Новости автодор м11

27.04.2024. На автомагистрали М-11 «Нева», которая начинается от Бусиновской развязки, ввели летний скоростной режим. "Автодор" до конца года откроет шесть парных заправок на трассе М-11. Об этом в интервью нашему каналу рассказал глава госкомпании Вячеслав Петушенко. последние новости сегодня в Москве. трасса М11 - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. подрядчики, которые строили трассу, не про.

На М-11 показали первый в России высокоточный цифровой двойник магистральной трассы

Компания «Автодор» снизила стоимость проезда на некоторых участках новой платной трассы М-12. Руководитель «Автодор» Петушенко: автодорожный обход Твери на трассе М-11 будет открыт летом этого года. – На М-11 от Солнечногорска до Твери цена увечилась на 12,5%, от Клина до Твери – на 20%. «Автодор» указывает, что повышение тарифов производится «в связи с инфляционным процессом». На трассе М-11 в Новгородской области, где произошло смертельное массовое ДТП, открыто движение для автомобилистов, которые едут из Москвы в Санкт-Петербург.

«Автодор» готовит программу строительства 10 тыс. км платных дорог до 2036 года

Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида. К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так. Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно.

Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы. Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка? Нужна ловкость рук и дополнительные маневры. При выезде из Москвы, вам нужно въехать на дорогу с транспондером М11, а T-Pass убрать в специальный металлизированный пакет, выданный при оформлении. Пакет не пропускает радиосигнал устройства. Транспондер и радионепрозрачный пакет Перед Солнечногорском необходимо съехать на пункт оплаты, оплатить проезд транспондером М11, но не съезжать на М10, а, держась левее, продолжить следование по дублеру М-11. В этот момент необходимо поменять транспондеры, то есть достать T-Pass, убрать М11 в «радиопакет», и въехать обратно на М-11.

Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней. Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше. Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей.

Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант.

Под "северным обходом Твери" я подразумеваю полностью весь кусок М-11 от Редкино до Медного. Prohozhij, 17. Очевидно больше расстояние, южный обход Твери после реконструкции вполне приличный и там развитая инфраструктура, те же заправки, в отличие от будок из Кин-дза-дза на М11, есть кафе и т. Вэл, 18.

И при этом М-11 была востребована. Причем ого-го как востребована.

В результате аварии образовалась многокилометровая пробка. Позже данные были уточнены: столкнулась 41 машина, в том числе семь грузовиков. Пострадал грузовик, перевозивший битум, - горячая масса стала вытекать из автомобиля. Двенадцать человек, в том числе четыре ребенка, пострадали, один человек погиб.

Планируемый срок завершения работ — 2024 год. Скриншот с сайта «Автодора».

«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11

Как говорится в сообщении госкомпании, тарифы на проезд будут скорректированы в рамках ежегодной индексации платы с учетом изменения потребительских цен в 2018 году, представленных Росстатом. При этом в «Автодоре отмечают, что «утвержденная правительством РФ программа деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период предусматривает для транспортных средств первой тарифной группы легковые автомобили на М-4 «Дон» с учетом индексации корректировку на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка».

При этом в «Автодоре отмечают, что «утвержденная правительством РФ программа деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период предусматривает для транспортных средств первой тарифной группы легковые автомобили на М-4 «Дон» с учетом индексации корректировку на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка».

Для этого цифровой двойник подключен к действующей интеллектуальной системе дороги - автоматизированной системе управления дорожным движением. Это позволяет дополнить систему управления ВАТС фактическими данными от дорожной инфраструктуры о трафике, метеоусловиях, дорожно-транспортных происшествиях, любых динамических изменениях и инцидентах на протяжении всей трассы.

В свою очередь, умная дорожная инфраструктура получает данные о движении беспилотного и подключенного транспорта, обеспечивая эффективную координацию и управление транспортными потоками на магистрали. Первый участок сегодня запущен и до конца этого года будет поэтапно создан цифровой двойник всей трассы общей протяженностью 610 км. Такая динамичная цифровая модель дороги обеспечивает высокоточное геопозиционирование объектов дорожной инфраструктуры и необходима для безопасного движения беспилотного транспорта по маршруту. Также создаваемый цифровой двойник поможет сформировать стандарты, задать технические и технологические требования к дорожно-транспортной инфраструктуре беспилотных логистических коридоров.

Рост цены в «Автодоре» обуславливают «инфляционным процессом».

Напомним, движение по участкам трассы М-12 «Восток» в Московской, Владимирской и Нижегородской областях открыл Владимир Путин в сентябре 2023 года. Фото пресс-службы областного правительства.

Содержание статьи

  • Открыто движение по первому участку трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в объезд Твери
  • Автодор увеличил максимальную скорость движения на трассах
  • На трассе М11 после массового ДТП открылось движение от Москвы
  • В форуме 4 темы
  • Как экономить водителям

«Автодор» назвал сроки запуска финального отрезка М-11

Предусмотрена проверка поддержки сервисов движения ВАТС и точного позиционирования. Цифровой двойник будет построен на базе сервисной V2X-платформы, цифровой карты, центра управления, специализированного мобильного приложения и автомобильного бортового оборудования, устанавливаемого в транспортные средства для проведения испытаний. По результатам опытно-конструкторских работ будут определены: целевая архитектура и модель взаимодействия сервисов на базе технологии V2X, требования к дорожно-транспортной инфраструктуре для обеспечения безопасного движения ВАТС. Данные будут использованы для дальнейшего принятия решения о необходимости дополнительного нормативного и технического регулирования для их применения на дорогах общего пользования.

Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток. Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно.

Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами. Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4.

Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер.

Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350. Еще один технический нюанс — чтобы не было проблем с чтением транспондера на ПВП, лучше закрепить его на правильном месте — в отмеченной шелкографией радиопрозрачной зоне за зеркалом заднего вида.

К транспондеру М11 при покупке можно попросить несколько дополнительных креплений бесплатно, а в случае с T-Pass они продаются по 100 рублей за штуку. Так выглядит полоса только для транспондеров Какой конкретно транспондер правильный лично для вас? Зависит от того, по какой дороге вы чаще ездите. Если чаще ездите по М4, чем по М11, то берите T-Pass, я поступил именно так.

Если ездите только по М11, то и брать нужно транспондер М11. Скидка на М4 по нему значительно меньше, чем по T-Pass. Но в любом случае, с любым транспондером по любой трассе вы сможете проезжать пункты оплаты по выделенным полосам без остановки, это как минимум очень удобно. Получайте максимальную выгоду с двумя транспондерами Для тех, кто максимально заморочен на получении выгоды, существует вариант с использованием на трассе М11 сразу двух транспондеров — М11 и T-Pass, на соответствующих участках трассы.

Как по мне, вариант не самый удобный, стоит заморочиться, только если у вас есть часто используемый на М4 транспондер T-Pass, и нужно иногда ездить по М11. В чем заморочка?

Еще 7 таких зон появится в скором времени. Об этом информирует пресс-служба ГК «Автодор». Как уточняется, часть из них планируется открыть уже в этом году, а остальные — в следующем: до пика сезона отпусков.

Собянин отметил, что это новый современный путепровод, пересечение Ленинг... Начатый в прошлом году эксперимент оказался успешным: около 5000 автомобилистов воспользовались льготой, совершив порядка 315 тысяч пр... В результате аварии, которая произошла на 526-м километре платной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом, столкнулись более 50 грузовых и легковых автомобилей. Движение в сторону Москвы временно перекрыто, съе... Этот подземный переход, построенный по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, связывает улицу Лухмановская и трассу М-12 "Восток". Руководитель Департа...

Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде

Общая длинна объезда будет более 60 километров. Когда Северный обход Твери запустят полностью, время в пути между Москвой и Петербургом сократится с шести до пяти часов. Дорога станет, как выражаются специалисты, «бесшовной», то есть не будет никаких помех, которые заставили бы водителя остановиться. Сегодня в церемонии по видеосвязи принял участие вице-премьер Марат Хуснуллин. Он заодно подвел итоги, с которыми дорожные строители заканчивают год.

В настоящее время работают две полосы в сторону столицы. Информацию сообщил губернатор Новгородской области Андрей Никитин. Движение в Санкт-Петербург осуществляется по правой полосе. Сотрудники «Автодора» планируют монтировать барьерное ограждение, которое было снято, чтобы организовать временное движение.

Оператор платных дорог утвердил тарифы на проезд по новым участкам М-12, которая свяжет Москву и Казань.

Компания планирует открытие маршрута от столицы до Арзамаса протяжённостью 415,5 км. Для легковых автомобилей стоимость проезда на участке Москва — Арзамас составит 2821 рубль: от Москвы до Владимира — 1399 рублей 156,5 км , от Владимира до Арзамаса — 1422 рубля 259 км.

Счетная палата, сравнив планы и результаты выполнения концессионных соглашений, пришла к выводу, что пока такие соглашения в сфере дорожного строительства себя не оправдали. Один из главных недостатков соглашения по трассе М-11 — в параметре «предельный доход», который концессионеры могут рассчитывать самостоятельно.

Этот показатель рассчитан на основе прогнозов на трафик. Все, что больше указанной суммы, считается сверхдоходом, половину которого нужно отдать государству. Грубо говоря, если бы «Северо-западная концессионная компания» СЗКК , обслуживающая участок от Москвы до Зеленограда, планировала бы иметь трафик 10 миллионов автомобилей в год, а получила бы 15 миллионов авто, половину дохода, полученного от дополнительных пяти миллионов авто, нужно было бы отправить в бюджет. Проверка аудиторов показала, что прогноз трафика был завышен — а значит, свой сверхдоход государство не получит.

Как и в целом на трассе М-11, так и на участке от Москвы до Зеленограда планируемый трафик по сравнению с фактическим оказался завышен в 2,5 раза, сообщили в Счетной палате. Сейчас счетная палата предлагает правительству России пересчитать прогноз трафика для концессионных соглашений, а также урегулировать стоимость проезда. Пока что концессионер может устанавливать ее исходя из востребованности любого отдельно взятого участка трассы. В результате тариф за один километр пути на разных участках может отличаться более чем в три раза.

Также аудиторы считают, что нужно повысить требования к качеству содержания платных участков.

М-11 – последние новости

Новости по тегу: Трасса М-11. Проезд по ЦКАД, М-11 и М-4: тарифы и цены, последние новости. Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировал ход работ на строительстве обхода Твери на трассе М-11 «Нева».

Меняется схема движения на трассе М-11 Нева в Тверской области

8 августа 2023г. проехали по трассе М11. В видеоролике представлен краткий обзор поездки. "Автодор" опубликовал видео с ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин. он будет составлять 110 км/ч и 90 км/ч, сообщили в пресс-службе Автодора. Обсуждение трассы М11. Главная» Новости» М11 обход твери последние новости.

Трасса М11

Объезд размытого участка трассы М-10 "Россия" по трассе М-11 "Нева" будет бесплатным, сообщил новг. ГК «Автодор» сообщает о проведении дорожных работ на трассе М-11 «Нева». Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой! В «Автодоре» (обслуживает всю остальную трассу М-11) с выводами аудиторов согласились. Обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург будет частично открыт летом этого года. Причина временного изменения схемы движения связана с дорожными работами развязки на 208 км М11 «Нева» в районе Северного обхода Твери.

Трасса М11: завершение строительства и новые знаки

При этом в «Автодоре отмечают, что «утвержденная правительством РФ программа деятельности ГК «Автодор» на долгосрочный период предусматривает для транспортных средств первой тарифной группы легковые автомобили на М-4 «Дон» с учетом индексации корректировку на сумму от 5 до 10 рублей в зависимости от платного участка».

Поток транспорта большой. Высокая скорость может привести к ДТП.

В пресс-службе компании «Автодор» сообщили, что скоростной режим варьируется на «Неве» зимой и летом уже не первый год.

По словам Хуснуллина, большую часть этих дорог сосредоточат вокруг крупных населенных пунктов. Последним крупным реализованным проектом в этой сфере стала трасса М-12 «Восток». Это платная автодорога протяженностью 811 км, по которой можно добраться от Москвы до Казани за шесть с половиной часов.

Об этом сообщили в Министерстве транспорта России. По его словам, эти изменения могут коснуться платной трассы М11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, а также магистрали М4 «Дон», ведущей из столицы в ряд крупных городов на юге страны. Наряду с этим в ГИБДД выразили уверенность, что «Автодор» сумеет свести к нулю смертность на платных магистралях страны уже к 2024 году.

И это не надо пытаться хвалить или, не дай боже, ругать — это нужно просто осмыслить. И констатировать факт — проступающую новую реальность». Он поблагодарил и поздравил специалистов, которые работали над объектом.

На трассе М11 после массового ДТП открылось движение от Москвы

Глава «Автодора» Петушенко: на трассе М-11 откроют автодорожный обход Твери. Фото: Алексей Куденко / РИА Новости. Совсем недавно владельцы трассы М-11 "Нева" повысили цены за проезд по платным дорогам в выходные дни. «Автодор» повысил стоимость проезда по платными трассам России. На первом пусковом комплексе Северного обхода Твери (176–208 км М11) протяженностью 33,9 км, по «Автодора», будет 17 искусственных сооружений. Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировал ход работ на строительстве обхода Твери на трассе М-11 «Нева». Руководитель «Автодор» Петушенко: автодорожный обход Твери на трассе М-11 будет открыт летом этого года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий