём в мире техники, а кто её изобрёл и сделал? Вот именно. Учила бабушка, помнится, и женским уловкам: как заставить папу сделать то, что я хочу. Надо сказать: «Как ты велел, я пойду с подругой в театр». Он ничего такого не велел и даже был слегка против театра, но «ты велел» звучит для всякого мужчины дивной музыкой. А что он там велел — он и не помнит толком, кто это запоминает? Проверено — действует не только на папе. Проявлять неподдельный интерес, дать мужчине рассказать о себе, дать ему проявить себя с лучшей стороны — нет, не умеют этого современные девушки. Они вообще какие-то резкие, холодные, неуютные. Очень доступные вот уж «теория стакана воды» на марше и при этом какие-то пустые. Мне даже жалко бывает молодых мужчин. Мне кажется, и «голубизна» имеет тот же исток: если уж баба стала каким-то недомужиком — лучше уж обходиться с товарищем, от этого хоть понятно, чего ждать, да и по пиву сходить сподручнее. Довольны ли женщины - свободные, амбициозные, успешные в том специфическом смысле, который придаётся сегодня этому слову — так вот довольны ли они своим положением? Крайне недовольны! О чём говорят они в раздевалках фитнес-центров, в кафе-ресторанах, куда всё чаще ходят с подругами, а не с кавалерами, или на домашних посиделках за чаем, а теперь всё чаще за бутылкой с сигаретами? Говорят они на все лады об одном: все мужики — сво… Любые публикации на эту тему встречаются на ура. У каждой есть что прибавить: это ещё что, а вот бывает… Инфантильные, безответственные, мало зарабатывающие, имеющие ещё к тому же дурацкие претензии и воображающие о себе чёрт знает что, полагающие себя пупом земли, а свою копеечную с позволения сказать работу в занюханном НИИ — центром мироздания. Гнать, безусловно гнать. И чем скорее, тем лучше. Пока ещё не стара и шансы есть.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

АРИСТОКРАТИЧЕСКОЕ НАЧАЛО ЖЕНСКОЙ ЭМАНСИПАЦИИ

Женщина: традиции и эмансипация Эмансипация женщин в африканских странах является необходимым элементом для развития общества, сказала RT дочь первого независимого президента Мозамбика Саморы Машела, правозащитница из Мозамбика Жозина Машел.
8 Марта – праздник феминисток? По некоторым сведениям, международный день женской эмансипации в Европе считается 30 мая и называется Днём эмансипэ.
Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин Задумывавшийся изначально как день солидарности в борьбе за равные права и эмансипацию, впоследствии он стал просто гендерным праздником, посвященным всем женщинам.
8 марта и болезнь феминизма В 1911-м женский день отмечали 19 марта, в следующем году – 12 мая.

«Да здравствует равноправная женщина СССР!»: как родился, жил и умер советский феминизм

История активистки Клары Цеткин и ее предложение установить Международный женский день на международной конференции женщин-социалисток в 1910 году. 30 мая в Европе отмечается международный День женской эмансипации. В 1911-м женский день отмечали 19 марта, в следующем году – 12 мая. О нас. Проекты. Новости. Афиша. Международный женский день — праздник, который отмечается ежегодно 8 марта в ряде государств и стран мира.

«Да здравствует равноправная женщина СССР!»: как родился, жил и умер советский феминизм

Дело было в конце 90-х. Тогда с работой было туго, особенно выпускникам, встала на учёт на биржу труда и регулярно ходила отмечаться. Очередная "отметка" была назначена на 7 марта. В коридоре толпа, подходит моя очередь, времени около 11 утра.

Однако в Техасе — одном из крупнейших штатов США — решили, по обыкновению, пойти «своим путем» и учредили собственный День эмансипации, который стали отмечать 19 июня. Возможно, у жителей а точнее, у жительниц Техаса были свои причины на это, хотя внешне ничто не указывает на то, что права женщин в этом штате нуждаются в особой защите.

Тем более что, по данным переписей населения, их здесь проживает даже больше, чем мужчин.

В России этот день отмечался в качестве официального праздника с 1919 года, первоначально носил название Международного дня работниц, однако с конца 1920-х годов стал именоваться Международным женским днем. После распада Советского Союза день 8 марта остался государственным праздником в России и выходным днем.

Он очень нестабилен с точки зрения финансирования, потому что сегодня проекты есть, завтра нет. Сказывается ли на детях то, что вы руководитель кризисного центра?

Старший ребенок, которому сейчас 18, он — адепт истории о ненасильственном общении. Конечно, сказывается. Я не могу смотреть, когда, например, в классе что-то происходит у среднего ребенка. И понятно, что я начинаю подбивать учителя, пытаюсь что-то дополнительно сделать, как-то улучшить атмосферу в классе. Для женщин организуют встречи с психологом Источник: NGS24.

RU — Были случаи, когда вам приходилось своих знакомых, родственников спасать? В одном случае это были новые отношения, и оказалось, что человек склонен к агрессии, насилию, и она их прекратила. Длинная была история преследования: мужчина писал, сидел под дверью и так далее. То есть вроде никого не избивал, ничего плохого не делал, синяков нет, но мог вещи портить. Конечно, страшно, физически человек сильнее, знает, где ты живешь, у него есть ключи от квартиры в конце концов.

Оборачиваешься ходишь, и это страшно. Вариантов защиты от этого, к сожалению, пока нет. Сейчас я в разводе, но мы с мужем бывшим договорились. Он вменяемый человек, детям помогает, и мы поддерживаем друг друга немножко. Нет ситуации с насилием, есть, наоборот, взаимовыручка такая.

Все эти годы он поддерживал, своих средств вкладывал много в то, чтобы проект состоялся. Источник: NGS24. RU — При разводе ваш опыт работы помог? Много обид всегда у обеих сторон, много претензий взаимных.

Сто лет эмансипации

19 июня в США отмечают День эмансипации женщин. Известная немецкая коммунистка Клара Цеткин через год высказалась о необходимости дня, продвигающего идеи равноправия и женской эмансипации. Обзор СМИ Москвы и МО. Международный женский день изначально появился как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Эмансипация женщины приводит к омужествлению женской психологии и феминизации мужской.

«Да здравствует равноправная женщина СССР!»: как родился, жил и умер советский феминизм

Девушки напомнили, что 8 марта – день женской эмансипации, а не весны и красоты. Однако исторически это день солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию. Богоборческая суть женской эмансипации заключается, на наш взгляд, в том, что грех как преступление заповедей Божиих возводится в ранг добродетели. Исторически дата отмечалась как день солидарности трудящихся женщин в борьбе за равенство прав и эмансипацию. Международный День женской эмансипации отмечается 30 мая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гендерное насилие, Юмор, миф или правда на развлекательном портале Эмансипация женщин в африканских странах является необходимым элементом для развития общества, сказала RT дочь первого независимого президента Мозамбика Саморы Машела, правозащитница из Мозамбика Жозина Машел.

8 Марта в истории: 100 лет назад в России зародилось феминистское движение

Результатом флешмоба стало облако слов, в котором объединены идеи о роли женщины в нашей жизни, ее миссии, правах и возможностях в современном обществе. Дорогие женщины!

Ведь у меня такая ценная профессия. Как мы проживём на одну зарплату?

Я тоже хочу усовершенствоваться и расти, а не сидеть в четырёх стенах. И все эти объяснения — не лишены разумности. Вполне резонные объяснения.

Вообще, в СССР с самого начала советской власти идеалом и образцом была провозглашена именно работающая женщина, домохозяйка представлялась пережитком прошлого, проявлением «старого быта». Работница в красной косынке, депутат, делегат, комсомолка-вузовка — вот приметы нового времени. Конечно, домохозяек было много, но идеал, образец, мечта — был там, на работе.

Женщина, как учили, могла достичь любых вершин: стать инженером, учёным, депутатом Верховного Совета там, кстати, были специальные квоты для женщин — кажется, тридцать процентов. Про медичек с учительницами — и говорить нечего, эти шли сплошняком. Девушкам был открыт широчайший доступ к высшему образованию, и в результате по показателям образования женщины опередили мужчин.

Во всяком случае, к концу советской власти, я читала, показатель охваченных «верхним» образованием среди женщин был несколько выше, чем среди мужчин. Было множество тёток-инженерш, я видывала целые проектные институты, где прямо-таки преобладала женская рабсила. Это, кстати, специфически советская реалия: за границей женщин-инженеров очень мало.

Моя мама была инженером-механиком, свекровь — инженером-химиком. С определённым отставанием от нас, но и на Западе женщины двинулись на работу. Этому способствовало постоянное увеличение конторских рабочих мест, которые подходят женщинам.

Сегодня в белом человечестве женщины в основном работают. Молодые девушки ориентируются на карьеру, выйдя замуж и родив, стараются как-то так устроиться, чтобы работу не бросать. Но даже если и бросают и становятся домохозяйками, это общего тренда не меняет.

Идеал, мечта, образец — это женщина работающая. А идеал важнее реальности. Если есть идеал — реальность подтянется.

Так происходит во всех европейских странах. Дольше всех держалась, по моим впечатлениям, Германия. Там долго жила фундаментальная немецкая идея: немецкая женщина не должна работать вне дома.

Она в первую очередь мать, жена, подруга усталого бойца, в конце концов. Немецкие социал-демократы столетней давности, в отличие от русских коллег, считали, что женщина не должна идти на производство. Они боролись за то, чтобы рабочий зарабатывал достаточно, чтобы содержать жену и детей.

Женщина — фабричная работница виделась им как ненормальность, отклонение от правильного порядка вещей. А вот русские социал-демократы защищали права работниц с самого начала. Нашим социалистам фабричная работница, пролетарка, виделась самостоятельной фигурой.

Они не стремились вернуть её на кухню. Напротив, они боролись за то, чтобы организовать ясли, детсады, домовые кухни, то есть освободить её от «кухонного рабства», как это тогда называлось. У меня на работе висит плакат того времени с характерным лозунгом: «Долой кухонное рабство, даёшь новый быт!

Коллонтай — провозвестница нового быта, новой любви и вообще новая женщина. Одарённая публицистка, влиятельная революционерка, пылкая феминистка, она много сделала для насаждения идеала самостоятельной, независимой, работающей женщины. Есть семья — хорошо, нет — ещё лучше.

А в Германии даже во время II Мировой войны старались сохранить немецких женщин для дома и семьи. Альфред Шпеер, гитлеровский министр военной промышленности, в своих воспоминаниях пишет, что безуспешно пытался убедить нацистскую верхушку мобилизовать для работы в промышленности немецких женщин, а не тех, кого пригоняли на работы с оккупированных территорий: немецкие женщины хоть по-немецки понимают. Но вплоть до самого конца войны массовой работы женщин в Германии не было.

Не было её и после войны. Но сегодня и этот бастион пал. Сегодня немки работают, и роль матери и домохозяйки кажется молодым женщинам убогой и устарелой.

В общем, так или иначе, белые женщины работают вне дома почти сто лет. Ну, пятьдесят уж наверняка и массово. У нас-то почти все сто.

Большой срок. Массовый эксперимент. Пора подвести итоги.

Итоги Чего же они, тётеньки, достигли? И чего достигло человечество вообще, отправив своих женщин массовым порядком на работу или, правильнее сказать, допустив такое положение? Для начала зададим простой и лежащий на поверхности вопрос: чего женщины достигли в профессиональной сфере?

Ответ: ничего. Ну, скажем не так резко: ничего особенного. На первый взгляд, кажется странным и возмутительным: как то есть — ничего?

Столько вокруг докторов наук, не говоря о кандидатах, начальниц департаментов, одних федеральных министров вон несколько голов. И это, по-вашему, ничего? Да, это и есть ничего.

Ни одна женщина не стала выдающимся — без натяжки — учёным. Не женщиной-учёным, а великим учёным, и притом женского пола. Улавливаете разницу?

Нет таких. Может быть, великим философом? Ну, таким, чтоб номер один?

Может, политиком кто-то стал? И этого нет. Максимум - женщина становится не хуже мужчины.

Не будь этой тётки, пришёл бы самый обычный более-менее рядовой мужичонка на это место и сделал бы то же самое. А носятся с этой якобы великой тёткой не потому, что она сделала что-то особенное, а просто потому, что — надо же! Возьмите любую великую женщину.

Вот, пожалуйста, женщина-математик Софья Ковалевская. Обычный рядовой математик, будь мужиком — никто бы и не почесался. А её помнят, у нас в кабинете математики в школе её портрет висел, потому я и запомнила её титул «женщина-математик».

Титул, кстати, смешной, нелепый и даже обидный. Не математик, а именно «женщина-математик». Или та же Маргарет Тэтчер, «железная леди».

Все в восторге. А будь на её месте мужчина, сделавший ровно то же самое, - ну был бы и был, и ничего особенного. Но даже если и есть какие-то особо выдающиеся женщины, достигшие особых успехов в работе, - всё равно они исключение из исключений.

Кстати, я их не вижу — подскажите, если вспомните. Какая великолепная ирония истории! Женщины начали работать вне дома, стремясь преодолеть свою второсортность.

Но именно массовой работой они нагляднейшим образом эту второсортность продемонстрировали. На всём, что делает женщина, лежит печать подражательности. Правильнее, вероятно, сказать не второсортности — вторичности.

Вся женская мудрость — это перепевы мудрости мужской. Женщины оказываются хорошими популяризаторами чьих-то идей, переводчицами — в широком смысле слова. Часто они оказываются хорошими переводчицами и в самом прямом смысле слова.

В работе женщины часто оказываются тем, что им предписано природой, - подругами, помощницами мужчины. Если поскрести, именно этим они и являются. Вокруг каждого крупного мужчины-профессионала — стайка помощниц-поклонниц.

Не всегда, но часто. Максимум, что они могут — распространять, популяризировать его идеи. Женщины - неплохие преподавательницы, журналистки.

Преподавателей и журналистов Фридрих фон Хайек очень правильно называл «торговцами подержанными идеями». Вот в этом женщины очень успешны. Впрочем, не только идеями торгуют женщины вполне успешно — они вообще хорошие торговцы.

Продают женщины хорошо по двум причинам. Во-первых, они инстинктивно владеют искусством обольщения, а продажа — это всегда акт обольщения. Во-вторых, они в подавляющем большинстве принадлежат к верующему, а не скептическому складу сознания.

А для того, чтобы убедить покупателя купить что-нибудь ненужное, следует сначала самой пылко уверовать в то, что это ненужное — на самом деле самое нужное и при этом превыше всего сущего. Женщины в этом деле незаменимы. Тут они вполне первосортны.

Женщины-инженерши — особая песня. Я их знала много, инженером была и моя мама. Она тихо ненавидела технику, но была человеком дисциплинированным и делала что велят.

Под её влиянием у меня сложилось твёрдое, нерассуждающее представление, что работа — это отврат. Ну, может, я утрирую, но, в общем, работа — это долг, тягость, а не смехи-потехи.

Хватит уже «осваивать» так называемые «неисчерпаемые кладовые природы» которые вовсе таковыми не являются, а весьма и весьма ограничены. Ты, присядь, человече, передохни и подумай, как тебе жить дальше, если желаешь выжить и сохраниться как вид на этой планете!

Если использовать уже имеющиеся научные открытия и внедрить уже готовые изобретения, жизнь человечества может кардинально улучшиться — при условии, если на планете прекратятся войны и человечество объединит усилия на благо и созидание а не на разрушение. То есть, эмансипация представляется естественным, неизбежным процессом в истории человечества и представляет собой скорее благо, чем зло. Развитие науки и техники, естественно, не остановится на уже достигнутом этапе — научные открытия будут совершаться и внедряться в жизнь и дальше. Другое дело, что при этом человечество будет исходить, в первую очередь, не из соображений сиюминутной прибыли, а руководствоваться принципом «не навреди».

Не навреди планете с её пока что многообразным растительным и животным миром, а в конечно счёте — и себе самому. Хватит с нас уже этого безудержного «прогресса», который стёр с лица Земли миллионы живых видов, превратил некоторые регионы планеты в безжизненную пустыню, привёл к катастрофическому сокращению «лёгких планеты» — американской сельвы и африканских джунглей, к загрязнению рек, морей и океанов. Хватит издеваться над Природой, нещадно эксплуатировать её, иначе уже к концу этого столетия Земля может стать непригодной для жизни. Надеюсь, что женщина, с её мудрой осторожностью и врождённым материнским инстинктом, способна остановить безудержное, хищническое «освоение природы».

Тогда потеряет актуальность мичуринский лозунг «Мы не можем ждать милостей от природы; отобрать их у неё - наша задача» , а восторжествует высказывание: - Берегите природу, мать вашу!.. Надеюсь на вашу мудрость, женщины. Со временем, будем надеяться, материальное положение населения страны Россию, конечно, имею в виду будет и дальше расти. Уже и сейчас мы активно пользуемся в быту такими чудесами цивилизации, как газовая плита, стиральная и посудомоечная машины, микроволновка, пылесос и т.

В недалёком будущем - появление и широкое распространение домашних роботов конечно, при этом никто нам лёгкой жизни не обещал; напротив, она будет становиться всё сложнее и сложнее. Женщина получит возможность с меньшими затратами времени и энергии заниматься производственной и общественную деятельностью, оставаясь при этом любящей, заботливой женой и матерью. Тем же женщинам, которые не мыслят себя без активного участия в экономической, политической и общественной жизни государства, никаких препятствий, естественно, чиниться не будет. Но эмансипация налагает немалые обязанности и на мужчин.

Нельзя будет уже не получится требовать от жены беспрекословного подчинения и уважения, не приложив для этого никаких собственных усилий. За право называться мужчиной следует бороться, в том числе, и в своей собственной семье. А для этого необходимо вести здоровый в первую очередь — трезвый образ жизни, быть активным членом семьи по возможности — её главой; дай Бог каждому, если получится и служить примером, образцом в поведении как для женщины, так и для детей. В нашей стране уже и сейчас есть такие мужчины, немало было их и раньше, так что, остальным представителям сильного пола, отстающим в этом смысле, есть с кого брать пример.

Иначе мы, сильный пол, можем, образно говоря, оказаться на свалке истории. Так что, мальчики, наша гордость, надежда и опора, мотайте себе на ус! Да и девочки тоже.

Именно смирение сообщает людям жизнеспособность, а также способность стяжать благодать и, таким образом, восхищать Царство Небесное. С другой стороны, гордыня, превозношение — сатанинское свойство. Гордая эмансипированная мать стала порождать гордое потомство, что поставило народ на грань вырождения. Не говоря уже о том, что гордыня отталкивает благодать и закрывает доступ в Царство Небесное.

Гордые не могут создать прочную семью. Семейная жизнь — это подвиг, может быть, труднее монашеского. Прочная семья основана на способности супругов терпеть, прощать и любить. Гордые супруги не в состоянии так жить, и разводы становятся нормой. Страдают дети. Но самолюбие гордецов безжалостно, его не трогают детские слезы и их искалеченные судьбы. Лишенные естественной семейной обстановки и атмосферы материнской любви, дети вырастают ущербными, неполноценными.

Алкоголь и наркотики довершают дело. А брошенные дети, выросшие в детских домах, почти поголовно пополняют преступный мир и психиатрические лечебницы… На примере родителей святого Иоанна Предтечи и Пресвятой Богородицы мы видим образец того, как человек осуществляет Таинство Брака, сущность которого состоит в соработничестве с Богом в деле творения нового человека. Мы видим здесь родителей, освободившихся от страстей и находящихся в состоянии благодатного Богообщения, — они порождают благодатное потомство, которое содействует обожению всего человечества. Один дает мощный импульс всемирному покаянию, другая порождает и питает жизнь нашу. Того, Кем мы и живем, и движемся и есмы, с Кем мы, предочищенные покаянием, соединяемся в святом Причастии и становимся богами по благодати. Конечно, святой Иоанн Предтеча и Пресвятая Богородица, их святые родители — это эталон, вершина. Но к этому идеалу могут приближаться супружеские пары, которые не превращают брачное ложе в ложе блуда, когда избегают при этом деторождения, но стремятся подвижнически, с Божией помощью, спасаясь чадородием, освобождаться от страстей и греха с тем, чтобы порождать святое потомство.

А когда потом приходят к вере и воцерковляются, уже не могут родить по тем или иным причинам. И молодым теперь трудно найти себе пару, поскольку большинство юношей не настроено вести благочестивую семейную жизнь. Если лишить их еще и возможности иконописания, они, может быть, совсем заунывают. Надо их пожалеть, наверное… Радости иконописания не заменят радости рождения в этот мир детей — образов Божиих, воспитания их в вере Было бы, конечно, лучше, если бы женщины не иконы писали, а рожали и воспитывали новых святых. Если бы они создавали замечательных людей, Богоподобных, которые бы помогали Богу улучшать человечество, соработничали бы с Ним в деле спасения людей. Это было бы больше, чем иконопись. Сам человек — это икона, это образ Божий.

Это больше, чем икона. Вообще необходимо, конечно, менять жизнь полностью. Если мы хотим вернуться к Богу, и не только по вере, но и по жизни, нужно, чтобы молодые уже были настроены на нормальную человеческую жизнь, где женщина остается женщиной, а мужчина остается мужчиной. А не наоборот, как сейчас это часто происходит. Впрочем, в нашей Церкви есть традиция участия женщин в создании священных изображений. Мы имеем в виду рукоделие — золотошвейное искусство, вышивку, например, бисером, гладью и т. Существуют изящные образцы этого традиционного церковного искусства весьма и весьма высокого уровня.

И это, на наш взгляд, более приличествующая женскому полу деятельность по сравнению с собственно иконописью, так как при этом удобнее соблюсти смирение. Это подтверждается именно традиционностью такого женского ремесла, то есть проверено веками церковной жизни.

8 марта день эмансипации женщин - 56 фото

Каждый выпуск посвящен теме, связанной с важной датой в российском календаре. Активистки уверенны, что «если все будут внимательнее относиться к своим словам и поведению, гендерного неравенства будет меньше».

Но в октябре 1917 взошла невиданная красная звезда, Революция изменила жизнь женщин-работниц и женщин-крестьянок. Новость об этом дошла до нас поздно и искаженном виде. Эта новость чтобы достигнуть женщин Востока, должна была пройти через преграды и паранджу. Долгое время мы не могли в это поверить. Муллы угрожали нам, пугали и проклинали, в тоже время наши мужья, отцы, братья делали все, чтобы помешать любому нашему контакту с внешним миром. Женщины-работницы, приехавшие к нам из Советской России, укрепили нашу веру, и многие из нас пошли за ними, стали призывать других женщин сбросить оковы покорности и больше не бояться.

Мы верим в вашу энергию, и мы знаем, что вы всегда придете к нам на помощь, и не дадите вновь бросить нас женщин Востока в рабство, запереть в домах и задушить одиночеством и паранджой». Новое законодательство материнства и здравоохранения было предложено и одобрено в декабре 1917 года. Общественный страховой фонд был создан, без вычитания заработной платы рабочих, принес пользу, как мужчинам, так и женщинам. После победы революции, тов. Колонтай вошла в правительство как комиссар по делам социального обеспечения. Эта должность позволила ей участвовать в принятии новых законов, которые давали действительное равноправие полов. Спустя шесть недель после революции, был введен гражданский брак, а еще спустя год, по новому гражданскому брачному кодексу был установлен равный статус между женой и мужем. Различие между законными и внебрачными детьми было уничтожено.

Процедура развода была значительно упрощена. В январе 1918 был принят закон «защиты материнства и детства». Он обеспечивал помощь и права беременным и кормящим матерям.

Агитационный плакат «8 марта — день восстания работниц против кухонного рабства! Долой гнёт и обывательщину домашнего быта! Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18].

Вдобавок они мужчины не прочь воспользоваться феминизмом в своих целях. А ещё есть мнение, что феминизм — это просто от отсутствия в жизни женщины мужчины. А что вы думаете о феминизме? Да сейчас вообще во многом перекосы какие-то пошли, что в воспитании детей, что в равноправии, что в толерантности... А мемы смешные С наступающим!

8 марта день эмансипации женщин - 56 фото

Сто лет эмансипации Вадим Тихомиров: А не кажется ли вам, что феминизм и эмансипацию продвигали в первую очередь некрасивые женщины?
О женской эмансипации Праздник праздником, но таких праздников каждый день сотнями, день хорька, день страуса.
Как возник международный женский день? В России этот день отмечался в качестве официального праздника с 1919 года, первоначально носил название Международного дня работниц, однако с конца 1920-х годов стал именоваться Международным женским днем.
С 8 марта, с днём солидарности женщин в борьбе за эмансипацию! 8 марта страна традиционно отметила Международный женский день.

Праздник эмансипации - фото сборник

Международный День женской эмансипации отмечается 30 мая – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гендерное насилие, Юмор, миф или правда на развлекательном портале Обзор СМИ Москвы и МО. Международный женский день изначально появился как день солидарности женщин в борьбе за равные права и эмансипацию. Скачайте векторную иллюстрацию Международный Женский День Борьба Женщин И Солидарность За Права И Эмансипацию прямо сейчас. В церковной среде «женским днем» принято считать День жен-мироносиц. В церковной среде «женским днем» принято считать День жен-мироносиц. Женский день 8 Марта имеет статус международного праздника, но не все однозначно.

С днём солидарности женщин в борьбе за женские права и эмансипацию

международный женский день, начавшийся, как день женской эмансипации преобразился в день женской деэмансипации. Imprimer la page. Международный женский день: Полная реализация сексуального и репродуктивного здоровья и прав женщин и девочек – императив эмансипации и гендерного равенства. Сегодня в мире отмечают День женской эмансипации, Всемирный день борьбы против астмы и аллергии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий