Новости аутласт прохождение 2

Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа.

Книга Иова

  • Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)
  • Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле | Канобу
  • Программа 1: Полицейский участок
  • Прохождение Outlast 2 -
  • Аутласт 2 прохождение
  • Outlast 2 прохождение - фото сборник

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

4» в сравнении с последними загруженными видео. 2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов. Outlast 2 прохождение онлайн. Прохождение игры Outlast 2 становится еще более тревожным из-за того, что герой не может защищаться или атаковать, а только бегать и прятаться. 4» в сравнении с последними загруженными видео.

Прохождение Outlast 2

Эту сцену тоже можно записать на видео. Включаем ночное видение и идем в каньон, с которого вскоре будет видно очертания деревни. Добираемся до города Продолжаем спускаться с холма, пока не дойдем до кучки зданий, и прыгаем через забор. Игнорируем все строения и продолжаем двигаться вперед, ориентируясь на огоньки внизу. Достигнув деревни, включаем ночное видение и заходим в дверь справа. Внутри найдется аккумулятор, который можно использовать для перезарядки камеры. Там же, рядом с трупом, лежит документ, который стоит подобрать.

С батареей и найденным документом можно возвращаться в деревню и двигаться вперед. Найдите трехколесный велосипед и идите за угол влево, чтобы обнаружить странного деревенского мужчину с мачете в руке. Дождитесь, пока он начнет двигаться и идите в том же направлении. Ориентируйтесь на странные крики, идя по левой стороне здания. Запишите сцену, которая будет происходить прямо у дома и лезьте в окно стоящего рядом дома. Оказавшись внутри, откройте ригель, чтобы отпереть дверь.

Пройдите через неё и пролезайте через отверстие в заборе. Так вы окажитесь на дороге с крестами по сторонам. Идите вперед, пока не дойдете до склепообразного здания с лестницей, ведущей вниз. Спускайтесь в туннель и не забудьте записать на камеру содержимое документа на столе. Идем дальше в темный туннель на другой стороне комнаты. Следуйте за кровавыми следами от перетаскиваемых трупов и ищите другой выход из склепа.

Ваш следующий пункт - тропинка за старыми качелями и деревянной лошадкой, где есть ворота с небольшой дыркой посередине.

After he backs away, move forward and follow the same direction that he went. Instead, continue moving towards the screaming of the villagers further in the small town. Head around the left side of the building ahead and make sure you record the tragedy wall directly outside the house. Your way into the next house is through the window to the right. Open it up, and then climb inside.

Head through the house and open up the deadbolt to unlock the door. Pass through the door and then crouch through the hole in the fence. This will lead you down a path with several crosses on either side. Keep moving forward until you reach a crypt-like building with a staircase leading down. Head down into the tunnel and make sure to record the document on the table ahead. Continue around the bloody manger, and into the dark tunnel on the other side of the room.

Follow the bloody drag marks to a dump site for bodies, and then skim around the edges to locate another way out of the tomb. Head out of the tunnel and follow the path beyond some old swings and a rocking horse to find a gate with a hole big enough for you to crawl through underneath it. Crawl through, then head down the path towards another building on the left. Keep pushing forward until you spot a tall figure walking towards you. Run back from it, and circle around the shed to lose it. Once the music fades, continue forward and around the corner.

The way should now be clear. Look for a hole in the ground that will allow you to crawl into a barn.

Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю. Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится — СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей.

Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием. Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню?

Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана.

Выбраться из блока Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите. Следуйте налево, а потом по лестнице вниз. Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас. Идите по кровавому следу к выходу Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись.

Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель. Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него. Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту.

Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую. Выбирайтесь на свободу через душевую Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху. Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее. Найти обходной путь в душевую Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его.

Выйдите в центральный блок. Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму. Найдите выход из канализации Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие. Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем. Слейте воду с помощью двух выключателей Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон.

Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё. Нижний ярус Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо. Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх. Продолжаем искать выход Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля. Встаньте около развален и посмотрите на парня с фонариком. Вернитесь чуть назад, пройдите в дверь слева.

Подождите, пока вам изуродованная жертва расскажет о докторе, потом спустись вниз по лестнице.

Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более. The two of you are investigative journalists willing to take risks and dig deep to uncover the stories no one else will dare touch. Youre following a trail of clues that started with the seemingly impossible murder of a pregnant woman known only as Jane Doe. В целом концовки Outlast 2 очень схожи. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности.

Обзор Outlast 2. Теперь с религией!

Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан. системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа.

Аутласт 2 Прохождение Видео

То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. То есть в процессе Outlast прохождения вам нужно пройти вперед по узкому уступу, оставшемуся от некогда пола второго этажа. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Outlast 2 Walkthrough

Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Несмотря на то, что его создатель отмечает, что декабрь не богат на сериалы, однако даже в сделанной подборке я смогла отметить, для себя целый ряд сериалов, которые я хотела... Хотя про контрольную закупку был абсолютно другого мнения..

Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями. Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки.

Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным. Религиозный слой Вторая часть подробно затрагивает библейские сюжеты. Каждая глава названа в соответствии с сюжетами священного писания. Подобный ход был сделан не просто так. В первой главе «Исход» главный герой проводит больше всего времени. В этой части Библии идет рассказ о скитаниях Моисея по пустыне, которые длились 40 лет. Прохождение игры «Аутласт 2» заканчивается апокалипсисом, который описан в Библии. Всадников символизирует снег, огонь от молнии, сухие деревья и Смерть. Множество скрытых деталей можно обнаружить в игре, но для этого нужно хорошо знать тексты священного писания. Личный слой В центре сюжета также стоят терзания главного героя.

Во время игры в Outlast 2 прохождение на русском языке позволяет лучше понять воспоминания персонажа. Блейк учился в школе, где повесилась девочка Джессика. Долгое время юноша был уверен, что он виноват в случившемся. На самом деле причиной самоубийства был учитель музыки — он насиловал девочку и случайно столкнул ее с лестницы. Есть фанатская теория, что события игры происходят в Чистилище, и Блейк после смерти разбирает свои грехи, чтобы пережить очищение. Реалистичный слой Понять полностью сюжет «Аутласт 2» может не каждый игрок. Не всем нравятся мистические объяснения, поэтому есть еще один смысл сюжета — научный. Согласно записке работника вышки, от башен идет излучение, которое сводит людей с ума. Жители же поражены тяжелой формой сифилиса, и она полностью лишает их адекватности. Беременность же Линн — это всего лишь галлюцинации главного героя.

Поэтому все заканчивается тем, что Блейк окончательно сходит с ума.

Не теряйте времени даром, иначе Марта догонит вас и убьет. Если вы правильно подгадаете время, то сможете проскользнуть через ворота и избежать кошмарной смерти от рук этой ужасной женщины. Отсюда продолжайте двигаться вперед, пока не достигните лестницы, ведущей к старому зданию. Возьмите документ с алтаря внизу, а потом направляйтесь в здание, чтобы дойти до старой часовни. Проберитесь через отверстие в двери, попав тем самым в школу. Решение головоломки с повешенным человеком Снимите человека, висящего на стене, а затем пройдите направо через дверь. Посмотрите на первую прихожую справа и спуститесь по ней вниз. Затем пройдите через дверь учебной комнаты слева.

Идите вперед через все помещение и выйдите с другой стороны. Далее нужно отыскать полуоткрытую дверь с проектором внутри. Переместите проектор в одну линию с игрой палача, находящейся в передней части комнаты. В игре окажется несколько пропущенных букв. Для решения этой проблемы нужно найти транспарант, идущий вместе с ней. Вернитесь в коридор, откуда вы ранее пришли, а затем пройдите через несколько двойных дверей, чтобы пройти на другую сторону здания. Посмотрите на дверь второго учебного кабинета и пройдите внутрь. Транспарант можно найти на столе сзади игры. Далее нужно вернуться в комнату с проектором и установить найденный предмет в устройство, чтобы решить головоломку.

Вернитесь в комнату, в которой вам удалось войти в школу, и палач на стене исчезнет, а вместо него появятся две синие двойные двери. Пройдите через них и спуститесь вниз по коридору к выходу в конце. Произойдет довольно жуткая кат-сценка. После того как вас отбросят назад, пройдите через дверь справа и используйте тележку, чтобы добраться до отверстия в потолке. Книга Иова Продолжайте ползти, пока не случится нечто странное и вы не окажетесь в лесу. Выберетесь из ямы и спуститесь вниз по склону, чтобы дойти до моста, который следует снять с помощью своей камеры. Следуйте по тропинке и в определенный момент вы окажетесь на старом железнодорожном мосту. Как только вы дойдете до конца этой конструкции снова произойдет что-то загадочное и Блейк упадет с моста. Поход к ручью Вися верх тормашками, просмотрите сценку, в которой местное чудовище убивает кого-то, а затем идет дальше по своим делам.

Начните двигаться из стороны в сторону, чтобы упасть на землю. Подберите камеру и идите вдоль ручейка по ущелью. Тут вы вряд ли заблудитесь, так как повернуть никуда невозможно. По дороге вы натолкнетесь на поваленное деревце — обойдите его с левой стороны, прижавшись к камням. В конце вы увидите труп, у которого можно найти батарею и документ. Неподалеку стоит наклоненное дерево, по которому можно взобраться на скалу и спрыгнуть вниз. Далее вы увидите завал, состоящий из деревьев. Пролезьте под ним и обратите внимание на пробежавшего рядом монстра. Заберитесь внутрь пустого пня и посидите там немного.

Посмотрите на право — там вы увидите участок, по которому можно вскарабкаться на возвышенность тут лежит бинт. Дойдите до решетчатой дверцы с множеством людских тел и снимите их с помощью видеокамеры. С левой стороны находится обрыв. Осторожно спуститесь по нему вниз. В ущелье можно найти еще одну записку. Направляйтесь вдоль второго ручейка и проползите в пещеру. Прогулка по пещере Внутри вы столкнетесь с десятками зараженных людей. Практически ни у кого из них нет оружия, поэтому они постараются забить вас руками и облить своей заразой. Однако при должной сноровке вы сможете попросту незаметно пройти мимо большинства противников.

В первой постройке лежит бинт и батарея. Войдите в пещеру с правого входа — вы увидите четырех человек. Они не представляют опасности. Идите дальше до тупика. Взберитесь на скалу. Вы найдете новый документ и бинт. Во втором здании, стоящем на возвышенности, можно найти записку и батарею. Чтобы попасть в этот дом нужно либо дождаться, пока дверь будет открыта изнутри, либо проползти через отверстие, находящееся сзади сооружения. Возле палаток ходит противник с ножом.

Стоит отойти немного назад и затаиться рядом со скалой. Как только зараженный пройдет мимо вас, двигайтесь вперед. Третий дом находится под охраной 4-х зараженных. Сначала отвлеките их чем-нибудь, а затем подойдите к зданию с другой стороны и зайдите внутрь. В этом доме можно отыскать интересный документ. В следующем сооружении вы можете взять батарейку. Вокруг него ходят сравнительно безобидные прокаженные. Далее направляйтесь к закрытым воротам. За ними вы увидите монстра, убивающего людей.

Снимите резню на видеокамеру. Отсюда поверните налево и поднимитесь на возвышенность. Идите к участку с кровавыми следами. Когда вы поднимитесь чуть повыше, вас ударят и Блейк скатится прямо к костру. В лесной чаще окажется большой лагерь из палаток, возле которого бродит бугай, на спине которого сидит карлик. Коротышка будет стрелять в вас стрелами, если заметит. Постарайтесь не попасться ему на глаза. Пройдите по тропке через скалы и доберитесь до дома впереди. Протиснитесь через проход между стенами и продолжайте идти вперед.

Возвращение в школу Вы снова попадете в кошмар, события которого развиваются в школе. Выберитесь из шкафа для вещей. Впереди вы увидите Джессику, убегающую в коридор. Бегите вслед за ней. Вы окажетесь в тупике с четырьмя открытыми помещениями. В крайней левой комнате лежит батарея для камеры, а в правой ближней — работающий PC, в котором можно прочесть несколько подробностей о Джесс. Далее идите во второй коридор, в который открылась новая дверца. Вдалеке вы снова заметите девушку. Снимите ее на камеру.

В боковых помещениях можно отыскать батареи и бинт. Доберитесь до Джессики и смотрите за тем, как она испаряется в дыму. Идите к стулу, стоящему с левой стороны комнаты и заберитесь по нему на потолок. После этого видение прекратится. Голгофа Выбравшись из кошмара, выползите из пня и просмотрите новую кат-сценку, в которой главного героя схватят зараженные. Их главарь — карлик — примет вас за нового Мессию, а потому решит распять на кресте. Камеру он заберет себе, чтобы изучить ее в виде нового священного завета. Блейка прибьют к кресту с помощью гвоздей. Как только герой придет в себя, постарайтесь высвободить его из плена, нажатием соответствующих клавиш.

Далее найдите бинты, чтобы остановить кровотечение. Идите вперед, а потом поверните налево. Вы окажитесь возле лагеря с палатками и кострами. Подождите, пока мимо не пройдет противник с ножом, и проползите рядом с костром, расположенным впереди. В палатке на противоположной стороне можно найти бинт. Остановите кровь и идете в правую сторону от входа в палатку. Там вы увидите еще одного врага. Советуем вам не провоцировать его, а просто проползти прямо под ним через пенек. Потом стоит вскарабкаться на скалы.

Пройдите по возвышенности и спуститесь на близлежащую полянку. Тут зараженные уже поймут, что вы пропали. Поляну патрулирует враг с фонарем. Зайдите в палатку справа и возьмите в ней батарейку и бинт. Выйдите наружу и заберитесь в деревянный домик, где лежит еще одна батарея. Бегите к дому с правой стороны, а после заберитесь на скалу. Когда карлик узнает, что вы убежали, он убьет ближайшего зараженного, а потом уйдет вперед. Идите вслед за ним. Спереди вас будут ждать два врага, а сзади прямо в вашу сторону пойдет противник с фонариком.

Чтобы не попасться никому на глаза, заберитесь на дерево с правой стороны.

Нет очевидных путей спасения. Когда вы доберетесь до сарая, посмотрите на землю. В грязи есть небольшой проход. Припадите к земле или ползите, чтобы проскользнуть под стены сарая и оказаться в безопасности. Укрытие спасает жизнь Очень часто единственным решением проблемы будет укрытие. Например, в начале игры Блейк узнает, как использовать микрофон на камере.

Полезная возможность, потому что в начале игры почти всё время сердитый сельский житель будет врываться в ваше убежище. В деревне Храмовые ворота полно старых лачуг. Во всех есть засовы, и есть кровати. Если вас обнаружили, бегите в ближайшую постройку. Закройте дверь и закройте засов. Пока крестьянин вышибает дверь, используйте это время, чтобы проскользнуть под кровать. Есть много способов скрыться — в высокой траве, в шкафах, в бочках или даже в воде.

Как утка! Останешься под водой слишком долго — утонешь. Новый инструмент, микрофон, помогает проводить разведку. Теперь можно выбираться из укрытий и не боятся, что наткнёшься прямо на противника. Сканирование при помощи микрофона Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Вы можете слушать сквозь стены, двери, деревья или траву. Сканируя при помощи микрофона, можно определять где находятся патрульные охотники, при этом оставаться незамеченным.

Но есть большой недостаток, батарейки будут расходоваться ещё быстрее, если слишком долго держать включённым микрофон. Когда не знаешь, куда идти Не только враги портят жизнь в Outlast 2. Вам также придётся иметь дело со сложными зонами, в которых вообще не понятно куда нужно идти. Если вы застряли … Ищите проход в земле. Часто под ограждениями, воротами или заграждениями, похожими на стены. Убийца идет за тобой?

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле

Вторая концовка – у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть. Прохождение богословского кошмара Outlast 2 может вызвать трудности. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий