Новости что с интернетом сегодня нетбайнет

Лента последних отзывов об интернет провайдере NETBYNET. Cегодня 20 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Клиенты оператора Нетбайнет могут столкнуться с проблемами интернет-соединения, с регистрацией в личном кабинете, установкой ТВ на смартфоне и т. д. Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800. сбои в работе интернета сегодня wifire. Об отсутствии мобильной связи и интернета сообщают очевидцы, передаёт ТАСС.

«МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн

Проверьте статус вашего интернет-подключения, свяжитесь с провайдером и уточните информацию о возможных проблемах. Неполадки в работе компьютера или устройства Если у вас возникли проблемы с доступом к интернету через провайдера Нетбайнет, то одной из возможных причин может быть неполадка в работе вашего компьютера или устройства. Первым шагом, который стоит сделать, это проверить, подключено ли ваше устройство к сети. Убедитесь, что все кабели надежно подключены и нет никаких разъединений или повреждений. Также проверьте, включен ли ваш роутер или модем. Если ваше устройство подключено к сети, но вы все равно не можете получить доступ к интернету, попробуйте перезагрузить компьютер или устройство.

Иногда, после перезапуска, проблема может быть устранена. Если вы все еще не можете получить доступ к интернету, попробуйте проверить настройки вашей сети. Убедитесь, что на вашем устройстве правильно сконфигурированы сетевые настройки, такие как IP-адрес, маска подсети и шлюз. Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, возможно, проблема с доступом к интернету вызвана неполадками в работе вашего провайдера. В этом случае рекомендуется связаться с технической поддержкой Нетбайнет и сообщить о проблеме.

Они смогут провести диагностику и помочь вам решить проблему соединения с интернетом. Влияние внешних факторов на качество интернет-соединения 1. Погодные условия: Часто ли вы сталкивались с проблемами подключения к интернету во время сильного дождя или шторма? Погодные условия могут существенно повлиять на качество интернет-соединения. Например, дождь может повредить кабели или вызвать помехи, а сильный ветер может сбить антенны и привести к потере сигнала.

Технические неполадки: Неисправности на стороне провайдера или внутри вашего дома могут также вызывать проблемы с интернетом. Например, поломка маршрутизатора или перегруженная сеть провайдера могут привести к снижению скорости соединения или полной его потере. Подключение через Wi-Fi: Использование беспроводного подключения к интернету может привести к снижению скорости и нестабильности соединения. Wi-Fi сигнал подвержен помехам от других устройств, стен и других препятствий. Рекомендуется использовать проводное подключение для достижения более стабильного и быстрого интернет-соединения.

Вмешательство третьих лиц: Доступ к интернету может быть ограничен или замедлен намеренной или случайной интрерференцией третьих лиц. Например, соседи, использующие ту же сеть, могут потреблять большую часть доступной пропускной способности, оставляя вам меньше ресурсов. Все вышеупомянутые факторы могут временно или постоянно влиять на качество интернет-соединения и его доступность. Если вы столкнулись с проблемами подключения к интернету, рекомендуется связаться с провайдером и узнать о возможных проблемах в зоне покрытия или проводных линиях.

Как оказалось, дело в проблеме с CDN-серверами провайдера Akamai. Их используют для защиты от DoS-атак.

При этом сбой произошёл не только в России.

Напомним, ранее глава региона Вячеслав Гладков сообщил , что украинская диверсионно-разведывательная группа зашла на территорию Грайворонского горокруга. При этом губернатор добавил, что вооружённые силы РФ вместе с погранслужбой, Росгвардией и ФСБ принимают необходимые меры по ликвидации противника. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что ведётся работа по выдавливанию украинских диверсантов с российской территории и уничтожению. Песков также подчеркнул , что о попытке прорыва в Белгородскую область диверсантов президенту сообщили.

Спрашиваю, почему я прождал день рабочий, но так и не удосужились позвонить и проверить работу Интернета. Спрашиваю, какой номер будет очередной заявки? А я про неё уже позабыл, всё равно не звонили и не приезжали. Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты.

Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой Нетбайнет у нас в поселке не работает с июня 2014 года. Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой. Клиент 21:32 04. При той дороговизне, которую провайдер заявляет, обслуживание отвратное. Скорость интернета далеко не та, которую обещают, постоянно тормозит. Просто интересно: руководители компании "Нетбайнет" читают то, что тут пишут?! И главный вопрос: пытаются ли что-то изменить к лучшему?! Складывается впечатление, что у компании одна цель - собрать побольше денег и проблемы клиентов их не интересуют.

Я очень надеюсь, что эту компанию проверит Роспотребнадзор и закроет эту "шарашкину контору". Александр 20:02 04. На протяжении этого времени периодически пропадает интернет. Дозвониться до техподдержки очень сложно. Прошу сообщить номер моей заявки, номер не сообщают. К вечеру 30. Уже вечер 4 мая, а специалист техподдержки обещает, что мастер должен выехать 5 мая. Предлагает сменить номер заявки, но уже от 4. Кроме телефона техподдержки, специалисты, которой отвечают заученными фразами, других телефонов не предоставляют, полнотой информации не обладают. Посмотрю, придёт ли 05.

Хочу разорвать договор с данной фирмой. Надежда 13:40 04. Хрипань не работает две недели и когда заработает неизвестно. На наши жалобы нам говорят, что скоро включим но пошла третья неделя, а телефон молчит! Люди, не не имейте дело с этим оператором! Проблемы есть всегда, а решений нет! Сколько мы еще будем мучиться с нашим телефоном? Алексей 11:46 30. Связать с кем-то, кроме тех. Собственно руководству компании похоже абсолютно все равно на имидж их предприятия.

Никита 19:44 27. Вызываешь, согласовываешь время, ждешь, а они не приходят, звонишь, а те отвечают, мол, ну мы может завтра, может послезавтра, может год, а может само заработает, идти не придется... Татьяна 17:11 16. Мастера, которые звонят днём на работу, по-русски говорят с явным среднеазиатским акцентом. Никому не рекомендую. Александр 16:08 15. На данный момент уже две недели как отсутствует линк на сетевой карте, что говорит о том, что либо перерезан поврежден провод, либо отключено сгорело оборудование. Техподдержка провайдера признает наличие аварии, ограничивается фразой "специалисты работают" - и в результате ноль. Никто ничего не делает. На претензии, отправленные через форму на официальном сайте никто не отвечает.

Илгиз 10:32 12. Через 15 дней мне сообщают, что я использую старый тариф, после звонка мною в офис в компанию. Операторы работают без контроля со стороны руководства. Антон 11:48 11. Разрывы и несвоевременное подключение оплаченного трафика; 2. Обычно длительное соединение с оператором, а далее часто некомпетентность персонала; 3. Непризнание вины НБН и всегда отсутствие извинений за лишение интернета и очевидную некомпетентность; Последний пример взаимодействия с оператором. Нуждался срочно в инете и сразу оплатил по возвращении, но соединения добиться не удалось, примерно, в течении часа. Деньги списались почти сразу, но НБН тупо выдавал сообщение, что недостаточно средств на счету. Ничего не помогало, пришлось дозваниваться по единственному возможному 980-24-00.

В 00-56. В итоге удалось связаться с "Александра", которая. Далее, сотрудница долго диктовала команды вкладок, не сообразные с 7 Win, хотя не раз об этом сообщал. Далее шли неоднократные отключения от меня с целью консультации и когда ничего не удалось сделать в течении получаса мне объявили, что проблема произошла из-за того, что я ошибся с логином-паролем! То, что я не набирал его, т. Дозвоны повторялись и система выдавала все новые ошибки. Во второй половине первого часа ночи "Александра" сдалась и сообщила о соединении меня с "инженером", Пока она идя на этот ответственный шаг, выспрашивала у меня дополнительную информацию обо мне, интернет, вдруг, заработал. И "Александра" радостно напомнила мне, что все дело в неправильном логине и пароле. С точки зрения нормального человека - это издевательство, но точно не профессионализм. Игорь 15:51 10.

Тарифы Netbynet

«Ютубчик» откладывается: глобальный сбой в работе интернета произошел на Дальнем Востоке. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем. Масштабный сбой информационных систем произошел сегодня днем. Проблемы, сбои и сбои NetByNet СЕГОДНЯ.

Почему не работает провайдер Вайфаер? Где выявлены сбои?

  • Тарифы на Домашний интернет Нетбайнет (МегаФон)
  • В компании «Уфанет» рассказали о причинах сбоев в работе интернета
  • Наблюдаются проблемы с доступом к сервису
  • NetByNet не работает сегодня, почему не открывается НетБайНет в апреле 2024?
  • Отзывы о провайдере НетБайНет в Твери
  • «МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн

НетБайНет - сообщения о сбоях за последние 24 часа

  • «МегаФон» купил столичного интернет-провайдера за $270 млн
  • \r\n\tНетБайНет
  • Нетбайнет — причины и способы решения проблем с неработающим сайтом сегодня
  • «Билайн» прокомментировал проблемы в работе мобильного интернета - | Новости

NetByNet не работает сегодня?

Если сбой массовый, то нужно подождать, когда работу сервиса восстановят. Если проблема только у вас, то нужно разбираться конкретно в вашей ситуации.

Первый признак наличия неполадок — пиктограмма восклицательного знака в треугольнике, отображающаяся на значке сетевого подключения. Если перейти в центр администрирования сетевых подключений, вы увидите на месте названия вашей точки доступа «неопознанная сеть без доступа к интернету». Разберемся в причинах возникновения ошибки. Она имеет место, когда физически подключение состоялось, а вот настройки сетевого оборудования на вашем ноутбуке или компьютере не соответствуют тем, что установлены на роутере или сетевом оборудовании провайдера. Причиной этого могут быть: обновление операционной системы, повлекшее изменение в настройках сетевого оборудования; установка новой версии драйверов для сетевого или беспроводного оборудования, вызвавшая ошибку в настройках; неисправность на стороне провайдера; неполадки в работе роутера при беспроводном подключении. Варианты решения проблемы по мере нарастания их сложности Часто для устранения проблемы с неопознанными сетями системные администраторы рекомендуют сразу переходить к ручной настройке протоколов связи.

Мы считаем, что такой подход не совсем верный, потому предлагаем вам следовать разработанному нами алгоритму локализации проблемы с сетью или интернет: Обнаружив проблемы с доступом, нажмите правой кнопкой на пиктограмме сетевого подключения в трее и выберите во всплывающем меню пункт «Устранение неполадок». Если после завершения работы мастера неисправность не была устранена — переходите к следующему шагу. Если проблема возникла после переустановки системы, убедитесь, что установлены новейшие версии драйверов для оборудования. Если после апдейта проблема не исчезла, переходите к следующему пункту инструкции. Чтобы не тратить время на перебор вариантов возникновения проблемы, предположим, что ее причина — на стороне провайдера. Для этого свяжемся со службой поддержки абонентов, опишем проблему и удостоверимся, что сеть работает. Обратите внимание! Поскольку разные провайдеры применяют различные архитектуры построения сетей, прислушайтесь к рекомендациям агента поддержки!

В случае если подключение не возобновилось, переходим к следующему шагу. Убедимся, что проблема не в оборудовании, используемом для доступа в сеть. Для этого подключим патчкорд напрямую к ноутбуку. Сеть определяется? Чтобы ее устранить,обнулите все настройки.

Wi-Fi сигнал подвержен помехам от других устройств, стен и других препятствий. Рекомендуется использовать проводное подключение для достижения более стабильного и быстрого интернет-соединения. Вмешательство третьих лиц: Доступ к интернету может быть ограничен или замедлен намеренной или случайной интрерференцией третьих лиц. Например, соседи, использующие ту же сеть, могут потреблять большую часть доступной пропускной способности, оставляя вам меньше ресурсов. Все вышеупомянутые факторы могут временно или постоянно влиять на качество интернет-соединения и его доступность.

Если вы столкнулись с проблемами подключения к интернету, рекомендуется связаться с провайдером и узнать о возможных проблемах в зоне покрытия или проводных линиях. Ошибки в настройках сетевого соединения Существует несколько распространенных ошибок при настройке сетевого соединения, которые могут привести к неработоспособности интернета от провайдера Нетбайнет. Неправильно введенные параметры подключения При подключении к интернету необходимо указать правильные параметры, такие как логин и пароль, IP-адрес и DNS-сервера. Если они были введены неправильно или использованы устаревшие настройки, интернет может не работать. Проверьте свои настройки в настройках сетевого соединения. Неполадки оборудования В случае, если у вас установлен роутер или модем, возможно, что устройство не работает правильно. Попробуйте перезагрузить роутер или модем, а также проверьте наличие неисправностей. Если необходимо, обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта оборудования. Некорректные настройки сети Еще одной причиной отсутствия интернета может стать некорректная настройка параметров сети. Проблемы на стороне провайдера Возможно, неработоспособность интернета связана с проблемами на стороне провайдера Нетбайнет.

В таком случае, рекомендуется связаться с технической поддержкой провайдера и описать вашу проблему. Провайдер сможет проанализировать ситуацию и предложить решение. Важно помнить, что приведенные выше рекомендации являются общими и может потребоваться индивидуальный подход к решению проблем. Если у вас возникли сложности, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или технической поддержке провайдера. Плановые технические работы провайдера Нетбайнет Согласно официальному сообщению, провайдер Нетбайнет проводит плановые технические работы, которые могут привести к недоступности интернета у абонентов. Такие работы обычно проводятся для улучшения качества услуг и повышения скорости интернет-соединения. В ходе технических работ специалисты провайдера занимаются обновлением и модернизацией сетевого оборудования, настройкой и оптимизацией системы передачи данных. Ожидается, что плановые технические работы завершатся в ближайшее время, после чего интернетное подключение будет восстановлено. Во время проведения работ возможны временные перебои и снижение скорости интернета. Для получения подробной информации о проведении плановых технических работ и о времени их завершения, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера Нетбайнет.

Стала известна причина массового сбоя интернета в России Стала известна причина массового сбоя интернета в России 25 января 2023, 11:32 МСК Поделиться Комментарии Массовый сбой в российском интернете, который произошёл утром 25 января, оказался вызван не блокировкой со стороны Роскомнадзора или проблемами у провайдеров. Как оказалось, дело в проблеме с CDN-серверами провайдера Akamai. Их используют для защиты от DoS-атак.

Регистрация

  • Наши проекты
  • NETBYNET в Москве: подключение, тарифы, акции и новости провайдера
  • Горячая линия NETBYNET: бесплатный телефон службы поддержки
  • Netbynet не работает сегодня апрель 28, 2024
  • Домашний интернет

Горячая линия Нетбайнет

"Нетбайнет": отзывы, регионы, услуги, тарифы. Цифровое телевидение и интернет NetByNet Подключение безлимитного интернета и цифрового телевидения от WiFire (NetByNet).
Спец. предложения, акции и скидки НЕТБАЙНЕТ.ру (netbynet.ru) Апрель - Май 2024 Тарифы NETBYNET на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера.

Абоненты Wifire уходят в МегаФон

Но обращаем ваше внимание на то, что: в разных городах а иногда и в соседних домах или квартирах провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Фактическое покрытие и скорость интернета будут зависеть от технических характеристик применяемого устройства, радиоусловий в точке приема, особенностей рельефа и т. По усмотрению оператора, он имеет право запросить идентификацию пользователя при подключении или отключении услуг. Если клиент отказывается сообщать сведения, в предоставлении услуги будет отказано. Поддержка не сможет дистанционно наладить интернет - соединение, если требуется вмешательство специалиста. Например, при разрыве кабеля.

В этом случае потребуется вызвать мастера на дом.

Куда обращаться? Что делать? Если это помогло, то причина в настройках вашего устройства, а если нет - обратитесь в ближайший салон для замены SIM-карты. Если возникли сложности с доступом в личный кабинет - выполните аналогичные шаги.

Мой личный опыт пользования интернетом от NetByNet очень неоднозначный. Почему там была вода? Ну возможно по той причине, что труба соединяющая шкаф и крышу была проложена с нарушениями и в ней не было заглушки которая отсекала воду с крыши и та не проникала в шкаф. Общее время решения проблемы около 1 месяца.

В Белгородской области наблюдаются перебои со связью и интернетом

Доступ в сеть пропал у абонентов провайдера ТТК. Компания обещает устранить неполадки в ближайшее время. Уже как часа два нет. Перечислять города можно долго — география сбоя интернета обширна.

Если у вас есть проблемы с доступом к определенным сайтам, попробуйте изменить настройки DNS сервера на вашем компьютере. Вы можете использовать общедоступные DNS серверы, такие как 8.

Обновите или переустановите драйверы сетевой карты. Если у вас все еще есть проблемы с интернетом, попробуйте обновить или переустановить драйверы для вашей сетевой карты. Вы можете загрузить последние драйверы с сайта производителя или воспользоваться инструментом автоматического обновления драйверов. Если ни одно из вышеперечисленного не помогло восстановить подключение к интернету, рекомендуется обратиться к специалистам, таким как техническая поддержка вашего интернет-провайдера или сервисный центр компьютеров. Рекомендации по обращению в службу поддержки Если после выполнения всех предыдущих шагов проблема с интернетом все еще не была решена, то рекомендуется обратиться в службу поддержки вашего провайдера.

Опишите им все действия, которые вы предприняли для восстановления связи, а также сообщите детальную информацию о проблеме. Провайдер сможет проанализировать вашу ситуацию более подробно и предложить уникальное решение проблемы. Обратите внимание, что в зависимости от причины сбоя, вам могут потребоваться дополнительно сопровождающие работы или визит специалиста провайдера для устранения проблемы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять все непонятные моменты. Это поможет специалистам провайдера быстрее и точнее диагностировать и исправить проблему.

Будьте готовы предоставить информацию о своем подключении, используемом оборудовании и другие данные, которые могут быть полезными для анализа ситуации.

Разобраться с тарифами Netbynet и некоторыми условиями подключения Нетбайнет помогут менеджеры-консультанты компании, с радостью подберут оптимальное решение для вас и вашей семьи. Изъявите желание подключиться и мы сделаем это очень быстро — проведем интернет уже на следующий день в удобное для вас время.

Атака велась на тысячи IP-адресов — в том числе из-за рубежа. Искандер Бахтияров, генеральный директор компании «Уфанет»: «Это целенаправленная атака на «Уфанет». Это такая борьба щита и меча — наших админов против достаточно искусных хакеров. Это неслучайные люди нас атаковали.

Абоненты Wifire уходят в МегаФон

ПК соединен сетевым кабелем с wi-fi роутером, решаю проблему перезагрузкой роутера, порой + перезагрузкой пк, но проблема через какое-то время повторяется. Масштабный сбой информационных систем произошел сегодня днем. В пресс-службе «Билайн» подтвердили проблемы с работой мобильного интернета в некоторых регионах России, причины сбоя локализованы, в большинстве регионов доступ восстановлен. Лента последних отзывов об интернет провайдере NETBYNET. В России произошёл массовый сбой интернета и мобильной связи. В связи с чем, у пользователей, подключенных к сети передачи данных ООО "Неторн" могут наблюдаться кратковременные перебои с доступом к сети Интернет.

Абоненты Wifire уходят в МегаФон

Сначала был интернет, потом Netbynet. Переход с NetByNet на описать знакомство с оператором, не используя мат, но я попробую. Тарифы NETBYNET на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. Я являюсь получателем интернет -услуг компании Netbynet по договору 1077966.

Абоненты Wifire уходят в МегаФон

Абоненты Wifire уходят в МегаФон - Телеком жизнь ↑ Интернет-провайдер NetByNet заработал в 2013 году 4 миллиарда рублей (неопр.).
Абоненты Wifire уходят в МегаФон - Телеком жизнь Последние новости о сбое российского интернета. Сегодня в российском интернете произошли серьезные проблемы, связанные с сбоем в работе провайдеров.

Сбой МТТ апрель 2024: не работают операторы связи MVNO и нумерация 8-800

Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Вайфаер, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 22, 2024. Уважаемые настоящие и будущие абоненты сети «БитБайтНэт», приходите, звоните, рассказывайте о ваших задачах и потребностях для доступа в сеть интернет и построении локальных сетей — мы с удовольствием выслушаем вас и предложим варианты для решения. Смотрите видео онлайн «Звонок в НетБайНет» на канале «Как Сделать Полезное» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 сентября 2023 года в 15:12, длительностью 00:08:58, на видеохостинге RUTUBE. Как связаться с контактным центром Netbynet: номер телефона, режим работы, горячая линия, часы пик, e-mail, ссылки, форум, FAQ. Сегодня мы рассмотрим некоторые из возможных причин неработоспособности интернета провайдера Нетбайнет. Новости. Интернет.

Звонок в НетБайНет

Большинство технических проблем с настройкой роутера и интерентом решить так и не смогли, хотя провисел с ними на телефоне более часа и выполнял все инструкции. Григорий Михаилович 21:59 02. По полчаса слушать музыку, занимая телефон, а в конце обнаружить разрыв соединения, это не совсем то, чего ожидаешь от провайдера. Буду переходить на другого провайдера.

Солодовникова 00:32 29. Павел 13:08 07. Постоянные разрывы связи в последнее время просто бесят.

Обращаться в тех поддержку бесполезно. В последний раз когда после постоянных разрывов связи дозвонился в тех. Так как мне долго ездили по ушам, что у НБН всё в порядке, всё нормально, и проблем нет.

На вопрос где связь, начали петь мне сказки, что проблемы на серверах к которым я пытаюсь подсоединяться. До этого был случай, когда постоянно рвалась связь, неделю меня тех. Потом неделю согласовывали время когда ко мне может подойти мастер.

Так как у них рабочий день с 8 до 18. А то, что я в это время работаю их не волнует, ваши проблемы, решайте их за свой счёт. В результате выяснилось, что накрылось их оборудование на чердаке.

Речи о компенсации конечно не шло. Главное бабки уплачены. А то, что я по их вине не имел инета никого не волнует.

Так же был случай, сгорел кабельный коллектор, почти неделю не было инета пока восстанавливали кабель. Компенсация конечно не рассматривалась. Сегодня с утречка пробки хотел посмотреть.

Соединение есть, инета нет. Кстати, даже когда дозваниваешься, чтоб решить проблему иногда висишь в ожидании ответа по 30-40 минут. Которые конечно оплачиваешь из своего кармана.

Сделать бесплатный номер для тех поддержки они даже не задумывались. Если раньше после звонка оператор при наличие проблемы сразу соединял с тех. Повисев на телефоне минут 20 в ожидании ответа, звонок срывается.

Опять набираешь номер, опять оператор, поехали снова, потыкайте кнопочки. На просьбы сразу соединить с тех. Нет, вы всё таки кнопочки потыкайте, а вдруг заработало.

В общем, работа тех. Кстати, телевидение у НБН никогда нормально не работало, с самого начала появления у них этой услуги. Я потом отключил его, так как за вечно зависающую картинку платить не хоется.

НБН погналось за кол-вом абонентов, при этом сильно упало качество услуг. Последние год два, качество услуг просто "финиш". Александр 21:28 05.

Поездка на автомашине от офиса Нетбайнет ул. Михальчева, д. Видно, этих специалистов в фирме не проверяют, всё сходит им с рук.

Поэтому и не удивительно, что не приезжают на аварии. К примеру, телефонная связь, обслуживаемая данной фирмой в посёлке Дубки Раменского района отсутствует с июня 2014 года, специалисты фирмы утверждают, что тоже линейная авария. Видимо не могут собраться к выезду - ведь ехать очень далеко.

Александр 18:54 05. С 29 апреля не работал интернет заявка 815 , все праздники кормили обещаниями, что устранят аварию, но не уточняли - когда?. Безрезультатно прождал визита или хотя бы звонка вышеназванного инженера.

После 16. Стал опять звонить, утверждают, но неуверенно, что инженер даже с мастером были на месте и устранили линейную аварию. А почему не звонили, так не было возможности.

Спрашиваю, почему я прождал день рабочий, но так и не удосужились позвонить и проверить работу Интернета. Спрашиваю, какой номер будет очередной заявки? А я про неё уже позабыл, всё равно не звонили и не приезжали.

Теперь жду, когда определятся с очередным "визитом" инженера. Складывается впечатление, что всем сотрудникам, в том числе и руководству, глубоко безразличны итоги работы, конкретные результаты. Как пример отрицательного отношения к работе - телефон, обслуживающийся этой же фирмой Нетбайнет у нас в поселке не работает с июня 2014 года.

Но платежки присылают периодически. Говорят тоже - линейная авария. Призываю всех - не связывайтесь с данной фирмой.

Клиент 21:32 04. При той дороговизне, которую провайдер заявляет, обслуживание отвратное. Скорость интернета далеко не та, которую обещают, постоянно тормозит.

Просто интересно: руководители компании "Нетбайнет" читают то, что тут пишут?! И главный вопрос: пытаются ли что-то изменить к лучшему?! Складывается впечатление, что у компании одна цель - собрать побольше денег и проблемы клиентов их не интересуют.

Я очень надеюсь, что эту компанию проверит Роспотребнадзор и закроет эту "шарашкину контору".

Ранее переговоры о покупке провайдера вел также «Ростелеком». Уже тогда эксперты рынка отмечали, что для «МегаФона» сделка является наиболее логичной, так как два других претендента уже представлены на рынке ШПД в Москве — МТС через свою «дочку» «Комстар», а «Ростелеком» — через «Национальные кабельные сети». По его словам, в ближайшие 2 недели компания должна закрыть сделку по приобретению петербургского провайдера «Вэб Плас». Возможно кардинальное изменение ситуации, если «МегаФон» совершит еще одну сделку и купит «Акадо», которая не досталась в прошлом году «Связьинвесту».

Если это произойдет, то будет совершен полноценный переворот ситуации с Интернетом и ТВ в столице — «МегаФон» станет лидером в обоих сегментах», — прогнозирует Денис Кусков. Но пока есть одна проблема — слишком высокая стоимость компании, отметил он. После подобных сделок у абонентов часто возникают опасения, что приход «большого» оператора скажется на ценах и негативно повлияет на качество предоставления услуг — как по части интернет-доступа, так и сервиса техподдержки.

И так уже лет 7 , меняли роутер , думали дело в нем, но нет. Из-за работы в срочном порядке подключили другого провайдера, теперь все летает. Думаю, после такого массового сбоя уйдут многие.

Такая неопределенность вызывает серьезные неудобства для всех, кто зависит от работоспособности этих сервисов. Кроме того, стоит отметить, что в сентябре прошлого года корпоративная сеть МТТ уже стала объектом взлома, что добавляет к ситуации дополнительные вопросы о безопасности и надежности сети. Тем не менее, пока нет никаких подтвержденных связей между предыдущим инцидентом и текущим сбоем.

Реорганизация ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»

"Нетбайнет": отзывы, регионы, услуги, тарифы. Цифровое телевидение и интернет NetByNet Сегодня утром в сети Нетбайнет произошел серьезный сбой, что привело к проблемам с доступом к интернету для множества пользователей.
Новости Нетбайнет Клиенты оператора Нетбайнет могут столкнуться с проблемами интернет-соединения, с регистрацией в личном кабинете, установкой ТВ на смартфоне и т. д. Телефон горячей линии Нетбайнет (NETBYNET) 8-800.
В странах Африки, Азии и Европы миллионы пользователей остались без доступа в интернет Сегодня сеть Нетбайнет столкнулась с серьезными проблемами, которые повлияли на качество предоставляемых интернет-услуг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий