Мы постарались вам рассказать и показать на конкретных примерах, что такое излишки при инвентаризации, как происходит оприходование и как начисляется налог на прибыль и НДС. Давайте вместе разбираться, что это такое оприходование излишков при инвентаризации, проводка, почему появляются и как правильно их оприходовать.
Инвентаризация склада: зачем нужна, и что такое излишки, недостачи и пересорты
Как возникает дефицит и избыток товара на рынке | количество наличных денег в кассе фирмы, превышающее нормативные потребности кассового обслуживания. |
Излишек против дефицита: разница и сравнение | количество наличных денег в кассе фирмы, превышающее нормативные потребности кассового обслуживания. |
Дефицит и излишки
Однако далеко не всем известно, что такое излишка себума на коже лица, зачем и как нужно с ними бороться. более чем достаточно. Что такое инфляция, почему рост цен — это не всегда плохо и почему такой прием, как просто напечатать больше денег, не поможет.
Излишек или излишков — как правильно?
Но в любом случае его последствия вполне очевидны — компания недополучает прибыль. Однако не все так просто. Если дефицит носит постоянный затяжной характер, то последствия могут быть печальнее, чем кажется на первый взгляд: Недополучение прибыли по причине слишком- низкой цены; Прямые убытки вследствие отсутствия продаж;- Ухудшение- имиджа магазина в глазах покупателей: «Здесь никогда не бывает нужных продуктов»; Потеря потенциальных и реальных клиентов;- Пустота на- полках магазинов, незаполненные прилавки; Рост продаж у конкурентов, у- которых есть такой товар; Издержки из-за действий, направленных на- устранение дефицита — перемещение товара на полках, срочный поиск товара-заменителя; Напрасно потраченные деньги на рекламную кампанию или- дегустацию; Стресс у сотрудников и как следствие, их- демотивация. Последствия дефицита больше касаются внешней среды магазина и особенно опасны для компании, которая находится в стадии роста и развития, когда завоевание покупателей и их лояльности является стратегической целью. Рассмотрим возможные факторы, по которым мы имеем недовольных покупателей, нервных продавцов и отсутствие товара на складе: 1. Несбалансированная цена спрос опережает предложение. Обычно дефицит свидетельствует о низком предложении, вызванном низкой ценой.
Слишком быстро. Так быстро, что мы не успеваем за возросшим спросом. Ярким примером является товар во время распродаж. Кому не хочется купить конфеты по цене, вполовину меньшей? Однако не всегда только цена является причиной возникновения дефицита. Что делать?
Поднять цену. Ошибки в планировании закупок и анализе продаж. Как правило, эта причина кроется в людях, которые по каким-то причинам плохо делают свою работу. Возможно, не обучены, возможно, не видят связи между закупленным и проданным товаром. Так или иначе, без серьезного анализа продаж и без точного планирования компания быстро получает несбалансированный запас. Рассказывает менеджер производственной компании: «Когда мы только начали выпускать эти пельмени, никто не знал, как они будет продаваться.
Мы сделали на пробу партию и на удивление, она ушла очень хорошо. Тогда мы запустили в производство еще партию. Наш отдел продаж с воодушевлением принялся за «раскрутку» товара. Через неделю оптовики чуть было не разнесли завод — так велик, оказался спрос на этот товар. И все хотели его немедленно, но наше производство могло удовлетворить только половину всего спроса… А через месяц клиенты стали отказываться от закупок, мотивируя это слишком долгим периодом ожидания… Народ в магазинах распробовал пельмени, но отсутствие товара на полке привело к тому, что все усилия по продвижению пропали даром». Отсутствие точных прогнозов и плановости закупок ведет к прямой потере покупателей.
Они склонны забывать о новом товаре, если долгое время не видят его в продаже. Научить закупщиков планированию, разобраться, почему анализ показывает не всю картину. Может, дело в неправильном учете позиций — когда «в компьютере есть», а на складе нет? Изменение текущей ситуации на рынке появление новой моды, тенденции, закона. Знакомая картина, не правда ли? Еще вчера дырочка на джинсах казалась катастрофой.
А сегодня молодые покупатели обходят магазины в поисках самых рваных и потертых товаров. Новая тенденция вести здоровый образ жизни заставляет покупателей спрашивать, а продавцов срочно заполнять склады товарами с маркировкой «0 калорий» или «низкое содержание жира» или «не содержит сою». Если вчера был принят новый закон о том, что всех детей до 12 лет необходимо перевозить только в детском автокресле, то есть вероятность, что такие автокресла вдруг начнут пользоваться возросшим спросом. Реагировать на запросы покупателей и на новые законы своевременно, держать руку на пульсе, сделать изучение рынка своей прямой обязанностью. Или дождаться окончания действия закона… 4. Активная рекламная или PR кампания.
Случай из жизни: «У нас обычный магазин, продающий множество продуктов от разных производителей. Вдруг покупатели начинают активно спрашивать «тот йогурт, что в рекламе». У нас он никогда так активно не продавался! Начинаем разбираться, и видим, что производитель запустил активную рекламу на телевидении и в семейных журналах. Сюрприз нам хотел сделать. Если бы знали заранее об этой акции, конечно, мы бы подготовились и увеличили товарный запас по этому йогурту…».
В нашей стране народ доверяет рекламе и активно покупает рекламируемый товар. Поэтому такая «внезапная» атака на потребителя ни приводит ни к чему, кроме проблем и дефицита. Воспитывать поставщиков, объясняя им, какие последствия бывают от такой деятельности. Перед любой акцией увеличивать заказы согласно планируемому росту спроса. Логистические проблемы. Товар может быть правильно заказан.
Это и будет неликвидом. Способ дешевый, но малоэффективный. Хорошо, если есть учетная программа. Можно построить отчет об остатках, сравнить с отчетом о продажах за последний период желательно посмотреть продажи за прошлый год в этом же периоде и оценить, за сколько времени мы продадим текущие остатки с учетом сезона, праздников, других факторов, которые могут повлиять на потребительский спрос. Если по нашей оценке запасов много, а продаж ждать не приходится — то мы нашли неликвид. Можно для этого нанять специалистов или стороннюю организацию. Вы сэкономите время, но потратите деньги. В группу «Завышенные запасы» сервис относит товары, текущий остаток которого будет продаваться более 100 дней. В «неликвиды» попадают товары, которые продаются реже, чем 1 раз в 5 дней и запаса товара больше чем на 60 дней. Завышенные запасы Неликвиды Сервис дает и другие рекомендации по управлению ассортиментом — что у нас с выручкой, какие необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок, какие товары стоит пересчитать провести инвентаризацию , чтобы быть уверенным в том, что учет ведется верно.
Подробнее о сервисе можно прочитать здесь. Попробовать сервис можно бесплатно. Что делать с неликвидами? После того, как вы определили неликвидный товар, следует проверить его наличие на складе, чтобы убедиться, что товар действительно есть и это не ошибка, связанная с пересортицей. Далее, рекомендуем провести анализ того, из-за чего возникла данная ситуация, возможно, стоит убрать товар из ассортимента. Вариантов реализации неликвидного товара может быть несколько: если товар находится в надлежащем состоянии, то можно попробовать товар вернуть поставщику. Здесь все зависит от договоренностей и отношений; скидки, распродажи, акции — это один из распространенных методов для избавления от неликвидов; бартер с поставщиками и сотрудниками. Но один из самых лучших и действенных способов борьбы с неликвидами — это «профилактика». В этом поможет «1С-Товары» — сервис автоматического заказ товара.
Например, у сети периодически случаются кассовые разрывы и компания не может вовремя закупить оборачиваемый товар. При чем это часто происходит незаметно для ритейлера. Бывают ситуации, когда сеть платит не в указанный период за доставку, а немного позже. Казалось бы, что здесь такого? Но если это происходит регулярно, нарушается договоренность с поставщиком. А теперь на секунду представим себя на месте поставщика. У него есть заказы от нескольких сетей на определенный товар. Этот товар у поставщика на данный момент ограничен и он его распределяет между ритейлерами. Кому он отдаст предпочтение? Точно не той компании, которая задерживает платежи. Когда сеть недополучает заказ, появляются упущенные продажи, а глубинную причину этих последствий мало кто видит. Вывод: излишки влияют на доступность товара ввиду ограниченности бюджета на закуп. Товар ритейла по сути — это полка. Если товар с излишком занимает пространство, компания недополучает прибыль за счет товаров, которые могли бы продаваться на ней. Важно понимать и отслеживать такие показатели overstock: стоимость для компании; динамику; какие конкретно SKU и в каких локациях вносят самый большой вклад в излишки. Только располагая полной и актуальной информацией, можно выстраивать систему работы с overstock. Наличие системы управления запасами ABM Inventory упрощает работу с излишками, предоставляя все необходимые отчеты. Стратегии работы с излишками Возвраты поставщику Всё больше сетей отказываются от этой практики, потому что это дорого и накладно с точки зрения операционных процессов. Но если есть регламент работы по возврату и это не слишком затратно, то можно пользоваться. Перераспределение товара внутри собственной цепочки поставок Это достаточно рациональный подход, но логистические затраты повышаются, а значит — снижается маржа. Распродажи и скидки Актуально для товаров категории FRESH, когда подходит к концу срок годности и разумнее их распродать как можно быстрее. Конечно, такая практика негативно сказывается на итоговые финансовые результаты из-за потери маржи. Ничего не делать Это, конечно, проще. Но это путь в никуда, особенно в условиях сегодняшней конкуренции. Излишки и их влияние на бизнес часто недооценивают. Многие ритейлеры больше сфокусированы на показателях упущенных продаж и снижении затрат на ФОТ.
Излишек храбрости. Излишек темперамента. Нам этого хватит с излишком. О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка.
Что такое излишек? »Его определение и значение
Всплески активности могут быть вызваны временем года, модой и другими факторами. Дефицит может возникать из-за уменьшения импорта товаров в страну. Уменьшение бюджетов на закупку, нарушение торговых договоров, непредвиденные обстоятельства и т. Нельзя рассматривать экономику какой-то отдельной современной страны, потому что она напрямую связана с мировой ситуацией.
И если в какой-либо значимой стране происходит неприятность, это сказывается на всех. Откуда берется избыток и каковы его последствия За последние 10 лет в России не было дефицита в каких-либо значительных масштабах. Избыток товара имеет не менее значимые последствия.
Финансовый профицит: когда граждане внутренних районов страны отправляют меньше денежных переводов, чем получают. Короче говоря, может быть излишек в любом предприятии, которое имеет приток и отток денег или любого другого товара. Виды профицита в зависимости от ситуации Важным элементом, который следует учитывать при принятии решений, является то, имеет ли излишек временный или структурный характер: Структурный профицит: он возникает постоянно и независимо от влияния экономического периода. Очень важно попытаться исправить это. Дискреционный излишек: Это обусловлено экономической политикой правительства.
Профицит тренда: он возникает из-за нормальных и автоматических структурных ситуаций, таких как рост населения. Краткосрочный или циклический профицит: это временная ситуация, вызванная экономическими периодами. Вероятно, нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении стоимости и структуры финансирования администрации. Наконец, мы можем также упомянуть другие виды излишков, например, тот, который относится к продуктам питания или частному сектору в целом.
В результате экономической диверсификации компания получает такой результат: она становится многоотраслевой; заменяет устаревшее производство на более современное; улучшает организацию работы; получает новых покупателей; увеличивает доходы. Неудачный пример диверсификации экономики. В 1999 году журнал Cosmopolitan выпустил на рынок йогурт под своим именем. Идея была проста: женщина наверняка что-то жует во время чтения журнала, а значит молочный йогурт будет кстати. Но продукт не оценили подписчицы и покупательницы глянцевого журнала.
Через 18 месяцев он исчез с полок супермаркетов.
Подписывайтесь на наш канал!!! Дефицит на рынке возникает, когда спрос на товар или услугу превышает предложение. Это может произойти по разным причинам, например, если спрос внезапно возрастает, а предложение не успевает за ним.
Дефицит может привести к повышению цен и возникновению очередей, поскольку покупатели борются за ограниченное количество товаров или услуг. Рыночный излишек, наоборот, возникает, когда предложение превышает спрос на товар или услугу.
Потребительский излишек
Однако далеко не всем известно, что такое излишка себума на коже лица, зачем и как нужно с ними бороться. Товарный излишек — превышение величины предложения над величиной спроса на товар из-за факторов, воздействующих на предложение и (или) спрос. 2. неизрасходованный или невостребованный остаток чего-либо сверх какой-либо меры, нормы Но у него оказался излишек от взятой из дома суммы.
ИЗЛИШЕК - это... Значение слова ИЗЛИШЕК
Изобилие и излишек обычно не относят к синонимам. Мы постарались вам рассказать и показать на конкретных примерах, что такое излишки при инвентаризации, как происходит оприходование и как начисляется налог на прибыль и НДС. Излишки при инвентаризации необходимо оприходовать на балансовых счетах и тем самым устранить обнаруженную разницу.
Инвентаризация склада: зачем нужна, и что такое излишки, недостачи и пересорты
Появление излишков имеет несколько последствий. Одним из них может быть снижение цен на товары и услуги, поскольку излишки могут привести к снижению спроса и увеличению предложения. Затем производители могут столкнуться с потерей прибыли и сокращением производства. Кроме того, излишки могут привести к накоплению запасов товаров на складах, что влечет за собой дополнительные издержки. Практические последствия излишков Появление излишков в различных сферах деятельности может иметь серьезные практические последствия. В экономике, например, излишки продукции могут привести к снижению цен и убыткам для производителей. Когда спрос на товар упадает, а предложение остаётся высоким, производители вынуждены снижать цены, чтобы продать свою продукцию. Это может вызвать потери и проблемы для компаний. Излишки также могут иметь негативные последствия для окружающей среды.
Например, избыток пищевых продуктов может привести к их выбрасыванию и загрязнению окружающей среды. Кроме того, производство излишков требует большого количества ресурсов, таких как энергия, вода и сырье. Использование этих ресурсов без необходимости приводит к их излишнему расходованию и вредному влиянию на природу. Ещё одной практической проблемой излишков является потеря эффективности использования ресурсов. Когда имеется избыток чего-либо, люди склонны неэффективно распоряжаться этими ресурсами. Например, если у человека есть слишком много продуктов питания, он может начать выбрасывать просроченные товары, так как не успевает съесть их вовремя. Таким образом, излишки могут приводить к неэффективному использованию ресурсов и потере ценных материалов и продуктов. Экономический ущерб Появление излишков в экономике может привести к серьезному экономическому ущербу.
Излишки означают, что предложение товаров и услуг превышает спрос на них. В результате этого рынок насыщается и цены на товары начинают снижаться. Это может привести к следующим последствиям: Падение прибыли компаний: Если цены на товары снижаются из-за излишков, компании получают меньше дохода от продаж, что отрицательно сказывается на их прибыли. Увольнение сотрудников: Для сокращения издержек компании могут принимать решение об увольнении сотрудников, чтобы сэкономить деньги на заработной плате. Снижение инвестиций: Падение прибыли компаний и увольнение сотрудников также может привести к снижению инвестиций в экономику. Компании будут меньше инвестировать в новые проекты и развитие, что негативно отразится на экономическом росте страны.
Дискреционный излишек: Это обусловлено экономической политикой правительства. Профицит тренда: он возникает из-за нормальных и автоматических структурных ситуаций, таких как рост населения. Краткосрочный или циклический профицит: это временная ситуация, вызванная экономическими периодами. Вероятно, нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении стоимости и структуры финансирования администрации. Наконец, мы можем также упомянуть другие виды излишков, например, тот, который относится к продуктам питания или частному сектору в целом. Частный излишек: Это происходит, когда компания или семья генерируют достаточно дохода, чтобы покрыть свои финансовые расходы. Иногда это также рассматривается для всех семей и компаний в стране. Излишки еды: Обилие еды. Это также можно было бы назвать избытком калорий.
Она может создавать искусственную потребность и стимулировать потребителя к покупке лишних товаров или услуг. Недостаток информации — некоторые потребители могут не иметь достаточно информации о товарах или услугах, которые они приобретают. Это может приводить к неправильному выбору товаров или к покупке лишних вещей. Финансовые возможности — некоторые потребители могут приобретать избыток товаров или услуг из-за своих финансовых возможностей. Если у потребителя есть достаточно денег для приобретения товара или услуги, он может себе позволить потратить больше, чем нужно. Избытки потребителя могут иметь отрицательные последствия, как для самого потребителя, так и для окружающей среды. Поэтому важно осознавать свои потребности и отдавать предпочтение разумному и умеренному потреблению. Потребление на основе впечатлений Потребление на основе впечатлений — это подход к потреблению товаров и услуг, который основывается на получении эмоционального удовлетворения от приобретения и использования товаров. Вместо того, чтобы ориентироваться только на функциональные характеристики товаров или их цену, потребители, основанные на впечатлениях, уделяют больше внимания эстетическим и эмоциональным аспектам при выборе продуктов и услуг. Одной из основных причин потребления на основе впечатлений является стремление к удовольствию и эмоциональной насыщенности. Люди, ориентирующиеся на впечатления, ценят прежде всего уникальность и оригинальность товаров и услуг, а также возможность испытать эмоциональное волнение или радость при их использовании. Такие потребители склонны выбирать продукты и услуги, которые вызывают положительные эмоции и ассоциации. Для устранения излишков потребления на основе впечатлений необходимо сосредоточиться на осознанности и саморегуляции потребления. Важно осознавать свои потребности и желания, а также ставить перед собой цели и задачи для достижения баланса в потреблении. Также полезно обратить внимание на ценность и долгосрочные последствия потребления, а не только на мгновенное удовлетворение. Способы устранения излишков потребления на основе впечатлений: Способы Описание Самоанализ и осознанность Анализировать свои потребности и желания, осознавать причины своего потребительского поведения и стараться вести себя более осознанно и ответственно. Определение ценности Определить, что действительно важно и ценно для себя, и ориентироваться на эти критерии при выборе товаров и услуг. Установление бюджета Определить допустимые рамки расходов на потребление и придерживаться их, чтобы избежать излишних трат. Поиск альтернатив Искать альтернативные и более устойчивые способы получения эмоционального удовлетворения, не связанные с избыточным потреблением товаров и услуг. Устранение излишков потребления на основе впечатлений поможет достичь баланса между потребностями и возможностями, сохранить финансовую устойчивость и избежать негативных последствий излишнего потребления. Тенденция к популярности В современном обществе можно наблюдать тенденцию к популярности и излишкам в потреблении. Это проявляется в стремлении людей приобретать больше, чем им действительно необходимо, и часто покупать вещи, которые они не используют или не нуждаются в них. Одной из основных причин такой тенденции является реклама. Современные маркетинговые стратегии и методы рекламы часто создают иллюзию необходимости приобретения определенного товара или услуги. Постоянное присутствие рекламы в нашей жизни влияет на наши предпочтения, формирует навязчивые желания и стимулирует к потреблению. Социальные медиа также оказывают значительное влияние на наше желание иметь больше вещей. Виртуальные сообщества и социальные платформы, где мода, стиль жизни и потребление являются одними из главных тем обсуждений, подталкивают нас к тому, чтобы следовать за трендами и приобретать новые вещи. Недостаток информации и осознанности также является причиной излишков в потреблении. Многие люди просто не знают, сколько им действительно нужно и что имеют уже слишком много.
Рентабельность вложений в запасы как показатель ликвидности Сколько месяцев выгодно хранить товары на складе Как определить какая оборачиваемость должна быть Что такое излишки товаров и как их определить В состав книги-практикум также входит таблица с примерами расчетов в Excel Автор книги Ольга Правук Консультант, бизнес-тренер в сфере управления ассортиментом и товарными запасами Более 10 лет опыта работы в сфере управления запасами, планирования производства и поставок торгово-производственных и дистрибьюторских компаний. Более 7 лет работы в сфере автоматизации бизнес-процессов торгово-производственных компаний на платформе 1С 8. Более 4 лет опыта консультирования и обучения в сфере управления запасами, планирования и автоматизации.
ИЗЛИШЕК ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Кроме того, бюджетный профицит связан с деньгами, которые одна администрация получает от другой, в зависимости от того, что последняя вносит например, между регионом и государством. Государственный излишек: Когда фискальный профицит относится к совокупности всех государственных администраций в стране. Профицит бюджета: относится к бюджетному профициту, предусмотренному Правительством при составлении бюджетов на следующий год. Первичный излишек: Это профицит бюджета без учета предыдущих затрат на финансирование, то есть без учета процентов по ранее приобретенному долгу. Следовательно, легче получить профицит, чем бюджетный профицит, который в этих случаях называется дефицитом или общим профицитом. Внешний профицит: Это разница между доходами и расходами страны по отношению к внешнему миру. Профицит может быть на любом счете платежного баланса. Это самые важные: Положительное сальдо торгового баланса: когда сальдо импорта страны ниже, чем сальдо экспорта. Излишек капитала: меньше вложений за границу национальными деньгами, чем иностранных вложений в страну.
Макс Нордау Достаточное количество пищи — тебя держит. Излишек же придётся носить твоим ногам. Саади Финансовые кризисы не что иное, как правильные поршневые удары, которыми крупный капитал высасывает коллективный излишек заработка нации, сосредоточивая его в своем бассейне. Макс Нордау Как излишек масла гасит огонь, так избыток ощущений гасит мысль.
Искандер, «Поэт», 1998 г. Гончаров, «Обрыв», 1869 г. Татьяна Булгакова, «Цветочная «косметичка»», 2003 г. То, что остается как лишнее по удовлетворении потребности; избыток. Продажа излишков хлеба государству. Гончаров, Обрыв.
Это может вызвать потери и проблемы для компаний. Излишки также могут иметь негативные последствия для окружающей среды. Например, избыток пищевых продуктов может привести к их выбрасыванию и загрязнению окружающей среды. Кроме того, производство излишков требует большого количества ресурсов, таких как энергия, вода и сырье. Использование этих ресурсов без необходимости приводит к их излишнему расходованию и вредному влиянию на природу. Ещё одной практической проблемой излишков является потеря эффективности использования ресурсов. Когда имеется избыток чего-либо, люди склонны неэффективно распоряжаться этими ресурсами. Например, если у человека есть слишком много продуктов питания, он может начать выбрасывать просроченные товары, так как не успевает съесть их вовремя. Таким образом, излишки могут приводить к неэффективному использованию ресурсов и потере ценных материалов и продуктов. Экономический ущерб Появление излишков в экономике может привести к серьезному экономическому ущербу. Излишки означают, что предложение товаров и услуг превышает спрос на них. В результате этого рынок насыщается и цены на товары начинают снижаться. Это может привести к следующим последствиям: Падение прибыли компаний: Если цены на товары снижаются из-за излишков, компании получают меньше дохода от продаж, что отрицательно сказывается на их прибыли. Увольнение сотрудников: Для сокращения издержек компании могут принимать решение об увольнении сотрудников, чтобы сэкономить деньги на заработной плате. Снижение инвестиций: Падение прибыли компаний и увольнение сотрудников также может привести к снижению инвестиций в экономику. Компании будут меньше инвестировать в новые проекты и развитие, что негативно отразится на экономическом росте страны. Потеря рабочих мест: Увольнение сотрудников и снижение инвестиций могут привести к потере рабочих мест, что негативно отразится на доходах людей и уровне безработицы. Снижение производства: Падение спроса на товары и услуги может также привести к снижению производства компаний и отраслей экономики. Таким образом, появление излишков имеет серьезные экономические последствия, которые могут нанести значительный ущерб экономике и обществу в целом. Экологические проблемы Одной из основных причин экологических проблем является ненадлежащая обработка и утилизация отходов. Множество отходов, таких как пластиковые бутылки, пленка, батарейки и другие, не подлежат переработке и оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Они загрязняют водные и сухопутные экосистемы, становясь источником опасных веществ для живых организмов. Излишки в промышленности также приводят к экологическим проблемам.