Новости бумага матовая

В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. Например, альтернативой холстам, которые значительно подорожали в последнее время, мы предлагаем плотную матовую бумагу в рулонах с текстурой холста под пигментную печать.

Дьявол кроется в нюансах

Матовая бумага 50*10м серый. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата. Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой. картинка под ним станет выглядеть более контрастно, как и на глянцевой бумаге. Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. Для рулонов плотностью 90 и.

Когда лучше использовать матовую фотобумагу

Но если без паники, то есть одна константа, с которой начинается любой полиграфический проект, — запечатываемый материал. Попробуем отвлечься от проблем влияния климата в помещении на поведение бумаги в момент печати и отделки тема слишком серьезна для краткого ознакомления и предположим, что с этим всегда все в порядке. Что нужно помнить в общих чертах об особенностях бумаги еще до того, как вы начали работать над проектом? Заранее прошу не рассматривать указание конкретных марок как скрытую или явную рекламу: это просто примеры для наглядности. Бумага и не бумага Современная офсетная печать достигла таких высот, что ей под силу очень широкий спектр запечатываемых материалов, в том числе и то, что собственно бумагой не является: алюминиевая фольга, синтетическая бумага, пластик и самоклеящиеся пленки. Их основное достоинство — потребительские характеристики, недоступные для обычной бумаги, а отличие — в невозможности закрепления краски путем впитывания. Следовательно, и оптические параметры оттиска на таком материале будут отличаться от «бумажного» офсета, для которого существуют достаточно жесткие и широко известные стандарты. И если можно найти шкалы цветового охвата для разных видов бумаги и учесть параметры конкретного печатного процесса уже при цветоделении, то с невпитывающими материалами все гораздо сложнее. Печатать надо специальными фолиевыми красками, активно использовать противоотмарывающие порошки, тираж раскладывать небольшими пачками, а плотности печати подбирать опытным путем. Единственный способ «предохранения» от глобального непопадания в цвет — аналоговая цветопроба: хороший печатник всегда найдет способ максимально приблизить оттиск к этому образцу. Основное отличие в составе.

Покрытие добавляет плотности бумаге, и ее поверхностная отделка отличается особенной гладкостью хотя бывают и немелованные, но суперкаландрированные марки. Как правило, при одинаковой массе квадратного метра так уж сложилось, что в обиходе полиграфистов этот параметр часто неправильно называют плотностью мелованная бумага будет тоньше немелованной. Самое главное — на мелованной бумаге можно не бояться высокой линиатуры и получить максимальный контраст печати. Это плюс, а минус в том, что темная насыщенная плашка на ней выкатывается только при идеальном балансе краска-вода, а лучше двойным накатом или с двух форм либо за два прогона. На рыхлой же немелованной бумаге такие плашки получаются просто блеск! Даже эмульгирование не будет заметно, но растровые изображения, по объективным причинам, теряют детализацию в тенях гораздо раньше, чем на мелованной бумаге. Для тех, кто хочет хорошо разбираться в тонкостях цветоделения на разных видах бумаги, советую почитать книгу «Препрессресурсы» Дэна Маргулиса. Пересказывать не вижу смысла, вся третья глава Makeready — об этом, а от себя добавлю таблицу плотностей печати и параметров растискивания стандарт ISO.

Отпечатки на матовой бумаге получаются контрастными и детализированными, но одновременно она уступает глянцу в части точной передачи цветовых переходов и градаций. Поэтому использовать ее стоит для фотографий и изображений, не утомляющих глаз. Основные преимущества матовой фотобумаги: На ней незаметны потертости, не остаются отпечатки пальцев. Для длительного хранения или демонстрации без дополнительной защиты например, в рамке со стеклом стоит использовать именно матовую бумагу; Не бликует даже при ярком солнечном свете.

Меловку широко используют в полиграфии. На ней печатают журналы, рекламные буклеты, листовки, флаеры, плакаты, календари разных форматов, визитки — это из очевидного. Из неочевидного: подарочные издания книг с качественными иллюстрациями, энциклопедии и художественные альбомы. А вообще меловку выбирают люди, желающие получить первоклассный результат и не терпящие компромиссов. Если это их заказ, не важно, буклеты, каталоги или брошюры, всё должно быть на высшем уровне — только лучшее, только хардкор. Ремарка любителям письма перьевой ручкой Друзья, такая бумага нам абсолютно не подходит. Её изготавливают для конкретных задач: печати специальными красками. И вот то самое мелованное покрытие, не важно, матовое или глянцевое, не даёт жидким чернилам, которые используют перьевые ручки, впитаться. Вы быстрее состаритесь, чем дождетесь пока они высохнут на листе. А бумага да, очень приятная, но не про нашу честь. Цветная бумага для офисной техники тонированная в массе Окрашивание бумаги — сложный химический процесс. Скажем так, целлюлоза совсем не горит желанием краситься. Она отбеливаться-то не хочет, что уж говорить о переобувании в красный или голубой цвета, например. Один из вариантов окрашивания — добавление красящего вещества в мешательный котёл, о котором я рассказывал в предыдущей статье. Такую бумагу называют тонированной в массе — это значит, что она прокрашена полностью: снаружи с обеих сторон и внутри на срезе. Интересна сама технология производства. Окрашивание планируют так, чтобы БДМ не останавливалась. То есть при окрашивании бумажной массы происходит плавный переход от одного оттенка к другому, от бледных пастельных тонов к средним, интенсивным цветам, а от них к насыщенным неоновым. Раскладка из 30 цветов на примере бумаги IQ Color Но всё меняется, когда речь заходит о чёрном цвете. Его всегда изготавливают последним в партии.

Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка. Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы. Очень порадовало, что, как и в случае с бумагой Matt, вносить коррекцию было не нужно. Со второй пробы я получила нужный мне оттенок цвета, сочность, яркость, контраст. Бумага плотная, очень прочная, чтобы ее поцарапать или как-то повредить, нужно приложить немало усилий. Что касается белизны — она теплее Lomond Matt, но не такая теплая, как Smooth. Я бы рекомендовала использовать эту бумагу для снимков, в которых важна фактура, присутствующая в кадре, для контрастных фотографий с насыщенным цветом. Такой отпечаток очень не хочется оформлять в раму со стеклом. Жалко терять его фактуру. То же можно сказать и об остальных матовых бумагах, которые я тестировала. Про сохранность отпечатков Это исключительно важный момент, который сложно протестировать. Предоставленный мне для этого теста принтер серии L печатает водорастворимыми чернилами, дающими лучшее качество цветопередачи и более широкий цветовой охват, но меньшую по сравнению с пигментными чернилами устойчивость к воздействиям окружающей среды — в первую очередь, света и активного кислорода в воздухе. В случае двух отпечатков, сделанных чуть менее года назад, я обнаружила, что цвет существенно изменился. Он в течение полугода находился хотя и в рамке со стеклом, но на свету и приобрел заметный пурпурный оттенок. Он в течение полугода находился в рамке без стекла и приобрел голубоватый оттенок. Все остальные отпечатки, также сделанные год назад, но хранившиеся в папках или висевшие на стене, где на них падало меньше света, — в абсолютной сохранности. Заключение Подводя итог, хочу сказать, что в очередной раз было очень приятно работать с бумагами Lomond. Все матовые бумаги могу смело рекомендовать к использованию. У каждой своя специфика, о которой я написала, и это, конечно, нужно учитывать при выборе. Все бумаги исключительно прочные, влагостойкие. Отпечатки идеально ровные, без стекла выглядят прекрасно. Я много печатала на премиальных бумагах других производителей и должна сказать, что в случае Lomond соотношение цены и качества действительно поражает. Мне удалось добиться лучшего качества печати на Lomond, чем на существенно более дорогих американских и немецких бумагах.

Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?

С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Чистоцеллюлозная бумага с двухсторонним мелованным покрытием высокой белизны, отличается высокими показателями яркости, гладкости, а также великолепным качеством воспроизведения многокрасочных изображений. Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью.

Пористая структура этой бумаги обеспечивает хорошую устойчивость распечатанных экземпляров к прикосновениям и пыли. Обычно, когда речь идет о том, какую фотобумагу для струйных принтеров выбрать, советуют именно этот тип, но на практике это совершенно не обязательно, так как покрытие не влияет на совместимость с устройствами.

Шелковисто-матовая Silk-matte. Этот материал имеет более высокую яркость, чем матовый вариант, легкий блеск, устойчивость к бликам и отпечаткам пальцев. Глянцевая Glossy. Отличие матовой бумаги от глянцевой в специальном полимерном покрытии, которое обеспечивает гладкость и сияние фото, делает их гораздо ярче, но из-за этого очень сильно отсвечивает и пачкается от минимальных взаимодействий.

Полуглянцевая Semi-glossy. С проблемой загрязнения, которая так актуальна для глянцевой бумаги, эта справилась практически полностью. Ее считают универсальной и крайне часто применяют, но и у нее есть свои минусы. Фотографии, распечатанные на этом материале, теряют изначальную четкость, что сильно влияет на общее впечатление от них.

Суперглянцевая Superglossy. Изображения, распечатанные на этой бумаге, обладают исключительной яркостью и качеством, но загрязняются и бликуют сильнее остальных, из-за чего в данной ситуации разница между глянцевыми и матовыми фотографиями заметна еще сильнее. Сатиновая, или атласная Satin. Еще один тип полуглянцевой бумаги.

Он имеет защитное покрытие, благодаря которому практически не пачкается. Полимерный слой делает картинку качественной, с хорошей цветопередачей и высокой четкостью.

Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу. Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31].

В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36].

Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39]. Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине. Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном.

При этом контраст её достаточно высок, чтобы получать насыщенные изображения с глубокими чёрными тенями. Сверху эмульсия покрыта четвёртым слоем задубленной желатины, который выполняет роль защитного [40]. Цветные фотобумаги обладают более сложным устройством: вместо одного светочувствительного слоя в них используются три с различной спектральной сенсибилизацией. Кроме того, между ними наносятся промежуточные связующие слои, а в некоторых случаях окрашенные фильтровые, которые обесцвечиваются в процессе лабораторной обработки. В современных цветных фотобумагах, рассчитанных на печать с маскированных негативов, слои располагаются в следующем порядке: под верхними защитными слоями помещёна панхроматическая хлоросеребряная эмульсия, чувствительная только к красному свету. Как и следующий зелёночувствительный ортохроматический слой, он нечувствителен к синему свету, благодаря особенностям хлористого серебра. В то же время, нижний несенсибилизированный слой изготавливается из бромистого серебра, естественная чувствительность которого лежит в синей области [24].

Такое расположение слоёв обратно использующемуся в негативных и обращаемых фотоплёнках, и применяется во всех позитивных фотоматериалах с «перемещёнными слоями». Оно обусловлено невозможностью цветоделения окрашенными промежуточными слоями из-за высокой отражательной способности непрозрачной подложки. Кроме микрокристаллов галогенида серебра эмульсионные слои цветных фотобумаг содержат цветообразующие компоненты , синтезирующие в процессе цветного проявления красители. Цвет последних подбирается дополнительным к экспонировавшему соответствующий слой излучению [23]. На баритованной бумажной основе могут изготавливаться как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги. Такое строение ускоряет лабораторную обработку, почти полностью предотвращая проникновение воды и реактивов в подложку. Баритаж в этом случае имитируется добавлением в лицевой слой полиэтилена диоксида титана , повышающего отражательную способность [41].

Долговечность изображения[ править править код ] Качество изображения, получаемого при современной цифровой печати красками на обычной бумаге уже не уступает фотобумагам ни по разрешающей способности, ни по цветовому охвату, а иногда даже превосходит их. Однако, фотобумаги продолжают сохранять за собой лидерство в области долговечности изображения при сравнительно невысокой себестоимости печати. Чёрно-белые желатиносеребряные фотобумаги при условии качественного фиксирования и промывки сохраняют изображение в течение, как минимум, 50 лет в нормальных условиях хранения. При архивном хранении без доступа света и агрессивных веществ изображение на бромосеребряных фотобумагах с бескислотной подложкой может храниться более 100 лет. Эти сроки сохраняемости подтверждаются многолетней практикой. Современные хромогенные фотобумаги типа Fujifilm Super FA например, «Fujicolor Crystal Archive Paper» , обрабатываемые по процессу RA-4, по заявлению производителя сохраняют под стеклом неизменные цвета в течение более 50 лет. Эти же данные подтверждаются независимыми исследователями на основе испытаний методами ускоренного старения [27].

Отпечатки на цветных фотобумагах Konica, Ilford и Agfa хранятся менее 20 лет, а на «Kodak Ektacolor» не более 10 [42]. Тем не менее, по сравнению с печатью на большинстве современных струйных принтеров, долговечность хромогенных отпечатков значительно выше. Наилучшие результаты достижимы на фотобумагах типа « Сибахром », но их выпуск прекращён в 2012 году [43]. Сравнительно дешёвые картриджи для струйных принтеров заряжаются нестойкими чернилами на водной основе, и их долговечность не превышает пятилетнего срока, а при воздействии солнечного света отпечатки выцветают за несколько месяцев. При использовании специальных сортов бумаги и дорогих картриджей, в том числе с пигментными чернилами, себестоимость цифровой печати начинает превышать хромогенную. Например, средняя цена систем «Canon Laser Copier» CLC , обеспечивающих 25-летнюю сохранность цветных копий, превышает 20 тысяч евро, а себестоимость отпечатка формата A3 приближается к 30 рублям [44].

С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Чистоцеллюлозная бумага с двухсторонним мелованным покрытием высокой белизны, отличается высокими показателями яркости, гладкости, а также великолепным качеством воспроизведения многокрасочных изображений. Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью.

Чем «струйная» фотобумага отличается от «лазерной»

  • Почему выбирают матовую фотобумагу LOMOND?
  • Xerox представил новую матовую бумагу
  • Пленка матовая Paper, Газета Белая 60х50см/20шт
  • В продажу поступила экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Стандартные мелованные бумаги

Будем рады ответить на них. Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю. Читайте наши другие статьи:.

В этом матовая фотобумага уступает глянцевой. Такое качество важно, например, при печати рекламных листовок, где текст должен хорошо читаться на отдаленном расстоянии. В данном случае выбор бумаги влияет на эффективность рекламы. Одно из главных достоинств матовой бумаги в том, что на ней никогда не образуются блики, вне зависимости от освещения. Благодаря этому информация с листа считывается легко и корректно при любом свете даже если на бумагу падают прямые солнечные лучи. Фотоснимку или рекламному материалу, отпечатанному на таком носителе, не страшны малозначительные механические повреждения, а срок их службы составляет не один год.

Чем плотнее бумага, тем, соответственно, меньше длина рулона. В ассортименте Epson есть самые разнообразные носители: Носители для профессиональной фотопечати — глянцевые, полуглянцевые и матовые бумаги, бумаги с текстурой «люстер» и «барита» для профессиональных фотографов. Premium Luster Photo Paper — бумага максимально приближенная по качеству к классической фотобумаге, имитирует оригинальное тиснение. Так называемые «баритовые бумаги» изготавливаются с добавлением сульфата бария, который отличается повышенной химической стойкостью и очень высокой оптической белизной. Такие бумаги полностью соответствует параметрам и требованиям, например, музеев и галерей по длительности хранения. Носители для коммерческой печати — для оформления торговых залов и стендов, печати презентационных материалов и бизнес-графики. Самоклеящиеся материалы, виниловые плёнки, плёнка «бэклит» для оформления рекламных конструкций и лайтбоксов, материалы для наружной печати, в т. Сюда же входит Japanese Kozo Paper Thin — традиционная японская бумага из волокон тропического тутового дерева вид — Бруссонетия Казинока или Козо. Бумага идеальна для создания работ в японской стилистике: японские ширмы, бумажные окна, а также японские настенные свитки. Цветопробные носители. Основное предназначение цветопробы — показать цветопередачу тиражного оттиска до начала печати, поэтому критерии оценки носителей, предназначенных для печати цветопроб очень и очень строги. На канале EpsonRussia на YouTube можно ознакомиться с серией видеороликов по оригинальным носителям Epson. В драйвер любого фотопринтера встроены собственные IСС-профили, рассчитанные с учетом использования оригинальных чернил на бумагах того же производителя. Для того чтобы принтер напечатал цвета, максимально близкие к тем, что мы видим на мониторе, для каждой точки устанавливается определенное значение из профиля монитора. Затем, используя аналогичные значения в профиле принтера, определяется значение CMYK, которое и используется для печати. Такая схема управления цветом, например, применяется в программных продуктах Adobe. Блеск и нищета профилей в том, что если вы используете оригинальные расходные материалы вкупе с оригинальными носителями от одного бренда, в большинстве случаев все, что от вас требуется — это указать тип носителя в настройках драйвера печатающего устройства. Однако если вы используете «неродную» расходку, то для достижения правильной цветопередачи требуется в каждом случае строить свой собственный ICC-профиль, соответствующий и принтеру, и чернилам, и бумаге. Это можно сделать только с использованием спектрофотометра, который стоит очень и очень немалых денег. Резюмируем Итак, для печати фотоизображений мы все-таки рекомендуем использовать специальную фотобумагу. Ту, которая отличается особым впитывающим покрытием, предохраняет изображение от выцветания и прочих воздействий, а также обеспечивает высокое разрешение и точную цветопередачу изображений. Если вы не готовы полагаться на волю случая, то самый верный способ получить наилучший результат — выбрать носитель того же производителя, что и принтер с чернилами. В противном случае, обращайте внимание на спецификации на упаковке, читайте отзывы на специализированных сайтах и подбирайте соответствующие профили. Задавайте вопросы — будем рады ответить на них в комментариях.

Каждый вид имеет как свои преимущества, так и недостатки. При выборе бумаги обязательно учитывается качество, плотность, размер, удельный вес, толщина, тип, покрытие, совместимость с разными чернилами и другие важные параметры. Что выбрать: матовую или глянцевую бумагу? Фотобумага может быть матовая или глянцевая. Каждый вид обладает определенными характеристиками. Глянцевая бумага имеет специальный глянцевый слой, благодаря которому предотвращается выцветание, не смываются чернила.

Матовая фотобумага – все преимущества носителя

При одинаковой плотности картона и мелованной бумаги, картон толще. Односторонний картон более жесткий, его используют для производства: рекламных папок, обложек блокнотов и всех видов календарей; конвертов, особенно для курьерских служб и страховых компаний и пакетов больших размеров. Двухсторонний картон — более дорогой сорт картона, используется для производства продукции, к которой предъявляются повышенные требования: визитные карточки, открытки и приглашения; обложки каталогов и премиальная упаковка. В отличие от мелованных бумаг большой плотности, картон жестче, прочнее, лучше держит форму, эластичный. Он хорошо рубится, на нем можно делать практически все виды отделочных работ — тиснение, конгрев, УФ-лак, ламинацию.

Самоклеящаяся бумага и пленка Самоклеящаяся бумага — это бумага, на которую нанесен клеевой слой, закрытый подложкой, которая бывает сплошной или с насечками. Лицевая сторона бывает мелованной и немелованной. Используется разный постоянный и съемный клей. Есть самоклеящаяся бумага, которая должна разрушаться при попытках ее отклеить.

Это нужно для изготовления специальных защитных наклеек. Печать на самоклеящейся бумаге используется для: рекламных и информационных наклеек; на упаковку — наименование товара, цену, штрих-коды; наклеек на пакеты, папки, когда сложно нанести информацию другим способом печати. Помимо самоклеящейся бумаги есть пленки белые, цветные или прозрачные. Их используют для наружной рекламы, когда бумага не подходит.

Пленку можно мыть, она не подвержена влиянию погодных условий.

Используется для создания рекламных и информационных продуктов, имиджевых и сувенирных изделий, в целях декора помещений, дизайнерского оформления. Особенности мелованной бумаги Мелованная бумага впитывает только часть печатной краски с маловязким растворителем. При этом пленкообразователь и пигмент остаются на поверхности. Так удается добиться яркого, красочного и четкого изображения. Нанесение дополнительного защитного слоя делает рисунок более долговечным, надежно закрепляя его. Важно учитывать плотность бумаги, так как существует около 15 разных параметров этого показателя. Такой материал не впитает слишком много краски и будет менее просвещаться. Просвещаемость материала лучше оценивать визуально еще перед процессом печати. При двухсторонней передаче изображения нужно стараться накладывать рисунок один на другой, чтобы в итоге он не выглядел искаженным.

Мелованная бумага включает в себя такие компоненты: целлюлозную массу образовывает основу ; наполнители диоксид титана, каолин, карбонат кальция и т. Можно разделить бумагу мелованную для печати на такие виды: 1. По отделке поверхности: матовая чаще используется для носителей текстовой информации, отличается жесткостью, пухлостью, непрозрачностью ; полуматовая промежуточная степень отделки, выполненная посредством особого режима работы каландра ; глянцевая мелованная глянцевая бумага — наносится дополнительный глянцевый слой на каландре, такая бумага отличается лучшим качеством, гладкостью, минимальным напылением. По количеству сторон: с односторонним мелованием используется при производстве этикеток ; с двусторонним мелованием универсальное применение. По количеству нанесенных слоев мелования: однослойная; трехслойная наилучшие показатели гладкости и белизны. По формату: листовая листы упакованы в пачки, из более удобно хранить и транспортировать ; рулонная предназначена для горячей сушки. Производство мелованной бумаги Современная мелованная бумага изготавливается из целлюлозной массы. Сам процесс производства можно разделить на такие этапы: Уплотнение смеси. Целлюлозная масса наносится на движущуюся сетку бумагоделательного оборудования. Постепенно вода удаляется через сетку и остается только полотно.

Оно не однородное, имеет лицевую и обратную сеточную стороны. Чтобы уменьшить впитываемость бумаги, нужно наносить специальные проклеивающие вещества в волокнистую массу. Эту работу выполняют машины клеильные прессы. Проклейка может производится и на завершающем этапе, тогда она будет называться поверхностной. Благодаря этой процедуре можно снизить вероятность выщипывания волокон во время обработки материала. Чаще для проклейки используется канифоль или ее производные. Но в последнее время более широкое применение находят синтетические добавки.

Клеевой слой адгезив состоит из термоплавкого клея на основе каучука. Текучий, мягкий каучуковый клей обладает высокой начальной липкостью и хорошей стойкостью к низким температурам. Применяется для впитывающих поверхностей, где требуется высокая адгезия, в том числе для грубых «шершавых» поверхностей, для этикетирования жирных, влажных субстратов или поверхностей из полипропилена PP или полиэтилена PE. Прекрасно подходит для высечки этикеток.

Оборотная сторона имеет кремовый оттенок. Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого. Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота. По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность. Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас. По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа». При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий. Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки. Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств. Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов. Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери. Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки. Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон». Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль. Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань. Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы. Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид. Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком. Из этой бумаги получаются прекрасные конверты, сумки-пакеты, обложки, открытки, папки, визитные карточки, календари, брошюры, упаковка класса «люкс», меню. Классическая палитра коллекции Plike недавно пополнилась двумя новыми цветами: к черному, красному, белому, слоновой кости, светло-серому, синему и коричневому добавились зеленый и бордовый. Особое покрытие бумаги Plike определяет некоторые особенности работы с ней. Данную бумагу необходимо хранить в сухом помещении, так как она чувствительна к влажности. Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения. Рекомендуются офсетная печать, высокая печать и шелкография. Можно добавлять специальный водорастворимый сиккатив в увлажняющий раствор машины. Рекомендуемые производителем способы обработки: термография, лакирование офсетными и УФ-лаками, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, тиснение фольгой, бигование, высечка, склеивание. Фрилайф Арома Freelife Aroma Визуальные и тактильные свойства бумаги «Фрилайф Арома» дополнены приятным ароматом: новая серия обработана оригинальным составом, полученным из стопроцентно натуральных природных компонентов.

Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати

Матовая бумага, используемая для печати фотографий, буклетов, рекламных листовок и других материалов. На матовой бумаге хорошо будет печатать черно-белые снимки и репродукции картин. Бумага мелованная матовая UBR 52-57 гр., отлично подходит для печати рекламных изданий торговых сетей производство ООО «ЦБК «Кама». Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января. Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь.

Разница между немелованной, глянцевой и матовой бумагой

И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется. Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса. Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза.

Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит?

матовая — такая бумага для фотографий устойчива к царапинам, снимки получаются более контрастными. Двусторонняя матовая бумага предназначена для полноцветной печати изображений высокого качества с разрешением до 600 dpi как на лазерных принтерах и копировальных аппаратах с. Обратите внимание, что самая тонкая бумага (80гр офсет) является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" (без покрытия), такой. На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки.

Самоклеящаяся бумага матовая немелованная на бумажной подложке

Основное сырье с покрытой бумагой - это базовая бумага с покрытием и краску. Требования к медной пластине - это равномерная толщина, низкая гибкость, высокая прочность и хорошая водостойкость; На бумажной поверхности не должно быть пятен, морщин, отверстий и других бумажных дефектов. Покрытие, используемое для покрытия, сделано из высококачественных белых пигментов также называемой белой глиной, содержащей каолин, тальк, карбонат кальция, диоксид титана и т. И другие вспомогательные материалы такие как глянцевый агент, затвердетель, пластификатор, диспергатор, смачивающий агент, опалцист, флуоресцентный осветление, тонер и т. Белый картон В настоящее время импортированный белый картон занимает значительную долю рынка на внутреннем рынке, но внутренний белый картон может выжать эту часть рынка.

После того, как Китай присоединился к ВТО, хотя ставка налога на импорт белого картона снизилась, поскольку белый картон-это бумага с высокой стоимостью как правило, нормальная цена составляет 950-1100 долл. Белый картон Вся производство изготовлен из импортной деревянной целлюлозы. Поскольку тариф на деревянную мякоть равен нулю, домашний белый картон все еще имеет определенные преимущества в цене. Белый картон - это твердая, толстая бумага с большим базовым весом.

В прошлом кто -то планировал использовать количественный в качестве основы для разделения: бумага, картон и картон. Матовая бумага Матовая розовая бумага, официальное название - это матовая бумага, покрытая покрытием, если смотреть под солнечным светом, она менее отражающая, чем бумага с покрытием.

Отдельно стоящая установка занимает больше места, но и возможностей у неё больше. Процесс выглядит так: на бумагу-основу или картон наносится тонкий слой меловальной пасты.

Она может состоять из латекса, мела GCC , оптического отбеливателя, каолина, карбоната кальция или диоксида титана, а ещё крахмала и нескольких компонентов. От плотности и качества бумаги-основы, состава пасты и количества слоёв зависит стоимость мелованной бумаги. Один их вариантов нанесения меловальной пасты на бумагу-основу Вот один из вариантов технологии производства С БДМ рулоны бумаги-основы поступают на разматывающее устройство меловальной установки. После этого бумагу разравнивают и натягивают на специальных валах.

Затем её отправляют на клеильный пресс, где и происходит мелование. Оно может быть однократным и многократным, односторонним или двусторонним. Следующий этап — сушка. После неё бумага возвращается на меловальную установку, потом снова на сушку и снова мелование.

И снова сушка. Окончательно просохнув, мелованная бумага попадает на финальное каландрирование. После каландров её так же, как и обычную бумагу, наматывают на тамбурные валы jumbo reel и режут на заказанные форматы. Глянцевая бумага, намотанная на вал В зависимости от назначения бумаги, поверхность меловки бывает глянцевой gloss coated , полуматовой satin или silk coated или матовой matt coated.

Такой она становится благодаря режимам работы и поверхностям каландров, через которые её прогоняют. В зависимости от того, какую поверхность хотят получить, используют тот или иной набор валов. На современных фабриках используют каландры с регулировкой усилия прижима каждого вала. Если нужно получить матовую поверхность, то бумажное полотно пропускают через валы, покрытые пластиком или резиной.

Если глянцевую, то пропускают через отполированные до зеркального блеска суперкаландры. И как-то уже по-особенному настраивают режим работы валов, чтобы получить полуматовую поверхность.

Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными типами чернил, высокую скорость высыхания изображений и их устойчивость к выцветанию. Кроме того, покрытие не позволяет красителям проникать в подложку носителя, за счёт чего повышается яркость, реалистичность и насыщенность отпечатков. Вот как комментирует выпуск новой бумаги менеджер по продукту компании «Xerox Евразия» Анастасия Табачнова: «Бумага Хеrох Inkjet Matt Coated делает профессиональное качество печати более доступным для заказчиков. С помощью этого материала можно создавать самые сложные изображения независимо от типа используемого оборудования и чернил.

Он может использоваться в качестве бумаги для цементного пакета, бумаги конверта, клейкой бумаги, асфальтовой бумаги, бумаги для защиты кабеля, изоляционной бумаги и т. Крафтная бумага-это жесткая, водонестойкая упаковочная бумага. Он коричневый и имеет широкий спектр применений. Он часто используется для изготовления бумажных пакетов, конвертов, рабочих книг, записных рукавов, файлов и наждачной бумаги.

Существуют различия между веб-и плоской бумагой, односторонним светом, двусторонним светом и полосой. Основными требованиями к качеству являются гибкость и прочность, высокое сопротивление взрыва и способность противостоять большему натяжению и давлению без лома. Крафт -бумага имеет высокую прочность на растяжение, в том числе одиночный блеск, двойной блеск, полосы и без зерна. В основном используется для упаковочной бумаги, конвертов, бумажных пакетов и т.

Двойная смещенная бумага Двойная смещенная бумага относится к печатной бумаге, также вызванной Offset Paper. Культурная и печатная бумага является одним из типичных типов репрезентативных бумаг. Двойная смещенная бумага относится к статье, в которой материал размера применяется с обеих сторон бумаги, чтобы улучшить его свойства поверхности во время процесса работы.

Мелованная матовая бумага. Глянцевая или матовая.

Матовая бумага Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу. Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2. Матовая бумага имеет ряд преимуществ, что делает ее предпочтительным выбором для конкретных задач печати и фотографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий