Рузаевские новости.
Ах, девоньки: московская поэтесса заставила рыдать зал ДКЖ
В 2011 году к Астаховой приходит широкая известность после публикации видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». Астахова даёт сольные концерты не только в России, но и в странах СНГ и Европы, а её книги издают десятитысячными тиражами. ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы.
Поэтесса Ах Астахова: «Не стоит стремиться к тем людям, которым ты не нужен»
Именно поэтому организаторы выбрали "Концертный зал на Новом Арбате". Концертный зал был построен в 60-е годы двадцатого века и выполнен в форме цилиндра, украшенного цветной мозаикой. Это мозаичное панно на фасаде конференц-зала в свое время было создано венгерскими мастерами по эскизам художника Григория Опрышко, его мозаика есть также на некоторых станциях метро. Здание относится к памятникам эпохи советского модернизма.
Я прочитал в твоем лице печаль — Густую жажду августа и солнца. Жизнь хороша и летом, и в зиме: Ты улыбнешься, кутаясь как в кокон, В наш старый плед, и заблестит во тьме Январской ночи выгоревший локон. Что сказать тебе? Сможешь — прости. Кто прощает, тот легче живет.
Чему не верю? Разве мальчишка успел что-то сообщить? Или герой не верит, что с ним вообще такое произошло? Но допустим, это просто восклицания перепуганного человека, который не отдает себе отчета в происходящем. Впрочем, визитер напугался так же, как хозяин: получилось что-то вроде сцены из фильма «После прочтения сжечь», где Джордж Клуни убивает Брэда Питта.
На концертах в первом акте выходила в мужском костюме и читала стихи от мужского лица, во втором акте появлялась в женском образе. В книге были опубликованы стихи написанные от женского и от мужского лица. Затем Астахова отправилась в масштабный тур по России, завершившийся концертом в клубе «16 тонн» [9]. В 2015 году Астахова продолжила активно гастролировать по России и ближнему зарубежью. Профессиональная оценка[ править править код ] Творчество Астаховой получило негативные отзывы со стороны профессиональных литературных критиков. Так, по мнению Льва Оборина произведения Астаховой не представляют художественной ценности, она — автор «не то что вторичной, а третичной поэзии, полной дешёвого мелодраматизма и не имеющей понятия о стилистике» [11].
Ах Астахова
- Еще на эту тему
- Ах Астахова приехала в Казань за впечатлениями для новых стихов
- Голос мегаполиса
- Цитаты из книг — Ах Астахова
Новый фильм Гая Ричи выходит в кинопрокат
- Ах Астахова
- Ах Астахова!
- Совет от Ах Астаховой
- Ах Астахова (Ирина Астахова) – цитаты
Цитаты из книг — Ах Астахова
Хотел бы соврать, но, увы, не в силах, О том, что не вспомнил тебя ни разу. Но вертится мир и горит светило, Хоть раньше я думал - померкнет сразу. Меня тут хоть любят? Оставь вопросы.
Возможно странно... Очень нежное стихотворение. Великолепное прочтение!!!! Вы прсто - Шедевр с таким милым голосом!!!
Здоровья вам и Удачи во всём и визде!!!! И горная речка.
Поэтессе удалось затронуть струны души слушателей настолько, что у некоторых на глазах выступали слезы. Куряне задавали самые разные вопросы. Интересовались, что для поэта важнее — техническая сторона или чтобы строки «лились из души». Поэтесса ответила, что хотя в творчестве один из ключевых моментов — поймать нужное состояние, «высокую точку», но важно уделять должное внимание и технике стихосложения и постоянно повышать уровень мастерства.
Это мозаичное панно на фасаде конференц-зала в свое время было создано венгерскими мастерами по эскизам художника Григория Опрышко, его мозаика есть также на некоторых станциях метро. Здание относится к памятникам эпохи советского модернизма. Концертный зал, соединяясь с основным административным корпусом и с гостиничным комплексом «Мир», является частью единого архитектурного ансамбля здания Правительства Москвы бывшее здание Совета экономической взаимопомощи. О нас Концертное агентство С-ТДК за последние 20 лет самостоятельно и в сотрудничестве с партнерами организовали десятки фестивальных программ и сотни концертов.
Голос мегаполиса
Всё же я стараюсь больше писать сердцем, нежели набором рифм и слов. Сейчас, когда есть YouTube — а ваша карьера в Сети началась именно с него, — знаменитым стать проще. А именно поэтессе сейчас стать знаменитой — сложно? Можно здесь и сейчас реализовать себя. Социальные сети мне помогли, но я никогда не искала славы. У меня была острая потребность выражать себя и делиться с миром творчеством.
Именно это, как мне кажется, помогло монетизировать, если хотите. Я не зарабатываю поэзией, ни в коем случае. Поэзия помогает мне выражать собственные эмоции и переживания. Я разделяю себя. Я-артист — человек, который едет на гастроли, который издаёт сборники — это другое.
Мне нравится выходить на сцену, мне нравится общаться с людьми, путешествовать. Это легкое и честное отношение позволяет делать всё это делом жизни, которое помогает мне на эти средства существовать.
Поэтесса до сих пор остается единственным современником, который прочитал свои стихи в сопровождении оркестра. Зрители отмечают, что эмоции буквально материализуются в пространстве зала. Сама Ирина признается, что самое важное — это возможность быть услышанной здесь и сейчас, передать свои чувства каждому человеку, помогая ему прожить свою личную историю. Здесь и сейчас её уже слышат. Эти эмоции и рассказанные с такой откровенностью истории находят отклик в душах, помогают узнавать и принимать себя.
Гармония с собой — не это ли самое важное? Так что с уверенностью можно сказать: Ах Астахова творит волшебство. И хорошие новости для всех поклонников творчества Ирины — в новом театральном сезоне выйдет её второй моноспектакль «Без Грима». А в ближайшее время будет объявлено о концерте Ах Астаховой в Санкт-Петербурге.
В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах.
В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности.
Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения.
Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю».
Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего.
Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу.
Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии.
По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете.
Желающих нет.
Авторская орфография, как говорится, сохранена: Я не буду читать своей дочери про принцесс Про волшебные туфельки, про кареты И про то, что есть где-то чудный лес, Потому что и принцев и леса -нету. Про злодеев , чьи полегли мечи Про высокие башни и чудо двери Я не буду читать ей эти слова в ночи Потому что боюсь ,что она поверит. Я не буду читать никому это всё Потому что и мне однажды Показалось,что победит добро Что в последний момент прибежит герой И спасёт меня от беды Только жизнь оказалась совсем другой И драконы живут внутри. Я не буду. Но сколько не разговаривай Так боюсь, что зайду перед сном А она на книжку светит фонариком И читает сама о том..
Фото: YouTube Представьте себя учителем, который сидит над этим текстом с красной ручкой. Что бы вы исправили? Пожалуй, сначала поставили бы с десяток запятых, исправили «НЕ разговаривай» на «НИ разговаривай», убрали пробелы перед запятыми и многоточиями, по-человечески разделили на отдельные строки последнюю строфу. Потом начали бы править речевые ошибки: перечеркнули «полегли мечи» ведь обычно говорят «полегли головы» , «тихим шёпотом» шёпот и так по умолчанию тихий; бывает только театральный «громкий шёпот». Затем поставили бы знаки вопроса напротив рифм «всё — добро» и «беды — внутри»… Не будем снобами: не все могут похвастаться стопроцентной грамотностью. Маяковский, рассказывают, говорил редакторам: «Ставьте сами запятки, как хотите!
Голос мегаполиса
Лучшие цитаты и известные высказывания Ах Астаховой. Ирина Астахова (творческий псевдоним Ах Астахова) – молодая и популярная в современном литературном сообществе поэтесса из Москвы. В 2013 году концертная программа Астаховой признана клубом «16 Тонн» лучшим арт-проектом года, что отмечено статуэткой «Золотая Горгулья». Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы. Прошлый пятничный вечер ознаменовался приездом в Уфу московской поэтессы Ирины Астаховой, больше известной под псевдонимом “Ах Астахова“.
Кто такие Ах Астахова, Сола Монова и другие поэты-звезды «ВКонтакте»
В 2012 году в YouTube появился ролик молодой поэтессы Ирины Астаховой (29) на стихотворение «Тебя хоть там любят?», быстро ставший миллионником. один из самых читаемых современных русских авторов, и та из немногих артистов, что пересматривает привычное исполнение собственных стихов. Ищу. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, Ах Астахова. Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы. 13 февраля в честь Дня Всех Влюбленных в московском арт-пространстве Community Ах Астахова представит программу «Сегодня только о любви». В этом году Ах Астахова представила долгожданную книгу: вдохновляющий, меткий и злободневный сборник стихотворений «Мужская и женская лирика».
Тебя хоть там любят?
Конечно, есть критика, и, если она конструктивна, это даже приятно. И все-таки я человек мира. С легкостью могу жить в другой стране, хоть и люблю Россию. Кстати, в одном из интервью ты призналась, что не терпишь критику… Да, тогда я была не готова к такой широкой реакции на мои стихи. И к критике, соответственно, тоже. А уж тем более судить.
Но теперь я поняла, что есть много полезной критики, которой сегодня я благодарна. Потому что знаю: мне еще очень много расти и учиться. Оглядываясь на уже изданные сборники, можешь выделить какие-то стихотворения? С одной стороны, стихи как дети, нелюбимых нет. Но есть вещи, над которыми я могла бы еще подумать, отложить на пару дней, подождать.
В любом случае, каждая неудача — бесценный опыт, при написании чего-то нового я вспоминаю, где провалилась раньше. Навскидку можешь назвать пять стихов, которые порекомендуешь со словами: «прочтите, и поймете, кто такая Ах Астахова»? Я могу судить свои творения только с точки зрения удавшегося эмоционального посыла. А как же твой стих — визитная карточка? Да, в широкий круг я вошла со стихотворением «Тебя там хоть любят?
Но не отношу его к числу любимых. Сейчас время лечит, все изменилось, я благодарна этому опыту. И ощущаю себя свободной от прошлого. Нет ли у тебя стремления сегодня начать в стихах говорить о том, что витает в воздухе и тревожит всех? Или считаешь, что искусство должно быть вне политики?
В первую очередь, мне жаль людей, которые страдают от большой политики. У меня есть стихи, которые не напрямую, но касаются послед них настроений и переживаний в обществе. Но мне все же хочется, чтобы в искусстве люди могли отдохнуть, спрятаться от переживаний, абстрагироваться от проблем и будничности. Каким ты представляешь портрет своего читателя? Мой собирательный образ читателя регулярно меняется.
Но постоянная аудитория — девушки от 17 до 30 лет. С их надеждами, верой в лучшее, желанием любить. После нескольких творческих экспериментов стала появляться более зрелая аудитория. У тебя был концерт в Грузии, в Тбилиси. Как принимала публика?
Конечно, вся моя поездка была несколько неожиданной, но от этого не менее прекрасной. Я не знала, насколько хорошо грузины понимают русский язык. Оказалось, что они прекрасно относятся к поэзии, любят русских авторов, и в целом концерт прошел «на ура». Хотя случались моменты, когда мне приходилось читать медленнее, чтобы некоторые обороты слушателям было проще понять. Какие планы на ближайшее будущее?
Хочется сделать альбом, доработать сборник, презентованный в Доме художника. Заняться вплотную музыкой, которая всегда помогает мне прочувствовать ритм будущего стихотворения. Ведь все искусство так или иначе пересекается. Даже есть стих «Ритм в моей голове рождает слово».
Пускай не пишу для нее стихи я, И звезды не рвусь собирать в угаре, Меня пепелить - не ее стихия, Ведь жизнь невозможно прожить в пожаре. Хотел бы соврать, но, увы, не в силах, О том, что не вспомнил тебя ни разу. Но вертится мир и горит светило, Хоть раньше я думал - померкнет сразу. Меня тут хоть любят?
В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях.
Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно».
Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше.
Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения.
Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля. Там бизнес-истеблишмент Ростова-на-Дону в бабочках и при жемчугах поглощает паштет из фуа-гра и заливает в себя шампанское под предлогом участия в благотворительном аукционе. Джентльмены посмеиваются, дамы чудом удерживают равновесие — неустойчивость шпилек компенсируется тугостью коротких платьев, не позволяющей ногам разъезжаться в стороны на скользком паркете.
Желающих нет. Зал вяло оживляется на алкогольной секции: кто-то покупает любимое вино Барака Обамы, но брезгует красным, которое якобы обожает Владимир Путин.
Стих об отъезде в тихие места появляется у Ирины не реже, чем раз в месяц. Сколько не пиши, а ведь от себя все равно не убежишь.
Обязательно хочется ответить всем тем, кто постоянно сравнивает Астахову с другой популярной у хипстеров московской стихослагательницей, метко названной Дмитрием Быковым «Ваенгой от поэзии». Ирина и манерой письма и стилем живых выступлений ничем с ней не схожа. Астахова — самобытной автор со своей неповторимой интонацией и запоминающейся подачей материала на концертах. У роликов Ирины на youtube сотни тысяч просмотров.
Проникновенные стихи-цитаты Ах Астаховой
Сцена — да! Я считаю себя артистом. Они зарабатывают много, если так же много работают. Например, я могу дать 15 концертов в месяц, потому что я это люблю, но это работа.
В наше время человек может зарабатывать любимым делом. Главное, делать это не ради денег, а ради удовольствия, ради искусства. Я равнодушна к признанию в конкурсах и премиях.
Как можно оценивать душу другого человека? Это в конце концов не математика, а искусство. В наше время есть гранты, поэтические премии.
Государство поддерживает искусство, хоть и немного. Например, после первого большого концерта в клубе «16 тонн» я получила премию «Золотая горгулья» за лучший арт-проект года. И моя жизнь совсем не изменилась.
Укротительница рифм прочла для гостей стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. Первую половину концерта Ирина Астахова настоящее имя поэтессы - ред. Под светом прожекторов фигурка хрупкой стройной девушки делилась переживаниями, четко попадая в образ одинокого и немного запутавшегося человека. Затем поэтесса вернулась к привычному поклонникам образу любящей женщины и познакомила зрителей с поэмами, отражающими личную жизнь и сокровенные чувства. В благодарность слушателям прозвучало и стихотворение, сделавшее Астахову знаменитой: «Тебя хоть там любят?
Ах Астахова Девочка росла общительным ребенком, стремилась делиться чувствами с окружающими. Музыкальное образование впоследствии пригодилось Астаховой для постановки концертных номеров, художественное — для получения профессии дизайнера. Отсутствие страха сцены и эмоциональная открытость сделали выступления перед зрителями любимым занятием. Высшее образование в сфере пиара научило быстро подстраиваться под зрителей, собравшихся в зале.
С развитием возможностей Интернета и социальных сетей девочка нашла свою аудиторию: уже в 13 лет в блоге Ирины было 500 читателей. В подростковом возрасте Астахова не собиралась всерьез заниматься литературой, а просто выражала эмоции в рифмованной форме. Простые и искренние строчки находили отклик у ровесников, иногда и у именитых критиков. В 2007 году жюри студенческого конкурса «Паруса надежды» отметило авторское чтение дипломом. Регистрируя страницу «ВКонтакте», юная поэтесса придумала творческий псевдоним Ах Астахова, чтобы облегчить поиск читателям. Псевдоним родился из дружеского прозвища «Ах Астах», но посетители страницы подозревают, что автор имеет отношение к ордену рыцарей Аст Ахэ из «Черной книги Арды» авторства Натальи Васильевой и Натальи Некрасовой. Возможно, читателей наводят на эту мысль мрачные интонации лирики поэтессы. С появлением Youtube Ирина стала выкладывать в Сеть ролики, в которых проникновенно читала свои стихи. Известность принес видеоролик «Тебя хоть там любят», записанный в 2011 году.
Совсем недавно, в зале Саратовской консерватории им. Собинова представила свой моноспектакль популярная поэтесса Ирина Астахова, известная под псевдонимом Ах Астахова. Хотя, это был скорее творческий вечер, в ходе которого публика чуть лучше узнала ее — Ирину, простую девушку, способную грустить, вспоминать и улыбаться.
Сама героиня вечера призналась зрителям, что сегодня их ждет рассказ о том, как она пришла к счастью.
Ах Астахова: Стихи
Почти перед каждым стихом Ах Астахова вдохновляла слушательниц напутствиями – а те благодарно кивали: «Безответная любовь. Вот только к стихам Ах Астаховой вопросов возникает на порядок больше, чем к публикациям предыдущей героини. В группе Вы найдете стихи, видео, аудио, фото, а так же свежие новости и информацию о концертах Ах Астаховой. Очень душевный стих "Мой вам совет при любых обстоятельствах" Ах Астахова Читает Леонид Юдин. «#стих #лирика #ах_астахова #любовь #грусный_стих» от автора Ева Любина с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Ева Любина). В 2011 году к Астаховой приходит широкая известность после публикации видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?».