14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. В Саудовской Аравии завершился ралли-рейд «Дакар-2024».
США греют антироссийский мейнстрим за чужой счет
- США греют антироссийский мейнстрим за чужой счет
- Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года
- Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф - Чемпионат
- Последние новости о ралли-марафоне «Дакар» - РТ на русском
Ралли Дакар
Объединившись в исследовательский союз с другими экологически ответственными компаниями, Suzuki приступила к разработке и последующему внедрению малых водородных двигателей. Результат исследований партнёры представят уже в январе, а пройти непростой тест-драйв новинке придётся в сложнейших условиях ралли «Дакар 2024». В конкурсе примет участие инновационный HySE-X1, оснащённый лёгким водородным двигателем. Его тест-драйв станет максимально показательным, ведь модель будет проверена в гонке, признанной самым сложным спортивным автосостязанием в мире.
Самым массовым, по традиции, оказался класс мотоциклов, в котором стартовало 132 гонщика, а финишировали 96. В тоже время класс квадроциклы оказался самым малочисленным — на старт вышло только 10 пилотов, из которых до финиша добрались лишь семеро. В категории легковых автомобилей или Т1 на старт вышло 73 экипажа, из которых финишировали 55 машин. В зачете грузовиков сходов было больше: стартовало 47 экипажей, финишировали лишь 20. Еще в двух категориях гонщики выступали на багги. В категории Challenger T3 на старт вышло 42 экипажа до финиша добралось 28 , а в категории SSV T4 стартовало 36 экипажей финишировали 26. Кроме того был еще любительский класс Classic, где стартовало 80 экипажей 65 — на легковых автомобилях, 15 — на грузовиках , из которых до финиша добрался 71 экипаж 57 на легковых машинах и 14 грузовых экипажей. Дакар 2024 года не обошелся без трагедии и дисквалификаций. Трагедия произошла на втором этапе марафона — в аварию попал 45-летний мотоциклист Карлес Фалькон, выступающий на мотоцикле KTM 450 Rally Replica. С тяжелыми травмами он был доставлен в больницу, однако спустя неделю он скончался. Он стал 33 участником Дакара, который погиб во время гонки.
Мощность этих грузовиков составляла 402 л. Тем не менее, Ford, NWM и M-Sport все еще находятся в процессе разработки будущего гоночного автомобиля, в котором могут появиться дополнительные улучшения. Ford не рассчитывает покорить Дакар с первого раза, вместо этого надеется использовать этот вызов как инструмент развития. Вместе мы можем делать удивительные вещи в песчаных дюнах Аравийского полуострова".
Лидер зачёта грузовиков Алеш Лопрайс на одной из песчаных дюн сбил 69-летнего итальянского болельщика. Чешский автогонщик не заметил зрителя, поскольку тот покинул безопасное место и попал в слепую зону, что позднее подтвердило видео из кабины. По словам самого пилота, это происшествие будет преследовать его до конца жизни.
Может заинтересовать
- Сайнс обыграл Леба в битве титанов
- 2024 Dakar Rally - Wikipedia
- Dakar Rally 2024 Dates and Location
- Зачем Ford на Дакаре!
- 2. Опасная бумага ФИА
- Кто выиграл ралли рейд Дакар в 2024 году: итоги гонки. Спорт-Экспресс
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
Увы, очередной «Дакар» не стал исключением — один из его участников погиб, перевернувшись на трассе. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем в общем зачёте ралли-марафона «Дакар» 2024 года. Французский пилот Герлен Шишери на Toyota стал победителем десятого этапа ралли-марафона "Дакар 2024". Новости ралли Дакар 2024. Dakar – The Ultimate Rally Race.
Лидеры зачёта Challenger дисквалифицированы на «Дакаре»
После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут. Сегодня же быстрее всех был Медейрос. В целом спокойный для лидеров этап. Что ж, чех и правда по праздничной традиции провалил этап, проиграв почти 40 минут.
Но всё-таки были для Лопрайса и хорошие новости. Во-первых, он хотя бы не сошёл, а во-вторых, слабый день был и у лидера генеральной классификации Януса ван Кастерена. Голландец потерял порядка 25 минут и, таким образом, не смог полностью воспользоваться осечкой конкурента. Лучшее время дня у Мартина Мацика, отметим и второй результат Митчела ван ден Бринка. В общем зачёте ван Кастерен опережает вышедшего на вторую позицию Мацика на 22 минуты, а Лопрайса — на 26. Запас есть, но говорить о доминировании чемпиона «Дакара»-2023 не приходится.
Посмотрим, как всё будет завтра-послезавтра… «Дакар»-2024. Янус ван Кастерен Iveco — 20:01:22 2.
В паре с ним работает электрический мотор-генератор MGU05, взятый прямиком у заводского болида Formula E. Его мощность — 220 кВт 299 л. А в движение Audi RS Q e-tron приводят два тяговых электромотора. Это те же агрегаты MGU05 по одному на каждой оси , но их совокупная мощность ограничена регламентом Дакара на уровне 288 кВт 392 л. Именно его обидный сход из-за поврежденной подвески, вылившийся в час отставания, позволил Сайнсу доехать до финиша первым.
Его доставили в Испанию и всячески пытались вернуть к жизни. Однако все усилия были тщетны. В понедельник, 15 января, Карлос умер. О его кончине сообщила команда TwinTrail Racing, цвета которой защищал испанец. Смерть наступила от неврологических повреждений, которые были вызваны остановкой сердца и дыхания во время аварии. Он всегда мечтал участвовать в гонках на «Дакаре». Мы будем помнить его за улыбку и то счастье, которое он вызывал у всех, — говорится в заявлении команды, его приводит Racingnews365. Фалькон во второй раз участвовал в «Дакаре». Испанец дебютировал на марафоне в 2022 году и финишировал на 68-м месте в общем моторейтинге.
И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли: как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на «Золоте Кагана» в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы. Падения были очень жесткие, особенно в четвертый день гонки — я потом бегал за мотоциклом и искал, где он лежит. Навигация была сложная: наверное, самая сложная в моей карьере. Дюны астраханские — это сметана какая-то 70-процентная. Я в разных песках бывал, такого нигде не видел. В этой категории два экипажа выставила команда ГАЗ Рейд Спорт: в гонке на стандартных Соболях 4х4 приняли участие управляющий директор Горьковского завода Андрей Софонов и руководитель пресс-службы завода Николай Марков. Цель у команды достаточно амбициозная: пока попробовать «вкатиться» в автоспорт в любительских зачетах, чтобы на будущий год уже полноценно выступать в категории Т2 на новых Соболях NN. И экипажи получили бесценный опыт: когда еще можно попробовать практически все типы покрытий, испытать себя в условиях бездорожья, где даже автомобили победителей «Дакара» и «Шелкового пути» не выдерживали нагрузки, побороться с песками и получить опыт ремонта в полевых условиях? Экипаж Софонова успешно прошел два этапа гонки, возглавив свою зачетную группу в первый день. На третий день пилот вынужден был улететь по рабочим делам, поэтому экипаж далее не стартовал. Но, несмотря на все трудности и суровую трассу, которая не прощала ни малейшей ошибки, спортсменам гонка понравилась, и «Золото Кагана — 2024» стало еще одной вехой в истории отечественного автоспорта. Многие отметили, что она была одной из самых сложных гонок за последние годы, на финиш пришли самые стойкие, но тем ценнее победа.
Audi впервые в истории выиграла ралли-марафон «Дакар»
Мейсон завершил свой «Дакар-2024» Во время шестого этапа у Мейсона, сломался мотоцикл. В середине текущей недели Ford Performance объявил, что примет участие в ралли Дакар 2024 года в Саудовской Аравии. The 2024 Dakar Rally promises to be another epic rally-raid adventure over the sand dunes with a host of established global stars and talented young racers out to impress.
Новости дакара 2024
Заводская команда Team Audi Sport с третьей попытки выиграла гонку — победа на Dakar 2024 стала первой в истории для немецкой марки и первой в истории ралли-марафона. If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. Российские пилот Денис Кротов и штурман Константин Жильцов в составе экипажа примут участие в ралли‑марафоне «Дакар» 2024 года. Новости дакара 2024. Ралли Дакар 2023. Дмитрий Сотников гонщик ралли шелковый путь. Команды «КАМАЗ-мастер» и «МАЗ-СПОРТавто» не принимают участия в ралли-марафоне «Дакар»-2024 — почему, какие причины. 11.03.2024. Отгружен клиенту седельный тягач SITRAK C7H-G 4x2.
Последние новости о ралли-марафоне «Дакар»
Почему нарушение было выявлено по ходу гонки, а не на предстартовой технической инспекции — не сообщается, так что в итоге экипажи были отстранены от гонки на середине дистанции. Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger.
Ясир Сейдан 1. Мартин Мацик и Давид Сванда Три четверти часа на начальных этапах «Дакара» — не так уж много, чтобы успеть отыграть отставание. Мацику в этом помог сдвоенный марафонский этап, на котором его главные соперники — ван Кастерен и Алеш Лопрайс — потеряли в дюнах много времени. Благодаря этому Tatra вышла вперед и больше уже не упускала лидерства. Начиная с этого момента на каждом этапе Мацик финишировал в тройке лидеров и четырежды побеждал на этапах. В итоге именно в категории грузовиков победителя на финише отделяло самое большое время от второго места: Мацик выиграл у своего соотечественника Алеша Лопрайса почти два часа! Было в этой категории и еще кое-что интересное. Судьи заметили подмену и сообщили комиссарам, которые, в свою очередь, обратились в национальную федерацию с просьбой приостановить его спортивную лицензию. Итоговый зачет «Грузовики» : 1.
В прошлом году испанский экипаж стал вторым в зачете, но не успокоился на этом. Уже сейчас испанцы сообщили, что и в следующем году собираются выйти на старт «Дакара» в зачете «классики», чтобы подтвердить свое звание лидеров. Итоговый зачет «Классика» : 1. Язид Аль-Раджи Рейтинги в этой категории вплоть до шестого этапа возглавляли два арабских гонщика — Язид Аль-Раджи и Нассер Аль-Аттия, но затем ситуация кардинально изменилась Экипаж Язида Аль-Раджи сошел после весьма эффектной аварии в первый из двух марафонских дней в пустыне в тот момент, когда лидировал в генеральной классификации. Его Toyota Hilux Overdrive попала в дюнах в серьезную аварию, перевернулась и была сильно повреждена.
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Группа называет себя исследовательской ассоциацией HySE водородная малая мобильность и технология двигателей. Известно, что водородные двигатели не выделяют углекислый газ. Новая команда из Японии воспользуется возможностью прояснить проблемы с работой таких двигателей и максимально использовать полученные результаты для дальнейшего развития.
Испанский экипаж на «Ниве» добрался до финиша «Дакара»
From the endless dunes of the Sahara to the desolate expanses of coastal deserts, the rocky trails of the High Atlas, and the low lying Savannah. Above all, each day brings new surprises and unexpected challenges. You can read about what to be prepared for, how a day as a participant in The Real Way to Dakar looks and much more right here. THE RALLY Here you will find general information about the rally, what to prepare for, how the day in the life of a participant looks, information on food, camps, gps and much more.
А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов.
Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине! Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л.
Разумеется, Лёб мечтает выиграть «Дакар», что ему пока не удавалось, но чтобы этого добиться, ему придётся рисковать. Причём если Карлос Сайнс может рассчитывать на тактическое взаимодействие с напарниками по команде Audi Sport, которые тоже едут очень быстро и финишировали сегодня в первой десятке Стефан Петрансель показал 6-е время, Маттиас Экстрём — 8-е , то Себастьен Лёб сражается в одиночку. У его напарника, Нассера Аль-Аттийи, очередные технические проблемы, и сегодня он был вынужден сойти с дистанции этапа. Завтра гонщик из Катара собирается продолжить борьбу, но если машину удастся починить, то он стартует далеко позади Лёба. В категории мотоциклов вторую победу на этапе одержал француз Адриен ван Беверен, гонщик заводской команды Honda, но в общей классификации он занимает третье место, уступая Рикки Брабеку и Россу Бранчу. Впрочем, проигрывает им не так уж много — он в 11 минутах с половиной позади американца, а гонщику из Ботсваны проигрывает чуть больше четырёх минут. Среди квадроциклистов лучшее время во вторник показал ещё один француз — Александр Жиро. Это стало его второй победой на «Дакаре» 2024 года, и сегодня гонщик Yamaha Racing почти наполовину сократил отставание от аргентинца Мануэля Андухара, лидирующего после девяти этапов ралли-рейда. После дисквалификации Эрика Гочала и его родного дяди Михала, чьи машины не соответствовали техническому регламенту, в классе Challenger победители меняются на каждом этапе: сегодня первыми финишировал аргентинский дуэт Николаса Кавильяссо и Валентины Пертегарини, выполняющей обязанности штурмана.
Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях. К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию. План не сработал: в последний момент организаторы гонки из компании A. Е сли кратко, то вот какой ответ получили и мы, и организаторы: «Мы принимаем во внимание, что участие команды «МАЗ» в ралли «Дакар» станет возможностью для рекламы автомобилей этого бренда и потенциально поспособствует росту доходов и преимуществ на зарубежных рынках.
Комментарии
- Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники
- Казалось, что самое страшное позади
- Комментатор: Кажется, Лэнс Стролл не хочет участвовать в Формуле 1
- Дакар 2024: Организаторы обещают сложную гонку
- Карлос Сайнс прокомментировал победу отца в ралли Дакар 2024 года
Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
14 сентября Карякин рассказал ТАСС, что не будет участвовать в "Дакаре" при условии обязательного подписания декларации об осуждении СВО. смотреть онлайн в хорошем качестве. If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. В рамках «Золото Кагана – 2024» проходило несколько соревнований.
Победителем Дакара впервые стал гибрид
По словам самого пилота, это происшествие будет преследовать его до конца жизни. Экипаж спортсмена не вышел на старт следующего этапа из-за расследования, инициированного организаторами престижной многодневки.
Кроме того, участие во всемирно известном ралли позволит ярко осветить и продвинуть экологические инициативы HySE и Suzuki и заложить основу будущей глобальной и межотраслевой сети для реализации автомобилей. В качестве источника питания используется водородный двигатель для мотоциклов, который в настоящее время исследует HySE. Заправка водородом и техническое обслуживание будут осуществляться компанией Overdrive Racing. Наша главная причина участия заключается в том, чтобы донести результаты наших исследований простым для понимания способом.
Уточним: экипаж победителя показал общее время прохождения спецучастков в 54 ч. Результат ее экипажа на финише: 53 ч. Номер «два» в данной категории уступил победителю 36 мин. Для справки: на старте ралли в данной категории было 42 участника, финишировали 28, так что все было вполне серьезно...
Для протокола: Cristina Gutierrez Herrero, гражданство - Испания; дата рождения 24. На гонках дакаровской серии госпожа Гутьеррес с 2017 года и в тот же год стала первой испанкой, финишировавшей в этом ралли. В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности.
Кржижановского, 15к2 Проспект Большевиков Сведения, размещенные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР.