На Исторической сцене Большого театра состоялась премьера возобновлённого балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Леонида Лавровского. Большой театр представит премьеру балета Леонида Лавровского 1946 года «Ромео и Джульета», автором восстановленной версии выступил сын хореографа, народный артист СССР Михаил Лавровский. Балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» вновь появился в репертуаре Большого театра. Премьера новой авторской редакции балета «Ромео и Джульетта» состоится 5 декабря. Воспитанницы 6-го курса Пансиона МО РФ посмотрели балет «Ромео и Джульетта» на сцене Большого театра.
Ромео и Джульетта
Новая версия удивит зрителя немного изменённым финалом — Джульетта просыпается до того, как умирает Ромео. Постановщик рассказал, что пошёл на это, чтобы избежать «танцев с мёртвым телом».
По существу, молодая и энергичная компания, очевидно, наученная в лучших русских традициях, в которой не только солисты показывают высокий уровень, но и кордебалет — высший класс», - пишет о них критика. Начало в 19:00.
Кроме того, Гордеев был одним из лучших Ромео на сцене Государственного академического Большого театра в постановке Юрия Григоровича 1979 года. Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в регионе осознают важность сохранения культуры и донесения ее до каждого жителя страны.
Фото: Дамир Юсупов Большой театр На Новой сцене Большого театра вместо привычного бархатного занавеса оливкового цвета теперь можно увидеть бордовый — красочный и узорчатый. А когда он открывается, на сцене виден кусочек кремлевской стены. Правда, новый занавес вешают, только когда показывают новую постановку театра — балет «Ромео и Джульетта» Алексея Ратманского на музыку Сергея Прокофьева. А «кремлевские» зубцы на самом деле — это типичная для итальянского Возрождения архитектурная деталь.
Кстати, 80 лет назад от партитуры Прокофьева Большой театр отказался, мотивировав это тем, что музыка «нетанцевальная» — подписанный с композитором договор был расторгнут. А до этого классика русской музыки «прокатил» Мариинский в то время Кировский театр: предложив Прокофьеву сочинить балет, театр, как писал в своих мемуарах композитор, «пошел на попятную и вместо него заключил договор московский Большой театр»... Причины, толкнувшие нас на это варварство, были чисто хореографические: живые люди могут танцевать, умирающие не станцуют лежа…» Сцена из спектакля: Ромео — Владислав Лантратов, Меркуцио — Игорь Цвирко, Бенволио — Дмитрий Дорохов Фото: Дамир Юсупов Большой театр В итоге, впервые на музыку Прокофьева Ромео и Джульетта затанцевали в музыкальном театре Брно в конце 1938 года.
Брифинг постановщиков и артистов балета "Ромео и Джульетта" в Большом театре
Фото: Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне. Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представляет в Москонцерт Холле премьеру нынешнего сезона – балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского. Балет Ромео и Джульетта Большой Театр (Историческая сцена) с 4 по 7 апреля!
Танцы про любовь
- Билеты на Ромео и Джульетта
- Ромео и Джульетту танцуют молодые
- «Ромео и Джульетта» без нафталина
- Балет Прокофьева «Ромео и Джульетта» вернулся на сцену Большого театра
Балет Ромео и Джульетта
Подобная трактовка шекспировской пьесы вполне отвечала принципам соцреализма со всеми его достоинствами и недостатками. Тем не менее, история создания этого выдающегося драмбалета основного жанра советского балета 1930-40-х годов — далеко не безоблачна. Началась она девяносто лет назад, в 1934 году, когда Андриан Пиотровский — переводчик, филолог, драматург, один из авторов либретто «Светлого ручья» Шостаковича, литературовед и киновед — предложил только что вернувшемуся из-за границы Прокофьеву сюжет балета «Ромео и Джульетта», в который композитор, по его собственному выражению «сразу «вцепился». Решено было, что над либретто будут работать Пиотровский, режиссер Сергей Радлов, только что выпустивший «Ромео и Джульетту» на драматической сцене в ленинградском Театре-студии, и сам Прокофьев, успевший к этому моменту посмотреть названный спектакль на гастролях в Москве. И уже в мае 1935 года Большой театр заказал балет композитору и сложившейся компании либреттистов, а 4 октября 1935-го в Бетховенском зале Большого состоялась с треском провалившаяся презентация музыки. После чего на основе своего непризнанного балета Прокофьев создал две сюиты и представил их соответственно 19 декабря 1936-го и 15 января 1938-го в Парижской Опера-Комик. Оба концерта широко транслировались по радио.
Но еще до исполнения второй сюиты в Париже, в 1937 году музыкой заинтересовался театр Брно Чехословакия , где в канун 1939 года состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта. Девять танцевальных сцен о великой любви» балетмейстер — Иво Ваня Псота. Очевидно, международное признание музыки Прокофьева сыграло свою роль, и уже осенью 1938 года состав авторов балета пополняется хореографом Леонидом Лавровским, который в августе 1939 года приступает к репетициям с руководимой им балетной труппой Кировского ныне Мариинского театра. Историческая триумфальная премьера состоялась 11 января 1940 года, но в афише уже нет имени Пиотровского, репрессированного и расстрелянного в 1937 году. А когда уже после войны в 1946 году на сцене Большого прошла московская премьера с той же Галиной Улановой-Джульеттой, с афиши исчезло и имя Сергея Радлова, обвиненного в государственной измене. В 1942 году он сам и руководимый им Театр имени Ленсовета, эвакуированные в Пятигорск, попали в оккупацию и были перемещены в Германию, а затем во Францию, где и встретили окончание войны, поступив в распоряжение Представителя уполномоченного правительства СССР по репатриации советских граждан в Западной Европе.
Надо отдать должное благородству и смелости Леонида Михайловича Лавровского, написавшему прошение о выплате причитающегося вознаграждения за исполнение балета Сергею Радлову, чье авторство в афише в то время уже не указывалось. Но, несмотря на драматизм времени и судеб некоторых авторов этого балета, у самого спектакля — счастливая судьба.
Арт состоялась премьера фильма-балета Майкла Нанна «Ромео и Джульетта». В прокате картина появится с 24 декабря. Специальным гостем показа стал премьер Большого театра, народный артист России, ректор Академии русского балета им.
Тонкий душевный мир юной Джульетты раскрыт удивительно ярко, на глазах у зрителей она проходит путь от наивной и беззаботной девочки до страстно влюбленной женщины, на все готовой ради любимого. Искусно обрисованы в спектакле и второстепенные персонажи, такие как мрачный Тибальд или неугомонный Меркуцио. Иностранная критика назвала балет «речитативным», не акцентируемым, но льющимся непрерывно. Именно эта версия балета «Ромео и Джульетта» прославилась на весь мир и стала классической.
Либретто по одноименной трагедии Уильяма Шекспира. Продолжительность — 2 часа 11 минут. Заказать билеты на балет Ромео и Джульетта можно по телефонам указанным на сайте.
Бенволио — Дмитрий Дорохов. Традиционный вроде бы балет, в начале которого зачин вражды, а в конце — двойное самоубийство, полон — если его внимательно смотреть — разного рода находок. Пластических и танцевальных. Как будто бы растворенных в привычных «драмбалетных» раскладах, но придающих зрелищу актуальную остроту переживания. Это касается всех трех «этажей» хореографии — классических дуэтов главных героев, полухарактерных и характерных танцев Меркуцио и уличной толпы, и чопорных выходов «отцов и матерей» на балу Капулетти.
Ратманский сознательно не стал перегружать подмостки всевозможным «историческим» реквизитом или требовать подробных декораций. Здесь царит пустое пространство городских площадей, освобожденное от городского быта. Сцена, усилиями сценографа Ричарда Хадсона, обрамлена громоздкими мрачными палаццо с боков и на заднике, они «натуральны» и условны одновременно. И это всё. Главное внимание сосредоточено не на вещах, а на людях. Тот же Хадсон не поскупился на броские, подробные костюмы, навеянные, как и декорации, картинами и фресками Пьеро делла Франческа. Смотришь на некоторых персонажей — и видишь оживший знаменитый диптих: портреты Федериго да Монтефельтро и его жены Баттисты Сфорца. С атласами и шелками, вышивками по бархату и витиеватыми шапками. С пестротой раскрасок и гармонией общей картинки.
В результате балет заиграл красками, и не только в буквальном, живописном смысле. Массовый танец народа: шаловливая игра юбками, общие прыжки-топоты, удары каблучками, лихие обводки. Танцы веселые и вульгарные, с брызгами индивидуальности в рамках общей массы, с уличным брутальным юмором.
Портал правительства Москвы
Нас одинаково привлекали и романтические образы главных героев балета, и жанровые фигуры слуг, и гротескные персонажи народного карнавала, словом, Верона крупным планом. В нашем спектакле Ромео и Джульетта изначально вовсе не исключительные личности. Исключительными их делают чувства, сила духа, накал страстей. Пьеса Шекспира представляется нам очень современной. Все ее персонажи достойны любви, но непреодолимая власть закосневших традиций приводит к трагедии.
Тот же Хадсон не поскупился на броские, подробные костюмы, навеянные, как и декорации, картинами и фресками Пьеро делла Франческа. Смотришь на некоторых персонажей — и видишь оживший знаменитый диптих: портреты Федериго да Монтефельтро и его жены Баттисты Сфорца.
С атласами и шелками, вышивками по бархату и витиеватыми шапками. С пестротой раскрасок и гармонией общей картинки. В результате балет заиграл красками, и не только в буквальном, живописном смысле. Массовый танец народа: шаловливая игра юбками, общие прыжки-топоты, удары каблучками, лихие обводки. Танцы веселые и вульгарные, с брызгами индивидуальности в рамках общей массы, с уличным брутальным юмором. Тибальд Виталий Биктимиров — садист с пластикой коршуна, расталкивающий прохожих, с наслаждением щекочущий горло потенциальной жертвы острием шпаги.
Джульетта Екатерина Крысанова , по-детски теребящая дородную кормилицу, лейтмотивно взлетающая в грациозных прыжочках па-де-ша , естественно-лучезарная в сцене у балкона и исходящая безмолвными криками в трагическом финале. Лексически предвосхищая танец четырех шутов на городской площади, швыряя в публику избыток жизненных сил и остроумные приемы танцевального гротеска, когда крупные прыжки-«козлы» и мелкие заноски сплетаются в единый победный мальчишеский вопль. Гости на балу Капулетти, непосредственные совсем по-другому, с заносчивой тяжестью в каждом шаге, наступающие на нарождающийся общественный гуманизм в танце с мечами ода битве и крови. Дуэты Ромео и Джульетты, сложные по настроениям, с безумными от счастья взорами и дрожью прикосновений, с высокими поддержками и катаньем по полу, когда в танце — и очевидный жар плоти, и невинное поклонение чуду любви. Она ему — богиня и подруга, он ей — любовник и вся вселенная. И прекрасная находка постановщика: па-де-катр Джульетты с родителями и Парисом, когда трое против одной, и эта бездушная сила рвется к подавлению, и героиню ломает и гнетет.
Сцена из спектакля. Джульетта — Екатерина Крысанова. В таком эмоциональном многообразии — тайна и магия подхода Ратманского.
Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский, сын одного из создателей этого шедевра. Тем самым восстановлена историческая справедливость. Поскольку именно этот спектакль для Большого театра является знаковым. Ведь именно с него, после гастролей труппы 1956 года в Лондоне, началась всемирная слава компании, которую во всем мире стали называть Большой балет. Успех был настолько оглушительным, что севшую в машину Джульетту — Галину Уланову, возбужденная успехом толпа английских балетоманов везла на холостом ходу, так и не дав завести мотор.
Фото: Дамир Юсупов История создания этого балета изобилует трагическими поворотами. Начнем с того, что, как в свое время и музыка «Лебединого озера» П. Чайковского, гениальная музыка этого балета Прокофьева тоже не была принята однозначно. Зал буквально пустел от эпизода к эпизоду. Подавляющее большинство артистов балета отвергли эту музыку в 1936 году как не сценичную, не танцевальную, косноязычную, словом, немыслимую для театра», — вспоминал дирижер С. Потом «крылатую» фразу повторяли в театральных и околотеатральных кругах, повторила ее и первая исполнительница роли Джульетты Галина Уланова, причем прямо на банкете по случаю премьеры, на котором присутствовал и Прокофьев. После ее тоста раздался громкий, заразительный смех. Это засмеялся сам Прокофьев.
Напряжение и неловкость ситуации улетучились. Именно поэтому и мировая премьера балета с большими сокращениями и в одном акте на музыку первой и второй оркестровых сюит прошла отнюдь не в Советском Союзе… 30 декабря 1938 года она прошла в Национальном театре в Брно.
Он и является хореографом и автором либретто. Выбор балета «Ромео и Джульетта» не случаен.
Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом.
Большой театр объявил о планах на новый сезон
Прокофьев создал легендарную историю о любви и роковой вражде между двумя семьями, о противопоставлении добра и зла, о жестоком средневековом укладе жизни, приведшем к гибели главных героев. Произведение Прокофьева продолжило классические традиции русского балета.
Произведение Прокофьева продолжило классические традиции русского балета. Это выразилось в большой этической значимости избранной темы, в отражении глубоких человеческих чувств, в развитой симфонической драматургии балетного спектакля.
У нас нет слова, мы говорили эмоциями, а эмоции должны быть оправданны Михаил Лавровский "Здесь хореография, конечно, непростая. Нет безумного количества движений, навешанных друга на друга, и в этом сложность. Здесь настолько ты должен быть чист, естественен. Сложно то, что очень легко пуститься в какие-то шаблоны, позы в выражениях эмоций, — поделился размышлениями о своей партии Владислав Лантратов. Владислав Лантратов и Екатерина Крысанова выступают вместе давно, поэтому следить за их дуэтами можно без лишнего беспокойства — поддержки точно получатся, а эмоции выльются. По словам балерины, доверие между ними стопроцентное, как и требовательность друг к другу.
Призраки, зеркала и безумие: почему "Пиковую даму" в Большом театре назвали хоррор-балетом Есть среди исполнителей ведущих партий и те, кто столкнулся с "Ромео и Джульеттой" впервые. Например, Денис Захаров — артистичный и отвечающий в этом спектакле за харизму — только недавно вжился в роль Меркуцио. Его герой получился настоящим трикстером — подчеркнуто манерным, озорным и витальным, эдаким Труффальдино, который даже во время боя на шпагах не перестает дразнить "средневекового" Тибальда и отправлять воздушные поцелуи дамам. Это, наверное, один из эталонных исполнителей. К тому же это прекрасный балет, это драма — то, чего, мне кажется, сейчас очень не хватает на сцене, глубоких смыслов и сюжетов. Возвращаться к истокам русской культуры замечательно. И наверное, моим эталоном был он [Акимов], потому что все драматические вещи, все технические были сделаны с ним, с помощью него и благодаря ему", — рассказал о работе над партией Захаров. Реставрация классики далеко не всегда бывает удачной — есть риск промахнуться с актуальностью сюжета, заиграться в "старину" или не оправдать иных ожиданий публики. Но "Ромео и Джульетта" — одна из лучших премьер Большого театра за последнее время.
В спектакле сложилось все: и бережное отношение к прошлому, и внимание постановщиков к деталям, и мастерство артистов, и эмоциональная, нестареющая музыкально-драматургическая основа — за героев все равно переживаешь, несмотря на то что финал прекрасно известен. Постановку определенно стоит посмотреть, чтобы понять, почему русский балет называют великим.
Над спектаклем трудилась многочисленная команда: полтора десятка педагогов-репетиторов и едва ли не весь состав солистов, кордебалета и миманса — подготовлено пять составов исполнителей. Спохватились у последнего вагона уходящего поезда — те, кто сегодня на сцене, не сталкивались драмбалетом. А это искусство особенное: многолюдное, броское, зрелищное, подвергающее сомнению разделительные линии между жанрами — крутой замес танца, классического и народно-сценического, массового и сольного; драмы; пантомимы; приправа цирковых номеров; чудеса фехтования и непривычный ансамбль музыкантов на сцене, ведущий диалог с актерами на подмостках и оркестром в яме. И в этом миксте каждый артист должен быть убедительным. Риск был, и немалый — входить в одну и ту же реку небезопасно. Молодые с их иными чувствами и мыслями вдохнули новую жизнь в спектакль, получился взгляд на прошлое из сегодняшнего дня.
Результат можно считать победой артистов, не испорченных штампами исполнения драмбалетов, триумфом репетиторов и заслуженной гордостью балетмейстера восстановления. Итог всепоглощающей азартной деятельности — во всем: величественные декорации старинной Вероны: барельефы и арки, лестницы и памятники — воплощение истинной театральной поэзии сценографию Петра Вильямса «оживил» художник Сергей Грачев ; блистательная роскошь и многоцветье костюмов их более 650! Увы, художнице Татьяне Ногиновой не всегда удается выдержать баланс между красочной экзотикой исторических одежд и точностью удобных балетных нарядов: искривляют ноги разноцветные полосатые трико, подчас в пышных деталях и избыточных отделках «тонет» индивидуальность исполнителя. Массовые танцы задают темп, отличный кордебалет опровергает укоренившееся заблуждение о том, что драмбалет — это минимум танцев при переизбытке пантомимы. Прекрасные танцовщики Большого театра транслируют то волнение жизни, то предчувствие беды, то безудержную радость. Выразительная мимика, естественные жесты, лихие танцевальные па создают стихию витального сценического искусства, в которой так вольготно зрителям. В шумной бесшабашной Вероне — не только веселье и вольница: в «Танце с подушками» — чопорном шествии — дыхание рока, мрачных страстей, предчувствие кровавых событий. Для Леонида Лавровского, как и для Константина Станиславского, сцена — место психологической достоверности, но отнюдь не зеркального отражения жизни.
Исполнители относятся к своим ролям трогательно, любовно и с невероятным доверием, я бы сказала чрезмерным. Словно каждый танцовщик эпизодических, больших и малых ролей прошел школу этюдов у самого Константина Сергеевича и теперь может рассказать подробную биографию своего героя.
Веронские любовники триумфально вернулись в Большой театр
Воспитанницы 6-го курса Пансиона МО РФ посмотрели балет «Ромео и Джульетта» на сцене Большого театра. Фестиваль балета стартует 1 ноября со спектакля Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Михаила Лавровского. Фото: Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне.
В Большом театре восстановили легендарный спектакль: новая версия «Ромео и Джульетты»
На Исторической сцене Большого театра представили знаменитый балет Прокофьева «Ромео и Джульетта», восстановленный Михаилом Лавровским, сыном балетмейстера-постановщика Леонида Лавровского. После премьеры в Большом театре в 1946 году балет шел долго, его сменила не самая удачная и мрачная версия Юрия Григоровича, была интересная современная версия Раду Поклитару, а также постановка Алексея Ратманского. С 4 по 7 апреля Большой театр представит премьеру балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева, возобновление постановки Леонида Лавровского. Сегодня, 4 апреля, на Исторической сцене Большого театра пройдёт премьера возобновлённого балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в постановке Леонида. Новая постановка балета «Ромео и Джульетта», осуществленная в 2021 году, – результат совместной работы режиссера Константина Богомолова и хореографа Максима Севагина. Видео автора «Большой театр России / The Bolshoi theatre of Russia» в Дзене: 4 апреля состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке Леонида Лавровского.
В Большом театре состоялась премьера восстановленного балета «Ромео и Джульетта»
Серия премьерных показов балета «Ромео и Джульетта» пройдёт с 4 по 7 апреля на Исторической сцене. В Государственном академическом Большом театре России 22 ноября состоялась премьера балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта» в постановке хореографа Алексея Ратманского. 5 декабря в главном театре страны Валентин Елизарьев представит долгожданную премьеру — новую редакцию балета «Ромео и Джульетта» на музыку маэстро Прокофьева. Новую редакцию культового балета «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева готовит Валентин Елизарьев. Капитальную реконструкцию балета Юрия Григоровича «Ромео и Джульетта» показал Большой театр. На Исторической сцене Большого театра представили знаменитый балет Прокофьева «Ромео и Джульетта», восстановленный Михаилом Лавровским, сыном балетмейстера-постановщика Леонида Лавровского.
«Ромео и Джульетта» возвращаются в Большой театр
Балет «Ромео и Джульетта» - этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. В захватывающей смене увлекательных уличных плясок и трепетных любовных сцен, в чередовании экспрессивной эмоциональности и проникновеннейшего лиризма воплощена сама жизнь во всем богатстве ее движений, столкновений и страстей.
Премьера «Ромео и Джульетты» на отечественной сцене прошла в Кировском театре в 1940-м, а после войны, в 1946-м, постановка появилась и на сцене Большого. В обоих спектаклях свою величайшую роль играла Галина Уланова. А современный балетный критик Богдан Королёк так рассказывает о работе Лавровского: «Хореограф дотошно изучил веронские хроники, средневековые романы и описания старинных танцев.
Главным выразительным средством он избрал драматически яркий танец-пантомиму. Присягая на верность духу Шекспира, Лавровский потребовал изъять из либретто все радикализмы, а также дописать несколько номеров и усилить оркестровку». В Большом театре «Ромео и Джульетта» в версии Лавровского с момента премьеры с перерывами шли до начала 2000-х.
Парень, готовый снести любые препятствия на пути к своей возлюбленной. Но - рок. Все тот же, неумолимый.
И опускаются плечи, и вдруг становится мягкой жесткая походка, и смерть протягивает свои руки и предлагает опереться. Может ли красота быть бессмысленной? Я думаю: да. Но в природе, а не в искусстве. Скажем, закат на море: красота есть, а смысл? А вот в искусстве, уж не знаю почему, любая бессмысленная красота сразу становится пошлой.
Потому и добивается балетмейстер Михаил Лавровский от своих танцовщиков понимания смысла того, что они делают, сути происходящего. Поэтому так осознан любой танец. Поэтому и красив. Балет может превратить в красоту что угодно, даже смерть. Смерть Меркуцио блестящая работа Д. Захарова - одна из самых красивых сцен в спектакле.
Я никогда не понимал, по каким критериям оценивать работу дирижера. Собственно, у меня, как у неспециалиста, этот критерий один: красиво - некрасиво. Прокофьев гений кто не в курсе , его музыка великая. Оркестру, которым управляет Антон Гришанин, эту красоту удается донести. В каких-то местах у меня замирало сердце: как человек мог такое написать? В последнее время среди положительных оценок любого театрального действа все чаще звучит такое: жизненно.
Постановщик рассказал, что пошёл на это, чтобы избежать «танцев с мёртвым телом».
Трансляцию балета «Ромео и Джульетта» из Большого театра покажут в 20 польских кинотеатрах
Балет «Ромео и Джульетта» в Большом театре России: воссоздание классики | этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. |
«Ромео и Джульетта» возвращаются в Большой театр | В главном музыкальном театре прошел генеральный прогон балета «Ромео и Джульетты». |
Театр «Русский балет» 11 апреля представит премьеру балета «Ромео и Джульетта» | Михаил Габович. |
Ромео и Джульетта
Ромео и Джульетта возвращаются. Балет Леонида Лавровского снова в Большом — Театрал | Мария, и Ромео, и Джульетта вчера были прекрасны, я до сих пор под впечатлением! |
Балет Ромео и Джульетта в Большом театре - купить билеты онлайн | 5 декабря в главном театре страны Валентин Елизарьев представит долгожданную премьеру — новую редакцию балета «Ромео и Джульетта» на музыку маэстро Прокофьева. |
Веронские любовники триумфально вернулись в Большой театр - Аргументы Недели | Интерфакс: Государственный академический Большой театр в новом 248-м сезоне представит совместную оперу с Малым театром, оперу "Евгений Онегин" в постановке Сергея Урсуляка, детскую оперу "Питер Пен", а также вернет на сцену балет "Ромео и Джульетта" в постановке. |
Балет Ромео и Джульетта | | Главная Новоcти Анонсы Театр балета имени Чайковского покажет «Ромео и Джульетту». |
Большой театр объявил о планах на новый сезон
Главная Новоcти Анонсы Театр балета имени Чайковского покажет «Ромео и Джульетту». Новая постановка балета «Ромео и Джульетта», осуществленная в 2021 году, – результат совместной работы режиссера Константина Богомолова и хореографа Максима Севагина. Новости района. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне. 5 декабря в главном театре страны Валентин Елизарьев представит долгожданную премьеру — новую редакцию балета «Ромео и Джульетта» на музыку маэстро Прокофьева.