Новости ашан закрывается

Ретейлер "Ашан" сообщил министерству промышленности и торговли РФ о том, что не планирует покидать рынок РФ.

Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка

Уйдут ли Ашан и Метро из России Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине.
«Ашан» продолжит работу в России — Росбалт Генеральный директор Auchan Retail International Ив Клод сделал заявление о том, что сеть гипермаркетов «Ашан» продолжит работу в России.
Гипермаркеты «Ашан» и Globus опровергли слухи об уходе с российского рынка Закрытие супермаркетов связано с их неудовлетворительными результатами, объяснил гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.
Telegram: Contact @auchan_retail_russia Опровергла слухи о закрытии своих производств в России и швейцарская Nestle.

Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России

Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей. Сейчас по закону ритейлеры не могут бесконтрольно расти. Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов.

Фото "Pro Города" Читайте нас в Крупные иностранные сети магазинов приняли новое решение, которое затронет всех россиян.

С 11 января ретейлеры изменят условия доступа в свои супермаркеты. Две иностранные торговые сети, "Леруа Мерлен" и "Ашан", которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Эти компании имеют гипермаркеты почти во всех крупных регионах страны. Решение ретейлеров затронет покупателей, привыкших делать покупки через официальные сайты этих брендов.

Об этом узнали "Известия". Этим компаниям принадлежит 483 объекта на территории страны. У торговых сетей есть собственные распределительные центры и производства товаров. Страховка на случай ухода Учитывая риск ухода "Ашана" и других гигантов, Минпромторг предложил кабмину еще и на 2024 год продлить действие поправок, которые разрешают отечественной рознице выкупать активы зарубежных сетей.

К этому представители «Ашан ретейл Россия» прибавили, что стратегия и организация работы в России будут меняться только в сторону развития ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли». Ранее «Фонтанка» рассказывала , почему наследники ушедших из России брендов несут убытки. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда

  • "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
  • «Ашан» уведомил Минпромторг, что не собирается уходить из России
  • "Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
  • Магазин «Ашан»
  • "Извините, но мы прекращаем работу": «Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для россиян

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

Auchan Ашан. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. “Ашан ритейл Россия” подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России”, — сообщил ТАСС представитель компании. Опровергла слухи о закрытии своих производств в России и швейцарская Nestle. В «Ассоциации семьи Мюлье», которой принадлежат гипермаркеты «Ашан» и «Леруа Мерлен», заявили о приостановке деятельности в России из-за проблем с поставками. Владелец сетей магазинов Леруа Мерлен и Ашан принял решение закрыть часть своих магазинов в России уже в этом месяце.

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты Ретейлер «Ашан» официально уведомил власти, что не собирается уходить с российского рынка.
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России «Ашан Ритейл Россия» принял решение закрыть ряд малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на развитии востребованных точек.
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России.
АШАН опроверг слухи о своем уходе с российского рынка - Российская газета В «Ашане» опровергли слухи об уходе из страны после продажи российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan.
В Минпромторге подтвердили, что "Ашан" не собирается уходить из России Компания "Ашан Ритейл Россия" заявила о планах развивать свой бизнес в РФ, опровергнув слухи о возможном уходе с российского рынка.

«Ашан» не будет закрывать свои магазины в России

Две иностранные торговые сети, «Леруа Мерлен» и «Ашан», которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины. Немецкие и французские торговые сети «Ашан», Metro, «Атак», Globus и Selgros из-за санкционного давления могут уйти из России. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Ритейлер «Ашан» (Auchan Retail) останется работать в России, сообщил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной.

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Новое решение для России приняла французская семья Мюлье, которая владеет сетями гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Данные магазины продолжили работу в нашей стране в 2022 году, несмотря на многочисленные слухи о своем закрытии. Пока владельцы бизнеса не собираются уходить с российского рынка и в 2023 году. Помимо этих сетей в распоряжении холдинга есть еще и сеть гипермаркетов спортивных товаров «Декатлон». Бренд был одним из самых крупных в нашей стране до весны прошлого года.

Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto. Изменения коснулись и топ-менеджмента «Ашан Ритейл Россия».

В итоговый состав генеральной дирекции вошли минимум 10 французов и трое россиян. Они не работают в вакууме. Под топами всегда есть топы чуть меньше, которые зачастую граждане России. Компании такого уровня не выходят на рынок без серьезной аналитики и глупо предполагать, что иностранный менеджмент не держит руку на пульсе», — убеждён Александр Яковлев. Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию.

Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям. Примечательно, что создание цифровой системы лояльности, в том числе собственного мобильного приложения, на тот момент май 2018 года всё ещё было в планах. Тогда же Реми заявил, что оборот интернет-магазина сопоставим по обороту с одним гипермаркетом. Принятых мер не хватило: уже спустя несколько месяцев, в начале 2019 года Реми выступил с открытым письмом , в котором рассказал о планах по радикальной перестройке бизнеса. Частично на тот момент она уже шла: компания принялась закрывать неэффективные гипермаркеты, в том числе полностью уходить из некоторых крупных городов — всего «Ашан» планировал закрыть около 30 магазинов до конца года. Кроме того, компания полностью отказалась от развития дрогери-сети Lillapois, и уже нынешней осенью владеющая ритейлером семья Мюлье продала ещё один российский актив — сеть автосервисов с магазинами автозапчастей Norauto.

Комментарий торговой сети последовал за вчерашними новостями о продаже французской компанией Ceetrus входит в группу Auchan Holding своих российских активов компании «Торговые галереи» Тагира Шаймарданова. По заявлению «дочки», работающей автономно от материнской компании, «сделки третьих компаний по смене учредителей не влияют на деятельность ретейлера, а права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера оформлены на иную компанию еще с 2012 года». К этому представители «Ашан ретейл Россия» прибавили, что стратегия и организация работы в России будут меняться только в сторону развития ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли».

В «Ашане» опровергли слухи об уходе ретейлера из России

В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире. Сетевым продовольственным гипермаркетам, в отличие от тех, что торгуют одеждой и промтоварами, сложнее — здесь жесткое ограничение по срокам и условиям хранения продуктов, констатирует эксперт. Особенно тяжело гипермаркетам с площадью от 5 тыс. Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс. С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он. У небольших сетей будет краткосрочный шанс тоже побороться за эту долю. Также прибыль будет не уходить на зарубежные счета, а перераспределяться внутри нашей экономики.

Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании. В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании.

Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные.

И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке.

Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать».

Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться.

Там также заявили о планах расширить ассортимент товаров собственного производства. В то же время в Metro подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в стране. В пресс-службе добавили, что в приоритетах на 2023 год усиление стратегического бизнеса, расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация.

Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа». О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

Бренд был одним из самых крупных в нашей стране до весны прошлого года. Прошлым летом все торговые точки сети закрылись, но пока только временно, пока не будут отлажены цепочки поставок. На данный момент владельцы сети приняли решение о продаже бизнеса и полном уходе из России. В ближайшее время ожидается, что все гипермаркеты бренда снова откроются в различных городах нашей страны, имеющийся на складах товар распродадут, а потом магазины ждет окончательное закрытие. Пока неизвестно, что появится на месте спортивных магазинов.

Компания Ceetrus уже закрыла сделку. Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве.

Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан».

Пока неизвестно, что появится на месте спортивных магазинов. Ранее у компании работали 18 гипермаркетов в Москве и Подмосковье и еще 18 торговых точек в других регионах.

Пока «Леруа Мерлен» и «Ашан» продолжат работу. Пока рассчитывать на появление новых торговых точек в России не стоит. Читайте также:.

Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года», — прокомментировали в пресс-службе компании. Представители компании отметили, что сеть продолжает реализовывать стратегию трансформации бизнеса и наращивать продажи через онлайн-каналы. Ранее сообщалось о том, что посетители «Ашан» стали реже использовать пластиковые пакеты. Кроме того, Auchan не отказывается от попыток поглотить Carrefour.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

Сеть магазинов "Ашан" опровергла слухи об уходе с российского рынка Две иностранные торговые сети, "Леруа Мерлен" и "Ашан", которые активно работают в России, приняли решение окончательно закрыть свои интернет-магазины.
"Ашан" остается - Своё дело плюс – Несмотря на опровержение слухов и убедительные заявления о том, что «Ашан» не планирует уходить с российского рынка, компания с начала 2023 года поставила на паузу открытие новых.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

АШАН Ритейл Россия подтверждает, что не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России и продолжает реализацию поставленных целей. «Ашан Ритейл Россия продолжает работу на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы. Магазины «Ашан» в Барнауле продолжают работать: компания «Ашан Ритейл Россия» опубликовала ответ на новости о закрытии ряда своих магазинов в России. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок.

«Ашан» и Metro не собираются уходить из России

По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа». О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник». Магазины сети не работают с лета.

Короткие новости 305 «Ашан» остается После новости про уход сети «Леруа Мерлен», возникло много вопросов и комментариев о дальнейшей судьбе сети «Ашан» — также бизнеса с французскими корнями. Генеральный директор сети Иван Мартинович обратился к коллегам и российским покупателям. Компания распространила следующее обращение к партнерам и контрагентам от гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Ивана Мартиновича: «Коллеги, здравствуйте, В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России, не меняют нашу позицию и дальнейшие планы. Подчеркну главное: АШАН продолжает работать на российском рынке.

Именно этот должен способствовать сохранению рабочих мест и доступности продуктов, предполагали эксперты. Теперь Минпромторг предлагает продлить действие этой меры и на 2024 год. Если закон будет изменен, отечественные торговые компании смогут свободно приобретать активы иностранных ретейлеров на российском рынке.

Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы.

Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале. Убыточные гипермаркеты «Ашан» Эксперты уверены, что одна из главных ошибок ритейлера — это как раз вкладывание денег в гипермаркеты. На сегодняшний день крупную прибыль приносит другая модель бизнеса, так называемые «магазины у дома». В принципе, в «Ашане» это поняли, но слишком поздно.

Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность.

Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий