Популярные марки чая Lipton, Saito и Brooke Bond исчезнут из магазинов к концу 2022 года.
Что еще почитать
- Lipton исчезнет с прилавков российских магазинов
- Related Posts
- «Объединенная чайная компания» запросила согласие ФАС для покупки активов Lipton в России
- "Объединённая чайная компания" выкупит фабрику производителя Lipton в Петербурге
Производитель чая Lipton и Brooke Bond уйдет из России
Продажа на российском рынке листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Unilever. приводит заявление компании РИА Новости. «Это означает, что Ekaterra намерена прекратить производство чая марок Lipton, Saito и Brooke Bond в России к концу 2022 года, вскоре после этого прекратятся и продажи».
Читайте также
- Чай Lipton - Русский - YouTube
- Чай Lipton и Brooke Bond компании Ekaterra больше не будут продавать в России
- Владелец Lipton и Brooke Bond готовится продать свой чайный бизнес - Ведомости
- Lipton уходит с российского рынка | Путевые заметки чайного клоуна | Дзен
- Что еще известно:
«РИА Новости»: Чайные бренды Lipton и Brooke Bond уйдут из России
приводит заявление компании РИА Новости. Активы покинувшего РФ производителя чая Lipton компании Ekaterra могут быть интересны инвесторам и в последствии выкуплены «Объединенной чайной компанией». Запрещенные пестициды обнаружены в чае марки Lipton, самой продаваемой в мире, а также в чае других китайских брендов, заявляет Гринпис.
Lipton Hard Iced Tea Launches in 2023
ФАС разрешил ООО «Объединенная чайная компания» купить российские активы производителя чая Lipton и Brooke Bond. К концу нынешнего года в России прекратится производство чаев Lipton, Brooke Bond и Saito. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito. Но тут увидела по акции Lipton Black Tea "Юбилейный. К концу нынешнего года в России прекратится производство чаев Lipton, Brooke Bond и Saito.
Владельцы Lipton продают российские активы «Объединенной чайной компании»
Фабрику ушедшей из России компании Ekaterra, выпускающей чаи Lipton и Brooke Bond, может выкупить Объединенная чайная компания. Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов. Смотрите видео онлайн «Чай Lipton и Brooke Bond перестанут продавать в России. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito.
Чантурия: Poetti и другие участники рынка пришли на смену брендам Lipton и Pauling
Правда, это будет не первый алкогольный чай в истории: Twisted Tea от компании Boston Beer — самый известный бренд такого чая, существующий с 2001 года.
Ekaterra является крупнейшим производителем чая в мире, который ранее входил в концерн Unilever. В России же продукция выпускалась под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond на фабрике в Санкт-Петербурге, мощность которой составляла 16 тысяч тонн продукции ежегодно. В свою очередь, "Объединённая чайная компания" выпускает чаи марок Eastford, Berryford, Kama Sutra и "Зелёный стандарт".
Короче говоря, практически во всем мире потребление дешевого черного чая падает. А Lipton, несмотря на яркую историю и не менее яркое присутствие на полках — это именно дешевый черный чай.
А основными потребителями чая Lipton были офисные работники. Причем часто — не по своей воле. Я, конечно, со свечкой у липтоновских отчетов не стоял, но сильно подозреваю, что главными покупателями этого чая были крупные офисы в крупных городах, в первую очередь — в Москве. Так вот. В рамках своей базовой концепции — концепции массового дешевого черного чая — ничего противопоставить снижению спроса на дешевый черный чай Lipton не мог. Изменение концепции бренда, например, его премиумизация, была бы крайне рискованной.
В сложившихся условиях коллеги сначала из Unilever, а потом из Ekaterra это, напомню, компании владевшие и владеющие брендом Lipton приняли наиболее адекватное решение и попытались компенсировать негативное влияние непреодолимого тренда новым брендом — Saito. Который просто не взлетел. Чай Saito примерно вот такой. В магазинах еще продается, если что.
В Unilever заявили, что на российском рынке их листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito. В Perekrestok. Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России.
SORRY, YOU MUST BE 21+ YEARS OF AGE TO ENTER.
В Unilever заявили, что на российском рынке их листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito. В Perekrestok. Что еще известно: По данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России.
К сожалению, упор на продвижении травяных чаев и других напитков не восполнил изменившиеся запросы покупателей. В Unilever считают, что остальным «чайным» предпринимателям будет выгодно приобрести предложенные активы, так как это поможет значительно уменьшить затраты на раздробленном и непоследовательном рынке. На данном этапе компания согласна на прямую продажу и прочие условия сотрудничества. В России на полках магазинов чай от брендов Lipton и Brooke Bond будет представлен только в чайных пакетиках, листовой чай полностью снимут с продажи.
Сюжет Чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond к концу нынешнего года перестанут производиться на российском рынке, и вскоре после этого будет прекращена продажа и дистрибуция этой продукции на территории РФ, заявили « РИА Новости » в пресс-службе международной компании Ekaterra.
Там пояснили, что «текущая ситуация не позволяет компании стабильно развивать свой бизнес».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack. Ru: Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:.